Какой клиренс у форд фокус 2
Перейти к содержимому

Какой клиренс у форд фокус 2

  • автор:

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

posted image

Ironix
У меня правда 1.8, но может лишним не будет
Ghia SE, Испания, март 2008 года.

П.С. Дорожного просвета хватает с избытком, защиту картера не ставил, хватает штатного пластикового пыльника

http://pic.ipicture.ru/uploads/081117/16483/thumbs/Zrt51HTSw6.jpg
Alex-789
18 нояб ря 2008

Где-то тут прозвучало про Лачетти. Ехали на нем втроем, зацепили во дворе 2 люка, по тем-же самым люкам на вагоне 5 человек+полный багажник и ничего не задели. Так что визуально Фокус ниже, реально он все-же имеет достачный просвет.

AMG_GmbH
18 нояб ря 2008

Лацетти 1в1 как Фокус, так как только что ее сменил на Фокус. Мне кажется 15 см — оптимал. То, что защита съедает 3 см — пофиг, он изонгется на три сантиметра, а картер не ударит. Другое дело что стальная защита тяжелая. А та тетка точно ехала не менее 23 км/ч. Кроме критического ускорения для србатывания правда нужна достаточная скорость. Если в едущий 5 км/ч фокус в лоб влетит ТАЗ на 100 км/ч подушки не сработают. Такая вот дебильная схема. Так же как и не сработают если ты едешь 40 км/ч под горку с выключенным ДВС и бьешься о дерево. dkm, я надеюсь ты-то педали не путаешь? Ты не любишь гонять, а рассматриваешь авто только как способ передвижения, поэтому неудивительно, что тебе нужно еще 3-4 см. Мне они нафиг не нужны, не считая это рациональным. Мне они бывают раз в месяц нужны когда нахожу место на тротуаре для парковки, а оно слишком высоко. Теряю 1-2 минуты, нахожу другое место. В Москве ни одного 10-см люка не видел! Если они и есть, то дорожники их огораживают. Зато насколько же эти 3-4 см снизят кайф при езде в режиме "ураган"! Ну их нафиг! 15- оптимум!

Ironix
19 нояб ря 2008
Mil-Dot:

П.С. Дорожного просвета хватает с избытком, защиту картера не ставил, хватает штатного пластикового пыльника

http://pic.ipicture.ru/uploads/081117/16483/thumbs/Zrt51HTSw6.jpg

Эти немцы очень уж принципиальные (европейский фокус, вроде, в германии проектируется, и не только чпокус). Вот японцы многие не гнушаются клиренс для россии немного завысить, у многих расстояние между аркой и колесом не одинаковое(сверху больше). Вот если фокус на 1,5-2 см приподнять, то же нормально, не хуже чем у других будет:

posted image

Mil-Dot
19 нояб ря 2008

Ironix
По мне так высоковато

Когда забирал машину, хотел сразу поменять пружины на Эйбах (около 10к.), но не стал, решил для сравнения на оригинальных поездить, а теперь жалею, как-то лень ради пружин тратить целый день и катится к дилеру (туда почти 200 км и столько же обратно ).

Ironix
19 нояб ря 2008

А я бы завысил.
Надо будет узнать как это можно сделать?
Может если передние амортизаторы от 2.0L поставить, а задние от вагона

Зато сразу фокус становится — кроссовером

B.a.n.d.i.t
19 нояб ря 2008

У моего Фокуса по личным замерам клиренс 14 см. Вполне хватает для поездок по легкому проселку, а тем более городу. Единственное что досаждает — боязнь сломать бампер о поребрик (стоит стайлинговый, до него 16 см). Задирать машину никакого смысла не вижу. Итак видок как-будто задранный. Посадить на пяток сантиметров хочется, но в наших условиях (неочищенные дороги) и с нашим асфальтом (видел колею в Нижнем сантиметров 8) считаю для себя невозможным.

ИМХО: Фокус все-таки европейская легковушка, которая не предназначена для езды по поребрикам, обочинам, осеннему проселку, тракторным колеям и т.п. Для этого существуют УАЗы и Нивы. На худой конец паркетники и отечественные авто.

19 нояб ря 2008
Vladimir_E:

Того, что есть — реально хватает для езды по Москве и по нормальным трассам. А по деревенскому бездорожью 2 см, увы, не выручат

19 нояб ря 2008

Вообще то езда по обочинам запрещена правилами, и то, что штраф за это меньше, чем за встречку — не повод для нарушения.
А ругать тебя будут не за то, что ты, по своей воле, уродуешь свою машину, а за то, что поднимаешь тучи пыли и выносишь на дорогу грязь

19 нояб ря 2008

За год эксплуатации почти ни разу не мешало, что фокус сидит низко (особенно по сравнению с моей задранной 8-кой). Было пару раз по началу — чиркал стальной защитой при парковке на бордюрах. Ну так для того её и ставил Зато на трассе на скорости 150-160 фокус не мотыляет по дороге от порывов ветра.

Ну а кому нужен иногда легковой авто а ингда кроссовер — покупайте ситроен С5 — у него регулируемый клиренс

23 нояб ря 2008

За 5 месяцев эксплуатации проблем с клиренсом не было. Летом ездил с семьей в из Нижнего в Питер, машина рулится замечательно (езжу со спортивной настройкой). У меня 15 дюймовые штампованные диски. Один раз влетел на скорости в приличную яму, точно знаю, что на моей предыдущей двенашке диск бы погнулся и причем сильно, а на фокусе ничего. Энергоемкость подвески поразила. Хочу предостеречь тех, кто хочет поднять машину на 2-3 см. Кроме повышенного расхода топлива и снижения управляемостиести есть еще один неприятный момент, а именно — снижается ресурс внутренних ШРУСов. Это факт, хотя если не собираетесь ездить больше 2-3 лет, то это проблема другого владельца.

Login_TM
28 нояб ря 2008

как не напрягался . сегодня все-таки при движении назад вроде как бы на ровном асфальте все-таки зацепил за ледяной бугорок бампером. итог. блин. чуток увело слева бампер от крыла — вылезли пистоны, один из них крякнулся. и самое обидное: снесло нафиг крепления юбки бампера к пластиковой защите снизу: 2 пистона вырвало, 2 пласт. скобы отломило. щас придется все это приварачивать через обыкновенные саморезы. вот блин. на ровном месте.

28 нояб ря 2008

Сейчас 3 ночи, только что приехал из Нижнего Новгорода домой. Всю дорогу шел снег. Под колесами то жижа, то наст, то голый асфальт. Система IVD и АБС — 5+. Просто смеятся хочется от того как тут некоторые защищают советский автопром. Я можно сказать сам ветеран-тазовод. 4 года на восьмерке и пять лет на двенашке до покупки фокуса отъездил. Куда только не мотался и на юга и на севера, в общей сложности около 230 тыс проехал. Восьмерка на поднятых стойках после 140 — самолет, в том смысле, что чувствуешь еще немного и колеса оторвуться от асфальта и она взлетит. Двенашка в этом смысле получше. Может потому, что тяжелее, может обтекаемость лучше. У той и другой машины энергоемкость подвески — никакая. Не было ни одного раза, чтобы я из отпуска приезжал на нормальных дисках, всегда на "квадратных". И никто меня не убедит, что у фокуса энергоемкость хуже. Если выбирать между клиренсом и энергоемкостью — я за энергоемкость. Кстати скорость 180 на двенадцатой — не достижима. Был тест журнала "За рулем", чтобы достичь паспортной скорости 185км/ч пришлось снять зеркала, заклеить все щели скотчем, снять дворники, дождаться отсутствия встречного ветра и в салоне как, вы догадались сидело не 4 человека. Скорость замеряли не GPSом, а более точными приборами. И даже в этом случае, насколько я помню они не достигли этой скорости.
Насчет перегрева движка на фокусе (хоть это и не имеет отношения к клиренсу) Была тема, где говорилось, что перегреть двигатель невозможно. Пример — лето, жара, пробка, включен кодиционер, двигатель начинает сильно тупить. Так вот в этой ветке говорилось что, в этом случае, чтобы движок не перегревался электроника отключает зажигание в двух цилиндрах.

sanek-FF2
28 нояб ря 2008

что то новенькое по поводу 16дисков. умеян стоят на 17 так на них 2 раза ездилв отпуск от салехарда до азовсткого моря причем кто если знает тот поймет такие участки дороги как Уват в ХМАО , Уральские Горы (Юризань) кто ездилтот знает какие там ухабы , а рпо курганской области тоже дорога не очем, и на тарссе идеш не 5 км/ч и ничего диски живы правда на них жестковато. А Вы говорите что н апереезде млжно погнуть диски при скорости 5.км/ч

av_gordeyev
1 дек абря 2008

Клиренс у Фокуса, конечно же, небольшой. Это очевидно. Все-таки это обычный семейный автомобиль, а не спорт-кар для катания по гладкому асфальту и устраивания светофорных гонок.

Могу сказать, что для поездок по хорошему асфальту покупайте себе Фокус СТ.
Тоже ведь не всем такое высказывание понравится.

Мы живем в России, дороги у нас откровенно говеные, и клиренс побольше позволяет и на дачу съездить, и по городу ежедневно ездить.

Рассуждения о том, что для поездки к озеру нужно иметь джип (например, чтобы искупаться летом после работы), считаю несерьезными. Хотя джип иметь хорошо. Особенно, если хочется подъехать к такому озеру, к которому не ведет хорошая грунтовая дорога.

Согласен с dkm, что лучше бы чуть побольше клиренс, пусть даже в ущерб управляемости. Но, увы, Фокус для нас никто переделывать не будет. Нужно либо сразу покупать себе другой автомобиль, либо самому чуть переделать его.
Лично я так и сделал. Доволен. Езжу так уже более 2-х лет.

5 дек абря 2008

До Фокуса была Астра со спортивной подвеской. Вот Астра была реально низкой, на эстакаду было не заехать. Передом бампрер упирался в начале эстакады, а если задом, то только до перегиба, там она на пороги ложилась. Защита картера не стояла.
И я на этой машине и на дачу и за грибами и к озеру на шашлыки. Никогда ни где не застревал! Проезжал там, где друзья на авто с большим клиренсом застревали.

Нормальный клиренс у Фокуса, я даже скажу что достаточно высокий для этого авто!

А по теме много/мало я процитирую следующее:" Если бог не дал человеку мозгов, то всего остального ему будет мало".

rogojindze
5 дек абря 2008

цитата:
А скорее потому что на более высоких скоростях становится опаснее одноклассников.. Может и колеса отваливаются. smile.gif Ограничитель скорости не есть показатель безопасности авто мне кажется.. nono.gif

хм на Тахо 5,7 литра ограничитель стоит на 190 км/ч — скажешь, что на скорости в 240 Тахо что-то будет при его весе в 2 тонны? или будут проблемы с управляемостью? нет, не будет проблем, и дури там немеренно, 6 литров.
А про колеса — не надоел этот баян еще ? вчера на проспекте вернадского, как ехать в область, напротив заправки Прокси Ойл созадал пробку Volvo S80, у которой колесо вывернулось — скажешь, что Volvo — небезопасная машина ?

7 дек абря 2008

У меня до рестайл и не жалуюсь. Даже с условием обвеса все норм.. Конечно обвесом собрать бордюр легко но кочки и полицейские валяющиеся проглатывает легко))

FF212312
8 дек абря 2008

У мну 2.0 Пружины все стоковыее. До этого ездил на 2108, где зад был занижен см на 10как минимум — заднее колесо на 1-2см скрывалось под крылом и если в машине 5 человек то брызговик задний был в 1см от асфальта.
Так вот на практике форд ниже чем 2108-особенно при проезде через бордюр и съезд с него. Там где на восьмёрке я проезжал не задумываясь, на фокусе цепляю, то брызговиком то порогом цепану или где то в этом месте под днищем ( судя по звуку ). Просто двор у меня тупиковый, т.е. если не хочешь через весь двор задом ехать, но надо заехать через бордюр всеми колёсами, выкрутить руль и здать через этот бордюр задом. Так вот на 2108 я это делал без проблем, а на форде то задними брызговиками цепану, то 1 раз либо порогом либо днищем. Скорей всего это из-за разницы в длинне машин.
Да и свес бамперов особенно переднего на много ниже чем на 2108 да и на 2110 я так думаю. Т.к. Сестра на 2110 паркуется и бампер проходит над бордюром, так у меня бампер можно расколоть. Хотя на 2110 перед занижен на 2см а зад на 4.

Сам ни раз задумывался себе купить пороги и юбку на задний бампер, ды и занизить на 4-5см, щас вот понял что это не для меня- весь бампер будет покоцан.
Но Мазда3, на много на практике ниже форда. Там где Вазы проходят бес проблем, на форде надо призадуматься, а на мазде3 цепанёшь полюбому — выдел не раз в одном и том же месте.

8 дек абря 2008

цитата:
Но Мазда3, на много на практике ниже форда. Там где Вазы проходят бес проблем, на форде надо призадуматься, а на мазде3 цепанёшь полюбому — выдел не раз в одном и том же месте.

Возможно вы сравниваете форд без защиты и мазду с защитой.. К тому же у мазды больше передний свес и ниже бампер по сравнению с двухлитровым всеволожцем.. По порогам на кузове она действительно ниже фокуса..

MAZDA 3 1.6 MT:
просвет под порогом у переднего колеса — 150мм
просвет под порогом у заднего колеса — 170мм
высота ребра порога 20мм
FF2 2006RUS GHIA 2.0 MT:
просвет под порогом у переднего колеса — 175
просвет под порогом у заднего колеса — 190
высота ребра порога 5мм
MITSUBISHI LANCER 1.6 2008
дорожный просвет (по защите) — 155мм (сзади висит глушитель на 160мм)
бордюрная юбка под бампером — 210мм
просвет под порогом у переднего колеса — 195мм
просвет под порогом у заднего колеса — 185мм
высота ребра порога 25мм
высота препятствия спереди — 155мм (по защите)
высота препятствия сзади — 210мм (по глушителю)
TOYOTA AURIS 1.6 AT 2008
дорожный просвет по защите 150-155мм
просвет под порогом у переднего колеса — 200мм
просвет под порогом у заднего колеса — 220мм
высота ребра порога 10мм (на самом деле 20 но сам порог свисает ниже)
Ваз 2115
просвет под порогом у переднего колеса — 210мм
просвет под порогом у заднего колеса — 270мм (жопа была задрана но просела)

Из всего вышесказанного можно заключить что лансер по сравнению с одноклассниками просто вездеход, единственное что глушитель сзади портит впечатление.. Даже падение на порог для него не особо страшно, ибо там есть очень хорошее ребро жесткости..
Фокус в общем выше мазды, но у него есть 2 слабых места перед ней.
А конкретно это почти полное отсутствие ребер на порогах, и низкий моторный отсек.. Ниже всех одноклассников похоже..
Впрочем на нем вполне можно ездить по кочкам, но очень аккуратно, ибо посадка на порог сразу сомнет его. А не ребро в отличии от других автомобилей. Ну и не стоит пропускать явно крупные кочки между передними колесами, также как и пропускать между ними какие либо высокие предметы.. Лучше уж заехать колесом на кочку, и медленно спустится в ожидании касания с порогом.. Слазить с бордюров на фокусе на мой взгяд можно если только они не превышают по высоте где то 150мм.. И то предельно медленно и по диагонали

Ford Focus (2 поколение) 2004-2011 год.

Средняя высота клиренса у Ford Focus (2 поколение) составляет 158 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 138 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

Место замера Без нагрузки, мм. С нагрузкой, мм.
Клиренс передней оси 147 129
Клиренс задней оси 186 164
Нижняя точка (дорожный просвет) 141 122
Среднее значение клиренса 158 138

Проставки для увеличения клиренса

Качество и надёжность проставок RIPPO подтверждаются 5 летней гарантией и многочисленными отзывами наших клиентов.

Клиренс Форд Фокус СТ

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ford Focus ST мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Форд Фокус СТ составляет от 118 до 157 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Дорожный просвет Ford Focus II

Ford Focus II

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus II. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация Клиренс
Ford Focus 2 хэтчбек 170
Ford Focus 2 универсал 170

Отзывы владельцев Форд Фокус 2

  • Катаюсь на Форде уже давно, наездил на нем 150тыс. Брал с нуля. Хорошая машинка, рабочая. Клиренс по паспорту 155 мм. Но поставлена еще стальная защита картера. По ощущениям намного меньше. Что я вам скажу, маловато, конечно. Работа такая, что приходится ездить по сельским и полевым дорогам, к цеплянию днищем о грунт и другие препятствия уже привык, почти не замечаю. Если загрузить машину полностью, то клиренс уменьшается еще больше, на станции говорят, что может уменьшиться до 120 мм. Маловато. В городе и на трассе — нет проблем.
  • Взял Фокус 2 недавно, осенью. Давно хотел такую машинку. И тут пришла зима. Как назло, оказалась снежная. И все мои хорошие впечатления рассеялись. Не ожидал я, что клиренс машинки, заявленный как 155 мм, на деле еще меньше. Зима была снежная. Ну и вы сами представляете, застревал всегда и везде. Некоторые спецы предлагали поставить проставки под пружины для увеличения просвета. Не рискнул, все-таки заводская настройка лучше всего. Прошла зима, растаял снег, сейчас проблем нет. Вывод, на зиму машину нужно иметь повыше.
  • Просвет подходит. Езжу много по городу, лежащих полицейских, которые по стандарту проскакиваю на раз — два. Самодельные полицейские также проблем не доставляют. Грузил несколько раз по полной программе, и опять никаких проблем. Немного нужно следить за бордюрами, чтобы не повредить бампер при парковке. Неровности дорог также проблем не составляют. В общем, советую.
  • Взял не новый, с пробегом. Взял дороговато. Но я уверен, что заплатил не зря, этот аппарат стоит потраченных денег. Что касается клиренса. Мне комфортно, проблем не было. Не застревал, не упирался, ничего не отрывал и не гнул под днищем. Может быть посадка немного ниже, чем у других аппаратов, но дорогу держит, в поворотах не срывается в занос. Ставил рядом с другими авто, разница небольшая, на глаз плюс, минус 2 см. В общем нравится.
  • Насчет клиренса. Он стал меньше, чем у первой версии Фокуса, но для меня, как ездока, это совершенно не заметно. Все устраивает и упругая посадка автомобиля, высота просвета. Никогда особо не цеплялся, не нужно заруливать в те места, где автомобиль не проходит. Сам попробовал измерить расстояние линейкой, получилось 15 см, хотя по книжным данным — 170 см.
  • Живу в селе, мой Фокус проходит по нашим дорогам везде, если ехать аккуратно. Никогда не задумывался о клиренсе. Все меня устраивает. Перед покупкой интересовался у многих о проходимости, знаю, где живу и какие здесь дороги. Поэтому выбор сделал осознанно и не жалею об этом.

Похожие новости:

Поделиться ВКонтакте
Одноклассники
3 комментария

Меня устраивает наши 160 мм. Если кому-то требуется этот параметр побольше, то нужно покупать внедорожники. А сравнение с другими авто, когда речь идет о клиренсе больше или меньше на 1 – 2 см совсем неинтересно. В деле этих плюсов или минусов почти не видно.

Больше года катаюсь. Может просвет и невелик, но ничего лишнего не висит, цепляться не за что. Сам лазил, смотрел. Все нормально. При полной нагрузке даже зимой ничего не цеплял. Раньше была наша классика, так сравнение в пользу Фокуса.

Эксплуатировала 4 года, клиренс низковат, все бордюры за это время на бампере. за городом езда осторожно в связи с низкой посадкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *