Какой прицеп лучше мзса или сст
Перейти к содержимому

Какой прицеп лучше мзса или сст

  • автор:

Прицеп МЗСА или ССТ — что лучше?

Наличие прицепа увеличивает функциональность автомобиля. Данное приспособление позволяет осуществлять транспортировку груза на легковом авто, а также перевозить тяжелые и крупногабаритные вещи при помощи мототехники, микроавтобуса и иных транспортных средств, не предназначенных для грузоперевозок.

Наличие прицепа увеличивает функциональность автомобиля. Данное приспособление позволяет осуществлять транспортировку груза на легковом авто, а также перевозить тяжелые и крупногабаритные вещи при помощи мототехники, микроавтобуса и иных транспортных средств, не предназначенных для грузоперевозок.

От того, насколько верным будет выбор той или иной модели прицепа, зависит его удобство в эксплуатации и функциональность. При выборе следует учитывать не только стоимость, но и степень популярности торговой марки, страну изготовления, особенности конструкции, тоннаж, объем, способ крепления, материал изготовления, качество сборки и иные параметры, влияющие на срок службы, надежность и производительность агрегата. Среди отечественных автовладельцев наибольшим спросом пользуются прицепы российского производства МЗСА и ССТ.

Сравнительный анализ прицепов МЗСА и ССТ

Существуют следующие сравнительные характеристики двух самых востребованных среди российских автолюбителей прицепов МЗСА и ССТ:

  • прицепная техника, выпущенная на Московском заводе, произведена из высококачественной стали, которая обладает повышенной устойчивостью к механическому воздействию и значительным нагрузкам. Прицепы ССТ также изготовлены из прочного и долговечного материала, но по своим техническим характеристикам он несколько уступает продукции МЗСА;
  • все элементы конструкции прицепов того и иного бренда полностью соответствуют строгим стандартам качества;
  • прицепная платформа МЗСА — это прочный замкнутый швеллер, выполненный из листа стали толщиной в 3 мм, благодаря чему срок эксплуатации прицепа увеличивается. А вот платформа ССТ изготовлена из стали меньшей толщины, что влияет на прочность и долговечность изделия. По этой причине важно минимизировать нагрузку на дышла ССТ, исключать их использование на неровной дороге, закладывать в бюджет частый ремонт прицепа. Если стоит задача приобрести прицеп для его эксплуатации в сельской местности в условиях бездорожья, то выбор следует отдать продукции МЗСА;
  • в условиях частых дождей, низких температур, снега и града металлические изделия без специальной защиты быстро выходят из строя по причине коррозийного повреждения. С учетом климатических условий региона, Московский завод запустил в производство прицепы с повышенной защитой от ржавчины. Цинк нанесен на все металлические элементы прицепов МЗСА (платформу, раму, дышло, подрамник). Антикоррозийное цинковое покрытие МЗСА составляет 60 — 80 мкм, а слой цинка на металлических деталях прицепа ССТ тоньше, что негативно влияет на качество, надежность и долговечность изделия;
  • прицепы ССТ ржавеют быстрее, нежели продукция МЗСА, а связано это с особенностью технологии их изготовления. На Саранском заводе используется лазерная резка оцинкованных ранее деталей, на которых после данной обработки появляются незащищенные цинком края, подверженные коррозийному повреждению. На Московском заводе оцинковка проводится после резки металла (для повышения защиты конструкции от коррозии);
  • Московский завод при производстве прицепов использует комплектующие немецкого бренда Al-Ko, что также благотворно влияет на качество продукции и увеличивает на нее покупательский спрос;
  • модельный ряд прицепов МЗСА намного шире и разнообразнее, нежели ССТ. Доступны для заказа домики на колесах, лодочные прицепы, фургоны и универсальные бортовые буксиры.

Если стоит задача приобрести недорогой, но надежный в эксплуатации и долговечный прицеп, тогда следует отдать предпочтение качественной и доступной по цене продукции Завода Специальных Автомобилей в Москве.

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Можно долго спорить о том, какой прицеп лучше для легкового автомобиля – одноосный или двухосный, с высокими бортами или низкими, на амортизаторах или на рессорах. Все эти параметры легко определить одним классическим путём – опираясь на исходные потребности.

Когда будут определены потребности, определятся и необходимые характеристики техники. Сложности возникают тогда, когда нужно выбрать прицеп с похожими характеристиками от одного из предложенных производителей-конкурентов.

Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля, чтобы не пожалеть потом о своём выборе? Какому производителю отдать предпочтение? Для этого следует провести сравнительный анализ, чтобы определить явного лидера. В качестве примера возьмём три прицепа:

  1. МЗСА 817710.014 – дачная модель с высокими бортами;
  2. Крепыш 8213 03 от завода «Курганские прицепы»;
  3. Кремень 1,75х1,3 А от белгородского предприятия ООО «Кремень 31».

Они примерно похожи между собой характеристиками, но различия всё-таки есть.

Какой из прицепов лучше

Ответом на вопрос о том, какой прицеп лучше для легкового авто, можно дать один универсальный ответ – следует отдать предпочтение продукту от именитого производителя. Таким производителем в России является ООО «МЗСА». Его прицепы известны многим автовладельцам, а анализ откликов в интернете показывает, что эта марка запрашивается чаще других. Основные преимущества прицепов от МЗСА:

  1. Высокое качество сборки с контролем на каждом этапе;
  2. Возможность модернизации любой из моделей;
  3. Морозостойкий пластик;
  4. Большой выбор дополнительного оборудования;
  5. В продаже всегда имеются запчасти;
  6. Полная оцинковка прицепов.

Известность производителя всегда была, есть и будет его преимуществом в любых областях, в том числе и в прицепах. И если размышлять о том, какой прицеп лучше, следует сделать выбор в пользу МЗСА.

Характеристики и особенности прицепа МЗСА 817710.014

Перед нами модель с откидной платформой, оцинкованными бортами и оцинкованной рамой. Пол изготавливается из нескользящей ламинированной фанеры. Подвеска выполнена по рессорной схеме и дополнена гидравлическими амортизаторами. Подшипники единственной оси не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы. Для повышения выносливости и улучшения эксплуатационных качеств, ходовая часть автоприцепа скреплена с прочным подрамником. Грузоподъёмность модели составляет 565 кг.

Сравнение прицепов

Крепыш 8213 03 и его особенности

Данная модель схожа по своим характеристикам с вышеописанным прицепом. Стоит она дороже, пусть и будучи дополненной тентом. Всё дело в том, что тент этот нужен далеко не всем, поэтому для кого-то он может оказаться лишним. Второй недостаток – оцинковано тут далеко не всё. Качество покраски пользователи не хвалят, как не хвалят и качество бортовых огней. Также имеются нарекания на качество днища – владельцы считают его слабым. И здесь у нас в выигрыше оказывается МЗСА – они дешевле (есть и более дешёвые образцы) и более защищённые.

Сравнение изображений

Кремень 1,75х1,3 А и его особенности

ООО «МЗСА» – одно из крупнейших производителей, с собственной производственной базой и наработанными технологиями. Тягаться с ним очень сложно, тем более новичкам. Прицеп Кремень 1,75х1,3 А от нового производителя «Кремень31» стоит дешевле, чем рассмотренная нами модель от МЗСА. Грузоподъёмность на 10 кг выше, а вот габариты меньше, что может повлиять на загрузку – иногда важна площадь, которая в данном случае уменьшена. Высота кузова составляет 390 мм, в то время как высота бортов МЗСА (без всяких дополнительных доработок) составляет 470 мм – выигрыш налицо.

Кремень 1,75х1,3 А

Результаты сравнения

Итого, из всех трёх прицепов самым сбалансированным оказался аппарат от МЗСА. Нельзя сказать, что он самый дешёвый – тот же Кремень стоит дешевле. Но по соотношению «цена – качество» он превосходит своего конкурента. Лучше получить в итоге надёжный и добротный продукт, отличающийся вместительностью, чем потом кусать локти из-за заржавевшего корпуса и отсутствия деталей.

Прицепы МЗСА выигрывают по всем фронтам. Они отличаются вместительностью, удобством в эксплуатации, их легко модернизировать под свои нужды. Также на них всегда есть запасные части, а потребители оставляют о них только положительные отзывы.

Предлагаем вашему вниманию самые ходовые модели прицепов МЗСА:

Фото Модель Габаритные размеры Предназначение Грузоподъемность Цена
МЗСА 817705.012 МЗСА 817705.012 4080х1852х848 мм Транспортировка грузов и мототехники 512 кг 51 250 руб
МЗСА 817700.002 МЗСА 817700.002 2945х1550х775 мм Транспортировка грузов 616 кг 31 520 руб
МЗСА 817710.014 МЗСА 817710.014 3777x1720x1053 мм Транспортировка грузов и мототехники 540 кг 43 320 руб

Прицеп МЗСА или Экспедиция — что лучше

Покупка прицепа — не такое сложное дело, как выбор автомобиля. Основными критериями являются стоимость и габариты, однако при детальном разборе в особенностях оборудования, необходимо учитывать и другие нюансы.

Самыми востребованными производителями прицепов являются "Экспедиция" и "МЗСА".

Общие характеристики

Обе модели имеют общие значительные преимущества — устойчивость к коррозии и длительный срок эксплуатации. Это достигается особой обработкой металла — горячее цинкование. Такой прицеп можно оставить без укрытия под дождем. Оборудование прослужит долго, даже при суровых условиях эксплуатации.

У прицепов "Экспедиции" и "МЗСА" есть самосвальные механизмы. Другая важная характеристика — передние и задние борта можно открывать. Все это значительно упрощает загрузку техники и сыпучих материалов в прицеп.

Для изготовления бортов используется оцинкованное железо. Дно кузова оснащено ламинированной фанерой. Оба производителя для изготовления продукции используют качественные немецкие комплектующие. Сроки службы "МЗСА" и "Экспедиции" практически одинаковы.

Отличительные особенности

У прицепа "Экспедиции" на бортах проделаны специальные отверстия для установки замка. Так, можно защитить содержимое от воров. У оборудования "МЗСА" нет отверстий, поэтому, с точки зрения безопасности, оно хуже. Однако наличие замка — это дополнение, а не важная особенность, следовательно, это незначительный недостаток.

Прицепы "Экспедиции" и "МЗСА" имеют откидные борта, но крепятся они по-разному. "Экспедиция" оснащена надежными цепями, которые соединяют борта. При езде они громко шумят, что вызывает неудобство. Оборудование "МЗСА" оснащено системой соединения только в габаритных моделях, например, в прицепах для перевозки квадроциклов или снегоходов. В других случаях, данная особенность не играет значительной роли.

Плюс "МЗСА" — наличие брызговиков. Они идут в комплект с прицепом. Для "Экспедиции" их придется покупать дополнительно.

Прицеп "Экспедиция" практически полностью собран с помощью болтовых соединений. При изготовлении оборудования "МЗСА" используется сварка. Сварное соединения гораздо прочнее болтового, оно лучше выдерживает нагрузки.

Если глубже сравнивать производителей, у "МЗСА" выявляется несколько преимуществ перед "Экспедицией":

  1. легкий вес (прицеп удобнее парковать на площадке);
  2. развитая система дилеров (быстрое предоставление деталей и профессиональный сервис);
  3. разнообразный выбор на рынке (традиционные, многофункциональные, низкорамные модели).

"МЗСА" выпускает не просто множество различных моделей, но оборудование с кардинально разными особенностями. Производитель старается предусмотреть различные условия эксплуатации. Российские дороги требуют максимальной прочности и надежности, поэтому к выбору нужно подходить основательно.

Прицепы "МЗСА" разнятся по цене, но она зависит от тех условий, для которых изготовлено оборудование. Чем дороже модель, тем долговечнее и прочнее она. "Экспедиция" не отличается такой особенностью. Да, производитель также имеет широкую линейку прицепов, но они слабо отличаются друг от друга. Добавляются некоторые детали, которые не дают значительных изменений.

Итог

Прицепы "МЗСА" и "Экспедиция" имеют схожие характеристики. Они оба отличаются высокой прочностью и надежностью. Однако, по вышеперечисленным особенностям, оборудование "МЗСА" лучше "Экспедиции". У автолюбителя более широкий выбор прицепов, он сможет найти модель по личным предпочтениям. Также, оборудование "МЗСА" удобнее в эксплуатации, благодаря меньшему весу.

Прицеп МЗСА или Лав — что лучше?

При выборе прицепа для легкового автомобиля, прежде всего стоит обращать внимание на степень известности его производителя и на наличие большого количества положительных отзывов от реальных пользователей о его продукции. На отечественном рынке представлены предложения от Московского производителя МЗСА и Ленинградского завода ЛАВ. Несмотря на сходство в ценовой политике и в наборе технических характеристик, продукция каждого бренда в отдельности имеет как свои достоинства, так и возможно недостатки. Поможет в выборе оптимального варианта сравнительный анализ прицепов МЗСА и ЛАВ.

Что учесть при выборе прицепа

При выборе прицепа для авто следует обратить внимание на следующие его характеристики:

  • кузов и раму;
  • уровень защиты металлических элементов от образования на них коррозии;
  • ассортимент модельного ряда;
  • эксплуатационные свойства;
  • удобство, практичность и простоту в эксплуатации;
  • надежность;
  • долговечность.

Кузов с рамой

Кузов и рама прицепа МЗСА выполнены из прочной закаленной стали, защищенной от механического на нее воздействия и выдерживающей повышенные нагрузки. В случае необходимости болтовые соединения обеспечивают прицепу наименьшее шатание. Минимальный люфт оберегает сварные соединения от их повреждения на изломе при повышенной нагрузке. Наличие дополнительных ребер жесткости на бортах увеличивает прочность кузова, позволяя перевозить в нем значительный по весу груз. Ребра жесткости также облегчают задачу по транспортировке сыпучих. «У»-образная форма дышла, изготовленного из цельного металлического замкнутого квадратного профиля, исключают риск попадания в полые элементы конструкции дождя и снега, что увеличивает защиту изделия от коррозии.

А вот кузов прицепа ЛАВ изготовлен из тонкого листа стали, в результате чего металл в первые же месяцы эксплуатации при отсутствии дополнительной защиты от влаги может быть подвержен коррозийным повреждениям. Всего одно ребро жесткости не обеспечивает бортам должной прочности на изломе. Производитель предусмотрел возможность перевозки квадроциклов, поэтому задний откидной борт был им максимально усилен. Дышло прицепа ЛАВ также выполнено в форме буквы «У», оно изготовлено из металлического замкнутого квадратного профиля, но при этом оно гораздо меньше по размерам, нежели у прицепа Московского завода, что негативно сказывается на его прочности и эксплуатационных качествах.

Защита от коррозии

Срок эксплуатации как автомобиля, так и прицепа, зависит от эффективности антикоррозийной защиты металла. Что особенно актуально в условиях влажного климата России, при наличии частых атмосферных осадков, сильных морозов и резких температурных скачков. Именно качество антикоррозийной обработки, которое у прицепа МЗСА выше, нежели у Лав, влияет на прочность и долговечность буксирной платформы. Поэтому и спрос на Московские изделия выше — автовладельцы отдают предпочтение прицепам, все детали которых имеют антикоррозийное покрытие из цинка от 60 до 80 мкм.

От коррозии защищена не только платформа, но и рама, дышло, подрамник и иные металлические элементы конструкции МЗСА. А вот слой цинка на металлических элементах прицепа Лав тоньше, что негативно сказывается на их устойчивости к механическим повреждениям. Вызвать появление ржавчины на металле могут мелкие камни и гравий, что отскакивают от дорожного полотна, а также песок, град и иные твердые частицы, оставляющие после себя царапины и сколы. Любое нарушение целостности металла при воздействии на него влаги в итоге приводит к появлению коррозии.

Некоторые модели прицепов ЛАВ вообще не имеют цинкового покрытия. Все их металлические элементы окрашиваются цинконакопительной краской. При повреждении внешнего слоя напыления, на местах царапин и сколов в очень скором времени появляется коррозия. Достоинством данного напыления является то, что прицеп Лав при необходимости можно модернизировать путем проведения сварочных работ. А вот изменять конструкцию оцинкованных прицепов МЗСА менять нельзя — слой цинка при контакте с электродом воспламеняется.

Детали, аксессуары и запасные части

Крепления на бортах прицепов МЗСА имеют уникальную конструкцию, которая полностью исключает их износ в процессе эксплуатации. Они изготовлены их высокопрочной стали, что гарантирует их надежность и долговечность. Производитель комплектует свою продукцию аксессуарами, запчастями и элементами подвески всемирно известного немецкого бренда AL-KO. Навесы, крыши и тенты выполняются из устойчивых к износу, механическому воздействию, ультрафиолету и атмосферным осадкам материалов.

Из-за болтовой конструкции, защелки прицепов Ленинградского завода со временем начинают изнашиваться, в результате чего борта расшатываются.

При одном и том же бюджете можно приобрести надежный прицеп, который не боится ни повышенных нагрузок, ни механического воздействия, ни плохих климатических условий. Отдавая предпочтение прицепу МЗСА и отказываясь от продукции ЛАВ, автовладелец получает немецкое качество по отечественной цене!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *