Какой привод у нивы тревел
Перейти к содержимому

Какой привод у нивы тревел

  • автор:

Какой привод у Лада Нива Тревел?

Автомобиль Лада Нива Тревел комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Привод Лада Нива Тревел 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Лада Нива Тревел 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение

12.2020 — н.в.

Комплектации Тип привода
1.7 MT Comfort Полный (4WD)
1.7 MT Classic Полный (4WD)
1.7 MT Comfort / Off-road Полный (4WD)
1.7 MT Luxe Полный (4WD)
1.7 MT Luxe / Off-road Полный (4WD)
1.7 MT Black Полный (4WD)
1.7 MT Classic / Classic Plus Полный (4WD)
1.7 MT Comfort Off-road Полный (4WD)
1.7 MT KHL Полный (4WD)
1.7 MT Comfort Off-road MMC Полный (4WD)
1.7 MT Comfort MMC Полный (4WD)
1.7 MT Luxe MMC Полный (4WD)
1.7 MT Classic’24 Полный (4WD)
1.7 MT Comfort’24 Полный (4WD)
1.7 MT Comfort Off-road’24 Полный (4WD)
1.7 MT Luxe’24 Полный (4WD)
1.7 MT Black’24 Полный (4WD)
1.7 MT KHL’24 Полный (4WD)

LADA NIVA TRAVEL

LADA NIVA TRAVEL

Культовое имя. Легендарная проходимость. Современный комфорт и яркий стиль. Это LADA Niva Travel — автомобиль, идеально приспособленный и для покорения природы, и для ежедневных городских поездок. Автомобиль с постоянным полным приводом, выполненный в новом дизайне, идеально приспособлен как для внедорожного туризма, так и для ежедневных городских поездок.

LADA Niva Travel – флагман нового семейства внедорожников LADA Niva. Внедорожник предлагается в двух основных модификациях: Niva Travel и Niva Travel Off-Road, последний отличается штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика, который защищает эмаль кузова в неблагоприятных дорожных условиях.

LADA Niva Travel, компактный и вместительный, комфортный и хорошо оснащенный внедорожник отличается высоким уровнем проходимости. Модель обладает выдающимся для своего класса дорожным просветом – 220 мм. Постоянный полный привод обеспечивает постоянную готовность к преодолению препятствий, равномерное распределение нагрузки на агрегаты автомобиля, и предсказуемое поведение на разных скоростях и на разных покрытиях. Пониженная передача в раздаточной коробке обеспечивает возможность движения в сложных условиях, и с высокой нагрузкой: включение пониженной передачи увеличивает крутящий момент на ведущих колёсах в 2,127 раза и обеспечивает устойчивое движение автомобиля с малой скоростью. Блокировка межосевого дифференциала помогает преодолевать сильно пересечённую местность. Сертифицированный шноркель предотвращает попадание воды во впускной тракт двигателя, и позволяет преодолевать броды глубиной 0,5 метра. Уже в базовой комплектации LADA Niva Travel оснащается стальной защитой картера.

LADA Niva Travel в исполнении Classic. В состав оборудования входит подушка безопасности водителя, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, крепления для детских сидений ISOFIX. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40.

LADA Niva Travel в комплектации Comfort. Автомобиль оснащается кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми литыми дисками колес, центральным замком с дистанционным управлением. Повышают комфорт охлаждаемый вещевой ящик и подлокотник сиденья водителя с подстаканниками. Версия Comfort Off-road – автомобиль отличается такими опциями как рейлинги, охранная сигнализация и складной ключ центрального замка с дистанционным управлением, обивка потолка черного цвета, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

Максимальная комплектация LADA Niva Travel – Luxe. В оснащение автомобиля входят две фронтальные подушки безопасности, мультимедийная система, обогрев лобового стекла, парктроник, камера заднего вида с омывателем, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, улучшенный пакет шумоизоляции, 16-дюймовые литые диски колес, усиленная тонировка задних стекол, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова. LADA Niva Travel в версии Luxe Off-road стоит от 905 900 рублей. Стилевые и функциональные особенности автомобиля – это внедорожные шины, неокрашенный обвес кузова, шноркель, обивка потолка черного цвета.

Технические характеристики
LADA Niva Travel

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Как работает полный привод у Нивы

Как включить полный привод на нива 4х4 и шевроле, принцип действия

Любой нивовод или фанат таких моделей, как Нива, начиная еще с советских вездеходов и вплоть до Шевроле поднимет на смех опять же всякого профана автотехники, который спросит о том, как включить полный привод на этих легендарных машинах.

Все дело в том, что в Нивах, в том числе и в моделях Lada 4х4 и в Шевроле полный привод трансмиссии включен постоянно, однако есть возможность с помощью раздаточной коробки его выключить, а именно разблокировав дифференциал, расположенный между мостами.

Схема полного привода моделей Нива, в том числе и Шевроле:

Как включить полный привод на нива 4х4 и шевроле, принцип действия

Опять же всякий нивовод для преодоления любого болота с ходу посоветует подключить все рычаги, которые есть на коробке вездехода.

У всякой Нивы, будь она семи пядей, как Шевроле есть, как минимум две функции трансмиссии, одна из которых – это функция разблокировки дифференцила (межосевого), а вторая – это повышенный либо повышенный скоростной режим КПП.

Но у нас несколько иная цель обзора, а именно, во-первых, изучить принцип, как работает полный привод, во-вторых, как его отключить во время движения по автобанам и, в-третьих, как сделать рестайлинг на Ниве 4х4, чтобы все-таки у этого авто был подключаемый полный привод.

Как включить полный привод на нива 4х4 и шевроле, принцип действия

Давно не являются редкостью в трансмиссиях внедорожников, начиная с халдексов и вискомуфт и прочей механической начинки и, заканчивая электронной автоматикой, которая обладает высокоинтеллектуальной способностью, как блокировать, так и разблокировать дифференциалы, как включать, так и выключать полные приводы, как говорится по уму и без человеческого участия.

Однако, что касается ручного управления, то оно никуда не подевалось и даже в некоторых топовых внедорожных моделях является классикой возможность исключительно с помощью рычагов, как включать, так и выключать межосевые и межколесные дифференциалы, а также понижающие и повышающие передачи скоростей.

Дифференциалы Нивы 4х4 и Шевроле

Что касается того, какой принцип работы дифференциала, то подавляющее большинство наших гаражных товарищей имеют общее представление о функционале этого механизма – это передавать тяговые усилия от движка к колесам авто если они вращаются с различными скоростями. Что происходит в тех случаях, когда на вираже внешние колеса проходят большие расстояния, чем внутренние.

Если бы дифференциал отсутствовал, то трудно было бы осуществить поворот авто, так как колеса передка при этом бы скользили, переходя в юз, а задние – в занос и все это в совокупности приводило бы к катастрофическому износу шин.

Трансмиссии всех поколений Нив (см. схему выше) имеют по три дифференциала, а именно в каждом из ведущих мостов расположены межколесные дифференциалы для обеспечения дифференцированного вращения колес на виражах и во время буксования. А между мостами, иначе говоря, между осями непосредственно в раздатках расположены межосевые дифференциалы, для распределения усилий между осями.

Обычный режим работы дифференциалов, когда Нивы используются в качестве транспорта по городу – это выключенные блокировки межосевых дифференциалов и с использованием повышенного скоростного режима КПП (о чем речь пойдет ниже).

Во внедорожных условиях, как правило, у опытных нивоводов (впрочем, как и у остальных опытных любителей езды по пересеченной местности):

  • на грунтовых дорогах в сухом их состоянии – блокировки выключены, режимы КПП – повышенные;
  • при преодолении барханов и грязевых участков – включены понижающие скорости без блокирования дифференциалов;
  • вначале буксования – включены блокировки. При этом следует иметь ввиду что не следует развивать скорость свыше 4-х десятков км с включенной блокировкой.

Понижающие редукторы Нивы 4х4, а также Шевроле

Кроме межосевого дифференциала раздаточная коробка обладает так называемым понижающим редуктором. Собственно, раздатки этих внедорожников – это двухрежимные коробки. При этом первый режим обеспечивает передаточное отношение на КПП, равное 1.25, а второй – 2.135.

Получается так, что общие передаточные числа – это перемноженные между собой результаты передаточных чисел раздатки и соответствующей скорости КПП, что и отражено в нижеследующей таблице:

Передачи КПП+раздатка (1-й режим) КПП+раздатка (2-й режим)
I 4,40 7,83
II 2,52 4,48
III 1,63 2,90
IV 1,20 2,14
V 0,98 1,75
R 4,24 7,54

Результат использования пониженных передач такой, что на одной и той же передаче на КПП при пониженном режиме на раздатке скорости движения уменьшаются, зато тяговые усилия при этом увеличиваются.

Как включить полный привод на нива 4х4 и шевроле, принцип действия

Есть ли возможность отключить на Нивах полный привод?

Да, есть два способа перевода Нив на моноприводные схемы авто, а именно, применив банальный рестайлинг в виде снятия одного из карданов, а также с использованием специальных муфт для выключения задних мостов.

Как включить полный привод на нива 4х4 и шевроле, принцип действия

Впрочем, наши гаражные нивоводы, мягко выражаясь, не советуют осуществлять такие виды рестайлинговых манипуляций из-за того, что рулить на моноприводных Нивах – это занятия не только не из приятных, но и не из безопасных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *