Какой сайлентблок лучше резиновый или полиуретановый
Перейти к содержимому

Какой сайлентблок лучше резиновый или полиуретановый

  • автор:

Блог → Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?

Сайлентблоком называется деталь, соединяющая узлы подвески между собой. Основная функция сайлентблока в погашении колебаний, возникающих при движении автомобиля. Стандартный сайлентблок представляет собой металлическую основу и эластичную вставку, изготовляемую из резины или полиуретана.

Общеизвестно, сколько людей, столько мнений. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, какие какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые. Ниже мы постараемся ответить на данный вопрос.

Недостатки резиновых сайлентблоков

Главный минус известен всем владельцам автомобилей – ресурс у резины не слишком большой, она имеет свойство пересыхать и трескаться. Не менее губительно, чем время, сказываются на резиновых сайлентблоках и продолжительные морозы, резкие перепады температуры. Реагенты, которыми обрабатывают дороги в городах, так же уменьшают срок эксплуатации резинотехнических изделий.

Если не ремонтировать подвески продолжительное время, то резиновые детали будут изнашиваться, становясь чересчур мягкими. Это негативно сказывается на управляемости автомобиля.

Чем полиуретановые сайлентблоки лучше

Полиуретан дает подвески дополнительную жесткость, которая позволяет водителю лучше чувствовать транспортное средство во время езды.

Основные преимущества сайлентблоков из полиуретана:

  • Высокая износостойкость;
  • Морозостойкость – полиуретановые изделия никогда не рассохнутся и не потрескаются;
  • Повышенная эластичность при больших нагрузках;
  • Практически нулевая восприимчивость к химическим реагентам.

Единственным недостатком, пожалуй, является стоимость – резиновые изделия стоят несколько дешевле в силу более низкой стоимости производства.

Стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки

Если вы не любите каждый год ремонтировать подвеску своего железного коня, то полиуретановые изделия станут для вас идеальным решением.

Как говорят американцы: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Обычный резиновый сайлент сохраняет свои рабочие характеристики в 2, а порой и в 3, раза меньше, чем полиуретан. Поэтому, если вы остановите свой выбор на полиуретановых изделиях, то будете ремонтировать ходовую часть автомобиля намного реже.

Добавим к вышесказанному тот факт, что резина при езде по бездорожью полностью проигрывает полиуретановым сайлентам в плане гашения колебаний.

Некоторые автолюбители постоянно язвят, дескать, полиуретан всегда скрипит, а резина нет. На самом деле, бывает такое, что скрипят любые сайлентблоки. Все зависит от производителя и его технологий.

Какие полиуретановые сайлентблоки лучше

Общеизвестно, что спрос рождает предложение. Поэтому на современном рынке автомобильных запчастей можно найти множество производителей полиуретановых изделий. У всех разные технологии производства, разный состав сырья и разные направления. Кто-то специализируется на производстве дешевых полиуретановых сайлентблоков, которые чуточку лучше резины, а кто-то поставляет на рынок высококачественные изделия. Если вы хотите получить долговечную и сертифицированную продукцию, то рекомендуем вам обратить внимание на полиуретановые сайлентблоки ПолиПро.

Ассортимент представлен полиуретановыми изделиями высокого качества по справедливым ценам. За семь лет работы на рынке, сайлентблоки ПолиПро завоевали доверие многих тысяч автовладельцев. Не меньшей популярностью у клиентов пользуются и полиуретановые втулки ПолиПро.

Какие втулки лучше полиуретановые или резиновые

Втулки стабилизатора являются расходным материалом в подвеске автомобиля, который часто выходит из строя. Каждый поворот, каждый наезд на «лежачего полицейского», каждое попадание колеса в выбоину наносит удар в первую очередь именно по втулкам. Чтобы как можно реже менять данные расходники, мы советуем выбрать втулки из полиуретана.

Они имеют ряд преимуществ перед резиной:

  • Долговечность – полиуретановые втулки имеют ресурс в 5-6 раз больше;
  • Эффективность – полиуретан дает более высокую амортизацию, обеспечивая практически идеальное соединение со стабилизатором;
  • Универсальность – полиуретановые изделия можно использовать как в жарком, так и холодном климате.

В нашем каталоге представлен огромный ассортимент втулок из полиуретана на самые разные автомобили всех мировых брендов.

  • Каталог
  • О нас
  • Ассортимент
  • Блог
  • Гарантия / Рекламация
  • Оплата и доставка
  • Отзывы о полиуретановых сайлентблоках ПолиПро
  • Партнерство
  • Контакты

Полиуретан или резина – какой материал сайлентблоков лучше

Полиуретан или резина – какой материал сайлентблоков лучше - Фото 1

Сайлентблоки ходовой имеют схожую конструкцию. Пара металлических втулок соединяются упругой вставкой, необходимой для гашения колебаний. От материала втулки зависит общий ресурс сайлентблока. Хоть производителя резинометаллических изделий постоянно экспериментируют с материалами, сегодня имеют распространение только два: резина и полиуретан. Принято считать, что полиуретановый сайлентблок задней балки подходит только спортивным автомобилям. Специалисты маркетплейса Avto.pro расскажут о плюсах и минусах обоих материалов.

Отличия материалов

Подвеска автомобиля может включать свыше 20 сайлентблоков и втулок. Они гасят до 50% силы удара при попадании автомобиля в яму. Оставшиеся 50% поглощаются другими элементами ходовой, а также трансмиссией. Если энергия гасится слабо, водитель и пассажиры салона почувствуют вибрации, удары, а также услышат стук в подвеске. При сравнении резиновых и полиуретановых сайлентблоков обычно учитывают следующее:

  • Эксплуатационный ресурс. У полиуретановый изделий он в 4-5 выше, чем у резиновых;
  • Стойкость к ударным нагрузкам. Полиуретан вне конкуренции;
  • Стойкость к перепадам температур. Полиуретан вне конкуренции;
  • Стойкость к скручиванию. Выше у резины;
  • Стоимость изделий. Полиуретан обходится дороже.

Оценка комфорта субъективна, однако подавляющее большинство водителей считают полиуретановые сайлентблоки и втулки неподходящим вариантом для, к примеру, семейного автомобиля. Полиуретановые вставки хуже отрабатывают изъяны дорожного полотна. Их продолжительное использование также приводит к постепенному снижению жесткости кузова.

Нужен ли полиуретан в подвеске

Подвеска подавляющего большинства автомобилей не является жесткой – детали немного играют, распределяя нагрузки и давая проставкам гасить удары и вибрации. Подвеска автомобилей бизнес-класса обычно мягкая. В бюджетном транспорте она жестче. Общая черта у них одна: подвеска такого транспорта рассчитана на использование мягких резиновых вставок.

Полиуретановые сайлентблоки подойдут спортивным авто при условии езды по качественным покрытиям, а также автомобилям бизнес-класса. Для городского транспорта с изначально жесткой подвеской это плохой вариант. Езда по брусчатке и ухабистым дорогам станет некомфортной. Не стоит брать полиуретан только из-за его долговечности – учтите все факторы.

Резиновые или полиуретановые сайлентблоки? Какие лучше?

Сайлентблоки используются для гашения колебаний при движении машины и смягчения вибрации в подвижных спайках. Однако изделия из полиуретана и резины кардинально отличаются прочностью на разрыв, способностью выдерживать нагрузку и деформацию. Попробуем разобраться, какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?

Особенности изделий из резины

Как материал резина имеет целый ряд объективных плюсов, но и заметные минусы. Из-за высыхания по мере эксплуатации наблюдается постепенное появление трещин и разрушение сайлентблоков. Кроме того, необходимо учитывать, что период использования резиновых моделей будет сокращаться в зимнее время, когда дороги посыпаются реагентами для борьбы с наледью.

  • довольно быстрый износ;
  • ухудшение характеристик и уменьшение срока службы при контакте с химическими веществами, нефтепродуктами и т.д.;
  • нестабильное управление автомобилем, отклонение от прямолинейного движения, если сайлентблок изношенный и мягкий.

Особенности изделий из полиуретана

Полиуретан – более современный полимер в сравнении с резиной. Он дольше сохраняет целостность и не разрушается под воздействием нефтепродуктов и других агрессивных составов. Полиуретан не вступает в реакцию со щелочами, маслами, кислотами и растворителями.

Преимущества полиуретановых сайлентблоков перед резиновыми:

  • стабильный уровень влажности (не рассыхаются, не трескаются);
  • более высокая твердость, способствующая жесткости подвески (от этого управляемость автомобилем становится лучше);
  • сохранение гибкости и пластичности при отрицательной температуре, что особенно актуально для климата большинства регионов России;
  • увеличенный эксплуатационный ресурс, учитывая устойчивость к износу и истиранию при контакте с твердыми и абразивными частицами.

Полиуретановые сайлентблоки станут практичным решением для водителей, проживающих в южных, центральных и северных зонах страны, поскольку изделия отлично зарекомендовали себя при разных температурных режимах. Они подходят для отечественных автомобилей и иномарок, поэтому с подбором оптимального решения не возникнет проблем.

Таким образом, перечисленные характеристики указывают на то, что выбрать лучше все же полиуретановые изделия. Приобрести их по выгодной стоимости можно в компании «МедТехПром». Мы располагаем всей информацией о составе и типе полимеров, используемых для изготовления сайлентблоков, поэтому гарантируем их качество и долговечность.

Блог → Меняем сайлентблоки: стоит ли ставить полиуретановые?

Когда скрипы и стуки в подвеске становятся постоянными, а не единичными, при этом маневренность автомобиля существенно ухудшается, становится ясно: пора менять подвеску.

Есть два основных решения — запчасти из резины или из полиуретана. Отзывы о расходниках из этих материалов бывают разные, от восторженных до критичных. Кажется, резиновые детали дешевле, и вроде бы понятно, что от них ожидать. Полиуретановые надежнее, но дороже. Если вы в раздумьях, какие выбрать, давайте разберемся, стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки?

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

Многие отмечают, что в последнее время попадается некачественная резина, которая не выдерживает нагрузок. По сравнению с ней полиуретан значительно прочнее. А наши дороги испытывают на прочность все конструкционные материалы.

Если речь идет о качественном полиуретане и правильно установленном упругом элементе, вы получаете автомобиль с надежным и "отзывчивым" управлением. Какие ещё полиуретановые сайлентблоки имеют преимущества?

  • Полиуретан выдерживает экстремальные условия и живет в 4-5 раз дольше. Если учесть, что большинство иномарок были созданы для езды по хорошим трассам, да и у более приспособленных авто резина рассчитана на гарантийный срок, то полиуретан — лучший выбор.
  • Полиуретан стабильно работает в широком диапазоне температур от -40 до +70 градусов по Цельсию, поэтому хорошо подходит для нашего климата. В нашей местности летом температуры бывают за 35 градусов, зимой опускаются ниже 20. Если полиуретан качественный, то он не размягчается в жару и не дубеет на морозе. А быстро стареющая резина меняет свои свойства при перепадах температур.
  • Долговечный полиуретан сохраняет свои упругие свойства намного дольше, чем резина, поэтому предохраняет узлы от разрушения. По мере старения резины водитель постепенно приспосабливается к малозаметным изменениям в управлении и не замечает, как тем временем убиваются другие части подвески: амортизаторы, рычаги и т.д.
  • Несмотря на то, что полиуретановые запчасти стоят дороже резиновых, их установка помогает экономить средства на регулярный ремонт. Имеется в виду как замена самих сайлентблоков и втулок, так и меньший износ рычагов (см. предыдущий пункт). Ну а самое главное, стабильная работа полиуретановых изделий — это сохраненные время и нервы.
  • Полиуретан как полимер более инертен с химической точки зрения. Это значит, что он не боится воздействия агрессивных веществ: реагентов на зимних дорогах, растворителей, смазок различной природы и другой нефтехимии.
  • Этот эластомер стоек к истиранию, не трескается и хорошо сохраняет форму. Поэтому при работе полиуретановых подвесок углы схода-развала не уходят, а шины изнашиваются медленнее.

Все эти свойства полиуретана, превосходящие свойства резины, обеспечивают более безопасную езду. Ведь не зря на профессиональных гоночных автомобилях установлен полиуретан.

Но не обязательно быть гонщиком. Опытные автомастера рекомендуют перейти на полиуретан и знают, как его грамотно установить, чтобы он прослужил долго. Если в других странах, в условиях хороших дорог, — это тюнинг, то для наших реалий — залог стабильной работы машины.

Полиуретановые сайлентблоки от ПолиПро

Ещё одна немаловажная причина: установив полиуретановые упругие элементы зарекомендовавшего себя отечественного производства, вы поддерживаете украинского производителя и делаете свой маленький вклад в экономику страны. Компания "ПолиПро" тоже является производителем из небольшого городка, который стал надежным партнером для крупных продавцов автозапчастей.

Итак, взвешивайте за и против полиуретановых сайлентблоков, а также плюсы и минусы полиуретановых втулок стабилизатора, выбирайте запчасти высокого качества и доверьте их монтаж хорошим специалистам. Уверены, вы никогда не пожалеете, что перешли на полиуретан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *