Китайский автомобиль как вольво хс90
Перейти к содержимому

Китайский автомобиль как вольво хс90

  • автор:

Сергей Целиков: Geely Tugella — «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Сразу скажу, мне лично автомобиль очень понравился. Причем понравилось в нем практически все. И как он выглядит, и как едет, и как рулится, насколько комфортно в нем сидеть, насколько тихо в салоне и как приятно звучит музыка. Недостатки у Geely Tugella тоже есть. О них чуть позже, а пока небольшая вводная.

До того, как сесть за руль Geely Tugella, этой зимой у меня был тестовый опыт трех китайских автомобилей, вышедших на российский рынок в 2020 году — Chery Tiggo 7 Pro, Cheryexeed TXL и Geely Coolray. Я не знакомился пока лично ни с модельной линейкой Haval, ни с Changan, ни с другими, менее продаваемыми китайскими брендами. Но из первой четверки протестированных мной китайских автомобилей Geely Tugella однозначно лучшая модель.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Я шесть лет ездил на Volvo XC60. Шведский концерн уже более 10 лет принадлежит китайцам и мне давно было интересно, когда же появится «китайский Volvo» или «шведский Geely»? В ожидании встречи с Geely Tugella посмотрел несколько роликов в ютубе и почитал публикации коллег-журналистов. Так что, садясь за руль, в общих чертах уже понимал, что меня ждет.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Именно Tugella, это та модель, с которой начинается полная интеграция Geely и Volvo на общие платформы. Не исключаю, что в будущем Volvo может превратиться в премиальный суббренд Geely. Се ля ви, в мире все течет, все меняется. И надо отдавать себе отчет, что Китай реально завоевывает мир. Сначала через электронику и гаджеты, теперь через автомобили. И на этом пути Geely — одна из наиболее успешных компаний.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture) Volvo и Geely начали совместно разрабатывать с 2013 года. Специально для этого проекта в Гётеборге было создано шведско-китайское СП CEVT — China Euro Vehicle Technology. Гибкая и масштабируемая архитектура CMA предназначена для построения довольно широкого спектра моделей, как компактных, так и среднеразмерных. Причем на этой платформе возможно создавать и седаны, и хэтчбеки, и купе, и внедорожники, и кроссоверы.

Именно на платформе CMA созданы Volvo XC40 и Geely Tugella. Общего в них достаточно много. Двигатель, коробка, подвеска, рулевое управление и многие другие системы автомобилей фактически идентичны. При этом Tugella больше (4604 мм против 4425 мм) и соотвественно тяжелее. В отличие от XC40, у кроссовера Tugella «спортивный» купеобразный кузов, которые нынче в моде, особенно у представителей премиальных брендов.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Мне не довелось пока поездить на Volvo XC40, но за рулем Geely Tugella меня не покидало чувство ностальгии по моей старой ХС60. Солидный ход автомобиля, работа подвески, мощь и плавность ускорений, и даже эргономика водительского места, все это напоминало мне мою «старую добрую» Volvo.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Под капотом у Geely Tugella двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Т5 мощностью 238 л.с. Он же на Volvo XC40 выдает 249 л.с., поэтому при желании его можно «перепрошить» и увеличить мощность. Хотя по моим ощущениям 238 «лошадей» с максимальным крутящим моментом 350 Нм в диапазоне оборотов 1800 — 4500 вполне достаточны для быстрой и комфортной езды. Разгон от нуля до сотни составляет всего 6,9 секунды.

Двигатель слаженно работает с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией японской фирмы Aisin. На трассе при скорости 90 — 100 км/ч автомобиль выходит на обгон легко и непринужденно, по ощущениям вообще не напрягаясь. Я проехал на Geely Tugella из Москвы до Тольятти и обратно. В итоге установил свой личный рекорд 13 часов 15 минут, причем с пятью остановками по 10 — 15 минут. Средний расход топлива составил 8,5 литра, что довольно близко к «паспортному» расходу в «смешанном цикле» — 8,1 литра на 100 км. В городе Geely Tugella потребляет 11 — 12 литров на 100 км, что также является очень хорошим показателем для бензинового среднеразмерного кроссовера.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Хочу отметить удобные сиденья с массой регулировок и запоминанием нескольких персональных настроек для разных водителей. Имея проблемную спину я совсем не устал, проведя два полных дня за рулем. А вот на заднем сиденье, по мнению моей дочери, оказался не совсем удобный подголовник. Он регулируется только по высоте, при этом достаточно сильно выступает вперед. Регулировки наклона спинки заднего сиденья тоже нет.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

К минусам могу отнести работу климатической системы. В городе для комфортной температуры в салоне я выставлял 22 градуса. Но на трассе, при этой температуре в салоне становится холодно и начинают запотевать окна. Приходится добавлять 2 — 3 градуса тепла. Насколько я понял, периодическое запотевание окон — это болезнь всех автомобилей Geely. На тестовом Coolray с климатом вообще была беда. Там в салоне постоянно было то жарко, то холодно. А окна постоянно то замерзали, то запотевали. В «Тугелле» климатическая система работала чуть получше, но проблемы все же есть.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

В дальней дороге очень помогает адаптивный круиз-контроль. Geely Tugella — первый китайский автомобиль, в котором я встречаю эту опцию. Хорошо работает и функция контроля полосы движения. Также в дороге помогает система оповещения о близко движущихся автомобилях. Из «премиальных функций» не хватает только проекции скорости и дорожных знаков на стекло. Хотя «подготовка» на передней панели под нее уже сделана. Так что есть шанс, что в перспективе на Geely Tugella появится и проекция.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

В целом Geely Tugella — очень хорошо оснащенный автомобиль. Есть бесключевой доступ, причем продвинутый. Не надо ничего нажимать, просто подходишь к автомобилю, он открывается, а уходишь он сам закрывается. Есть автоматическое открывание и закрывание двери багажника. Открывать можно либо кнопкой, либо с брелока, либо махнув ногой под бампером. На заднем ряду есть подогрев сидений и возможность регулировок климата. Неожиданно приятная функция — дополнительные рычажки электропривода пассажирского сиденья со стороны водителя.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

комплектации и цены

На мой взгляд, 2,5 млн рублей, которые просят дилеры за максимальную комплектацию Flagship, вполне адекватная цена для Geely Tugella. По сути, за эти деньги можно получить классный фактически европейский автомобиль, несмотря на китайский шильдик. При этом оснащение будет на порядок выше, чем у любого конкурента-европейца за эти деньги. А найти аналогичный полноприводный кроссовер со столь мощным двигателем (238 л.с.) за 2,5 млн на российском рынке вообще не реально. Отмечу, что в январе 2021 года компания Geely предложила вторую комплектацию Tugella — Luxury, стоимостью 2,4 млн рублей.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

габариты

размеры и ТТХ

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Фото: Александр Шацкий

Китайская копия VOLVO XC90 от GEELY стоит дешевле на миллион рублей

Китайская копия VOLVO XC90 от GEELY стоит дешевле на миллион рублей

Китайский холдинг Geely Automobile запускает в серийное производство новый полноразмерный кроссовер LYNK&CO 09. Казалось бы, что в этой новости примечательного? Но новый автомобиль является полной копией знаменитого шведского внедорожника VOLVO XC90 последнего поколения.

Кроссовер LYNK&CO 09 от Geely – это не прошлое поколение VOLVO XC90. По факту – тот же шведский кроссовер, только под другим названием и выпускаемый в Китае. У автомобилей единая платформа, одинаковые двигатели, коробки передач и прочие узлы, внешне автомобили отличаются некоторыми изменениями в дизайне. Уровень оснащения у китайского внедорожника тоже полностью идентичен VOLVO XC90.

За LYNK&CO 09 просят 270 000 юаней в базовой комплектации, это около 3 000 000 российских рублей. За такой же VOLVO XC90 в Китае придётся отдать 4 000 000 рублей в эквиваленте.

Топовая версия китайского внедорожника LYNK&CO 09 обойдется в 4 160 000 рублей, что примерно на 1 000 000 отличается от цены на Вольво.
Компания Volvo Car Corporation ничего не имеет против, тем более, что все законно. Ещё в 2010 году холдинг Geely Automobile приобрел шведскую компанию, чем, фактически, спас бренд от банкротства. Тогда было договорено, что китайцы имеют полное право использовать наработки шведских инженеров для производства своих автомобилей.

Китайская копия VOLVO XC90 от GEELY стоит дешевле на миллион рублей

Если разницы нет, зачем переплачивать? Фото: Youtube.com

В топовой версии китайский кроссовер Lynk&Co 09 оснащается активной радиаторной решеткой, которая на скорости меняет форму для улучшенной аэродинамики кузова.

В базовой комплектации копия Вольво получит гибридный двигатель с рабочим объёмом 2,0 литра, развивающий 254 л. с. Таким же двигателем комплектуются новые VOLVO XC90. Кстати, появление этого мотора стало возможным только благодаря китайским инвестициям.

Расход топлива у гибридного двигателя всего 7,9 литра – для такого большого кроссовера, как Lynk&Co 09/VOLVO XC90 это отличный результат!

Для любителей скорости и динамики есть вариант с турбо мотором такого же объема (2,0 литра), но с мощностью в 431 л. с. Огромный кроссовер с таким «сердцем» разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Внутри китайский кроссовер выглядит так же роскошно, как шведский близнец VOLVO XC90 – кожа, замша, цифровая панель с планшетом и тачскрином, есть третий ряд сидений.

Внутри роскошно! Фото: Youtube.com

Новость примечательна тем, что, по сути, знаменует собой закат эпохи европейских производителей и плавного перехода ведущей роли на мировом авторынке к маркам с Востока.

САМЫЙ НОВЫЙ КРОССОВЕР 2023 ГОДА НА БАЗЕ VOLVO XC90! КИТАЙСКИЙ GEELY KX11 (XINGYUE L) НА 7 МЕСТ И 4Х

Иконка канала Вкусная Пицца

Это самый новый кроссовер 2023 года на базе Volvo XC90! ✔ ⛔️ Информационная поддержка: http://daciaclubmd.ru ✔ ✅ Подпишитесь на канал: https://www.youtube.com/c/Daciaclubmdruauto?sub_confirmation=1 Посмотрите также про: ✔ ✅ Самые ожидаемые электромобили 2023: https://www.youtube.com/watch?v=G8nZbTw9ulI ✔ ✅ Лучшие поддержанные электромобили 2023: https://www.youtube.com/watch?v=HlDYUOC8d0Q ✔✅ Лучшие новые электромобили 2023: https://www.youtube.com/watch?v=ZMQtWAy4XUw ✔✅ Лучшие электрические внедорожники и кроссоверы 2023: https://www.youtube.com/watch?v=2W1IbKeIdps ✔✅ Самые дешевые электромобили 2023: https://www.youtube.com/watch?v=t-wHUfgXCY0 ✔✅ Новые электромобили 2023: https://www.youtube.com/watch?v=HH3EkZB18DE ✔✅ Самые надежные кроссоверы и внедорожники 4×4: https://www.youtube.com/watch?v=teD_z4KrfUc ✔✅ Самые экономичные внедорожники и кроссоверы 4×4 2023: https://www.youtube.com/watch?v=AXR6vXeCcjQ ✔✅ Самые быстрые кроссоверы и внедорожники 2023: https://www.youtube.com/watch?v=hZANl9X-ROw Новый китайский кроссовер 2023 года Geely KX11 на 7 мест и с полным приводом 4х4! Производитель Geely (Китай) планирует представить флагманский среднеразмерный новый кроссовер 2023 года KX11 (он же Geely Xingyue L 2023 года). Автомобиль будет официально показан публике на автосалоне в Шанхае. Новое авто, как и множество иных машин Geely, будет основано на модульной платформе от «Вольво» – CMA. По габаритным параметрам автомобиль будет схож с новым Hyundai Santa Fe. Geely KX11 не будет самым крупным авто в серии, однако возможно, что он получит трехрядную компоновку салона. Габаритные параметры машины следующие: • длина – 4.77 м; • ширина – 1.895 м; • высота – 1.689 м; • база колес – 2.845 м. Новый кроссовер 2023 года Geely KX11 имеет передний или полный привод. Дизайнерский отдел производителя продолжает развивать корпоративный стиль, который в последние годы стал сильно пересекаться с дизайном новых машин от Volvo. В первую очередь, это относится к тем машинам, которые выпускаются в рамках проекта Lynk and Co. В передней части авто расположена решетка радиатора с вогнутыми ламелями, которые установлены вертикально. Они оптимально сочетаются с горизонтально расположенными перемычками, которые проходят по переднему бамперу, и установленными в него воздухозаборниками. В профиль автомобиль четко «разделен» на 2 части посредством заметной поясной выштамповке. Задняя часть нового китайского кроссовера 2023 года имеет сдержанный дизайн: выхлопные трубы скрыты, вставок хрома практически нет. Для украшения автомобиля производитель использовал фары на светодиодах с лентой стоп-сигнала по всей ширине 5-й двери. В стандартной комплектации авто будет оснащаться дисками размером 235/55 R18. В расширенных комплектациях можно будет установить диски с диаметром 20 дюймов. Технические характеристики (китайские кроссоверы) В базовой комплектации новый кроссовер 2023 года Geely KX11 будет оборудован турбированным движком, работающим на бензине, имеющим 4 цилиндра и объем 2 л. Мощность мотора составляет 190 л. с., крутящий момент – 300 Нм. В дополнение к движку в авто устанавливается роботизированная трансмиссия с 7 режимами работы. Альтернативный вариант коробки переключения передач – восьмискоростная автоматическая трансмиссия Aisin. Она будет устанавливаться в расширенные комплектации, оборудованные двигателем-гибридом. Гибридный движок включает в себя электрический мотор с мощностью 60 кВт. Кроме того, он содержит турбированный двигатель с мощностью 177 л. с., который работает на бензине, имеет 3 цилиндра и объем 1.5 л. Подобный гибридный движок уже применяется в китайском кроссовере 2023 года Geely Xingyue, который является близнецом Tugella. На нашем канале уже есть обзор на данное авто уже есть на нашем канале. Geely KX11 2023 года должен поступить на рынок РФ, однако в России эта машина, скорее всего, будет называться иначе. Автодилеры полагают, что новый автомобиль появится в салонах ближе к зиме 2023 г. Серийное производство Geely Xingyue L 2023 года в КНР будет запущено не раньше IV квартала 2023 г. Стоимость автомобиля пока что неизвестна. Как вам новый кроссовер 2023 года? Делать ли ещё обзоры про китайские авто 2023 года? Если Вам понравилось видео, то не забудьте подписаться:) Сайт: http://daciaclubmd.ru Группа ВК: https://vk.com/daciaclubmdru Группа ОК: https://ok.ru/daciaclubmdru Инстаграм: https://www.instagram.com/daciaclubmd.ru Твитер: https://twitter.com/DaciaClubMD Ютуб: https://www.youtube.com/c/Daciaclubmdruauto Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/daciaclubmdru Канал со сложным названием DaciaClubmd.ru — это лучший авто канал посвященный развлекательно-познавательным темам по машинам. Вы найдёте различные рейтинги, обзоры лучших автомобилей и многое другое!

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Большой кроссовер с двигателем Volvo, тремя дисплеями и автоматической системой парковки дешевле $23 000: Geely Xingyue L уже появился в Китае

Китайский автопроизводитель Geely, владелец Volvo и пакета акций Daimler AG, начал продажи большого семиместного кроссовера Geely Xingyue L, который был представлен в апреле этого года.

Автомобиль предлагается по цене от 22 850 долларов, при этом он предлагает очень богатое оснащение, а по габаритам он сопоставим с Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Размеры Geely Xingyue L составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Автомобиль получил современный агрессивный дизайн с большой радиаторной решёткой и современной светодиодной оптикой.

Большой кроссовер с двигателем Volvo, тремя дисплеями и автоматической системой парковки дешевле $23 000: Geely Xingyue L уже появился в Китае

Geely Xingyue L оснащён 2-литровыми турбированными двигателями Volvo разной мощности. Младшая версия имеет мощность 218 л.с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,9 с, комплектуется роботизированной коробкой передач. Старшая версия оснащена 238-сильным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а разгон до 100 км/ч занимает 7,7 с.

Geely Xingyue L получил сразу три экрана: цифровую панель приборов, экран мультимедийно-развлекательной системы и дополнительный дисплей для переднего пассажира. Это первый автомобиль Geely, оснащённый полностью автоматической системой парковки. Водителю необязательно находиться за рулём — припарковать автомобиль можно со смартфона или ключа.

Большой кроссовер с двигателем Volvo, тремя дисплеями и автоматической системой парковки дешевле $23 000: Geely Xingyue L уже появился в Китае

Большой кроссовер с двигателем Volvo, тремя дисплеями и автоматической системой парковки дешевле $23 000: Geely Xingyue L уже появился в Китае

Также есть система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора, но уже за дополнительную плату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *