Машина атлант грузовая чья марка
Перейти к содержимому

Машина атлант грузовая чья марка

  • автор:

Атлант (автомобиль)

В конце ноября 2022 года российская автомобильная компания «Соллерс» объявила о запуске серийного производства двух новых моделей легких коммерческих автомобилей под собственным брендом в Татарстане. Речь идет о моделях «Атлант» и «Арго».

Как сообщает ТАСС, автомобили модели «Атлант» полной массой от 2,5 т до 4,2 т оснащены дизельным двигателем 139 л. с. либо 150 л. с. экологического класса Евро 5.

«Соллерс» запустил в Татарстане серийное производство новых автомобилей под собственным брендом

«Арго» — компактный автомобиль бескапотной компоновки для внутригородских перевозок полной массой от 2,5 т до 3,5 т. Модели оснащены дизельным либо бензиновым двигателем.

Предполагается, что автомобили «Соллерс» заместят ушедший с российского рынка Ford Transit. Продажи первых новых машин стартуют в декабре 2022 года, а производство по технологии полного цикла будет запущено в 2023 году. Программа локализации новой линейки коммерческих автомобилей будет включать в себя производство дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных компонентов, элементов шасси и так далее. В проекте будет задействован весь персонал завода.

Sollers Atlant – грузовик с двойным гражданством

Sollers Atlant

После ухода европейских и японских автопроизводителей из России ситуация начинает в целом немного проясняться. Становится понятно, что будут производить на остановленных заводах, кто приходит в нашу страну и занимает место ушедших компаний. Правильно, это Китай!

Но и наши компании, и китайские, похоже, очень серьезно относятся к выбору партнеров. Казалось бы, самая длительная история в сотрудничестве с СССР, а потом с Россией у FAW и Dongfeng. Первый и Второй автозаводы – это не просто названия. Именно с этих предприятий, которые строили в 50-х годах при помощи советских специалистов, начинался серийный выпуск автомобилей в КНР. Однако сейчас, если и есть помощь России от этих производителей, то ее не афишируют. Наверное, еще не время …

Пока главным китайским партнером для российского автопрома стала сравнительно молодая компания JAC Motors. С ней уже не год-два, а порядка пяти-шести лет сотрудничает Камский автозавод. В результате, два года назад налажен выпуск среднетоннажного семейства грузовиков «КАМАЗ-Компас» полной массой до 12 тонн. Возобновление сборки легковых автомобилей «Москвич» на площадях бывшего производства Renault в Москве – это тоже JAC Motors и «КАМАЗ». А теперь в этот список можно добавить еще и сборку в Елабуге лицензионных LCV взамен ушедшего с нашего рынка Ford Transit.

Чем хорош «Атлант»?

В середине декабря 2022 года в Москве состоялась официальная презентация новой продукции автозавода из Елабуги – автомобилей Sollers Atlant и Sollers Argo. Это заднеприводные грузовики полной массой от 2,5 до 4,2 тонны. Эти автомобили уже продаются, а одним из первых покупателей Sollers Atlant стал Сбербанк России.

Контракт более чем масштабный – на закупку свыше 700 автомобилей в 2023 году. Видимо, и сама машина понравилась, и цена устроила. Уж что-что, а деньги в Сбербанке считать умеют. Чем же так хорош «Атлант» (он же JAC Sunray) для российских автоперевозчиков? Будем разбираться.

Следите за публикациями.

Читайте также:

Легкий грузовик из Елабуги: родословная «Атланта»

Sollers Atlant

При всем уважении к компании Ford Motors как производителю LCV, семейство Ford Transit хоть и мировой бренд с отличной репутацией, но давно уже не английский автомобиль из Саутгемптона, и не германский из Кельна, не бельгийский из Генка. Производство тех «Транзитов» для Европы закончилось в середине 2000-х годов. С той поры все европейские Ford Transit изготавливают на заводе Otosan в турецком городе Коджаэли. Там производство началось с рестайлингового третьего поколения в 1993 году.

Постепенно обновляя модельный ряд, дошли до современных версий «Транзита» образца 2020 года. Для рынка Северной и Южной Америки с весны 2014-го работает самый современный завод по производству Ford Transit в США, в Канзас-Сити. Есть завод по выпуску «праворуких» машин в Австралии. Китайские «Транзиты» делает компания JMC – ​Jiangling Motors Co. Их выпускают с 1997 года только для китайского и азиатского рынков на совместном предприятии JMC-Ford. Но, кроме турецких Ford Transit, эти машины в Россию не поставляли.

Пока не навесят фары

В 2012 году в Елабуге началось российское производство кроссовера Ford Kuga и LCV Ford Transit. Однако в 2019 году выпуск легковых автомобилей Ford прекратили не только в Елабуге, но и на заводе во Всеволожске. Но завод «Форд СОЛЛЕРС Елабуга» сохранил производство Ford Transit. В начале февраля прошлого года состоялось открытие производства в Елабуге 2020 модельного года.

В нынешней ситуации руководству «СОЛЛЕРС Алабуга» надо было искать не менее достойную замену ушедшему с нашего рынка «Транзиту». И вместо одного мирового бренда нашелся другой, не менее известный Mercedes-Benz Sprinter, но из КНР. Наверняка кто-то скажет: «Вместо турецкого «Форда» взяли китайский «Мерседес»… На что променяли?». И это будет правдой. Вот только JAC Sunray (он же Sollers Atlant) не на 100 % Mercedes-Benz Sprinter. Это примерно, как КАМАЗ‑5490 и Mercedes-Benz Axor: у камского тягача другие коробка, передний мост, подвеска и рама. И, конечно, другой фасад кабины.

Насколько кузов цельнометаллического фургона JAC Sunray является кузовом Mercedes-Benz Sprinter второго поколения? Подойдут ли «немцу» двери или лобовое стекло от «китайца»? Сейчас это неизвестно. Внешне машины очень похожи. Кстати, эмблема JAC – ​тоже звезда, но пятиконечная. Естественно, у них разная светотехника. Именно фарами, фонарями, двигателями и коробками отличались друг от друга Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter, которые долго выпускали на одном и том же заводе в Германии одновременно. На конвейере, пока не навесят фары и шильдики, было непонятно что это, «Спринтер» или «Крафтер».

Читайте также:

SOLLERS ATLANT

Предупреждает боковой занос, а также помогает сохранить траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости при низком коэффициенте сцепления колес с дорожным полотном.

Безопасность водителя и переднего пассажира

В стандартную комплектацию автомобиля включены подушки безопасности водителя и передних пассажиров, а также сигнализатор непристегнутых ремней.

Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий

Системы предотвращают блокировку колес и распределяют тормозное усилие между передней и задней осью автомобиля, сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля в условиях нарушения сцепления колес с дорожным покрытием.

Круиз-контроль

Практичное решение для дальних поездок, позволяющее поддерживать скорость автомобиля в заданном диапазоне, а также снизить расход топлива.

Иммобилайзер

Электронное противоугонное устройство препятствует старту двигателя в случае запуска автомобиля неизвестным модулю ключом.

Полноразмерное запасное колесо в стандартной комплектации
Колесо закреплено тросом на заднем свесе, опускается посредством лебедочного механизма.
Система курсовой устойчивости ESP

Предупреждает боковой занос, а также помогает сохранить траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости при низком коэффициенте сцепления колес с дорожным полотном.

Безопасность водителя и переднего пассажира

В стандартную комплектацию автомобиля включены подушки безопасности водителя и передних пассажиров, а также сигнализатор непристегнутых ремней.

Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий

Системы предотвращают блокировку колес и распределяют тормозное усилие между передней и задней осью автомобиля, сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля в условиях нарушения сцепления колес с дорожным покрытием.

Круиз-контроль

Практичное решение для дальних поездок, позволяющее поддерживать скорость автомобиля в заданном диапазоне, а также снизить расход топлива.

Иммобилайзер

Электронное противоугонное устройство препятствует старту двигателя в случае запуска автомобиля неизвестным модулю ключом.

Полноразмерное запасное колесо в стандартной комплектации
Колесо закреплено тросом на заднем свесе, опускается посредством лебедочного механизма.
Система курсовой устойчивости ESP

Предупреждает боковой занос, а также помогает сохранить траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости при низком коэффициенте сцепления колес с дорожным полотном.

Безопасность водителя и переднего пассажира

В стандартную комплектацию автомобиля включены подушки безопасности водителя и передних пассажиров, а также сигнализатор непристегнутых ремней.

Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий

Системы предотвращают блокировку колес и распределяют тормозное усилие между передней и задней осью автомобиля, сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля в условиях нарушения сцепления колес с дорожным покрытием.

Круиз-контроль

Практичное решение для дальних поездок, позволяющее поддерживать скорость автомобиля в заданном диапазоне, а также снизить расход топлива.

Иммобилайзер

Электронное противоугонное устройство препятствует старту двигателя в случае запуска автомобиля неизвестным модулю ключом.

Полноразмерное запасное колесо в стандартной комплектации
Колесо закреплено тросом на заднем свесе, опускается посредством лебедочного механизма.
Система курсовой устойчивости ESP

Предупреждает боковой занос, а также помогает сохранить траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости при низком коэффициенте сцепления колес с дорожным полотном.

Безопасность водителя и переднего пассажира

В стандартную комплектацию автомобиля включены подушки безопасности водителя и передних пассажиров, а также сигнализатор непристегнутых ремней.

Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий

Системы предотвращают блокировку колес и распределяют тормозное усилие между передней и задней осью автомобиля, сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля в условиях нарушения сцепления колес с дорожным покрытием.

Круиз-контроль

Практичное решение для дальних поездок, позволяющее поддерживать скорость автомобиля в заданном диапазоне, а также снизить расход топлива.

Иммобилайзер

Электронное противоугонное устройство препятствует старту двигателя в случае запуска автомобиля неизвестным модулю ключом.

Полноразмерное запасное колесо в стандартной комплектации
Колесо закреплено тросом на заднем свесе, опускается посредством лебедочного механизма.

Особенности

Модификация
Угол открывания задних створок до 180 градусов,
фиксация под прямым углом
Защитное покрытие
пола и стен грузового отсека
Сдвоенные задние колеса
для модификации длинной колесной базы (L3H2)
Металлическая перегородка со смотровым окном между кабиной и грузовым отсеком

car

Галерея ATLANT

Выбирайте автомобили Sollers Atlant

Электронные системы безопасности разработаны для помощи водителю в сложных дорожных ситуациях и являются вспомогательными, что не снимает ответственности с водителя за безопасное управление транспортным средством.

Производитель автомобилей SOLLERS постоянно совершенствует свою продукцию и оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте, без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носят информационный характер, могут не соответствовать последним российским спецификациям и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру SOLLERS.

Горячая линия: 8 800 600 83 22
Звонок по России бесплатный

Консультации по вопросам покупки и эксплуатации автомобиля проводятся с 9 до 18 по московскому времени, исключая выходные и праздничные дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *