Мицубиси паджеро 5 поколения когда выйдет
Перейти к содержимому

Мицубиси паджеро 5 поколения когда выйдет

  • автор:

В самом ближайшем будущем Mitsubishi выпустит в продажу новую модель Мицубиси Паджеро пятого поколения

В самом ближайшем будущем многомиллионная корпорация Mitsubishi выпустит в продажу новую модель Мицубиси Паджеро пятого поколения. Пополнение в семействе внедорожников намечено на конец текущего года, а уже в начале следующего авто поступит на отечественный авторынок, так что не долго конкурентам в этом сегменте потирать руки.

Японцы же новую версию уже смогли рассмотреть поближе и даже попробовать. Есть даже фотографии машины, которая была представлена ни на одной японской выставке. Ходят некоторые слухи о том, что данный апгрейд станет последним для этой модели. Хотя рассказывают об этом не просто так — это, так сказать, нынче в моде. Скорее всего поменяется лишь название внедорожника, ну а все заготовки останутся от Паджеро. Об этом пока рано рассуждать, как говорится: поживем — увидим. Пока же обратим внимание на рестайлинговый автомобиль, продажи которого начнутся уже в следующем году.

Больше всего инновации коснулись передней части автомобиля. Японцы увеличили радиаторную решетку, которая теперь отделана тремя полосами под хром. У предшественника эта самая решетка была немного уже. Передние фары же напротив — уменьшились в размерах и теперь слегка уходят вбок. Обзавелся немного странными для внедорожника впадинами капот, а бампер помимо хорошей защиты по центру имеет уплотненные бока из металла. В целом, все эти изменения несомненно отразятся на способности автомобиля передвигаться по бездорожью и неровным дорогам, что не может не радовать. Сбоку у обновленного Мицубиси Паджеро видны новые дверные вырезки, а сами двери выглядят слегка полукруглыми. Для водителя установили специальный порог, за счет чего стала удобнее посадка в авто.

Увеличились в размерах и арки для колес, но вмещать они будут, как и раньше, семнадцати и восемнадцати дюймовые диски. Если обратить внимание на изменения автомобиля сзади, то хочется отметить, что он чем-то напоминает кроссовер. Как продолжение крыши сделан козырек, есть небольшое заднее стекло, приятная оптика и задний бампер, который, кстати, заслуживает отдельного внимания. Сделан он оригинально — кажется будто он закреплен за основание корпуса, а по краям установлены выхлопные трубы.

Если обратиться к интерьеру, то стоит заметить, что он не получил никаких ярковыраженных изменений и похож на Мицубиси Паджеро предыдущего поколения. Не сильно зацикливаясь на явных изменениях, стилисты предпочли уделить более детальное внимание качеству. Салон стал уютнее благодаря добавлению некоторых элементов, а также благодаря улучшенной шумоизоляции. Теперь движок приносит минимум шума на маленьких оборотах. В передней панели тоже произошли некоторые изменения — она обзавелась обновленным экраном, над которым находятся кнопки управления. Обычно такое расположение не используется, но японские производители придерживаются своего мнения. Под экраном располагается блок, в которой встроен рычаг скоростей, пространство для различных принадлежностей и подстаканники. Руль достаточно удобный, но не имеет большой запас опций. Салон внутри, взамен пластику, отделан в некоторых местах деревом и глянцем. Сиденья очень удобные и даже на самых больших виражах и заносах остаются вполне безопасными.

Нельзя не заметить и отличительную вместимость Мицубиси Паджеро. 714-ти литровый багажник может, при желании, стать еще больше и увеличиться до объема 1813 литров. Сделать это очень просто — для этого потребуется всего лишь сложить задний ряд кресел.

Не могут не порадовать и "внутренности" внедорожника. Теперь он наполнен множеством важных и, главное, нужных опций. Японские инженеры подумали не только об удобстве своего транспортного средства, но об его высоком качестве и количестве функций. Среди приятностей можно увидеть регулировку руля, круиз-контроль, климатическую установку, передние и боковые подушки безопасности, парктроники, камеру заднего вида и много другое. Остается вопросом появится ли данная модель в исполнении с семью посадочными местами, но по мнению автовладельцев такая комплектация была бы не лишней. Точно можно сказать одно: новый Мицубиси Паджеро будет еще более комфортным, компактным, надежным и неповторимым в классе внедорожников.

Есть проверенные сведения о том, что новая версия появится в комплекции с гибридным движком. Японские инженеры смогут достигнуть этого при помощи технологии PHEV, которая сможет обеспечить более длительную стойкость батарей. С помощью этого двигателя авто сможет тратить всего один литр топлива на 60 км дороги. Есть несколько модификаций двигателей, которые мы сможем выбрать: гибрид, работающий на бензине объемом 2 литра и мощностью 134 лошадиных сил, два электродвигателя мощностью по 80 лошадиных сил, двигатель на бензине объемом 3 литра и мощностью 178 лошадиных сил и двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 200 лошадиных сил.

Технические характеристики обновленной модели позволят передвигаться вместе с вместительным прицепом, который Вы можете выбрать при выборе той или иной модификации авто. Самый мощный бензиновый двигатель с легкость справится с грузом, который по массе будет достигать семи тонн. Что касается коробки передач, то у гибрида мы имеем автоматическую КПП с шести скоростями, а все остальные двигатели получат механическую с шестью ступенями или автоматическую КПП.

Что же касается цены Мицубиси Паджеро нового поколения, то минимальная составит 1 350 000 рублей. И это тот комплект, в котором вы найдете лишь половину полезных опций. Гибрид оценивается примерно в 1 430 000 рублей.

Сейчас известны следующие комплектации:

  1. Comfort. В этой версии мы найдем бензиновый двигатель объемом 3 л и достаточно полный пакет дополнительных опций.
  2. Exceed. Комплектация включает в себя двигатель объемом 3,8 л, особенный внутренний дизайн и хороший пакет опций.
  3. Super Exceed. Здесь же увидим неповторимый интерьер, в котором используются материалы под дерево, а также полноценный пакет опций.
  4. VR II. К сожалению точный пакет опций пока не известен для данной комплектации. Но есть версия, что именно эта комплектация будет в комплекте с гибридным двигателем.

Новый Mitsubishi Pajero останется без рамы и станет гибридом

Фото: Mitsubishi

Внедорожник Mitsubishi Pajero следующего поколения останется без рамной конструкции и получит гибридную силовую установку. Модель появится в конце 2021 или в начале 2022 года, сообщает издание Autohome.

Автомобиль выполнят по мотивам концепт-кара GC-PHEV, который был представлен в 2015 году. Прототип был оснащен бензоэлектрической установкой на базе трехлитрового компрессорного двигателя V6, действующего вместе с электромотором и восьмиступенчатым «автоматом». Суммарная отдача агрегатов составила 340 л. с., а запас хода исключительно на электрической тяге равен 40 километрам.

При этом, как предполагается, серийный Pajero следующего поколения позаимствует силовую установку у гибридной модификации Outlander. Речь идет о 2,4-литровом атмосферном бензиновом двигателе мощностью 128 л. с., который работает с двумя электромоторами на передней и задней оси мощностью 82 и 95 сил соответственно.

Фото: Mitsubishi

Фото: Mitsubishi

В России по-прежнему доступен Mitsubishi Pajero нынешнего поколения. Автомобиль предлагают с единственным трехлитровым агрегатом V6, развивающим 174 силы и 255 Н·м крутящего момента, и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены стартуют с отметки 2 989 000 рублей.

Новый Mitsubishi Pajero станет экономичным роскошным внедорожником

Из Японии продолжают поступать данные о том, что Mitsubishi работает над люксовым внедорожником Mitsubishi Pajero, первая информация о котором появилась в начале года.

Компания Mitsubishi изучала возможность создания нового Pajero на базе рамной платформы Triton, но пришла к выводу, что с такой конструкцией невозможно достичь желаемого уровня комфорта. В итоге компания переключила внимание на электрифицированную платформу альянса Renault Nissan Mitsubishi, которая станет основой для Outlander следующего поколения, и решила, что она лучше подходит для нового Pajero.

Новый Mitsubishi Pajero станет экономичным роскошным внедорожником

Как пишет carscoops, японское издание Best Car подтверждает, что автомобиль будет продаваться исключительно как подключаемый гибрид. Он получит улучшенную версию 2,4-литрового подключаемого гибридного четырёхцилиндрового двигателя, как у нынешнего Outlander PHEV. В любом случае, трансмиссия должна быть соединена с фирменной системой полного привода S-AWC.

Японское издание также утверждает, новый Pajero будет больше, чем Outlander: его длина превысит 4900 мм, высота составит 1850 мм, а ширина будет равна 1900 мм. Его цена в Японии ожидается на уровне 53 000 долларов, а продажи начнутся в 2027 году.

14 февраля 2024 в 09:38

Новый Mitsubishi Pajero уже в разработке. Это будет роскошный SUV без рамы

Компания Mitsubishi всё-таки решилась на разработку преемника Pajero, но философия модели будет кардинально пересмотрена: от преемственности с Triton/L200 откажутся и сделают модель обычным кроссовером, но премиум-уровня.

www.bestcarweb.jp

Разумеется, первоочередным кандидатом на донорство для нового "Паджеро" был Mitsubishi L200. Там хорошо всё: и рама есть, и современный дизель с низким уровнем выбросов и даже предусмотрена возможность частичной электрификации, но, рассудили в компании, Pajero должен обладать высоким комфортом езды. Что немаловажно — как по бездорожью, так и по асфальтовым дорогам. Это с платформой от L200 практически недостижимо.

Журнал Best Car, опубликовавший информацию по новому Mitsubishi Pajero, пишет, что это должна быть машина сродни Range Rover, который когда-то был прозван "Роллс-Ройсом" для пустыни. Ввиду этого инженеры решили обратиться к платформе Mitsubishi Outlander PHEV, но не текущего поколения, дебютировавшего в 2021 году, а следующей генерации. Это будет та же "тележка" CMF-C/D, но с другим уровнем компетенций, позаимствованных у CMF-EV.

Фото: www.bestcarweb.jp

Из других интересных моментов отмечается тот факт, что производство нового Mitsubishi Pajero будет осуществляться за пределами Японии. Дебют нового "Паджеро" запланирован на 2027 год.

Постепенно сворачивать продажи своей легенды компания Mitsubishi начала в 2019 году, подготовив для внутреннего рынка "прощальную" серию Final Edition, выпущенную ограниченным тиражом. В 2021 году "Паджеро" окончательно покинул автомобильную аренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *