На что влияет год выпуска шин
Перейти к содержимому

На что влияет год выпуска шин

  • автор:

Важен ли год выпуска шины?

В последнее время мы замечаем, что покупатели все активнее стали интересоваться годом выпуска шины.

Так ли важен на самом деле этот параметр?

Важен ли год выпуска шины?

Дата выпуска шин — стоит ли искать самые "свежие"?

В последние годы мы замечаем, что требовательные покупатели все чаще стали интересоваться годом выпуска приобретаемых колес. Так ли важен на самом деле этот параметр?

Мы вынуждены заметить, что многие клиенты зачастую сами не понимают, для чего им необходимы самые свежие шины, ведь речь не идет о горячих пирожках. В интернете масса противоречивой и голословной информации на этот счет, поэтому для попытки разобраться в этом вопросе мы используем наиболее объективное и авторитетное заключение экспертов от Michelin .

ШИНЫ НЕ БАНАНЫ!

Видимо даже в этой лидирующей корпорации не смогли не отреагировать на набирающую обороты проблему, и филиппинское подразделение запустило специальную разъясняющую акцию "Шины не бананы!" Люди опасаются, что со временем автошины "стареют". Три независимых исследования, которые проводились в Южной Корее, Германии и Саудовской Аравии доказывают, что при условиях хранения +40 градусов цельсия в течении 20 лет состояние автошин будет аналогично пробегу в 40 000 км. А год активной эксплуатации примерно равен десяти годам хранения на складе.

Многочисленные тесты выявили, что при трехлетнем хранении шины разницы с только что произведенными фактически нет. Торможение, разгон перестановка на условно "старых" покрышках идентичны условно"новым", а ресурс и ударопрочность также ничем не отличается. Так что обзванивать все магазины города в поиске "свежака" бессмысленно.

К слову, отечественный ГОСТ тоже говорит однозначно — в течении пяти лет с даты производства шины можно продавать смело. При надлежащем хранении колеса не теряют свойств и более пяти лет, ведь они устойчивы к перепадам температур.

Зато в погоне за самыми "свежими" покрышками многие покупатели упускают тот факт, что гораздо важнее для их самочувствия шин, их ресурса, и беспроблемной езды следить за давлением, равномерным износом, и не допускать перегрузок во время эксплуатации. Ведь даже незначительное на первый взгляд отклонение в 0,3 атм. в ту или иную сторону может сократить срок службы шины на четверть, а перегруз и вовсе привести к фатальным повреждением корда или гермослоя.

Еще один момент, который некоторые клиенты шинных магазинов не берут во внимание: шины на заводе изготовителе производятся заранее. Например, весной 2018 года, вы просите продавца в магазине чтобы вам подобрали покрышки с датой производства именно 2018 г. Но ведь выпуск летнего ассортимента начинается еще осенью 2017-го, и требуемый типоразмер нужного года может отсутствовать на складах в принципе!

MICHELIN СОВЕТУЕТ:

1) Наши выводы и рекомендации созвучны с советами Мишлена — стараться не допускать использования шин старше 10 лет. Это уже срок.

2) В процессе эксплуатации больше уделять состоянию колес, повреждениям, и давлению, которое должно соответствовать рекомендуемым значениям.

3) Иметь в виду: трехлетние покрышки по эксплутационным характеристикам фактически идентичны произведенным совсем недавно. И еще добавим от себя: по нашему опыту, в шипованных колесах, пролежавшими пару лет на складе, шип держится лучше. Причиной тому — диффузия, хоть и не достигает заметных величин, но объективно возможно растерять шипы заметно сокращается. Как таковых исследований на эту тему вряд ли проводилось, но практика показывает, что это именно так.

Шины не бананы

Удачи на дорогах!

С уважением, склад магазин "Шинный Двор"

Как узнать год выпуска резины и как это влияет на ее качество?

Шины не первой свежести. Как бы абсурдно это не звучало, вопрос о дате выпуска покрышек очень волнует некоторых покупателей. В гаражах и на шиномонтаже абсолютно по-разному отвечают на вопрос – влияет ли на качество шины год производства резины? Честно говоря, скорее, нет. Давайте разбираться.

Как определить год выпуска резины? Неделю и год выпуска на шине производитель указывает на внутреннем круге возле бортового кольца. 4 цифры в овале – то, что мы ищем. Например, 4317 означает, что шины вышли с конвейера на 43 неделе 2017 года. Получается, примерно в октябре. В соответствии со стандартами и здравым смыслом можно абсолютно спокойно покупать новые шины, которые выпущены 3-4 года назад. Производитель устанавливает гарантийный срок. Обычно это 5 лет. Срок эксплуатации может быть гораздо дольше.

Кто-то вообще проводил исследования на эту тему?

Да, многие производители шин испытывали новые покрышки наравне с трехгодовалыми на базе своих испытательных центров. Самый большой резонанс получило исследование концерна Мишлен в 2018 году. Резину тестировали в Азии, Европе и доказали, что новые и трехлетние покрышки – это одно и то же. Результатом эксперимента стала рекламная кампания «Шина – не бананы» и выводы: резина трехлетней давности со склада ничем не отличается от новой, а реальный срок использования качественных покрышек – до 10 лет с даты производства.

Но ведь условия в этих странах отличаются от российских?

Верно. И речь в своих исследованиях эксперты «Мишлен» вели только о своих шинах при условии строгого следования правилам длительного хранения. В нашей стране все ориентируются на нормы и рекомендации ГОСТа. В нем регламентируется срок, в течение которого исключено проявление дефектов – 5 лет. В этот период они считаются новыми и подлежат продаже в обычном режиме.

Как определить качество шины и как узнать год производства резины?

Для этого достаточно зрительного осмотра. Например, вы решили купить резину в Екатеринбурге или Нижнем Тагиле. И вам предлагают четырехлетние покрышки, объясняя это общей поставкой такой партии на Урал. Осмотрите внимательно каждую. Главные маячки – цельность поверхности и цвет.

1. Исключите наличие микротрещин, даже единичных, — это показатель того, что резина начала сохнуть по каким-то причинам.
2. Цвет шин должен быть насыщенным черным, без белесых разводов и выцветших участков.
3. Если очень хочется, то можно примерить колесо на шиномонтаже при магазине. Резина должна остаться целой, не дать микротрещин и потребовать стандартной балансировки.

В 99 случаях из 100 именно так и будет. Качественная шина не может проявить признаков старения после 5 лет правильного хранения. Это возможно только при производственных дефектах.

Если все не так плохо, то откуда вообще возникла эта тема?

Точных исследований никто не проводил, но, скорее всего, во всем виноват маркетинг. Чтобы стимулировать продажи новых покрышек, логично убедить клиента в том, что на старых ездить опасно.

То есть я могу смело покупать покрышки, выпущенные 3-4 года назад?

Да. Гарантийный срок 5 лет – это тот период, в котором производитель берет на себя ответственность за возможные недоработки. Причем он исчислен с запасом – с расчетом на активную эксплуатацию в постоянном режиме в сложных дорожных условиях. Реальный срок эксплуатации гораздо выше. На обувь нам также дают гарантию 3 мес., но качественные модели мы носим несколько сезонов и ничего не знаем о дате ее выпуска.

Если опять вспомнить про Урал, то вы будете использовать покрышки еще и в сменном режиме «лето-зима», то есть с перерывами. В нашем каталоге представлены все лидеры шинного рынка. Поэтому купить резину в Екатеринбурге и других крупных городах УрФО вы можете напрямую от производителя и быть уверенным в ее качестве.

Имеет ли значение дата выпуска шин?

Польская ассоциация шинной промышленности и польский институт автомобильного транспорта опубликовали совместный доклад, в котором утверждается, что для покупателя гораздо важнее, чтобы шины были нужного размера и имели маркировку соответствия, нежели дата выпуска шины. Новыми шинами считаются шины, произведенные не только в текущем году, но и несколько лет назад, если они хранились надлежащим образом и не использовались. При соблюдении двух последних условий покрышки и через несколько лет не потеряют своих эксплуатационных свойств.

Помните, что шины — это элемент сцепления транспортного средства с дорогой и зачастую площадь контактной поверхности не превышает размер стандартной открытки. Чтобы повысить свою безопасность в дороге мы, конечно, можем прибегнуть к использованию ремней безопасности, а также систем ABS или ESP, но самым простым способом был и остаётся правильный выбор шин. Покупаемая авторезина должна быть неиспользованной, но не обязательно произведенной месяц назад.

Если хранить шины в соответствии с рекомендациями производителя, то использование «залежалых» покрышек будет столь же безопасно, как и эксплуатация новых шин. Испортиться автопокрышки могут не из-за даты производства шины, а из-за ненадлежащих условий хранения.

Новые шины должны храниться в сухом прохладном и хорошо проветриваемом месте. Они должны быть защищены от прямых солнечных лучей и неблагоприятных погодных условий, то есть покрышки ни в коем случае не должны храниться на открытом воздухе, даже под навесом. Авторезина не должна соседствовать с какими-либо химическими веществами, острыми предметами и располагаться вблизи источников тепла, а также объектов, вызывающих электрические разряды, таких, например, как трансформаторы, сварочные аппараты и электрические двигатели. Если к шинам применяется адекватная защита, то резина не теряет своих свойств при длительном хранении.

Старение шины обусловлено её эксплуатацией. Изменения физико-химических свойств связаны с деформациями во время движения, напряжением в результате давления и других факторов, которые абсолютно не связаны с хранением шин.

Основными факторами старения шины являются:
— недостаточное давление в шинах, перегрев, чрезмерные перегрузки;
— гаражные работы вблизи трансформаторов и генераторов;
— ультрафиолет (солнечные лучи);
— контакт с агрессивными химическими веществами (например, топливо, газы, масла или растворители).

Дата выпуска шины, длительное хранение в соответствующих условиях не столь важно — как перечисленные негативные факторы. Поэтому при покупке шин в первую очередь автовладелец должен обратить внимание на их размер, индексы нагрузки и скорости, наличие маркировки и соответствие своим собственным предпочтениям и стилю вождения.

Полезные статьи

Имеет ли значение дата выпуска шин?

Из-за чего шина может лопнуть на ходу

Размер авто дисков

Таблица соответствия шин и дисков

Цветные полоски, метки шин

Как выбрать зимние шины

Все о рисунке протектора шины

Технология производства автошин – RunFlat

Нужна ли балансировка колес?

Когда следует менять летнюю резину на зимнюю?

Всесезонная резина – есть ли смысл покупать?

Плюсы и минусы зимних шипованных автошин

Шипы или липучка?

Прием заказов через сайт:

Круглосуточно,
Без выходных

Пн-Пт 09:00–18:00
Сб 10:00-15:00 Вс выходной

Регистрационный номер в Торговом реестре Республики Беларусь: 188493, внесен 30.01.2015г. Индивидуальный предприниматель Карпович Павел Владимирович РБ, Минская область, Минский район, п. Гатово, ул. Металлургическая, д. 12, кв. 7 Свидетельство с регистрационным номером 691598210 выдано 30 октября 2013 г., Минским райисполкомом

object(stdClass)#75 (12) < ["id"]=>string(2) "58" ["url"]=> string(12) "letnie-shiny" ["header"]=> string(21) "Летние шины" ["name"]=> string(21) "Летние шины" ["meta_title"]=> string(21) "Летние шины" ["meta_description"]=> string(333) "Летние шины R13 Летние шины R14 Летние шины R15 Летние шины R16 Летние шины R17 Летние шины R18 Летние шины R19 Летние шины R20 Летние шины R21 Летние шины R22 Летние шины R24" ["meta_keywords"]=> string(21) "Летние шины" ["body"]=> string(1789) "

" ["menu_id"]=> string(1) "2" ["position"]=> string(2) "58" ["visible"]=> string(1) "1" ["issue_type"]=> string(7) "article" > [52]=> object(stdClass)#76 (12) < ["id"]=>string(2) "52" ["url"]=> string(39) "iz-za-chego-shina-mozhet-lopnut-na-hodu" ["header"]=> string(67) "Из-за чего шина может лопнуть на ходу" ["name"]=> string(67) "Из-за чего шина может лопнуть на ходу" ["meta_title"]=> string(67) "Из-за чего шина может лопнуть на ходу" ["meta_description"]=> string(927) "Практически каждому водителю хоть раз в жизни доводилось слышать о случаях, когда лопнувшая во время движения автомобиля шина приводит к возникновению достаточно серьезных аварий. Если же машина движется на высокой скорости, то при разрушении одного из колес избежать катастрофы практически невозможно. Но как свести к минимуму вероятность возникновения подобных ситуаций. Ответ прост: достаточно лишь знать основные причины повреждения покрышек. Итак, основные факторы разрушения автомобильных шин с" ["meta_keywords"]=> string(67) "Из-за чего шина может лопнуть на ходу" ["body"]=> string(3542) "

Практически каждому водителю хоть раз в жизни доводилось слышать о случаях, когда лопнувшая во время движения автомобиля шина приводит к возникновению достаточно серьезных аварий. Если же машина движется на высокой скорости, то при разрушении одного из колес избежать катастрофы практически невозможно. Но как свести к минимуму вероятность возникновения подобных ситуаций. Ответ прост: достаточно лишь знать основные причины повреждения покрышек. Итак, основные факторы разрушения автомобильных шин следующие: • попадание колеса в яму на высокой скорости, в результате чего диск деформируется и возникает вероятность разгерметизации шины; • наезд колеса на инородный предмет, который способен разрушить конструкцию покрышки.

Однако эти причины относятся к разряду тех, которых избежать весьма трудно, т. к. нужно обладать предельной внимательностью, чтобы объехать массу ям и инородных предметов, находящихся на дорожном полотне. Также в ходе эксплуатации автомобильных колес существует ряд факторов, которых избежать гораздо легче, предотвратив тем самым разрушение шины на ходу: • механические повреждения шин в виде грыж и порезов; • неправильное давление воздуха в шинах , которое зачастую приводит к перегреву резины и разрушению ее конструкции; • старение материала покрышки и утрата эластичности; • высокая степень износа резины. Прежде чем устанавливать шины, мы рекомендуем провести тщательный внешний осмотр, либо обратиться для этого к специалистам. Своевременный уход, контроль давления и внешнего состояния покрышек позволят предотвратить возникновение целого ряда неприятностей на дороге. Кроме того, по возможности лучше не покупать шины, бывшие в употреблении.

" ["menu_id"]=> string(1) "2" ["position"]=> string(1) "7" ["visible"]=> string(1) "1" ["issue_type"]=> string(7) "article" > [46]=> object(stdClass)#77 (12) < ["id"]=>string(2) "46" ["url"]=> string(23) "poleznaya-informatsiya-" ["header"]=> string(38) "Полезная информация " ["name"]=> string(38) "Полезная информация " ["meta_title"]=> string(38) "Полезная информация " ["meta_description"]=> string(871) "Маркировка шины При изготовлении новых шин на их боковые поверхности наносятся различные маркировочные обозначения. В основном в них зашифрованы сведения технического характера, однако многие из данных обозначений несут полезную для покупателя информацию. Пример маркировочных обозначений на диагональной шине: 6,15-13/155-13 6,15 – значение условной ширины профиля (в дюймах); 13 – величина посадочного диаметра (в дюймах); 155 – значение условной ширины профиля (в мм" ["meta_keywords"]=> string(38) "Полезная информация " ["body"]=> string(24494) "

При изготовлении новых шин на их боковые поверхности наносятся различные маркировочные обозначения. В основном в них зашифрованы сведения технического характера, однако многие из данных обозначений несут полезную для покупателя информацию.

Пример маркировочных обозначений на диагональной шине: 6,15-13/155-13

6,15 – значение условной ширины профиля (в дюймах);

13 – величина посадочного диаметра (в дюймах);

155 – значение условной ширины профиля (в мм).

Пример маркировочных обозначений на радиальной шине: 195/65R14 82N

195 – значение условной ширины профиля (в мм);

65 – соотношение между высотой профиля шины и шириной (в %);

R – маркировка радиальных шин;

13 – величина посадочного диаметра (в дюймах);

82 – коэффициент нагрузки шины (индекс грузоподъемности);

N – предельная скорость в км/ч (скоростной индекс).

Пример маркировочных обозначений на шинах американского производства:

Euro-metric – использование европейской системы маркировок (описана выше);

P-metric – отличается от европейской системы тем, что перед шириной профиля обязательно указывается индекс назначения;

Р – шины для легковых автомобилей (Passenger). К примеру: P185/65R14;

LT – шины для легких грузовиков (LightTruck). К примеру: LT215/70R15.

Дюймовая маркировка. К примеру: 31×10,5R15LT (используется на шинах для полноприводных автомобилей):

31 – величина наружного диаметра;

10,5 – значение ширины профиля;

R – радиальная шина;

15 – величина посадочного диаметра;

LT – шина для легких грузовиков.

Маркировка Alpha-metric использовалась до середины 70-х годов. К примеру: FR60-15.

F – индекс грузоподъемности (680 кг при давлении 0,22 Мпа);

R – радиальная шина;

60 – соотношение между высотой профиля шины и ее шириной (в %);

15 – величина посадочного диаметра.

Прочие распространенные обозначения:

AD – шина с алюминиевыми шипами;

ALL SEASON – всесезонные шины;

Aqua – шины адаптированы для езды в дождливую погоду;

ALL STEEL – шины с каркасом и брекером из металлокорда;

AT, A/T (All Terrain) – шины для внедорожников, адаптированные для езды по любой местности;

BLK – стандартная черная боковина;

С (Commercial) – норма слойности для микроавтобусов и легких грузовиков;

DOT – шина отвечает стандартам, общепринятым в США;

DA (штамп) – на шине имеются незначительные заводские дефекты, не влияющие на ее эксплуатацию;

DD – шина с шипы с прямоугольным сердечником с алмазной гранью;

Е17 – шина отвечает стандартам, общепринятым в странах Евросоюза;

FR (Flangerib) – шина с усиленной боковиной, снижающей вероятность повреждения;

HP, H/P (HighPerformance) – шины класса премиум;

HT, H/T (HighwayTerrain) – шины для внедорожников, для езды по дорогам и шоссе;

INSIDE (Side Fasing Inwards) – покрышка устанавливается с внутренней стороны;

J – шины, предназначенные для автомобилей «Jaguar»;

LEFT – установка покрышек производится на левую сторону машины;

LT (Light Truck) – шины для легких грузовиков;

MADE IN… – страна-изготовитель шины;

Maximum Load, MAXLOAD – значение максимальной нагрузки (измеряется в фунтах – LBS, 1 LBS=0,4536 кг);

Maximum Pressure, MAXPRESSURE – величина внутреннего давления в шине (измеряется в фунтах на квадратный дюйм – PSI, 1PSI=0,0069 Mпa);

MD – шины с пластиковыми шипами с сердечником из твердых сплавов;

MFS (Maximum Flange Sheild) – шины с системой защиты от повреждений при контакте с бордюрами и тротуарами;

M3 – шины для автомобилей BMW M3;

MO – шины для автомобилей «Mercedes-Benz»;

ML – шины для автомобилей «Mercedes-Benz» или Audi с системой защиты обода диска;

MT, M/T (Mud Terrain) – шины для езды по бездорожью (шины для внедорожников);

N0, N1, N2 – шины для автомобилей «Porshe»;

OD – шины с шипами с сердечником овальной формы;

OUTSIDE (Side Fasing Out) – шина устанавливается с внешней стороны;

OWL – белые шины с маркировкой черного цвета на боковине (контурные);

PR (Ply Rating) – норма слойности шин, характеризующая прочность каркаса;

4PR и 6PR – установленная норма слойности шин для легковых автомобилей;

PLIES: TREAD – состав слоя протектора шины;

RADIAL – радиальная шина;

Rain (англ. «дождь») – шины для езды в сложных погодных условиях;

REGROOVABLE – шины, предусматривающие возможность углубить протектор посредством нарезки;

RIGHT – покрышка устанавливается на правую сторону автомобиля;

RF, Reinf. (reinforced) – усиленные шины;

ROF (RunonFlat) – самонесущие шины семейства Goodyear, позволяющие автомобилю продолжать движение в случае прокола и потери давления;

ROTATION – направление, в котором шина вращается. На скоростных шинах могут быть предусмотрены специальные стрелки – указатели вращения;

RWL – надпись на боковине белого цвета;

SD – шины с шипами с твердосплавным сердечником;

SIDEWALL – состав слоя боковины шины;

SSR – шины с аварийной системой защиты вслучае потери давления;

SST (Self-supportingtyres) – «самонесущие шины», позволяющие автомобилю продолжать движение в случае потери в них давления;

STEEL – шины с брекером из металлокорда;

TEMPERATURE А – значение, определяющее способность шины выдерживать температурное воздействие;

TL (Tubless) – бескамерные шины;

TREADWEAR 380 – индекс износостойкости шины. Высчитывается по отношению к «базовой покрышке» с коэффициентом 100;

TRACTION А – индекс сцепных качеств. Существуют значения А, B и C. Наибольшей величиной сцепления обладают покрышки с индексом А;

Tube Tyre, TT, Mit SCHLAUCH – шины устанавливаются вместе с камерой;

TWI – размещение отметок остаточной высоты протектора (для Беларуси – не ниже 1,6 мм);

Water (англ. «вода») – шины для езды в конкретных условиях;

Winter (англ. «зима») – шины для езды в конкретных условиях;

WSW – белая полоса (боковина);

XL (extraload) – шина, несущая дополнительную нагрузку;

ZP (ZeroPressure) – самонесущие шины марки Michelin, позволяющие автомобилю продолжать движение в случае прокола и потери давления;

* – шины для эксплуатации на автомобилях марки BMW (также могут использоваться на автомобилях других марок);

AD – шины с шипами;

BLK – шины с черными знаками на боковине;

BSL – шины с черными зубчатыми знаками;

BSW – шины с черной боковиной (в обозначении торговой марки покрышки);

BW – автомобильные шины с черной боковиной;

C*S – шины, выдерживающие до 50 проколов;

DSST – сокращение от Dunlop Self-Supporting Technology (см. ROF);

EMT – технология изготовления беспрокольных шин семейства Goodyear (см. ROF);

G1 – обязательна эксплуатация на одной оси одинаковых шин;

Left – шины устанавливаются с левой стороны автомобиля;

LT – автомобильные шины для легких грузовиков;

MFS – специальная система, обеспечивающая максимальную защиту колес от повреждений при их контакте с тротуаром или бордюрами. По окружности покрышки предусмотрен образующий буферную зону резиновый профиль. Он находится над фланцем обода, на нижней части стенки;

AO (Audi Original) — Обозначение оригинальной комплектации Audi.

MO – шины, рекомендованные для эксплуатации на автомобилях марки Merсedes (допускается установка на автомобили других марок);

N0/N1/N2/N3/N4/N5 – шины, рекомендованные для эксплуатации на автомобилях Porsche (эксплуатация на автомобилях других марок не рекомендуется);

OBL – на боковину шины нанесены выделенные знаки черного цвета;

ORBL – на боковину шины нанесены выделенные поднятые знаки черного цвета;

ORWL – на боковину шины нанесены выделенные поднятые знаки белого цвета;

OWL – на боковину шины нанесены контурные знаки белого цвета;

RBL – на боковину шины нанесены рельефные знаки черного цвета;

RF/XL – усиленные шины для установки на автомобили большой грузоподъемности;

Right – шины для установки с правой стороны автомобиля;

RO1 – шины, рекомендованные для эксплуатации на автомобилях Audi Quattro;

ROF (Run On Flat, Run Flat) – шины, маркируемые как EMT.Run Flat – специальная технология, благодаря которой автомобиль может продолжать движение в случае спуска или прокола шины. Автомобиль едет даже при полной потере давления в шине и способен пройти от 80 и более км на скорости до 80 км/ч. Покрышки – усиленные, с несколькими слоями высококачественной резины с жаропрочным кордом в боковых частях. При проколе данные слои противостоят сминанию и складыванию боковин;

ROWL – на боковину шины нанесены контурные рельефные знаки белого цвета;

RRBL – на боковину шины нанесены рельефные утопленные знаки черного цвета;

RWL – на боковину шины нанесены рельефные знаки белого цвета;

SBL – на боковину шины нанесены зубчатые знаки черного цвета;

VO – шины рекомендованы для эксплуатации на автомобилях Volkswagen Touareg (допускается эксплуатация на автомобилях других марок);

VSB – на боковину шины нанесена зазубренная вертикальная полоса;

WS – на боковину шины нанесена полоса белого цвета;

WSW – на боковину шины нанесена полоса белого цвета;

WW – белая стена;

E – шины с оптимизированным сопротивлением качению в соответствии с первичной комплектацией.

" ["menu_id"]=> string(1) "2" ["position"]=> string(2) "14" ["visible"]=> string(1) "1" ["issue_type"]=> string(7) "article" > > —>

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ АЛЬФАШИНА. Twitter

Летние шины

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ АЛЬФАШИНА. Twitter

Из-за чего шина может лопнуть на ходу

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ АЛЬФАШИНА. Twitter

Полезная информация

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ АЛЬФАШИНА. Адреса

РБ,г. Минская область,
Минский район, п. Гатово,
ул. Металлургическая, д. 12, кв. 7

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ АЛЬФАШИНА. Телефоны

Velcom +375 29 690 93 94
MTS +375 29 751 12 97
Skype: pavel6909394

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ АЛЬФАШИНА. E-mail

Email: pavel6909394@mail.ru

Посмотреть где мы находимся

"Шины не бананы" — о дате производства шин

В последние годы стало панацеей при покупке шин, уточнять дату производства шин. Мы часто спрашиваем у клиентов какая цель уточнения данной информации, но автомобилисты при таком вопросе теряются и не знают что ответить.

Давайте посмотрим что пишут на этот счёт научные сотрудники.

ШИНЫ НЕ БАНАНЫ — отвечает по этому поводу компания Michelin

При покупке еды потребитель обычно смотрит на ее срок годности, чтобы удостовериться в том, что она не просроченная. В то же время на шинах указана только дата производства, и, судя по всему, водители уделяют настолько большое внимание тому, чтобы шины были максимально «свежими», что Michelin сочло необходимым напомнить о том, что шины «портятся» очень медленно, и дате изготовления не следует придавать столь большое значение.

Новая рекламная кампания, запущенная Michelin, носит название Tires Are Not Bananas («Шины не бананы»), а ее цель в том, чтобы опровергнуть мнение о том, что хорошими могут быть только новые шины. В Michelin отмечают, что на самом деле важнее даты производства то, когда шины начали эксплуатироваться, поскольку старение в этом случае существенно ускоряется.

В Michelin отметили, что три отдельных исследования, проведенных в Германии, Южной Корее и Саудовской Аравии, показали, что по своим свойствам (таким как прочность на высоких скоростях, сопротивление качению и т.д.) неиспользовавшиеся трехлетние шины не отличаются от новых.

«Тесты в Саудовской Аравии показали, что в плане старения шины, которые эксплуатировались один год, максимально близки к тем, что лежали на складе в течение десяти лет, — заявил он. — Если говорить о характеристиках резиновой смеси протектора, нужно будет 20 лет хранить шину при температуре 40 градусов, чтобы они стали такими же, как у шины, проехавшей 40 000 км».

В Корее были проведены испытания эксплуатационных характеристик шин, произведенных недавно и три года назад. Испытания показали, что даже при управлении на больших скоростях принципиальной разницы между ними не существует.

В Германии уделили внимание сопротивлению качению. Результаты не выявили разницы между показателями у авторезины с 3-годичной датой производства и произведенных недавно.

Благодаря своей информационной кампании «ШИНЫ НЕ БАНАНЫ», французский производитель стремиться напомнить, что в отличие от такого скоропортящегося продукта, как бананы, покрышки могут храниться в течение долгого времени. Покупая новый комплект резины, не стоит спрашивать о недавно изготовленных покрышках, потому что дата производства не говорит о Вашей безопасности. Не забывайте, что при хранении автошин, они не подвергаются никакой нагрузке. Незначительные колебания температуры не отражаются на качестве автошины, следовательно, не портятся.

А вот, что следует помнить водителю – дату установки покрышки.

Именно с этого момента начинается процесс старения шины, так как авторезина подвергается различным нагрузкам (высокие скорости, различные температуры, резкое торможение и другие). Старение шины может происходить и в тот период, если транспортное средство не используется, но не в период хранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *