Ниссан теана какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Ниссан теана какой класс автомобиля

  • автор:

Nissan Teana 2008 – 2013, поколение J32

Седан Nissan Teana производится для японского рынка с 2003 года. Машина, изначально получившая индекс J31, создавалась для того чтобы покорить бизнес-класс, однако, это, скорее, удалось его главному конкуренту, произведенному на предприятиях Toyota. В некоторых странах автомобиль более известен под именами Cefiro и Maxima. В 2005 году автомобиль подвергся фэйслифтингу, а второе поколение увидело свет в 2008 году. Оно и остается актуальным до сих пор. Вторая генерация Nissan J32 стала еще более богатой и привлекательной для покупателей, хотя и не получила особых внешних изменений. Автомобиль был сконструирован на платформе D, тогда как предыдущее поколение собиралось на платформе FF-L. В базовой комплектации Nissan Teana получил двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, круиз-контроль и системы ABS+EBD. За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен штатным навигатором, полным электропакетом, видеокамерами обзора и системой ESP. Отличительной особенностью машины стало обилие внешнего хрома. В середине 2009 года автомобили Teana начали собирать на заводе Nissan, расположенном под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики Nissan Teana поколения J32

Nissan Teana седан

седан

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 850мм
  • высота 1 475мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 CVT 4WD
(167 л.с.)
luxury four/-a—e АИ-92 Полный 7,5 / 12,5 9,8 с 180 км/ч
2.5 CVT 4WD
(167 л.с.)
elegance+four/-a—e АИ-92 Полный 7,5 / 12,5 9,8 с 180 км/ч
2.5 CVT 4WD
(167 л.с.)
luxury+four/-a-be АИ-92 Полный 7,5 / 12,5 9,8 с 180 км/ч
2.5 CVT 4WD
(167 л.с.)
premium four/aa-ge АИ-92 Полный 7,5 / 12,5 9,8 с 180 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
luxury/-a—e АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
elegance/-a—e АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
premium/aa-ge АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
elegance+/-a—e АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
luxury+/-a-be АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
premium+/aaage АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
3.5 CVT
(249 л.с.)
premium/-aage АИ-95 Передний 8,2 / 13,8 7,2 с 210 км/ч
3.5 CVT
(249 л.с.)
luxury/-a-be АИ-95 Передний 8,2 / 13,8 7,2 с 210 км/ч
3.5 CVT
(249 л.с.)
luxury+/-aabe АИ-95 Передний 8,2 / 13,8 7,2 с 210 км/ч

Тест-драйвы Nissan Teana поколения J32

Nissan Teana - сравнительный тест toyota camry, и nissan teana

И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.

Nissan Teana

Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.

На российском рынке бизнес-седанов появился первый автомобиль с полным приводом. Благодаря этому Nissan Teana становится едва ли не самым соблазнительным предложением в своем сегменте .

7 0 29 сентября 2010

Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля "Toyota Camry", "Nissan Teana" и "Skoda Superb". Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..

12 0 06 августа 2010

Ищите отзывы о Nissan Teana?

NISSAN TEANA

Nissan Teana — автомобиль бизнес-класса, по состоянию на 2015 год на автомобильном рынке России в продаже: модель третьего поколения 2013 года выпуска, две модификации, двигатели: бензиновые 2,5 л и 3,5 л, привод передний, КПП: вариатор, кузов: седан, цена от 1293000 руб.

Nissan Teana фото

Ниссан Тиана фото

*Фото Nissan Teana

Первое поколение — годы выпуска: 2003 — 2005. Рестайлинг 1 поколения — годы выпуска: 2005 — 2008. Второе поколение — годы выпуска: 2008 — 2011. Рестайлинг 2 поколения — годы выпуска: 2011 — 2013. Третье поколение — год начала выпуска: 2013.

  • Класс автомобиля Nissan Teana — КЛАСС E (БИЗНЕС-КЛАСС).
  • Год начала выпуска модели Nissan Teana (3 поколение) — 2014.
  • Тип кузова — СЕДАН.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНА.

2.5 7CVT Eleqance 2488 172 234 АИ 92
3.5 7CVT Premium 3.5 3498 249 312 АИ 92
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ТРАНСМИССИЯ.

МОДИФИКАЦИЯ МАКС. СКОРОСТЬ, км/час ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек ТИП ПРИВОДА КПП
2.5 7CVT Eleqance 210 9.8 Передний АКП
3.5 7CVT Premium 3.5 230 7.2 Передний АКП
РАСХОД ТОПЛИВА

МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л
2.5 7CVT Eleqance 10.2 6 7.5 68
3.5 7CVT Premium 3.5 13.2 7 9.3 68
РАЗМЕРЫ. ОБЪЕМЫ.

МОДИФИКАЦИЯ ДЛИНА, мм ШИРИНА, мм МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л
2.5 7CVT Eleqance 4863 1830 474
3.5 7CVT Premium 3.5 4863 1830 474
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНА.

МОДИФИКАЦИЯ СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг ПОЛНАЯ МАССА, кг ЦЕНА, руб
2.5 7CVT Eleqance 1482 1950 1293000
3.5 7CVT Premium 3.5 1589 2025 1734000

*Цены на автомобили 2015 года. Цена каждой модификации дана в базовой комплектации без дополнительных опций.

Автомобиль Nissan Teana впервые появился в феврале 2002 года на Японском внутреннем рынке.
В 2014 году было представлено уже третье поколение Nissan Teana. Nissan Teana является измененной копией североамериканского автомобиля Nissan Altima. Российская версия Nissan Teana адаптирована к существующим в стране дорожным условиям (по внутренним ниссановским стандартам отечественные дороги считаются в три раза хуже японских и американских): усилен кузов, стойки подвесок — выше и жестче.
В 2015 году конвейер на заводе Санкт-Петербурга по производству модели Nissan Teana был остановлен " в связи с низким спросом на модель. Уже произведенные автомобили в дилерских центрах Nissan в продаже до окончания остатков.
Все двигатели работают в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic-CVT. Передняя подвеска — на стойках МакФерсона, задняя — многорычажная. Подвески полностью независимые. На автомобиле Nissan Teana применяются дисковые тормоза с ABC и EBD, присутствуют электронные помощники — Brake Assist (помощник при экстренном торможении), ESP, TCS, электрогидравлический усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости параметрами. Двигатели работают на 92 бензине.
Комфортабельный салон Ниссан Тиана встречает своих пассажиров роскошными материалами отделки и богатым оснащением. Передняя панель имеет лаконичную форму с деревянными вставками. Дерево также есть и на дверных картах, руле и центральном тоннеле. Приборная панель Fine Vision информативна и красива, центральную консоль венчает 7-ми дюймовый монохромный монитор (базовая версия).

Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

13 ноября 2018, 09:41 0 29599

противостояние

В этой статье мы рассмотрим автомобили Nissan Teana II и Toyota Camry VI (XV40). Интересны они тем, что за сравнительно небольшие деньги можно получить «бизнес-комфорт». Но где эта тонкая грань между «бизнесом» и средним классом?

В 2006 году вышло шестое поколение Camry (XV40). Второе поколение «Теана» стали выпускать в 2008 году.

Говоря о классах и престиже машин, стоит упомянуть, что Nissan Teana II позиционируется как полноценный бизнес-класс: она доступна только в кузове седан, у неё отсутствует механическая коробка передач в любой комплектации. А одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. «Камри» же решила утвердиться в среднем классе, предлагая покупателям на выбор 5-МКПП и 5-АКПП.

Чем могут похвастаться Teana II и Camry VI (XV40)

теана

Обе модели обзавелись должным уровнем комфорта. Даже в базовой комплектации они имеют подушки безопасности водителя и пассажира, электроприводы всех стекол, двухзонные климат-контроли и начальную аудиоподготовку. Иммобилайзер и центральный замок у них тоже есть.

Но кое-что различается. «Камри» может похвастаться в «базе» подушками безопасности — боковыми и занавесочного типа. В «Теане» эти подушки доступны только на «максималках».

По электронным системам у обеих моделей тоже всё сходится: присутствуют все «трендовые» на момент их выпуска ABS, EBD и BAS.

Все различия между моделями приходят с нарастанием опций в старших комплектациях. Например, в ТОПе у «Теаны» доступны такие опции, как система курсовой устойчивости ESP, би-ксеноновые фары, круиз-контроль и так далее. Но это всё есть и у Camry в ТОПе. Там опций даже больше: датчик дождя и света, кнопка «Старт-Стоп».

Отдельно стоит отметить, что в «Камри» задний ряд сидений регулируется вперёд-назад, как передние, и у него изменяемый угол наклона спинки. Чем не бизнес-класс?

За сколько можно купить «комфорт»

камри

На вторичном рынке «Камри» 2008 года можно купить за средний ценник в 660 тысяч рублей. Это будет модель поколения XV40, что весьма неплохо как по внешнему виду, так и по оснащению. «Теану» этого же года можно купить за 550 тысяч рублей. Почему столь похожие модели так различаются по цене? Давайте разберёмся.

Чем похожи и различны Teana II и Camry VI (XV40)

Уже понятно, что обе машины идут примерно на равных. И пусть бы так и было. Но, помимо комплектаций и внешнего вида, существует и народное мнение о той или иной марке.

Обе машины выглядят отлично, презентабельно. Комфорт тоже на высоком уровне. Люди отмечают надёжность двигателей что у «Теаны», что у «Камри».

На этом всё сходство заканчивается. «Теану» люди ценят за очень хорошее качество материалов внутренней отделки. Пластик весь мягкий, «кожа» практичная. Да и с шумоизоляцией полный порядок.

Тут «Камри» и рядом не стояла. «Шумка» плохая, качество материалов среднее. Но и класс, в отличие от «Теаны» — тоже средний.

Зато в «Камри» больше места в салоне, отодвигается задний «диван». А самое главное, чем она отличается от «Теаны»: она надёжная, недорогая в ремонте и запчасти доступны в магазинах.

Будущему владельцу «Теаны» надо готовиться к следующим вероятным проблемам:

  • Недолговечная рулевая рейка (цена — 15 т. руб., но хватает не надолго);
  • Слабая электрика (катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода в некоторых местах);
  • Очень дорогой в ремонте вариатор (около 90 т. руб., у некоторых первый ремонт уже на 100 т. км.);
  • Некоторые узлы меняются только в сборе. Сложно и дорого выполнять самостоятельную замену;
  • Дорогая и недолговечная подвеска (передний нижний рычаг около 7 т.р., подшипники в сборе со ступицей 10 т. руб. каждый).

Про «Камри» тоже есть, что сказать:

  • Расход масла на 2.4 л ДВС (около 1 литра на 5000 км);
  • Подвеска валкая в поворотах и манёврах;
  • Дорогой ремонт АКПП на 3.5 л, требует частой замены масла (мощность двигателя заставляет коробку работать на пределе);
  • Слабые, «плавные» тормоза;
  • Зимой в непрогретом салоне возникают скрипы.

Даже не подкованному в технике человеку становится понятно, что «Теана» дорогая в обслуживании и чаще ломается. У «Камри» тоже есть свои недочёты, но они не такие критичные и по большей части относятся к конструкции двигателя и особенностям подвески.

Что скрывают Nissan Teana и Toyota Camry на вторичном рынке

Посмотрим, что готов предложить вторичный рынок покупателю этих моделей. Проверим автомобили в продаже через сервис Автокод по их госномеру.

продажа

Внешне неплохая машина, в объявлении никаких пояснений. Внимательно проанализировав отчёт, выявляем ряд недочётов.

отчет

У автомобиля имеется ДТП, судя по расчётам страховых — несерьёзное.

Но особое внимание стоит уделить залогу. Это значит, что в любой момент автомобиль может забрать залогодержатель, ведь именно ему до погашения долга принадлежит машина.

залог

Если рассмотреть объявления по «Камри», то там не меньше ситуаций, когда у машины несколько проблем. Нас привлекло это объявление:

камри

Аналогично «Теане», у этого авто, судя по объявлению, отсутствуют явные признаки ДТП. А оно было.

отчет камри

Одно ДТП в 2015 году. Но, скорее всего, не серьёзное — «Наезд на стоящее ТС». Это могло случиться и при неудачной парковке у дома.

дтп

А вот неточности в пробегах уже дают повод задуматься перед покупкой. В 2017 году по диагностической карте фиксировалось 241 тысяча пробега. А в 2018 году — уже 125 т. км. Возможно пробег скручен. И если по общему состоянию кузова скрытый большой пробег может и не проявиться, то на внутренних системах и агрегатах это проявится на ближайшем ТО.

пробеги

За последние 30 дней бдительные покупатели проверили через сервис Автокод почти 6000 машин модели Nissan Teana и около 35000 Toyota Camry.

Мы проанализировали базу данных и выявили, что чаще всего обе модели попадают в ДТП. Реже у них встречаются скрученные пробеги или неоплаченные штрафы. Нередко встречаются залоговые машины.

Что имеем в сухом остатке

Противостояние 2

Обслуживание, содержание «Теаны» может обойтись в крупную сумму. А слабая для наших дорог подвеска и вовсе делает бизнес-автомобиль неликвидным.

С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать много денежных средств.

«Камри» получил народную симпатию за его надёжность, внешний вид и комфортность. Эта машина подойдёт и к среднему классу и начинающему бизнес-классу, хоть и стоит на вторичке на 20% дороже «Теаны» — 660 т.р. против 550 т.р.

сравнение

«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон. Но всё портит ненадёжность машины, дорогие и часто заменяемые запчасти. Даже с учётом разницы в цене, «Камри» стоит на голову выше «Теаны». Канонический внешний вид, оформление салона и общая комфортность Тойоты хорошо подкреплены её надёжностью и ликвидностью на вторичном рынке.

Автор: Максим Голенецких

А какие «бизнес-классы» вы хотели бы сравнить с уже рассмотренными моделями?

к какому классу относится ниссан тиана?к бизнес?

Конечно! У отца был раньше, в новом кузове, в максималке. Плюс еще панорамная крыша была, доп. опции всевозможные. 3.5 xv deep vip вроде называлась. Движок как у финика 35-го, 260 л. с. (или 280, не помню) , 3.5 вариатор бензин — экономно кушает и очень резвый. .

Остальные ответы
наверно премиум

Nissan Teana — переднеприводный автомобиль бизнес-класса выпускаемый с 2003 года по настоящее время. Предыдущая модель Nissan Maxima с левым рулем и Nissan Cefiro с правым рулем.

Краткая история создания:

3 февраля 2003 года. автомобиль Ниссан Теана (построенный на глобальной платформе (FF-L platform) был официально представлен фотожурналистам. Ниссан Теана сменил в японской линейке сразу 2 автомобиля. Это Ниссан Цефиро и Ниссан Лаурель.

2004 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Корее. На внутреннем корейском рынке Ниссан Теана продается под именем Samsung SM5

2005 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Таиланде. Машины таиландской сборки поставляются на рынки Таиланда, Сингапура и Малайзии.

28 апреля 2005 года. Состоялось Мотор-Шоу в Сеуле (Южная Корея) . На данном мотор-шоу показаны 2 модели — "Samsung SM5" и Samsung SM7. Обе модели представляли собой перелицованный Nissan Teana. При этом Samsung SM5 внешне полностью копировал Nissan Teana для японского рынка (за исключением задней оптики) . А Samsung SM7 имел другие бампера, решетку радиатора и т д.. .И внешне выглядел дороже и солиднее, чем Nissan Teana.

февраль 2006 года. В Японии произошел рестайлинг модели Ниссан Теана. Изменения чисто косметические (кузовные штампы остались прежними) Изменились передние и задние бампера, решетка радиатора, структура передней и задней оптики. Небольшие изменения и по салону автомобиля. На внешние рынки (рынки стран Азии) продолжает поставляться Ниссан Теана до рестайлинга.

июль 2006 года. Начало официальных продаж Ниссан Теана на российском рынке. Автомобиль Ниссан Теана в России сменил модель Ниссан Максима (которую сняли с продажи в Японии еще в начале 2003 года) . Для России японскими маркетологами разработаны специальные модификации и комплектации. Так же для России Ниссан Теана поставляется с ниссановского завода в Японии.

Какой еще бизнес-класс? Теана это обычный рабоче-крестьянский автомобиль повышенной комфортности, который продают в нищих странах как бизнес-класс. М — Маркетинг. Те, кто ездил в настоящем бизнес-классе типа бмв, мерседес и т. д. вам скажут в чем отличие. Но если вы директор колхоза или таксист то да — для вас это бизнес класс.

P.S. у самого теана, до этого была 5ка бмв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *