Опасный поворот знак какой группы
Перейти к содержимому

Опасный поворот знак какой группы

  • автор:

Дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот направо»

Поворот всегда является достаточно опасным участком дороги. И особенно опасен он в случае ограничения видимости, а также тогда, когда радиус закругления слишком мал или, говоря другими словами, дорога поворачивает слишком круто. Естественно, проезд такого участка дороги требует от водителя повышенного внимания.

Об опасном повороте направо водителя предупреждает дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот». Этот знак представляет собой белый треугольник с красным обрамлением, в центре которого изображена линия чёрного цвета с заломом вправо.

Как и все другие предупреждающие знаки, знак 1.11.1 устанавливается на расстоянии в 50 – 100 метров до поворота в населённых пунктах и на расстоянии в 150 – 300 метров за их чертой. В случае необходимости вышеуказанный знак может устанавливаться и на другом расстоянии, но тогда он в обязательном порядке дополняется табличкой 8.1.1, которая точно указывает на расстояние от знака до поворота.

Разница в расстояниях от знака до поворота на городских и загородных дорогах объясняется тем, что в последнем случае водители развивают более высокие скорости, и им понадобится проехать большее расстояние, чтобы безопасно снизить скорость.

Что же должен сделать водитель, увидев знак 1.11.1 «Опасный поворот»? В первую очередь, как уже было сказано, сбросить скорость и сконцентрировать внимание на предстоящем манёвре. Кроме того, он должен вспомнить пункты 11.4 и 12.4 Правил дорожного движения, который гласит, что на опасных поворотах обгон и остановка запрещены. Что это означает? Это значит, что водитель должен сориентироваться и принять решение об обгоне. Если он уверен, что успеет завершить его за то расстояние, которое осталось до поворота, он может это делать, поскольку Правилами это не запрещено. Если же он сомневается, то манёвр лучше произвести после того, как поворот будет пройден.

Водитель должен помнить и то, что зоны действия знака 1.11 как таковой не существует: знак действует лишь непосредственно в месте закругления дороги. На любое расстояние до знака, или после действие этого дорожного знака не распространяется.

Дорожный знак «Опасные повороты»

Этот знак относится к группе предупреждающих знаков и сообщает об опасных поворотах. Картинка на знаке определяет направление первого опасного поворота.

Знаки 1.12.1 и 1.12.2 отличаются от знаков 1.11.1 и 1.11.2 тем, что первые предупреждают о нескольких опасных поворотах, а последние — об одном.

Знак предполагает, что водитель должен снизить скорость автомобиля для безопасного преодоления поворотов.

Инструкция по сборке знака:

  1. Приклейте изображение знака на треугольную основу.

2. Установите треугольную основу на стойку-основание.

3. В случае, если Вы используете знак без модуля питания, соедините детали при помощи крепежа, винтов и гаек как с правой, так и с левой стороны.

Если же Вы будете работать с модулем питания, используйте отдельный крепёж только слева. Правая часть соединится посредством крепления модуля питания.

4. Соедините крестовину, как показано на рисунке.

5. Закрепите знак на крестовине при помощи винтов и гаек.

6. Собранный знак должен выглядеть следующим образом:

Видеопояснение:

Центр знака должен находиться в 15 см от линии трассы, а сам знак — располагаться под углом 45° относительно линии движения автомобиля.

Угол распространения ИК-данных составляет около 80°, а дальность передачи ИК-данных настраивается поворотом крестовины резистора на обратной стороне платы основания.

Первое включение и настройка знака:

Для работы со знаками необходимо установить библиотеку iarduino_I2C_Track. Подробнее об установке библиотеки читайте в нашей инструкции.

После сборки знака, его требуется подключить к Piranha UNO по шине I2C, как указано ниже:

Сверху изображено подключение знака к Piranha UNO напрямую, а ниже — через Trema Shield.

После подключения модуля к шине I2C, знак необходимо настроить на постоянную отправку данных по ИК-каналу. Для этого запустите следующий скетч:

#include // Подключаем библиотеку для работы с модулями трассы I2C-flash iarduino_I2C_Track sign; // Объявляем объект sign для работы с функциями и методами библиотеки iarduino_I2C_Track // Если при объявлении объекта указать адрес, например, iarduino_I2C_Track sign(0x09), то пример будет работать с тем модулем, адрес которого был указан void setup() < // sign.begin(MODUL_SIGN, 1,12,1); // Инициируем работу с модулем. Указываем, что модуль является знаком 1.12.1 «Опасные повороты», первый опасный поворот направо // sign.begin(MODUL_SIGN, 1,12,2); // Инициируем работу с модулем. Указываем, что модуль является знаком 1.12.2 «Опасные повороты», первый опасный поворот налево sign.irProtocol(IR_IARDUINO); // Указываем протокол передачи данных по ИК-каналу: «IARDUINO» sign.backlight(true); // Включаем подсветку знака sign.indicator(true); // Разрешаем работу светодиода, информирующего об отправке данных sign.irAutoSend(); // Указываем модулю постоянно отправлять информацию о знаке по ИК-каналу с паузой между пакетами, определённой ИК-протоколом по умолчанию ±50% sign.offline(true); // Указываем модулю сохранить все полученные настройки в энергонезависимую память и работать в автономном режиме >// Отключить автономный режим можно функцией offline() с параметром false // void loop()<> //

Данный скетч можно запустить всего один раз, при наличии модуля знака на шине I2C. Далее знак будет постоянно и самостоятельно передавать информацию о себе при наличии питания. Для дальнейшей работы знака не требуется его подключение к Piranha UNO, кроме случаев, когда Вы пожелаете изменить алгоритм работы модуля. Питание модуля без подключения к Piranha UNO удобно организовать, используя батарейный отсек.

Весь код скетча находится в теле функции setup() :

  • Первая строка кода является обращением к функции begin() , которой указывается, что модуль является знаком MODUL_SIGN , с номером ПДД 1,12,1 (группа, номер и пункт знака указываются через запятую). Ниже имеется закомментированная строка, показывающая, как нужно обратиться к функции begin() для определения знака 1.12.2.
  • Функция irProtocol() позволяет назначить протокол для передачи данных по ИК-каналу. В скетче используется протокол IR_IARDUINO .
  • Функция backlight() позволяет управлять подсветкой знака. В скетче функция вызвана с параметром true для включения подсветки. Если вместо true указать false , то подсветка будет отключена, а если указать 2 , то подсветка будет мигать. Функцию можно вызвать с двумя параметрами, тогда первая половина светодиодов подсветки будет управляться первым параметром, а вторая — вторым.
  • Функция indicator() позволяет управлять светодиодом, информирующем о передаче данных. В скетче функция вызвана с параметром true , разрешая работу индикаторного светодиода. Если вместо true указать false , то индикаторный светодиод будет выключен. Индикаторный светодиод позволяет видеть, когда модуль отправляет данные, отключение этого светодиода не отключает передачу данных.
  • Функция irAutoSend() указывает модулю начать постоянную отправку пакетов данных с информацией о знаке. Если в качестве параметра указать число от 15 до 255 мс, то средняя пауза между отправляемыми по ИК-каналу пакетами будет равна указанному числу миллисекунд. В скетче функция вызвана без параметра, значит, средняя пауза между пакетами будет установлена в значение по умолчанию для выбранного протокола. Реальная пауза между отправляемыми пакетами устанавливается хаотично в диапазоне ±50% от указанного числа, что позволяет поставить несколько знаков в одном направлении.
  • Функция offline() с параметром true указывает модулю запомнить полученные настройки, сохранив их в энергонезависимую память. После этого модуль будет работать автономно (сразу после подачи питания), даже если он не подключён к Piranha UNO по шине I2C, так, как будто он вновь получил все команды кода setup() . Для отключения автономного режима достаточно однократного обращения к функции offline() с параметром false .

Питание

Питание знака может производиться двумя способами: от специального модуля питания или же с помощью подачи питания через колодку шины I2C.

1 способ: питание с помощью модуля

В модуль питания установите аккумулятор формата 14500 (Li-ion, 3,7V), соблюдая полярность.

Внимание!
Несоблюдение полярности при установке аккумулятора может привести к выходу знака из строя. Будьте внимательны!

Модуль имеет собственную систему заряда аккумулятора. С обратной стороны модуля расположены светодиоды индикации работы, процесса заряда и окончания процесса заряда.

Вы можете почитать подробнее про работу с модулем.

Для того, чтобы зарядить аккумулятор, подключите провод к разъёму type C на обратной стороне модуля или используйте специальные зарядные устройства.

2 способ: питание через колодку I2C

Напряжение питания знака через колодку I2C должно составлять от 3,5 до 5В. Также можно использовать питание от платы Arduino или USB.

На рисунке слева питание подаётся через колодку I2C, а на рисунке справа — через металлизированные отверстия крепления основания со стороны с надписью «Аккумулятор».

Допускается использовать три батарейки типа АА или ААА.

Настройка расстояния передачи ИК-сигнала

Расстояние передачи информации настраивается подстроечным резистором и варьируется в диапазоне от 20-30 см до нескольких метров.

При настройке добиваются уверенного приёма сигнала ИК-приёмником на необходимом расстоянии.

Порядок настройки мощности передачи:

  1. Установите знак на трассу, выкрутив движок переменного резистора на минимум.
  2. Установите машинку на трассу в место, где она должна зафиксировать знак (поймать ИК-сигнал).
  3. Включите машинку и знак. Приёмник ИК сигнала, установленный на машинке, имеет синий светодиод, подписанный как «IN». Он вспыхивает в момент регистрации сигнала. Отрегулируйте мощность знака до появления вспышек светодиода «IN».

Пример получения информации о знаке на стороне приёмника:

Получение данных, отправленных знаками по ИК-каналу, осуществляется при помощи Trema модуля ИК-приёмник/передатчик, Flash-I2C.

#include // Подключаем библиотеку для работы с Trema модулями: ИК-приёмник/передатчик I2C-flash iarduino_I2C_IR ir(0x09); // Объявляем объект ir для работы с функциями и методами библиотеки iarduino_I2C_IR, указывая адрес модуля на шине I2C // Если объявить объект без указания адреса (iarduino_I2C_IR ir;), то адрес будет найден автоматически void setup() < // Serial.begin(9600); // Инициируем работу с шиной UART для передачи данных в монитор последовательного порта на скорости 9600 бит/сек ir.begin(); // Инициируем работу с ИК-приёмником/передатчиком I2C-flash ir.setProtocol(IR_IARDUINO); // Указываем протокол для приёма/передачи данных по ИК-каналу >// // void loop() < // // Если приняты ИК-данные: // if( ir.check(true) )< // Если принят пакет данных или пакет повтора // Если данные приняты от дорожного знака: // if( ir.device==MODUL_SIGN )< // Если устройство, отправившее данные, является дорожным знаком Serial.print("Дорожный знак: "); // Serial.print(ir.sign_str); // Выводим строку с номером знака Serial.print(" принадлежит к"); // Serial.print(" группе "); // Serial.print(ir.sign[0]); // Выводим число, определяющее группу знака Serial.print(", номер "); // Serial.print(ir.sign[1]); // Выводим число, определяющее номер знака Serial.print(", пункт "); // Serial.print(ir.sign[2]); // Выводим число, определяющее пункт номера знака if( ir.sign_tab )< Serial.print(", под знаком есть табличка - "); if( ir.sign_tab==SIGN_CAR_TRUCK )< Serial.print("грузовые автомобили"); >if( ir.sign_tab==SIGN_CAR_LIGHT ) < Serial.print("легковые автомобили"); >if( ir.sign_tab==SIGN_DISTANCE_050 ) < Serial.print("50 метров" ); >if( ir.sign_tab==SIGN_DISTANCE_100 ) < Serial.print("100 метров"); >if( ir.sign_tab==SIGN_DISTANCE_150 ) < Serial.print("150 метров"); >if( ir.sign_tab==SIGN_DISTANCE_200 ) < Serial.print("200 метров"); >if( ir.sign_tab==SIGN_DISTANCE_250 ) < Serial.print("250 метров"); >> Serial.println("."); // > // > // > //

Действия, выполняемые в коде Setup() :

  • Первой строкой выполняется инициализация передачи данных в монитор последовательного порта Serial.begin() на скорости 9600 бит/сек.
  • Далее выполняется инициализация работы с модулем ИК-приёмник/передатчик begin() .
  • Последняя строка указывает ИК-протокол приёма/передачи данных setProtocol() . Протоколы знака и приёмника должны совпадать. В скетче используется протокол IR_IARDUINO .

Действия, выполняемые в коде loop() :

  • В первой строке выполняется проверка наличия принятых по ИК-каналу данных. Для проверки наличия данных, полученных от модулей трассы, обращение к функции check() должно выполняться с параметром true (в этом случае функция реагирует на пакеты повторов).
  • Второй строкой кода выполняется проверка принятых данных на принадлежность к модулям знаков. Если ИК-данные приняты от модулей дорожных знаков, то переменная device содержит константу MODUL_SIGN .
  • Если обе проверки успешно пройдены, то информацию о знаках можно получить из переменных:
  • char* sign_str — строка, хранящая обозначение знака ПДД («1.1» . «7.63.15»);
  • uint16_t sign_int — переменная, хранящая обозначение знака ПДД (10100. 76315);
  • uint8_t sign[3] — массив, хранящий группу, номер и пункт знака ПДД (. );
  • uint8_t sign_tab — переменная, хранящая назначение таблички находящейся под знаком:
  • 0 — под знаком нет таблички, уточняющей или ограничивающей его действие;
  • SIGN_CAR_TRUCK — действие знака распространяется только на грузовые автомобили;
  • SIGN_CAR_LIGHT — действие знака распространяется только на легковые автомобили;
  • SIGN_DISTANCE_050 — расстояние до объекта или зона действия знака = 50 м;
  • SIGN_DISTANCE_100 — расстояние до объекта или зона действия знака = 100 м;
  • SIGN_DISTANCE_150 — расстояние до объекта или зона действия знака = 150 м;
  • SIGN_DISTANCE_200 — расстояние до объекта или зона действия знака = 200 м;
  • SIGN_DISTANCE_250 — расстояние до объекта или зона действия знака = 250 м.

При получении данных от знака 1.12.1 «Опасные повороты», в мониторе последовательного порта появится строка:

Дорожный знак: 1.12.1 принадлежит к группе 1, номер 12, пункт 1

А при наличии под знаком таблички, строка может принять вид:

Дорожный знак: 1.12.1 принадлежит к группе 1, номер 12, пункт 1, под знаком есть табличка - 50 метров

В данном случае зона действия знака определена табличкой под ним.

Пример сравнения полученных приёмником данных:

В данном примере выводится информация только о тех знаках, которые указаны в скетче.

#include // Подключаем библиотеку для работы с Trema модулями: ИК-приёмник/передатчик I2C-flash iarduino_I2C_IR ir(0x09); // Объявляем объект ir для работы с функциями и методами библиотеки iarduino_I2C_IR, указывая адрес модуля на шине I2C // Если объявить объект без указания адреса (iarduino_I2C_IR ir;), то адрес будет найден автоматически void setup() < // Serial.begin(9600); // Инициируем работу с шиной UART для передачи данных в монитор последовательного порта на скорости 9600 бит/сек ir.begin(); // Инициируем работу с ИК-приёмником/передатчиком I2C-flash ir.setProtocol(IR_IARDUINO); // Указываем протокол для приёма/передачи данных по ИК-каналу >// // void loop() < // // Если приняты ИК-данные: // if( ir.check(true) )< // Если принят пакет данных или пакет повтора // Если данные приняты от дорожного знака: // if( ir.device==MODUL_SIGN )< // Если устройство, отправившее данные, является дорожным знаком // Выводим название известных знаков: // if( !strcmp( ir.sign_str, "1.12.1" ) )< Serial.println("Опасные повороты, первый справа"); >if( !strcmp( ir.sign_str, "1.12.2" ) ) < Serial.println("Опасные повороты, первый слева"); >> // > // > //

Действия данного скетча отличаются от предыдущего тем, что мы не выводим полученную от знака информацию, а сравниваем строку sign_str с ожидаемыми значениями.

Вместо сравнения строки sign_str , можно сравнивать значение переменной sign_int или массива sign .

Ну что же, поздравляем!

Вы освоили основы программирования, выполнили множество упражнений и проектов. Не стесняйтесь возвращаться к предыдущим урокам, если что-нибудь забыли. А мы предлагаем двигаться дальше и переходить к следующей главе.

Дорожный знак 1.11.2 "Опасный поворот", инженерная пленка

Дорожный знак 1.11.2

Дорожный знак 1.11.2 предупреждает водителей о том, что впереди закругление дороги малого радиуса или участок с ограниченной видимостью. С целью длительной эксплуатации и в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004, дорожные знаки, в качестве подложки, изготавливаются из оцинкованной стали толщиной 1 мм, с последующей поклейкой световозвращающей плёнкой. Плёнка световозвращающая — инженерная.

Написать свой отзыв

Отзывы пока ещё не оставили. Будьте первым!

Документацию пока ещё не добавили.

Дорожный знак 1.11.1 Опасный поворот (правый)

Тип светоотражающей пленки:
Тип А — пленки со средней интенсивностью световозвращения
Тип Б — пленки с высокой интенсивностью световозвращения
Тип В — пленки с очень высокой интенсивностью световозвращения

Стандартизация по ГОСТ:
52290-2004
32945-2014

Масса (нетто):
Габарит 700 мм: вес 1.5 кг
Габарит 900 мм: вес 2.6 кг
Габарит 1200 мм: вес 4.8 кг
Габарит 1500 мм: вес 7.5 кг

Этот знак 1.11.1 Опасный правый поворот производителя изготовлен из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм, а его края рассчитаны на прочность. Изделие всегда можно найти в Москве, его крепление к стандартному основанию подходит для любого диаметра. Кроме того, оно усилено, что гарантирует надежное крепление и длительную эксплуатацию.

Производственный цикл компании Bestmash

В компании «Бестмаш» используется полный производственный цикл и лучшее оборудование, а также опытный персонал, что позволяет гарантировать высокое качество дорожных знаков.

Оформление знака 1.11.1 — «Опасный поворот направо»

Этот знак имеет треугольную форму с основанием внизу. Он белого цвета с красными краями, а в его центре находится черная линия с изгибом вправо.

В условиях ограниченной видимости резкий поворот может быть опасен. Водителям следует быть предельно осторожными и избегать обгона или смены полосы движения при проезде данного участка дороги.

Установка дорожного знака 1.11.1

Мы способны выполнить полный цикл дорожных и производственных работ: от изготовления до согласования размещения оборудования, монтажа, демонтажа и ремонта сложной техники для оснащения дорог.

Знак 1.11.1 — «Опасный поворот направо»

Этот знак встречается как в городской, так и в сельской местности. Его устанавливают на расстоянии 150–300 м от опасных углов вдали от населенных пунктов и 50–100 м в черте города. Если он расположен дальше, то необходимо установить табличку 8.1.1 "Расстояние до объекта».

Товар можно оплатить только за безналичный расчет, подробности можно узнать у наших менеджеров.

Осуществляется собственным транспортом в течение 1-2 дней после изготовления

Доставка до 1,5т: от 0 до 39 км (от склада ПК БестМаш) – 3000 руб.

Доставка до 1,5т: от 40 км и выше (от склада ПК БестМаш) – 3000 руб. + 40 руб./км свыше 40 км

Доставка до 1,5т: внутри ТТК – 4500 руб.

Доставка до 4т: от 0 до 39 км (от склада ПК БестМаш) – 10000 руб.

Доставка до 4т: от 40 км и выше (от склада ПК БестМаш) – 10000 руб. + 65 руб./км свыше 40 км

Также предоставляем возможность самовывоза заказа с нашего склада в Москве, который находится по адресу п. Воскресенское, д. 59.

Производится оперативная доставка транспортными компаниями:

  • «Деловые линии»
  • «ПЭК»
  • «КИТ»
  • и любыми другими по вашему выбору.

Мы всегда готовы выполнить монтаж предлагаемого нами оборудования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *