Сколько стоит феррари ла феррари
Перейти к содержимому

Сколько стоит феррари ла феррари

  • автор:

Zugriff verweigert / Access denied

Leider koennen wir Ihnen an dieser Stelle keinen Zugriff auf unsere Daten gewaehren.

Sollten Sie weiterhin Interesse an einem Bezug unserer Daten haben, wenden sie sich bitte an:

Unfortunately, automated access to this page was denied.

If you are interested in accessing our data, please contact:

Phone (Montag bis Freitag von 8:00 bis 18:00 Uhr):

*Private Nutzer und gewerbliche Anbieter: +49 (0) 30 81097-601

*Händler: +49 (0) 30 81097-500

Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany

Geschaeftsfuehrer: Ajay Bhatia

HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam

Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow

FERRARI LaFerrari

Долгожданная модель «Гарцующего коня», выпущенная ограниченной серией, всего 499 экземпляров, дебютировала в мире на Женевском международном автосалоне 2013 года.

«Мы решили назвать эту модель LaFerrari», — заявил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, — «потому что она является максимальным выражением того, что определяет нашу компанию — превосходства. Превосходство с точки зрения технологических инноваций, производительности, дальновидного стиля и острых ощущений от вождения». Этот поистине выдающийся автомобиль, предназначенный для наших коллекционеров, включает в себя передовые решения, которые в будущем найдут свое применение в остальной части модельного ряда, и представляет собой эталон для всей автомобильной промышленности. уникальные, не имеющие аналогов ноу-хау нашей компании в области инженерии и дизайна, в том числе полученные в Формуле 1».

Для Ferrari разработка специальной ограниченной серии, такой как LaFerrari, представляет собой возможность поэкспериментировать со всеми технологическими решениями, которые позже будут внедрены в серийные автомобили. Особое значение в этом контексте имеет внедрение гибридной системы, которая, в полной мере используя ноу-хау Scuderia Ferrari F1 KERS, привела к решению, которое возвышает фундаментальные ценности Ferrari — производительность и острые ощущения от вождения. Используемая гибридная технология, известная как HY-KERS, представляет собой идеальное сочетание максимальной производительности и снижения выбросов. Фактически LaFerrari выбрасывает всего 330 г/км CO2, но при этом не прибегает к использованию только электрического привода, который не соответствует миссии этой модели. Однако система HY-KERS спроектирована таким образом, что в будущем автомобиль сможет проехать несколько километров исключительно на электрической энергии.

Архитектура LaFerrari стала первой проблемой для команды Prancing Horse на этапе планирования проекта. Целью было добиться идеального распределения веса (59% сзади) и компактной колесной базы, несмотря на дополнительную громоздкость гибридной системы. В результате все массы расположены между двумя осями автомобиля как можно ближе к полу, чтобы снизить его центр тяжести (на 35 миллиметров) и тем самым гарантировать динамичное управление и компактные размеры.

Компоновка салона внесла в этом плане существенный вклад. Сиденье фиксируется и адаптируется под водителя, а педальный блок и рулевое колесо регулируются. Положение водителя аналогично положению одноместного автомобиля и было разработано после консультаций с пилотами Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, которые играли активную роль на протяжении всего процесса разработки.

Шасси LaFerrari изготовлено из не менее четырех различных типов углеродного волокна, все они ламинированы вручную и обработаны в автоклаве в гоночном отделе с использованием тех же методов проектирования и производства, что и болиды Формулы-1. Это помогло оптимизировать конструкцию: в шасси были интегрированы различные функции (например, сиденья и аккумуляторный отсек) для повышения жесткости на кручение (+27%) и жесткости балки (+22%) при одновременном снижении веса.

LaFerrari — первый автомобиль в истории Ferrari, оснащенный системой HY-KERS. ДВС представляет собой двигатель V12 объемом 6262 куб.см, развивающий мощность 800 л.с. и максимальную частоту вращения 9250 об/мин, что является рекордом для двигателя такого объема. Он также имеет очень высокую степень сжатия 13,5:1 и высокую удельную мощность, равную 128 л.с. на литр. Двигатель соединен с электродвигателем мощностью 120 кВт (163 л.с.), что обеспечивает общую выходную мощность 963 л.с. Электродвигатель соединен с коробкой передач с двойным сцеплением F1 для оптимального распределения веса, а также для повышения энергоэффективности, поскольку крутящий момент мгновенно передается на колеса и, наоборот, от колес к электродвигателю при подзарядке.

Высокий крутящий момент электродвигателя на низких оборотах позволил инженерам оптимизировать работу ДВС на более высоких оборотах, обеспечивая тем самым постоянную подачу исключительной мощности во всем диапазоне оборотов. Общий создаваемый крутящий момент превышает 900 Нм. Гибридная система состоит из аккумуляторной батареи, прикрепленной к полу шасси и двух электродвигателей, один приводит в движение ведущие колеса, а второй — вспомогательные агрегаты. Опыт Scuderia позволил значительно сэкономить вес и размеры отдельных компонентов, а аккумуляторы весят всего 60 кг.

Еще одним инновационным аспектом LaFerrari является интеграция его активной аэродинамики и гибридной системы с другими бортовыми системами динамического управления. Это означает, что автомобиль разумно реагирует на действия водителя, обеспечивая плавное сочетание беспрецедентной производительности и непревзойденных эмоций от вождения.
Запатентованные алгоритмы Ferrari обеспечивают оптимальную интеграцию электродвигателя и двигателя V12 для мгновенного реагирования. Например, при прохождении поворотов HY-KERS поддерживает высокие обороты V12, гарантируя лучшее ускорение на выходе.

Тормозная система Brembo LaFerrari также интегрирована с гибридной системой и включает в себя несколько новых функций, в том числе новые легкие суппорты, предназначенные для обеспечения правильного охлаждения, и диски из углеродно-керамического материала (CCM) нового состава.
Огромный потенциал производительности автомобиля потребовал другой установки шин: 265/30 R 19 Pirelli P-Zeros спереди и 345/30 R 20 сзади.

Кузов LaFerrari получил скульптурную обработку, во многом навеянную его аэродинамикой, явно вдохновленной Формулой-1, и хвостовой частью, излучающей бескомпромиссную спортивность.
Внутри находится рулевое колесо новой конструкции со всеми основными командами, а подрулевые лепестки переключения передач стали длиннее и эргономичнее. Фирменный мост, на котором сосредоточены функции коробки передач Формулы-1, приобрел изящную форму, напоминающую подвешенное крыло. Фактически, весь интерьер имеет яростное, вдохновленное треком, лаконичное очарование.

В целом автомобиль гарантирует максимальное удовольствие от вождения в любой ситуации, а уровень производительности находится на высшем уровне: разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и с 0 до 200 км/ч менее чем за 7 секунд, время круга во Фьорано менее 1 секунды. «20» — на 5 секунд быстрее, чем Enzo, и более чем на 3 секунды быстрее, чем F12 berlinetta. Таким образом, LaFerrari является самым быстрым дорожным автомобилем в долгой истории Маранелло.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система HY-KERS:
Общая максимальная мощность: 963 л.с.
Общий максимальный крутящий момент: >900 Нм
Максимальная мощность V12: 800 л.с. при 9000 об/мин.
Максимальные обороты: 9250 об/мин.
Максимальный крутящий момент V12: 700 Нм при 6750 об/мин.
Мощность электродвигателя: 120 кВт (163 л.с.)
Выбросы CO2: 330 г/км.
Производительность
Максимальная скорость: более 350 км/ч.
0-100 км/ч: 0-200 км/ч: 0–300 км/ч: 15 сек.
ДВС:
Тип: 65 град. V12
Диаметр цилиндра и ход поршня: 94 x 752 мм.
Общий объем: 6262 куб.см.
Степень сжатия: 13,5:1
Удельная мощность: 128 л.с./л
Размеры :
Длина: 4702 мм
Ширина: 1992 мм
Высота: 1116 мм
Колесная база: 2650 мм
Распределение веса: 41% фр, 59% р.
Коробка передач: 7-ступенчатая DCT.
Подвески
Передняя часть: двойные поперечные рычаги
Задняя: многорычажная
Шины : Pirelli P-ZERO.
Передняя часть: 265/30 – 19 дюймов.
Задние: 345/30 – 20 дюймов.
Карбон-керамические тормоза (Brembo)
Спереди: 398 х 223 х 36 мм
Сзади: 380 х 253 х 34 мм
Электронное управление:
ESC: контроль устойчивости
Высокопроизводительная ABS/EBD: Sistema frenata anti bloccaggio prestazionale/электронный тормозной баланс
EF1-Trac: электронная система контроля тяги F1, интегрированная с гибридной системой.
E-Diff 3: электронный дифференциал третьего поколения.
SCM-E Frs: магнитореологическое демпфирование с двойными соленоидами (трубка Al-Ni)
Аэродинамика: активная
Автомобиль Вы можете заказать у нас в Автосалоне на Партийном переулке, д.1. Москва (ЦАО).
Стоимость автомобиля указана за наличный расчёт.
В связи с резкими колебаниями курсов на валютном рынке, актуальную стоимость автомобиля в рублях пожалуйста уточняйте по телефону.

Обслуживание на нашем фирменном сервисе, в центре Москвы, на Ленинском проспекте.

Обслуживание на нашем фирменном сервисе, по адресу: Ленинский проспект, д.31.

Задать вопрос

Наш персонал всегда рад помочь Вам!

Смотрите также

car

В наличии

Maserati MC20 Cielo Spyder

Двигатель 3.0 L V6 BiTurbo

Мощность 630 л.с. @ 7500 об/мин

Эксклюзивный спорткар LaFerrari

Феррари ЛаФеррари — цены и оснащение. Обзор «La Ferrari» с техническими характеристиками и фотографиями.

Женевское мотор-шоу 2013 года выдалось, наверное, самым невероятным для любителей дорогих и мощных автомобилей, ведь в его рамках прошла официальная премьера флагманского гиперкара Ferrari, получившего название LaFerrari («Феррари» с итальянского) – идеологического преемника Enzo. Он стал самой быстрой дорожной и первой гибридной моделью марки из Маранелло.

LaFerrari

«Лицевая» часть, напоминающая наконечник стрелы, обилие углов и острых ребер, тугие округлости, огромные колесные диски и продуманная до мелочей аэродинамика – эталоном красоты силуэт не назовешь, но своей внешностью «ЛаФеррари» завораживает моментально, и это факт.

ЛаФеррари

Габариты у гиперкара не впечатляющие: 4702 мм в длину, из которых в 2650 мм вписывается расстояние между осями, 1992 мм в ширину и 1116 мм в высоту.

В салоне Ferrari LaFerrari объединено воедино приятное сочетание элементов настоящих и прошлых моделей марки – многофункциональный руль причудливой формы, 12.4-дюймовая виртуальная панель приборов, лаконичная консоль по центру и отделка углепластиком, алькантарой и кожей. Ковшеобразные кресла, изготовленные из карбона, являются частью монокока, поэтому регулируются «баранка» и педальный узел.

интерьер салона LaFerrari

Но наиболее великолепна «ЛаФеррари» в техническом плане. В движения гиперкар приводится гибридным силовым агрегатом, в основе которого – 6.2-литровый двигатель V12 с непосредственным впрыском, расположенный по центру, мощностью 790 лошадиных сил, который генерирует 700 Нм тяги при 6750 об/минуту. «Атмосфернику» в его нелегком деле помогает электромотор на 163 «лошадки», вживленный в корпус преселективного 7-диапазонного «робота» с парой сцеплений. Суммарная отдача бензоэлектрической установки – 963 силы и 900 Нм, которые в полном объеме направляются на заднюю ось. Вдобавок к этому, под сиденьями установлено 120 литиево-ионных аккумуляторов, заряжающихся либо при рекуперативном торможении, либо тогда, когда у двигателя имеется «лишняя» тяга (например, в поворотах).

Характеристики гибридного гиперкара поражают: на «выстрел» до 100 км/ч затрачивается менее 3 секунды, до 200 км/ч – 7 секунд, а до 300 км/ч – 15 секунд. Предельная скорость лимитирована на 350 км/ч, а расход бензина в смешанном цикле при этом составляет всего 14.2 литров.

Основа LaFerrari – монокок, изготовленный из четырех типов углеволокна, а все внешние панели скроены из композитных материалов, благодаря чему снаряженная масса автомобиля не превышает 1255 кг (из них 41% приходится на переднюю ось, а 59% – на заднюю). Спереди установлена двухрычажная конструкция, сзади – многорычажная компоновка. Амортизаторы (активные) наполнены магнитореологической жидкостью и двойными соленоидами. Эффективное замедление обеспечивает мощная тормозная система Brembo с дисками из карбона и керамики на 380 мм спереди и 380 мм сзади. Колеса гиперкара облачены в покрышки Pirelli P-Zero размерностью 19 дюймов на передней оси и 20 дюймов на задней оси (типоразмер 265/30 и 345/30 соответственно).

Всего мир увидит 499 экземпляров Ferrari LaFerrari, но купить автомобиль, к сожалению, не получится, даже если есть около 1.3 миллиона евро (такова его цена) – весь тираж разошелся ещё до официального релиза.

Арендовать Ferrari LaFerrari в Европе

Арендовать Ferrari LaFerrari в Европе

тариф на аренду от 5 дней и более. Минимальный срок аренды 1 день.

Характеристики

arrow

Оформить заказ

  • Описание
  • Доступна в городах
  • Условия аренды

Если вас интересует аренда Ferrari Laferrari в Европе, обратитесь к нам. Предоставим авто в максимальной комплектации последних лет выпуска: вы сполна насладитесь мощным двигателем в 936 л.с., разгоном до сотни за 3 секунды, уникальным интерьером салона.

Прокат Ferrari Laferrari в Европе через нас выгоден, потому что мы предоставляем комфортные условия:

Встречаем в аэропорту. Приедем в аэропорт с табличкой в любое время суток. Также можем привезти машину на вокзал, к гостинице, в другое заранее оговоренное место.

Гарантируем безопасность. Максимальная комплектация гарантирует легкое управление, комфорт. Отправляем авто на ТО перед каждым выездом, тщательно следим за состоянием.

Обеспечиваем комфорт. Предлагаем прохладную воду и Wi-Fi. Если нужно, устанавливаем дополнительное оборудование. Оформляем договор на месте, за 10–15 минут.

Снижаем цены. Стоимость проката Ferrari Laferrari в среднем составляет 22000 евро. Зависит от срока аренды — чем он больше, тем меньше цена за сутки.

Чтобы забронировать гиперкар, оставьте заявку онлайн, позвоните по телефону +39 069 4803170 или напишите на почту info@rentluxecar.com. Подробно проконсультируем, ответим на вопросы, забронируем и подготовим машину к нужной дате.

Звоните нам по телефону+39 069 4803170 , и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Ferrari LaFerrari в Европе.

Или пишите нам по Whatsapp

whatsapp-icon

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *