Сколько стоит феррари в рублях 2023
Перейти к содержимому

Сколько стоит феррари в рублях 2023

  • автор:

812 GTS

FERRARI 812 GTS — САМЫЙ МОЩНЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ СО СКЛАДНЫМ ЖЁСТКИМ ВЕРХОМ И ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ МОДЕЛИ 365 GTS4 1969 ГОДА КАБРИОЛЕТ FERRARI С ПЕРЕДНЕМОТОРНОЙ КОМПОНОВКОЙ.

В новом 812 GTS идеально сочетаются спортивный характер, элегантный стиль, впечатляющая мощность и самые передовые технологии. За динамику суперкара отвечает атмосферный 6,5-литровый 800-сильный двигатель V12. Разгон до «сотни» занимает менее 3-х секунд, а максимальная скорость составляет более 340 км/ч. Ferrari 812 Spider является не только самым мощным, но и наиболее универсальным серийным родстером благодаря своей выдвижной жёсткой крыше.

Поближе познакомиться с новым роскошным кабриолетом Ferrari, записаться на тест-драйв или уточнить характеристики и цены на Ferrari 812 Spider в России Вы всегда сможете, обратившись к специалистам официального дилерского центра Ferrari АВИЛОН.

Оставить заявку

FERRARI 812 GTS

СОЧЕТАНИЕ НЕПОВТОРИМОГО СТИЛЯ И НЕВЕРОЯТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Ferrari 812 GTS — воплощение изысканности и бескомпромиссного стиля. Новый родстер оснащается двухсекционным жёстким верхом, который складывается с помощью сервопривода за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Складная крыша с электроприводами утяжелила автомобиль на 75 кг, в связи с чем инженерам пришлось доработать и перенастроить магнитореологические амортизаторы в подвеске. Заднее стекло установлено вертикально за сиденьями и опускается независимо от положения складывающейся жёсткой крыши: его можно использовать в качестве ветрозащитного экрана при езде со сложенным верхом.

Стеклянная перегородка призвана уменьшать шум от мотора в салоне. Благодаря электроприводу в любой момент поездки водитель или пассажир могут опустить данную перегородку, чтобы насладиться неповторимым звучанием атмосферного двигателя V12. Дополнительные фальш-окна за дверями созданы для визуального облегчения силуэта. Задняя часть суперкара была переработана для увеличения показателей аэродинамики: изменена конфигурация диффузора в заднем бампере (создаваемая им прижимная сила стала больше), а на рамке лобового стекла появились дополнительные накладки.

Под капотом 812 GTS расположен 800-сильный 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, который олицетворяет собой возвращение Ferrari к переднемоторной компоновке на машинах с открытым верхом ровно через 50 лет после дебюта модели 356 GTS4. Инженеры итальянского бренда спроектировали новую выпускную систему, которая придала работающему двигателю ещё более благородное звучание.

Семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечивает суперкару разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды (ускорение 0–200 км/ч занимает 8,3 секунды). Максимальная скорость превышает 340 км/ч. При прохождении поворотов на высокой скорости о пределе сцепления с дорогой предупреждает система Ferrari Peak Performance, а функция Power Oversteer обеспечивает превосходную управляемость.

Внутреннее пространство Ferrari 812 Spider полностью повторяет Superfast, однако при создании интерьера суперкара особое внимание было уделено обеспечению акустического комфорта пассажиров при движении на высокой скорости с открытым верхом. Максимального эффекта удалось достичь за счёт внедрения двух L-образных клапанов в верхних углах лобового стекла, которые создают «концентрированный вихрь», направляют его над задним стеклом, снабжённым электроприводом, и помогают контролировать турбулентность и аэродинамический шум. За счёт того что механизм складной крыши спрятан внутри двух опор, объём багажного отделения составляет внушительные для данного класса автомобилей 210 литров.

50 млн рублей — недорого за мечту? В России продают 800-сильную Ferrari 296 GTB 2023

Санкции запрещают ввоз в Россию товаров роскоши, но разве Ferrari 296 GTB 2023 можно назвать роскошью? Это автомобиль для души, автомобиль-мечта, для такого не существует ни санкций, ни финансовых ограничений.

50 млн рублей — недорого за мечту? В России продают 800-сильную Ferrari 296 GTB 2023

Ferrari 296 GTB образца 2023 года выставили на продажу в Москве. Просят за спорткар сущие пустяки — 49,5 млн рублей. Дорого, конечно, но что сейчас дёшево?

50 млн рублей — недорого за мечту? В России продают 800-сильную Ferrari 296 GTB 2023

Комплектация индивидуальная, цвет кузова Rosso Corsa, цвет салона Nero. В описании указана аудиосистема с поддержкой Apple CarPlay, система автоматического поворота фар, лифт подвески (!), автозатемнение зеркал заднего вида, отделка карбоном рулевого колеса, задняя камера и парковочные датчики спереди, зарядка для смартфона.

50 млн рублей — недорого за мечту? В России продают 800-сильную Ferrari 296 GTB 2023

Ferrari 296 GTB — это гибрид. Тут 3-литровый V6 с углом развала 120° и мощностью 663 л.с. дополнен «электрическим довеском» мощностью 167 л.с. В итоге в сумме 830 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый «робот». Среднемоторный заднеприводный спорткар разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 с. К слову, в чисто электрическом режиме — тихо и не плюясь выхлопными газами — Ferrari 296 GTB способна проехать целых 25 км (ёмкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 7,45 кВт·ч).

22 августа 2023 в 23:36

Цены на 2023 Ferrari Purosangue стартуют с 370000 $

Ferrari, наконец, объявил цену на свой автомобиль Purosangue 2023 в Великобритании, и она, в принципе, близка к прогнозам. Первый внедорожник культового итальянского автобренда поступит на британский рынок со стартовой ценой в примерно 370 000 $. Хотя Ferrari настаивает, что Purosangue – это не внедорожник и не кроссовер, а «современный GT», пропорции и высота автомобиля говорят о другом. Несмотря на эти споры, это первый в истории Ferrari автомобиль с четырьмя дверями и четырьмя полноценными креслами. Purosangue знаменует собой новую эру для Ferrari, который традиционно славился суперкарами и GT. Purosangue конкурирует с Lamborghini Urus и Aston Martin DBX, однако он намного дороже обоих. Для сравнения, стартовая цена Lamborghini Urus начинается с 215 000 $, а спортивный внедорожник Aston Martin и вовсе стартует с 194 000 $. За дополнительную цену вы получаете не только престижный логотип Ferrari, но и изумительный 6,5-литровый двигатель V12, способный выдавать до 715 лошадок. Ferrari утверждает, что Purosangue может разгоняться до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 310 км/ч. К примеру, под капотом Urus стоит V8, выдающий 657 л.с.

Если вам понравилась статья "Цены на 2023 Ferrari Purosangue стартуют с 370000 $" и вы хотите купить дорогой и достойных подарок себе или близкому человеку, отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.

В продаже 31 лот с документами от Минкульта РФ

Картинка кликабельная, по ссылке 31 лот.

Самые дорогие лоты от 10 миллионов рублей в свободной продаже 2023 года

Оцените новые поступления подарков каждого месяца. "БоКаДо" — Богатство, Качество, Достоинство.

FERRARI PUROSANGUE

FERRARI PUROSANGUE

Ferrari Purosangue — первый четырехдверный четырехместный кроссовер в истории Ferrari. В результате 75 лет передовых исследований Ferrari создала уникальный автомобиль, воплощение ДНК «Гарцующего Жеребца», в котором производительность, удовольствие от вождения и комфорт сосуществуют в идеальной гармонии. И именно поэтому новую модель назвали Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистокровный».

Purosangue выйдет ограниченным тиражом и составит не более 20% общих продаж.

Технические характеристики и цены на FERRARI PUROSANGUE в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж АВИЛОН.

Оставить заявку
Галерея FERRARI PUROSANGUE

Характеристики
V12 ENGINE
Тип двигателя
Максимальная мощность
Разгон 0-100 км/ч
Максимальная скорость
Размер и вес

Длина 4973 мм Ширина 2028 мм Высота 1589 мм Колёсная база 3018 мм Сухой вес 1540 кг Распределение веса 49% (передняя ось), 51% (задняя ось) Ёмкость топливного бака 65 л

Тип двигателя V12 — 65o Рабочий объём 6496 см3 Максимальная мощность 725 л/с Максимальный крутящий момент 716 Нм при 6250 об/мин Степень сжатия 13.6:1

Трансмиссия
Тип трансмиссии 4WS / 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением / E-Diff3
Электронные системы
ECE+EUDC со стандартной системой HELE
Динамические показатели

Максимальная скорость >330 км/ч Разгон 0-100 км/ч 2,9 секунды Разгон 0-200 км/ч 7,6 сек Торможение 200-0 км/ч 107 м Вес / мощность 1,9

Шины и диски
Передние 255/35 R22; J х 9.0” Задние 315/30 R23; J х 11.0”
Передние тормоза 398 мм x 38 мм Задние тормоза 360 мм x 32 мм
Расход топлива и выбросы CO2
Расход топлива 14,9 л / 100 км Выбросы СО2 340 г/км

Видео FERRARI PUROSANGUE
Смотреть видео
FERRARI PUROSANGUE

Двигатель

Ferrari Purosangue оснащен 6,5-литровым V12, расположенным в передней части автомобиля: культовый двигатель Маранелло дебютирует с рекордной для своего сегмента мощностью (725 л.с.), гарантируя ни с чем не сравнимое звучание.

Двигатель Ferrari Purosangue F140 был разработан для обеспечения максимально возможного крутящего момента на низких оборотах без потери мощности. 80% максимального крутящего момента достигается уже при 2100 об/мин, а пиковый показатель составляет 716 Hм при 6250 об/мин. Максимальная мощность 725 л.с. достигается при 7750 об/мин. На кроссовере используются те же головки цилиндров, что и на лимитированной модели Ferrari 812 Competizione, модернизированы впуск, выпуск и система охлаждения. Огромное внимание было уделено улучшению механической эффективности и эффективности сгорания с использованием концепций калибровки, пришедшей из Формулы-1.

Динамические характеристики

Динамические характеристики Ferrari Purosangue одни из лучших в классе: с места до 100 километров в час Ferrari Purosangue разгоняется за 3,3 секунды; до 200 — за 10,6 секунды. Максимальная скорость — 310 километров в час!

Одной из отличительных особенностей Ferrari Purosangue стала его архитектура. В паре с V12 работает усовершенствованный 8-ступенчатый "робот" с двумя мокрыми сцеплениями. Расположение двигателя в центре передней части автомобиля и коробки передач сзади создает характерную для спортивных автомобилей компоновку трансмиссии и позволяет достичь истинно суперкаровской развесовки 49:51 в пользу задней оси. Такие идеальные показатели заслуженно стали предметом гордости инженеров компании.

Шасси Ferrari Purosangue также совершенно новое – благодаря использованию углеродного волокна удалось облегчить конструкцию и сохранить компактность автомобиля.

При создании Ferrari Purosangue потребовалось радикальное переосмысление существующих технологических решений.

Амбициозное снижение лобового сопротивления, повышение удобства использования, доступности и охлаждения V12, а также вспомогательных устройств потребовали сотен часов в аэродинамической трубе и тысяч симуляций CFD (Computational Fluid Dynamics). Новые решения включают синергию между передним бампером и отделкой колесной арки, которая создает воздушную завесу, аэродинамически изолирующую передние колеса, предотвращая создание турбулентных поперечных воздушных потоков.

Ferrari оснастила новинку последними версиями систем динамического контроля, представленных на ее самых мощных и эксклюзивных спорткарах, включая независимое рулевое управление колесами 812 Competizione, ABS EVO с 6-позиционным шасси и датчик (6w-CDS) от 296 GTB.

Ferrari Purosangue может похвастаться первой в мире активной подвеской Ferrari Active Suspension Technology (F.A.S.T.). В основе этой уникальной системы – электронно управляемые амортизаторы, которые помогают бороться с кренами: в поворотах клиренс может уменьшаться на сантиметр для снижения центра тяжести, а нужные колёса «догружаться» за счёт системы перераспределения тяги.

Технология контроллера ABS EVO, которая дебютировала на 296 GTB, была дополнительно усовершенствована для Purosangue, чтобы справляться с поверхностями с низким сцеплением и тем самым оптимизируя производительность в любых дорожных условиях.

Благодаря современной архитектуре Ferrari Purosangue представляет собой универсальный автомобиль, в котором непревзойденный комфорт сочетается с инновационными характеристиками и удовольствием от вождения, открывая беспрецедентно новые границы.

Элегантный, спортивный внешний вид выделяет его среди автомобилей в своем классе и сочетается с невероятно удобным, роскошным и просторным салоном. Это не только невероятно быстрый и маневренный автомобиль, но и обеспечивающий исключительный комфорт для всех четырех пассажиров. Впервые в истории Ferrari в салоне есть четыре отдельных сиденья с электроприводом и подогревом. Задние сиденья можно регулировать и наклонять независимо друг от друга. Емкость багажника рекордная Багажник — самый большой среди всего модельного ряда Ferrari — 487 литров.

«Симметричный» интерьер

Ещё одно необычное инженерное и дизайнерское решение — «симметричный» интерьер. В новой модели нет привычного центрального дисплея мультимедийной системы, вместо него — отдельный экран на 10,2 дюйма перед пассажиром. На руле традиционно расположены переключатель режимов («манеттино»), управление фарами и поворотниками, а за работу трансмиссии отвечают миниатюрные селекторы на центральном тоннеле, стилизованные под прорези классической механикой коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *