Сколько стоит фольксваген амарок новый
Перейти к содержимому

Сколько стоит фольксваген амарок новый

  • автор:

В Россию привезли новый Volkswagen Amarok. Цена удивит

Один из дилеров привез в Россию новый Volkswagen Amarok. Как выяснила "Российская газета", за автомобиль 2023 года выпуска с минимальным пробегом просят 9 660 000 рублей.

Пресс-служба Volkswagen

Если воспользоваться различными программами скидок, то эту цифру можно уменьшить до 9 400 000 рублей, хотя и она впечатляет.

Напомним, новый "Амарок" стал больше: колесная база увеличилась на 173 мм — до 3270 мм. Общая длина при этом выросла лишь на 96 мм, так как у пикапа уменьшены свесы, что наряду с увеличением глубины преодолеваемого брода с 500 до 800 мм говорит о возросших возможностях пикапа.

Volkswagen сохранил пикапу дизель V6 TDI. У выставленного на продажу автомобиля как раз такой двигатель. Он выдает 241 л.с. и работает вместе с 10-ступенчатым "автоматом". У Amarok постоянный 4х4 с межосевым дифференциалом и понижающим рядом передач.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Максимальная грузоподъемность пикапа увеличена с тонны до 1160 кг, буксировочная способность — 3,5 тонны.

Новый Amarok получил 20 новых систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков. В топовых комплектациях пикап оснащается 12-дюймовыми приборной панелью и мультимедиа.

Сколько стоит фольксваген амарок новый

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)

Amarok — первый пикап Volkswagen и первый европейский пикап. О намерениях начать производство этого внедорожника было объявлено еще в 2005 году, но предстояла основательная работа над конструкцией. Если двигатели, коробки передач еще попадали под принцип максимальной унификации, то лонжеронную раму, цельный задний мост и переднюю подвеску на двойных рычагах и пружинах конструировали с нуля.

От себе подобных Amarok отличается ходовыми качествами, тяготеющими к легковым, и таким же оформлением интерьера. Традиционно для VW, автомобиль богато оснащен, плюс имеет внушительный список опций. Amarok выпускается в пяти вариантах. Первый — версия с одинарной кабиной, типичный пикап-работяга. Еще три версии — с двойной кабиной (DoubleCab) в трех разных комплектациях: от более утилитарной к люксовой. Ну и завершает это многообразие «заряженный» Amarok Canyon с улучшенной внедорожной подготовкой и соответствующим дизайн-пакетом.

Что касается самой простой версии, то в ней Amarok предлагает штампованные диски и шины 205 R16 110/108, передний бампер из черного пластика, устойчивого к царапинам, и черные корпуса наружных зеркал, обогрев передних сидений, радиоподготовку (антенна, динамики). Начальная версия с двойной кабиной добавляет к этому полуавтоматический кондиционер «Climatic». Amarok Trendline — это литые диски и шины 245/70 R16, электростеклоподъемники спереди и сзади, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал (их корпуса окрашены в цвет кузова), центральный замок с ДУ, магнитола CD/MP3 и многофункциональный дисплей, а также подпружиненный задний борт с замком. В комплектации Highline передний бампер окрашен в цвет кузова, задний — хромированный; также предлагаются хромированные молдинги и планки на зеркалах, тонированное заднее остекление, литые диски с шинами 245/65 R17 и расширители арок, многофункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник спереди, двухзонный климат-контроль, многофункциональный дисплей «Plus» с бортовым компьютером и улучшенный блок приборов. Amarok Canyon, дополнительно к Trendline, предлагает цвет кузова медно-оранжевый металлик, защитные дуги, внедорожные шины, расширители арок с черным кантом, эксклюзивную кожаную обивку сидений с оранжевой строчкой, кожаную обивку рулевого колеса и рычага КПП с оранжевой строчкой, а также дефлекторы с оранжевым обрамлением.

Двухлитровый дизель и 6-ступенчатая механическая коробка передач знакомы по микроавтобусу Transporter. Первоначально Amarok предлагал два варианта двигателя по мощности: 122 и 163 л.с., причем последний — biTDI с двойным наддувом. Позже мощность начального двигателя была поднята до 140 л.с. Мощность biTDI — до 180 л.с. Эта версия, выдающая крутящий момент 420 Нм, вообще стоит особняком. Только получая Amarok с таким двигателем, покупатель обнаружит новый 8-ступенчатый «автомат» ZF с классическим гидротрансформатором, идеально подходящий для длительной работы на тяжелом бездорожье

Основу Volkswagen Amarok составляет лонжеронная рама закрытого профиля с усиленными поперечинами. Передняя подвеска независимая. Задняя зависимая — надежный неразрезной мост на многослойных листовых продольных рессорах. Amarok Canyon предлагает постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и отсутствие понижающего ряда. С другими моторами привод подключается жестко, и есть демультипликатор. Вне зависимости от системы 4WD за доплату предлагается блокируемый межколесный дифференциал сзади.

Из систем безопасности «в базе» Amarok предлагает водительскую подушку и комплекс активной безопасности «ESP+», куда входит целый набор электронных систем, начиная от антиблокировочной системы тормозов ABS и системы распределения тормозного усилия (EBD), заканчивая системой электронного контроля устойчивости последнего поколения и неотъемлемыми функциями современного внедорожника Hill Start Assistant и Hill Descent Assistant (помощи при старте на подъеме и спуске с горы). Amarok DoubleCab добавляет к этому списку подушку безопасности переднего пассажира. Комплектация Trendline — противотуманные фары с функцией перпендикулярного освещения и круиз-контроль. Highline — передний и задний парктроник со звуковой сигнализацией. Автомобиль успешно прошел испытания на безопасность — четыре звезды от Euro NCAP и 5 звезд ANCAP.

Amarok предназначен для исполнения разных «ролей» — от труженика до аристократа. В то же время это серьезный пикап, о практичности которого говорит хотя бы тот факт, что его грузоподъемность варьируется от 950 до 1200 кг, а размер грузового отсека в варианте с одинарной кабиной — 2205х1620 мм, с расстоянием между арками 1222 мм и общей площадью 3,57 кв.м. Грузовой отсек у DoubleCab поменьше: 1555х1620 мм (2,52 кв.м.), но зато здесь очень просторный салон, где и задним пассажирам не будет тесно. На вторичном рынке автомобиль представлен во всем многообразии версий. Подержанные Amarok дают хорошую возможность сэкономить.

Volkswagen Amarok

В России цена Volkswagen Amarok в новом кузове начинается от 2 524 100 рублей. Максимальная комплектация стоит 4 020 200 рублей. Пикап продается в 19 комплектациях. Новые комплектации и цены на 21.03.2024 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Volkswagen. Также обратите внимание на технические характеристики.

Цена

От 2 524 100 ₽ Цена

Комплектации

19 Комплектации

Фото

24 Фото

Максимальная скорость

199 Скорость

Разгон до 100

7.6 Разгон до 100

Все фото Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok фотоVolkswagen Amarok фотоVolkswagen Amarok фотоVolkswagen Amarok фото

Цвета кузова

Новая палитра 2024 года состоит из 10 цветов. Нажмите на интересующий вас цвета кузова, чтобы посмотреть машину в соответствующей окраске и увидеть название оттенка.

CandyDeep BlackMendozaNaturalOntarioPureReflexSandStarlightTornado

Candy

Volkswagen Amarok комплектации и цены

  • Amarok

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *