Сколько стоит платная дорога от москвы до питера
Перейти к содержимому

Сколько стоит платная дорога от москвы до питера

  • автор:

Стоимость проезда по трассе М11

Добраться от Москвы до Петербурга быстрее и комфортнее по платной дороге М11, чем по бесплатному дублеру М10. Проезд стоит больше 2 тыс. рублей, но есть способы сэкономить. Рассказываем, сколько стоит проезд по трассе М11 «Нева», что такое транспондер и сколько денег с его помощью можно сэкономить.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Нажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты .

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

М11 «Нева» на карте

Трасса начинается на Московской кольцевой автодороге дороге (МКАД) и заканчивается на Кольцевой автомобильной дороге в Петербурге. Длина M11 — 669 километров. Трасса состоит из 12 платных участков и одного бесплатного в районе Твери. Максимальная скорость на трассе — 110 км/ч, иногда 130 км/ч.

Длина трассы — 669 км, время на маршруте — около 7 часов

Длина трассы — 669 км, время на маршруте — около 7 часов Wikipedia

Параллельно с платной автомагистралью идет бесплатный дублер — М10. Эта автодорога отмечена на схеме тонкой серой линией

Параллельно с платной автомагистралью идет бесплатный дублер — М10. Эта автодорога отмечена на схеме тонкой серой линией avtodor-tr.ru

Платные участки и тарифы на проезд

На трассе 12 платных участков. Цена проезда по каждому из них зависит от того, день сейчас или ночь, вида авто и есть ли транспондер — приспособление для безналичной платы за проезд. Чем тяжелее ТС, тем дороже. В будние дни ночью дешевле. Частью трассы владеет «Автодор», другой — «Северо-Западная концессионная компания». Транспондер можно купить у обеих компаний. «Автодором» чаще пользуются москвичи, а «Север-Западной компанией» — жители Петербурга.

Это цены на передвижение для легкового автомобиля с транспондером внутри в рабочие и выходные дни:

Участок, км Пн-чт, руб. Пт-вск, руб.
58-97 150 150
58-149 350 350
89-149 225 225
149-208 — бесплатный участок 0 0
208-334 470 470
208-543 1310 1320
208-646 1610 1710
208-668 1690 1790
208-684 1740 1850
334-534 850 850
334-646 1240 1250
334-668 380 420
334-684 425 480
58-97
Пн-чт, руб. 150
Пт-вск, руб. 150
58-149
Пн-чт, руб. 350
Пт-вск, руб. 350
89-149
Пн-чт, руб. 225
Пт-вск, руб. 225
149-208 — бесплатный участок
Пн-чт, руб. 0
Пт-вск, руб. 0
208-334
Пн-чт, руб. 470
Пт-вск, руб. 470
208-543
Пн-чт, руб. 1310
Пт-вск, руб. 1320
208-646
Пн-чт, руб. 1610
Пт-вск, руб. 1710
208-668
Пн-чт, руб. 1690
Пт-вск, руб. 1790
208-684
Пн-чт, руб. 1740
Пт-вск, руб. 1850
334-534
Пн-чт, руб. 850
Пт-вск, руб. 850
334-646
Пн-чт, руб. 1240
Пт-вск, руб. 1250
334-668
Пн-чт, руб. 380
Пт-вск, руб. 420
334-684
Пн-чт, руб. 425
Пт-вск, руб. 480

Сколько будет стоить проезд по М11 «Нева» из Москвы в Петербург

  • с понедельника по четверг — 2050 рублей;
  • с пятницы по воскресенье — 2160 рублей.

Москва—Санкт-Петербург платная дорога М11: проложить маршрут и не попасть на экстремально дорогие участки

Платная трасса М11 "Нева" — очень комфортная магистраль, практически везде с освещением, ограничение скорости 110 или 130 км/час.

Но на ней есть участки (они хитро называются "участки концессионера" — вспоминается О.Генри, "Трест который лопнул", про приключения благородных жуликов), по которым крайне высокая оплата проезда.

При общей стоимости Москва—Питер ~2.300р. (для легкового авто в будний день (пн.-чт.), БЕЗ учета таких хитрых участков).

Получается, грубо, на 600 км: 2.300р./600км = 3,8 р./км

Если расход топлива принять за 7л/100км имеем: топливо 6*7л/100км*52р./л =~ 2.200р.

Итак, платная дорога удваивает стоимость проезда (по топливу). Но сокращает время на 2-4 часа (общее время 7-8 часов по платной или 10-12 часов по бесплатной, как повезет). Повышает безопасность, да. Комфорт на платной, конечно лучше, меньше устаешь. Правда, на платной мало заправок — лучше заправиться заранее. Стоит ли экономия 3 часов времени 2.300р. — каждый решает сам.

Но это еще мы не учли концессионные участки (следите за руками фокусника).

Первая прелесть — участок от МКАД до Солнечногорска: 53 км за 900р.(!) Буквами — девятьсот рублей за 53км. Это около 17р./км, в 4,5 раза дороже обычной, "неконцессионной" платной дороги (на момент 2023г.)

И это почти самый дешевый тариф: для легковых и в будние дни (ночью чуть дешевле). А буднями тут считаются дни с понедельника по четверг. В пятницу уже будет дороже.

Стоит ли экономия получаса времени девятисот рублей? Почти для всех — нет.

А тот факт, что даже на сайте Автодора https://avtodor-tr.ru нельзя посчитать общую стоимость проезда (остаются неучтенными "концессионные участки") говорит о том, что эксплуатант максимально затрудняет справочное определение стоимости проезда. Чем больше людей увидят эти конские тарифы, тем больше "не поедут" по этим участкам — это очевидно.

Далее, ЗСД в Питере — Западный скоростной диаметр. Если на него чу-чуть въехать, то порядка 10км тут стоит около 170р. Тоже красота: 17р/км (". не прячьте ваши денежки по банкам и углам. ").

Ну тут еще ладно: все-таки в пределах города, скоростная дорога и относительно малый участок. Если едем, собственно, в Питер, а не дальше.

Скрин с сайта https://nch-spb.com/ — ООО «Магистраль северной столицы. Осуществляет эксплуатацию Западного скоростного диаметра в рамках 30-летней концессии (старт в 2012, видимо, до 2042 (?) будут стричь купоны).

В итоге: крайне советую не заезжать на участок от Солнечногорска до МКАД (МКАД—Солнечногорск очень дорогой платный участок М11 — это для поисковиков буквально продублирую), который стоит неадекватных денег: впятеро дороже остальной дороги, в расчете на километр.

900р за экономию получаса езды — это чересчур. Лучше ехать от МКАД по бесплатной E105 и, не доезжая 5 км до Светлогорска, въехать на платную магистраль.

Вторая попытка съехать на платную будет тут, через полтора км, см. следующий скрин.

Если ехать по "второму варианту" фактический въезд на платную дорогу будет на 10 км дальше (и дешевле), чем по варианту 1. Если вариант 2 пропустить, то из Солнечногорска заехать на платную будет неудобно.

Если ехать "из Питера", то съехать с платной на бесплатную нужно тут:

Россия. Как рассчитать стоимость проезда по платной дороге Москва – СПб

Россия. Как рассчитать стоимость проезда по платной дороге Москва – СПб

Ввод в эксплуатацию платной дороги Москва – Санкт-Петербург (М-11) «Нева» разгрузил трафик на М-10 и позволил водителям значительно сократить время на маршруте между двумя столицами. Предлагаем вам ознакомиться с краткой инструкцией о расчете стоимости проезда на трассе М-11, в том числе для грузовиков.

Структура

Трасса делится на две части и каждую обслуживает свой оператор:

1) МКАД – Солнечногорск (15 – 58 км) обслуживает «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК)
2) Солнечногорск – Санкт-Петербург (58 – 684 км) обслуживается «Автодором».

Стоимость проезда по этому участку ниже по сравнению с расценками СЗКК. Многие водители предпочитают объезжать первый участок по бесплатной дороге М-10 и въезжать на М-11 уже с 58 километра.

Что влияет на стоимость проезда

Тарифы платной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург зависят от следующих факторов:

  • участок трассы и обслуживающая компания
  • день недели и время проезда
  • категория ТС
  • использование транспондер
  • количество проезжаемых платных участков, используемые съезды.

В ночные часы стоимость платной дороги Москва – Санкт-Петербург ниже, чем днем. Ночной тариф на участках 15 – 58 км и 58 – 149 км действует с 01:00 по 06:00. На участке 646 – 684 км – с 00:00 по 06:00. Размер оплаты на участке 208 – 646 км не зависит от времени суток.

Категории ТС, используемые при расчете тарифов

  • ТС высотой до 2 м – легковые автомобили, мотоциклы и т. д.
  • ТС высотой 2 – 2,6 м с двумя осями – легковые автомобили, авто с прицепом, фургоны
  • ТС высотой более 2,6 м с 2 осями – грузовики, автобусы, туристические автобусы
  • ТС высотой более 2,6 м с 3 и более осями – грузовики, автобусы, туристические автобусы.

Использование транспондера

Cократить расходы на проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург поможет транспондер, привязанный к лицевому счету владельца. При пересечении ПВП со счета автоматически списывается оплата — по специальному тарифу, со скидкой.

На участке с 15 по 58 километр трассы (оператор – СЗКК) скидка за использование транспондера для транспортных средств третьей и четвертой категории составляет 12,5 – 14%.

Тарифы платной дороги Москва — Санкт-Петербург (оператор – «Автодор») предусматривают базовую скидку за использование транспондера в размере 10%. Но ее размер может быть увеличен до 30% в зависимости от количества пройденных платных участков в течение одной поездки.

Также устанавливаются дополнительные скидки для грузовых автомобилей, относящихся к третьей и четвертой категории:

  • за проезд участка 58 – 149 км в обоих направлениях в период с 06:00 до 01:00 – 20%
  • круглосуточно за проезд в обоих направлениях участков 208 – 543 км, 214 – 646 км, 258 –646 км, 334 – 668 км, 334 – 684 км – 20%
  • круглосуточно за проезд в обоих направлениях участков 208 – 646 км, 208 – 668 км, 208 – 684 км, 214 – 668 км, 214 – 684 км, 258 – 668 км, 258 – 684 км — 30%.

В случае нарушения правил проезда все скидки аннулируются, если:

  • между въездом и выездом с платного участка прошло больше 24 часов
  • водитель въехал на платный участок по въездному билету, а выезжает по транспондеру, не предъявляя билет
  • в случае ошибочного въезда на платный участок время разворота для выезда превысило значение, установленное для этого маршрута.

Чтобы рассчитать цену проезда по платной дороге Москва — Санкт-Петербург, необходимо тщательно спланировать маршрут движения. Это необходимо, чтобы определить все платные участки, которые вам предстоит пересечь во время рейса. Также необходимо запланировать время проезда.

Стоимость проезда по участку от Москвы до Солнечногорска

Чтобы проехать по трассе М-11 от Москвы до Солнечногорска, водителю грузовика, относящегося к третьей категории транспортных средств, без транспондера придется заплатить 1 600 рублей в дневное время и 800 рублей – в ночные часы. При использовании транспондера проезд обойдется в 1400 рублей днем и 700 рублей — ночью.

Для грузовика, относящегося к четвертой категории транспортных средств, проезд по этому же участку без транспондера будет стоить днем 2 500 рублей, а ночью — 1 350 рублей. При использовании транспондера стоимость проезда в дневное время составит 2 150 рублей, ночью — 1 180 рублей.

Стоимость проезда по участку от Солнечногорска до Санкт-Петербурга

При расчете цены платной дороги Москва — Санкт-Петербург в 2021 году необходимо дополнительно учитывать день недели.

Для грузовиков, которые относятся к третьей категории, проезд в период с понедельника по четверг в дневное время обойдется 2 410 рублей при оплате на ПВП, и 1 730 рублей –при использовании транспондера. Ночью придется заплатить соответственно 2 240 и 1 620 рублей.

Проезд для автомобилей третьей категории с пятницы по воскресенье будет стоить днем 2 510 без транспондера и 1802 – с транспондером. Ночью нужно будет заплатить соответственно 2 320 рублей и 1 676 рублей.

Стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга по платной дороге для транспортных средств четвертой категории с понедельника по четверг в дневное время составит 3 200 рублей при оплате на ПВП и 2295 – с транспондером. Размер оплаты ночью составляет соответственно 3 000 рублей и 2 170 рублей.

С пятницы по воскресенье за проезд автомобилей четвертой категории нужно платить днем 3 520 рублей без транспондера, и 2 522 — с транспондером. Ночные тарифы соответственно 3 290 и 2 373 рубля.

Введены новые тарифы на трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

С 1 ноября начала действовать новая тарифная сетка для пользователей платной дороги М-11. Цена зависит от дня недели и наличия транспондера, который позволяет оплатить проезд без остановки. Для легковых машин стоимость поездки днем по маршруту с 58 по 646 км в будни составит 1170 рублей, с транспондером T-pass – 721 рубль. В выходные проезд будет стоить 1270 рублей, при использовании транспондера T-pass – 784 рубля. Дифференциация тарифной сетки в зависимости от дня недели коснется только водителей транспортных средств 1-й категории – легковых автомобилей и мотоциклов. Будний тариф действует в рабочие дни – с понедельника по четверг включительно. Тариф выходного дня распространяется на все пятницы, выходные, нерабочие праздничные и предшествующие им предпраздничные дни. Также имеет значение время совершения поездки. Ночной тариф действует в период с 01:00:00 до 05:59:59, дневной – с 06:00:00 до 00:59:59 следующего дня. Таким образом, если поездка совершается в пятницу в интервале с 00:00:00 до 00:59:59, действует тариф четверга, то есть стоимость проезда будет рассчитана по тарифу буднего дня. Временем совершения транзакции считается время выезда с платного участка. Также обращаем внимание владельцев транспондеров T-pass на выгодные условия ступенчатой системы скидок до 40% при проезде нескольких участков М-11 «Москва – Санкт-Петербург» подряд. Полные условия и обновленная тарифная сетка доступны в разделе «Тарифы на проезд». Нововведения не распространяются на головной участок трассы М-11 из Москвы до аэропорта Шереметьево (км 15 – км 58), там тарифы устанавливает концессионер. Также изменения пока не коснутся поездок по новым 7-му и 8-му этапам. Открытый в начале сентября 7-й участок начинается на пересечении М-11 с федеральной трассой М-10 «Россия» в районе деревни Мясной Бор и заканчивается недалеко от Тосно. Последний 8-й участок – от пересечения с трассой А-120 до КАД – планируется открыть в конце ноября этого года. Источник: russianhighways.ru

Рекомендации

Весенние ремонты: как увеличить срок службы дорожного покрытия

Более 40 тысяч компаний выбирают трассы Автодора для бизнеса

Куда поехать на Масленицу: выбираем маршрут для веселых выходных

В России наблюдается дефицит водителей-профессионалов: разбираемся в причинах

*2323 Круглосуточная помощь на дороге.
Звонок бесплатный по России

© 2024 Все права защищены. ООО «Автодор-Платные Дороги». Использование материалов сайта разрешено только при наличии индексируемой ссылки на сайт avtodor-tr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *