Что дороже феррари или ламборгини
Перейти к содержимому

Что дороже феррари или ламборгини

  • автор:

ТОП 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

Для кого-то дорогая машина — это BMW тройка в максимальной комплектации. Но действительно дорогая машина — это Ferrari 250 GTO 1963 года стоимостью 40 миллионов долларов или хотя бы Lamborghini Veneno Roadster за 4,5 миллиона долларов. Феноменально дорогих машин больше, чем кажется. Среди них есть даже настоящий безумный электромобиль Nio EP9, о котором Ричард Хэммонд сказал, что после него надо менять штаны. Все эти автомобили доступны единицам людей в мире, и именно они их покупают. Мы отобрали ТОП 10 дорогих авто, интересно, что разброс стоимости этого рейтинга самых дорогих автомобилей в мире находится в диапазоне от 1,5 до 40 миллионов долларов.

ТОП 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире. Дорогие машины — это отдельная статья роскоши. Фото.

Дорогие машины — это отдельная статья роскоши.

Когда мы говорим о том, что элитные машины стоят дорого, то это уже не Tesla за 120 000 долларов. Стоимость действительно самых дорогих машин измеряется миллионами долларов.

Самая дорогая машина в мире

Некоторые лоты, входящие в рейтинг самых дорогих автомобилей в мире, попали в него из-за своих технических характеристик или мелких партий, а другие смогли найти в нем место благодаря своей истории. Но объединяет их одно — желание людей с большими деньгами купить их, пока мы можем только наслаждаться их потрясающим стилем.

Самый дорогой автомобиль в мире на сегодняшний день уже не производится. От этого его цена и стала такой высокой. Он создавался около 60 лет назад, и именно поэтому сегодня это настоящий раритетный автомобиль, который хочет иметь в своей коллекции каждый ценитель. Но даже не каждый миллиардер может выделить на нее такие деньги.

Так, самым дорогим автомобилем по состоянию на начало 2022 года на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. Это культовый автомобиль, всем богатым коллекционерам интересно, сколько стоит его купить. Цена на аукционе Bonhams была 38,1 миллиона долларов (примерно 2,8 миллиарда рублей). За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль. Конечно, что-то еще может поменяться, но пока картина именно такая.

Самая дорогая машина в мире. Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO. Фото.

Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO

При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.

Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов (примерно 3,8 миллиарда рублей) без аукциона.

Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.

Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку, столь важную для коллекционеров. А с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.

А еще, подорожать она может из-за того, что ей владел знаменитый человек. Например, машина из гаража Льюиса Хэмильтона, Джея Лено или Джеймса Хэтфилда подорожает сама по себе.

ТОП 10 самых дорогих машин в мире

Если говорить не об исторических автомобилях, а о серийных, то тут представители будут немного другими, а цены куда более скромными. Впрочем, серийными от этого они быть не перестают. Мелкая серия — тоже серия. Значит, даже если выпущено всего 10-20 машин, они все равно в некотором роде могут считаться серийными.

ТОП 10 самых дорогих машин в мире. Эта красота стоит 11 миллионов долларов. Bugatti La Voiture Noire. Фото.

Эта красота стоит 11 миллионов долларов. Bugatti La Voiture Noire

Нравятся автомобили? Читайте рубрику Автоновости на нашем сайте

Именно поэтому не включен в список Bugatti La Voiture Noire, выпущенный к 110-летнему юбилею компании. Это очень крутой автомобиль, но выпустили его всего в одном единственном экземпляре и продали за 11 миллионов евро (примерно 914 миллионов рублей). Впрочем, расскажу о нем в конце статьи вне рейтинга.

Интересно, за сколько надо записываться на сервис с Bugatti La Voiture Noire? Явно запчастей в наличии для нее нет.

Отмечу, что цены на указанные машины приведены примерно, так как на таком уровне изменение обивки салона или что-то подобное может обойтись в пару сотен тысяч долларов. Так цена каждой конкретной машины может измениться, но десятка самых дорогих машин вряд ли сильно изменится.

Пойдем от самых ”недорогих” машин к настоящему топчику.

Самые дорогие автомобили в мире

1. Nio EP9

Этот автомобиль включен в рейтинг скорее в качестве исключения и как дань уважения любителям электрокаров. Из-за его относительно невысокой цены он расположен на последнем месте рейтинга. Закроем глаза на то, что дороже него существенно больше девяти машин, о которых мы поговорим ниже.

Nio EP9 — это китайский суперкар, за который вы заплатите 1,5 миллиона долларов (примерно 111 миллионов рублей) и даже не сможете поставить у себя в гараже. Его просто привезут на трек, который вы выберете, помогут вам провести гоночный день, после этого увезут обратно. Мойка включена в стоимость.

1. Nio EP9. Nio EP9. Фото.

Сам автомобиль сложно назвать дорожным. Он создан именно для трассы. Он очень низкий, у него две батареи, которые надо менять, чтобы не тратить время на зарядку, и он имеет мощность 1341 лошадиная сила. Мы уже писали о том, как Ричард Хэммонд чуть не наложил в штаны от этого автомобиля. Материал получился большой и интересный. Почитайте, когда закончите с этой статьей (я напомню, чтобы вы не пропустили)

У китайского производителя Nio есть даже своя команда в Формуле Е

2. Ferrari LaFerrari Aperta

Непривычно видеть Ferrari, которая для многих является символом роскоши и дороговизны, на нижних строчках рейтинга? А ей тут самое место, так как стоит она ”всего” 2,1 миллиона долларов (примерно 155 миллионов рублей).

Впервые Ferrari LaFerrari версии Coupe была показана публике на Женевском автосалоне в далеком 2013 году. Верия Aperta вышла намного позже. Все машины были раскуплены еще задолго до презентации, и поэтому определить точную цену автомобиля сложно, но чаще всего в автомобильной прессе встречается именно такая цена. Сами понимаете, ”вторичка” непредсказуема.

2. Ferrari LaFerrari Aperta. Ferrari LaFerrari Aperta. Фото.

Ferrari LaFerrari Aperta.

Мощность автомобиля составляет 953 лошадиные силы, а крутящий момент превышает 900 Нм. Немного необычные характеристики для Ferrari, которая обычно не гонится за мощностью ради мощности. Часто автомобили этого бренда находятся в диапазоне 500-700 лошадиных сил. Их владельцам нечего никому доказывать — для них важнее комфорт.

3. Pagani Huayra BC

Стоимость этого автомобиля с не очень благозвучным названием составляет 2,3 миллиона долларов (примерно 170 миллионов рублей). За эти деньги вы получаете двигатель мощностью 750 лошадиных сил и крутящий момент 1 000 Нм. Вес машины всего 1218 кг. Это очень мало, но достигли такого показателя в первую очередь благодаря применению композитных материалов. Это и есть фирменная особенность компании.

Она была основана Горацио Пагани, который до этого работал в отделе композитных материалов компании Lamborghini, а в 1988 году основал свою компанию. Сотрудничество с Lamborghini продолжилось. Примером может служить легендарная модель Lamborghini Countach.

3. Pagani Huayra BC. Pagani Huayra BC. Фото.

Pagani Huayra BC.

Позже, заручившись поддержкой компании Mercedes Benz и ее двигателями, Горрацио начал производить собственные автомобили, первым из которых стал Pagani Zonda.

4. Icona Vulcano Titanium

Пока мы идем на повышение цены, но на снижение мощности двигателя. Для Icona Vulcano Titanium этот показатель составляет 680 лошадиных сил, а крутящий момент 820 Нм. Впрочем, производитель говорит, что запас прочности агрегатов большой и дефорсированный двигатель можно ”раздуть” до 1 000 лошадиных сил.

Главной, если можно так сказать, киллер-фичей машины является даже не цена в 2,8 миллиона долларов (примерно 206 миллионов рублей), а то, что ее кузов сделан из титана. Применение такого материала при создании целого автомобиля немного сомнительно и, судя по всему, это чисто маркетинг. Но, согласитесь, звучит-то как.

4. Icona Vulcano Titanium. Icona Vulcano Titanium. Если четно, внешне ничего особенного. Фото.

Icona Vulcano Titanium. Если четно, внешне ничего особенного.

Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а собирается вручную в течение 10 000 часов. Конечно, это суммарное значение, это скорее человеко-часы.

5. Ferrari Pininfarina Sergio

И снова Ferrari, но на этот раз за 3 миллиона долларов (примерно 221 миллион рублей). Этот футуристичный автомобиль имеет скромные среди спорткаров характеристики (562 лошадиные силы при объеме двигателя 4,5 литра), но именно он заставит вас обернуться, если проедет мимо.

5. Ferrari Pininfarina Sergio. Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль. Фото.

Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль.

Он максимально необычен и очень сильно притягивает взгляды. Все из-за того, что создавался автомобиль как дань уважения знаменитому дизайнеру Паоло Пининфарина, который больше полувека сотрудничал с компанией и рисовал ее автомобили. Теперь его имя увековечили в этом экстравагантном кузове.

6. Bugatti Chiron

От красоты переходим обратно к мощности. Максимальная мощность Bugatti Chiron составляет фантастические 1 500 лошадиных сил, а крутящий момент 1 600 Нм. Просят за такое удовольствие 3 миллиона долларов (примерно 221 миллион рублей).

Chiron стал преемником нашумевшего в свое время Veyron, который первым из серийных машин перешагнул психологическую черту в 1 000 лошадиных сил.

6. Bugatti Chiron. Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело. Фото.

Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело.

Bugatti Chiron многими признается самым быстрым и самым роскошным серийным автомобилем в мире, но по цене он не самый дорогой. Зато у него есть очень сложный W-образный двигатель объемом 8 литров, который и обеспечивает машине полторы тысячи ”лошадок”.

7. Aston Martin Valkyrie

Цена Валькирии долгое время была неизвестной. В прессу она просочилась (конечно, не случайно) со стороны гоночной команды Red Bull Racing. Так вот, стоит автомобиль 3,2 миллиона долларов (239 миллионов рублей).

В изначальных планах компании было производство 150 автомобилей, что делает его довольно массовым. Правда, планируется еще выпуск ограниченных серий для гоночных трасс, но на них цена в долларах может быть намного выше. В рубля, естественно, она тоже вырастет.

7. Aston Martin Valkyrie. Aston Martin Valkyrie. Гадкий утенок. Фото.

Aston Martin Valkyrie. Гадкий утенок.

Из характеристик самыми интересными являются 1 000 лошадиных сил мощности и то, что руку к созданию машины приложил Эдриан Ньюи, который создавал чемпионские машины для разных команд Формулы 1 и является если не лучшим, то одним из лучших конструкторов в истории этого вида спорта.

7. Aston Martin Valkyrie. «Валькирия» родилась в том числе благодаря этому человеку. Эдриан Ньюи. Фото.

«Валькирия» родилась в том числе благодаря этому человеку. Эдриан Ньюи.

8. Lykan Hypersport

Этот автомобиль хорошо вам знаком, если вы смотрели фильм ”Форсаж-7”. Именно в нем герои летали между зданиями. В конце его разбили и на видео это смотрелось эффектно, но в жизни едва ли кто-то захочет так сделать, ведь стоит эта машина 3,4 миллиона долларов (примерно 250 миллионов рублей).

8. Lykan Hypersport. Lykan Hypersport. Та самая, из Форсажа. Фото.

Lykan Hypersport. Та самая, из Форсажа.

Lykan Hypersport производится компанией W Motors из ОАЭ. Он оснащен 3,7 литровым твин-турбо двигателем мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 960 Нм. Сколько таких автомобилей выпущено в мире, сказать сложно, но о том, что не один, говорит тот факт, что такая машина есть в гараже полиции Дубая. Вряд ли этот экземпляр последний.

9. McLaren P1 LM

Этот автомобиль стоимостью 3,6 миллиона долларов (примерно 265 миллионов рублей) создан подразделением британской компании McLaren и доведен до ума компанией Lanzante.

Доведение до ума сводится к тому, что базовая версия McLaren P1 ”похудела” на 60 килограмм, а мощность двигателя увеличилась до 968 лошадиных сил.

9. McLaren P1 LM. McLaren P1 LM. Там даже руль почти картинговый. Эта машина не для города — она для трека. Фото.

McLaren P1 LM. Там даже руль почти картинговый. Эта машина не для города — она для трека.

У него нет богатой истории, кроме той, что корни компании ведут к знаменитому гонщику Брюсу Макларену, который основал одноименную команду в Формуле 1. В остальном это обычный суперкар. Просто очень редкий, и поэтому дорогой.

10. Lamborghini Veneno Roadster

Вот мы и добрались до вершины нашего рейтинга. Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (примерно 332 миллиона рублей)

Нельзя сказать, что этот суперкар берет свое огромной мощностью двигателя. Это скорее просто красивый и роскошный автомобиль, который заодно стал быстрым. Мощность его двигателя составляет ”всего” 750 лошадиных сил при крутящем моменте 730 Нм.

10. Lamborghini Veneno Roadster. Lamborghini Veneno Roadster. Самый дорогой серийный автомобиль. Фото.

Lamborghini Veneno Roadster. Самый дорогой серийный автомобиль.

Интересно, что из-за очень ограниченной серии этих автомобилей (всего 9 штук), на вторичном рынке за нее просят уже от 10 миллионов долларов. Хотя, конечно, эту информацию нельзя считать официальной.

Машина, выпущенная в единственном экземпляре

В начале я уже говорил, что не буду включать в рейтинг выпущенный в единственном экземпляре Bugatti La Voiture Noire. Безусловно, этот автомобиль заслуживает места в рейтинге, но если судить по количеству произведенных машин, это скорее концепт или шоукар, а мы говорили о машинах, которые хоть и с натяжкой, но можно назвать серийными.

Неизвестный покупатель, по сути, сделал Bugatti La Voiture Noire на заказ, заплатив за нее 11 миллионов евро (около 800 миллионов рублей). В сети можно даже найти видео, в котором машина показана с очень интригующих ракурсов. Едва ли владелец купил такую машину, чтобы стоять на ней в пробках. С большой долей вероятности она станет частью коллекции, будет ”отстаивать” свой век в гараже и со временем продастся существенно дороже. Ей повезет, если она хотя бы по праздникам пару раз в год будет выезжать на дорогу.

Машина, выпущенная в единственном экземпляре. Эта машина создана в единственном экземпляре. Фото.

Эта машина создана в единственном экземпляре.

Интересно, что машина оснащена 16-цилиндровым 8-литровым двигателем мощностью 1500 лошадиных сил. Представить себе такое сложно, но звучит все это просто фантастически. В такие моменты меньше всего хочется, чтобы мир переходил на электромобили.

А еще эта машина принимала участие в рекламе La Bouteille Noire от Champagne Carbon, пятнадцатилитровая бутылка которого создана в единственном экземпляре. Чтобы все было еще более уникально, бутылка вся выполнена из углеродного волокна. Собой продукт чествует эксклюзивный Bugatti La Voiture Noire.

Зачем люди покупают дорогие машины?

Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.

Всем этим машинам нужен бензин. Делают его из нефти. Но вот как добывают нефть и почему нельзя просто перестать это делать?

А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такое премиум авто в Россию, цена в рублях сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.
Для подавляющего большинства людей на планете эти машины так и останутся несбыточной мечтой. Максимум им посчастливится встретить ее на улице и то, скорее всего, во время поездки в Монако, Ниццу, Канны или, на худой конец, в Лондон или Лос-Анджелес. Но если у кого-то есть нужная сумма, почему бы ему не купить такой автомобиль. Тем более, что продать он его сможет за столько же, а то и дороже.

Это как часы за 2+ миллиона рублей. Многие смогут напрячься и купить их. Но нужно ли это простому человеку? Цель такого аксессуара в том, чтобы показать, что ты можешь себе его позволить. А еще в том, чтобы пользоваться роскошью, которую не сможет предоставить даже самая дорогая серийная BMW или, как в примере с часами, какие-нибудь Tissot или Casio.

Иногда дорогие машины покупают эксцентричные миллионеры, заработавшие деньги быстро, но для коллекций их приобретают в основном состоявшиеся люди. Они знают толк в дорогих вещах и покупают их не только потому, что могут, но из-за умения выбирать такие вещи, которые украсят коллекцию. А еще, они понимают, что купив такую эксклюзивную машину почти наверняка они смогут ее продать еще дороже через несколько лет. Но обычно, это не главное.

Кстати, есть машины, которые даже нельзя купить. То есть, вне зависимости от того, есть ли у вас деньги, вам ее просто не продадут, если вы не “член клуба”. Например, чтобы купить редкую Ferrari, вы уже должны были владеть машинами такой марки. Их не могут купить сотрудники компании, кроме руководства и гонщиков команды Формулы-1. А если вы купите редкую модель и сразу ее перепродадите вам могут не просто не продать машину в следующий раз, но и подать на вас в суд.

Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.

Модель Цена, млн $
Nio EP9 1,5
Ferrari LaFerrari Aperta 2,1
Pagani Huayra BC 2,3
Icona Vulcano Titanium 2,8
Ferrari Pininfarina Sergio 3
Bugatti Chiron 3
Aston Martin Valkyrie 3,2
Lykan Hypersport 3,4
McLaren P1 LM 3,6
Lamborghini Veneno Roadster 4,5
Bugatti La Voiture Noire 11

Семь самых дорогих автомобилей в истории

В Дубае выставлен на продажу Lamborghini Aventador, инкрустированный золотом, платиной и бриллиантами.

Платиновый Lamborghini

Создатель автомобиля, немецкий дизайнер Роберт Гюльпен специализируется на создании люксовых авто с отделкой из драгоценных металлов и камней. Последнее его детище претендует сразу на четыре позиции в Книге рекордов Гиннеса.

Кузов стандартного "Авентадора" из углеволокна покрыт слоем золота весом 500 килограммов с платиновой отделкой. В фары, обивку сидений и лампы освещения салона вмонтированы 700 бриллиантов чистой воды. Пока машина существует в виде уменьшенной копии — как только покупатель внесет предоплату, Гюльпен готов построить автомобиль в натуральную величину. При этом будущий владелец сможет внести изменения в дизайн. В Дубае платиновый Lamborghini выставлен за 7,3 миллиона долларов. Если покупателя не найдется, дизайнер намерен продать автомобиль с аукциона, где он будет стоить на 200 тысяч дороже.

Цена обычного Lamborghini Aventador порядка 350 тысяч долларов. Он оснащен 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 350 километров в час. Разгон до 100 километров в час занимает 2,9 секунды. Планируется выпустить 400 автомобилей этой модели.

Маленькие красные Ferrari

На стоимость раритетных авто в первую очередь влияет количество выпущенных и сохранившихся экземпляров. Вторую, третью, пятую и шестую позиции в списке самых дорогих автомобилей в истории занимают Ferrari, выпущенные с 1957 по 1966 год.

Одна из 22 запущенных в серию в 1957 году Ferrari 250 Testa Rossa спустя 54 года была продана за 16,4 миллиона долларов. Testa Rossa по-итальянски "красная голова", головки цилиндров этих машин красились в красный цвет. Цифра 250 в названии модели означает объем одного цилиндра в кубических сантиметрах — это традиция Ferrari. Всего цилиндров 12, дышат они через шесть карбюраторов, связанных единым приводом.

Ferrari 250 Testa Rossa. Фото: Luca/ flickr.com

Общий объем двигателя три литра из-за ограничения мощности в 300 лошадиных сил, установленного международной автомобильной федерацией после трагедии в Ле-Мане. 800-киллограмовый болид разгоняется до 270 километров в час. В 1958 году Testa Rossa пришли первыми в четырех из шести гонок "Формулы 1", подарив Ferrari третий Кубок конструкторов. Всего в 1958-1960 годах эти машины одержали 10 побед в 19 гонках.

В 1966 году Ferrari выпустил гоночную версию модели 275 GTB, назвав ее Competizione (Турнир). Было собрано 20 автомобилей, три из них — с правым рулем. На сегодняшний день осталось три таких машины. Одна из них, принадлежавшая семье основателя торговой империи National Wholesale Company Эдди Смита, была продана с аукциона за 27,5 миллиона долларов. Покупатель пожелал остаться неизвестным, вырученные от продажи машины средства направлены на благотворительность.

Дорожная версия Ferrari 275 GTB была выпущена более крупным тиражом, с 1964 по 1968 годы собрано 200 автомобилей. Это двухместное купе класса "Гран туризмо" (о чем свидетельствует индекс GT) с 3,3-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. В этом автомобиле с двигателем, расположенным впереди, Ferrari впервые применила коробку передач, интегрированную в задний мост.

Старый Mercedes

Один из самых дорогих автомобилей в мире, проданных с аукциона — гоночный болид Mercedes Benz W196R Formula 1. 12 июля на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) за него отдали 30 миллионов долларов — при том, что автомобиль требует ремонта.

Одноместный W196R был создан в 1954 году командой Daimler Benz AG для участия в гонках Формулы 1. Впервые в истории гонок машина имела закрытый обтекаемый кузов, форму которого определяли в аэродинамической трубе. Болид приводится в движение 8-цилиндровым 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 290 лошадиных сил и оснащен 5-скоростной механической коробкой передач. Хуан-Мануель Фанхио два года подряд (1954, 1955) побеждал на этой машине в гран-при Аргентины, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландов, Франции, Швейцарии.

На стоимость автомобиля повлияли два фактора. Во-первых, как заверили организаторы аукциона, это тот самый болид, на котором выступал Фанхио. Во-вторых, это единственный доступный W196R из шести выпущенных. Три машины погибли на испытаниях и гонках, одна хранится в заводском музее Mercedes Benz в Штутгарте, еще одна находится в частной коллекции.

Mercedes Benz W196R. Фото: Rex Gray/ flickr.com

Значок GTO

Два Ferrari 250 GTO, различающиеся годом выпуска: 1962 и 1963, — были проданы за 32 и 35 миллионов долларов, причем более молодая машина оказалась дешевле. Все дело в истории — на 32-милионной машине ездил автогонщик Карло Мария и максимум, чего он добился — второе место в гонке Тур-де-Франс в 1963 году. Автомобиль 62-го года выпуска пилотировал Стирлинг Мосс и собирался покорять на нем Ле-Ман, но авария 1962 года изменила его планы.

Ferrari 250 GTO. Фото:NVitkus/ flickr.com

Аббревиатура GTO в названии машин означает Gran Turismo Omologata — автомобиль, допущенный к гонкам. Каждая из 36 выпущенных в 1962-1964 годах машин изначально стоила 18 тысяч долларов, покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари или его североамериканский представитель Луиджи Чинетти.

На автомобиль устанавливался хорошо зарекомендовавший себя трехлитровый двигатель V12 мощностью 300 лошадиных сил. Для гонок в Ле-Мане в 1963 году были созданы четыре более мощные машины с четырехлитровым двигателем мощностью 330 лошадиных сил (ограничение FIA к тому времени уже было снято). Одна из них в 1977 года была украдена из гаража знаменитого в среде фанатов Ferrari механика Дональда Фонга. С тех пор она не раз появлялась на подпольных аукционах, но каждый раз ее продавали до того, как об этом узнавал законный владелец.

Машина Ротшильда

Bugatti Type 57S Atlantic была изготовлена в трех экземплярах (плюс один прототип). Этот автомобиль принято считать первым суперкаром, его разработкой занимался лично Жан Бугатти. Кузов сделан из сплава магния и алюминия, названного "электрон". Он был очень легким, но пожароопасным, поэтому кузовные детали не сваривали, а крепили заклепками, которые по идее Бугатти вывели наружу. Автомобиль оснащен компрессорным двигателем объемом 3257 кубических сантиметров и мощностью 210 лошадиных сил. "Атлантик" разгоняется до 200 километров в час.

Bugatti Type 57S Atlantic. Фото:Edvvc/ flickr.com

Машина с шасси № 57374 была сделана в 1936 году по заказу лорда Ротшильда и выкрашена в светло-голубой цвет. Затем она не раз меняла владельца и окраску, пока машину не приобрел Питер Д. Вилльямсон. Он восстановил автомобиль в первозданном виде и в 2003 года году одержал победу на конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич (США). В мае 2010 года машина лорда Ротшильда была куплена анонимом за 43,7 миллиона долларов и передана калифорнийскому автомобильному музею "Mullin".

Lamborghini против Ferrari: итальянские страсти закипели в России

Ferrari F12 Berlinetta стоит от 16 850 000 рублей.

На российском рынке начался прием заказов на суперкар Ferrari F12 Berlinetta. Это самая быстрая и мощная модель итальянской марки. Цены на купе начинаются от 16 850 000 рублей.

Суперкар оснащен 740-сильным 12-цилиндровым атмосферным двигателем объемом 6,3 л. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Первую «сотню» Ferrari F12 Berlinetta разменивает за 3,1 сек., 200 км/час спидометр покажет через 8,5 сек. Максимальная скорость превышает 340 км/час.

Купе Lamborghini Aventador, которое комплектуется 6,5-литровым атмосферником V12 мощностью 700 л. с. и 7-ступенчатой трансмиссией ISR, стоит в России 17 615 000 рублей. Но есть еще одна новинка этой марки – его «братец» Aventador LP 700-4 Roadster. Это родстер со съемным жестким верхом из углепластика. Этот еще дороже, его цена начинается от 19 450 000 рублей. У него сходные характеристики с одноименным купе, машина комплектуется системами деактивации цилиндров и системой Stop&Start. При запуске двигателя после остановки на светофоре энергия берется из сверхмощных конденсаторов.

КТО СИЛЬНЕЕ?

Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster

Что лучше Ламборджини Авентадор или Феррари 458 Италия

Lamborghini Aventador

Большой, вместительный. До дачи долетаю быстро. Оттуда еще быстрее. Расход небольшой, всего 30л на сотку, для мотора 6,5 л — сущие копейки. Для экономии лью 92й бензин. Звенят пальцы, но следующий покупатель разберется с этой проблемой. Думаю, нужно прошить паульса и всё поедет как надо.

Низкий клиренс, поставил проставки под пружины. Перестал ширкать в колее.
Кончились деньги, пришлось продать

Отличная разгонная динамика и звук двигателя. Приятно игратся с педалью на автобане. Выглядит молодежно и привлекательно. Машину фотографирую закат буд-то пару лет назад.

Удобно прыгать с бордюра.
Оторвало двери на скорости 280 км/ч когда я открыл их и хотел взлететь.

Выглядит очень молодежно,пригнал из острова Мадагаскар когда отдыхал,там его дешево отдал местный папуас ,который захватил судно перевозившее авто из Японии,я вобщем взял его в рублях около за 6.5 милиона.Только дали в сухой комплектации пришлось немного тюнинговать,так машина очень резвая,багажник сзади маловат но очень хорошо греет еду пока везешь,также у авто очень большие сиденья я просто толстый мне удобно туда запихиваться,авто очень практичное,конечно только ломается часто и ремонт дорогой,а так практичная.

Минусы короче что ночные бабочки часто бросаютсЯ на меня,вот меняю уже 10 лобовое стекло.Также у него оказывается электро рейка,думаю воды очень боится,поэтому на рыбалку не вариант хоть и полный привод.Еще слабые шаровые опоры ,я в последний раз приварил от ваз 2107 помоему лучше стало..так норм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *