Что лучше антара или каптива
Перейти к содержимому

Что лучше антара или каптива

  • автор:

Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara

Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara

Илья Хлебушкин

Фото: Илья Хлебушкин | Никита Колобанов

Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким. Но по сути оба — истинные «корейцы». В том числе и по небесспорной надежности.

Б ратья разнятся не только логотипами, но и кузовами, однако ржаветь они начинают одинаково — с пятой двери. Провокаторами выступают надномерные накладки, и, если оставить потертости краски (в первую очередь возле нижних углов накладки) без внимания, за несколько слякотных сезонов это способно привести к серьезным язвам. Не лучше может чувствовать себя и нижняя кромка двери, особенно если обдирается при контактах с бампером.

Та же история и с легко появляющимися сколами на капоте и по периметру ветрового стекла — не ленитесь оперативно их подкрашивать. И помните: снизу кузова автомобилей даже первых лет выпуска обычно выглядят более чем прилично, но вот под пластиковыми накладками дверей и колесных арок (особенно в местах их креплений) могут притаиться неприятные сюрпризы. Плохой признак из внешних — малейшие вспучивания краски возле дверных ручек или ножек зеркал. В этом случае, вероятно, кузов пока скрыто, но уже основательно «подцветает» — и от покупки благоразумнее отказаться.

Сиденья с электроприводом советую… пошатать. Крепления оказались слабы, быстро изнашиваются, а то и ломаются — гарантийные замены салазок дилерами обеих марок редкостью не были. Хиловат и моторчик вентилятора отопителя (100 долларов фирменный и от 70 аналоги). Предвещающие отказ попискивания обычно с периодичностью 50—60 тысяч километров — повод припасти 200—250 долларов на замену: смазка как мертвому припарки. А вот электроприводы заслонок отопителя (по 50—100 долларов) — климатическое оружие мгновенного действия: из-за подклинивания в передаче моторчик актуатора мигом сгорает.

Что лучше Шевроле Каптива или Опель Антара

Chevrolet Captiva

Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. — 6 раз. Две зимы ездил по 1,5 — 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе. Всё менялось по гарантии. Если есть сомнения — могу отправить сканы с сервисной книжки.

Chevrolet Captiva Клуб

На вкус и цвет образца нет!Но мне нравится больше КАПА,по стилю,дизайну более законченный авто.Антара мне кажется не доделанная,обрубленная,а в качестве отделки они близнецы.Если вам в салоне втирают,что у антары качественней сборка и отделка спросите как можно одними и теми же руками и материалами собрать лучше авто.Это практически БЛИЗНЕЦЫ.

Вячеслав Сержант
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:23 Город: Удмуртия

Сообщение Вячеслав » 16 мар 2009, 12:17

нико писал(а): На вкус и цвет образца нет!Но мне нравится больше КАПА,по стилю,дизайну более законченный авто.Антара мне кажется не доделанная,обрубленная,а в качестве отделки они близнецы.Если вам в салоне втирают,что у антары качественней сборка и отделка спросите как можно одними и теми же руками и материалами собрать лучше авто.Это практически БЛИЗНЕЦЫ.

Что лучше Опель Антара или Шевроле Каптива

Opel Antara

Первый мой отзыв, думаю кому-нибудь пригодится. Покупал авто с пробегом 30000 км. Цена среди конкурентов наиболее выгодная. До этого был ВАЗ 21123, Королла, Камри 40. Выбирал автомобиль (кроссовер) с автоматом (гидротрансформатор) между Соренто 2,2 дизель, хонда СРВ и Антарой 2,2 дизель. Цена комплектация, состояние и год выпуска были в пользу Антары. Выбором доволен. Рав 4 не нравится, оутлендер жесткий и т.д., да и антар не так много на дорогах.Автомобиль комфортный, динамичный (если есть настроение можно погонять), экономичный, удобные сидения, хорошие тормоза. Комплектация полная (нет допов — люка и навигации): коричневая кожа, электропривод сидения, ксенон, 19 колеса, много ниш и ящиков. Считаю наиболее сбалансированная подвеска среди одноклассников. Расход: город 11-12 л, трасса 8 л. Средний 10 л. Считаю для авто массой 2 тонны и отличной динамикой разгона это хороший показатель. Левую солярку никогда не лил. Автомобиль недооценен в России. Следующий авто купил был Антару, была бы она 7-ми местная)

Нужно следить за 5 дверью — под пластиком протирает краску и начинает ржаветь. (подклеил под пластик двухсторонний скотч, вроде нормально теперь) Однозонный климат-контроль.

Зимой могут выходить из строя датчики абс. Цена датчика от 500 руб до 2000 руб. Качалось сиденье водителя — устранили по гарантии. В остальном только расходники пробег 90000 км. Те у кого много проблем с автомобиле, считаю не умеют следить за ним и зачастую неправильно эксплуатируют. Советую менять масло в АКПП каждые 40-60 тыс км (бывает с завода не доливают), чтобы она служила долго и хорошо, хотя регламентом не предусмотрена замена. Также в редукторе, раздатке и муфте следует менять масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *