Что лучше джили или эксид
Перейти к содержимому

Что лучше джили или эксид

  • автор:

Что лучше джили или эксид

Autoclub

Что выбрать EXEED TXL Эксид ТХЛ или Джили Тугела Geely Tugella

Опубликовал Autoclub , 17 ноября, 2020

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Что лучше Джили Монджаро или Эксид ВХ

Geely Monjaro

Пересел с гранд витары 2012 года. Земля и небо. Нереально мягкая подвеска после сузуки, несмотря на то что резина практически низкопрофильная (235/55 R20 зима, лето 245/45 R20). На сузуки 225/65 r17. Сделал русификацию, всё круто, очень удобная посадка и настройка сидений. Огромный салон. Машина новая, накатали первую тысячу, кайфуем. Расход 14 л. Для меня это маленький расход. На витаре был от 18л

Цена на резину R20 и расходники надо заказывать с Владивостока так как живём на Камчатке. Но мы всё купили заранее так что это не существенные минусы

Огромное количество стсием безопасности и помощи водителю, отделка салона и бещупречная работа тандема коробка+двигатель.

EXEED VX, 1 поколение, 04.2020 — н.в.

Был на тест-драйве. У самого Кодиак 2,0 бензин, Style,7 мест.
1. Понравился салон. Большой, современный, сенсорные кнопочки, простроченная "кожа". Сиденья достаточно удобные, имеют память — отрегулировав под себя, на центральном дисплее высвечивается запрос о записе в одну из трех ячеек памяти.
2. Оба дисплея цифровые, на главном меняются темы. 3 или 4 их. На проекции на лобовое можно выбирать что будет высвечиваться помимо скорости. Сама проекция может регулироваться по высоте и перемещаться влево-право; можно увеличить либо уменьшить.
3. На среднем ряду очень просторно за собой (192см), двигаются продольно и меняется угол наклона спинки. 60:40 складываются. Подогревы сидушек и 3х зонный климат.
4. Третий ряд просторнее чем на Кодиаке, места для ног больше.
5. Огромная панорама на всю крышу впечатляет. Шторка и люк на кнопочках.
6. Багажник даже при разложенном третьем ряде как у небольшого хэтчбэка типа Типа Витца/Иста. При сложенных сиденьях большой. Я даже не представляю чем его можно забить.
7. Динамика мотора. Не скажу что пушка, едет субъективно быстрее Кодиака, но подхват при 140 более энергичный, что-ли.
8. Тормоза острые, схватывают сразу.
9. Шумоизоляция неплохая.

0. Не понимаю почему дирер на данный авто применяет термин "премиум".
1. Посадка при моем росте на понравилась. Ручка двери и центральный тоннель сужает расстояние между ног, как не регулируй.
2. Валкость. Машина тяжелая, на обгоне на 140 км/ч хорошо так неожиданно клюнул носом при перестроении.на небольшой неровности. Пробег 1000+ км.
3. При резком ускорении с малой скорости начинает тянуть машину, нужно ловить.
4. Музыка. "Сони" играет тихо и не басит. Ну не хватает громкости тут, да и премиум качества звучания.
5. Яркость дисплеев. Не хватает в солнечную погоду. Экран открыт, нет козырьков.
6. Качество материалов салона. Когда первый раз открыл багажник, удивился стремному материалу отделки спинок 3-го ряда и самого багажника. Глянцевый какой-то, мятый. Подумал, что машина тест-драйва. Но оказалось что новая.
7. При нажатии на газ имеется грёбаная задержка, секунды 2. Неудобно, явно к активной езде не способствует. В режиме Спорт лучше, но и обороты держит, на постоянку неудобно.
8. Руль. Это вообще хрень-усилие меняется от скорости, как-то непропорционально, непривычно, необъективно. Вот это прям вообще не понравилось.

Что лучше Джили Кулрэй или Эксид ЛХ

Geely Coolray

— ладно скроен
— хорошее качество отделки интерьера (приятные на ощупь материалы, добротное исполнение кнопок/крутилок, монолитность ручек и т.д.)
— достаточно вместительный по салону и багажнику для субкомпактного автомобиля: сзади установлено 2 детских кресла, дети ногами спинок не касаются, а между креслами может еще разместиться жена (пусть и не с полным комфортом). Багажник небольшого объема, но правильной формы, что позволяет нам размещать 2 небольшие детские коляски
— технологичный высоко-форсированный двигатель с хорошими эксплуатационными характеристиками
— четкая работа РКПП мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (макс. крутящий момент на Кулрее 255Нм, заводской предел коробки — 330Нм)
— неплохая рулежка на скоростях 100-140км/ч
— при "штатном" вождении без агрессивной манеры — достаточно низкий расход бензина
— хорошая шумоизоляция, по сравнению с "одноклассниками". В особенности хорошая изоляция моторного отсека — двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах
— хороший свет, даже на галогенных лампах

— странная настройка электронных "ошейников" — при пробуксовке на покрытии с плохим сцеплением с колесами, электроника не душит двигатель, а наоборот закидывает обороты к 4,5тыс
— зона обогрева дворников не соответствует фактическому расположению дворников в состоянии "покоя"
— дефлекторы обдува лобового стекла лишь на ~60% покрывают площадь обдува, что ведет в извечному запотеванию крайних участков лобового стекла
— отсутствие дефлекторов для второго ряда (недостаток не для всех, но для меня критичный — 2 ребенка когда сидят сзади, всегда запотевшее заднее стекло)

Динамика, за 50 тыс пробега проблем почти не было. Ни чего не скрипит не свистит. Прошивка ваще огонь.

Жёсткая подвеска, передний привод

На 40 тыс пробега перестала работать 1я скорост вентилятора охлаждения двигателя, работал только на 2й. Заменили по гарантии.

Внешний вид , безотказность
Задняя подвеска
Тормоза перед

EXEED LX, 1 поколение, рестайлинг, 09.2021 — н.в.

Внешний вид, очень современный авто, богатый интерьер, очень богатое оснащение, мотор интересный, динамика нормальная, задняя подвеска многорычажная, автомобиль хорошо управляется и рулится, просторный внутри — особенно на передних сиденьях, хорошая обзорность вперёд, встроенный видеорегистратор, низкая стоимость ТО, низкая стоимость расходных материалов, низкая стоимость дополнительного оборудования, электропривод багажника, запуск двигателя со штатного брелка, двери полностью прикрывают пороги, двери закрываются премиально без звука пустого ведра, огромный люк, мультимедия шустрое, подвеска плавная — достойная, качество материалов внутри сверху достойное, свет хороший, камеры кругового обзора, хорошие кресла с электрорегулировками, полностью оцинкован ( кроме крыши), неплохие тормоза — хватает, двойные стёкла передние, двойное лобовое, ест 92 бензин, быстро прогревается мотор зимой,

Шумоизоляция ужасна особенно колёсные арки, на скорости 110 уже шумный внутри, аэродинамика плохая — завывания, заднее стекло маленькое — обзорность назад не достаточная, вариатор — он тупит часто, автохолд иногда катится назад, джойстик вариатора ужасен — привыкать не хочется к нему, пластик внутри внизу дубовый, нет подсветки бардачка и ног, автомобиль чувствуется пустым — быстро остывает, карманы на картах дверей очень маленькие и дубовые, подстаканники без нормальных резиновых креплений, отсутствие регулировки громкости ( только на руле), отсутствие блокировки двери у переднего пассажира, алгоритм функции автоматического закрывания ужасен — автомобиль будет открываться закрываться постоянно если вы находитесь рядом, кнопка открытия багажника очень низко находится, камера заднего вида без омывайки и находится очень низко, не удобный руль, 19 колеса высокие и узкие, моторный отсек весь зашит в пластик, левое переднее колесо — нету пыльника рядом с вариатором — попадает грязь на датчики — нужно колхозить, звук — ужасен его просто нету, автомобиль сам не катится при выборе нужной передачи, автомобиль едет с открытой дверью, круиз контроль не очень адекватен, приветствие авто бесит

Постоянные скрипы внутри — особенно экраны мультимедия с момента покупки авто.
Забыли вставить датчик бесключевого доступа на передней пассажирской двери — только на водительской есть.
Гарантия 150 000 км или 7 лет !

Писала ранее, что сел аккумулятор на новой машине
Причина- плохо прикручена клема, в результате поломка реле, отдельно детали конкретно для этой модели нет ни где, предлагают только полностью замена генератора ( цена около 70тр)
Машина пригнана, гарантии никакой нет.
При покупке авто проверяйте каждый шуруп )

Стыки элементов кузова четкие, с минимальным зазором. Салон комфортный, приятный. Атмосферная ночная подсветка. Едет бодро, тормоза хорошие, вд работает четко. Трассу едет устойчиво, крейсерская скорость 130 км/час. Шумка нормальная, лучше чем на Лексусе НХ.

Музыка плохая, появляются первые сверчки, пробег 9000 км. Нужно делать шумо и виброизоляцию дверей, думаю сверчки пропадут. Цена так себе, в лизинг кусается.

Машину Нужно четко эксплуатировать по книге, заправку делать на загдушенном двигателе, иначе зависнет датчик уровня топлива (сбрасывает дилер). За пробег 9000 км каких то поломок не было.

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

Автомобиль — это не только средство передвижения и комфорт. При покупке потребитель учитывает рейтинги популярности. Если рассматривать машины SUV, верхние позиции ТОПа летом 2023 занимают модели-конкуренты: Geely Monjaro и Exeed TXL.

Сравнение технических характеристик машин

Джили Монджаро и Иксид TXL объединяет один и тот же форм-фактор, модный дизайн, богатая комплектация. Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?Размеры машин почти не отличаются. Высота, ширина и длина Джили: 1,689 х 1,895 x 4,770 м. Габариты автотранспорта Иксид: 1,730 х 1,885 х 4,780 м. Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?Параметры моделей Geely Monjaro и TXL (соответственно):

  • снаряженная масса: 1,855 т и 1,743 т;
  • дорожный просвет: 210 мм и 204 мм;
  • колесная база: 2,800 м и 2,845 м.

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

Если сравнивать машин по полезной нагрузке , опережает Geely Monjaro: 410 кг против 300 кг (TXL).

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

Несмотря на модернизацию моделей, силовые агрегаты осталить такие, как у предшественников.

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

На автомобиле Geely Monjaro установлен мотор, которым комплектуют Tugella. Транспорт Exeed TXL «позаимствовал» двигатель у Chery Tiggo 8 Pro максимальной комплектации.

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

Общие характеристики силовых установок:

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

  • двухлитровая камера сгорания;
  • нагнетатель — турбина;
  • топливо — бензин АИ-95.

По техническим характеристикам Geely Monjaro опережает конкурента. В специальном отсеке закреплен агрегат JLH-4G20TDB:

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

  • объемом — 1659 см 3 ;
  • со степенью сжатия — 10,8;
  • мощностью — 238 л. с.;
  • с количеством клапанов — 4;
  • крутящий момент на валу равен 4500 Н*м.

Маркировка двигателя Exeed TXL — SQRF4J20. По сравнению с конкурентом, характеристики скромнее: 1998 см 3 ; 9,9; 375 л. с.; 4000 Н*м (соответственно).

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

Стартовая скорость зависит от технических характеристик моторов. Разгон до «сотни» у Geely Monjaro — 7,7 с. Агрегат JLH-4G20TDB расходует топлива: 7,9 л/100 км.

Параметры Иксида TXL: 9,0-9,9 с. и 7,9-8,5 л./100 км.

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

Закономерно предположить, что меньше срок эксплуатации у более мощного двигателя с повышенной степенью сжатия.

Разработчики Geely Monjaro заранее устранили проблему и компенсировали дополнительную нагрузку увеличением объема картера.

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

Поддон корпуса мотора JLH-4G20TDB вмещает 6,8 л. смазочного вещества против 4,1 (у Иксида TXL).

Владельцы Джили Монджаро расходуют больше средств на смазку (6,8 – 4,1 = 2,7 л.) и ТО.

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

Какая трансмиссия лучше: у Geely Monjaro или Exeed TXL?

На обеих машинах установлена автоматическая коробка передач.

Модель Иксид TXL укомплектована более современным механизмом. Двигатель SQRF4J20 передает энергию семиступенчатому «роботу». Мокрые диски сцепления погружены в ванну с маслом.

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

Кроссовер Geely Monjaro оснащен классическим «автоматом» с гидродинамическим трансформатором. Аналогичное решение компания Джили использует для Tugella. Водители говорят, что трансмиссия работает «мягче».

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

Плавность переключения значима при эксплуатации машины в городских условиях, где водители часто притормаживают перед светофорами.

Автомобиль Monjaro оснащен системой «старт-стоп», которая останавливает мотор. Владелец экономит топливо.

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

Если сравнивать с Exeed, трансмиссия автотранспорта Geely Monjaro менее функциональная.

Однако Монджаро опережает конкурента по количеству режимов движения. В настройках перечислены опции:

  • подстраивания под дорожные условия и стиль вождения владельца (официальное название — «Интеллектуальный»);
  • «Внедорожный»;
  • «Дождь»;
  • «Снег»;
  • «Спорт»;
  • «Экологичный»;
  • «Нормальный».

У конкурента TXL только три стандартных режима.

Какой кроссовер купить в 2023 г.: Geely Monjaro или Exeed TXL?

К недостаткам кроссоверов владельцы относят отсутствие прицепного устройства.

Автолюбитель вправе на свой страх и риск усовершенствовать конструкцию, но возникает проблема с гарантией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *