Что лучше киа рио или фольксваген поло
Перейти к содержимому

Что лучше киа рио или фольксваген поло

  • автор:

404. Страница не найдена

© 2024 Юридические лица ООО «Максимум Север» (Фактический адрес: г. Санкт-Петербург, Непокоренных проспект,47; Телефон: 8 (812) 649-76-77; ИНН: 7804581911), ООО «Киа Россия и СНГ» (Фактический адрес: г.Москва, Валовая 26; Телефон: 8 800 301 08 80; ИНН: 7728674093; ОГРН: 5087746291760) ведут деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia.

Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris — сравнение машин для такси

Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris входят в число самых популярных автомобилей, используемых в такси. Для каждого из них характерны простая и надежная конструкция, доступная цена и относительно недорогое техническое обслуживание. В настоящей статье мы попробуем сравнить все три модели по основным критериям выбора.

Базовые характеристики

Каждый из рассматриваемых автомобилей относится к субкомпактному классу (B-сегмент), при этом Polo выполнен в кузове лифтбек, а корейские представляют собой классические седаны. Давайте теперь сравним их технические характеристики.

Двигатели Volkswagen Polo

На момент актуальности немецкого бренда в России Фольксваген Поло был доступен с тремя двигателями, в четырех комбинациях мотора и коробки переключения передач. Взглянем на их характеристики:

  1. 1.6 MPI. Рабочий объем — 1598 см3, максимальная мощность — 90 л. с., крутящий момент — 155 Н·м, максимальная скорость — 179 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,4 сек., расход топлива по городу/на трассе/смешанный — 8,4/5,2/6,4 л/100 км соответственно.
  2. 1.6 MPI. Рабочий объем — 1598 см3, максимальная мощность — 110 л. с., крутящий момент — 155 Н·м, максимальная скорость — 190 (МКПП) или 187 км/ч (АКПП), время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,7 (МКПП) или 11,8 сек. (АКПП), расход топлива по городу/на трассе/смешанный с МКПП или АКПП — 8,4 или 8,7/5,2 или 5,4/6,4 или 6,6 л/100 км соответственно.
  3. 1.4 TSI. Рабочий объем — 1395 см3, максимальная мощность — 125 л. с., крутящий момент — 200 Н·м, максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,2 сек., расход топлива по городу/на трассе/смешанный — 7,7/4,9/6,0 л/100 км соответственно.

Младший 1,6-литровый мотор последнего Polo имеет мощность 90 л. с. и доступен только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатель на 110 л. с., по сути, представляет собой форсированную версию 90-сильного агрегата. При этом он может работать в паре как с 5-МКП, так и с шестиступенчатым «автоматом».

Старший мотор 1.4 TSI выигрывает у первых двух и по экономичности, и по производительности. Высокие характеристики Volkswagen Polo (для B-класса) обеспечивает не только высокотехнологичный силовой агрегат, но и более современная семиступенчатая трансмиссия DSG DQ200, которая уменьшает задержки при переключении передач.

Kia Rio

Kia Rio последнего поколения продавался в России с двумя атмосферными бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, оба варианта были доступны в паре и с механической, и с автоматической коробкой переключения передач (обе шестиступенчатые). Их характеристики выглядят так:

  1. 1.4 MPI. Рабочий объем — 1368 см3, максимальная мощность — 100 л. с., крутящий момент — 132 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2 (МКПП) или 12,9 сек. (АКПП), расход топлива смешанный — 5,7 (МКПП) или 6,4 л/100 км (АКПП).
  2. 1.6 MPI. Рабочий объем — 1591 см3, максимальная мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,3 (МКПП) или 11,2 сек. (АКПП), расход топлива смешанный — 6,3 (МКПП) или 6,6 л/100 км (АКПП).

Ресурс как двигателя, так и обеих коробок переключения передач достаточно велик — при правильном обслуживании и аккуратном обращении автомобиль может прослужить не одну сотню километров без серьезного ремонта этих агрегатов. Обе КПП позиционируются как необслуживаемые, однако специалисты рекомендуют менять масло каждые 50-80 тысяч км.

Hyundai Solaris

По части двигателей (и не только) субкомпактный седан Hyundai выглядит как брат-близнец Kia Rio — двигатели и КПП абсолютно такие же. Характеристики — мощность, крутящий момент, средний расход топлива — у них тоже сходятся с точностью до одной десятой. В этой связи технические характеристики моделей можно считать абсолютно одинаковыми.

В сравнении Kia Rio/Hyundai Solaris с мотором 1.4 MPI на 100 л. с. и Volkswagen Poloc 1.6 MPI на 90 л. с. победителем будет Polo (мощность — +10 л. с., крутящий момент — +23 Н·м, время разгона до 100 км/ч — +0,8 сек.). Минус только один — даже с механической коробкой он потребляет чуть больше топлива.

С двигателем 1.6 MPI на 123 л. с. оба «корейца» достойно держат отпор перед Polo с 1,6-литровым агрегатом, форсированным до 110 л. с. И Киа Рио, и Хендай Солярис с любой КПП разгоняются до сотни быстрее, чем Фольксваген Поло, а с механической коробкой даже формально потребляют чуть меньше топлива.

В сравнении с топовым для немца двигателем 1.4 TSI корейцы, конечно, проигрывают. Турбированный мотор обладает и более высокой производительностью, и лучшей топливной экономичностью. Кроме этого, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, которая вообще редко встречается в автомобилях B-класса.

Удобство и комфорт эксплуатации

Учитывая, что автомобили находятся приблизительно в одной ценовой категории, логично предположить, что они схожи и по опциям интерьера, комфорта, мультимедиа. Мы не станем разбирать все комплектации в подробностях, однако не будет лишним сравнить рассматриваемые модели в самом доступном и самом дорогом исполнении.

Volkswagen Polo

В минимальной комплектации Origin салон лифтбека Volkswagen Polo отделан тканью. Кресло водителя регулируется по высоте, задние сиденья складываются. Ручки дверей изнутри отделаны под хром, в обшивках всех дверей имеются карманы. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подстаканники.

И спереди, и сзади стеклоподъемники снабжены электроприводом, заднее стекло — с обогревом, мультимедиасистема — с 6,5-дюймовым экраном, четырьмя динамиками, поддержкой Bluetooth и App-Connect. Усилитель руля — электромеханический, с изменением производительности в зависимости от скорости движения. Кондиционера в базовом Поло нет.

В максимальной конфигурации Exlusive последний Поло может похвастаться двумя подлокотниками (передний — с нишей), хромированной отделкой воздуховодов, более дорогим декором передней консоли и атмосферной подсветкой в пространстве для ног водителя и переднего пассажира. Из функционального оборудования присутствует:

  • круиз-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • обогрев ветрового стекла;
  • трехзонный климат-контроль;
  • передние парковочные радары;
  • салонное зеркало с автозатемнением;
  • десятидюймовая цифровая панель приборов;
  • бесключевой запуск мотора и доступ к авто;
  • мультимедиасистема с дисплеем 8" и шестью динамиками.

Kia Rio

В базовую комплектацию Киа Рио (Classic) входят воздуховоды для задних пассажиров, кондиционер, регулируемое по высоте водительское кресло и передние электростеклоподъемники. Усилитель руля — электрический. Отделка салона — тканевая, мультимедиасистемы нет — только аудиоподготовка с четырьмя динамиками.

На первый взгляд может показаться, что Polo — однозначный победитель в сравнении с Рио, если рассматривать их в базовых комплектациях. У «немца» есть задние стеклоподъемники и полноценная мультимедиасистема. Однако Рио выигрывает по более важному критерию — у него есть хоть какой-то кондиционер. Теперь сравним эти авто на «максималках».

В топовой конфигурации Premium седан Kia Rio имеет полный набор «теплых опций», включающий подогрев передних и задних сидений, руля и форсунок омывателя ветрового стекла, а также электрообогрев последнего. У «немца» эти функции доступны только при выборе дополнительного пакета «Зимний» или «Комфорт».

Сиденья в Рио обшиты кожзаменителем, руль и передний подлокотник — искусственной кожей, дверные ручки отделаны хромом, а передняя панель — черным глянцем. Кресло водителя снабжено поясничной поддержкой, а подлокотник, помимо сдвижной конструкции, располагает боксом для хранения полезных мелочей. Есть отделение для очков.

Из опций комфорта в самом дорогом Kia Rio имеется климат-контроль, регулировки рулевой колонки, бесключевой доступ к авто, пуск двигателя кнопкой или дистанционно с ключа, интеллектуальная система открывания багажника, электростеклоподъемники на всех дверях (водительский — с Auto), передние и задние парковочные радары, круиз-контроль с ограничением скорости.

Также есть датчик света, камера заднего вида, панель приборов с экраном 4,2", электропривод наружных зеркал. Мультимедиасистема — с цветным дисплеем диагональю 8", поддержкой технологий интеграции со смартфоном (Apple Carplay, Android Auto), шестью динамиками. Сзади предусмотрен USB-разъем для зарядки телефонов, есть Bluetooth.

Как видно, и Kia Rio, и Volkswagen Polo обладают внушительным набором достоинств в самом дорогом исполнении. Выделить победителя в этом критерии крайне непросто, поэтому зафиксируем паритет. Теперь посмотрим, что входит в состав третьего автомобиля.

Hyundai Solaris

В минимальной комплектации Active Hyundai Solaris имеет передние стеклоподъемники с электроприводом, электрический усилитель руля, регулируемое по высоте водительское кресло, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и антенну, две 12-вольтовые розетки спереди, лампы освещения салона. Для модификации с мотором на 1,6 л доступны пакеты:

  • Winter (+ 15 000 ₽) — подогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • Advanced (+ 39 000 ₽) — климат-контроль, задние парктроники и еще несколько мелочей.

Важное отличие субкомпактного седана Hyundai от Киа Рио — отсутствие кондиционера, который доступен, только начиная с модификации Active Plus.

В максимальную комплектацию Hyundai Solaris (Elegance) включен полный набор «теплых опций» с подогревом передних сидений, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, обогревом наружных зеркал. Все стеклоподъемники с электроприводом, есть Bluetooth и Hands Free. С кресла водителя в субкомпактном седане Hyundai доступны:

  • приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем;
  • разъем USB для подключения внешних накопителей и устройств;
  • возможность регулировки рулевой колонки в обоих направлениях;
  • руль с кожаной отделкой, управлением аудиосистемой и телефоном;
  • центральный подлокотник с ящиком внутри и регулировкой по длине;
  • аудиосистема 8" с дополнительными ВЧ-динамиками, Apple CarPlay и Android Auto;
  • стеклоподъемник водителя с функцией Auto, доводчиком и задержкой отключения.

Отделка сидений — комбинированная (ткань и искусственная кожа), в дверях есть тканевые вставки, сзади — подлокотник и USB-зарядка. Из функционального оборудования присутствует круиз-контроль с ограничением скорости, климат-контроль, передние и задние парковочные радары, датчик света. В потолочной консоли — футляр для очков.

Какой из трех автомобилей больше подходит для такси

Посмотрим правде в глаза — Хендай Солярис и Kia Rio отличаются в основном экстерьером. Автомобили построены на одной и той же платформе, агрегатированы одинаковыми двигателями, у них общие базовые элементы кузова. В этой связи мы не видим смысла разделять их с точки зрения выгодности и удобства владения.

Популярность Kia Rio и Hyundai Solaris среди таксистов объясняется минимальными расходами на обслуживание этих моделей, способностью легко выдерживать многочасовую ежедневную эксплуатацию. С наступлением определенного пробега владельцы таких авто наводят на них лоск и продают, не дожидаясь необходимости в серьезных вложениях.

Что касается Фольксваген Поло, то эта модель тоже пользуется высокой популярностью среди таксистов. В основном для частного извоза выбирают модификации с самыми простыми коробками, исключая роботизированную DSG. Подобно корейским ровесникам, Polo не требует особого внимания в течение длительного времени с момента покупки.

Все три автомобиля — Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo — входят в топ-10 самых востребованных среди служб такси в России. Положение в рейтинге каждого из них в конкретный момент времени может зависеть от их наличия в автосалонах, доступности самых дешевых комплектаций, кредитных программ и других обстоятельств.

Конкуренцию всем трем моделям составляют Renault Logan, Skoda Rapid, Lada Vesta и другие автомобили, близкие по классу и стоимости. При покупке любого из этих автомобилей на вторичном рынке существует риск наткнуться на экземпляр, ранее использованный в такси. Очевидно, что это будет основательно изношенный автомобиль, который будет часто требовать ремонта.

Во избежание подобной ситуации приобретать Kia Rio, HyundaiSolaris или Volkswagen Polo лучше в крупном автоцентре при условии, что об автомобиле будет предоставлена вся необходимая информация. Обращаясь в «Максимум», вы можете быть уверены в юридической чистоте машины, достоверности пробега и наличии точной информации о ней.

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

По дизайну встречают, по удобству провожают

Новый VW Polo и обновленный Kia Rio появились в России прошлым летом и уже успели примелькаться на дорогах. В плане дизайна экстерьера из этой пары сложно кого-то выделить, тем более что некоторые решения, вроде бутафорских раструбов глушителя в заднем бампере, схожи. Но если продолжить приглядываться к мелочам, «радиоплавник» на крыше Rio смотрится элегантнее торчащего прута антенны Polo. Зато у последнего есть стеклоочиститель на заднем стекле и невероятно практичное решение в виде спрятанной под логотипом камеры зад-него вида — в любую погоду она остается чистой. А еще у лифтбека VW заявленный клиренс больше на 1 см, хотя бордюрный тест обе модели сдали одинаково хорошо: у обеих под передним бампером был еще запас.

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Но когда оказываешься внутри этих машин, сохранять нейтралитет уже невозможно. Да, оба производителя использовали недорогие материалы, но работа с их формой и фактурой в VW была проведена гораздо тщательнее. За счет строгого дизайна, а также больших глянцевых вставок в торпедо и дверях интерьер Polo смотрится дороже, чем есть на самом деле. Причем изначально это был салон Skoda Rapid, но он практически без переделок прекрасно вписался в корпоративный облик немецкого бренда. Не считая вышеупомянутых вставок, «свои» здесь только руль и уникальная для автомобилей данного сегмента электронная приборная панель — точно такая же, как у VW Jetta. И смотрится все это даже вблизи ничуть не хуже, чем в «Джетте» (это к вопросу, стоит ли переплачивать за виртуальные приборы — на мой взгляд, стоит). Вот только лично мне с ростом 186 см машина немного «жмет»: чтобы устроиться за рулем, пришлось отодвигать водительское кресло до упора назад. Более рослым водителям, скорее всего, будет уже некомфортно, но зато за ними точно можно будет сесть не вонзая колени в спинку переднего кресла.

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматомKia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

  • Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом
  • Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

  • Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом
  • Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматомKia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

  • Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом
  • На фоне конкурента салон Rio смотрится простовато — не спасает даже «кожаная» обивка сидений (от этой опции я бы точно отказался). Зато мне здесь было удобнее: у водительского кресла есть поясничный подпор, причем с электроприводом (!), да и диапазон регулировки вылета руля с креслом больше. Однако в этом есть минус для пассажиров: при отодвинутом до упора назад сиденье места за рослым водителем остается крайне мало — коленям будет неудобно. Задние пассажиры в Rio вообще не особо избалованы удобствами — откидного подлокотника с подстаканниками, как в Polo, нет, да и разъем USB всего один, хотя и более привычного формата. У лифтбека VW все зарядки USB (по паре спереди и сзади) нового стандарта Type-C — владельцам старых смартфонов придется покупать переходники. Обе модели одинаково хорошо подготовлены к морозам: у них есть подогревы всех сидений, руля и лобового стекла. Ну и однозонный климат-контроль тоже имеется у обеих.

    Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматомKia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматомKia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

  • Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом
  • Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматомKia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

  • Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом
  • Заглянем в багажники?

    У Kia Rio нет кнопки открывания на крышке багажника — нужно либо несколько секунд постоять у закрытой машины с ключом в кармане, чтобы электроника разблокировала замок, либо сделать это вручную, потянув рычаг возле водительского кресла. А если уплотнитель крышки примерз? В этом случае придется просовывать пальцы в узкую щель между крышкой и бампером, плюс еще нужно найти помощника, который будет дергать рычаг в салоне. У VW Polo мультифункциональный логотип — это не только лючок для камеры заднего вида, но еще и ручка, которой удобно открывать даже сильно запачканную пятую дверь. Опускается она за висящий резиновый «язычок»: достаточно потянуть его вниз, и крышка захлопнется под своим весом. Чтобы закрыть багажник в корейском седане, нужно дернуть за пластиковый выступ с изнанки крышки. Если сделаете это недостаточно резко, крышка вернется назад, и, чтобы довершить дело, придется пачкать руки и нажимать на крышку сверху.

    Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

    Багажник Polo на 50 литров больше, а через его гигантскую «пасть» можно грузить самую разнообразную негабаритную поклажу. У седана возможности в этом плане сильно ограничены узким проемом, часть которого к тому же съедают петли крышки багажника. Да, чемоданы и сумки здесь поместятся без труда, но с детскими колясками и велосипедами уже будут проблемы. А чтобы перевезти что-нибудь из крупной бытовой техники (да, службы доставки не всегда удобнее самовывоза), матрасов или мебели в сборе, даже не стоит думать. В грузовом отсеке Polo также предусмотрены крючки для сумок/пакетов, проушины для крепления сетки, ниши в боковинах и даже розетка на 12 вольт — спасибо чешскому донору кузова с его «умными» решениями. Плюс у VW есть лючок в заднем диване, так что с лыжами здесь можно ездить вчетвером. В общем, в битве багажников лифтбек, однозначно, выигрывает.

    Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматомKia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

  • Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом
  • Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматомKia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

  • Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом
  • Такие разные 1.6

    Несмотря на то что объем силовых агрегатов у тестовых машин одинаковый, их отдача заметно отличается. И если по крутящему моменту разница невелика — всего 4 Нм, причем не в пользу корейского седана, то по мощности последний отрывается от конкурента аж на 13 л. с. Впрочем, до последнего момента я надеялся, что разница в динамике будет не особо заметна, тем более что (судя по характеристикам) на «низах» фольксвагеновский мотор должен тянуть лучше. Но после того как я сел за руль Kia, все эти надежды рассыпались как карточный домик. «Кореец» быстро откликается на газ и бодро стартует, в то время как его соперник делает все то же самое с заметным запаздыванием: в начале хода педали газа вообще ничего не происходит. Такое ощущение, что акселератор Polo принудительно задемпфировали в угоду экологии или экономичности. Ну или чтобы покупатели чаще выбирали турбомотор 1.4 TSI. Кстати, проблема с «задумчивостью» акселератора также была у предшественника этой модели, и владельцы нашли способы ее решения, о чем я обязательно напишу в отдельной статье.

    Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

    «Слил» Polo конкуренту не только по динамике, но и по комфорту подвески. Как это ни удивительно звучит, но корейцам удалось превзойти немецкие эталоны. При наличии четко настроенного электроусилителя руля Rio также радует «непробиваемыми» амортизаторами, которые отлично сглаживают все изъяны наших дорог. Я специально проехал на обеих машинах через одних и тех же «лежачих полицейских» на разных скоростях: там, где лифтбек VW начинал «брыкаться» задней подвеской, седан Kia продолжал держаться молодцом, мягко отрабатывая неровности. Те же ощущения при проезде выбоин в асфальте и рельсов — что в Rio практически не замечаешь, в Polo хорошо ощущаешь пятой точкой.

    Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

    Но еще лучше покупатели ощутят разницу в цене этих моделей. Kia Rio заметно, на 8–10 %, дешевле VW Polo, и это во многом объясняет успех корейской модели у россиян. Стартовый прайс версий с 1,6‑литровым мотором и АКП различается на 85 000 рублей, а в «топе» — более чем на 100 тысяч. Да, такие машины будут не совсем равнозначными по уровню оснащения. Например, у Polo даже в «базе» есть медиацентр с 6,5‑дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto, а также светодиодные фары и задние фонари. А «пустой» Rio 1.6 с автоматом может похвастать лишь простенькой магнитолой и галогеновым светом. Но, как показывает статистика продаж, основной спрос идет как раз на версии без лишних наворотов — именно они востребованы у корпоративных клиентов, заказывающих большие партии машин в каршеринг и такси. Да и обычные покупатели в нынешних условиях тоже экономят, хотя рост продаж Polo с начала года показывает, что тенденция меняется.

    Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

    Kia Rio от 979 900 руб.

    Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

    Вождение

    Всеядная подвеска сочетается с бодрым мотором и хорошо настроенным рулем.

    Фольксваген Поло или Киа Рио 3: что выбрать и почему

    Фольксваген Поло или Киа Рио 3: что выбрать и почему

    Всегда перед покупкой автомобиля у покупателя появляется закономерный вопрос, какую модель выбрать. Одними из наиболее востребованных сегодня считаются Фольксваген Поло и Киа Рио. Какие преимущества и недостатки у этих двух моделей?

    Битва бюджетных классов

    Обе модели имеют один класс, но яркий и привлекательный Киа Рио в данном случае противостоит немецкому качеству и элегантности.

    Киа Рио может похвастаться наличием большого количества опций, их разнообразию могут позавидовать даже некоторые престижные модели других производителей. Тут есть система климат-контроля, подогрев руля и сидений, бесключевой доступ и многое другое, но некоторые опции доступны только в максимальной комплектации.

    Дорожный просвет и оснащенность

    Дорожный просвет у Поло на десять миллиметров больше, чем у Киа Рио, и составляет 160 миллиметров, хотя считается, что новая версия больше адаптирована под российские дороги. Вот по оснащенности Поло не может порадовать теми же опциями, что и укомплектованная версия Киа Рио, но дополнительно их можно заказать.

    Фольксваген Поло или Киа Рио

    Внешность

    При создании Киа Рио много внимания уделяли стильному дизайну, а немецкий производитель сконцентрировал внимание на надежности машины.

    Фольксваген Поло или Киа Рио

    Мотор и коробка передач

    В продажу Поло поставляется только с одним возможным мотором и это 1,6 литровый агрегат мощностью 105 л. с., с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Разгоняется машина до первой сотни за 10, секунд на механике и на автомате за 11,5 .

    У Киа Рио тот же объем двигателя, но мощность больше на 18 лошадиных сил и до первой сотни, на автомате, машина разгоняется за 11,3 сек., так как у Рио четырехступенчатый автомат.

    Подробнее об автомобилях KIA

    Киа Рио и Фольксваген поло седан – сравнительные характеристики двух автомобилей

    Киа Рио и Фольксваген поло седан – сравнительные характеристики двух автомобилей

    Киа Рио & Фольксваген Поло седан – кто кого? До недавнего времени немецкие компании практически не имели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *