Что лучше лексус или ауди
Перейти к содержимому

Что лучше лексус или ауди

  • автор:

Audi или Lexus .

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем funky, 26 апр 2006 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Какой производитель автомобилей лучше Ауди или Лексус

autoava

Покупка автомобиля – дело приятное, но ответственное. В большинстве случаев, выбрать подходящее авто не просто. И дело не только в финансовых возможностях владельца, а в широчайшем выборе моделей, который подразумевает и марку, и страну изготовителя, и тип кузова, и поколение и пр. И растеряться в таком многообразии легко.

Тенденция последних лет рынка автомобилей такова, что большинство компаний стремятся предложить клиентам максимум комфорта и роскоши. Соответственно и покупатели все чаще смотрят в сторону премиум сегмента, где ежегодно выпускаются модели элит класса с доработанными деталями и полным рестайлингом. Количество дорогостоящих марок, которые готовы предложить клиентам стоящие машины по реальной цене, значительно увеличилось, как и количество людей, способных платить за удобство и лоск.

Автомобиль премиум класса – это стиль. Рейтинги авто престиж класса составляются ежегодно. Подобные списки не только интересны обывателям, но и являются определенным звонком для каждого производителя в жесткой конкуренции на рынке автопрома. На 2018-2019 год лидером азиатского сегмента люкс стал японский автомобиль премиум-класса – Lexus, в топ немецких машин вошли марки Mercedes, Volkswagen и бессменный чемпион – Audi. Представленные марки имеют свои неоспоримые достоинства, которые и выводят их в хедлайнеры мирового автопрома. Но если стоит выбор, то какой производитель автомобилей лучше Ауди или Лексус?

Ауди: первый и удачный

Когда речь заходит о надежности авто, на ум приходит уже клишированное «немецкое качество». Немецкое происхождение сразу вызывает наше доверие к продукту. Так и компания Ауди, сделав ставку на «техническое превосходство» (официальный лозунг концерна), начав свою историю в далеком 1913 году, стала известным, а главное первым производителем авто премиум класса с отличным немецким качеством. Зарекомендовав свои автомобили как надежные и практичные, производитель подтверждает этот статус из поколения в поколения. Вот уже долгое время четыре кольца являются заветными для многих автовладельцев.

Автомобили Ауди

Большинство потенциальных и реальных водителей Ауди убеждены, что нет лучшего примера надежности и качества. И действительно, Audi – один из самых успешных европейских производителей автомобилей люкс класса. На сегодняшний день компания расположила штаб-квартиру в Ингольдштадте (Германия), но имеет 7 крупнейших заводов по всему миру, в том числе в Словакии, Венгрии, Китае, Бельгии и Индии. Несмотря на такой географический охват, каждый завод уже много лет подтверждает качественную сборку по всем немецким канонам независимо от страны.

Среди главных особенностей полностью автоматизированного производства: превосходное качество деталей, регулярное тестирование автомобилей на безопасность, контроль сборки опытными экспертами. Благодаря качественной сборке и широкому выбору вариаций оформления, Ауди являются одним из самых успешных производителей, разделяя пьедестал первенства с такими великанами как BMW и Mercedes.

Лексус, как стиль жизни

Если немцы отвечают за качество, то японцам нет равных в технологиях. Производитель Лексус сделал ставку на практичные и статусные автомобили. Мало кто знает, что бренд принадлежит японской корпорации Toyota Motor и появился лишь в 1989 году. Название Lexus с характерным и лаконичным логотипом быстро и легко распространилось, прочно усвоившись как обозначение авто класса люкс. Сегодня такое авто уже визуально определяет статус владельца.

Автомобили Лексус

Несмотря на детский возраст, Лексус считается производителем надежного транспорта, который существует без тех проблем, которым подвержены молодые авто марки. Рекламный слоган компании «стремление к совершенству» как нельзя кстати передает суть. Создатели придерживаются версии, что у самого слова Лексус нет никакого специального назначения, тогда как по другой версии Lexus образовано от сочетания слов luxury (роскошь) и elegance (элегантность). Штаб-квартира бренда находится в Японии, там же расположены заводы. Помимо прочего ряд производств были открыты в Северной Америке. При этом прослеживается четкая тенденция производства продукта разной целенаправленности в зависимости от региона.

В Японии компания делает ставку на эргономичность и минимальные затраты производства, что очень ценится российскими потребителями. Тогда как в Америке упор сделан на мощность, комфортабельность и размеры. И это тоже не случайно. Всем известен американский принцип жизни «king size».

Audi и Lexus – лидеры luxury сегмента

Audi и Lexus считаются автомобилями премиум класса. Производители смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру, предложив владельцам одновременно роскошные и экономные модели, в которых можно чувствовать себя свободно, уверенно, безопасно и невероятно стильно. Независимо от модели, концерны предлагают:

  • Комфорт.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Качественную сборку.
  • Износостойкость деталей.
  • Прочность автомобиля.
  • Экологичность.
  • Динамичность и быстрое ускорение.
  • Использование новых технологий.
  • Шикарное оформление салона.
  • Удобное наполнение салона.
  • Солидный и современный внешний вид.
  • Бесперебойная работа авто даже после большого пробега.

Кроме того, решаясь на покупку такого автомобиля, вы получаете качественное сервисное обслуживание. Вам, как владельцу, будет предоставлен персональный менеджер, который возьмет на себя все вопросы по обслуживанию машины.

Взглянув на модельный ряд японцев и немцев, можно легко найти для себя визуально привлекательную модель. Компании следуют философии, которая позволяет им сохранять лидирующее положение на мировом рынке и находить новых лояльных клиентов. К базовым принципам «комфорт» и «качество» они добавляют эмоции, т.е. прорабатывают внешний вид авто, интерьер, детали и настройки вождения. Вот почему такими машинами приятно обладать, а не просто ездить.

Стоит отметить также, что у марок существует модельный ряд автомобилей, которые не производятся для России, но могут быть поставлены из Европы или Америки. Конечно, стоимость таких машин будет существенно выше.

Принципиальные отличия

Но все же есть в этих марках что-то, что делает их непохожими друг на друга и позволяет иметь своих поклонников, которые верны бренду уже много лет.

  1. Первое и принципиальное отличие заключается в технологии сборки. Ни на одном заводе Audi нет ручной сборки. Производство полностью автоматизировано, что исключает возможности брака деталей. Производители Lexus менее категоричны в этом вопросе и допускают ручную сборку. Многие владельцы полагают, что автомобиль, сделанный вручную, поднимается на совершенно другой уровень.
  2. Дополнительно отметим, Ауди имеет заводы по всему миру, тогда как Лексус ограничил свое производство двумя «полюсами» — Америкой и Азией. Несмотря на то, что в России часто могут ругать сборку Ауди в той или иной стране, на самом деле она выполняется по единым стандартам. Тогда как японский производитель, в зависимости от расположения завода, выпускает модификации ориентированные под местные условия. Тем не менее, и Лексус и Ауди считаются одними из самых надежных машин.
  3. Другим принципиальным отличием двух производителей является выпускаемые типы кузова. Ауди занимается производством исключительно легковых автомобилей, тогда как Лексус, помимо седанов предлагает своим клиентам еще и внедорожники, что позволяет российскому потребителю найти модель, устойчивую к некачественным дорожным покрытиям. Более того, несмотря на то, что у обеих компаний есть линейка универсалов, только Ауди может предложить отличные спортивные автомобили.
  4. Специалисты отмечают и другую важную черту немецких двигателей – их неприхотливость, позволяющая одинаково хорошо воспринимать российское топливо, как дизель, так и бензин. Это существенное преимущество Ауди перед Лексусом японского производства, который может начать работать с перебоями, чутко реагируя на малейшие изменения.

Ауди и Лексус

Я выбираю тебя

Встав перед необходимостью приобретения качественного и надежного авто для собственного пользования, большинство водителей отдает предпочтением автомобилям премиум класса. Современные технологии производства и клиентоориентированная политика компаний, расширила модельный и ценовой ряд таких моделей, купить которые могут себе позволить многие.

Подводя итоги, можно сказать, что производители Ауди и Лексуса предлагают своим клиентам качество, практичность и возможность прикоснуться к роскоши. Проанализировав особенности производства, Лексус знает своего потребителя и адаптирует машины к реальным условиям. Возможно, в их автомобилях нет турбодвигателей или сложной электроники, как у Ауди, но их технической оснащенности хватит, чтобы пройти сотни тысяч километров без поломок. Однако Audi это бесспорно комфорт и высокая эргономика. К тому же, техническое обслуживание и запчасти у немецкого производителя стоят на порядок выше, чем у японского. Если вы ищете качество и практичность – выбирайте машины фирмы Лексус, если вы желаете приобрести качество и практичность, и у вас есть деньги – Ауди.

Сравниваем Lexus RX и Audi Q5

Lexus RX

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Что лучше лексус или ауди

Я, честно говоря, начал относится очень спокойно к соотношению передний-задний. У современных седанов бизнес-класса, с их огромным числом электронных систем (стабилизации, антипробуксовки и т.д.) ПО-БА-РА-БА-НУ, какой привод. А если мозгов нет (хоть чуть-чуть), то и полный не поможет.

А вот у Ауди мне как-то интерьер не очень. Скучновато. frown:

27.11.2008, 16:14
Я бы ауди т.к. скидки и немец:), но лекс достойный аппарат и опций там скорее всего будет больше.
27.11.2008, 16:18
смотря скока бабок:drinks:
27.11.2008, 16:18
Бери GS не пожелеешь. Машинка супер! У меня был только II. Я очень доволен. good::good::good:
27.11.2008, 16:19

Что лучше Lexus GS 300 или AUDI A 6 3,0 TDI?
Хочеться купить, а что лучше не могу определиться.

На Lexus GS 300 плохо реализована антипробуксовочная система, засядешь в первом маломальском снежке, спроси у диллеров они подтвердят, меня они в свое время отговорили, это не БМВ ! Я бы взял 5 БМВ ! По мне так самая лучшая в своем классе :hi:

27.11.2008, 16:20

Что лучше Lexus GS 300 или AUDI A 6 3,0 TDI?
Хочеться купить, а что лучше не могу определиться.

в принципе, за эти деньги можно взять GS460,а он уделает а6 3.0тди(сухая погода, лето):smile::good:

27.11.2008, 16:21

GS очень надежная машина. Что нельзя сказать о БМВ. не в обиду. Я считаю, что их вообще сравнивать незя. Лексус для размеренной езды с комфортом, а БМВ гонять.

27.11.2008, 16:22

На Lexus GS 300 плохо реализована антипробуксовочная система, засядешь в первом маломальском снежке, спроси у диллеров они подтвердят, меня они в свое время отговорили, это не БМВ ! Я бы взял 5 БМВ ! По мне так самая лучшая в своем классе :hi:

с меня отчет, буду ездить эту зиму на GS.
писис: ездить буду не в мск.

27.11.2008, 16:23

GS очень надежная машина. Что нельзя сказать о БМВ. не в обиду. Я считаю, что их вообще сравнивать незя. Лексус для размеренной езды с комфортом, а БМВ гонять.

Тогда Ауди :vawe:

27.11.2008, 16:24

оба они примерно в одну стоимость 2млн.
Что бы вы взяли?

в ауди фулл опшен не получешь:frown:

27.11.2008, 16:28
Все машинки хороши.
НО лучше ТУР:good:
27.11.2008, 16:31

:good:Все машинки хороши.
НО лучше ТУР:good:

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Я две зимы проездил на лехасе причем без шипов. Одна проблема в горку заехать или по сильно нечищенной дороге ехать, это не тур кончно:biggrin: Зато в остальных моментах едешь и кайфуешь. 1

27.11.2008, 16:32

вчера у диллера ауди был, в версии S-line при гоночных креслах и коже алькантаре выходила
2 050, GS со всеми скидками был 1 850, бмв почему то нерассматривал-бандитская эта машина!
В GS на тесте я удивился при 249 кобылках небыстрый разгон и аппетит в 18 литров в городе (со слов диллера), думаю ауди по резвее и менее прожорлива должна быть, но очень понравилась шумоизоляция в GS, а вот на ауди 3,0 TDI по тестится неудалось, стояла только 2,4 бензин, но это абсолютно другое авто

27.11.2008, 16:35

вчера у диллера ауди был, в версии S-line при гоночных креслах и коже алькантаре выходила
2 050, GS со всеми скидками был 1 850, бмв почему то нерассматривал-бандитская эта машина!
В GS на тесте я удивился при 249 кобылках небыстрый разгон и аппетит в 18 литров в городе (со слов диллера), думаю ауди по резвее и менее прожорлива должна быть, но очень понравилась шумоизоляция в GS, а вот на ауди 3,0 TDI по тестится неудалось, стояла только 2,4 бензин, но это абсолютно другое авто

Я еще раз повторю: Лексус машина для спокойной размеренной езды с комфортом. На счет расхода?! По городу от 11-20, трасса 10.5 при средней скорости 140

27.11.2008, 16:35

Все машинки хороши.
НО лучше ТУР:good:

с этим согласен, что тур пока лучше, но это я рассматриваю в качестве второго авто

27.11.2008, 18:50

Что лучше Lexus GS 300 или AUDI A 6 3,0 TDI?
Хочеться купить, а что лучше не могу определиться.

Ауди и лучше с кваттрой 🙂

27.11.2008, 19:22

вчера у диллера ауди был, в версии S-line при гоночных креслах и коже алькантаре выходила
2 050, GS со всеми скидками был 1 850, бмв почему то нерассматривал-бандитская эта машина!
В GS на тесте я удивился при 249 кобылках небыстрый разгон и аппетит в 18 литров в городе (со слов диллера), думаю ауди по резвее и менее прожорлива должна быть, но очень понравилась шумоизоляция в GS, а вот на ауди 3,0 TDI по тестится неудалось, стояла только 2,4 бензин, но это абсолютно другое авто

сейчас можешь найти за 2400, GS460, уже совсем другой авто:) 8ступенчатый автомат, двиг. 4.6 в8:smile:. Ты где ездить собираешься?

27.11.2008, 19:59

Добавить опрос? Может наглядней будет.
Сам выбрал бы для себя Ауди. Все причины перечислять не буду — основные: немец, полный привод, а если еще пакет S-лайн — ваще круть.

27.11.2008, 20:22

Сам брал Тест драйв на GS, машина не едет. Да и по интерьеру AUDI A6 нравится, с ее подсветками кнопочек, как в космическом корабле сидишь.

commercial
27.11.2008, 20:52
27.11.2008, 20:55
с этим согласен, что тур пока лучше, но это я рассматриваю в качестве второго авто
Для себя?
27.11.2008, 21:02

Сам брал Тест драйв на GS, машина не едет. Да и по интерьеру AUDI A6 нравится, с ее подсветками кнопочек, как в космическом корабле сидишь.

тогда туарег аццкий овощь.

28.11.2008, 06:30

если брать исходя из цены то лёхуса можно взять навороченней. брал когда а6 2.4 за эти денбьги друган взял 300го по наворотам был круче быстрее но привод задний, я бы не взял только из-за этого.
Да плюс комфорт немецкий это не япона мать (пардон за каламбур).
Я лично взял бы а6 3.0т или 3.0тди ква пускай и дороже.
Но в любом случае лёхус гс300 достойное авто.

28.11.2008, 07:05

Не покупай GS, машина на продажах не оправдала своих надеж по продажам в США.(по данному высказыванию прошу комрадов не спорить, так как инфа 100%)
Эту машину я всю общупал:redface: до покупки тура. Стоит он на фуле с марк левенсоном 2090 тыс. рубликов. У них есть один косяк конкретный-это бряканнье панели, официалы даже за дополнительную плату делают проклейку панели-тебе это надо(чтобы косорукие лезли в панель)?:yes: плюс ЛКП просто говно на темных цветах.
Купи А-6 лучше, машина само по себе интересней, но чуток дороже. А по цене через три года стоят почти одинаково.
Хочешь изучить все вопросы по лекусу, зайди на форум любителей лексус, там все расписано.
Мое мнение на счет лекуса. НЕ ПОКУПАЙ.

28.11.2008, 09:09

Ну вы жжоте. )))
А6 vs Лекс. )Это же идеологически две разные машины!
По бюджету:сегодня Е60 525 iA Бизнес(218 л.с.,R(!)6,6-ст акпп,кожа ксенон,i-Drive и т.д.) стоившая(и стОящая в прайсе 1.860.000) официально продается за менее 1.600.000,а неофициально АД отдает за 1.300.000.
Про W211 не буду — весной W212.
Так вот — если нет огромной симпатии к определенной модели авто( а судя по посту автора — он еще четко не определился,раз такой вопрос нам предлагает) — я бы расширил круг рассматриваемых авто и тщательнее выибирал(тестил,учил матчасть)..Благо сейчас нормальная ситуация для детального спокойного выбора и почти весь "премиум" у всех в наличии.

28.11.2008, 09:50

BMW ещё не тестил, но чисто внешне у них скромный салон, предположения что и подвеска менее комфортная нежели на ауди, + ко всему задний привод, а именно он меня почему то настораживает т.к. на авто по мимо меня возможно будет ездить жена (хотя тур она предпочитает больше, вот почему и встал вопрос покупки авто на котором могли ездить она и в большой части я).

28.11.2008, 10:26

Что лучше Lexus GS 300 или AUDI A 6 3,0 TDI?
Хочеться купить, а что лучше не могу определиться.

А туарег здесь причем? вопрос не в ту ветку.

28.11.2008, 11:37
Аудюха однозначно солиднее тачанка!:drinks:
28.11.2008, 11:42
я за полный привод — но А6 мне не нравиться внешне почемуто
может А5 ? 3,2 Q — или 2 двери мало?
28.11.2008, 11:48

Аудюха однозначно солиднее тачанка!:drinks:
прямо в яблочко.
это бля все таки немецкий премиум, а не машина от производителей суши. Какая пища, такие и машины.:rolleyes:

28.11.2008, 12:23

BMW ещё не тестил, но чисто внешне у них скромный салон, предположения что и подвеска менее комфортная нежели на ауди, + ко всему задний привод, а именно он меня почему то настораживает т.к. на авто по мимо меня возможно будет ездить жена (хотя тур она предпочитает больше, вот почему и встал вопрос покупки авто на котором могли ездить она и в большой части я).ИМХА,конечно..)
Но у приличной машины от бизнес-класса и выше должны быть два признака:мотор вдоль или приво задний или полный. )))
У Е60 конечно подвеска менее ватная чем у лохуса и Ауди,но зато а)она рулится и б)у нее есть руль(!).

28.11.2008, 13:05

Хоть кто-нибудь из вас владел лексусом или только на тест-драйв ездили?!

Вы лексус к жигулям приравняли.:mad:

28.11.2008, 13:07

BMW ещё не тестил, но чисто внешне у них скромный салон, предположения что и подвеска менее комфортная нежели на ауди, + ко всему задний привод, а именно он меня почему то настораживает т.к. на авто по мимо меня возможно будет ездить жена (хотя тур она предпочитает больше, вот почему и встал вопрос покупки авто на котором могли ездить она и в большой части я).
Если ездить будете вдвоем, важно определиться на каком авто Вы сами будете чаще ездить: на Туре или Ауди/Лекс. Если на Туре, тогда имеет смысл Ауди (как разница в классе), это с одной стороны. С другой, если жене нравиться кататься на Туре, а она большей частью будет ездить на второй машине, то аналог Тура — это Лекс. Если жене не принципиально на каком авто ездить, выбирайте сердцем, т.к. один джип уже есть!

28.11.2008, 14:06

Хоть кто-нибудь из вас владел лексусом или только на тест-драйв ездили?!

Вы лексус к жигулям приравняли.:mad:Обладал с 2003 по 2006 канадским ФХ35,который выбрал в сравнении с Лексусом. На RX 300(тестовом) тогда же ездил около недели.Руля — нет(даже хуже чем у Туарега),мотора — нет,внутри — отходы расчесок и видеокассет,4(!) разных "черных" цветов на торпеде..На некоторых переключателях и кнопках пиктограммы нанесены сверху белой краской(понимаете,о чем говорю?)
Валится хуже пружинного или поставленного в "комфорт" Туарега.
Профиль сидений не подлежит комментариям. Вспоминается молодость и 21063.
Цвет пластика "под дерево":
а)вызывает приступы рвоты
б)строго не подлежит выбору в привязке к цвету а/м и салона(впрочем,как и у Инфы)
Эти авантажи — за 70-80 тыс.долл. по тем временам.
Еще один большой плюс — его воруют гораздо лучше
В чем вопрос то,коллега?)))))

28.11.2008, 14:37

Обладал с 2003 по 2006 канадским ФХ35,который выбрал в сравнении с Лексусом. На RX 300(тестовом) тогда же ездил около недели.Руля — нет(даже хуже чем у Туарега),мотора — нет,внутри — отходы расчесок и видеокассет,4(!) разных "черных" цветов на торпеде..На некоторых переключателях и кнопках пиктограммы нанесены сверху белой краской(понимаете,о чем говорю?)
Валится хуже пружинного или поставленного в "комфорт" Туарега.
Профиль сидений не подлежит комментариям. Вспоминается молодость и 21063.
Цвет пластика "под дерево":
а)вызывает приступы рвоты
б)строго не подлежит выбору в привязке к цвету а/м и салона(впрочем,как и у Инфы)
Эти авантажи — за 70-80 тыс.долл. по тем временам.
Еще один большой плюс — его воруют гораздо лучше
В чем вопрос то,коллега?)))))

-1, дело в том что RX и GS совершенно разные авто, думаю вы понимаете что кроссовер и седан сравнивать бессмысленно?

прямо в яблочко.
это бля все таки немецкий премиум, а не машина от производителей суши. Какая пища, такие и машины.:rolleyes:

Суши я не переношу, но машины у япов, неплохие.

Хоть кто-нибудь из вас владел лексусом или только на тест-драйв ездили?!

Вы лексус к жигулям приравняли.:mad:

У меня в данный момент gs300, уже проехал 58000тыщ. пока нареканий особых нет.

Не покупай GS, машина на продажах не оправдала своих надеж по продажам в США.(по данному высказыванию прошу комрадов не спорить, так как инфа 100%)
Эту машину я всю общупал:redface: до покупки тура. Стоит он на фуле с марк левенсоном 2090 тыс. рубликов. У них есть один косяк конкретный-это бряканнье панели, официалы даже за дополнительную плату делают проклейку панели-тебе это надо(чтобы косорукие лезли в панель)?:yes: плюс ЛКП просто говно на темных цветах.
Купи А-6 лучше, машина само по себе интересней, но чуток дороже. А по цене через три года стоят почти одинаково.
Хочешь изучить все вопросы по лекусу, зайди на форум любителей лексус, там все расписано.
Мое мнение на счет лекуса. НЕ ПОКУПАЙ.
1)По поводу продаж, это да. было. не спорю.
2)Мы говорим о конкретных моделях,по этому не берем RX во внимание.
устраняецца бряконье по гарантии, + на новых не у всех брякает.
насчет ЛКП, правда у меня серебро, но тьфу-тьфу-тьфу, не цветет, и у всех знакомых на GS(ПОВТОРЯЮ именно на GS) сколы не цветут.

3) Цена, думаю сейчас придет спец(AMP):drinks:, и объяснит нам всю ситуацию:helpz:. Но япы всегда дороже при продаже, чем немцы.

4) и как вы можете говорить не покупай лексус?:mlol::negative:Вы проехали на нем хотя бы 10000км, именно после этого пробега становицца ясно, что за машина.

28.11.2008, 14:40

прямо в яблочко.
это бля все таки немецкий премиум, а не машина от производителей суши. Какая пища, такие и машины.:rolleyes:
ауди — это тот-же самый VW и за что авдеевцы берут бабло в 3 раза больше чем на вагене, я если честно не очень понимаю, + вдобавок их чудесная алюминиевая подвеска, которая только на автобанах и выживет.
Обладал с 2003 по 2006 канадским ФХ35,который выбрал в сравнении с Лексусом. На RX 300(тестовом) тогда же ездил около недели.Руля — нет(даже хуже чем у Туарега),мотора — нет,внутри — отходы расчесок и видеокассет,4(!) разных "черных" цветов на торпеде..На некоторых переключателях и кнопках пиктограммы нанесены сверху белой краской(понимаете,о чем говорю?)
Валится хуже пружинного или поставленного в "комфорт" Туарега.
Профиль сидений не подлежит комментариям. Вспоминается молодость и 21063.
Цвет пластика "под дерево":
а)вызывает приступы рвоты
б)строго не подлежит выбору в привязке к цвету а/м и салона(впрочем,как и у Инфы)
Эти авантажи — за 70-80 тыс.долл. по тем временам.
Еще один большой плюс — его воруют гораздо лучше
В чем вопрос то,коллега?))))) RX300 — вобще не лексус, для внутреннего рынка это TOYOTA HARRIER, как лексус этот (далко не лучший автомобиль (имхо)) впаривают в пендосию и европу. остальные лексусы вроде не плохие, как сравнить с авдеем не знаю , машины совсем разные, надо наверно душой выбирать.

28.11.2008, 15:15

GS тоже есть на внутреннем рынке — Aristo
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2179346.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1684194.html
он конечно старый но внутли не приятнее максимы 🙂
и остальные лексы тоже есть — Цельсиоры, Соареры, Алтезы.
Бренд лексус был придуман для продвижения дорогих тоёт премиум сегмента в США
но мне всё же кажеться что лекс не ровня Ауди или БМВ

28.11.2008, 15:22

GS тоже есть на внутреннем рынке — Aristo
и остальные лексы тоже есть — Цельсиоры, Соареры.
Бренд лексус был придуман для продвижения дорогих тоёт премиум сегмента в США
но мне всё же кажеться что лекс не ровня Ауди или БМВ

Кстати, для Ипонцов машина идёт в мегафуле. а для нас просто, в фуле)))

28.11.2008, 16:05

насколько я знаю на GS2 не устанавливался турбо мотор
а Аристо сплош 3литра турбо 🙂
япы молодцы конечно
мне всёже немцы приятнее — хотя в эксплуатации могут потребовать большего внимания
да и новая таёта уже не та что скажем 5 лет назад.

28.11.2008, 16:20

Мое мнение А6 3.0ТДИ КВАКА — лучший выбор для круглогодичного использования в России.
Аллроад еще лучше ,но подороже + ликвидность ниже.

28.11.2008, 19:33

Мое мнение А6 3.0ТДИ КВАКА — лучший выбор для круглогодичного использования в России.
Да чем лучше то Q. )"Для использования в России"?)))
Это все равно не джип..
А про сказки о зимнем времени года — у меня параллельно с внедоролжником всегда есть седан.
С 01.2006 была Е90 325,с 02.2007 — W211 200К рестайл.
Обе — заднеприводные,современные(новые) машины.Развернуть на льду ни одно ни другое -невозможно.Это не FX ни разу,уж поверьете на слово.В современном премиуме электроника стабилизации в полном порядке.Больше скажу — осенью покупали товарищу длинный 221/350.
В Беляево есть одноклассник.Так вот,когда строили этот 221,товарищ спросил — "Фирматик брать надо?"Весь отдел продаж,который был в курсе,что мы типа "свои" и разводить нас не обязательно,в один голос сказал:"Да нах это надо?!"Еще раз подчеркиваю — лонг брали.
А уж зачем на премиальную,дизельную(!),современную,переднепривод ную(. ) машину бизнес-класса,которая никак не "зажигалка" — зачем на А6 добивать полный привод — ну хоть убейте.
Если в качестве прихоти или каприза. )Ну тогда — вэлком..)))

Добавлено через 17 минут 42 секунды
-1, дело в том что RX и GS совершенно разные авто, думаю вы понимаете что кроссовер и седан сравнивать бессмысленно?Я Вас умоляю. )
Внутри оно сделано из одного и того же и в одинаковой идеологии..Я внимательно изучал IS и GS в 2006.Рыжая пластмасса "под дерево",не совпадающая ни с чем с интерьере — одинаково нелепо вхерачена и туда и туда. Дверь,весящая 1/3 веса плноценной двери. Бампера из бутылок от кока-колы(как говорят на бмв-клубе особо рьяные ненавистники Е-понии).
Это конечно субъективно,но идеология подпремиума — она не зависит от модели.
Вы говорите — на 58000 нет проблем.
Это Автовазу надо говорить,а всем другим,включая таганрогских корейцев — уже поздно.И недостаточно,что бы чем то отличиться в смысле надежности..
Ну и насчет продажной стоимости — в плане что е-понцы дороже немцев — это аргумент спорный и бессмысленный.
Я не возражаю,что если набить Е60 530 до состояния GS 300 — БМВ будет однозначно гораздо дороже.Как и Туарег,набей Вы его до состояния максимального RX.
Туарег,кстати,прекрасный пример того,что если его покупают на фоне "выгодного и суперпрестижно-надежного" Лекса — то это говорит только об одном — не всем важен бесплатно данный не нужный люк. )))Туарег — не понт,а осознанный выбор права купить именно то,что ты хочешь,а не бесплатное желтое "дерево" насильно и без права выбора. )
Потому что если идти в другую сторону — Киа Маджентис и Соренто — все равно дешевле Лекса.

28.11.2008, 19:52

Да чем лучше то Q. )"Для использования в России"?)))
Это все равно не джип..
А про сказки о зимнем времени года — у меня параллельно с внедоролжником всегда есть седан.
С 01.2006 была Е90 325,с 02.2007 — W211 200К рестайл.
Обе — заднеприводные,современные(новые) машины.Развернуть на льду ни одно ни другое -невозможно.Это не FX ни разу,уж поверьете на слово.В современном премиуме электроника стабилизации в полном порядке.Больше скажу — осенью покупали товарищу длинный 221/350.
В Беляево есть одноклассник.Так вот,когда строили этот 221,товарищ спросил — "Фирматик брать надо?"Весь отдел продаж,который был в курсе,что мы типа "свои" и разводить нас не обязательно,в один голос сказал:"Да нах это надо?!"Еще раз подчеркиваю — лонг брали.
А уж зачем на премиальную,дизельную(!),современную,переднепривод ную(. ) машину бизнес-класса,которая никак не "зажигалка" — зачем на А6 добивать полный привод — ну хоть убейте.
Если в качестве прихоти или каприза. )Ну тогда — вэлком..)))

Простите, а фирматик, это что? пневма или климат?

Добавлено через 17 минут 42 секунды
Я Вас умоляю. )
Внутри оно сделано из одного и того же и в одинаковой идеологии..Я внимательно изучал IS и GS в 2006.Рыжая пластмасса "под дерево",не совпадающая ни с чем с интерьере — одинаково нелепо вхерачена и туда и туда. Дверь,весящая 1/3 веса плноценной двери. Бампера из бутылок от кока-колы(как говорят на бмв-клубе особо рьяные ненавистники Е-понии).
Это конечно субъективно,но идеология подпремиума — она не зависит от модели.
Вы говорите — на 58000 нет проблем.
Это Автовазу надо говорить,а всем другим,включая таганрогских корейцев — уже поздно.И недостаточно,что бы чем то отличиться в смысле надежности..
Ну и насчет продажной стоимости — в плане что е-понцы дороже немцев — это аргумент спорный и бессмысленный.
Я не возражаю,что если набить Е60 530 до состояния GS 300 — БМВ будет однозначно гораздо дороже.Как и Туарег,набей Вы его до состояния максимального RX.
Туарег,кстати,прекрасный пример того,что если его покупают на фоне "выгодного и суперпрестижно-надежного" Лекса — то это говорит только об одном — не всем важен бесплатно данный не нужный люк. )))Туарег — не понт,а осознанный выбор права купить именно то,что ты хочешь,а не бесплатное желтое "дерево" насильно и без права выбора. )
Потому что если идти в другую сторону — Киа Маджентис и Соренто — все равно дешевле Лекса.
не моглибы кинуть фото ЖЕЛТОГО пластика именно в GS или IS, про RX знаю) про камри. но про GS. yes:
Хотя, с новыми ценами на лексус, я склоняюсь к немцам.)))) т.к ну очень завышены. :crazy:

28.11.2008, 20:48

Я бы Авуди брал бы . GS внешне ИМХО страшилка из 2001 года. В ауди немецкая строгостьи солидность . Из лексов внешне принимаю только IS (но для девочки) и LS для мальчика, но с водилкой -))))))

Что же Вы не взяли лекса РХ а взяли Тура . (это обращение к тем кто лекса рекламит)

28.11.2008, 20:56

Я бы Авуди брал бы . GS внешне ИМХО страшилка из 2001 года. В ауди немецкая строгостьи солидность . Из лексов внешне принимаю только IS (но для девочки) и LS для мальчика, но с водилкой -))))))

Что же Вы не взяли лекса РХ а взяли Тура . (это обращение к тем кто лекса рекламит)

Лично йа, лекса не рекламлю. Позвольте, встречный вопрос. А почему вы не взяли ауди ку7? или тот же порше каен?

28.11.2008, 21:37

А уж зачем на премиальную,дизельную(!),современную,переднепривод ную(. ) машину бизнес-класса,которая никак не "зажигалка" — зачем на А6 добивать полный привод — ну хоть убейте.
Если в качестве прихоти или каприза. )Ну тогда — вэлком..)))
да банально для нормального старта на светофоре (не для светофорных гонок — а чтобы после старта занять выгодную позицию в потоке) — ESP просто осадит мотор при пробуксовке колёс
да и во двор не сильно чищеный зимой на полном приводе проще (я не говорю что сугробы штурмовать) или со стоянки выехать

я в основном ездил на полноприводных (рав4 всех мастей и турбо форестер и ТТ)
после ТТ99 решил купить в 2006 году новый авто — оч понравился внешне аккорд тайп S
2.4 190кобыл с обвесом на 17 колёсах — но передний привод — подумал — весь город ездит — а я не смогу чтоли — купил — летомосенью все пучком — а вот зима начала вставлять — на светофоре передине (на хакке5) колёса сначало пробуксовывают — потом электроника осаживает мотор — а в это время поток удаляется — или заходишь не быстро (км50 в ч) в крутой широкий поворот под постоянным газом — перед сначало сносит — потом мозги машины её притормаживая попровляют — но темп падает — и последней каплей было когда подтаяло на стоянке — я не смог выехать из колеи — челы толкали и помяли крышку багажника :biggrin: — в итоге через 2 мес я его продал к такойто матери — и зарёкся покупать недопривод для круглогодичной эксплуатации.

28.11.2008, 21:43

да банально для нормального старта на светофоре (не для светофорных гонок — а чтобы после старта занять выгодную позицию в потоке) — ESP просто осадит мотор при пробуксовке колёс
да и во двор не сильно чищеный зимой на полном приводе проще (я не говорю что сугробы штурмовать) или со стоянки выехать

я в основном ездил на полноприводных (рав4 всех мастей и турбо форестер и ТТ)
после ТТ99 решил купить в 2006 году новый авто — оч понравился внешне аккорд тайп S
2.4 190кобыл с обвесом на 17 колёсах — но передний привод — подумал — весь город ездит — а я не смогу чтоли — купил — летомосенью все пучком — а вот зима начала вставлять — на светофоре передине (на хакке5) колёса сначало пробуксовывают — потом электроника осаживает мотор — а в это время поток удаляется — или заходишь не быстро (км50 в ч) в крутой широкий поворот под постоянным газом — перед сначало сносит — потом мозги машины её притормаживая попровляют — но темп падает — и последней каплей было когда подтаяло на стоянке — я не смог выехать из колеи — челы толкали и помяли крышку багажника :biggrin: — в итоге через 2 мес я его продал к такойто матери — и зарёкся покупать недопривод для круглогодичной эксплуатации.

кстати, на лексусе по другому. не знаю как это сказать. Но тут то одно колесо то другое ведущее. redface::crazy:

28.11.2008, 22:40

Позвольте, встречный вопрос. А почему вы не взяли ауди ку7? или тот же порше каен?

Это другая ценовая категория.

29.11.2008, 03:43

Простите, а фирматик, это что? пневма или климат?

не моглибы кинуть фото ЖЕЛТОГО пластика именно в GS или IS, про RX знаю) про камри. но про GS. yes:
Хотя, с новыми ценами на лексус, я склоняюсь к немцам.)))) т.к ну очень завышены. :crazy:Сорри)Про фирматик — читайте внимательно исходник.Там написано,что не разводивший нас отдел продаж хором сказал:"А нах он нужен!?"
Теперь про фото — их у меня естесственно нет,и ехать фотографировать это мне лень. )))))
А про цены — если Вы имеете ввиду сегодняшнюю инфу про 6% повышение — лексы все равно дешевле равного по комплектации демократичного Творога. )
И по-прежнему — рулит Соренто,который еще дешевле. ))))

Добавлено через 10 минут 33 секунды
да банально для нормального старта на светофоре (не для светофорных гонок — а чтобы после старта занять выгодную позицию в потоке) — ESP просто осадит мотор при пробуксовке колёс
да и во двор не сильно чищеный зимой на полном приводе проще (я не говорю что сугробы штурмовать) или со стоянки выехатьСуммируя вышесказаное)))Я нигде не говорил,что передний привод — это хорошо для старта со светофора.Хорошо — задний.Ф1 например та же)))
А про выезды со стоянки-проезда по заснеженым дворам — наверное на Q "увереннее".Хотя тут наверное важнее все-таки клиренс.
Но живя за городом,где лед,снег,колеи я полтора года периодически юзал W211 рестайл — и при нормальной нешипованной резине за полторы зимы,возможно и менее "уверенно"(?),чем на полном приводе,но тем не менее я ни разу(!) не имел проблем с передвижением и контролем машины.
Серьезно.)

Добавлено через 12 минут 44 секунды
Это другая ценовая категория.
Базы на 3.0 тди :Творог — 1.660,А6Q — 1.918,Q7 — 2.310(тыс.рэ РФ). Все АКПП/Тс
Разницы заметные. )

29.11.2008, 10:44

Хорошо — задний.Ф1 например та же)))
— а эти ездят только по асфальту и летом — не удачное сравнение
правильнее WRC — эти ездят и по асфальту и по гравию и по снегу
а теперь представь их на заднем приводе:mlol:

29.11.2008, 12:14

— а эти ездят только по асфальту и летом — не удачное сравнение
правильнее WRC — эти ездят и по асфальту и по гравию и по снегу
а теперь представь их на заднем приводе:mlol:

Ездить надо грамотно и будет тогда счастье и на моно приводе))))))

А на летней низко профильной резине и тур беспомощно застрянет:tongue:

А если по теме, то выбрал бы ауди! на вкус и цвет конечно, но симпотичнее она да и дизель по экономичнее будет. GS хорош, но показался скучным( по сравнению с ауди А6 3.2 кваттро(думаю дизель не намного скучнее будет).
ауди пробовал на тест драйве, а на лексе катался 8 дней.

выбор между лексусом и ауди это как у меня между infiniti FX2 и volkswagen Touareg.
Финик заманчив, нафарширован и спортивен, а фольц технологичен, полноценен(как внедорожник), продуман в мелочах(не во всех конечно, но. ) да и надёжнее будет.
Японский премиум сигмент делает неплохие машинки, но до немецкого им пока далеко. Как говорится где нибудь да напортачат! :biggrin:

Добавлено через 31 минуту 46 секунд
да банально для нормального старта на светофоре (не для светофорных гонок — а чтобы после старта занять выгодную позицию в потоке) — ESP просто осадит мотор при пробуксовке колёс
да и во двор не сильно чищеный зимой на полном приводе проще (я не говорю что сугробы штурмовать) или со стоянки выехать

я в основном ездил на полноприводных (рав4 всех мастей и турбо форестер и ТТ)
после ТТ99 решил купить в 2006 году новый авто — оч понравился внешне аккорд тайп S
2.4 190кобыл с обвесом на 17 колёсах — но передний привод — подумал — весь город ездит — а я не смогу чтоли — купил — летомосенью все пучком — а вот зима начала вставлять — на светофоре передине (на хакке5) колёса сначало пробуксовывают — потом электроника осаживает мотор — а в это время поток удаляется — или заходишь не быстро (км50 в ч) в крутой широкий поворот под постоянным газом — перед сначало сносит — потом мозги машины её притормаживая попровляют — но темп падает — и последней каплей было когда подтаяло на стоянке — я не смог выехать из колеи — челы толкали и помяли крышку багажника :biggrin: — в итоге через 2 мес я его продал к такойто матери — и зарёкся покупать недопривод для круглогодичной эксплуатации.

вот видео к примеру http://www.youtube.com/watch?v=5w8lgkx7Hd0 тур беспомощен! Взять к примеру глину в которой они застряли и из которой туры нивой вытаскивали. Так эта глина по сравнению с глиняной дорогой по которой камазы каждый день взад-перёд ездят после дождя(представьте глиняная каша и плюс много, много, много колей от камазов) просто шоссе! И моя mazda 6 с моно приводом на передние колёса и её просто инвалидным клиренсом в 14 см проезжала там! Каждый день ездил свои камазы с водилами навещать.

По вашему то её в той глине можно просто похоронить)))))

Насчёт стартов зимой так тут надо вспомнить как раньше на жигулях ездили:biggrin: отключается антипробуксовочная система и в путь)) Тут главное чувствовать свою машину. Насчёт поворотов с полным газом. :russian_ru:
Для каждого привода существуют свои правила прохождения поворотов на скорости, вы же как я понимаю попросту привыкли давить на газ.
Это тоже самое, что и люди которые с самого начала ездили на автомате, а садясь в машину с МКПП оказываются полнейшими чайниками.
не обижайтесь, но моно привод не так уж и плох как вы его расписали. А где-то ещё и даст прикурить полному приводу!

29.11.2008, 13:37

— а эти ездят только по асфальту и летом — не удачное сравнение
правильнее WRC — эти ездят и по асфальту и по гравию и по снегу
а теперь представь их на заднем приводе:mlol:

:russian_ru:монопривод — отстой:russian_ru::biggrin:Сорри,а Вы сколько процентов пути проезжаете в условиях,похожих на гравийные спецучастки WRC?))))В год?)
Монопривод — отстой наверное,отстой конечно.Хотя 94% машин,продаваемых в мире — это "отстой"(с).
Повторюсь в третий раз:в смысле безопасности современный монопривод от премиума — абсолютно безопасен.А легковой постоянный полный в условиях города — это бОльший расход топлива,потеря в динамике..(Пробовали — E60525 xi 6АКПП(великолепная коробка!),218 л/с проигроигрывает старт W211 200K(cо старинным тупым АКПП5),184 л/с — вчистую).
И за эти "преимущества Вас просят доплатить при покупке (2-4,5 тыс.ойро) и в ходе эксплуатационного обслуживания. )
ПС:Кстати,Ф1 едет и когда на трассе вода. )))))

Добавлено через 7 минут 18 секунд
Ездить надо грамотно и будет тогда счастье и на моно приводе))))))
. . .

Для каждого привода существуют свои правила прохождения поворотов а скорости, вы же как я понимаю попросту привыкли давить на газ.
Это тоже самое, что и люди которые с самого начала ездили на автомате, а садясь в машину с МКПП оказываются полнейшими чайниками.
не обижайтесь, но моно привод не так уж и плох как вы его расписали. А где-то ещё и даст прикурить полному приводу!Абсолютно согласен!Не знаю даже "+" сколько))))))

29.11.2008, 13:45

Stepa MO,
:smile:Взаимно))
Благодарю:redface::redface:

Смотрите какие у ауди экономичные дизеля однако http://vkontakte.ru/video-1355_75192877 (для просмотра необходима регистрация на сайте извеняюсь за неудобства)
очень занимательный тест, советую посмотреть)

29.11.2008, 21:14

катался 5 лет на ауди. были А6 1,8т, 2,4, 3л кватро. смотрел на лексус, пробовал. крутил ручки пользовался опциями. ОДНОЗНАЧНО АУДИ. и обязательно кватро! эта мишина нравится с момента покупки и до момента продажи.
покатаюсь на туре и снова пересяду на ауди.

Добавлено через 10 минут 23 секунды
elf18,
ну не скажи. ауди и фольц — это разные машины. я юзал ауди, ща пересел на тур. ауди на порядок выше в одинаковых опциях. там если датчик дождя, то он работает, как нужно, а не как ему вздумается, да и коробки ауди значительно быстрее. а подвеску алюминиевую убивал 100 тыс. так и не поменял ни одного рычага.

29.11.2008, 21:14

катался 5 лет на ауди. были А6 1,8т, 2,4, 3л кватро. смотрел на лексус, пробовал. крутил ручки пользовался опциями. ОДНОЗНАЧНО АУДИ. и обязательно кватро! эта мишина нравится с момента покупки и до момента продажи.
покатаюсь на туре и снова пересяду на ауди.

Добавлено через 10 минут 23 секунды
elf18,
ну не скажи. ауди и фольц — это разные машины. я юзал ауди, ща пересел на тур. ауди на порядок выше в одинаковых опциях. там если датчик дождя, то он работает, как нужно, а не как ему вздумается, да и коробки ауди значительно быстрее. а подвеску алюминиевую убивал 100 тыс. так и не поменял ни одного рычага.

почему купили туарег,а не урод2?

29.11.2008, 21:21

elf18,
ну не скажи. ауди и фольц — это разные машины. я юзал ауди, ща пересел на тур. ауди на порядок выше в одинаковых опциях. там если датчик дождя, то он работает, как нужно, а не как ему вздумается, да и коробки ауди значительно быстрее. а подвеску алюминиевую убивал 100 тыс. так и не поменял ни одного рычага. и это на 245/45/R17

Добавлено через 5 минут 30 секунд
_Z_,
не нравится, когда легковик-универсал. колхозно, как по мне. да и у меня была шестерка, а урод2 в салоне и по опциям точно такой же. и внешне как-то на утюг смахивает. вроде его сверху чуток прижали и раздавили:)

29.11.2008, 21:25

покатаюсь на туре и снова пересяду на ауди.
каждую неделю так делаю — обе нравятся:good: но про Ауди в целом согласен

почему купили туарег,а не урод2?
не сравнивай — урод универсал А6 — ни как не тур — близко даже

апд — автор наверное давно купил себе авто — а мы всё сравниваем острое с солёным :biggrin:

29.11.2008, 21:32

Я и не сравниваю, если человеку нравицца ауди, зачем брать факенваген?

29.11.2008, 21:44

Я и не сравниваю, если человеку нравицца ауди, зачем брать факенваген?
исключительно из спортивного интереса. интересно было поюзать кроссовер. взял на спорт подвеске. комфорта ноль, но управляемость лучше ауди.

29.11.2008, 21:53

исключительно из спортивного интереса. интересно было поюзать кроссовер. взял на спорт подвеске. комфорта ноль, но управляемость лучше ауди.

Исправьте, а то сейчас придут и вас упрекнут в том, что Туарег это ДЖИП : )

Странно, когда ездил на ку7 и на туареге(ну сравнивал, по рулехе ку7 показался лучче) что уж там говорить об а6.

29.11.2008, 22:09

_Z_,
пусть придут.. у меня была нива, патфайндер, а ща еще есть прадо 4хведровый. вот это жыпы:) там рамы, мосты, ручные раздатки и все остальные атрибуты вседорожника. тур — это симпатишный кроссовер и повышеной проходимостью.
ку-кушка хороша, но слишком длинная колесная база и мягкость амортов и на 50% дороже:) собственно есть за что. по рулю очень мягкая, но нет остроты управления. поэтому и был выбран тур на спорте

29.11.2008, 22:17
q7 как то сильно длинноват всёже — сделали бы его размером с тур — и чуть дороже я бы купил и новый
29.11.2008, 22:26

q7 как то сильно длинноват всёже — сделали бы его размером с тур — и чуть дороже я бы купил и новый
100% согласен

30.11.2008, 00:36

elf18,
ну не скажи. ауди и фольц — это разные машины. я юзал ауди, ща пересел на тур. ауди на порядок выше в одинаковых опциях. там если датчик дождя, то он работает, как нужно, а не как ему вздумается, да и коробки ауди значительно быстрее. а подвеску алюминиевую убивал 100 тыс. так и не поменял ни одного рычага. и это на 245/45/R17
Это и есть — "премиум". )Когда работает "как нужно"..)))
Больше скажу — на W211(02/2007) дождь и свет работали "как нужно".В августе,перед выставкой в Париже,где должны были показать W212(что бы не попасть еще сильнее))),поменял е-шку на новую цешку(204). Свет — "как нужно",дождь — как хочет работает. )
Хотя вроде и премиум,и бренд тот же)))

30.11.2008, 08:28

q7 как то сильно длинноват всёже — сделали бы его размером с тур — и чуть дороже я бы купил и новыйТогда Вам в сторону Q5)
Как раз — все требования будут соблюдены)))

01.12.2008, 00:09

Исправьте, а то сейчас придут и вас упрекнут в том, что Туарег это ДЖИП : )

Странно, когда ездил на ку7 и на туареге(ну сравнивал, по рулехе ку7 показался лучче) что уж там говорить об а6.

По рулехееееее. rolleyes: Кушка лучще. ХМ. может куша на пневме а тур на просаженных пружинках был.
У Тура база короче, следовательно рулица лучще

У меня у друга куха на пневме . он на моей катался, и в свою с какой то тоской полез. ( а его на муль дороже моей)

01.12.2008, 05:32

( а его на муль дороже моей)
Может чересчур экономил Ваш товарищ?))))
Так бывает,что потом тоскуешь. )

01.12.2008, 07:46

-4) и как вы можете говорить не покупай лексус?:mlol::negative:Вы проехали на нем хотя бы 10000км, именно после этого пробега становицца ясно, что за машина.

Всё имхо.
Нет, я не проехал на нем 10 тыс.км, зачем. Меня ЖС не вставляет:negative:, не нравится он мне. А вот ЛХ570 это:good:, но пищевая ступень не моя.:frown:

01.12.2008, 07:52
А чем 570 кул то?)
01.12.2008, 07:55

Нет, я не проехал на нем 10 тыс.км, зачем. Меня ЖС не вставляет:negative:, не нравится он мне. А вот ЛХ570 это:good:, но пищевая ступень не моя.:frown:

И я присоединюсь, как говорили старые советские инженеры: сушествует только две школы инженеров-русская и немецкая, все остальное линейная комбинация! Поэтому я предпочитаю русские танки и немецкие автомобили :hi:

01.12.2008, 07:59

А чем 570 кул то?)
Ну нравится он мне, хотя задавл себе такие вопросы, чем? Нравится и все. Белый и большой.:good:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *