Хавал как бмв х6 цена
Перейти к содержимому

Хавал как бмв х6 цена

  • автор:

Кросс-купе Haval F7x. Такой же как BMW Х6, только дешевле

Как известно, в своё время BMW X6 стал законодателем моды купеобразных кроссоверов. Изначально абсурдное сочетание оказалось выигрышным, чему буквально стоя аплодировали маркетологи, идеи которых зачастую кажутся абсолютным бредом. А людям нравится! Как нравится и бренд Haval. Новенькие китайские автомобили не задерживаются в автосалонах, а за некоторыми нужно ещё и в очереди постоять. Например, за тем же F7x. Покупка китайского автомобиля постепенно становится осознанным выбором, а не простой попыткой сэкономить. Клиенты бренда редко жалуются на его надёжность, а производитель добавляет им уверенности, предоставляя гарантию на три года или 150 000 км пробега. Кстати, в отличие от некоторых марок, дилеры Haval меняют по гарантии почти всё и без разговоров. Надо признать, Haval F7x смотрится атлетичным парнем. Цифровое перо китайских дизайнеров не дрогнуло и кроссовер можно назвать вполне симпатичным (чего стоит покатая задняя стойка при стремительной передней части). Но без холодного рассудка инженеров, которые воплощали в жизнь полёт фантазии дизайнеров, не обошлось. Они не особо вмешивались в дизайн, зато сумели приладить кроссоверу подвеску с клиренсом 190 мм, отчего F7x смотрится непривычно высоким, будто слегка лифтованным. Это неплохо, потому что благодаря этому, даже с сильно выступающей губой переднего бампера, F7x не боится сложного геометрического рельефа. Зимой он легко взбирается на любой сугроб, куда другие даже не сунутся, и без страха лезет в глубокую колею, преодолевая её в том числе и по диагонали. Вообще, Haval F7x отлично едет по бездорожью, но выезжать на него стоит только на версии с полным приводом. Да, представьте, комплектации F7x предполагают и монопривод. Вот только подвеска F7x, особенно задняя, кроссоверная и довольно короткоходная. Небольшая диагональ – и заднее колесо уже висит. Но висит не беспомощно, система полного привода Terrain Response с шестью режимами работает вполне достойно. При этом, если вы не увязли по уши, систему ESP отключать не стоит. Она, в паре с системой управления полным приводом, отлично подключает или притормаживает нужные колёса и F7x тащит, не боясь провернуть колёса и закидать грязью всё вокруг. Но главное – едет дальше. Тут нельзя не упомянуть, что уверенное движение вперёд в значительной степени обеспечивается мотором. Топовый двухлитровый двигатель с турбиной выдаёт 190 л. с. и 340 Нм момента. Оптимальное сочетание для повседневной эксплуатации и больших пробегов. Расход в смешанном цикле составляет около 11 литров по бортовому компьютеру, что несильно отличается от «паспортных» 9.4 л, при динамике 9 секунд до сотни. Так что глотать пыль на Haval F7x вряд ли придётся. Он бодр как в городском потоке, так и на трассе при полной загрузке. Резкие ускорения, например, при обгоне, ему даются легко. Единственное, что, пожалуй, уже можно назвать фирменной особенностью автомобилей бренда – неспособность плавно тронуться с места. Стартует он с небольшим рывком. Причина, скорее всего, в настройке коробки. Хотя семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа, создавался под чутким руководством мерседесовского трансмиссионщика и при его разработке получено 85 патентов. Может с патентами перебрали? Может стоило сделать что-то попроще? Управлять Haval F7x одно удовольствие, хотя и здесь есть нюансы. Руль легковат, но не лишён обратной связи. В поворотах кроссовер кренится и порой кажется, что под воздействием собственной массы он вот-вот сорвётся в скольжение, но в пиковый момент умело доворачивает, выдерживая заданную траекторию. А если что — ESP ненавязчиво поможет. Вообще, электронные помощники работают на удивление хорошо. Да, сложно смириться с тем, что автомобиль сам принимает решение. Особенно это касается систем контроля движения в полосе, когда он сам подруливает. Ну не привыкли мы полностью доверять искусственному интеллекту. Кто знает, что придёт ему в голову? Хотя в освоении новых технологий Китай движется семимильными шагами и злободневный у нас 5G у них повсеместно. В Haval, конечно, ещё не 5G и даже не автопилот, но кроссовер умеет предупреждать о смене полосы, держаться в ней и центрироваться. Причём делает это очень тщательно, словно отличник, сдающий экзамены на медаль. В городе от этого немного устаёшь, а вот для трассы великолепно. Кстати, отключить все системы одной кнопкой не получится, и надо залезть в меню и отключать каждую по отдельности. Непростой логикой управления бортовыми системами, грешат практически все китайские автомобили. Хотя, возможно, логика не такая уж и сложная, просто китайская, поэтому каждая новая модель таит сюрпризы. Так, при движении задним ходом, F7x полностью отключает аудиосистему, чтобы не отвлекаться. Заботится он и о вашей безопасности, причём весьма настойчиво – пока не пристегнёшься автоматически с ручника не снимется. Да, можно разблокироваться физически, потянув за рычажок, но F7x начнёт шуметь, что, мол, вы в корне не правы, безопасность прежде всего и ремешок накинуть стоит. На удивление безупречно работает радар F7x. Он считывает дорожные знаки (даже временные) настолько быстро и точно, что даст фору многим именитым брендам. Но это далеко не всё, чем может помочь водителю Haval. Он сообщит о помехе в слепой зоне, предупредит об опасном сближении и риске столкновения (в том числе, с пешеходом), проконтролирует движение задним ходом, если там кто-то мчит и не готов ждать. При таком обилии исправно работающих помощников, подкачала система кругового обзора. Такое ощущение, что в память о легендарном телефоне Nokia, разрешение камер не превышает 0.3 мегапикселя. Картинка зернистая и сильно зависит от степени освещённости. В общем, опция есть, а толку нет. В остальном, если говорить о комфорте внутреннего пространства, желания поскорее покинуть F7x не возникает. Сиденья из мягкой кожи с фирменными полосками модели, пластик аккуратный и отлично подогнан. Ни малейших намёков на появление «сверчков». Над чем стоит поработать китайским инженерам, так это над качеством пластика верхней части передней панели и кожей оплётки руля – они довольно грубоваты. Всем пассажирам F7x уготовано максимум пространства. Беречь надо только голову, да и то лишь тем, кто пробирается на второй ряд сидений. Вероятно, купеобразный кузов заставляет приклонять голову перед шедевром автомобильного дизайна. Размер багажника тоже поменьше, чем в обычном F7 – максимальных 1 152 л против 1 443 л. Что делать, красота требует жертв! Наверное поэтому кросс-купе не прижились в Америке и у того же BMW на каждые пять проданных Х5, приходится лишь один Х6. Но в целом, о жертвенности речь не идёт. Ведь если выбирать Haval F7x, то смысл его покупки именно в кузове, остальное – нюансы. В остальном, если говорить об оснащённости, она ничем не отличается не только от успешных земляков, но и от брендов с большим автомобильным стажем. Здесь можно говорить и о дизайне, и о самых современных системах, и о привычных повседневных опциях, таких как цифровая приборная панель. Но есть и интересные инженерные решения. Да, возможно подсмотренные у других, но мне, как пользователю, это всё равно. Пусть двери сделаны на манер Audi и закрывают весь порог, зато штаны останутся чистыми (в отличие от владельцев BMW). А учиться у лучших – не грех. Поэтому, если есть желание потратить от 1 390 000 до 2 060 000 рублей, и при этом купить полноценный современный кроссовер, то Haval F7x – отличное решение. Хотя долговечность китайских автомобилей и их ремонтопригодность всё ещё остаётся туманной. Даже с учётом полноценной гарантии. Текст Максим Егоров

Лёня Немодный: Реквием по райским уголкам

Над Mercedes GLE Coupe от Carlex работала Вэлма из «Скуби-Ду»

Sollers ST6. Непутёвый правнук «Хайлакса» (видео)

Электрический Isuzu D-Max появится в начале 2025 года

Lamborghini LM002 доказывает, что хорошие идеи не умирают, но могут вас обанкротить

Suzuki Vitara Hybrid. Без трактора, увы, не обошлось (видео)

Dartz выпустит LM002 на базе Lamborghini Urus

Никита Мещерский: Пришло время стать проще

Глава Mercedes просит ЕС снижать, а не повышать пошлины на китайские электромобили

Кабина на шасси Ineos Grenadier – чистый холст для творчества

Показать еще .

В Россию едет «убийца» BMW X6 за 1,5 млн рублей. И он от Haval: почему новый H6S нужно дождаться?

Эксперты Naavtotrasse назвали реальный срок службы свечей зажигания: он меньше, чем говорят производители

Наавтотрассе: как быть, если алкотестер показал положительный результат, но водитель не пил

Глава АвтоВАЗ заявил, что “китайцы” теснят Lada в ее сегментах рынка

Популярное за неделю

“За рулем” провел тест-драйв нового пикапа Sollers ST6, собранного во Владивостоке

Зачем в задних дверях вашего авто установлен "скрытый" рычаг? О его пользе никто не догадывается

В Китае стартовали "живые" продажи кроссовера Changan Uni-Z: озвучены цены

Стало известно, как на ромбовидной эмблеме Renault появилось отверстие

Теперь вы знаете, почему хитрые водители не покупают современные автомобили: у них есть один изъян

Китайский автобренд Haval в последние несколько лет достаточно прочно застолбил за собой место одного из флагманов в части производства кроссоверов. Эта компания уже сегодня на равных конкурирует с рядом японских и корейских разработчиков как в плане штатных возможностей выпускаемых моделей, так и доступного ассортимента автомобилей.

Одним из наиболее оригинальных и стильных паркетников, который в последние годы выпустил китайский бренд, является Haval H6S. Данная модель представляет собой купейную версию стандартного H6. Ранее производитель выпускал модель H6 Coupe, однако в последствии отказался от ее продаж. Летом 2021 года была представлена абсолютная новинка – Haval H6S. Уже осенью прошлого года кросс поступил в продажу на территории Китая, а чуть позже его можно ожидать и в России.

Визуально новый Haval H6S выполнен в стиле Renault Arkana и BMW X6, а его габариты составляют 4727х1940х1729 мм. Расстояние между осями кроссовера достигает 2738 мм. За силовые параметры автомобиля отвечают два доступных мотора. Первый – стандартный турбоагрегат объемом 2 литра, взаимодействующий с «роботом». В качестве альтернативы покупателям доступен гибридный двигатель, основанный на базе 1,5-литрового бензомотора, дополненный двумя электрическими довесками. Суммарная производительность данной установки составляет 243 лошадиных силы. Кросс предлагается в передне- и полноприводном исполнениях. Цена на автомобиль составляет 1,5-1,85 миллионов рублей.

Достоинства

Уже традиционно, модели Haval получают массу современных возможностей. Не является в этом плане исключением и кроссовер H6S, конфигурации которого не уступают многим иномаркам. Доступная цена – еще один существенный плюс автомобиля. Лишь редкие модели способны обеспечить соответствующий уровень оснащения и надежности за подобные деньги. Как отмечают автолюбители, паркетник отличается высокой надежностью, поэтому его покупку можно назвать выгодным вложением средств.

Недостатки

Впрочем, находятся у данного паркетника и довольно существенные недостатки. В частности, некоторые автолюбители полагают, что экстерьер Haval H6S является достаточно сложным и дизайнеры компании явно перемудрили с его внешним видом.

Следующий минус – относительная дороговизна гибридной вариации паркетника. Далеко не каждый покупатель готов потратить деньги на приобретение модели, которая, к тому же, не обладает полноприводной системой.

Также автомобилисты указывают на тот факт, что в модельном ряду производителя есть более удачное, по их мнению, кросс-купе Haval F7x. Данный автомобиль хорошо известен как в России, так и за ее пределами, поэтому рассматривается в качестве альтернативы H6S.

В целом, кроссовер Haval H6S является одной из самых удачных моделей производителя, а показатели его продаж этот факт лишь подтверждают. Выход паркетника на российский рынок был бы правильным шагом для китайского бренда.

Запись перемещена в архив

Комментарии (4)

Что вот вы херню городите про убийцу бмв х 6. где бмв и где хавал? У самого у меня джили атлас про и негде не говорю что это убийца вольво или мазда. Машина хорошая, но не более. Вы в бмв х 6 хоть сидели. Люди то мож с дури и поверят

Да согласен лучше жигули нива 4/4 или пешком ходить, но как бы китайцев не пиарили это КИТАЙ. Личное мнение может не совпадать.

Автор либо много курит, либо сидит на тяжёлых наркотиках, либо его купили. Убийца БМВ звучит смешно. Haval никогда не делали хороших автомобилей, которые никогда не умели хорошо ехать по дороге. Машина с хорошим внешним видом и салоном, для перевозки из точки а в точку б, не более

Добрый день, сам езжу на хавал фгх считать его убийцей кого-то смешно, если только своих пассажиров. До БМВ им далеко, но и цена другая, это просто разные авто которые сравнивать не нужно. Если только с равными китайцами. Шумки нет, надёжность двигателя и КПП под огромным вопросом, пробег 30ткм, а коробка уже шумит при переключении не так как было в самом начале. Жду что вылезет. Ходовая к 30ти уже под замену обе стойки стаба. Брянькает что-то сзади, пока найти не можем.

Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал?

Если раньше китайский кроссовер за 1,8 млн рублей мог присниться только в страшном сне, то сегодня это суровая реальность. Автомобили из Поднебесной ничуть не уступают по цене своим конкурентам на российском рынке. Но что предлагает нам бренд Haval за эти деньги? Только лишь эффектную внешность? Знакомимся с Haval F7x и пытаемся понять, кто будет покупать кроссовер из КНР за такие деньги.

Юрий Зубко/ РГ

Haval F7x вышел на российский рынок в ноябре 2019 года, примерно на полгода позже обычного F7, и мыслился как конкурент Renault Arkana из-за аналогичного типа кузова, характерного для купе-кроссоверов. При этом китайцы схитрили. Назначив главным конкурентом "француза" московской сборки, они припрятали козырь в виде просторного салона, которым тот же С-кроссовер Arkanа похвастать не может.

Ведь фактически по габаритам семейство F7 сопоставимо с более крупными D-кроссоверами типа Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq, но F7x соревнуется при этом де-факто с "младшеклассниками". Другими козырями стали дизайн от бельгийца Пьера Леклерка, известного работами над Mini Countryman, BMW X5 в кузове E70 и BMW X6 и подвеска, приспособленная к российским реалиям.

Дизайн европейского кроя, но сшито в Китае

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Дизайн F7x поначалу производит вау-эффект. Гармоничные пропорции, модный купеобразный кузов и колючая оптика с восточными нотками, а также "фишки" типа бутафорских "выхлопных патрубков" в заднем бампере и сочные оттенки окраски кузова — все это стильно и визуально дорого.

Однако за моду придется заплатить прежде всего неважной обзорностью — высокая оконная линия, широкие задние кузовные стойки и узкая брешь заднего стекла вряд ли понравятся вам, когда вы начнете маневрировать задним ходом. Остается уповать на камеру заднего вида, крупные и достаточно информативные зеркала и "парктроники" в обоих бамперах, выделенные старшим комплектациям.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

В плюсы же запишем тот факт, что широкие двери полностью прикрывают пороги (одежда будет в чистоте при выходе и посадке), а также умение "противотуманок" подсвечивать повороты.

Фронтальная светодиодная оптика дорогих исполнений светит лучше галогенных аналогов базовых версий, но все же не идеально, со светотехникой европейских конкурентов не сравнить.

Клиренс — и это принципиальное решение китайских разработчиков — не отличается от такового у F7. Под самым нижним элементом подвески можно насчитать 190 мм. Однако груженая машина потеряет два, а то и три сантиметра, плюс к тому — большие кузовные свесы и немаленькая колесная база (2725 мм), как ни крути, ограничивают проходимость на бездорожье.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Багажный отсек в сравнении с F7 сократился с 723 л до 490 л (если мерить от пола до потолка). Тем не менее места для габаритной поклажи хватает, но вот погрузочная высота большая, и, соответственно, загружать в "трюм" громоздкие вещи не очень удобно.

Под полом в пенопластовом органайзере разместилась докатка (а хотелось полноценную "запаску") и набор инструментов. Телескопическая полка смотрится бедненько, а сервопривод пятой двери, как и для F7, не предусмотрен, и это еще один минус в сравнении со многими европейскими и азиатскими конкурентами.

Пыль в глаза и огрехи эргономики

Фото: Юрий Зубко/ РГ

В салоне — цветастые вставки на креслах и картах дверей. Это, спору нет, благо и конкурентное преимущество.

Цифровой щиток приборов неплохо читается, но только когда не светит солнце. В противном случае он бликует так же, как и его аналоговый собрат и так же, как модный 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Не выдерживает критики также диапазон регулировки рулевой колонки. Вылет "баранки" крайне мал, складывается впечатление, что такая настройка реализована лишь для галочки.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Не очень удобны и передние сиденья с аморфным наполнителем, а их обшивка экокожей при отсутствии в списке опций вентиляции сидений заставит вас попотеть в жару.

Красивая "баранка" также на поверку оказывается неудобной из-за слишком широких спиц, сильно подрезанного нижнего сектора и на удивление грубых швов. А селектор роботизированной коробки, даром что красив и напоминает "бээмвэшный", можно ненароком перевести в "нейтраль" случайным нажатием, что нам удавалось сделать неоднократно.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Дальше — больше — чтобы отыскать слоты и USB и воткнуть в них шнур, нужно очень постараться. Один разъем (под центральным тоннелем) можно увидеть только, если выйти из машины и нагнуться.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Но самая большая эргономическая проблема — это запутанное меню управления мультимедиа. К примеру, чтобы включить подогрев кресел, нужно сначала отыскать клавишу в россыпи кнопок на центральной консоли. После ее нажатия вам предстоит еще задать нужный уровень подогрева через сенсорное меню центрального дисплея.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

С другой стороны, нужно признать — управление при помощи шайбы-селектора на центральном тоннеле удобнее, чем в F7, где такой тумблер на нашем рынке почему-то не предусмотрен. Кстати, шайбой управления и близлежащими клавишами мультимедиа можно менять треки музыки или, скажем, получать оперативный доступ к меню смартфона — очевидный плюс.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Задние пассажиры, особенно если это не люди с ростом баскетболистов, окажутся в F7x в привилегированном положении. К примеру, они смогут менять угол положения спинки дивана (предусмотрено четыре фиксированные позиции) и откидывать центральный подлокотник. Имеются и такие блага, как опциональный двухступенчатый подогрев дивана и собственные дефлекторы вентиляции.

Приветствуем и то, что оснащение топовых комплектаций (а у нас на тесте именно такая) щедрое. Разве что климат-контроль во всех исполнениях предусмотрен лишь однозонный, а вместо подогрева всей площади ветрового стекла предлагается лишь "прожарка" зоны покоя дворников.

Зато имеется электронный "ручник" с функцией Auto Hold (предотвращение отката в неподвижном состоянии, а также помощь при старте с уклона), бесключевой доступ, электрорегулировки сиденья водителя, адаптивный круиз, система предупреждения о фронтальном столкновении, подрулевые лепестки, автозатемняемое зеркало заднего вида с USB-разъемом для регистратора, система кругового обзора и датчики парковки спереди и сзади.

А где же тормоза?

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Итак, внешность "китайца" из Тулы буквально кричит о его драйверских талантах. Тем печальнее этого не обнаружить. Не поймите превратно. Бензиновый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбомотор, предлагающийся как начальный для F7, для F7x не предлагается.

Однако безальтернативный 2-литровый 190-сильный бензиновый турбодвигатель, работая в связке 7-ступенчатым "роботом" 7DCT с двумя сцеплениями, наделяет "китайца" очень уж степенными повадками. Запала для быстрого обгона на трассе хватит, а вот для быстрого рывка с места или с малых скоростей — не всегда.

Софт преселективной трансмиссии совершенно не рассчитан на езду с огоньком. После резкого нажатия на "газ" ощущается примерно секундная задержка с откликом, и это, согласитесь, обидно — ведь вы заплатили за не маленький табун в 190 лошадей. При начале же движения задний ходом отклика приходится ждать и вовсе несколько секунд.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Настройки рулевого управления и подвески тоже призваны угодить водителям-флегматикам, которые никуда не торопятся и меняют полосы лишь при крайней необходимости. "Баранка" очень длинная, а усилие на ней — совершенно искусственное, как на руле компьютерной игрушки. На скоростных прямых "баранка" в должной мере не наливаться тяжестью, поэтому дорогу приходится буквально прощупывать, совершая микроподруливания.

Хорошо же то, что ходовая умеет противостоять дорожным неровностям. Этот Haval позволяет не церемониться с "лежачими полицейскими". Однако оборотная сторона таких настроек — несобранность машины при быстром маневрировании.

На скоростной дуге F7x сильно кренится и очень рано начинает уходить с траектории. Даже не самый опытный водитель понимает это по визгу шин, возникающему по сути в невинной ситуации — на крутом вираже при скорости порядка 60 км/ч. Зато "китаец" реабилитируется на скоростной прямой — держать крейсерские 150 км/ч для него не проблема, и он практически не реагирует на колейность.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Тормозная динамика — еще одно разочарование. Причем понять, что замедление будет не быстрым, можно даже не садясь за руль — тормозные механизмы для такого крупного автомобиля попросту малы. К тому же узел настроен не идеально — усилие на левой педали сложно дозировать. А вот шумоизоляция, напротив, порадовала — пожалуй, даже лучше, чем у Renault Arkana.

При съезде же с асфальта многие недостатки становятся достоинствами. Длинноватый руль и перемягченное шасси позволяют мчаться по проселку без особой тряски. Внушительные ходы подвесок помогут на сложном рельефе.

Ну и понятно, что полноприводная трансмиссия для людей, планирующих эксплуатировать такой автомобиль за городом, — это "маст хэв". Кстати, система Terrain Response позволяет здесь выбрать один из шести режимов движения ("Спорт", Эко", "Нормальный" и "Снег", "Грязь" и "Песок"). Горожане же вполне могут обойтись и переднеприводным вариантом, который к тому же и экономичнее. Тестовый же полноприводный F7x выпивал в смешанном цикле порядка 12л/100 км, а в пробках аппетит повышался и вовсе до 16 л/100 км, что, на наш взгляд, многовато.

Что в итоге

Фото: Юрий Зубко/ РГ

И, наконец, мы подошли к ключевому вопросу — ценовому. Самый доступный F7x — это переднеприводная 2-литровая машина с вариатором за 1 489 000 рублей. Штатно предлагаются система бесключевого доступа, задние парктроники, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, климат-контроль, подогрев руля, зеркал и передних сидений и мультимедийная система с 9-дюймовым "тачскрином" и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. То есть экипировка хороша уже в базе.

Однако топовый полноприводный вариант Premium за 1 859 000 рублей напичкан еще больше- здесь вы получаете дополнительно 19-дюймовые колеса (вместо штатных 17-дюймовых), светодиодную оптику (в базе — галогенные фары), адаптивный "круиз" и другие системы безопасности.

Главная проблема F7x — кроме эффектной внешности и большого количества опций он ничем не цепляет, у него нет преимуществ перед конкурентами. А глядя на цифру в 1,8 млн рублей, ты понимаешь, что за эти деньги на нашем рынке есть огромное количество вариантов, при этом "китаец" явно будет не на первых местах в списке рассматриваемых SUV. С другой стороны, ведь остаются люди, которые покупают только сердцем, не думая об эргономике, ходовых качествах и д.р. Так что если хотите выделиться, то купе-кроссовер от Haval — не такой уж и плохой вариант.

Ну а мы ответим на главный вопрос нашей статьи: нет, F7x — это не полный провал, в тест-парке "РГ" была машина из КНР, о которой вообще сразу хотелось забыть. Haval есть над чем работать (хотя, без сомнения, они сами об этом знают), но есть уверенность, что бОльшую часть своих ошибок китайцы оперативно устранят. Ведь не зря же китайцы строили завод в Тульской области.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Выбор за вами! Оцените технологичные кроссоверы и внедорожники HAVAL, адаптированные к российским условиям.

КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ

НОВЫЙ HAVAL JOLION
от 1 999 000 Р*
от 2 079 000 ₽*
HAVAL DARGO X
от 3 069 000 ₽*
HAVAL DARGO
от 2 799 000 ₽*
HAVAL JOLION
от 1 849 000 ₽*
от 2 399 000 ₽*
от 2 449 000 ₽*
от 4 099 000 ₽*

ПИКАПЫ

GWM POER KINGKONG
от 2 899 000 ₽*
от 3 249 000 ₽*

  • Все специальные предложения
  • Корпоративным клиентам
  • Программа Господдержки

Выбор и покупка
Кредит и страхование

  • Бренд HAVAL
  • HAVAL и киберспорт
  • Производство в России
  • Новости
  • Контакты

Аксессуары HAVAL

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 29.11.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7X в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 300 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл M6
2 Хавейл Да́рго
3 Хавейл Да́рго Икс – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Хавейл Джо́лион
5 Хавейл Ф7
6 Хавейл Ф7 Икс
7 Хавейл X9
8 КИНГКОНГ
9 Грейт Вол Мóтор Пикап Пóэр

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *