Какой бмв х5 самый надежный
Перейти к содержимому

Какой бмв х5 самый надежный

  • автор:

КАКОЙ БМВ Х5 САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Выбор самого надежного двигателя для BMW X5 зависит от нескольких факторов. Автомобильная компания BMW предлагает различные двигатели для данной модели, чтобы удовлетворить потребности разных водителей.

Один из самых популярных и надежных двигателей для BMW X5 — 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Он хорошо известен своей прочностью и хорошей комбинацией производительности и экономичности. Этот двигатель предлагает хорошую мощность и позволяет достичь высоких скоростей на дороге.

Также стоит обратить внимание на 4.4-литровый V8 двигатель, который предлагает еще более впечатляющую мощность и динамику. Он идеально подходит для тех, кто ищет еще более спортивные ощущения за рулем X5.

Однако, помимо типа двигателя, надежность также зависит от правильного обслуживания и ухода за автомобилем. Регулярное техническое обслуживание, использование высококачественного топлива и соблюдение рекомендаций производителя помогут поддерживать надежность и долговечность двигателя.

Индивидуальные предпочтения и стиль вождения также могут оказать влияние на восприятие надежности двигателя. Некоторым водителям могут более нравиться бензиновые двигатели, в то время как другим больше подходят дизельные варианты.

BMW X5 E70 3.0d — Самый надежный?

Говорят, он вышел настолько удачным, что не обновлялся 5 лет. BMW X5 f15 — Подержанные автомобили

ТОП 5 Лучших Моторов BMW

ЧТО МОЖЕТ BMW X5 и PRADO ? СИЛА Audi Кватро. Испытание для Jeep V8 и Mercedes G-class

Это САМЫЙ надежный BMW X5 E70. Максимум ПОНТОВ и НАДЕЖНОСТЬ ПАРОВОЗА.

САМЫЙ БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ БМВ Х5!

BMW X5 вошел в тройку самых надежных кроссоверов на вторичке

BMW X5

Британское издание Whatcar.com и страховая компания MotorEasy составили новые списки самых проблемных автомобилей на вторичном рынке. Например, в ходе опроса 25 тыс. водителей были определены самые беспроблемные премиальные кроссоверы с пробегом. В их число вошла популярная в России немецкая модель BMW X5. Речь идет об автомобиле, который выпускался с 2013 по 2018 годы.

На проблемы с надежностью немецкого кроссовера BMW X5 пожаловались 31% владельцев этих машин. В сервисные центры эти автомобили отправлялись в основном из-за проблем с подвеской и тормозной системой.
В большинстве случаев ремонтные работы обошлись владельцам в £500 (60 тыс. руб.).

BMW X3 нового поколения сфотографировали на тестах

BMW Neue Klasse 2023

Какие еще машины попали в рейтинг самых надежных моделей на вторичке — читайте в материале Autonews.ru.

Какой BMW X5 лучше купить? Руководство покупателя

BMW X5 — это первый SAV компании BMW, который выпускается уже более 20 лет. Это означает, что когда дело доходит до вариантов покупки, у вас есть множество вариантов — более дюжины различных вариантов, если рассматривать пары двигателей и типы привода. А поскольку на нынешнем рынке цены на новые автомобили для многих недоступны, нет лучшего времени, чтобы начать рассматривать подержанный BMW X5, если вы находитесь на рынке внедорожников. Здесь мы рассмотрим различные варианты BMW X5 и, надеюсь, определим, какая модель подходит именно вам!

Первое поколение (E53)

BMW E53

Первый BMW X5 дебютировал в 2000 году и стал родоначальником термина «Sport Activity Vehicle». Этот квинтэссенциальный маркетинговый термин BMW подразумевает, что автомобиль управляется скорее как легковой, чем как грузовик. К счастью, периодические обзоры подтверждают это утверждение. Изначально автомобиль предлагался с 3,0-литровой рядной шестеркой и 4,4-литровым V8, с регулярным увеличением объема и мощности V8. Интересно, что 3,0-литровый двигатель также можно было использовать в паре с настоящей механической коробкой передач Getrag.

В прошлом году объем V8 увеличился до впечатляющего 4,8 л мощностью около 355 л.с., конкурируя с Porsche Cayenne Turbo и Mercedes ML55 AMG. Эта комплектация «4.8is» полностью перешла на «спортивный» аспект Sport Activity Vehicle — получив более мощные тормоза, впечатляющие 20-дюймовые колеса с массивными шинами 275/40/20 спереди и 315/35/20 сзади, а также более агрессивные фары на крыльях — все это перешло от 4.6is. У него также очень сбалансированная развесовка: 49,1% от общего веса автомобиля в 5100 фунтов приходится на переднюю часть, а 50,9% — на заднюю.

Итак, V8 с естественным впрыском, возможность выбора механической коробки передач, классические для BMW ощущения на дороге, баланс и рулевое управление — что может не нравиться в E53? Самым молодым из этих X5 первого поколения уже более 15 лет, поэтому практически все можно заменить и отремонтировать. На всех X5 используется версия самовыравнивающейся пневматической подвески, печально известной своей ненадежностью. А с двигателями V8 приходится выбирать, что лучше — у каждого из них свой уникальный набор дорогостоящих потенциальных ремонтов.

Поэтому, если вы ищете самый интересный и хорошо звучащий X5, и у вас есть немного денег на ремонт, E53 — отличный выбор. Двигатели 4.6 и 4.8 выглядят, звучат и управляются лучше всего, но 3.0 тоже хорош — и, скорее всего, будет гораздо надежнее, к тому же он отличается доступной механической коробкой передач.

Второе поколение (E70)

BMW E70

Второе поколение BMW X5 появилось в 2007 модельном году и предлагало практически то же самое, что и предыдущее. С первого дня были доступны 3,0-литровая рядная шестерка и 4,8-литровый V8. Эти варианты двигателей изменились примерно в то время, когда X5 получил LCI, на знакомый рядный двигатель N55 с турбонаддувом и V8 N63 с двойным турбонаддувом. Исчез вариант с механической коробкой передач, но в США появился дизель — BMW X5 35d, который с тех пор стал немного культовым благодаря своей общей надежности, уникальности и возможности настройки.

Еще одной первой моделью стал X5 M, премьера которого состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году. Это первый BMW, получивший двигатель S63, который и сегодня можно встретить во всех автомобилях BMW M с двигателем V8. Благодаря массивным 15-дюймовым тормозам, 555 лошадиным силам, подрулевым переключателям и стандартному гидравлическому рулевому управлению Servotronic, X5 M превзошел свои аналоги в то время и остается привлекательным вариантом для любителей производительности и спустя десять лет.

Обновление в середине жизненного цикла для 2010 модельного года внесло множество косметических улучшений внутри и снаружи X5. Помимо того, что были усовершенствованы двигатели с естественным впрыском топлива, они также были укомплектованы новыми 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач, улучшающими как производительность, так и экономичность.

По большому счету, причин рассматривать автомобиль E70 до фазелифта очень мало. Новые модели выглядят и управляются лучше, если только вам действительно не нужен этот двигатель с естественным впрыском (а если нужен, я бы рекомендовал остановиться на автомобиле первого поколения). Две жемчужины этого поколения — это, несомненно, дизель и X5 M, оба из которых предлагают уникальный опыт владения — и даже не так уж плохи с точки зрения обслуживания. S63, пожалуй, более надежен, чем N62 и N63, к которым он относится, а если вы сможете обойтись без удаления выхлопных систем в 35d, вы будете в полном порядке.

Третье поколение (F15 и F85)

BMW F15

После E70 идет F15, производство которого завершилось с появлением G05 в 2018 году. F15 имеет те же варианты двигателей, что и предыдущее поколение — дизель, рядная шестерка и V8. Все они с турбонаддувом, и все получают восьмиступенчатую автоматическую коробку Steptronic. Все они получают обновленный iDrive, причем последние модели получают iDrive 6 (который остается достаточно современным).

Новинки? Модель xDrive40e представлена как вариант PHEV, использующий комбинацию четырехцилиндрового двигателя N20 и электромотора. Мощность 308 л.с. и крутящий момент 450 Нм, что представляет собой солидную ценность на рынке подержанных автомобилей, особенно по мере развития инфраструктуры электроснабжения. Запас хода только на электротяге составляет всего 22 км, что меньше половины того, что есть у текущего поколения 45e.

F85 — это вариант X5 M, один из первых BMW, получивших отдельные коды шасси для обозначения M и не-M. F85 получает (теперь уже знакомый) автомат ZF 8HP, который улучшает экономию топлива и обещает четкие переключения. F85 также получает небольшой прирост мощности, значительное улучшение материалов интерьера и более современную систему iDrive.

F15 и F85 обе предлагают одни из лучших характеристик «по цифрам», но все становится сложнее, когда вы смотрите на то, что некоторые считают самым важным числом из всех: цена. Даже X5 M с большим пробегом может стоить более 75 000 долларов, что позволяет приобрести довольно хороший G05. Даже автомобили с меньшим двигателем сейчас продаются по огромным ценам — нет недостатка в F15, цена которых превышает 50 000 долларов. Но если вы готовы платить, чтобы играть, F15 — или F85 — представляют собой объективно лучший универсальный выбор в этом списке.

Четвертое поколение (G05 и F95)

BMW F95

Хотя, вероятно, не стоит включать в список из-за нынешнего безумия на автомобильном рынке, G05 все же необходимо упомянуть. Это довольно значительный шаг вперед в плане технологий, и большинство из них все еще находятся на гарантийном сроке. Недавно представленный X5 M50i предлагает до 523 лошадиных сил (не обольщайтесь: xDrive50 рассчитан только на 456 лошадиных сил!), что ставит под сомнение характеристики X5 M предыдущего поколения. И, как вы, вероятно, уже знаете, нынешний F95 X5 M — это монстр мощностью 617 лошадиных сил.

Кроме того — все технологии, которые только можно пожелать. iDrive 7 постоянно модернизируется, но уже из коробки он предлагает головокружительное количество технологий, опций и возможностей настройки по сравнению со старыми автомобилями.

Конечно, вы больше не сможете приобрести дизель. И, вероятно, он не будет поставляться с 3-м рядом сидений (хотя это и было ранней опцией, но уже давно ее убрали). И вам придется заплатить — большинство из них все еще продаются близко к их первоначальному MSRP, и в этот момент нет смысла покупать подержанный автомобиль. Но если вы сможете найти деньги, G05 все еще остается — технически — вершиной X5.

Какой BMW X5 лучше купить?

Покупайте то, что вам нужно. Хотя цена, скорее всего, имеет большое значение, подержанные модели BMW X5 в этом списке варьируются от E53 за четыре-пять тысяч долларов, который требует тонны работы, до CPO X5 M50i за 100 000 долларов. И тот, и другой автомобиль — подходящий автомобиль для подходящего человека. Если вам нужен легкий внедорожник для перевозки продуктов, то E70 X5, вероятно, будет достаточно подходящей машиной, чтобы это имело смысл. Если же вы будете ездить на нем каждый день с детьми на заднем сиденье, то повышенная безопасность и относительная надежность F15, вероятно, будет лучшим выбором.

Какой двигатель для BWM X5 надежнее

Во время презентации, состоявшейся в 1999 году на автосалоне в Детройте, кроссовер BMW X5 произвел сильное впечатление, поскольку ранее баварцы практически не занимались производством внедорожников, сосредоточив усилия на разработке мощных спорткаров. Один из вопросов, который часто волнует поклонников BMW X5: какой двигатель надежнее?

Моторы BMW X5 E53

Кроссовер комплектовался одним из трех вариантов двигателей:

  • Дизелем объемом 3 л и мощностью 184 л. с. После доработки мощность увеличилась до 218 л. с. Основное неудобство при эксплуатации этого ДВС доставляет проблема с запчастями: при заказе новые детали приходится ждать дольше, чем для бензиновых установок.
  • Рядным шестицилиндровым силовым агрегатом на бензине объемом 3 л и мощностью 231 л. с. Самый популярный у БМВ Х5 Е53 мотор благодаря хорошей выносливости и относительно невысокой цене.
  • Бензиновым двигателем V8 мощностью 286 л. с. (после рестайлинга — 320 л. с.).

Впоследствии к этому списку добавились два бензиновых двигателя V8, которые отличались увеличенным объемом (4,6 и 4,8 л) и повышенной мощностью (347 и 360 л. с. соответственно). Оснащенные ими модели получили к названию окончание is (BMW X5 4,6is, BMW X5 4,8is).

Специалисты не советуют выбирать версии is по причине более высокой цены и меньшей надежности. Лучше приобретать кроссоверы с 3-литровым дизелем или бензиновым мотором, а если имеет значение высокая мощность, остановить выбор на «восьмерке» объемом 4,4 л.

Двигатели BMW X5 E70

Второе поколение БМВ Х5 в кузове Е70 оснащается следующими силовыми агрегатами:

1. Бензиновыми:

  • 3 л, 340 л. с., 6 цилиндров;
  • 4,4 л, 530 л. с., 8 цилиндров;
  • 4,4 л, 462 л. с., 8 цилиндров.

2. Дизельными:

  • 2 л, 231 л. с., 4 цилиндра;
  • 3 л, 249 л. с., 6 цилиндров;
  • 3 л, 346 л. с., 6 цилиндров;
  • 3 л, 400 л. с., 6 цилиндров.

Нельзя сказать, какой из этих двигателей для BMW X5 лучше или хуже других. Все перечисленные моторы надежны и долговечны при условии правильной эксплуатации и соблюдения сроков обслуживания. Есть нюансы, касающиеся бензиновых ДВС: в случае с агрегатами объемом 3 л приходится в 2 раза чаще чистить радиаторы, чем на моделях с 4,4-литровыми установками. Зато двигатели на 3 л экономичнее, а транспортный налог на оснащенные ими автомобили меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *