Какой двигатель в бмв м5 е60
Перейти к содержимому

Какой двигатель в бмв м5 е60

  • автор:

Какой двигатель в бмв м5 е60

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Двигатель BMW S85

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85

BMW S85B50

По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60

S85 Атмо. Строкер

Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.

S85 Компрессор

Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Двигатель S85B50 на BMW

Двигатель S85B50 — победитель всевозможных рейтингов и в различных номинациях на международных конкурсах, в том числе и как “Лучший двигатель объемом свыше 4,0 литра” (эту награду он получал четыре года подряд). Двигатели БМВ М5 е60 — качественные, мощные, надежные и экономичные ДВС. Их можно назвать идеальными силовыми агрегатами, которые составляют достойную конкуренцию на рынке.

S85B50 характеристики: V-образный 10-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M5 объемом 5.0 литра и мощностью 507 л. с. Мотор получил легкий алюминиевый блок цилиндров, без гильз. В новый двигатель БМВ М6 был установлен кованый усиленный коленчатый вал и увеличен диаметр поршня. Технология газораспределения Double-VANOS в комбинации с устройством регулирования подъема клапанов VALVETRONIC, обеспечивают максимальную производительность S85B50 e36, лучший крутящий момент и рациональный расход топлива.

При правильном обслуживании мотор S85B50 не доставит своему владельцу каких-либо проблем. Однако использование некачественного топлива и несвоевременное ТО ведут к снижению ресурса узла и его скорой неисправности.

И автовладелец сталкивается с непростым выбором: делать ли капремонт или купить двигатель BMW M5 на замену.

Капитальный ремонт — трудоемкий процесс, который требует времени и больших финансовых вложений. Кроме того, найти квалифицированный автосервис тоже непросто. Поэтому все больше автовладельцев решают приобрести бу двигатель БМВ 5.0. И в этом вопросе лучший вариант — контрактный мотор, т.е. бу узел, который эксплуатировался за границей. Поскольку в зарубежных странах (США, Европа и т.д.) качество топлива в разы выше, чем в России, а также правила технического обслуживания регламентированы жестче, такой двигатель v10 BMW M5 e60 находится практически в таком же состоянии, что и новый ДВС.

В нашей компании Вы можете купить двигатель S85B50 с внушительным остаточным ресурсом работоспособности и по низкой цене.

Каждый мотор перед продажей проходит тестирование на специальных стендах, поэтому у нас Вы получаете только качественные и полностью готовые к работе силовые агрегаты. Также на все движки предоставляется гарантия.

Купить двигатель БМВ М5 е60 возможно в нашем магазине в Москве, здесь Вы сможете самостоятельно выбрать нужный движок или воспользоваться помощью наших сотрудников, которые подберут автомотор е34 S85B50, отвечающий Вашим требованиям. Все товары в наличии на нашем складе, поэтому Вам не придется тратить время на ожидание. Также в Москве Вы можете заказать курьерскую доставку.

Если у Вас нет возможности посетить наш магазин, Вы также можете оформить доставку выбранных позиций транспортной компанией в любой уголок России. Для этого оставьте заявку на сайте или позвоните нашим менеджерам по контактным номерам.

Мы предлагаем самые низкие цены! Приобрести двигатель v10 BMW M5 можно как в стандартной комплектации, так и с навесным оборудование, поэтому стоимость агрегата рассчитывается индивидуально для Вас. Обращайтесь к нам, с нашей помощью Вы продлите жизнь автомобиля на долгие годы!

В нашем каталоге Вы также найдете и различные запчасти на мотор BMW S85B50 по привлекательной цене. Автодвигатель имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей, поэтому их замену следует проводить каждые 75 тысяч километров. Вкладыши коренные и шатунные (STD и ремонтные 0.25 и 0.50) Вы можете прикупить у нас как самовывозом с нашего склада, так и с доставкой в любой регион России. А также и другие запчасти: блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, поршни, кольца, шатуны. Все детали готовы к установке и работе.

Если Вам нужна замена или диагностика и ремонт движка S85B50 v10, приезжайте в наш сервисный центр. Благодаря современному оборудованию и квалифицированным специалистам с большим опытом, ремонтные работы любой сложности будут выполнены качественно, оперативно и с гарантией!

Двигатель BMW V10 — один из надежнейших силовых агрегатов, при правильном обслуживании проблем практически не возникает. Единственным недостатком является быстрый износ шеек шатунов. Периодический ремонт необходим системе Vanos, неполадки возникают нечасто, но требуют своевременного устранения. Также следует избегать перегрева узла.

Но бывают случаи, когда поломки критические, и делать капремонт экономически нецелесообразно, тогда оптимальным способом восстановления работоспособности автомобиля становится покупка контрактного автомотора на замену.

Нужный двигатель BMW M6 Вы можете приобрести в нашем магазине, при этом, если замена будет совершена в нашем автосервисе, мы предоставим Вам расширенную гарантию на двигатель v10 БМВ М5 е60. Обращайтесь к нам, и получите качественный силовой агрегат, которые прослужит Вам долгие годы!

ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа "Трейд-ин" работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!

Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ !

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги !

В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0.25, 0.5, 0.75 и 1.0).

* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)

Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

BMW M5 E60 (2004-2010)

История БМВ М5 началась в 1979 году с дебютом BMW M535i серии Е12 с двигателем, форсированным до 218 л.с. Но это пока еще был не настоящий М5, а только его предвестник. Истинный M5 первого поколения появился только в середине 80-х годов в модельном ряду серии Е28. Автомобиль, как и предшественник, имел под капотом рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 286 л.с. Разгон до первой сотни составлял всего 6,5 секунд. R6 также попал под капот М5 второго поколения Е34, выпускавшегося с 1988 по 1995 год. В начале это был 3,6-литровый мотор мощностью 315 л.с., а позже его сменил 3,7-литровый с отдачей 340 л.с. Благодаря различным доработкам инженерам удалось сократить время разгона до 100 км/ч с 6,3 сек до 5,9 сек. Следующий прорыв произошел в 1998 году, когда BMW представил третье поколение уже культового М5 на Женевском автосалоне. На этот раз баварцы решили отказаться от рядного шестицилиндрового мотора в пользу более мощного 5-литрового V8. Двигатель S62B50 обеспечивал в пике 400 л.с. Теперь «эмка» достигала первой сотни за 5,3 секунды.

Сперва БМВ хотел отказаться от разработки версии М5 для серии Е39, ссылаясь на то, что BMW 540i и так уже достаточно быстрый. Однако вскоре решение изменялось. Конкуренты из Mercedes выпустили на рынок спортивный седан E55 AMG (W210). На этот раз БМВ стал первым М5, который не собирался вручную. Следующее поколение BMW M5 серии E60 еще более революционное. Среди новшеств не только 10-цилиндровый V-образный мотор и бойкая коробка передач SMG III, но и возможность получить вместительный спортивный универсал. Автомобиль дебютировал в 2005 году и выпускался до 2010 года. В 2007 году М5 одновременно с гражданской версией пережил сдержанный рестайлинг. Всего в мире было распродано 19 564 спортивных седанов и 1025 заряженных универсалов серии Е60. Увидев небольшой интерес к спортивному универсалу, BMW отказался от производства F10 M5 в данном типе кузова.

Двигатель

5-литровый бензиновый V10 мощностью 507 л.с. – истинный шедевр немецких технологий. 10-цилиндров, 40 клапанов и система регулирования фаз газораспределения VANOS. С одного литра рабочего объема баварские инженеры смогли снять 101,5 лошадиных сил. В повседневных условиях двигатель задействует всего 400 л.с., но после нажатия кнопки «М» просыпается еще 107 лошадиных сил. Мощность 507 л.с. достигается при очень высоких оборотах — 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен с 6100 об/мин. Первая сотня на указателе скорости преодолевается уже через 4,8 с (4,7 с для версии с усовершенствованной автоматизированной коробкой передач SMG). Предельная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. После удаления электронного ошейника без особого труда удается преодолеть магический барьер в 300 км/ч. Но помимо превосходной производительности V10 так же имеет и недостатки. Спортивный седан в городе с легкостью сжигает более 20 л на 100 км. Если часто нажимать на газ до упора, то расход вырастет примерно до 28 л/100 км. Владельцы BMW M5 E60 жалуются на слишком маленький топливный бак, который порой приходиться заправлять едва будет пройдено 200 км. Тем не менее, это не означает, что на одном баке нельзя проехать большое расстояние. Все зависит от стиля вождения.

Ко всему можно привыкнуть, но только не к неисправностям. Что может сломаться в двигателе? Прежде всего, система изменения фаз газораспределения VANOS, а точнее электроклапан, отвечающий за его правильную работу. Если двигатель клокочет как дизель, то его следует быстрей доставить к механику. Помимо этого встречаются случаи преждевременного износа вкладышей коленвала, а также выход из строя лямбда-зондов (кислородных датчиков) и обоих топливных насосов. Перед покупкой необходимо обязательно проверить жидкость в резервуаре гидроусилителя – нет ли там металлических опилок.

Технические особенности

БМВ М5 – это переднее расположение двигателя, задний привод и дифференциал повышенного трения LSD для улучшения качества сцепления колес с дорогой. Крутящий момент передается через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач SMG. Для американского рынка была доступна версия M5 с 6-ступенчатой механикой. На передней и задней оси применена передовая многорычажная подвеска. В краш-тестах по версии EuroNCAP Е60 заработал 4звезды.

Типичные неисправности

Владельцы БМВ 5 Е60 отмечают слишком короткий срок жизни сцепления. Порой его приходится менять уже через 60-70 тыс. км. Выходит из строя и двухмассовый маховик. Коробка передач зачастую капризничает – виноват в этом неисправный блок управления. Дефект проявляется сильными дерганьями при переключениях. Ускоряют износ компонентов и слишком частые резвые старты с использованием системы Launch Control. Ее эффективность впечатляет – автомобиль срывается с места, как ракета. Но в этот момент многие узлы и компоненты испытывают огромные нагрузки. Еще одно слабое место – слишком нежный усилитель рулевого управления. Активная «рулежка» может закончиться визитом в сервис. Порой приходиться менять не только насос рулевого управления, но и рейку, патрубки и даже бачок с жидкостью.

Стоит ли покупать?

BMW M5 E60 – это автомобиль, который не нуждается в представлении. Отличные ходовые качества, неземная мощность и породистый звук двигателя – это те качества, за которые приобретают «эмку». В довесок вы получаете много роскоши: кожаные сиденья, би-ксеноновые фары, множество современных электронных систем, высококлассную аудиосистему и немало других интересных гаджетов. Однако за все это приходится постоянно чем-то расплачиваться. Превосходная динамика заставляет чаще посещать АЗС. А высокие нагрузки на трансмиссию приводят к неприятным неисправностям, которые не удается устранить дешево. Решившись на М5, необходимо быть готовым к более частой замене шин и элементов тормозной системы. Кроме того, автомобиль нельзя обслуживать у первых попавшихся механиков, так как «эмка» вся пронизана электроникой. Большинство работ требуют подключения к специальному компьютеру для калибровки ремонтируемого оборудования. К сожалению, мало кто имеет опыт сервисного обслуживания такой машины.

Сравните проблемы

BMW 5 E60/E61 (2003-2010)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *