Какой кузов не является монообъемником
Перейти к содержимому

Какой кузов не является монообъемником

  • автор:

Тема: Что такое "однообъёмник"?

Patorok вне форума

По умолчаниюЧто такое "однообъёмник"?

Друзбя, убейте эту тему, но сначала просветите меня тёмного, чем однообъёмный тип кузова отличается от типа "хэтчбэк"?

09.04.2010, 14:20 #2

BARS вне форума

"Время всегда против нас" Регистрация 16.10.2008 Адрес Москва Авто Suzuki SX4, 2 л., 145 л.с. (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 3,151 Поблагодарили 938 раз(а) в 406 сообщениях

По умолчаниюRe: Что такое "однообъёмник"?

Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.

09.04.2010, 14:24 #3

Patorok вне форума

VIP-персона Регистрация 19.11.2009 Адрес Киев Авто Suzuki SX4 Navi (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/2WD Сообщений 3,717 Поблагодарили 170 раз(а) в 133 сообщениях

По умолчаниюRe: Что такое "однообъёмник"?

ЦитатаСообщение от BARS Посмотреть сообщение

Но почему их тогда разделяют на отдельные типы кузова:
http://www.nwracing.ru/tip-kuzova.php
?
И все журнали пишут с каким-то непонятным презрением типа "шо с него взять, это ж ОДНООБЪЁМНИК. "

09.04.2010, 14:28 #4

mixagen вне форума

VIP-персона Регистрация 02.09.2009 Адрес Тверь Авто SsangYong Actyon ТМ Автомат/4WD Сообщений 3,422 Поблагодарили 516 раз(а) в 328 сообщениях

По умолчаниюRe: Что такое "однообъёмник"?

Хэтчбэк/Седан — это тип кузова, а одно(моно)/двухобъемник — тип его компоновки.
Например: SX — двухобъемник, а Splash — монообъемник, хотя оба типа кузовов хэтчбеки.
В "количество" объемов входят: капот (первый объем), собственно кокпит (второй объем), ну и багажник (третий объем).
Т.о., если можно в построении кузова выделить капот, то это двухобъемник, если капот сливается с "кабиной" (Matiz/Spark, Colt) то это — монообъмник.

Какой кузов не является монообъемником

СЕДАН-НОТЧБЕК

В России – просто седан. Трехобъемный кузов, имеет два основных ряда сидений, четыре двери и горизонтальную крышку багажника.

Примерно с 40-х годов прошлого века утвердился как классический. Большинство легковых автомобилей в мире имеют данный кузов. Седан, как правило, присутствует в модельных рядах всех моделей автомобилей, которые производятся в разных кузовах.

  • РФ: Седан
  • USA: Sedan, Fourdoоr
  • CND: Sedan, Fourdoоr
  • AUS: Werdine
  • SUI: Werdine
  • PL: Kareta
  • CZ: Kareta
  • GB: Saloon
  • FR: Berline
  • GER: Limousine
  • ITA: Berlina
  • KOR:Sedan

СЕДАН-ХАРДТОП (SEDAN-HARDTOP)

СЕДАН-ХАРДТОП

«Hardtop» в переводе с английского – «жесткий верх». Трехобъемный кузов, Имеет два основных ряда сидений, четыре двери и горизонтальную крышку багажника. Отличие от нотчбэка в отсутствии боковой стойки между передней и задней дверями.

Были распространены в США в середине прошлого века. В современном автомобильном мире седан-хардтоп — довольно редкий представитель. В основном — из-за низкой жесткости крыши.

  • РФ: Седан
  • EUR: Sedan-Hardtop
  • USA: Sport-Sedan

ХЭТЧБЕК (HATCHBACK)

ХЭТЧБЕК

Хэтчбек – от английского «hatch» – «люк» и «back» – «задний». Двухобъемный кузов, имеет два основных ряда сидений, четыре двери и покатую заднюю дверь. Хотя функционально он предназначен для перевозки как пассажиров, так и груза (при сложенных задних сиденьях), используется в основном для перевозки пассажиров.

Данный тип кузова появился сравнительно недавно (Renault 16 – первый «официальный» хэтчбек – появился в 1964-м, а уже в 1966 он стал «автомобилем года»), однако находится на втором месте по распространенности после классического седана. Распространен в основном в Европе.

Иногда (например у VOLKSWAGEN GOLF), задняя дверь хэтчбека расположена почти вертикально (как у универсалов), однако по компановке это именно хэтчбеки, т.к. багажное отделение практически отсутствует.

  • РФ: Хэтчбек (Комби)
  • KOR: Sedan
  • UK: Hatchback
  • USA: Hatchback
  • JPN: Hatchback
  • GER: Heckklappenlimousine (Kombi)
  • PL: Kombi
  • AUS: Hegkleppen
  • SUI: Hegkleppen
  • NL: Hegkleppen

ЛИФТБЕК (LIFTBACK)

ЛИФТБЕК

Этот кузов мало отличается от вышеупомянутого хэтчбека. Отличие заключается в наличии «ступеньки» на задней двери, что делает лифтбек в профиль похожим на седан-нотчбек. Данный тип кузова нигде не классифицирован, поэтому может называться и седаном (Chery Amulet), и хэтчбеком (Nissan Primera P11), и лифтбеком (Toyota Avensis), и комби (ИЖ Комби), и т.д.

Есть мнение, что первоначально применять данный термин стали именно тойотовцы, а потом он стал использоваться и для других авто.

УНИВЕРСАЛ (WAGON)

УНИВЕРСАЛ

Двухобъемный кузов с 2-5 дверями и вертикальной задней (т.н. нечетной) дверью, открывающейся вверх (люк багажника в данном случае объединён с задним стеклом).

Американцы как правило не считают заднюю дверь (отсюда бывают двух- и четырёхдверные универсалы), а европецы – считают (соответственно кузова имеют три и пять дверей).

Универсал вполне оправдывает свое название. Этот кузов вполне можно считать универсальным. И на деловую встречу съездить не стыдно и картошку с дачи привезти можно.

  • USA: Station Wagon
  • GB: Estate Car, Shooting Brake
  • F: Break, Estate
  • GER: Kombilimousine, Kombi
  • PL: Kombi
  • I: Giardinera, Familiare, Giardinetta

КОМПАКТВЭН (COMPACTVAN) и МИНИВЭН (MINIVAN)

МИНИВЭН

По сути компактвэн и минивэн – это практически одно и тоже. Такие автомобили вместе с фургонами именуются коммерческими. Могут иметь сдвижные задние боковые двери.

Если универсал имеет покатое ветровое стекло, составляющее плавную линию с капотом (например Renault Espase, Pontiac Trans Sport), то такой однообъёмный кузов как правило называют минивэн (mini-van) или даже просто вэн (van). Последний термин не совсем правильный, т.к. вэн – это фургон и имеет некоторые отличия (фургон предназначен для перевозки грузов и обычно двухобъёмный). Такие автомобили несколько больше простых легковушек.

Если универсал имеет «высокую» крышу – как правило над задней частью автомобиля – (например Renault Kangoo, Citroen Berlingo), то такой кузов как правило называют компактвэн (compact-van). Построены они на шасси легковых авто (VW Caddy – шасси VW Golf).

КРОССОВЕР (CROSSOVER)

КРОССОВЕР

Те же универсалы, но имеющие полный привод (как правило это подключаемый полный привод, может быть и передний), усиленную но независимую подвеску и слегка увеличенный дорожный просвет. Лучший пример – Audi Allroad (практически та же Audi A6 Avant, но имеющая вышеперечисленные отличия) или Volvo V70 CrossCountry (впоследствии Volvo XC70). К кроссоверам также можно отнести т.н. городские внедорожники (Toyota RAV4, Nissan Qashqai и другие).

Такой автомобиль больше подходит для лазанья по городским бордюрам. Для серьезного бездорожья он не годится.

В последнее время (в связи с повальным увлечением автопроизводителей кроссоверами) практически все кроссоверы изготавливаются в кузове хэтчбек. Однако по функционалу они ближе к универсалам, чем к хэтчбекам, да и исторически кроссоверы "выросли" именно из универсалов. Типичный представитель — Nissan Qashqai.

ВНЕДОРОЖНИК (OFF-ROAD VEHICLE)

Седан

Как правило внедорожные автомобили имеют кузов «универсал» (хотя встречаются и редкие исключения: так Suzuki Vitara выпускалась в кузове, который можно было бы отнести разве что к купе. ). В отличие от обычных легковых универсалов они построены на раме, а не с несущим кузовом, имеют постоянный полный привод (может быть и задний) и зависимую подвеску с неразрезными мостами. Нечетная дверь может открываться по-разному:

  • вверх / петли сверху: как у обычного универсала;
  • в сторону / петли с одной стороны: как обычная дверь;
  • распахиваться в разные стороны / 2 двери, петли с двух сторон;
  • распахиваться вверх-вниз / 2 двери, петли сверху и снизу: напоминает пикап с жёстким верхом.

Также у некоторых моделей может отдельно открываться окно нечетной двери.

РОДСТЕР (ROADSTER)

РОДСТЕР

Пассажирский двухместный кузов со складывающимся мягким тентом.

КАБРИОЛЕТ (CABRIOLET)

КАБРИОЛЕТ

Пассажирский кузов с двумя рядами сидений, мягким складывающимся тентом, опускающимися боковыми окнами и без боковой стойки между передней и задней дверями. Фактически это седан-хардтоп либо (чаще всего) купе со складным мягким верхом. Двери не имеют рамок вокруг окон и стёкла дверей опускаются полностью.

БРОГАМ (BROUGHAM)

БРОГАМ

Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений (или без нее). До появления автомобиля так именовались экипажи с аналогичной конструкцией.

  • F: Coupe de Ville

ТАРГА (TARGA)

ТАРГА

Пассажирский кузов со съемной средней частью крыши. В конструкции крыши возможны варианты. Например, так называемая «Т-образная» крыша – с центральной, продольной балкой, разделяющей съемную часть на две половины.

А вот для чего для BUGATTI VEYRON TARGA выбрали именно кузов тарга — загадка. Вероятно не нашли места для складной крыши, которая на таком автомобиле смотрелась бы намного выигрышнее. Но зато это один из редких представителей автомобильного мира в таком кузове.

КУПЕ (COUPE)

КУПЕ

От французского «couper» – «отрезать». Двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и со стесненными посадочными размерами задних сидений. Поскольку понятие «стесненный» неоднозначно, проще будет сказать, что купе – это автомобили сделанные по формуле 2+2. То есть 2 полноценных места спереди и два места, которые годятся разве что для детей, сзади (тот, кто хоть раз ездил на заднем седенье в автомобиле-купе, всё поймёт сразу). Крышка багажника у купе дверью не является, то есть через багажник проникнуть в салон нельзя. Такие модели кузова зачастую используются в спортивных автомобилях.

  • ITA: Gran Turismo

ЛИМУЗИН (LIMOUSINE)

ЛИМУЗИН

От названия исторической провинции Лимузен во Франции. На дорогих автомобилях начала ХХ века водитель располагался вне салона (такой кузов назывался лимузином).

Сейчас лимузин – трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя или шестью боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений, имеющий перегородку за первым рядом сидений, с открывающимся окном. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений либо складной, либо расположен спиной к направлению движения.

Немцы называют лимузинами седаны, а лимузины – пульманами.

  • GER: Pullman
  • SWE: Pullman

ПИКАП (PICK-UP)

ПИКАП

От английского – «pick up» – «поднимать». Грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для перевозки грузов. Кабина может быть оборудована двумя, тремя или четырьмя боковыми дверями и иметь один или два ряда сидений по схеме 2+1, 2+2 или 2+3. У грузовой платформы откидной задний борт, мягкий или жесткий верх. в Европе практически не продаются . Основные потребители рынка пикапов (как и универсалов) американцы. Называют они их грузовиками (truck), хотя судя по их размерам (например Chevrolet Avalanche) они таковыми и являются.

  • USA: Truck, SUT (Sport Utility Truck)
  • CND: Truck, SUT (Sport Utility Truck)

Устройство автомобилей

Кузова легковых автомобилей предназначены для перевозки водителя, пассажиров и классифицируются по числу объемов и по конструкции. По числу объемов различают однообъемный, двухобъемный и трехобъемные кузова.

Однообъемный кузов имеет один видимый объем, в котором объединены пассажирский салон и отделения для двигателя и багажа. Такой кузов внешне напоминает кузов микроавтобуса.

разновидности кузовов легковых автомобилей

Двухобъемный кузов состоит из пассажирского салона, объединенного с багажником, а отделение двигателя занимает отдельный объем, т. е. двигатель жесткой перегородкой отделен от пассажирского салона. В таком кузове нет отдельного багажника, и в багажное отделение возможен доступ из пассажирского салона.

Трехобъемный кузов состоит из трех явно обособленных жесткими перегородками отделений – пассажирского, багажного и двигателя. Прямой доступ к каждому из отделений возможен только снаружи автомобиля.

По конструкции различают множество типов легковых кузовов. Основные из них – фаэтон, лимузин, кабриолет, седан, родстер, купе, пикап, универсал и хэтчбек. Кроме того, встречаются такие названия конструкций кузовов легковых автомобилей, как внедорожник, минивэн, минифургон и некоторые другие. При этом одна и та же конструкция кузова в различных странах может иметь разное название, например, седан в Англии называют «салун», в Италии – «берлина» и т. п.

Типы кузовов легковых автомобилей

Седан – наиболее распространенный в настоящее время тип кузова легкового автомобиля. Седан является трехобъемным кузовом (раздельные багажное, моторное отделения и пассажирский салон). Такой кузов может быть двух- или четырехдверным с двумя (в отдельных случаях – с тремя) рядами сидений. Задней двери в седане нет. Седан имеет наибольший «каламбур» названий. В США и Японии седаны называют «хетчбек», в Италии – «берлина», в Англии – «салун», а в Австрии и Германии их даже иногда называют «лимузинами». Двухдверные седаны в США и Англии иногда называют «котч» или «тюдор», а четырехдверные – «фордор».

классификация кузовов легковых автомобилей

Универсал – применяется на легковых автомобилях малого и среднего классов. Это двухобъемный закрытый трех- или пятидверный грузопассажирский кузов, у которого при складывании заднего ряда сидений увеличивается багажное отделение. Имеется задняя дверь. В США универсалы называют «стейшн вэгон», в Англии – «эстейт», во Франции – «бреак», а в Италии – «фамильяле».

типы кузовов легковых автомобилей

Хэтчбек (или хэтчбэк) – очень распространенный кузов, применяемый на легковых автомобилях особо малого, малого и среднего классов. Он тоже имеет несколько названий, например, — «комби», «лифтбек», «свингбек». Название «хэтчбек» (англ. hatchback) происходит от «hatch» — люк и «back» — сзади. Хэтчбек является двухобъемным закрытым трех- или пятидверным кузовом с двумя рядами сидений. Как и следует из названия кузова, имеется задняя дверь. Конструктивно хэтчбек занимает промежуточное положение между универсалом и седаном. Багажник в таком кузове отделен от пассажирского салона легкосъемной полкой. При складывании заднего ряда сидений объем багажного отделения увеличивается, благодаря чему в хэтчбеке можно перевозить существенно больше груза, чем в седане, но меньше, чем в универсале такого же класса.

форма кузова легковых автомобилей

Иногда в серии кузовов типа хэтчбек отдельно выделяют кузов лифтбек . Лифтбек отличается от хетчбека большей длиной заднего свеса: у лифтбека он по длине примерно такой же, как у седана одинакового класса. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. По сути, лифтбек является переходным типом кузова между седаном и хэтчбеком.

Купе – применяется на легковых автомобилях особо малого класса. Это закрытый трехобъемный двухдверный кузов с одним (реже – двумя) рядами сидений. Иногда название «купе» распространяется на двухдверные седаны. Задней двери в купе, как и в седане нет. Купе с плавно нисходящей назад крышей называют «фастбеком». В Италии кузов купе называют «берлинетта».

разновидности кузовов легковых автомобилей

Фаэтон применяется на легковых автомобилях среднего и высшего класса. Раньше фаэтоны часто называли «торпедо». Это полностью открывающийся двух- или трехобъемный кузов, имеющий две или четыре двери, два (реже три) ряда сидений, складной матерчатый верх и съемные матерчатые боковины с окнами.

форма кузова легковых автомобилей

Кабриолет применяется на легковых автомобилях среднего и высшего классов. Это частично открывающийся трехообъемный двух- или четырехдверный кузов с двумя (реже тремя) рядами сидений, складным матерчатым верхом и жесткими боковинами, которые иногда выполняются в виде выдвигаемых из дверей оконных рамок.

типы кузовов легковых автомобилей

Лимузин применяется на легковых автомобилях высшего класса. Это закрытый трехобъемный кузов с двумя или тремя рядами сидений, имеющий застекленную перегородку позади переднего сиденья. Сиденья среднего ряда иногда выполняют откидными. Благодаря застекленной перегородке лимузин можно было бы отнести к четырехобъемному типу кузовов, но следует учитывать некоторую возможность доступа между отделенями водителя и пассажиров.

Отдельный тип кузова легкового автомобиля – стрейч , напоминает удлиненной базой кузов лимузина. От лимузина стрейч отличается тем, что удлинение салона достигается посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми. Фактически стрейч – удлиненный седан.

Еще два редких типа кузовов легковых автомобилей, являвшиеся предшественниками лимузина – брогам и ландо.
Брогам — кузов, имеющий закрытую заднюю часть для пассажиров (с жесткой крышей) и открытую переднюю часть для водителя (напоминающую место извозчика в конке).
Ландо напоминает брогам, но здесь все наоборот: передняя часть, где сидит водитель, имеет жесткую крышу, а пассажирский салон оборудован складной крышей. Иногда встречается другое название кузова типа ландо — "рондо".
Кузова типа брогам и ландо в настоящее время массово не выпускаются и являются раритетными.

классификация кузовов легковых автомобилей

Родстер – полностью открывающийся трех- или двухобъемный кузов с одним (реже двумя) рядами сидений. У некоторых родстеров вместо багажника устанавливают два дополнительных сиденья. Конструктивно родстер напоминает фаэтон, но, в отличие от него, имеет укороченную базу. Второе название родстера — «спайдер» чаще употребляется в европейских странах. Автомобили с кузовами родстерами очень популярны в странах с жарким климатом.
Разновидностью спортивного двухместного родстера является кузов тарга. Тарга – трех- или двух объемный кузов легкового автомобиля с одним рядом сидений, с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности позади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

кузов легкового автомобиля родстер

Пикап относится к грузопассажирским кузовам автомобилей. Это двухобъемный кузов на базе легковой модели с закрытой кабиной, одним (реже – двумя) рядами сидений, и грузовой платформой, зачастую оборудованной откидными сиденьями в виде скамеек.
Отдельным типом кузова является фургон . Это название закрепилось за закрытыми кузовами грузовых автомобилей, но существуют фургоны на базе легковых автомобилей. Кузов таких фургонов предназначен для перевозки грузов, а водитель и пассажир располагаются в отдельной кабине. Верхняя часть кузова-фургона легкового автомобиля может быть съемной, тогда фургон превращается в пикап.

кузов пикап

Минивэн – кузов легкового автомобиля повышенной пассажировместимости. Автомобили этого класса имеют высокий большой кузов, багажник и просторный салон, рассчитанный на 5-7 пассажиров. Считается транспортным средством, идеальным для многодетных семей и семейных путешествий. Автомобили вместимостью 8…9 пассажиров относят к микроавтобусам, которые занимают промежуточное место между легковыми автомобилями и автобусами.

кузова легковых автомобилей

Иногда среди конструкций кузовов легковых автомобилей выделяют внедорожник и кроссовер.
Внедорожник — тип закрытого двух или трехобъемного кузова трех- или пятидверного автомобиля, обладающего повышенной проходимостью и увеличенным дорожным просветом. Кузов внедорожник обычно имеет высокие потолки и высокую посадку.
Кроссовер — тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе конструктивные черты внедорожника и универсала или хетчбека. По проходимости автомобили-кроссоверы значительно уступают внедорожникам и, как правило, компактнее.

Типы автомобильных кузовов

Какие бывают типы кузовов автомобилей? Как они называются? Какая у них история? В статье мы расскажем вам о 15 самых распространенных типах кузовов. Какой вы выберете для себя — это уже ваши предпочтения и вкусы. Однако, немного истории и интересных фактов может отразиться на вашем выборе. Итак, давайте изучим рынок автопроизводителей и «пробежимся» по различным кузовам.

Седан

Седан получил свое название благодаря одноименному городу в провинции Франции, где еще в начале XIX века изготавливали кареты, которые славились по всей Европе. Сегодня так называют тип кузова, который имеет три объема — моторный отсек, багажное отделение и пассажирский салон, которые при профильном изображении автомобиля хорошо просматриваются. В салоне такого вида не зависимо от количества дверей, их может быть и две, и четыре, имеются полноразмерные сидения. На сегодняшний день в автомобилестроении модели среднего класса изготавливают именно в данном типе кузова.

Хэтчбек

Хэтчбек двухобъемен, то есть в профиль просматривается моторный отсек с салоном. Данный тип кузова может быть выполнен в двухдверном или четырехдверном варианте, доступ к багажнику обусловлен наличием отдельной двери. Хэтчбеки крайне популярны в Европе как семейные автомобили, так как обладают высокой практичностью использования благодаря возможности складывания задних полноразмерных сидений, чтобы увеличить объем багажного отсека автомобиля.

Универсал

В начале XX века такой тип автомобилей применяли в качестве грузопассажирских. На них доставляли людей и багаж в отделенные населенный пункты от железнодорожных станций.

Именно поэтому в данном типе кузова довольно просторный салон и объемный багажный отсек.

Снаружи автомобиль данного типа легко узнаваем по практически вертикально расположенной задней двери и удлиненной крыше.

Купе

На заре изобретения транспортных средств словом купе назывались кареты на 2 места, сегодня же это двухдверные автомобили спортивного класса. И если в них есть задние сидения, то они очень малы и подходят разве что для перевозки детей. Однако сейчас некоторые автопроизводители практикуют выпуск купе автомобилей в четырехдверном варианте.

Кабриолет

Думается, что данный тип кузова известен многим.

Его отличительными чертами являются отсутствие жесткой крыши, которая заменена тентом, способным складываться, и полностью опускающиеся боковые стекла.

Название это в наши дни пришло из далеко XIX века, тогда кабриолетами называли двухколесные экипажи, запряженные в лошадей, которые также имели складную крышу.

Купе-кабриолет

Автомобили данного типа в начале развития автомобильной промышленности были сродни экзотике, но сегодня получают все большее распространение. Данный типа кузова подразумевает присутствие у авто складной крыши повышенной жесткости. Что позволяет сочетать, казалось бы, несочетаемое — летом водитель и пассажиры такого авто могут наслаждаться ездой с полностью открытым обзором, а зимой никакие погодные условия не омрачат путешествие на купе-кабриолете.

Родстер

В начале строительства автомобилей в данном кузове подразумевался автомобиль в двухместном варианте спортивного типа, не имеющий боковых стекол и со складной мягкой крышей. Распространение такой вид машин получил сначала в Америке, а потом и в других странах. Но сегодня родстеры на дорогах практически перевелись.

Зато автопроизводители начали применять данный термин для кабриолетов, чтобы намеренно уточнять их спортивную направленность.

Тарга

Данный тип кузова автомобиля подразумевает возможность снятия средней части крыши авто, а на некоторых моделях и заднего стекла, что превращает автомобиль в почти кабриолет, но с наличием мощной дуги за задними сидениями. Особая разновидность этого типа кузова — модели с Т-крышей, где она расположена над водительским сидением и сидением переднего пассажира, а далее протянута продольная балка.

Лимузин — мечта всех невест

Этот тип кузова внешне имеет вид обычного седана, с той лишь разницей, что кузов его может быть удлинен в разы, а салон благодаря этому становится более комфортабельным.

Обязательным атрибутом лимузина является присутствие перегородки между водительским отсеком с переднепассажирским сидением и остальной частью автомобиля, что полностью может изолировать эти отсеки автомобиля.

Название данного типа кузова произошло, как принято считать, от жителей провинции Франции Лимузен, которые носили одежду с длинными капюшонами.

Пикап

Первоначально это быль исключительно утилитарный автомобиль, предназначенный для грузовых перевозок. Его отличительной чертой является наличие жесткой перегородки между двумя передними сидениями и остальной грузовой частью авто. Сегодня же все чаще данный тип машин позиционируется как транспортное средство для активного отдыха.

Минивэн

Такой тип кузова имеет просторный салон с количеством пассажирских мест от пяти до восьми, от этого зависит и количество рядов сидений в автомобиле, их может быть два или три. Это однообъемный автомобиль, то есть в нем не прослеживается четких граней между капотом, салоном и багажником.

Пассажирский отсек автомобиля можно всевозможно трансформировать, что делает минивэн очень удобным, как для перевозки пассажиров, так и для грузоперевозок.

Фаэтон

Фаэтоны были популярны в конце 30 годов прошлого столетия в Европе. Название свое они получили от имени героя Древней Греции Фаэтона, который катался на солнечной колеснице по бескрайним небесным просторам. Автомобиль подразумевает наличие складной мягкой крыши и съемных боковых стекол, салон машины весьма просторен. Однако сегодня данный тип авто вошел уже в историю и является раритетным видом транспортных средств, которые можно встретить разве что в музее.

Хардтоп

На первый взгляд он мало чем отличим от седана. Но детальный осмотр автомобиля покажет, что в нем отсутствует средняя стойка, это делает машину более изящной.

Мода на такой тип кузовов была в 60-е года XX века, но из-за проблем с жесткостью сегодня такие авто не выпускаются, однако название это закрепилось за всеми ТС со съемной, но жесткой крышей.

Фастбэк

Двухобъемный гибрид хэтчбэка и седана. От седана этим типом кузова заимствована отделяемая от заднего стекла крыша багажника, а от хэтчбэка — прогрессивный силуэт. И все-таки практичность не показала должных результатов, что вытеснило «гибрида» с рынка хэтчбэками.

Брегам

Первоначально так называли повозку, изобретенную в XIX веке Генри Брегам, которую отличала небольшая высота и наличие отдельного облучка для кучера, пассажиры же размещались в кузове с двумя дверями. Позже, а точнее в 30-е годы прошлого столетия, так стали называть автомобиль с открытым местом для водителя и закрытым удобным салоном для пассажиров. Конечно, с течением времени такой тип кузова вовсе утратил популярность, но автопроизводители, зная его уникальность, некоторое время продолжали называть свои творения «брегами», чтобы обозначить их уникальность, роскошность и высокую цену.

Удачного выбор при приобретении автомобиля. Выбирайте тот тип кузова, который вам по душе, но учитывайте и практичность (багажник, вместимость, удобство на задних сидениях).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *