Когда выйдет новый уаз патриот
Перейти к содержимому

Когда выйдет новый уаз патриот

  • автор:

У внедорожника УАЗ "Патриот" появится новый бензиновый мотор

Компания Sollers намерена наладить производство новых двухлитровых бензиновых двигателей для внедорожников УАЗ "Патриот" на бывшем моторном заводе Ford в Елабуге, сообщает Quto.

Пресс-служба УАЗа

Речь идет о силовом агрегате мощностью 147 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Отмечается, что у мотора есть турбированная версия, однако на данный момент планы по ее локализации в России не раскрываются.

При этом, по словам главы компании по продажам и маркетингу Марата Шарапова, новые двигатели будут предложены другим российским производителям автомобилей.

Ранее сообщалось, что УАЗ проводит дорожные испытания "Патриота" с новым мотором — двухлитровым дизелем. Внедорожник получит дизель, производство которого компания Sollers начала 10 июля 2023 года в ОЭЗ "Алабуга". Характеристики мотора пока не раскрыты, но аналогичный агрегат на Sollers Argo выдаёт 130 л.с. и 285 Нм.

Как и "Арго", "Патриот" с двухлитровым дизелем будет работать с 6-ступенчатой МКП — такая версия выйдет на рынок в 2024 году. Также внедорожник получит модификацию с автоматической трансмиссией, которая появится в 2025 году.

Напомним, с августа 2023 года УАЗ начал производство внедорожника "Патриот" с модернизированной задней подвеской.

Стало известно, когда УАЗ "Патриот" получит новый дизель и вернет "автомат"

УАЗ уже рассказывал, что проводит дорожные испытания "Патриота" с новым двигателем — двухлитровым дизелем. Генеральный директор Ульяновского автозавода Алексей Спирин, рассказал "Известиям", когда данные модификации поступят в продажу, также поделившись подробностями о "Патриоте" с автоматической трансмиссией.

Пресс-служба УАЗа

"Патриот" получит дизель, производство которого компания "Соллерс" начала 10 июля 2023 года в ОЭЗ "Алабуга". Характеристики мотора пока не раскрыты, но аналогичный агрегат на Sollers Argo выдаёт 130 л.с. и 285 Нм. Производство включает все ключевые технологические операции: литьё, поковку, механическую обработку базовых деталей двигателя, сборку и контрольные испытания, также предусмотрена локализация поршневой группы у российских поставщиков.

Как и "Арго", "Патриот" с двухлитровым дизелем будет работать с 6-ступенчатой МКП — такая версия выйдет на рынок в 2024 году. По словам Спирина, внедорожник также получит модификацию с автоматической трансмиссией, которая появится в 2025 году.

Дизель для "Патриота" — мотор разработки китайской компании JAC, партнёрство с которой "Соллерс" расширил за счёт организации сборки пикапов на бывшем заводе Mazda во Владивостоке.

УАЗ обещает выпускать новый «Патриот» каждый год

Модное нынче слово «оптимизация» добралось-таки и до УАЗа. Территорию завода, составляющую сегодня 312 гектаров, сократят до 50 гектаров, а освободившуюся площадь займёт индустриальный парк и жилые кварталы.

патриот

Модное нынче слово «оптимизация» добралось-таки и до УАЗа. Территорию завода, составляющую сегодня 312 гектаров, сократят до 50 гектаров, а освободившуюся площадь займёт индустриальный парк и жилые кварталы. Заводские улочки станут городскими, исчезнет забор, идущий вдоль Московского шоссе. Но до этого ещё далеко, а пока УАЗ концентрирует производство на малых площадях, упрощая тем самым логистику, обновляет производственные мощности и анонсирует новые модели автомобилей, которые, по заверениям руководства завода, сойдут с конвейера уже в этом году.

УАЗ остаётся одним из крупнейших налогоплательщиков региона. Как отметила директор департамента промышленности Марина Глухова, посетившая модернизированный главный конвейер, неэффективное производство приносит меньше прибыли и, как следствие, меньше налогов. Приезд премьер-министра Дмитрия Медведева и названная им сумма — 23,7 миллиарда рублей — вкладываемая в модернизацию позволяет надеяться, что на ульяновский автопром, наконец, обратили внимание.

Чем лучше логистика, тем качественнее сборка

Первой крупной вехой в модернизации завода, как и первым поводом отправить большую часть работников в корпоративный отпуск, стало обновление покрасочного цеха. Нанесение на кузова «уазиков» катафорезного грунта позволяет защитить их от коррозии. Привычные «рыжики», появляющиеся на порогах и колёсных арках через прямо скажем символический промежуток времени, по словам специалистов, ушли в прошлое, а генеральный директор УАЗа Вадим Швецов и вовсе назвал метод покраски, применяемый на заводе, самым лучшим и современным в России.

Штамповочный комплекс тоже подвергся модернизации. Новые штампы говорят о том, что теперь можно всерьёз говорить о глобальном рестайлинге экстерьера «Патриота», который за многие годы внешне почти не менялся. Линию запустят осенью этого года, оборудование вот-вот начнут доставлять в Ульяновск.

Главный конвейер не узнать — всё блестит и сияет. Но, несмотря на важность эстетической стороны процесса, суть модернизации «сердца» сборки автомобилей заключается в сведении к минимуму перемещений комплектующих внутри завода. «Наша цель — создать компактное производство как на западе. Современная логистика подразумевает минимальные перемещения внутри завода, — рассказывает новый исполнительный директор Димитрий Бизюков. — Буквально за стеной, вдоль главного конвейера за майские праздники мы запустим конвейер по сборке кабин». Отдельно Димитрий Бизюков подчеркнул, что оптимизация крайне положительно отразится на качестве сборки автомобилей.

Индустриальный парк для автопроизводителей

Сегодняшний УАЗ расположился на 312 гектарах, и содержать такую площадь просто нерентабельно. Движение к концентрации производства на менее крупных площадках подразумевает необходимость расстаться с частью территории. «Большая часть площадей будет отдана под жилищное строительство, и такая программа не может быть реализована за короткое время, — объясняет Марина Глухова. — Программа рассчитана на 6 лет. Часть площадей займёт индустриальный парк».

Планируется, что в парке разместятся компании по производству автокомпонентов, а также дочерние компании УАЗа, например, металлургические. По такому же пути пошёл и ДААЗ. «Часть компонентного производства мы закроем, а часть получит поддержку. В настоящее время мы ведём поиск партнёров, которые хотели бы использовать металлургические мощности для своих проектов. Модернизацию компонентного и металлургического производства мы планируем завершить в 2015 году», — отметил Вадим Швецов.

Работники УАЗа, с которыми в ходе обязательной аттестации придётся расстаться, получат другие предложения по трудоустройству. В настоящее время на заводе трудятся порядка 12 тысяч человек.

По словам гендиректора, людям сложно перестроиться с производства «буханок» и «бобиков» на создание современного модельного ряда автомобилей. И эти сложности будут преодолеваться при помощи обучения. Для молодого же специалиста, по мнению Вадима Швецова, самое главное — это предоставить возможности карьерного роста, грамотно расписать карьерограмму.

Сегодня завод продолжает работать по неполному рабочему графику и на полный перейдёт только после майских праздников. На УАЗе введена система грейдов и баллов. За приобретение определённого уровня умений в выполнении той или иной производственной операции работники получают баллы, которые отражаются на их зарплате. «Работник, достигший определённой степени освоения операции, может обучать других коллег. После набора определённого количества балов сотрудники завода проходят аттестацию, им присваивается следующая категория, соответственно, повышается зарплата, — поясняет директор по персоналу Елена Фомичёва. — Отдельно оценивается и выполнение работ по смежным профессиям».

Каждый год новый «Патриот»

За смену Ульяновский автомобильный завод производит 240 автомобилей. Планируется, что по завершении модернизации объём годового производства составит 105 тысяч автомобилей в год.

4 апреля состоялся пуск производства полного цикла легкотоннажных грузовиков ISUZU. В проект вложено порядка двух миллиардов рублей, и в планах руководства значится расширение модельного ряда японских грузовиков.

А вот старые модели «уазиков» в скором времени могут кануть в Лету. Плохие новости в скором времени ожидают любителей сурового офф-роуда — в последний путь проводят «Хантер». «Судьба данного автомобиля закончится в следующем году. Он морально „устал“, и мы планово проводим его на пенсию, — констатировал Вадим Швецов. — Для села же тяжело придумать автомобиль, более подходящий чем „Буханка“. Она ценится за простоту в эксплуатации, ремонтопригодность, низкую стоимость и крайне высокую проходимость. Поэтому мы сохраним её производство, но в меньших объёмах».

«УАЗ Буханка» останется во многом такой же брутальной, евро-5 порадует экологов, а ABS, ESP и другие компоненты набора активной безопасности адаптируют автомобиль к современным требованиям и реалиям.
Новый «Патриот» будет выпускаться каждый год, и изменения коснутся как интерьера и экстерьера, так и шасси и агрегатной части. «Новый „Патриот“ мы запустим осенью с абсолютно другим уровнем качества. Нареканий на двигатель данный модельный ряд не вызывает, поэтому новой силовой установки в ближайшее время не предвидится», — подчеркнул Вадим Швецов.

Изменения затронут весь модельный ряд, который по мере модернизации будет заменять старые модели.
Семейство «Патриота» представлено тремя моделями: собственно «Патриотом», «Пикапом» и грузовичком «Карго» грузоподъёмностью 800 килограммов. С недавнего времени автомобили оснащаются немецким сцеплением LUK и корейской раздаткой DYMOS. На выбор предлагается два типа двигателей производства ЗМЗ: 2,7-литровый бензиновый и 2,3-литровый дизельный. При такой серьёзной кубатуре старенький бензиновый двигатель выдаёт лишь 128 лошадок, а дизель и того меньше — 114 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 209,7 Н.м. и 270 Н.м. соответственно. Максимальная скорость бензиновой версии — 150 километров в час, а дизельная способна разогнаться лишь до 135. Стоит задуматься, не пора ли пожилому моторчику от Заволжского завода на пенсию вместе с «Хантером»?

Хочется отметить, что в возрождение УАЗа мало кто верил, да и сейчас мало кто верит. Даже сами работники, уставшие от повсеместного разгильдяйства, говорили: «Уж скорей бы этот завод купили какие-нибудь китайцы». Но отдавать без боя легендарный русский внедорожник государство, видимо, не намерено, хотя вопрос этот тоже спорный: в 2014 году УАЗ не получил ни одного тендера, госзакупок не будет, по крайней мере при разработке стратегии развития завода на них не рассчитывали. Это весьма важный факт, учитывая, что производство «буханок» и «бобиков» — автомобилей абсолютно военных — шло полным ходом. И этот факт следует принимать во внимание тем, кто считал переход завода на производство гражданских моделей роковой ошибкой. В тоже время абсолютно не понятно, на чём собирается ездить российская армия и полиция.

Приведёт ли новое руководство, производство и рабочие руки к созданию действительно качественного автомобиля мы узнаем уже в октябре этого года. А пока Вадим Швецов однозначно высказал свою позицию: «УАЗ будет производить качественный продукт и точка».

Новый УАЗ Патриот Спорт 2022-2023

Недавно появилась принципиально новая информация относительно нового российского внедорожника УАЗ Патриот Спорт. Отечественная модель после смены поколений станет компактнее по сравнению с предшественником. При этом российский внедорожник сохранит отличные внедорожные качества и получит оборудование, ранее недоступное в автомобиле. Несмотря на это, стоимость новинки останется на приемлемом уровне.

По предварительным данным, он будет стоить не более 1,2 млн рублей. Это говорит о том, что УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 года будет дешевле одноклассников, которые представлены на отечественном рынке. Источники, близкие к Ульяновскому заводу, сообщают, что эта модель разработана при непосредственном участии индийской компании Mahindra. Ранее этот производитель заявлял о намерении выйти на российский автомобильный рынок.

Такое сотрудничество будет выгодно и Ульяновскому заводу. В этом случае УАЗ получит доступ к новым технологиям, силовым агрегатам и платформе, что позволит создавать современные и высокотехнологичные автомобили по доступной цене. Такой моделью, скорее всего, станет УАЗ Патриот Спорт. Этот внедорожник оказался компактнее стандартной версии Патриота. Новинка имеет длину 3 995 мм, ширину 1 795 мм и высоту
1 817 мм. Колесная база достигает 2 680 мм. Несмотря на свои компактные размеры, российская модель будет иметь трехрядный салон.

Новый Patriot Sport будет базироваться на Mahindra TUV300. Это классический индийский внедорожник с продольным расположением двигателя и системой полного привода. Это говорит о том, что российский автомобиль также получит рамную конструкцию и будет выделяться на фоне других моделей УАЗ высоким уровнем пассивной безопасности. Прочная рама обеспечит безопасность при лобовых и боковых столкновениях. Не исключено, что новый УАЗ дополнят усилителями в дверях, чтобы еще больше повысить прочность кузова и устойчивость к ударам.

В качестве основы для российской модели была выбрана передняя подвеска на двух рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси многорычажная конструкция с прикрепленным к раме подрамником. Такие решения характерны для большинства современных внедорожников. Новая модель получит реечное рулевое управление. Индийская модель имеет привод на заднюю ось, тогда как российская новинка может похвастаться системой полного привода.

Трансмиссию для новинки подготовят инженеры УАЗа, однако здесь за основу будут взяты конструктивные элементы Scorpio. Это обеспечит Patriot Sport хорошую управляемость в городских условиях. Главной деталью нового автомобиля является 1,5-литровый турбодизельный двигатель. Заявленная мощность установки составляет 100 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Максимальная отдача будет достигаться уже при 1750 – 2250 об/мин. Это позволит новинке легко преодолевать препятствия на дороге. Многолетние испытания показали, что силовой агрегат от Mahindra полностью готов к многолетним испытаниям в активной эксплуатации при своевременном обслуживании. Мотор будет исправно работать как при высоких, так и при низких температурах, а кроме того, не будет испытывать затруднений в момент эксплуатации в условиях разреженного воздуха. В паре с мотором предложат 5-ступенчатую механику или вариатор. Расход топлива на 100 километров укладывается в 5,4 литра, тогда как у предшественника этот показатель превышает 14 литров.

По умолчанию внедорожник оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Для нового внедорожника обещают комфортную езду, которая сохранится вне зависимости от условий эксплуатации. Примечательно, что по испытаниям задняя подвеска TUV300 способна нивелировать практически все неровности, которые встречаются на пути внедорожника. Эта же функция перекочевала и на УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 годов. Пассажиры в салоне в этот момент будут испытывать лишь легкое убаюкивающее покачивание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *