Мутная фара изнутри что делать
Перейти к содержимому

Мутная фара изнутри что делать

  • автор:

Как отполировать мутные фары своими руками

Мы расскажем о простом и доступном способе вернуть фарам былой внешний вид, который положительно повлияет на светопропускаемость их поверхности.

На дорогах нашей необъятной страны часто можно встретить еще не такие уж старые автомобили, чьи фары еле светят тусклым желтым огоньком. Дело в том, что со временем фары действительно теряют свою прозрачность, а поверхность темнеет под воздействием внешних факторов. Мы расскажем о простом и доступном способе вернуть фарам былой внешний вид, который положительно повлияет на светопропускаемость их поверхности. Словом, в темное время суток видно станет лучше. Для начала немного теории – разберемся, почему же темнеют и тускнеют фары. Дело в том, что так называемые стекла, которые закрывают внутреннюю светотехнику и обеспечивают фаре герметичность, на самом деле сделаны из поликарбоната. По сути, это пластик. Причин его применения несколько: он легче стекла, прочнее и дешевле в производстве. Мутнеть и темнеть поликарбонат может под воздействием солнечного света – а именно от ультрафиолета. Причем процесс этот может происходить и изнутри. Если установлены некачественные лампы, излучающие в ультрафиолетовом диапазоне, поверхность «стекла» будет мутнеть с обеих сторон. Конечно, не стоит забывать про пескоструйный эффект. Бывает, что у автомобиля не такой уж солидный возраст, а фары и ЛКП уже не блещут. Это значит, что машина немало «набегала» за короткий срок. Мы расскажем, как придать товарный вид фарам с внешней стороны. Это довольно просто и не потребует какой-либо специальной подготовки. Перед тем, как приступать к полировке фар, следует помыть весь автомобиль целиком, чтобы удалить всю лишнюю грязь с кузова. Желательно также покрыть кузов воском, который защитит ЛКП от воздействия автохимии, с которой мы будем иметь дело. Да и вообще, даже если не собираетесь ничего полировать, просто помойте свой автомобиль – не будет лишним. Вооружитесь изолентой

После этого нужно взять обычную изоленту пошире и обклеить грани кузова вокруг самих фар, чтобы случайно не повредить. Будьте внимательны обклеивать нужно именно кузов, а не края фар. Следующий шаг предусматривает применение наждачной бумаги, но не пугайтесь. Вам потребуется бумага с маркировкой Р1000 по стандарту ISO-6344. Размер зерна у такой бумаги 14-20 мкм, то есть это мелкозернистая бумага. Берем наждачную бумагу

Такая наждачка идеально подходит для мокрой шлифовки, так что подержите ее в холодной воде примерно 10 минут перед применением. Во время шлифовки движения должны быть четкими и ровными, не надо делать круговых движений. Бумага все время будет подсыхать, так что держите рядом бутылку с водой – поливать придется много. После этой первичной шлифовки фару нужно вытереть насухо мягкой сухой тряпкой. Далее вам потребуется еще более мелкая наждачка – Р1500, Р2000 и Р2500. У этого типа наждачки очень мелкое зерно и она применяется для финишной полировки, можно также с применением воды. Приступаем к полировке

В зависимости от того, насколько мутные фары, можно либо обойтись двумя-тремя «сеансами» разной наждачкой, либо придется потрудиться с большим количеством. Не забудьте снова вытереть фары насухо. А теперь мы приступаем непосредственно к полировке, для которой потребуется полироль. В магазинах с автохимией легко можно найти полироли сразу нескольких производителей, так что с этим проблем возникнуть не должно. Полироль желательно втирать полировочной машинкой с мягким кругом. Если ее нет, можно обойтись и руками с мягкой сухой тряпкой. Полировать следует круговыми движениями, пока результат не будет радовать глаз. После этого нужно тщательно смыть остатки полироли с фар. Последний аккорд

Казалось бы, процесс полировки окончен. Фары ярко светят, а поверхность их блестит на солнце, словно машина только что из салона. Но закрепить результат следует либо защитным лаком, либо так называемым жидким стеклом. Это защитит фары от влаги и грязи, поскольку состав обладает гидрофобными свойствами. Вот после этого полировку фар можно считать завершенной и радоваться тому, что фары светят, как новые.

Помутнели фары — что можно сделать, какие средства использовать?

Заметив, что фары помутнели, решил попробовать полировать их специальной пастой. Вот только результата хватило на три месяца. Подскажите, пожалуйста, какие средства можно использовать и где их купить?

Ответ

Сначала попробуйте вымыть фары изнутри. Это можно сделать так:

  1. Для начала запаситесь нитками, микрофиброй и средством для снятия косметики.
  2. Поверните фару к себе люком.
  3. Отройте люк, найдите плоский магнит и оберните его подготовленной микрофиброй.
  4. Привязав магнит и микрофибру ниткой, отправьте их внутрь автомобильной фары.
  5. Для управления магнитом, завернутым в микрофибру, воспользуйтесь вторым магнитом.
  6. Через час работы фары будут чистыми.

При необходимости можно воспользоваться другими способами, например, средством, которым моют посуду. После такой процедуры как следует прополощите фары и промойте их внутренности небольшим количеством дистиллированной воды. Важно, чтобы после такой процедуры не остались подтёки или сухие следы.

Откажитесь от протирания фар тряпкой. В противном случае они будут быстро затираться. Если делать это зимой, они могут вообще помутнеть. В случае необходимости выполнения такой процедуры предварительно смочите фару и не усердствуйте.

Стоит сказать, что на стеклах фар автомобилей, купленных с завода, имеется защитный слой. При полировке он быстро стирается.
Как вариант, можно использовать 3М-овскую пасту, а также поролоновую насадку для дрели (лучше всего использовать модель с малым оборотом, от первого до третьего номера). При наличии глубоких царапин на фарах сначала обработайте их наждачной бумагой. Такую процедуру рекомендуется повторять два раза в год.

Вот еще один неплохой способ: сначала ошкурьте фары, а потом воспользуйтесь абразивной полиролью. Ее можно заменить полиролью для пластика. Для закрепления эффекта после полировки покройте фары небольшим количеством лака для колесного диска и отполируйте.

Сначала лак будет ложиться неровно – это нестрашно, ведь через две минуты он выровняется. Можете провести эксперимент – одну из фар отполируйте, а другую – покройте лаком. Поверхность, покрытая слоем лака первые шесть месяцев будет прозрачной, а потом выровняется.
Помните, что полироль быстро стирается от бесконтактной мойки. Также не рекомендуется использовать перед полировкой мелкую шкурку.

Компания «Стекляшка» предлагает свои услуги по профессиональной полировке фар.

Мутные фары. Как избавиться от мутного налёта внутри фары. Отчет и фото прилогаются

В общем стандартная такая ситуация как и у большинства людей имеющих авто с пластиковыми фарами.У меня же это на Тойоте Ипсум.На внтуренней стороне фары появляется мутный налет .Лично у меня только правая фара стала мутнеть, причиной всему я так и не понял ,но скорее всего стал маленький зазорчек в отверстии куда вставляется цоколь от габаритной лампочки,так как после того как я туда поставил диодную лампочку все и начало происходить. Ну и как всегда партак становится очень ярко выраженым и люди начинают подсказывать что одна фара мутнее другой и бла бла бла))) И замучеешься отвечать всем что "видел" "ага" и т.д. Самого просто не радует что одна фара сверкает как только что с завода ,а вторая мутная как .
Перечитал много форумов ,но то что отписывали из автохимии ,я так и не нашел ,но все же случайно нарвался на дядьку и вот он прямо таки дал мне панацею для фар.

Стоимость этой панацеи 600 руб. А инструкция вообще без единного русского слова. Как сказал продавец наносить на простую сухую бумажную салфетку ну и как всегда вращательными движениями растирать. Не было у меня насадки на дрель из поролона для работ с полиролью.

Ну и вот что получалось и получилось:

Такая была фара до хирургически-насильственного вмешательства. Видно мутный белый налет

Испробовать метод у меня не выдалось возможности.: положить фару в коробку и вставить фен нагревая фару для размягчения в швах клейкого вещества ,похожего на герметик. Пробовал опускать в кипяток ,но не дало результатов. Нагревал над газовой плитой ,тоже не акти.
В этоге вставлял отвертку в шов и сошкребывал клейкое вещество. Дело было мучительным это факт,но все же отковыряв в верхней части удалось оттянуть и вставить в зазор рукоятку от ножа ,а потом далее подрезал ножиком натянутое и крепко держащее клейкое вещество.

Вот уже разобрал фару (Думал это мучение не закончится в ближайшие дни ,как я буду катать без фары и вообще зачем я за это взялся)))

Ну и как сказал дядька, нанося на салфетку полироль втирал круговыми движениями.

Вот уже провел операцию успешно. В шов накидал кучу прозрачного герметика, переборщил. Защитное стекло плохо вставало на место ,так как не отчистил от старого клеящего вещества,а оно даже потом хорошо цеплялось. Но это не проблема ,сила есть ,ума не надо
Вставил все стык в стык ,хорошо придавил и обтянул аракалом для фиксации ,так как валялся аракал без дела ну и само то что нужно было. Оставил на ночь.

Утром вставил фару и был весьма рад и доволен проделанной работой.

Коротко говоря. Специалист по удалению налета в фаре зарядил мне 55 у.е за одну фару ,хотя новую я мог пойти и купить за 70 у.е. Как ни как не S-class у меня Затраченное время на работу примерно 3.5 часа под прекрасную музыку Atmospheric. Стоимость на затраченные средства 600 руб + пачка салфеток 6 руб. Итог: радость ,хорошее настроение ,получение удовольствия от недоумевающих взглядов других владельцев Тойота Ипсум ну и просто прохожих. Улучшение внешнего вида ,а так же состояния своего сильно любимого авто. Ну и получение навыка на будущее

Надеюсь кому то пригодится данная тема.

Продал Пассат Б4 2е. Так ему и надо! Купил Toyota Ipsum 1996г.
45 минусов Фольца ,против 9 минусов Тоеты.

Как почистить потускневшие фары изнутри, не разбирая их

Со временем узлы и агрегаты автомобиля срабатываются, устаревают, и в конечном итоге ломаются. Что-то требуется заменить, а что-то можно обновить без особых трудозатрат. Например, потускневшие изнутри фары. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как, не снимая световые приборы, придать им свежести.

Поделиться

Изображение Как почистить потускневшие фары изнутри, не разбирая их

Фары тускнеют — это неизбежный процесс. Как такое возможно, если оптика достаточно герметична, а циркуляцию воздуха в ней обеспечивают специальные клапаны? Увы, но по прошествии лет, в результате рассыхания уплотнителей, повреждений и прочих негативных факторов световые приборы начинают пропускать внутрь пыль и грязь, которые оседают на отражателях, лампах, защитном стекле. Стоит ли говорить, что проблемы с освещением несут целый ворох других неприятностей? И особенно они становятся заметны тогда, когда в фарах нуждаешься больше всего — ночью. Оптика перестает быть эффективной, а следовательно, снижается видимость, что в свою очередь напрямую влияет на безопасность водителя и его пассажиров.

Если подходить к процессу восстановления фар основательно, то это весьма трудоемкий и затратный процесс, в котором задействован не только человеческий ресурс, но и обилие различных материалов и специальное оборудование. К тому же, фары приходится разбирать. А если подобный ремонт выполняется неквалифицированным рабочим? С уверенностью можно сказать, что эффект от такого ремонта будет радовать вас недолго. Впрочем, есть способ отреставрировать фары изнутри попроще и без разбора корпуса светового прибора.

Если снаружи фары еще в приличном состоянии, но свет все равно тусклый, то причина, скорее всего, в отражателе, который за годы оброс грязью. Просто так взять его и почистить, не разбирая блок фар, вряд ли получится. А сделать это через небольшие отверстия под лампочки и вовсе не представляется возможным на установленной фаре. Но как же тогда быть?

Как сэкономить при покупке расходников для машины через Интернет

Минимизируем траты на запчасти

Фото: apriltime.ru.

Читайте также

Бывалые автомобилисты советуют снять фару. А далее, нужно подготовить приличный запас теплой воды, мягкую микрофибру и моющее средство. Через отверстия для ламп в фару необходимо налить воды с небольшим количеством моющего средства, например, того, что домохозяйки используют для мытья посуды. Туда же нужно протолкнуть микрофибру, которую можно предварительно порезать на средних размеров куски. А далее, взяв корпус фар в руки, его нужно как следует потрясти до достижения требуемого эффекта. Мыльная вода растворит грязь, а микрофибра поможет стереть ее с зеркального покрытия. Отражатель буквально на глазах начнет принимать вид нового.

Если вы довольны результатом, то стоит его закрепить. Для этого необходимо слить мыльную грязную воду и удалить из фары ткань. Далее нужно залить в фару дистиллированную воду. Это необходимо для того, чтобы смыть остатки пыли и пены. К тому же дистиллированная вода не оставляет разводов при высыхании.

После того, как фару как следует прополоскали, ее надо высушить. Сделать можно это как естественным способом, так и прибегнуть к услугам фена супруги или строительного фена, предварительно выставив его температуру на минимум. Примечательно, что фару необходимо зафиксировать отражателем вниз, и при сушке не переворачивать и не менять ее положения.

Столь нехитрый способ чистки фар поможет сэкономить круглую сумму. Однако, прежде чем приступать к восстановлению оптики, внимательно осмотрите ее. Ведь причин того, что она потеряла свою былую яркость может быть несколько. А значит, и решения проблемы тоже могут быть разные. Например, снаружи пластик фар подвергается сильному внешнему воздействию мелкодисперсной пыли, камешков и прочего мусора, летящего из-под колес впередиидущих автомобилей. В результате защитное стекло покрывается множеством маленьких царапин, тускнеет, и его пропускная способность сильно падает. И здесь уже нужна полировка.

Какие беды ждут водителей на весеннем шиномонтаже

Проблема, с которой столкнутся автовладельцы по всей России

Какие беды ждут водителей на весеннем шиномонтаже

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

  • #безопасность дорожного движения
  • #аксессуары
  • #лайфхак

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *