Ниссан чья машина страна производитель
Перейти к содержимому

Ниссан чья машина страна производитель

  • автор:

В каких странах производят автомобили Nissan?

Nissan — один из крупнейших мировых автопроизводителей, чьи заводы расположены по всему миру. Компания была основана в 1933 году, в Японии. Занимает третье место по количеству выпускаемых машин среди японских заводов, производя в год более 4 миллионов автомобилей. Под брендом Nissan выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих авто.

Что привезти в подарок из Японии, мы рассказали в этой статье.

↑ Япония

Главная страна-производитель бренда Ниссан — Япония, именно тут выпускаются все новинки и модели бизнес-класса, здесь же разрабатывают спорткары.

В Японии находится главный офис и три первых завода компании, с которых и началась ее история.

  • Одно из предприятий в Каганаве, основанное в 1949 году, выпускает за год около 200 000 авто. Это 5% от общего количества, собираемых компанией по всему миру. Главное производство в Каганаве поставляет машины для всего мира — и России в том числе.
  • В Фукуоке собираются модели Тиана, Х-Трейл, Мурано для мирового рынка и другие модели, предназначенные для продажи в Японии. С конвейера за год сходит около 430 000 машин.
  • В Тотиги выпускают спортивные модели и машины дочерней компании Infiniti .

Также в Японии расположены две дочерние транспортные компании, чьи услуги используются для экспорта готовых машин и переправки запчастей в другие страны.

↑ Другие страны Азии

  • Китай. Четыре китайских фабрики в провинциях Хэнань и Хубэй делают в сумме более 1,25 млн автомобилей в год. В работе задействовано 56 570 сотрудников. Также здесь проводят сборку под брендами Dongfeng и Venucia. Выпуск налажен как для внутренних продаж в Китае, так и для экспорта (модели Ниссан Х-Трейл, Кашкай и Мурано).
  • Таиланд. Выпускает более 100 000 авто в год, некоторая их часть остается на азиатском рынке, модели Навара, Тиана и Альмера экспортируются в другие страны мира. Доля от общего числа авто незначительна, порядка 2-3%.
  • Индия. На индийском производстве Ниссан, расположенном в городе Тамилнад, с конвейера сходит более 200 000 автомобилей за год. Собирают Ниссан Террано, Микра, Тиана, Санни и Датсун ГО.
  • Малайзия. Куала-Лумпур и Селангор выпускают 40 000 машин в год, из них примерно 35 000 предназначены для продаж в Азии и лишь 5000 продаются в других государствах.
  • Индонезия. Производство — более 58 000 машин в год.
  • Тайвань. Около 43 000 автомобилей в год.
  • Филиппины. Манила и Санта-Круз выпускают всего 7400 автомобилей в год. Такого количества достаточно для удовлетворения спроса на машины в этой небольшой стране.
  • Южная Корея. Здесь производство проходит на фабрике Renault Samsung Motors. Эта компания делает машины для внутреннего рынка под маркой Samsung. На экспорт легковушки компании поставляются под марками Renault и Nissan. Является одним из импортеров в Россию.

↑ Америка, Африка и Австралия

  • США. Два завода в американском штате Теннесси делают запчасти. На одном из них также собирают готовые машины — примерно 634 000 в год. Третье производство — в штате Миссисипи — выпускает более 302 000 авто. Общая доля США по изготовлению готовых машин составляет примерно 20% от общего количества выпускаемых компанией. Собираемые автомобили продаются в Северной Америке.
  • Мексика. Существенная часть производства приходится на Мексику. Заводы в городах Курнавака и Агуаскальнтеа производят более 800 000 готовых автомобилей год. Эти машины продаются в Южной Америке.
  • Бразилия. Здесь производятся компоненты и происходит сборка моделей Ливина, Фронтиер, Гранд Ливина.
  • Египет. С 2005 года выходят с конвейера более 26 000 автомобилей в год — это Х-Трейл, Пикап, Санни.
  • Австралия. Небольшое предприятие делает готовые запчасти для сборки.
  • ЮАР. Город Претория выдает почти 40 000 джипов в год, выпуская модели NP200 и NP300. Это выносливые внедорожники, выдерживающие все тяготы африканского климата.

↑ Западная Европа

В Европе заводы находятся в трех странах.

  1. Испания, завод-изготовитель расположен в Барселоне и собирает 126 000 автомобилей в год.
  2. Великобритания — второе производство, где собирают авто для европейского рынка, расположено в Сандерленде. Количество изготовляемых машин доходит до полумиллиона единиц за год. Английское производство является импортером паркетника Ниссан Жук в Россию. Оба предприятия ориентированы на европейский рынок, и Россию в том числе.
  3. Россия

↑ Кто собирает Nissan в России?

На территории Российской Федерации развернуто два производства. Первым открывшимся стал завод в Санкт-Петербурге в 2009 году. Его штат насчитывает 1700 человек. Ежегодный объём выпускаемых автомобилей составляет около 56 000 машин, модели — Кашкай, Х-Трейл, Мурано, Пасфайндер.

Второе производство налажено на предприятии АвтоВАЗ, город Тольятти. В год с конвейера сходит почти 60 000 машин. Там собирают модели Альмера, Сентра, Тиида, Датсун он-До и Датсун ми-До.

Качество изготовляемых Россией автомобилей ничем не отличается от привезенных из Японии или Европы. Зато ниже цена, так как дополнительные расходы на транспортировку отсутствуют.

Nissan (Ниссан)

«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). В премиум сегменте корпорация продает автомобили Infiniti («Инфинити»). Компания так же занимается выпуском спортивных лодок, спутников связи и др.

Штаб-квартира находится в Токио. После азиатского кризиса в 1998 году «Ниссан Мотор» объединилась с «Рено» (Renault).

История корпорации

История корпорации начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в городе Токио (районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo)).

Компания Nissan возникла в 1925 году в результате слияния двух компаний — Kwaishinsha Co. (основанной в 1911 и производившей автомобили «Дат») и Jitsuo Jidosha Co. (основанной в 1919) — и называлась Dat Jidosha Seizo Co.

Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi).

Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd.

В мае 1935 г. компания приняла решение о развитии торговой марки Nissan («Ниссан»), но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Дацун» (Datsun), выпускавшихся еще до создания компании (в 1983 году эта марка перестала существовать).

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году «Ниссан» стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США.

Поставки автомобилей в Европу начались в 1962 году. Первое зарубежное сборочное производство «Ниссан» было открыто в 1959 на Тайване, сейчас зарубежное производство «Ниссан» развернуто в 20 странах Мира.

К середине 90-хх годов XX века компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет акций в 1999 году был продан французской компании Renault. «Рено» принадлежит 44,4 % акций «Ниссана», а Nissan имеет 15 % акций Renault.

Ставший во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу «Nissan Revival Plan» (NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

Первый легковой автомобиль был выпущен в 1931.

Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года.

В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. В 1945 году предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился, фактически до 1955 года.

Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, Nissan через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin.

В 1960 была разработана новая модель — Nissan Cedric. Cedric — автомобиль среднего размера — стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в Токио, Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.

Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.

В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности.

В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году — Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 — Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании.

Подразделение Infiniti

В 1988 году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.

Гибридизация

В 2007 году компания Nissan заключила соглашение с конкурирующей Toyota об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima, тем самым положив начало новому направлению своей деятельности — выпуск «гибридных электрических автомобилей» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.

Nissan в Украине

В Украине компания Nissan была представлена с февраля 1992 года компанией NISSAN TRADING EUROPE LIMITED. Компания NISSAN TRADING EUROPE LIMITED, являлась официальным дистрибьютором автомобилей «Ниссан» в Украине.

В апреле 2005 компания «Ниссан» открыла в Украине дочернюю компанию ООО «Ниссан Мотор Украина». Дочернее предприятие «Ниссан» в Украине активно работает над общим укреплением имиджа марки «Ниссан», управляет дилерской сетью и развивает ее. Компания оказывает рекламную и маркетинговую поддержку; выполняет дистрибьюторские и импортёрские функции, управляет розничными ценами, осуществляет процесс поставок, выстраивает длительные партнёрские отношения с клиентами.

Ниссан: страна производитель и особенности модельного ряда

Дмитрий Сапко

Японская автомобильная компания с богатой историей и прекрасным положением на рынке сегодня продолжает развиваться, кооперируясь с мощными мировыми производителями. Концерн Nissan стал одним из мощнейших японских производителей машин, предлагая клиентам автомобили в разных класса и с различными техническими характеристиками. Компании Ниссан также принадлежит бренд Datsun, который стал известен для российских автомобилистов в 2014 году. На рынке появился бюджетный седан этого бренда, собирающийся на заводе в Тольятти.

Компания Ниссан не стремится предоставить своим покупателям исключительно японские автомобили. Это позволяет строить сборочные заводы по всему миру и производить машины непосредственно в тех регионах, которые необходимо охватить продукцией. Такой подход к производству делает машины компании дешевле для конечного потребителя и выгоднее для самой корпорации.

Последние годы развития корпорации Ниссан

Конечно, заводы корпорации Ниссан присутствуют фактически на каждом континенте, но российского потенциального покупателя интересуют именно те производства, которые могут предложить автомобили на российском рынке. В данном случае речь идет о четырех предприятиях.

Наиболее продуктивные и технологичные заводы по производству автомобилей Ниссан находятся в японском городе Йокогама и английском Сандерленде. Именно из Англии к нам привозили Ниссан Кашкай в прошлом поколении. В Японии же производят все наиболее дорогие автомобили корпорации, производительные внедорожники. Есть и российское предприятие, выпускающее модели Ниссан по таким принципам:

  • полный цикл сборки автомобилей с соблюдением отличного заводского качества машины;
  • постоянное расширение модельного ряда на заводе под Сантк-Петербургом;
  • внедрение передовых технологий для продуктивности работы предприятия в России;
  • непрекращающиеся инвестиции в обновление завода, в улучшение качества сборки;
  • наращивание количества выпускаемых автомобилей и прочие принципы работы мировой корпорации.

В конце прошлого года компания в России пережила ряд судебных тяжб, которые фактически остановили работу сборки автомобилей. Но на фоне общего падения спроса на первичный транспорт это выглядело вполне логичным решением руководства компании.

Если с самого начала на российском сборочном заводе Nissan собирали только бюджетные модели, то сегодня производится сборка таких автомобилей, как Teana и X-Trail. А в ближайшем будущем планируется также провести наладку линий для сборки нового Кашкай. Это сделает стоимость автомобилей для российского рынка оптимальной.

Кооперация Ниссан с другими мировыми компаниями

Международное сотрудничество компания начала еще в середине прошлого века, когда привела в Японию корпорацию Volkswagen. Пожертвовав частью своих мощностей, Ниссан получил огромную прибыль от кооперации с немецким монстром автомобилестроения. Компании до сегодняшнего дня поддерживают партнерские отношения.

С 1970-х годов начинается рецессия предприятия Ниссан, что приводит к спаду производства, значительному понижению качества изготовления автомобилей. Решение проблемы корпорация находит в кооперации с успешным концерном Renault, который на сегодняшний день владеет более 40% акций. Шаги, предпринятые Рено для спасения Ниссан были следующими:

  • во главу компании был поставлен европеец с четким пониманием кризис-менеджмента;
  • вливались астрономические суммы средств в продвижение и улучшение качества производства;
  • началось постоянное обновление технического арсенала производственных цехов;
  • компания начала привлекать японских гениев технической мысли, перехватывать кадры у других предприятий;
  • основная ставка была сделана на экспорт автомобилей, что работает и до сегодняшнего дня.

На внутреннем рынке компания Nissan достаточно сложно продвигается из-за наличия невероятно сильных конкурентов. А в других странах путем снижения стоимости и повышения функционала своих автомобилей компания продвигает все предложения модельной линейки. В сегодняшних условиях Ниссан является одним из наиболее перспективных концернов Японии.

Тем не менее, конкуренты постоянно настигают корпорацию и заставляют двигаться вперед. В России машины японской корпорации стали более популярными на вторичном рынке, ведь новые авто активно растут в цене, что не нравится покупателям. Но популярность у компании все равно осталась достаточно высокая, благодаря нестандартным решениями модельной линейки.

Основные акценты модельного ряда корпорации Ниссан

В предложении компании есть бюджетные модели, такие как Almera или Sentra. Это вполне приличные автомобили, которые продаются большими партиями и не служат для поднятия имиджа корпорации. Они весьма простые, обладают лишь необходимыми технологиями в комплектациях и предлагают самые нужные системы безопасности и не более того. Но их доступная цена привлекает покупателя в экономичном сегменте.

Также в предложении компании есть премиальный транспорт, который представлен, к примеру, представительским седаном Teana и большим кроссовером Murano. Это позволяет компании рассчитывать на благосклонность клиентов в разных ценовых категориях. Кроссоверы представлены бюджетным Terrano и традиционным проходимым X-trail, но самое активное внимание привлекают следующие представители модельной линейки:

  • Juke — компактный паркетник с невероятно смелым дизайном, который стал удачным экспериментом компании;
  • Qashqai — один из самых популярных представителей класса компактных кроссоверов с отличной ценой;
  • Pathfinder — настоящий внедорожник с хорошими техническими характеристиками и комфортным салоном;
  • Patrol — легендарный внедорожник, который был возрожден несколько лет назад и обрел высочайшую популярность;
    GT-R — спортивное купе, предлагающее невероятный двигатель, высокую мощность и отличный дизайн;
    Navarra — один из самых больших в своем классе пикапов-внедорожников с функциональной техникой.

Как видите, модельный ряд компании достаточно широкий, что позволяет бренду продвигаться в разных сегментах. Большинство автомобилей корпорации радуют своих покупателей высокими технологиями и достаточно качественным внутренним миром, отличными материалами и удачной их компоновкой. Машины максимально современны и отвечают самым изощренным требованиям покупателя.

Конечно, далеко не все предложения компании Ниссан воспринимаются покупателями хорошо. Среди предложений корпорации есть автомобили, которые не оправдали своих надежд. К примеру, бюджетный седан Almera после обновления в 2012 году должен был стать одним из самых популярных в своем классе, но он не смог побороть сильную конкуренцию со стороны европейских седанов.

Предлагаем посмотреть тест-драйв нового Ниссан Сентра со всеми его плюсами и недостатками:

Подводим итоги

Японская корпорация Ниссан обладает интересной историей и предлагает покупателям прекрасные автомобили. Практически все модели, вышедшие из-под крыла этой компании, можно называть породистыми и необычными. Серди наиболее заметных общих характеристик последних моделей производителя присутствуют отличные формы, приятный дизайн, хорошие материалы и высочайший комфорт поездки. Даже если речь идет о простых бюджетных машинах.

Компания не гонится за ценой на свои автомобили, предлагая более демократичные ценники, чем основные конкуренты. Это один из главных факторов, который заставляет многих потенциальных покупателей серьезно взглянуть на представленные машины. Как лично вы относитесь к концерну Ниссан и его современной модельной линейке?

ИСТОРИЯ МАРКИ

Официальной датой создания компании Nissan является 26 декабря 1933 года.

Компания сформировалась как правопреемница нескольких фирм, которые изготавливали машины под торговой маркой Datsun. С апреля 1960 года ее автомобили выпускаются под маркой Nissan. Сегодня Nissan вторая в Японии компания по масштабам выпуска легковых автомобилей и грузовиков. Эмблема — красное восходящее солнце, пересеченное надписью с названием фирмы. Сейчас Nissan входит в объединение Nissan-Renault.

1912 Ден, Аояма и Такеучи, работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car, построили в Токио свой первый легковой автомобиль.

1914 Cконструирован автомобиль под маркой DAT.

1915 Создан "DAT-31".

1916 Увидела свет модель "DAT-41". Слияние с компанией Lila и перенос производства из Токио в Осаку. Выпуск грузовых автомобилей.

1931 Принято решение о возобновлении выпуска легковых автомобилей. Появление модели "Datson", впоследствии переименованной в "Datsun". Компания известна под именем Tobata/Imono.

1933 Слияние компаний Tobata/Imono и Nihon Sanyo, в результате которого появилась фирма Jidosha Seizo.

1934 Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co.

1937 Компания осваивает сборку легковых автомобилей на оборудовании фирмы Graham.

1946 Возобновление производства после войны. Выпуcк пикапов "Datsun".

1947 Выпуск новой серии моделей по лицензии Austin.

1951 Появился полноприводный "Nissan Patrol".

1955 Начато производство "Datsun-110" и пикапа "Datsun-120".

1960 С этого года под маркой "Datsun" выпускались только пикапы для японского рынка и некоторые экспортные модели.

1961 Компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В 60-е гг. Nissan поглощает Prince Motors и Murayama и выходит на второе место после Toyota Motor Corp. по производству автомобилей в Японии.

1969 Выпуск спорткара "Nissan/Datsun-240Z". Компания приобретает мировую известность. 70-е года — создание производственных мощностей за пределами Японии.

1982 Появился один из первых универсалов "Prairie".

1983 Все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan, за исключением однотонного пикапа.

1988 В Европе представлена модель "Nissan Maxima".

1990 В среднем классе представлена модель "Nissan Primera". Начало 90-х годов — в программу Nissan входили около 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта.

1993 Модель "Nissan Micra" в Европе получила звание "Автомобиль года".

1994 Появилось семейство автомобилей малого класса "Sunny". Презентация обновленной "Nissan Maxima".

1995 Поставки в Европу модели "Nissan Almera".

1997 Nissan включает 24 базовых семейства автомобилей.

1998 Создание альянса с Renault. Объединение Nissan-Renault – одно из крупнейших среди автопроизводителей мира. По итогам 1999 г. Renault-Nissan Alliance, собрав 4720 тыс. автотранспортных средств (АТС), занял 6-е место в мире с незначительным отставанием от DaimlerChrysler и Volkswagen Group. По производству только легковых автомобилей Renault-Nissan, выпустив 3916,4 тыс. машин, опередил DaimlerChrysler и занял 5-е место. В то же время на японской земле Nissan Motor пока остается второй по величине компанией (после Toyota), собрав 1385 тыс. автомобилей. Согласно принятому в 1999 г. плану возрождения эффективности работы Nissan, предусматривается сокращение производственных и непроизводственных расходов, более широкая унификация моделей и взаимовыгодное сотрудничество с Renault по разработке и производству автомобилей всех типов.

2002 Число платформ Nissan сократилось до 15, а число сборочных заводов до четырех.

2003 Карлос Госн поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного плана NRP достигнуты на год раньше намеченного срока. Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность. На следующие 3 года намечен план под названием «Nissan 180», целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в количестве 1 миллиона автомобилей по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого автомобильного долга.

2004 2003–й финансовый год компания Nissan заканчивает с операционной прибылью в 6,29 млрд. евро и доходом в 11,1 %, вновь подтверждая свой статус как одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире.

В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.

Новый трехлетний бизнес-план компании направлен на рост, достижение высокой прибыльности и окупаемости инвестиций.

2006 Обновление модельного ряда Nissan Almera (появление модели «Almera Сlassic»).

Появление новой модели в сегменте компакт-вэнов «Nissan Note».

В июле 2006 года начало продаж седана бизнес-класса Nissan Teana.

25 апреля 2006 года компания Nissan объявила о намерении открыть собственное производство в России. Завод планировалось построить в Санкт-Петербурге и начать выпуск продукции в 2009 году. Инвестиции в проект составили 200 миллионов долларов, на заводе предполагалось трудоустроить 750 человек. Планируемый объем производства — 50 000 автомобилей в год.

2007 Февраль — начало продаж кроссовера Nissan Qashgai

В сентябре обновление модельного ряда Nissan X-Trail.

Октябрь – начало продаж модели «Nissan Tiida».

2008 Май — обновление модельного ряда Nissan Teana

Осень — начало продаж коммерческих автомобилей Nissan NP300 и Cabstar. Начало продаж Nissan Qashgai+2

2009 Февраль — обновление Nissan Murano

Май — начало продаж Nissan Micra, Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 c интеллектуальной системой Nissan Connect.

2010 Появление новых NISSAN QASHQAI и NISSAN QASHQAI+2 и обновленных NISSAN PATHFINDER и NISSAN NAVARA.

Май 2010 г. — вывод на российский рынок новой полноприводной версии NISSAN TEANA Four

Август 2010 г. — появление нового NISSAN PATROL. Автомобиль NISSАN PATROL 2010 года получил новую платформу, новый мощный V8-двигатель, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и новую систему полного привода, и стал самым мощным автомобилем в своем классе.

29 ноября 2010 г. победителем премии «Автомобиль года 2011» был объявлен электромобиль Nissan LEAF — первый доступный электромобиль, предназначенный для массового производства и глобальных продаж. Впервые в самом престижном автомобильном конкурсе с 47-летней историей победил электромобиль!

По результатам 2010 календарного года, Nissan стал первым японским брендом по объему продаж в России. Всего за 2010 г. в России было продано 79 614 новых автомобилей марки Ниссан.

2011 Премьера новой модели: в семье кроссоверов Nissan пополнение — четвертый кроссовер в модельной линейке Nissan Nissan JUKE уже в продаже.

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Контактный телефон/факс: (4872) 711-950
Адрес: г. Тула, ул. Октябрьская, 318
E-mail: mpk@autoshina.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *