Шкода кодиак то 60000 что входит
Перейти к содержимому

Шкода кодиак то 60000 что входит

  • автор:

Регламент и стоимость техобслуживания Skoda Kodiaq

Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq – это нормативно-технический документ, в котором приводится комплекс операций по поддержанию чешского кроссовера в исправном и работоспособном состоянии. В России для всех автомобилей Шкода с 1 ноября 2013 года действует единый регламент ТО. Он включает перечень работ, проводимых на ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4 и последующих ТО, а также стандарты работ, установленные автопроизводителем для всех официальных дилеров. Значком S+ в регламенте отмечаются операции Skoda Service Plus, которые не входят в список обязательных работ по техническому обслуживанию и выполняются по желанию владельца Kodiaq.

Предлагаем посмотреть и скачать официальный регламент технического обслуживания Шкода Кодиак и ознакомиться с примерными ценами по состоянию на 2017-2018 годы.

Регламент ТО SKODA Kodiaq.pdf [2,02 Mb] (cкачиваний: 17571) с официального сайта skoda-avto.ru

КУЗОВ
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КОЛЕСА / ШИНЫ
ЭЛЕКТРООБРУДОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Примечания к Регламенту ТО

К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З — Замена
S+ — SkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)

* — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов

** — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

ТО-4 60000 км Skoda Kodiaq 1.4 TSI 150 л.с.

Калькулятор покажет: стоимость обслуживания, перечень работ и расходники.

image/svg+xml
Итого по работам
Итого по запчастям
Звоните, чтобы записаться: +7 (831) 260 10 37
Запчасти для $

Сравните стоимость техобслуживания с другим пробегом или двигателем

Расчеты для популярных моделей — перечень работ и расходники

Профильный автосервис Шкода
Специализированный техцентр VAG по ремонту и обслуживанию.
Дешевле официалов на 40%
Существенная экономия — при отличном сервисе.
Гарантия на ремонт до 2 лет
До 24 месяцев или 60 000 км. Мы уверены в качестве .
Отремонтируем за 1 день
На складе — 4000 запчастей в наличии. Не нужно ждать.
Обоснованная и приемлемая
Стоимость ремонта
Если дилер предлагает дорогостоющую замену — не тратье деньги зря, приезжайте в VAG сервис Санрено.
Компьютерная дилерская
Диагностика
Продиагностируем авто перед ремонтом — исключим замену исправных элементов.
Долговечный и честный
Ремонт под ключ
75% клиентов — постоянные, приезжают к нам регулярно. Большинство — по рекомендации знакомых.

Другие наши автосервисы

Volkswagen

Сервисные центры САНРЕНО
Автосервис Шкода в Нижегородском районе
Нижний Новгород, Яблоневая, 26 строение 2
+7 (831) 260 10 37

Рейтинг сервиса на Яблоневой

ZOON Drive 2

Связаться с нами

ул. Яблоневая, 26, строение 2

Нижегородский район:
+7 (902) 788-07-79
Время работы Ежедневно 9:00-19:00
© 2008-2024, ООО "САНРЕНО" — сеть автотехцентров Skoda в Нижнем Новгороде

Политика обработки персональных данных. Информация не является публичной офертой. Цены и спецпредложения носят информационный характер.

Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:

1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 1.4 TSI
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TDI
2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TSI

Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

Первое ТО (15000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Второе ТО (30000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Третье ТО (45000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Четвертое ТО (60000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ

Пятое ТО (75000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Шестое ТО (90000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Седьмое ТО (105000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Восьмое ТО (120000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

ТО-4 60.000 км (2,0TSI)

Обсуждаем вопросы техобслуживания автомобиля

  • Перейти на страницу:

lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 541 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 161 раз

ТО-4 60.000 км (2,0TSI)

Сообщение lawyer777 » 05 фев 2020, 14:17

Прошел недавно ТО-60 000 на бензине 2,0, здесь выкладываю заказ-наряд и небольшой отчет. Вдруг кому будет полезно.
ТО проходил в АСЦ Каширка. Дополнительно поменял масло в DCG без замены фильтра и масло в Haldex без чистки сетки. Все детали приобретены у ОД. По деньгам вышло 46 237,00 руб. При работах присутствовал, вопросов нет, все довольно четко и быстро. Пытались на "прокатило" взять деньги за снятие штатной защиты, но убрали без проблем, когда я обратил на это внимание. на все про все, с мойкой и бумажками ушло часа 3,5. Даже выдали талон на бесплатный кофе из неработающей кофемашины.

Scout 2.0 TSI, DSG7. Катаюсь с 22.04.2018

lawyer777

Werty Старожил Сообщения: 1392 Зарегистрирован: 05 май 2018, 10:16 Откуда: Ленинградская область Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 249 раз

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение Werty » 05 фев 2020, 15:21

По какой причине не меняли фильтр в ДСГ и не чистили сетку в насосе Халдекса?
Kodiaq 2.0 TSI 2018 г.в.
Yeti 1.8 TSI 2014 г.в.
Octavia Tour 1.6 2007 г.в.

Werty

lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 541 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 161 раз

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение lawyer777 » 05 фев 2020, 17:20

05 фев 2020, 15:21
По какой причине не меняли фильтр в ДСГ и не чистили сетку в насосе Халдекса?

О замене фильтра в КПП на таком пробеге я как-то и не задумался, т.к. не считаю его таким уж большим, да и вечно на машине я ездить не собираюсь. То есть, это не вопрос экономии для меня, а скорее разумности. Потом на интерес спросил про фильтр у мастера. Он ответил, что по регламенту не предусмотрена замена для ДСГ-7. А вот для ДСГ-6 предусмотрена. Но как поменять они, естественно, в курсе. на 120 000 поменяю, если доезжу.
На счет сеточки в Халдексе — я в курсе про "сопли" и тд. Но "знающие люди" до сих пор спорят, как эту процедуру правильно делать, что отключать, как снимать, нужна ли адаптация и тд. Тот же Агранд участвует в дискуссии, и прям единого мнения нет. Понятно, что на мнение производителя не всегда стоит слепо опираться, но, тем не менее, он вообще считает, что ничего не нужно делать с сеточкой. Я уже не говорю, что причина и условия появления этих "соплей" не ясны (у кого-то есть, у кого-то нет). Поэтому я для себя принял решение просто поменять масло на оригинал. Масло, кстати, слилось довольно чистое, хотя у всех по-разному бывает.
Не большое лирическое отступление. На предыдущем Санта Фе тоже была проблема с полным приводом. Из-за недостатка смазки и негерметичности узла "слизывало" шлицы на валу, и машина превращалась в переднеприводную. Там тоже были дискуссии, в итоге была установлена причина, закономерность, выработано решение (почистить и нахерачить побольше смазки вроде литола). Даже некоторые ОД начали делать такую профилактику. Лично я дела за 4500 у ОД, совместив с ТО. Там было понятно, куда канат тянем, а тут.
В общем, каждый сам решает. Процедура в принципе не сложная и не дорогая. Лично я решил не париться так сильно.

Scout 2.0 TSI, DSG7. Катаюсь с 22.04.2018

lawyer777

Alexandr S Завсегдатай Сообщения: 582 Зарегистрирован: 25 апр 2018, 23:07 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 209 раз

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение Alexandr S » 05 фев 2020, 18:06

Да уж. Нелегко жить в Москве. Приходится за все переплачивать. Цены за гранью безумия.
Style 2,0 TSI DSG, Black Magic (август 2018)

Alexandr S

zf210 Завсегдатай Сообщения: 711 Зарегистрирован: 24 фев 2018, 03:09 Откуда: Weißrussland Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 157 раз

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение zf210 » 05 фев 2020, 18:08

А ремень генератора зачем менять было?

zf210

lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 541 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 161 раз

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение lawyer777 » 05 фев 2020, 21:23

05 фев 2020, 18:06
Да уж. Нелегко жить в Москве. Приходится за все переплачивать. Цены за гранью безумия.

Все относительно. Я не жалуюсь) а в регионах сильно дешевле? Просто я как-то даже не задумывался сравнить

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:

05 фев 2020, 18:08
А ремень генератора зачем менять было?
Затем же, зачем и свечи) регламент)
Scout 2.0 TSI, DSG7. Катаюсь с 22.04.2018

lawyer777

Black Kodiaq Участник Сообщения: 104 Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:59 Откуда: 32 Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 28 раз

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение Black Kodiaq » 06 фев 2020, 08:17

Чет я не пойму, ТС пишет, что проходил ТО на двигателе 2,0. В заказ-наряде ДВС CZDA.

Black Kodiaq

zf210 Завсегдатай Сообщения: 711 Зарегистрирован: 24 фев 2018, 03:09 Откуда: Weißrussland Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 157 раз

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение zf210 » 06 фев 2020, 08:52

05 фев 2020, 21:28
Затем же, зачем и свечи) регламент)

забавно в регламенте есть фильтр дсг, но у вас не меняли, но нет никаких ремней генератора, а у вас поменяли, какие-то у нас разные регламенты.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

zf210

Diehard Модератор Сообщения: 7751 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1049 раз Поблагодарили: 3452 раза

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение Diehard » 06 фев 2020, 08:57

06 фев 2020, 08:52

забавно в регламенте есть фильтр дсг, но у вас не меняли, но нет никаких ремней генератора, а у вас поменяли, какие-то у нас разные регламенты.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

В регламенте по ссылке есть замена фильтра на DQ250, замены фильтра на DQ500 и DQ381 нет.

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Diehard

lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 541 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 161 раз

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение lawyer777 » 06 фев 2020, 08:58

zf210 , не увидел ничего про фильтр. И про халдекс почему-то нет. Хотя там по идее предусмотрена замена масла, но не по пробегу, а по сроку.

Scout 2.0 TSI, DSG7. Катаюсь с 22.04.2018

lawyer777

zf210 Завсегдатай Сообщения: 711 Зарегистрирован: 24 фев 2018, 03:09 Откуда: Weißrussland Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 157 раз

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение zf210 » 06 фев 2020, 09:01

Diehard , верно я с 250 перепутал на 500й нет замены фильтра, но и ремня генератора нет

zf210

lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 541 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 161 раз

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение lawyer777 » 06 фев 2020, 09:05

На счет регламентов и ОД очень путаются. Обзванивал нескольких, когда записывался, кто-то говорит, что замена мамла в дсг и халдексе — это регламент, кто-то говорит только про дмг или халдекс, кто-то все это считает нерегламентом. Вообще в шкоды сервис на слабенькую, дохлую четверочку

Scout 2.0 TSI, DSG7. Катаюсь с 22.04.2018

lawyer777

Хошев Максим Партнер клуба Сообщения: 2168 Зарегистрирован: 17 июл 2018, 12:29 Откуда: Москва Настоящее имя: Максим Благодарил (а): 382 раза Поблагодарили: 464 раза

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение Хошев Максим » 06 фев 2020, 09:06

Возможно, пригодится. Стоимость ТО-4 для Kodiaq 2.0 CZPA (включая замену масла и фильтра КП) + замена масла в муфте HALDEX.
Атлант-М Тушино.
С учетом клубной скидки.
Замена масла в муфте HALDEX по регламенту — каждые 3 года.
Замена масла в КП ДСГ DSG 0D9 — каждые 60000км
ТО ТО4 60 000/120 000/180 000 км
Работы
350 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕХН.ОБСЛУЖ. 297.50р.
40 CВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — С/У 999.60р.
90 БАЗОВЫЙ ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС (ВКЛ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА) 2,249.10р.
50 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС КАЖДЫЕ 30 000 КМ 1,249.50р.
10 РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ — ЗАМЕНА 249.90р.
80 ТРАНСМИСС.МАСЛО DSG 0DL (ВКЛ.МАСЛ.Ф-Р) ЗАМЕНИТЬ 1,999.20р.
10 ФИЛЬТР. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА — С/У 249.90р.
20 ФИЛЬТР. ЭЛЕМЕНТ САЛОННОГО ФИЛЬТРА — С/У 499.80р.
Итого по услугам 7,794.50р.
ЗЧ
4 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ /NGK/ 3,958.42р.
1 ПРОБКА СЛИВНАЯ С КОЛЬЦОМ УПЛОТНИТ. 260.02р.
1 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 791.01р.
1 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 21.36х1132мм 1,879.91р.
1 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 7-DSG (DQ500) 1,862.24р.
1 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1,360.71р.
1 ФИЛЬТР ОТОПИТЕЛЯ УГОЛЬНЫЙ 1,357.34р.
1 ПРИСАДКА ДЛЯ ТОПЛИВА 90мл (бензин) 662.26р.
6 МАСЛО ДЛЯ 6/7-DSG (DQ250/381/500) 1л 9,583.00р.
1 Очиститель универс._IMG_0_0_800мл 631.12р.
1 ШАЙБА 12х17 50.79р.
1 ШАЙБА 24х29 57.22р.
1 ПРОБКА СЛИВНАЯ М12х1.5х12 159.88р.
1 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 63.09х3.53 223.84р.
2 Масло мот._Shell_Helix_0W-30_VW502.00_1л 1,666.00р.
4 Масло мот._Shell_Helix_0W-30_VW502.00_1л 3,332.00р.
Итого по ЗЧ 27,835.76р.

Итого по ТО 35,630.26р.

Масло муфты Haldex — замена
Работы
40 МАСЛО МУФТЫ HALDEX — ЗАМЕНА 999.60р.
Итого по услугам 999.60р.
ЗЧ
1 МАСЛО ДЛЯ HALDEX (V GEN.) 0.85л 3,206.11р.
1 ПРОБКА СЛИВНАЯ М10х1×10 С ШАЙБОЙ 143.05р.
1 БОЛТ М10х30 С ШАЙБОЙ 187.65р.
Итого по ЗЧ 3,536.81р.
Итого 4,536.41р.

Общая стоимость 40,166.67р.
p.s. Уважаемый lawyer777, если возможно, по какой причине Вы воспользовались услугами АСЦ Каширка, а не нашими?

Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.

Хошев Максим

lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 541 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 161 раз

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение lawyer777 » 06 фев 2020, 11:03

06 фев 2020, 09:06

p.s. Уважаемый lawyer777, если возможно, по какой причине Вы воспользовались услугами АСЦ Каширка, а не нашими?

Максим, конечно, возможно) В ваш сервис тоже звонил в январе, т.к. у же имел позитивный опыт. Со всеми скидками мне была озвучена цена примерно в районе 46 000 руб. (точно уже не помню). То есть, на уровне АСЦ. АСЦ мне несколько ближе территориально, поэтому выбрал их. Плюс во время предыдущего ТО у вас я пробовал воспользоваться клиентской поддержкой по поводу замены бракованных молдингов (помутнение). Мне согласовали итоговую стоимость в районе 10 000 рублей. Но воспользоваться я предложением не успел, т.к. улетал в отпуск, а предложение, как потом оказалось, действует очень ограниченное время. От части поэтому тоже решил узнать, что предложит АСЦ. У них получилось порядка 4000 руб. с клиентской поддержкой.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Хошев Максим , Максим, и раз уж вы тут написали, то тоже задам вопрос, вдруг кому-то пригодится информация. Если бы я при оплате ТО использовал бы сертификатом на скидку, ваша скидка сохранилась бы в полном объеме, или нужно выбирать что-то одно?

Scout 2.0 TSI, DSG7. Катаюсь с 22.04.2018

lawyer777

Хошев Максим Партнер клуба Сообщения: 2168 Зарегистрирован: 17 июл 2018, 12:29 Откуда: Москва Настоящее имя: Максим Благодарил (а): 382 раза Поблагодарили: 464 раза

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение Хошев Максим » 06 фев 2020, 11:50

06 фев 2020, 11:05

Максим, конечно, возможно) В ваш сервис тоже звонил в январе, т.к. у же имел позитивный опыт. Со всеми скидками мне была озвучена цена примерно в районе 46 000 руб. (точно уже не помню). То есть, на уровне АСЦ. АСЦ мне несколько ближе территориально, поэтому выбрал их. Плюс во время предыдущего ТО у вас я пробовал воспользоваться клиентской поддержкой по поводу замены бракованных молдингов (помутнение). Мне согласовали итоговую стоимость в районе 10 000 рублей. Но воспользоваться я предложением не успел, т.к. улетал в отпуск, а предложение, как потом оказалось, действует очень ограниченное время. От части поэтому тоже решил узнать, что предложит АСЦ. У них получилось порядка 4000 руб. с клиентской поддержкой.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Хошев Максим , Максим, и раз уж вы тут написали, то тоже задам вопрос, вдруг кому-то пригодится информация. Если бы я при оплате ТО использовал бы сертификатом на скидку, ваша скидка сохранилась бы в полном объеме, или нужно выбирать что-то одно?

Благодарю за обратную связь.
Я так понимаю, речь о сертификате Skoda. Нет, суммирование не делается, выбирается большее из возможных.

Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.

Хошев Максим

KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7478 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1456 раз Поблагодарили: 1968 раз

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение KODIAQ 502 » 06 фев 2020, 13:16

05 фев 2020, 14:17

Прошел недавно ТО-60 000 на бензине 2,0, здесь выкладываю заказ-наряд и небольшой отчет. Вдруг кому будет полезно.
ТО проходил в АСЦ Каширка. Дополнительно поменял масло в DCG без замены фильтра и масло в Haldex без чистки сетки. Все детали приобретены у ОД. По деньгам вышло 46 237,00 руб. При работах присутствовал, вопросов нет, все довольно четко и быстро. Пытались на "прокатило" взять деньги за снятие штатной защиты, но убрали без проблем, когда я обратил на это внимание. на все про все, с мойкой и бумажками ушло часа 3,5. Даже выдали талон на бесплатный кофе из неработающей кофемашины.

что как то неоправданно дорого стОит замена свечей)

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

KODIAQ 502

lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 541 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 161 раз

ТО-60 000 (бензин 2,0)

Сообщение lawyer777 » 06 фев 2020, 13:30

06 фев 2020, 13:16
что как то неоправданно дорого стОит замена свечей)

Может быть, цены конкретно на эту услугу не сравнивал.) с учетом использованного сертификата получилось не так страшно. из обзвоненных мной ОД, тут была самая приятная цена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *