Стоит ли брать волгу как первую машину
Перейти к содержимому

Стоит ли брать волгу как первую машину

  • автор:

Для чего покупать Волгу в 2023 году?

Легендарную модель перестали выпускать 14 лет назад, но то и дело всплывают слухи о возрождении производства. В этой статье разбираемся, насколько они обоснованы, откуда у россиян такая любовь к «Волге» и для чего покупать раритетный автомомбиль в 2023 году.

Рождение легенды

Первую «Волгу» Горьковский автозавод представил в 1956 году. ГАЗ-21 делали, вдохновляясь популярным в те годы в СССР автомобилем ГАЗ-М-20 «Победа».

От предшественника взяли ту же колесную базу, при этом чуть вынесли вперед пассажирский салон. Новую модель оснастили более современным дизайном и новым двигателем, в полтора раза более мощным, чем у «Победы».

На выходе получился автомобиль с объемным кузовом, просторным салоном, панорамными лобовым и задним стеклами. Автомобиль — мечта советского человека. С соответствующей стоимостью — около 10 тысяч рублей, при том, что средняя зарплата в стране была 150 рублей. Поэтому и доступна мечта была только высокопоставленным работникам партии.

Машина «Волга» часто мелькает в фильмах 60-70 годов. В известной кинокартине Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» Иннокентий Смоктуновский уезжал от Георгия Жженова именно на ГАЗ-21.

Новые модели

На смену 21-ой модели «Волги» пришла 24-ая. ГАЗ-24 выпускали на Горьковском автозаводе с 1967 по 1986 год. Конструкторы понимали, что нужны более современные решения, поэтому кузов новой «Волги» получил прямые и более строгие формы, широкую радиаторную решетку со своеобразным рисунком, который прозвали «китовый ус». На бампере появились вертикальные шестигранные фонари, еще сильнее подчеркивающие широкие габариты машины.

В 1982 году появился ГАЗ-3102, он шел как модернизированный, с глубоким рестайлингом кузова поколения ГАЗ-24. Модель стала флагманом Горьковского завода и выпускалась вплоть до 2008 года, пережив пять серий производства.

Ей на смену должен был прийти ГАЗ-3103, но его разработку сначала приостановили, а потом и вовсе отложили. Вместо этого решили заняться выпуском ГАЗ-3105 — моделью с более удлиненной колесной базой и кузовом, похожей на ГАЗ «Чайка». Но и здесь конвейерное производство не наладили, с завода вышло лишь несколько десятков экземпляров.

Проекты закрывались, устаревшим моделям не могли найти преемников. При этом запрос на новые «Волги» был. Так появилась знаменитая 31 «Волга», «вынужденная» модель. ГАЗ-3110 — это кузов конструктива 1960-х годов и обновленные узлы шасси.

В конце девяностых, когда начался выпуск модели, машину критиковали за отсутствие должных современных качеств: плохая аэродинамика, управляемость и безопасность. 31-я модель выпускалась с 1997 по 2009 год, пережила несколько рестайлингов, и эта «Волга» стала последней из серии культовой марки.

Новая «Волга»

Нельзя просто так взять и забыть про культовую модель. Автолюбители и не забывают, поэтому то и дело появляются слухи о возрождении «Волги». Их стало еще больше после выступления Зигфрида Вольфа — председателя совета директоров «Русские машины», куда входит ГАЗ, весной 2017 года. Он заявил, что завод может начать производство небольших фургончиков, и «Волга» как марка идеально подошла бы. Но через несколько месяцев представители «Группы ГАЗ» сообщили «Российской газете», что не планируют возобновлять производство автомобилей.

Спустя несколько лет, в мае 2020 года, в компании открестились и от слухов о том, что планируют возрождать «Волгу» на базе Skoda Octavia.

Последняя новость из этой серии появилась в конце 2021 года. Одно из изданий на автомобильную тематику опубликовало рендеры отечественного дизайнера, который пофантазировал и представил, как могла бы выглядеть ГАЗ «Волга» новая — как кросс-купе (ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022). Интересно и необычно, но неофициально. Цена новой «Волги» не указана, а вот фото можно посмотреть.

«Волга» сейчас

Последняя партия легендарных автомобилей сошла с конвейера в 2009 году. Если в советские годы машину могли позволить себе только высокопоставленные чиновники, то в 90-х годах «Волга» стала доступна большинству. Сейчас последние модели можно купить по смешным ценам — ГАЗ-3110 стоит от 40 до 100 тысяч рублей, автомобилей этой модели больше всего на рынке подержанных авто.

Чуть дороже стоит рестайлинговая версия ГАЗ-31105 — в среднем от 100 тысяч рублей. Хорошие раритетные экземпляры (ГАЗ-21) стоят около миллиона рублей.

Для чего покупать «Волгу» в 2023 году? Судя по отзывам на форумах, для того, чтобы ездить на дачу. У машины «неубиваемая» ходовая часть, надежные шкворни, приличный клиренс, она легко переносит езду по ямам и ухабам. «Ездит как джип, а стоит в 100 раз меньше», — пишут владельцы.

Добавьте к этому просторный салон, низкую стоимость деталей, простую систему сборки, так что даже неопытному автовладельцу будет легко разобраться, в чем проблема, и починить авто. Получается дешево и надежно.

Итог

«Волга» — национальный символ с красивой и непростой историей. Поэтому большинству соотечественников сложно смириться с тем, что автомобиль больше не будут выпускать. На рынке подержанных машин еще можно найти неплохие варианты по низким ценам. Для тех, кто любит ностальгировать, ценит историю и часто бывает за городом, «Волга» — отличный вариант.

Автор: Диана Казакова

ГАЗ 3110 Волга, отзывы владельцев (72 отзыва) — стоит ли покупать?

Цена ГАЗ 3110 Волга

Отзывы владельцев ГАЗ 3110 Волга (72 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

СОРТИРОВКА:
Полезный отзыв?
ДА (17) НЕТ (1)

Очень хорошая машина. Всех уделает. Только бензина очень много кушает. Я доволен как слон. И угнать никто не хочет, где вечером по пьяни бросил там истоит. Даже иногда закрыть забываю. На трассе уважают, не подрезают. Всем советую такую.

Полезный отзыв?
ДА (10) НЕТ (0)

3110-у меня уже вторая. Первая была 3102 с двигателем 402. Сейчас на 406-м движке. Очень доволен. По сравнению с иномарками на много дешевле в ремонте и обслуживании. И комфорта хватает, и вообще машинка-трудяга. Волга — это стиль жизни!

Полезный отзыв?
ДА (9) НЕТ (0)

волга моя любимая авто 24 с 82 г,3110 сейчас на другую пока менять не собираюсь это машина которая всегда едет на любом бензе который у нас делают и все хорошо-только волга

Полезный отзыв?
ДА (9) НЕТ (0)

После 15 автомобилей, что прошло через нашу жизнь, тёплое чувство осталось только от Москвича 407 и от 21 волги, подаренной отцу ещё Маленковым в пятидесятых годах прошлого века. Но, особое чувства благодарности и воспоминаний о Волге Газ 24 -универсале, что мы испытывали на водороде, тогда первые в СССР. Двигатель работал благодарно и чисто. Ит.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (9) НЕТ (1)

Волга как и Россия — большая и трудолюбивая. Ни одна иномарка не выдержит такого режима работы как Волга. Ремонт копеечный, а над комфортом в таком салоне можно работать и работать места навалом. Прекрасная машина, подыскиваю себе ещё одну.

Полезный отзыв?
ДА (7) НЕТ (0)

не знаю как у вас, а у нас в магазинах от шкворней до защелок облицовки все есть. и цены несравнимы с иномарками. ремонт делают в любом таксопарке + частные мастерские. раньше был форд-сьерра вот с ним прошлось по магазинам за запчастями побегать, а с волгой никаких проблемтак что я машиной доволен

Полезный отзыв?
ДА (9) НЕТ (2)

я живу в туркмени мужики волга 3110 вот это машына я и мои Отец на нем уже с 1999 года, и сейчас езжу это наш советскии мерседес.4 года уже езжу на 18 д дисках машинка прелесть за это время менял толька рулевую калонку.

Полезный отзыв?
ДА (6) НЕТ (0)

Для тех кто хочет купить -покупайте! Машина ни разу не подвела, знал одно -если куда поеду, до места всегда доеду точно! Я на ней даже таксовал. Мне досталась хорошая машина из нашего прома. Менял тока аммортизаторы -слабость у них тока болты на передней подвеске, вытачивать приходилось токарю, двигатель надежный в минус 30 заводил после долгой с.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (0)

Продаю ГАЗ 3110 Волга, 1999 г.пробег 120 тыс, цвет белый, салон серочерный, один хозяин, ручная сборка на заводе изготовителя, г. ОрелНачальная цена 50 тыс, торг уместенМашина отличная пишите!

Полезный отзыв?
ДА (6) НЕТ (1)

Хоть и старая, но очень хорошая советская машина. Мне когда-то ее подарили и пригнали с далеких стран. Теперь стоит в гараже. Бывает, что я на ней выезжаю, но это очень редко так как она очень сильно старая еще 85-го года кажется. Но, она свое отработала с полна. Где я нею только не ездил: и за рубежом, и по стране.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина ГАЗ 3110 Волга?

Отзывы о похожих машинах в кузове Седан
Если думаете покупать ГАЗ 3110 Волга Седан, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Отзывы Chery Amulet

Отзывы владельцев
Чери Амулет (69 шт.)

Отзывы ВАЗ (Лада) 2107

Отзывы владельцев
ВАЗ (Лада) 2107 (37 шт.)

Отзывы ВАЗ (Лада) 2106

Отзывы владельцев
ВАЗ (Лада) 2106 (24 шт.)

Сравнение цены ГАЗ 3110 Волга с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения ГАЗ 3110 Волга с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Свежие отзывы владельцев машин ГАЗ

ГАЗ 2310 Соболь, отзывы
У меня дизельный бортовой Соболь с двухрядной кабиной. Я занимаюсь развозкой продукции по деревням и.

ГАЗ 2752 Соболь, отзывы
Выносливая штука, сказал бы неубиваемый автомобиль. Вожу людей на мероприятия на таком. Обслуживать.

ГАЗ 31105 Волга, отзывы
Машинка отличная. Но самое главное в наше время нужно знать добросовестных слесарей которые не разво.

ГАЗ 3102 Волга, отзывы
Авто российский, поэтому постоянно нужно что то потделывать, подкручивать и т. д. Расход бензина.

Почему НЕ покупать Волгу?

Была мысль купить первое авто, научиться. Рассматривал только самые простые варианты. Ваз классика, 8-ки, 9-ки. 20-летние иномарки не хотел. Удивило то, что никто не рассматривает в этом списке 31-е Волги. Почему? Они стоят как Жигули, может немножко дороже. Мне Волга нравится. Из минусов знаю только о большом расходе бензина и ржавеющем кузове. Но Жигули-то не на много лучше. По комфорту не сравнимы. В чём же причина?

Дмитрий 1989
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Svetik MadDriver 23 февраля 2013 18:40
Наверно, всех пугают солидные габариты.
Ссылка Пожаловаться
виктор овсянников В ответ на Svetik MadDriver 25 февраля 2013 12:40
Svetik MadDriver 23 февраля 2013 18:40
Наверно, всех пугают солидные габариты.
Ссылка Пожаловаться

Имел две ,09,потом 10, кпп 5-ступку. Согласен по кузову, поэтому продал через 4 года. На большие расстояния машина хороша,динамика отличная, ср.расход 9л. 92-го. Если бы не кузов, не поменял.

Ссылка Пожаловаться
Miami_1337 В ответ на виктор овсянников 28 февраля 2013 02:01
виктор овсянников 25 февраля 2013 12:40

Имел две ,09,потом 10, кпп 5-ступку. Согласен по кузову, поэтому продал через 4 года. На большие расстояния машина хороша,динамика отличная, ср.расход 9л. 92-го. Если бы не кузов, не поменял.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

9 и 8 это Порше(благодарите Брежнева), просто их не "пантетанули", немцы были умнее — Гольф2, а Волга ОБСЛУЖИВАЕМОЕ корыто, запчасти на неё сейчас почти как на Мерс, если ты фанат горажных копаний, то ВОЛГА ТВОЙ ВАРИАНТ

Ссылка Пожаловаться
Светлана Зубова В ответ на Miami_1337 28 февраля 2013 02:26
Miami_1337 28 февраля 2013 02:01

9 и 8 это Порше(благодарите Брежнева), просто их не "пантетанули", немцы были умнее — Гольф2, а Волга ОБСЛУЖИВАЕМОЕ корыто, запчасти на неё сейчас почти как на Мерс, если ты фанат горажных копаний, то ВОЛГА ТВОЙ ВАРИАНТ

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Никто и не собирался патентовать.СССР официально заказал и оплатил Порше работы.
Ссылка Пожаловаться
sa В ответ на Svetik MadDriver 25 февраля 2013 18:39
Svetik MadDriver 23 февраля 2013 18:40
Наверно, всех пугают солидные габариты.
Ссылка Пожаловаться

пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 — так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов — что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина — корова только.

Ссылка Пожаловаться
grim В ответ на sa 25 февраля 2013 23:53
sa 25 февраля 2013 18:39

пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 — так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов — что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина — корова только.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Двенадцать лет отъездил на "Волге" ГАЗ-3110 и ни разу не имел проблем с тормозами, как и во всём остальном тоже. А насчёт кузова полностью согласен — дерьмо полное!

Ссылка Пожаловаться
Владимир Богданов В ответ на sa 26 февраля 2013 15:51
sa 25 февраля 2013 18:39

пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 — так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов — что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина — корова только.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

sa. Волга конечно супер тачка.Это тачка чистый убийца импортного инохлама.По поводу безопасности на Волге даже и ремнями не нужно пристегиваться.Это машина просто неубиваемая.Не даром эти машины только могли исправно работать в такси в Москве на разбитых дорогах.То что Вы пишите про тормоза это просто полный бред недалекого человека.Я просто занимался ремонтом автомобилей.Открою Вам один страшный секрет.Отстроить тормоза подвластно даже ребенку.Я вообще ни когда не сталкивлся в жизни с такими проблемами как тормоза и ремонт копеечный.

Ссылка Пожаловаться
олег аушев В ответ на Владимир Богданов 27 февраля 2013 12:17
Владимир Богданов 26 февраля 2013 15:51

sa. Волга конечно супер тачка.Это тачка чистый убийца импортного инохлама.По поводу безопасности на Волге даже и ремнями не нужно пристегиваться.Это машина просто неубиваемая.Не даром эти машины только могли исправно работать в такси в Москве на разбитых дорогах.То что Вы пишите про тормоза это просто полный бред недалекого человека.Я просто занимался ремонтом автомобилей.Открою Вам один страшный секрет.Отстроить тормоза подвластно даже ребенку.Я вообще ни когда не сталкивлся в жизни с такими проблемами как тормоза и ремонт копеечный.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

согласен с тем, что только Волга и могла тработать в такси, ни одна машина отечественного автопрома не выдерживала нагрузок общетвенного транспорта, а протормоза. был у меня случай потекла трубка заднего тормоза. но система распределения контуров, четко отработала. передние тормоза работали.

Ссылка Пожаловаться
ООО ЮгСпецМонтаж В ответ на олег аушев 28 февраля 2013 02:11
олег аушев 27 февраля 2013 12:17

согласен с тем, что только Волга и могла тработать в такси, ни одна машина отечественного автопрома не выдерживала нагрузок общетвенного транспорта, а протормоза. был у меня случай потекла трубка заднего тормоза. но система распределения контуров, четко отработала. передние тормоза работали.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Еще один нюанс:если есть уилитель,управлять надо аккуратно и не допускать резких телодвижений рулем.
Ссылка Пожаловаться
Miami_1337 В ответ на олег аушев 28 февраля 2013 03:02
олег аушев 27 февраля 2013 12:17

согласен с тем, что только Волга и могла тработать в такси, ни одна машина отечественного автопрома не выдерживала нагрузок общетвенного транспорта, а протормоза. был у меня случай потекла трубка заднего тормоза. но система распределения контуров, четко отработала. передние тормоза работали.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

А про армию слесарей в таксопарках забыли? Про "сухари" в шаровых и наконечниках? Про "шприцовку? Никто не спорит Волга идеально ремонтнопригодный агрегат, но ремонтировать и обслуживать её надо постоянно, с учетом нынешних цен сервиса и запчастей на неё, вариант взять пару тройку Волг и ананировать с ними в гараже, зато от супруги маза супер

Ссылка Пожаловаться
борис тюльпанов В ответ на sa 27 февраля 2013 13:58
sa 25 февраля 2013 18:39

пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 — так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов — что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина — корова только.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Была у меня 9-ка, была и 31-ая "ВОЛГА". Для примера, мне приходилось ездить Москва-Краснодар и обратно Ездил и на 9-ке, и на 31-ой. Так-вот из 9-ки я выползал, а из "ВОЛГИ" выходил, и хватало сил ещё на какие нибуть дела, хотя проехал 3000км.. Незнаю толи я её акуратно эксплуатировал, толи такая попалась но за 98 тыс. пробега проблем я с ней практически не имел. Одна беда большой расход горючего.

Ссылка Пожаловаться
Васёк В ответ на борис тюльпанов 28 февраля 2013 10:26
борис тюльпанов 27 февраля 2013 13:58

Была у меня 9-ка, была и 31-ая "ВОЛГА". Для примера, мне приходилось ездить Москва-Краснодар и обратно Ездил и на 9-ке, и на 31-ой. Так-вот из 9-ки я выползал, а из "ВОЛГИ" выходил, и хватало сил ещё на какие нибуть дела, хотя проехал 3000км.. Незнаю толи я её акуратно эксплуатировал, толи такая попалась но за 98 тыс. пробега проблем я с ней практически не имел. Одна беда большой расход горючего.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Беда, не с расходом, а с кузовщиной)если пугает расход: есть вариант взять её с дизелем (знакомый на 3110 700тык накатал на дизеле, двигателем доволен, а через двери скоро начнёт входить не открывая их))))

Ссылка Пожаловаться
Феликс В ответ на sa 27 февраля 2013 16:31
sa 25 февраля 2013 18:39

пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 — так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов — что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина — корова только.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

волга — это гнилое корыто, а если рост ваш выше 175 см то не езда, а головняк — ноги некуда деть!! Машина огромная, а места в салоне для гномов что ли. электрика вообще живет своей жизнью, особенно, щиток приборов, то светится на 50% то вообще нет подсветки. центральный замок на 31-ой открывает половину дверей. остальные вручную. А размещение запаски в багажнике наверное академик автотранспорта придумал размещать!! Так что из росавтопрома лада выигрывает во всем. но лучше взять иномарку 20-ти летку чем эти ведра с болтами!! На волгах отездил 6 лет, причем на новых, про старье вообще молчу, в автоколонне их море было!! Волга — корова на льду.

Ссылка Пожаловаться
iwan gomin В ответ на Феликс 28 февраля 2013 15:52
Феликс 27 февраля 2013 16:31

волга — это гнилое корыто, а если рост ваш выше 175 см то не езда, а головняк — ноги некуда деть!! Машина огромная, а места в салоне для гномов что ли. электрика вообще живет своей жизнью, особенно, щиток приборов, то светится на 50% то вообще нет подсветки. центральный замок на 31-ой открывает половину дверей. остальные вручную. А размещение запаски в багажнике наверное академик автотранспорта придумал размещать!! Так что из росавтопрома лада выигрывает во всем. но лучше взять иномарку 20-ти летку чем эти ведра с болтами!! На волгах отездил 6 лет, причем на новых, про старье вообще молчу, в автоколонне их море было!! Волга — корова на льду.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

и видно что в волгу ты только компрессию ведрами таскал. Мой рост 188 см. и без проблем на водительском сидении. Электрика с жигулевской не сопоставить. Сама надежность. Центральный замок работает как надо машина 1998 года. Запаска укладывается на рамку в багажнике и не мешает. рядом с ней дорожный набор. Маневренность одна из лучших среди отечественных авто.

Ссылка Пожаловаться
Михаил Ружеловский В ответ на Феликс 19 апреля 2019 22:18
Феликс 27 февраля 2013 16:31

волга — это гнилое корыто, а если рост ваш выше 175 см то не езда, а головняк — ноги некуда деть!! Машина огромная, а места в салоне для гномов что ли. электрика вообще живет своей жизнью, особенно, щиток приборов, то светится на 50% то вообще нет подсветки. центральный замок на 31-ой открывает половину дверей. остальные вручную. А размещение запаски в багажнике наверное академик автотранспорта придумал размещать!! Так что из росавтопрома лада выигрывает во всем. но лучше взять иномарку 20-ти летку чем эти ведра с болтами!! На волгах отездил 6 лет, причем на новых, про старье вообще молчу, в автоколонне их море было!! Волга — корова на льду.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

ну ты чего как место мало я со своим ростом в 2110 кое как запихивался коленкой кнопку багажника постоянно тыкал в Волге прям разложиться можно места море. А про всё остальное если за машиной не следить то понятно у тебя всё ломаться будет

Ссылка Пожаловаться
Михаил Новосёлов-Дитрих В ответ на Svetik MadDriver 25 февраля 2013 23:37
Svetik MadDriver 23 февраля 2013 18:40
Наверно, всех пугают солидные габариты.
Ссылка Пожаловаться

Волга она и в Африке ВОЛГА- ЭТО НАДЁЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Если не рысачить на ней , а вести спокойный стиль вождения и шприцевать подвеску преднею три точки справа и слева особенно после дождя. А к габаритам привыкнешь быстро через две недели. А салон просто сказка. Эксплуатировал 2 Волги Газ 24-01 и Газ 31029 первая была не новая, а вторая с ноля. Так вот первая была лучше так как сделана была ещё в СССР.

Ссылка Пожаловаться
Svetik MadDriver В ответ на Михаил Новосёлов-Дитрих 25 февраля 2013 23:49
Михаил Новосёлов-Дитрих 25 февраля 2013 23:37

Волга она и в Африке ВОЛГА- ЭТО НАДЁЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Если не рысачить на ней , а вести спокойный стиль вождения и шприцевать подвеску преднею три точки справа и слева особенно после дождя. А к габаритам привыкнешь быстро через две недели. А салон просто сказка. Эксплуатировал 2 Волги Газ 24-01 и Газ 31029 первая была не новая, а вторая с ноля. Так вот первая была лучше так как сделана была ещё в СССР.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Спасибо за информацию. У меня Нива 2131, габариты у нее тоже солидные, радиус поворота под стать, и я не собираюсь ее менять, если только новую возьму такую же. И салон у нее вместительный. Рост машины 164 см. Ноги у задних пассажиров не упираются в передние сиденья даже если пассажиры длинноногие а передние сиденья отодвинуты назад на максимум. Багажник емкостью 500 литтров. Кроме того еще полный привод. Между передними сиденьями пространство также большое — там же раздатка, а не просто коробка передач. Передач у Нивы фактически 10! На раздатке при желании даже обедать можно в полевых условиях. Ессно ничего не надо шприцевать — машинка может преодолевать броды глубиной до 50 см без спецподготовки.

Ссылка Пожаловаться
Dmitry Kalaev В ответ на Svetik MadDriver 27 февраля 2013 00:44
Svetik MadDriver 25 февраля 2013 23:49

Спасибо за информацию. У меня Нива 2131, габариты у нее тоже солидные, радиус поворота под стать, и я не собираюсь ее менять, если только новую возьму такую же. И салон у нее вместительный. Рост машины 164 см. Ноги у задних пассажиров не упираются в передние сиденья даже если пассажиры длинноногие а передние сиденья отодвинуты назад на максимум. Багажник емкостью 500 литтров. Кроме того еще полный привод. Между передними сиденьями пространство также большое — там же раздатка, а не просто коробка передач. Передач у Нивы фактически 10! На раздатке при желании даже обедать можно в полевых условиях. Ессно ничего не надо шприцевать — машинка может преодолевать броды глубиной до 50 см без спецподготовки.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Крылья, ноги, все равно — нива — для невысоких и негабаритных. С моим ростом там делать нечего. Да и про 500л — не надо заливать! 400 с хвостиком. А при сложенных сидушках — почти 800! Что сказать. ВАУ! Мне вот даже сиденья складывать не надо, чтобы такой объем был. ))). Ну и напоследок — жрет она — как прорва. Литров 14-15. А зимой наверняка под 20 улетает. Да и ездить на ней более 100-110 км/ч не рекомендуется. Как проходимец — туфта, лучше 3-дверка, а не удлиненная версия, а еще лучше — "буханка".
Так что, мадам, учите матчасть!

Ссылка Пожаловаться
игорь серов В ответ на Dmitry Kalaev 27 февраля 2013 03:13
Dmitry Kalaev 27 февраля 2013 00:44

Крылья, ноги, все равно — нива — для невысоких и негабаритных. С моим ростом там делать нечего. Да и про 500л — не надо заливать! 400 с хвостиком. А при сложенных сидушках — почти 800! Что сказать. ВАУ! Мне вот даже сиденья складывать не надо, чтобы такой объем был. ))). Ну и напоследок — жрет она — как прорва. Литров 14-15. А зимой наверняка под 20 улетает. Да и ездить на ней более 100-110 км/ч не рекомендуется. Как проходимец — туфта, лучше 3-дверка, а не удлиненная версия, а еще лучше — "буханка".
Так что, мадам, учите матчасть!

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

не согласен ;у меня 2131 ;мой рост 190 ;места хватает ;и жрет она десяточку если конечно не по лесам шариться ;проходимость устраивает ;а что длинная ;зато на трассе стоит уверенно ;не чета трехдверке

Ссылка Пожаловаться
Svetik MadDriver В ответ на Dmitry Kalaev 27 февраля 2013 12:57
Dmitry Kalaev 27 февраля 2013 00:44

Крылья, ноги, все равно — нива — для невысоких и негабаритных. С моим ростом там делать нечего. Да и про 500л — не надо заливать! 400 с хвостиком. А при сложенных сидушках — почти 800! Что сказать. ВАУ! Мне вот даже сиденья складывать не надо, чтобы такой объем был. ))). Ну и напоследок — жрет она — как прорва. Литров 14-15. А зимой наверняка под 20 улетает. Да и ездить на ней более 100-110 км/ч не рекомендуется. Как проходимец — туфта, лучше 3-дверка, а не удлиненная версия, а еще лучше — "буханка".
Так что, мадам, учите матчасть!

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

У меня рост, мусью, к вашему сведению, 187 см. Ноги длиной 105 см. Отлично, просторно. Вы наверно ВАЗ 2131 издали видели, в пробке в своей машине сидя. Поэтому такие скромные познания о ней. Да, кушает она хорошо, на аппетит не жалуемся. Но я машину покупала не для того чтоб бензин экономить . Живем в деревне, нужен проходимец. Купила машину чтоб мать возить, инвалида 85 лет. А не для того чтоб грязь месить и дешОвые понты всем показывать. У моей матери не сгибается нога, так что как бы вы не хвалили коротышку мне она не подойдет. А в буханку матери не влезть, потому что высока слишком. Нива и по высоте подходит — бабка моя как на табуреточку в нее садится. И на заднем сиденье ей очень удобно и просторно. Матчасть знаю, не волнуйтесь. И маслице заливаю, и охлаждайку, и шинки когда надо подкачиваю. И камасутра всегда со мной — под названием Ремонт ВАЗ 2131 в картинках. Так что в автосервис еду с бумажкой в которой все грамотно написано в нужных терминах, что сделать, да еще и запчасти необходимые прикладываю.

Советы покупателям ГАЗ 31029

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 1997 5 1996 5 1995 6 1994 6 1993 1 1992 1
ГАЗ 31029 (1995 г. / 37000 км.) 28

Брать не советую . При активной эксплуатации замучаетесь ремонтами и обслуживанием. Все мои знакомые брали подобные Волги только на время, чтобы подкопить денег на что-то другое, либо по работе для регулярной перевозки тяжелых грузов. Хотя, если Вам прекрасно знаком этот пепелац, то мои советы Вам не требуются)

  • Очень тяговитый мотор
  • Неприхотлива к топливу
  • Неприхотлива к маслу
  • Хорошая для легковушки проходимость
  • Неплохой головной свет
  • Прежде всего — слишком частая необходимость обслуживания. А в большинстве случаев это означает, что вы будете по уши в черном масле
  • Комфорт, вечный гул в салоне и особенно обзорность автомобиля
  • Безопасность
  • Нет динамики
  • Слишком валкая

Надо быть фанатом Волги.

  • Ломается часто
  • Ржавеет
  • Теряет в цене.

18 декабря 2011

ГАЗ 31029 (1997 г. / 100390 км.) 83

В данном случае соотношение цена/качество полностью работает и оправдывает себя. Можно взять любое другое авто такого класса и долго выплачивать кредит, и затем трястись над ним, как бы чего не поцарапать, не сломать и не испачкать. А можно взять "Волгу" и ездить в удовольствие — по лесам, по долам, по кустам, на рыбалку, в деревню, куда угодно, а на сэкономленные деньги построить гараж, например. Или купить мебель. "Волга" — надёжный друг, который всегда тебя выручит.

  • Средний класс (размеры, просторный салон)
  • Грузоподъёмность и вместительность (багажник большой)
  • Низкая цена
  • Низкая цена запчастей
  • Простота обслуживания
  • Надёжность, особенно с 402 дв (если что и сломалось, можно сделать в пути)
  • Привлекательный внешний вид
  • Большой расход по городу
  • Проходимость не всегда на высоте (есть свои нюансы)
  • Частые мелкие поломки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *