Тойота камри или киа к5 что лучше
Перейти к содержимому

Тойота камри или киа к5 что лучше

  • автор:

Что лучше Тойота Камри или Киа К5

Toyota Camry

При покупке даже самой дорогой комплектации все дилеры впаривают допы. За неадекватные цены вам навяжут купить коврик в багажник (который с кривыми полами с рождения) за 7000 рублей. Впаривают дополнительную шумоизоляцию на локеры (которая уже есть в комплекте) за 15 000 рублей (говорят что на локеры наклеят тряпочки шумоизолирующие, (хотя в моей Оптиме 2011 года они с рождения стояли). Чтобы заказать нужный цвет (в гамме он есть), нужно обязательно покупать в кредит с страхованием жизни за 100 000 рублей в год и КАСКО 90 000 рублей. Если за наличные, то идите лесом.
Интересно, это производитель такой жадный или дилер?

Сравнение моделей KIA K5 и Toyota Camry

Купил новую К5 после Оптимы в такой же по названию комплектации. Но в ней нет таких функций, как были ранее, в том числе памяти сидений, встроенного навигатора, автоопускания боковых зеркал при движении задним х.

2020 – н.в., III • 2.5 AT • Prestige
Samo Maral
2 февраля 2022

Приветствую всех! Если спросят купили бы я его сейчас, то ответ однозначно нет. По следующим причинам. Общее качество сборки и некоторых элементах. Таких как, стеклоподъёмники. Это пипец просто. Шумная на сто.

Очень не доволен
2020 – н.в., III • 2 AT
27 декабря 2021

ездил на фольксвагене поло 2012 год ездил до 2021 года и в середине 21 года купил за нал к5 езжу уже пол года напишу все минусы за пол года при пробеге 12.000 передние стеклоподьемники поднимаются как на ваз 2.

Хорошая машина
2020 – н.в., III • 2.5 AT
Андрей Ошмарин
11 июля 2021

Ездил на многих машинах, японцах, немцах и никогда не думал что куплю корейца. Когда увидел К5, заинтересовался, дизайн впечатлил. Езжу , получаю удовольствие. Кто там пишет, что шумная, врете, у меня 21-года.

Привлекает внимание
2020 – н.в., III
Максим Чепель
10 мая 2021

Нормальный аппарат, если конечно до этого вы не ездили на Бугатти. Пересел с Серато, и в целом доволен. Внешне выглядит привлекательно, футуристично, обращает внимание. Однажды даже увидел, как парнишка на фоне.

Купить KIA K5 в Москве

KIA K5

K5 2020 – н.в., III
Бензиновый, 1.5, Робот, Передний
Snow White Pearl
Все характеристики
3 300 000 р.
2 949 520 р.

KIA K5

K5 2020 – н.в., III
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Передний
Snow White Pearl
Все характеристики
3 379 900 р.
3 279 900 р.

KIA K5

K5 2020 – н.в., III
Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний
Все характеристики
Цена без скидки
5 031 353 р.

KIA K5

K5 2020 – н.в., III
Бензиновый, 1.5, Робот, Передний
Snow White Pearl
Все характеристики
3 300 000 р.
2 870 000 р.

KIA K5

K5 2020 – н.в., III
Бензиновый, 1.5, Робот, Передний
Snow White Pearl
Все характеристики
3 300 000 р.
2 949 520 р.

KIA K5

K5 2020 – н.в., III
Бензиновый, 1.5, Робот, Передний
Snow White Pearl
Все характеристики
3 299 999 р.
2 958 889 р.

KIA K5

K5 2020 – н.в., III
Бензиновый, 1.5, Робот, Передний
Snow White Pearl
Все характеристики
3 299 999 р.
2 968 689 р.

KIA K5

K5 2020 – н.в., III
Бензиновый, 1.5, Робот, Передний
Snow White Pearl
Все характеристики
3 990 000 р.
3 160 000 р.

KIA K5

K5 2020 – н.в., III
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Передний
Snow White Pearl
Все характеристики
3 379 900 р.
3 279 900 р.

KIA K5

K5 2020 – н.в., III
Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний
Snow White Pearl
Все характеристики
4 407 456 р.
3 577 456 р.

Купить Toyota Camry в Москве

-1 000 000 р.

Toyota Camry

Camry 2020 – н.в., VIII (XV70) Рестайлинг
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Передний
Черный, металлик
Все характеристики
5 450 000 р.
4 450 000 р.

Toyota Camry

Camry 2020 – н.в., VIII (XV70) Рестайлинг
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Передний
Черный, металлик
Все характеристики
5 497 000 р.
5 130 000 р.

Toyota Camry

Camry 2020 – н.в., VIII (XV70) Рестайлинг
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Передний
Черный, металлик
Все характеристики
4 630 000 р.
3 689 000 р.

Toyota Camry

Camry 2020 – н.в., VIII (XV70) Рестайлинг
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Передний
Белый, перламутр
Все характеристики
4 630 000 р.
3 689 000 р.
-1 000 000 р.

Toyota Camry

Camry 2020 – н.в., VIII (XV70) Рестайлинг
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Передний
Черный, металлик
Все характеристики
5 450 000 р.
4 450 000 р.
-1 000 000 р.

Toyota Camry

Camry 2020 – н.в., VIII (XV70) Рестайлинг
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Передний
Белый, неметаллик
Все характеристики
5 450 000 р.
4 450 000 р.

Toyota Camry

Camry 2020 – н.в., VIII (XV70) Рестайлинг
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Передний
Черный, металлик
Все характеристики
5 850 000 р.
5 130 000 р.

Toyota Camry

Camry 2020 – н.в., VIII (XV70) Рестайлинг
Бензиновый, 2.5, Автоматическая, Передний
Белый, неметаллик
Все характеристики
5 850 000 р.
5 130 000 р.

Сравнить Toyota Camry с другими моделями

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Лига чемпионов: сравнительный тест Camry, Kia K5 и Octavia

Лига чемпионов: сравнительный тест Camry, Kia K5 и Octavia

Давайте сразу оговоримся: к рекомендованным производителями ценам, которые периодически будут упоминаться ниже, нужно прибавить 200 000 (а иногда даже и 300 000) рублей, чтобы иметь реальное представления о стоимости автомобилей у дилеров. Такова реальность ковидного 2021 года, в котором нехватка полупроводников вызвала дефицит машин, а последовавший за ним ажиотажный спрос — полный отрыв продавцов от реальности с накруткой цен на «допы».

Наборы ковриков и сеточек в бампер за десятки тысяч рублей — это не больная фантазия одного обезумевшего коммерсанта, а системное решение большинства официальных дилеров. Логики в таком ценообразовании нет никакой, но она работает! А иначе купить машину из наличия не получится. «Заказывайте и ждите», пока индустрия электроники не разродится новой партией дефицитных микрочипов.

Несмотря на это, российский авторынок продолжает демонстрировать рост вслед за ростом цен на сами машины. И конца, и края этому процессу, кажется, не видно. Более того, меняются облик и структура самого рынка. И без того скудный по содержанию и представленным моделям, он обрастает лишь однотипными кроссоверами, созданными влиятельными автоконцернами для развивающихся стран, или же паркетниками из Поднебесной.

А структурные изменения приводят к по-настоящему титаническим сдвигам. Один из таких — потеря «Тойотой» лидерства в сегменте среднеразмерных седанов. Впервые за 14 лет! По итогам продаж за первые шесть месяцев текущего года на первое место в классе вышел Kia K5. В абсолютных цифрах преимущество корейца невелико, однако факт остается фактом. Впрочем, обновленная Camry продается всего пару месяцев, и текущее положение дел может еще измениться к концу года.

Формально Octavia — не конкурент этим двум азиатам, поскольку в линейке Skoda есть еще и Superb. Но после смена поколения Octavia с индексом А8 сильно раздобрела, так что теперь стала еще ближе к седанам D-класса.

Формально Octavia — не конкурент этим двум азиатам, поскольку в линейке Skoda есть еще и Superb. Но после смена поколения Octavia с индексом А8 сильно раздобрела, так что теперь стала еще ближе к седанам D-класса. (Фото: Вячеслав Крылов / РБК)

Но в этой схватке может быть и другой лидер. Хоть и не гласный. Все потому, что он не седан, а лифтбек. В статистических отчетах по продажам он числится совсем в другом сегменте, но оставим такие формальности маркетологам. Де-факто Octavia с нестандартными для пятидверки пропорциями почти всегда входит в шот-лист тех, кто присматривается к крупным седанам.

Подлокотник и пустота

Да, формально Octavia — не конкурент этим двум азиатам, поскольку в линейке Skoda есть еще и Superb. Однако последний после обновления сделал еще один шаг вверх по эволюционной лестнице — и теперь по оснащению и цене, кажется, выступает в собственной лиге.

Вместе с тем Octavia нового поколения с индексом А8 еще сильнее раздобрела, а из-за мускулистого дизайна выглядит даже крупнее, чем есть на самом деле. Но тут дело даже не в сантиметрах длины или миллиметрах ширины, а в объемах салона. Чешский лифтебек даже прошлом поколении был переростком С-класса и по запасу пространства уже ничем не уступал машинам сегментом выше. А в новой генерации он стал еще просторнее. Так что избитый журналистский штамп о посадке «с ногой, закинутой на ногу» в рассказе про второй ряд «Октавии» оказывается более чем уместным.

К слову, каждый из нашей троицы обладает таким задним диваном, на котором можно не просто сеть, а буквально-таки развалиться. С другой стороны, только в К5 высота центрального тоннеля позволяет без проблем усесться троим. В «Камри» он значительно выше, а в «Шкоде» вообще выглядит не просто элементом, усиливающим кузов, а еще и зонирующим пространство на втором ряду. При этом впереди у Octavia все ровно наоборот. Если прежняя машина отличалась ярко выраженный центральной консолью с приливом и массивным подлокотником с подстаканниками, который четко разграничивал пространство для водителя и пассажира, то у нового автомобиля спереди минималистичная панель и много воздуха.

Но такое ощущение складывается еще и из-за отсутствия привычного рычага «автомата». Ему на смену пришел миниатюрный джойстик-селектор без фиксированных положений. Кстати, во время знакомства «Октавией» наш редактор Миша Конончук не раз повторял, что каждый раз, оказываясь за рулем «Шкоды», испытывает что-то вроде фантомных болей. Мол, по привычке тянешь руку, чтобы ухватиться за рычаг, а там — ничего. В целом, теперь водителя и переднего пассажира разделяет лишь подлокотник и… пустота.

Своеобразно в «Шкоде» устроено и управление климатом. Все основные регулировки запрятаны в меню медиасистемы, к логике которого тоже есть определенные вопросы. В остальном интерьер лифтбека по-немецки выверен: как с точки зрения посадки, так и обзорности.

Красно-черная Toyota Camry в комплектации GR Sport появилась как нельзя кстати — иначе конкурировать с дерзким Kia K5 было бы совсем трудно.

Красно-черная Toyota Camry в комплектации GR Sport появилась как нельзя кстати — иначе конкурировать с дерзким Kia K5 было бы совсем трудно. (Фото: Вячеслав Крылов / РБК)

Серьезных эргономических претензий нет и к интерьеру «Камри», и «Ка-пятого». Японский седан вообще в каждом поколении построен со столь традиционными решениями, что каждый раз, оказываясь внутри, не покидает ощущение, будто ездил на этой машине всю жизнь.

Другое дело, что в обновленной «Тойоте» появилась новая медиасистема с торчащим из передней панели планшетом. Однако в нем нет ничего выдающегося: система по-прежнему работает с ленцой и даже подтормаживает. Правда, здесь, наконец, появились возможность синхронизации смартфона по протоколам Apple CarPlay и Andoid Auto.

На этом фоне Kia с россыпью физических клавиш на центральной консоли и отличной медиаголовой с сочными цветами и приличной графикой выглядит самой выигрышной. Однако именно в интерьере «корейца» меньше всего чувствуется добротность и монументальность. Вроде бы все материалы на ощупь мягкие, а уровень исполнения и сборка не вызывает никаких претензий, но ощущения дороговизны и высокого качества все равно не возникает. То ли от того, что здесь повсюду искусственная экокожа, то ли от обилия пластиковых вставок с серебрянкой. Как-то несолидно все это для машины ценой свыше 2 миллионов рублей.

И не сказать, что Camry и Octavia блещут дороговизной отделки. Но «Тойота» после обновления избавилась от нелепых пластиковых вставок под дерево и теперь подкупает строгим кабинетным стилем. А салон Octavia выглядит интересно благодаря технократичному оформлению и обилию алькантары, которой обшита даже передняя панель.

Octavia в новом поколении сложнее перепутать с младшим Rapid, особенно, если речь идет о дорогой версии с продвинутой светодиодной оптикой. 

Octavia в новом поколении сложнее перепутать с младшим Rapid, особенно, если речь идет о дорогой версии с продвинутой светодиодной оптикой. (Фото: Вячеслав Крылов / РБК)

Понятно, что в версиях попроще не будет так много интересных фактур, но на этот случай у «чеха» есть еще один козырь в рукаве: он самый доступный из нашей «троицы». Входная цена «Шкоды» — это 1 490 000 рублей, а топовая модификация со 190-сильным мотором 2.0 TSI, роботом DSG-7 и «полным фаршем» стоит уже 2 215 000 рублей. Версия как у нас на тесте с 1,4-литровым турбмотором и восьмиступенчатым «автоматом» в максимальной комплектации Style обойдется минимум в 1 909 000 рублей. Для сравнения начальная цена Kia K5 с базовым 2-литровым мотором составляет 1 699 900, а топовые GT-Line и GT-Line+ стоят уже 2 379 000 и 2 469 900 рублей соответственно.

У «Тойоты» из-за наличия в гамме мотора V6 вилка еще шире: от 1 942 000 до 3 013 000 рублей. Но версия GR Sport c 200-сильной 2,5-литровой «четверкой» будет стоить 2 423 000 рублей.

И там, где в конфигураторе Camry и K5 вы упретесь в потолок своего бюджета, у «Шкоды» останется еще немного денег как раз на такие приятные мелочи, как комбинированной отделка с алькантарой или амбиентная подсветка.

Однако если покупатель собирается работать в такси, то он даже не посмотрит в сторону «Октавии». Ведь согласно логике одного из самых популярных агрегаторов такси, Octavia ротируется в более доступном тарифе. А значит потенциальный доход от нее может оказаться меньше. Впрочем, это уже совсем другая история.

Не для работы в такси

Красно-черная Toyota Camry в комплектации GR Sport появилась как нельзя кстати — иначе конкурировать с дерзким Kia K5, и так вырвавшимся вперед по продажам, было бы совсем трудно. И обратите внимание: пока японцы продвигают «гоночный» бренд GR, за которым уже тянется шлейф побед в ралли и «Ле-Мане», корейцы свой дизайнерский гандикап теряют. Ибо нет лучшего способа девальвировать имидж автомобиля, чем отправить его работать в такси.

Харизматичные диодные полоски в передней оптике и на покатой корме K5 все сильнее ассоциируются с желтыми номерами и шашечками на крыше.

Харизматичные диодные полоски в передней оптике и на покатой корме K5 все сильнее ассоциируются с желтыми номерами и шашечками на крыше. (Фото: Вячеслав Крылов / РБК)

У себя на родине Kia всячески борется с этой напастью: продажи K5 в таксопарки оказались под запретом еще до старта серийного производства. Но у нас эти правила не действуют, и харизматичная диодная полоска на покатой корме все сильнее ассоциируется с желтыми номерами и шашечками на крыше. А спецверсия Camry тем временем работает на контрасте, добавляя исходнику экспрессии — и впервые за долгие годы эта машина начинает вызывать интерес. Да, нынешний GR Sport — это, по сути, уже знакомый дорестайлинговый S-Edition, но такой маркетинг нам нравится.

Впрочем, потакать ему совсем не обязательно: отказавшись от броской расцветки, микроспойлера на крышке багажника и красных акцентов в салоне, с потребительской точки зрения вы ничего не потеряете. Ведь технически GR Sport не отличается от обычных версий Camry, которые с недавним рестайлингом получили новые силовые агрегаты.

Седан с атмосферной «четверкой» 2.5 из семейства Dynamic Force развивает ровно 200 лошадиных сил (прежний мотор того же объема выдавал 181 л.с.), а передачей мощности заведует восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого. И к этой связке у нас нет ни одного серьезного вопроса: убедительная тяга, линейные реакции на акселератор, плавные и своевременные переключения. Кровь, конечно, не кипятит (и даже не греет), но по современным меркам, когда все задушено и задемпфировано в угоду экологии, уверенный разгон — уже редкость. И он у Camry есть.

Сзади Octavia стала выглядеть дороже и статнее предшественницы — здесь больше нет простой оптики а-ля Volkswagen Polo. С определенного ракурса Octavia теперь напоминает скорее Audi A3 и A4 в кузове седан.

Сзади Octavia стала выглядеть дороже и статнее предшественницы — здесь больше нет простой оптики а-ля Volkswagen Polo. С определенного ракурса Octavia теперь напоминает скорее Audi A3 и A4 в кузове седан. (Фото: Вячеслав Крылов / РБК)

«Автоматы» Octavia и K5 работают не так гладко и расторопно, а двигатель Kia вдобавок не блещет темпераментом: по паспорту «кореец» даже чуть быстрее «японца», но по ощущениям больше голосит, чем едет. На этом фоне Skoda, напротив, кажется динамичнее своих 150 сил и 9 секунд до сотни, записанных в ТТХ: турбомотор 1.4 TSI традиционно бодр, но только в режиме «газ в пол», когда трансмиссии не надо думать, а надо только быстро переключать.

Поворачивает Octavia тоже весьма живо, но быстрые отклики и правильные манеры для машин на платформе MQB — не новость. Любопытнее, что после смены поколений Skoda стала мягче, а потому в предельных режимах подвеска допускает больше свободы, которая только идет на пользу веселью: лифтбек охотнее отзывается на перераспределение массы, легче уходит в занос и всячески демонстрирует, что повороты ему в радость.

Kia K5 — полная противоположность! Драйверских игр корейский седан вообще не понимает, по достижении предела сцепных свойств шин скучно сползая на внешнюю траекторию и почти не реагируя на сброс газа. Да, отклики на руль довольно быстрые и точные, но что с них толку, если усилие — самое синтетическое в нашей тройке? Плюс ко всему, шасси у K5 получилось самым тряским: «кореец» подробно повторяет короткую волну и собирает почти всю дорожную мелочевку, хотя по крупным кочкам едет лучше «Октавии», которой местами не хватает энергоемкости.

Светодиодная полоска между фонарями — признак высокой комплектации Kia K5. В версиях попроще в габаритах будет галоген.

Светодиодная полоска между фонарями — признак высокой комплектации Kia K5. В версиях попроще в габаритах будет галоген. (Фото: Вячеслав Крылов / РБК)

И кто бы мог подумать, что самой сбалансированной и приятной на ходу окажется Toyota Camry — этот, в совсем недавнем прошлом, антипод всего, что связано с удовольствием от вождения. Да, подвеска уже не балует перинной мягкостью, но все же исправно скругляет неровности, интерактивность шасси близка к «шкодовской», а вдобавок тут самое натуральное и приятное усилие на руле — не острое, но понятное и прозрачное. По совокупности ездовых качеств Camry — единственный автомобиль этого теста, который умудряется вообще ничем не раздражать в динамике. Вне зависимости от ситуации и задаваемого темпа. Нет, это точно не та машина, на которой хочется просто прокатиться ради кайфа погожим летним вечерком, но и ждать этого было бы странно, не так ли?

Одна беда: с ценником в 2,4 миллиона рублей эта Camry оказывается самой дорогой в нашем тесте. Причем версия GR Sport — это даже не полный список опций: например, тут нет «люксового» второго ряда с электрорегулировками и массивным пультом управления в подлокотнике, трехзонного «климата», панорамной крыши, а также армии электронных помощников. Kia в аналогичной версии будет дешевле примерно на 50 000 рублей, ну, а Skoda, даже после щедрой догрузки опциями, удержится в пределах двух миллионов.

Новая версия GR Sport — это история про внешние украшения, а не про техническую начинку Toyota Camry. 

Новая версия GR Sport — это история про внешние украшения, а не про техническую начинку Toyota Camry. (Фото: Вячеслав Крылов / РБК)

При этом чувствуется, что Toyota находится в середине жизненного цикла: на фоне новичков, напичканных современной электроникой, интерьер Camry выглядит как минимум старомодным. Впрочем, старомодный — ведь не значит плохой. Щедро покрытый кожей интерьер создает ощущение машины более высокого класса, особенно на фоне модного, но простоватого салона K5.

Выходит, недостатков у Camry всего два: возраст и цена. Они, бесспорно, серьезные, но лежащие не совсем в автомобильной плоскости. Поэтому для тех, кто не гонится за трендами, Toyota может оказаться самым удачным выбором.

Если же для вас принципиально, чтобы автомобиль отрабатывал каждый заплаченный за нее рубль, то сверхпрактичная Skoda со своим традиционным «simply clever» подойдет на эту роль идеально.

А Kia K5 пытается предложить все и сразу. За яркой внешностью и просторным интерьером со стильным оформлением, скрывается пресная по характеру машина. Но, похоже, что ее продает дизайн… даже в таксопарки.

Марка/Модель Toyota Camry Kia K5 Skoda Octavia
Тип кузова Седан Седан Лифтбек
Длина/ширина/высота, мм 4885/1840/1455 4905/1860/1465 4689/1829/1470
Колесная база, мм 2835 2850 2686
Дорожный просвет, мм 155 155 158
Объем багажника, л 500 510 600
Снаряженная масса, кг 1555 1496 1341
Тип двигателя бенз. бенз. бенз. турбо
Раб. объем, куб. см 2487 2495 1395
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 200 при 6600 194 при 6100 150 при 5000
Крутящий момент, Нм (при об/мин) 243 при 4000-5000 246 при 4000 250 при 1500-4000
Трансмиссия, тип привода АКП8, перед. АКП8, перед. АКП8, перед.
Макс. скорость, км/ч 210 210 223
Разгон от 0 до 100 км/ч 8,7 8,6 9
Расход топлива, л/100 км 6,8 7,1 5,5
Цена от, руб 2 423 000 2 379 000 1 909 000

Совершенно новая Kia K5 (Optima) уже готова к российскому рынку. Оснащение лучше, чем у Toyota Camry, но дешевле на 200 тысяч

Глава АвтоВАЗ заявил, что “китайцы” теснят Lada в ее сегментах рынка

Компания Audi решила отказаться от числовых названий своих автомобилей

AGR, который владеет заводами VW и Hyundai, зарегистрировал товарный знак Agron

Популярное за неделю

“За рулем” провел тест-драйв нового пикапа Sollers ST6, собранного во Владивостоке

Зачем в задних дверях вашего авто установлен "скрытый" рычаг? О его пользе никто не догадывается

В Китае стартовали "живые" продажи кроссовера Changan Uni-Z: озвучены цены

Стало известно, как на ромбовидной эмблеме Renault появилось отверстие

Теперь вы знаете, почему хитрые водители не покупают современные автомобили: у них есть один изъян

На российском автомобильном рынке большим спросом пользуются седаны премиального класса, так как эти автомобили в полной мере позволяют наслаждаться комфортом при любой поездке. Достаточно скоро произойдёт пополнение данного сегмента новой моделью южнокорейского бренда. Речь идет про Kia K5, которую можно назвать приемником модели Optima. Этот автомобиль уже сейчас пользуется невероятным интересом у российских автолюбителей. По этой причине данную машину предстоит сравнить с другой не менее популярной версией авто Toyota Camry, чтобы впоследствии выбрать, что лучше – Киа К5 или Тойота Камри для потенциальных отечественных покупателей.

Тойота Камри 2020

Сравнение технических характеристик

Основная масса автолюбителей при выборе для себя нового автомобиля обращает внимание на основные технические характеристики транспортного средства. Данные седаны могут похвастаться следующими показателями:

  1. На разгон до сотни с места у Камри уходит 9,9 с. у К5 9,4 с.
  2. Средний расход в смешанном цикле у японца 8,3 л. у корейца 8,2 л.
  3. Максимальная скорость Тойота 210 км/ч. У Киа 212 км/ч.
  4. Оба автомобиля имеют класс экологической безопасности Евро-5.
  5. На премиальных седанах предусмотрен только передний привод.
  6. На российском рынке модели представлены в бензиновых версиях.
  7. Киа необходимо заправлять топливом АИ-92, Тойота АИ-95.

Kia Optima 2020 года - бизнес-седан за 1,35 млн рублей с комфортными опциями и продвинутым комплексом безопасности

В данном случае проводилось сравнение двух моделей с одинаковыми по объему силовыми установками. Существенной разницы определить не удалось, но все же южнокорейский седан может показаться несколько интересней.

Двигатели и трансмиссия

Для российского автомобильного рынка Киа К5 собирается на производственных мощностях, расположенных в Калининграде. Российская версия автомобиля несколько отличается от основной серии. Для «корейца» производитель предусмотрел только два варианта бензиновых силовых установок, которые сочетаются с двумя автоматическими трансмиссиями на 6 и 8 скоростей. Этот автомобиль будет продаваться исключительно в переднеприводных модификациях. Тойота Камри в этом плане смотрится интересней, так как японские инженеры оснащают свое авто сразу тремя альтернативными силовыми агрегатами. В качестве трансмиссии предусматривается только «автомат» с разным числом скоростей в зависимости от мощности мотора. Это авто также, как и конкурент, продается только в переднеприводных версиях.

Выбрать, Киа К5 или Тойота Камри не так просто, так как оба автомобиля получили современное оснащение. Если говорить про Kia K5, то этот седан комплектуется атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Эти агрегаты вырабатывают 150 и 194 лошадиные силы. На колеса передается 192 и 246 Н*м крутящего момента соответственно. В качестве трансмиссии южнокорейский производитель установил на модель автоматическую коробку переключения передач. Для более мощной версии предусматривается 8-ступенчатый «автомат». 2,0-литровая модификация автомобиля работает с автоматической коробкой на 6 скоростей. Российская версия в отличие от глобальной будет оснащаться только передним приводом, однако, представители компании не исключают, что впоследствии также для этого авто будет предусмотрена полноприводная система.

В отличие от своего конкурента, японский седан премиального сегмента может похвастаться сразу тремя вариантами силовых агрегатов. Это авто комплектуется стандартными 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, а также более мощным 3,5-литровым мотором в расширенных комплектациях. В зависимости от установленной бензиновой атмосферной силовой установки, авто вырабатывает 150 – 301 лошадиную силу, а также 192 – 356 Н*м крутящего момента. Более слабые моторы взаимодействуют с автоматической коробкой переключения передач на 6 ступеней. В комплектациях с 3,5-литровым двигателем используется 8-ступенчатый «автомат». Этот автомобиль присутствует на российском рынке только в переднеприводных версиях. Глобальная серия также оснащается гибридными моторами.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Рассматривая к покупке любой из этих автомобилей, нужно понимать, что речь идет про седаны премиального класса, которые не выделяются своей проходимостью из-за небольшого дорожного просвета. Однако, несмотря на это, данные модели все же смогут удивить своего владельца, если придется продолжить движение по пересеченной местности. При этом, в салон практически не будет передаваться вибрация по той простой причине, что на автомобилях установлена достаточно мягкая система подвески. Это не позволит водителю и пассажирам испытывать дискомфорт в тот момент, когда приходится преодолевать неровные участки дороги. Также эти седаны смогут порадовать своего будущего владельца динамикой, великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.

Южнокорейский седан Kia K5 — это динамичный автомобиль, на котором не так сильно чувствуется скорость. Данная модель прекрасно управляется, четко реагирует на вращение рулевого колеса, а также позволяет насладиться комфортом от поездки независимо от состояния дорожного покрытия. Рассматривать проходимость этого авто бессмысленно, так как в первую очередь транспортное средство ориентировано на эксплуатацию в городе и на трассе. Этот автомобиль производитель оборудовал независимой пружинной подвеской МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозами спереди. На задней оси установлена независимая многорычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и обычными дисковыми тормозами.

Японский автомобиль Toyota Camry — это надежный и неприхотливый премиальный седан, который позволит автомобилисту в полной мере насладиться комфортом при поездке. Подвеска на этой модели достаточно мягкая. По периметру устанавливается независимая пружинная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами. Модель мгновенно реагирует на изменение положения рулевого колеса, выделяется прекрасной динамикой, а также маневренностью. На этой машине, как и в случае с Киа К5, не чувствуется скорость, а правильная настройка подвески прощает автовладельцу множество ошибок.

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы выбрать, что лучше – Kia K5 или Toyota Camry, в обязательном порядке нужно рассмотреть стоимость транспортных средств, а также предусмотренные производителями комплектации и техническое оснащение. Как раз здесь больше выделяется седан южнокорейской компании, который получит более низкий ценник независимо от версии по сравнению со своим японским конкурентом. Что касается опций и предусмотренных комплектаций, то здесь явного фаворита нет, поэтому, выбрать одну из двух моделей будет достаточно сложно и придется ориентироваться на некоторые другие показатели транспортных средств.

Новинка Kia K5, чья премьера состоится на днях, порадует потенциального покупателя приемлемой стоимостью, а также изобилием опций. На данный момент точная цена на авто не оглашена, но предположительно ценник будет стартовать с отметки в 1,4 миллиона рублей. Этот премиальный седан поступит в продажу в нескольких комплектациях. Также будут предусмотрены расширенные пакеты опций. На сегодняшний день есть информация, что эту модель производитель будет оснащать многочисленными системами помощи водителю, а также использует для авто все современные технологические наработки, чтобы этот премиальный седан в полной мере соответствовал своему классу.

Комплектации и цены (Kia K5)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MPI AT Classic 2020 — 1 489 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
2 2.0 MPI AT Comfort 2020 — 1 609 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
3 2.0 MPI AT Luxe 2020 — 1 709 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
4 2.0 MPI AT Prestige 2020 — 1 799 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
5 2.0 MPI AT Style 2020 — 1 849 900 Передний АКПП 6 1999 10.6 150 (110) / 6200 7,2
6 2.5 GDI AT GT Line 2020 — 2 109 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
7 2.5 GDI AT GT Line+ 2020 — 2 199 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
8 2.5 GDI AT Luxe 2020 — 1 839 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
9 2.5 GDI AT Prestige 2020 — 1 929 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1
10 2.5 GDI AT Style 2020 — 1 979 900 Передний АКПП 8 2497 8.6 194 (143) / 6100 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Японский автомобиль Toyota Camry на данный момент продается в России с ценником от 1 690 000 до 2 653 000 рублей в зависимости от комплектации. Авто можно приобрести в пяти разных вариациях, а также с набором дополнительных опций. В стандартной комплектации Камри оснащается климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, запуском двигателя с кнопки, светодиодными фарами, датчиком света и множеством других опций. В более дорогих версиях появляются камеры кругового обзора, парктроники, бесключевой доступ в салон, датчик дождя, система контроля слепых зон, мониторинг полосы движения, распознавание дорожных знаков, расширенная аудиоподготовка и современный информационно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном.

Комплектации и цены (Toyota Camry)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 AT Классик 2018 — 1 848 000 Передний АКПП 6 1998 11 210 150 (110) / 6500 7,1
2 2.0 AT Стандарт 2018 — 1 690 000 Передний АКПП 6 1998 11 210 150 (110) / 6500 7,1
3 2.0 AT Стандарт Плюс 2018 — 1 768 000 Передний АКПП 6 1998 11 210 150 (110) / 6500 7,1
4 2.5 AT Классик 2018 — 1 967 000 Передний АКПП 6 2493 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
5 2.5 AT S-Edition 2020 — 2 189 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
6 2.5 AT Люкс Safety 2018 — 2 326 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
7 2.5 AT Престиж Safety 2018 — 2 194 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
8 2.5 AT Стандарт Плюс 2018 — 1 887 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
9 2.5 AT Элеганс Safety 2018 — 2 082 000 Передний АКПП 6 2494 9.9 210 181 (133) / 6000 8,3
10 3.5 AT Executive Safety 2018 — 2 653 000 Передний АКПП 8 3456 7.7 220 249 (183) / 6600 8,7
11 3.5 AT Люкс Safety 2018 — 2 478 000 Передний АКПП 8 3456 7.7 220 249 (183) / 6600 8,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Если проводить полноценное сравнение Киа К5 и Тойота Камри, то нельзя оставить без внимания стоимость обслуживания транспортных средств. Многие автомобилисты в данном случае наивно полагают, что премиальный седан Toyota Camry окажется в этом плане дороже своего конкурента, но это не так. Приблизительно расценки на запасные части и расходные элементы у этих автомобилей похожи. А с некоторыми запчастями японский седан и вовсе покажется дешевле. Что касается расценок, то они находятся на приемлемом уровне, и даже среднестатистическому автомобилисту со средним заработком будет не сложно в финансовом плане содержать эти модели. Если говорить про регулярные затраты на топливо, то здесь предпочтительней, кажется, корейский седан, так как это авто можно заправлять 92-м бензином, а он существенно дешевле, нежели АИ-95.

Внешний вид и размеры

Внешность этих премиальных седанов смотрится ультрасовременно, и, вероятней всего, не найдется тот автолюбитель, который подвергнет экстерьер Toyota Camry и Kia K5 критике. В основном в дизайне этих транспортных средств преобладают спортивные и агрессивные черты. Выделяется узкая головная оптика, компактные решетки радиатора и массивные воздухозаборники на передних бамперах. Стильно и современно смотрится не только передняя часть автомобилей, но и зад. При этом, корма интересней у южнокорейского седана.

Что касается размеров этих автомобилей, то они практически идентичны, и визуально разглядеть разницу будет практически невозможно при первом взгляде на модели. Эти авто имеют следующие габариты:

  1. Снаряженная масса у автомобилей одинаковая 1 575 кг.
  2. Длина Киа 4 906 мм, у Тойота 4 879 мм.
  3. Ширина К5 1 860 мм, у Камри 1 839 мм.
  4. Высота премиальных седанов 1 445 мм.
  5. Колесная база корейца 2 850 мм, у японца 2 825 мм.
  6. Клиренс корейского седана 135 мм, у Camry 155 мм.

В целом, эти автомобили сильно похожи между собой по габаритам несмотря на то, что их внешность существенно различается, что не позволит испытать дискомфорт, если придется пересесть с одной модели на другую.

Салон и багажник

Эти автомобили могут похвастаться ультрасовременным обустройством салона, а также вместительными багажными отделениями. Явного фаворита в этой части сравнения назвать не так просто, так как каждая модель выделяется своими ключевыми особенностями. Если говорить про технологичность, то немного выигрывает южнокорейский седан. Что касается практичности и качества отделки, то интересней покажется японское авто. Седаны получили просторные салоны, где предусматривается большое пространство не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажирских мест.

Южнокорейский современный кроссовер Kia K5 может похвастаться стильным оформлением салона, где особый акцент сделан на высокотехнологичные решения. В этом автомобиле пропал традиционный селектор коробки передач, и на его месте появилась аккуратная шайба. В отличие от предшественника, в авто установлена более объемная центральная панель, где по середине разместился большой планшет системы мультимедиа, а также необычный блок управления климатом. В салоне седана преобладают умеренные темные оттенки, предусматриваются декоративные вставки, а кроме того, просматривается качественное обустройство.

Японский современный седан Toyota Camry в текущей генерации отличается богатым в плане обустройства салоном. Всюду присутствуют декоративные вставки и высокотехнологичные элементы. Данная модель похвастается наличием огромного экрана системы мультимедиа на привычном месте, аккуратным селектором КПП, стильным мультифункциональным рулем, а кроме того, необычным рисунком центральной панели. В автомобиле преобладают темные умеренные цвета, что не позволит устать водителю и пассажирам в процессе поездки даже на большие расстояния.

Вместимость багажных отделений — это не самая сильная сторона премиальных седанов. Именно поэтому эти автомобили также не получили выдающихся показателей. Рядовому автолюбителю объема багажника будет достаточно как в Киа К5, так и в Тойота Камри. Однако, если потребуется перевезти крупногабаритный груз, то лучше для этого выбирать иные модели. На данный момент производитель Kia еще не назвал точных показателей, и, ориентировочно, багажник этой модели будет вмещать порядка 400 литров. В Toyota Camry в багажный отсек можно загрузить 428 л.

Что лучше выбрать

Однозначно решить, какой из автомобилей будет более интересным к покупке, нельзя, по той простой причине, что эти модели имеют свои ключевые особенности и преимущества. Если обратить внимание на цены и техническое оснащение, то более предпочтительным может показаться южнокорейский седан. Что касается качества отделки и практичности, то автомобилистам больше понравится Toyota Camry несмотря на то, что данная модель стоит на порядок дороже своего конкурента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *