Чем отличается dsg от amg
Перейти к содержимому

Чем отличается dsg от amg

  • автор:

Отличия КПП DSG и AMG: что выбрать для своего автомобиля?

КПП DSG (Direct Shift Gearbox) и AMG (Automated Manual Gearbox) – это две различные трансмиссии, которые применяются в современных автомобилях. Обе эти системы обеспечивают плавное и быстрое переключение передач, что делает вождение более комфортным и динамичным. Однако, у них есть и ряд отличий, которые необходимо учесть при выборе для своего автомобиля.

КПП DSG является двухсцепной роботизированной коробкой передач, которая работает на принципе параллельного расположения двух сцеплений. Эта система позволяет практически мгновенно переключать передачи без разрыва мощности, что особенно полезно при скоростной езде или обгонах. КПП DSG также обеспечивает экономичное расходование топлива и повышенную динамику автомобиля.

AMG представляет собой систему автоматической механической коробки передач, которая позволяет водителю комфортно и быстро переключать передачи. AMG трансмиссия часто используется в спортивных автомобилях, так как она обеспечивает высокую мощность и динамичное ускорение. Кроме того, AMG система предлагает возможность ручного переключения передач, что позволяет водителю контролировать процесс вождения и наслаждаться спортивными ощущениями.

Таким образом, при выборе КПП для своего автомобиля необходимо учитывать индивидуальные предпочтения и стиль вождения. Если вам важна быстрая и плавная переключение передач, а также экономичность расхода топлива, то DSG трансмиссия является хорошим выбором. А если вы ищете максимальное ускорение и возможность контролировать процесс вождения, то AMG система будет предпочтительнее.

Отличия и выбор КПП DSG и AMG для автомобиля

КПП DSG (Direct Shift Gearbox) и AMG (Automatische Mehrfach-Gänger) — две разные трансмиссии, каждая из которых имеет свои особенности и предназначена для различных типов автомобилей и стилей вождения.

КПП DSG — это автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, которая обеспечивает более быструю переключение передач и плавность хода. Она особенно популярна среди автомобилей марки Volkswagen и Audi. КПП DSG обеспечивает комфортное и динамичное вождение, а также улучшенную экономию топлива.

КПП AMG — это спортивная коробка передач, разработанная компанией AMG, подразделением Mercedes-Benz. Она предназначена для автомобилей высокой производительности и обеспечивает максимальную динамику и отзывчивость. КПП AMG обеспечивает быстрые и плавные переключения передач, идеально подходящие для гонок и драйвового стиля вождения.

При выборе между КПП DSG и AMG необходимо учитывать свои предпочтения и потребности. Если вам важна экономичность и комфортное вождение, то КПП DSG будет отличным выбором. Если вы ищете максимальную динамику и спортивный стиль вождения, то КПП AMG будет идеальным решением.

Кроме того, стоит помнить, что КПП AMG обычно устанавливается на автомобили высокой ценовой категории, тогда как КПП DSG может быть доступна на широком спектре моделей и марок автомобилей.

В итоге, выбор между КПП DSG и AMG зависит от ваших личных предпочтений, стиля вождения и бюджета. Оба типа коробок передач обладают своими преимуществами и достоинствами, и выбор должен быть сделан исходя из ваших конкретных потребностей и предпочтений.

Технологии и принципы работы

КПП DSG (Direct Shift Gearbox) и AMG (Automated Manual Gearbox) представляют собой две различные технологии, обеспечивающие автоматическое переключение передач в автомобилях. Однако, принципы их работы отличаются.

КПП DSG использует два независимых сцепления и два секвенциальных шестеренчатых вала. Переключение передач происходит без разрыва момента, так как одновременно включается следующая передача, а предыдущая отключается. Это позволяет обеспечить очень быстрое и плавное переключение передач, что особенно полезно при динамичной езде. Кроме того, КПП DSG обладает режимом ручного управления, что позволяет водителю самостоятельно выбирать передачи.

С другой стороны, КПП AMG является исполнением классической механической коробки передач, которая управляется электроникой. Переключение передач происходит путем управления сцеплением и смещением шестеренок. Такая система обеспечивает более жесткое и непрерывное переключение передач, что особенно хорошо для спортивного стиля вождения. КПП AMG также может иметь режим ручного управления, но он чаще используется в автоматическом режиме.

В итоге, выбор между КПП DSG и AMG зависит от предпочтений водителя и целей использования автомобиля. Если вам важна быстрая и плавная смена передач, то КПП DSG будет лучшим выбором. Если вы предпочитаете более жесткое и динамичное переключение передач, то стоит рассмотреть вариант с КПП AMG.

Передача мощности и эффективность

КПП DSG (Direct Shift Gearbox) и AMG (Automatic Manual Gearbox) имеют некоторые отличия в передаче мощности и эффективности.

КПП DSG была разработана компанией Volkswagen и отличается своей двухсотысячной работой. Она представляет собой двухсцепную автоматическую коробку передач, которая комбинирует преимущества механической и автоматической коробок передач. Благодаря этому, она обеспечивает быструю и плавную смену передач и снижает потери мощности на передачу.

КПП AMG, с другой стороны, представляет собой ручную коробку передач, разработанную специально для автомобилей Mercedes-Benz AMG. Она обеспечивает высокую степень контроля над автомобилем и позволяет водителю более точно регулировать передачу мощности. Однако, в отличие от DSG, она требует более активного участия водителя в переключении передач.

Оба типа коробок передач обеспечивают высокую эффективность, но DSG обычно считается более экономичной, благодаря своей конструкции и возможности автоматической переключения передач. Однако, AMG может быть предпочтительнее для тех, кто предпочитает больше контроля над процессом переключения передач.

В итоге, выбор между КПП DSG и AMG зависит от индивидуальных предпочтений водителя. Если значимо быстрое и плавное переключение передач и экономичность, то DSG может быть лучшим выбором. В то время как AMG, с более ручным управлением и возможностью большего контроля, может подойти для тех, кто любит почувствовать максимально возможную мощность своего автомобиля.

Комфорт и плавность переключений

Одним из ключевых отличий КПП DSG и AMG является комфорт и плавность переключений. КПП DSG оснащена двумя сцеплениями, что позволяет значительно снизить время переключений и создать ощущение непрерывного движения. Благодаря этому, водитель наслаждается плавным и комфортным переключением передач без рывков и задержек.

С другой стороны, КПП AMG предлагает более спортивный и динамичный характер переключений. Эта трансмиссия способна обеспечить более быстрое и резкое переключение передач, что особенно ценится автолюбителями, которые предпочитают динамичную езду и высокую реактивность автомобиля.

Важно отметить, что и DSG, и AMG предлагают возможность выбора между автоматическим и ручным режимами переключения передач. В ручном режиме водитель может самостоятельно управлять переключением передач, что добавляет еще больше комфорта и пользы.

В итоге, выбор между КПП DSG и AMG зависит от индивидуальных предпочтений водителя. Если вы цените комфорт и плавность переключений, то DSG будет прекрасным выбором. Если же вам ближе спортивность и динамичность, то стоит обратить внимание на КПП AMG. В любом случае, обе трансмиссии предлагают высокий уровень качества и производительности, и выбор будет зависеть от ваших конкретных потребностей и предпочтений.

Стоимость и доступность

Одним из важных факторов при выборе между КПП DSG и AMG является их стоимость и доступность. КПП DSG, производимая компанией Volkswagen, обычно более доступна по цене, поскольку она устанавливается на множество моделей этой марки. КПП AMG, разработанная Mercedes-Benz, является более премиальным вариантом и обычно устанавливается на модели более высокого класса. Это может значительно увеличить стоимость автомобиля.

Также следует учесть, что обслуживание и ремонт КПП AMG могут быть более дорогими, поскольку они требуют специальных комплектующих и навыков специалистов. КПП DSG, в свою очередь, более распространена и обычно предлагает больше вариантов поставщиков запчастей и услуг.

В зависимости от бюджета и потребностей владельца автомобиля, выбор между КПП DSG и AMG может быть обусловлен стоимостью и доступностью этих систем передач.

Подходящие модели автомобилей

КПП DSG является одной из самых популярных систем передач в автомобилях производства Volkswagen Group, поэтому если вы планируете приобрести автомобиль этой марки, стоит обратить внимание на модели, оснащенные данным типом КПП. Например, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo предлагают широкий выбор двигателей и конфигураций с DSG, что позволяет подобрать идеальную версию для своих потребностей.

Если вас интересуют автомобили с КПП AMG, то стоит обратить внимание на модели Mercedes-Benz. Компания Mercedes-Benz предлагает широкий спектр автомобилей с технологией AMG, начиная от классических седанов C-Class и E-Class, и заканчивая кроссоверами и спортивными моделями, такими как GLE и AMG GT. Автомобили Mercedes-Benz с КПП AMG отличаются высокой производительностью и спортивным характером.

Также стоит упомянуть, что обе КПП предлагаются на различных моделях других марок, таких как Audi, Skoda и Seat. Например, Audi A3 и Audi A4 предлагают КПП DSG, а Audi RS7 и Audi R8 оснащены КПП AMG. Skoda Octavia и Skoda Superb также доступны с КПП DSG, а Seat Leon и Seat Leon Cupra могут быть оснащены КПП DSG или КПП AMG в зависимости от выбранной версии.

DSG7 и DSG7 в чем отличия?

BMW анонсировала выпуск купе М3 нового 2008/2009 модельного года с новой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Новая КПП получит название "M DCT" и по своим параметрам будет очень близка к коробке DSG производства Volkswagen. В новой коробке используются две, управляемые электроникой, муфты, за счет которых происходит более плавное и быстрое переключение передач. BMW M3 с коробкой М DCT будет на несколько десятых долей секунды быстрее, чем М3, оснащенная ручной КПП. Водитель сможет переключать передачи, используя либо рычаг либо подрулевые лепестки. Производство новой трансмиссии доверят фирме Getrag.

Первые автомобили М3 с новой коробкой появятся в марте 2008 года. В дальнейшем BMW намерен заменить новой КПП M DCT коробку SMG III на моделях M5 и M6.

Теперь вопросы…
1. На сегодняшний день на Мках стоят уже ДСГ семерки?
если Да, то…
2. DSG 7 VW не может осилить более 250 единиц критящего! А ДСГ 7(М DCT) BMW работает при 400нм(BMW M3). Почему так? ПОЧЕМУ DSG VW не может перерабатывать больше момента? В чем различия? У обеих коробок по два сцепления.
3. Есть ли какие нибудь пути доработки коробки?
ссылка на изображения коробок.

Коробка передач BMW M3

Коробка передач VW DSG7.

Автомобили: Skoda Octavia II FL (1Z3)
Теги: DSG
7 June 2010
24 комментария:
# Olmer.VW 7 June 2010
материалы разные, у m3 dsg, материалы более прочные, сами сцепления другие и т.д)
# Azamat.02rus 7 June 2010
м3шную коробку надо будет поставить мне походу)))
# iRus.Пешеходы 7 June 2010

Сухое сцепление на твоей DSG 7 VW, на РСки ставят DSG-6 с маслянной ванной, она больше момента ест..

А вообше лучше PDK..))))

отредактировал iRus.Пешеходы, 7 June 2010
# Azamat.02rus 7 June 2010

Руслан) я все это знаю.) суть в том что я сравниваю две семиступки от бмв и vw.) и судя повсему они обе сухие

# Azamat.02rus 7 June 2010
и кстати автомат поршев сосет у автомата гтра)
# iRus.Пешеходы 7 June 2010
Я какгбэ дальше ВАГа не лез..))))
# Azamat.02rus для iRus . Пешеходы 8 June 2010
ну порш это и есть ваг
# iRus.Пешеходы для Azamat . 02rus 8 June 2010
# Михаил Владимирович.AUDI 7 June 2010
не на РСки. а на РСку)))) РС5, только)))
# iRus.Пешеходы 8 June 2010

Кто-то кого-то неправильно понял, либо я вас, либо вы меня..)) Я про октавию РС, заряженную версию авто топикстартера..))))

# Azamat.02rus для iRus . Пешеходы 8 June 2010
а я не про рс я про коробки)))
# Dr.Lector03 7 June 2010

у меня dsg7 golf6 машина проехала пока что 6500 притензий нет,всё нравиться.на твои вопросы если чечтно не знаю как ответить.извини.+сы

отредактировал Dr.Lector03, 7 June 2010
# Azamat.02rus 8 June 2010
тоже присматривался к гольфу) отличная машина!)
# Dr.Lector03 10 June 2010
да)теперь заглядываюсь на gti. мечты. )))
# Михаил Владимирович.AUDI 7 June 2010

сорри но вообще то DSG7 Volkswagen выдерживает до 600Нм. это так между прочим)))) это рагьше их ставили на слабые модели. а щас даже на Q5 3.0TDI где без чипа 500Нм ставят эти коробки. и на них без прошивки коробки можо делать чип до 600Нм.
так что инфа не правильная.

отредактировал Михаил Владимирович.AUDI, 7 June 2010
# Azamat.02rus 8 June 2010

откуда такая инфа. Ты про dgd7 который с двумя сучими сцемлениями? там мах крутящий момент 250нм она может переваривать) если не так то подправь меня плиз)

# iRus.Пешеходы 8 June 2010
Мало ли вот..)))
# Azamat.02rus 8 June 2010

Технические характеристики Audi Q5 3.0 TDI (240 л.с.) quattro

Развернуть
Габариты
Характеристики двигателя
Тип двигателя: 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбонагнетателем и технологией впрыска Common Rail второго поколения
Рабочий объем в куб. см: 2967
Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 240 / 4000 до 4400
Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 500 / 1500 – 3000
Динамические характеристики
Максимальная скорость в км/ч: 225
Время разгона 0-100 км/ч, сек: 6,5
Расход топлива
Трансмиссия
Тип привода: Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, ESP
Коробка передач: 7-ступенчатая КП S tronic с электрогидравлическим приводом

# Azamat.02rus 8 June 2010
может все таки разные это коробки?(шкода октавия dsg7 и audi q5 tdi 7ступ. s троник)
# Azamat.02rus 8 June 2010

Вот кстати на ауди.ру в разделе технологии про коробку нашел. по описанию похожа что с двумя сухими сцеплениями.
Technology
Закрыть
S tronic®

Коробка передач S tronic® с двойным сцеплением позволяет переключать передачи без ощутимой задержки: в то время как автомобиль разгоняется, например, на 2-ой передаче, электроника коробки уже готовит включение 3-ей. В сам момент переключения передачи двойная муфта сцепления переключается мгновенно и крутящий момент передаётся без разрыва потока мощности.

Переключения в коробке передач с двойным сцеплением S tronic® происходят практически неощутимо и без разрыва потока мощности, поэтому S tronic® идеально подходит для спортивного стиля вождения. Водитель может управлять коробкой S tronic® самостоятельно или включить автоматический режим. В автоматическом режиме имеется выбор между уравновешенно-комфортной и подчёркнуто спортивной программами. В ручном режиме передачи переключаются подрулевыми переключателями или с помощью рычага селектора.

Технически возможности S tronic® обусловлены тем, что в ней в одном агрегате объединены как бы две независимые коробки или два ряда передач, каждый со своим сцеплением. Один ряд объединяет нечётные передачи, а другой – чётные, так что при разгоне автомобиля эти два ряда передач работают поочерёдно. Этим объясняется исключительно быстрое переключение передач без разрыва потока мощности: пока один из рядов передач со своим сцеплением работает, разгоняя автомобиль, другой, с выключенным пока сцеплением уже держит следующую передачу наготове. При движении автомобиля одна передача всегда включена, а другая (в другом ряду) выбрана и готова к включению в любой момент.

Само переключение заключается просто в выключении одного сцепления и одновременного с этим включении другого, при этом время на изменение зацепления элементов коробки передач уже не тратится. Причем второе сцепление включается не после выключения первого, а именно одновременно с ним, передача крутящего момента через второе сцепление начинается ещё до того, как прекратится передача момента через первое. Т.е. поток крутящего момента не прерывается ни на одно мгновение. Поскольку прерывания крутящего момента, а с ним и тяги автомобиля, не происходит, то момент переключения практически неощутим. Такая непрерывная эффективная передача крутящего момента позволяет реализовать подчёркнуто спортивную динамику автомобиля.

Как работает коробка передач на Mercedes AMG?

Трансмиссия Mercedes AMG MCT- -технические данные и суть работы

Как работает коробка передач на Mercedes AMG?

Фирма "Mercedes AMG" показала свою новую и очень могучую спортивную модель автомобиля E63. Это удивительный автомобиль, который помимо своих высоких технологий отличается от остальной линейки машин Mercedes-Benz, еще и необычной спортивной трансмиссией AMG SpeedShift MCT. Если вам друзья интересно будет узнать, что скрывается за торговой маркой придуманной Performance Division MB, то вы попали как-раз по адресу. Сейчас мы постараемся Вам рассказать о технологии примененной в новой коробке передач этой марки автомобиля. И так, усаживайтесь пожалуйста поудобнее и, мы начинаем

Для начала сразу отметим, что «SpeedShift» является зарегистрированной торговой маркой немецкого автопроизводителя из Штутгардта, в связи с этим становится очевидным, что другой коробки передач типа «SpeedShift» от другого производителя в мире больше не существует. Что накладывает свой весомый отпечаток на оригинальность этой передовой технологии, которая сочетает в себе сразу два вида систем переключения, то есть- обычной автоматической коробки переключения передач и ручного блока КПП.

Не стоит смущаться по поводу сравнения с ручной механической коробкой передач, ведь девятиступенчатая КПП от Mercedes AMG чистокровная автоматическая трансмиссия, просто при ее создании инженеры решили не прибегать к использованию в ней гидротрансформатора. Также у трансмиссии SpeedShift MCT нет такого элемента, как двойное сцепление. Так постойте, а какой же тогда элемент внутри отвечает за работу этой системы, спросят многие из вас? Как тогда она приводит автомобиль в движение? Джереми Кларксон от себя сказал бы так, что без черной магии сдесь не обошлось, но мы же предпочтем называть это научным термином- инженерией

Коробка SpeedShift MCT от Mercedes-AMG представляет из себя АКПП с многодисковым сцеплением. Вместо гидротрансформатора, который используется в традиционной автоматической коробке передач, в новой коробке используется пакет муфты в котором работают несколько собранных воедино дисков сцепления, которые способны функционировать как сообща вместе, так и при необходимости независимо друг от друга. Эту систему легко можно отличить от автоматических КПП с двойным сцеплением, и все благодаря тому, что она имеет всего один входной вал.

На данный момент данная система доступна в 7(семи) и 9(девятискоростной) версии, последняя была подтверждена в прошлом декабре и представлена в новом Mercedes AMG E63.

Как используется этот тип трансмиссии на автотранспортных средствах?

Данный тип трансмиссии обычно используется на автомобилях работающих по роду своей деятельности в тяжелых условиях, в которых нужна оптимальная отдача с одновременной возможностью «переварить» максимальный крутящий момент.

Важно отличать многодисковые коробки передач от многодисковых сцеплений. Последний термин относится именно к самому сцеплению, которое может быть частью механической коробки переключения передач.

Multi-clutch трансмиссии используются в различного рода гоночных автомобилях или в тяжелом допустим машиностроении. Преимущество технического решения- данная система имеет более компактные размеры, при том что крутящий момент, который она может обработать, гораздо выше и больше чем у тех же обычных видов автоматических КПП. В такой коробке почти исключены проскальзывания и значительно улучшено время реакции на нажатие педали газа. Всеми этими положительными моментами гидротрансформаторная коробка не обладает.

Неудивительно, что теже мотоциклы давно перешли на использование многодисковых муфт. При крайне небольших габаритах коробка мотоцикла встречается с высокими требованиями к крутящему моменту и к мощности, которые не могут быть «переработаны» обычным сцеплением при таких размерах.

В большинстве мотоциклов используется мокрое сцепление, диски которого для охлаждения помещены в масляную ванну. Другие технологии позволяют сделать мотоциклы с коробками передач и с сухим сцеплением, где наиболее известным представителем является фирма "Ducati". Известность этот одноименный байк приобрел благодаря своеобразному издаваемому звуку, который издает мотоцикл при холостой работе.

Среди автомобилей все наоборот, чаще всего распространены сухие муфты, и меньшая часть автопроизводителей использует, как правило при прооизводстве, «мокрую» технологию. И здесь их понять можно, новая технология не из дешевых.

Разработанная технология используется не только на коробках переключения передач, она также встречается и на современных многодисковых муфтах на дифференциалах. Принцип работы тот же, что был описан нами выше. У самоблокирующегося дифференциала внутри стоят сразу несколько пластин сцепления, которые в свою очередь подключают и отключают оси в зависимости от их нагрузки.

Данная технология совсем недавно подразумевала механическую работу и управление. Но в последнее время все чаще начинают встречаться электронно-управляемые дифференциалы.

Mercedes-AMG SpeedShift MCT 7 Transmission

Семиступенчатая КПП MCT от "Mercedes-AMG" стала первой в своем роде технологией появившейся в серийном автомобильном производстве. В серию коробка пошла в 2008 году и появилась на модели Mercedes-Benz SL 63 AMG. Тип АКПП получил хорошую оценку, и все благодаря своим характеристикам, то есть, за счет возможности передавать большое количество крутящего момента, за счет мощности и за счет малого времени отклика. Изначально коробка шла с четырьмя режимами, с функцией Race Start и с автоматической функцией двойного сцепления.

Как мы уже выяснили ранее, блок MCT заменил собой бывшую трансмиссию сделанную на основе гидротрансформатора. Идея заключалась в следующем, т.е. чтобы обеспечить самое быстрое время отклика с возможностью переброски к колесам высокого крутящего момента. А для современных версий автомашин AMG этот фактор был один из самых важных.

Обычная КПП с двойным сцеплением не способна была справится с возросшим крутящим моментом на Mercedes-AMG V8. С каждым обновлением спортивной линейки AMG момент и мощность этих машин постоянно возрастают, что предопределило появление коробок передач такого типа.

Инновационным компонентом представленным на Mercedes-AMG SpeedShift MCT-7 стал «мокрый запуск сцепления», который продлевает жизнь коробке помогая ей интенсивнее охлаждаться и уменьшает ее износ. Немаловажно и то, что у данного вида КПП меньшая инерция вращения, что как раз и позволяет уменьшить время отклика коробки. У этой SpeedShift нет той задумчивости, которая часто встречается на стандартных трансмиссиях с гидротрансформаторами

Наверняка читая статью Вы не раз успели задуматься над абревиатурой,- что такое «MCT» в названии трансмиссии AMG? Это всего лишь сокращение и расшифровывается оно легко- -Multi-Clutch Technology. В данном названии заложена главная суть работы трансмиссии, то есть ее главный элемент, при помощи которого производится работа КПП и многочисленные диски «Clutches» сцепления. В ручном режиме коробка позволяла производить переключения передач за 100 миллисекунд. Это очень быстро. Но преимущества коробки для AMG на этом не заканчиваются, коробка отлично вела себя и в повседневном городском использовании в пробках, и на небольших скоростях перекидывая передачи без рывков и задержек, а еще ее можно было легко и быстро перевести в два спортивных режима.

Первый из таковых (режимов) был на 20% быстрее, чем режим "Comfort", а второй "Sport-режим" был еще на 20% стремительнее, чем предыдущий. В то же время "Ручной режим" был на 10% проворнее режима "S+". Эта коробка могла подстроится под каждый режим работы и под каждого водителя.

И наконец, очередное преимущество- это вес. Блок AMG Speedshift MCT 7 был легче коробки AMG Speedshift 7G-Tronic, которая использовалась в другой продукции спортивного отдела "Mercedes". MCT весит 80 килограммов и может работать при частоте вращения двигателя до 7.200 тыс. оборотов в минуту. Трансмиссия ставилась только на высокопроизводительные автомобили линейки AMG.

AMG SpeedShift MCT 9

Последняя итерация автоматической коробки передач Mercedes-AMG E63 поставляется с девятью ступенями. Помимо всех ранее описанных преимуществ данной системы передачи, а также и мощности от двигателя к коробке передач, у появившейся девятиступенчатой версии была еще одна «изюминка», коробка стала первой и единственной в мире девятиступенчатой автоматической коробкой передач с многодисковой муфтой.

Изменения в новом блоке трансмиссии стали большими, чем просто добавление двух передач к AMG SpeedShift MCT-7, инженерам пришлось модифицировать множество аппаратных компонентов, чтобы добавить две дополнительные передачи. Кроме того, были проведены изменения программного обеспечения и заново откалибрована сама система обеспечения оптимальной работы

Результатом этих доработок стала трансмиссия, которая может обеспечить "чрезвычайно короткое время переключения передач", что помогло сделать самую динамичную вариацию авто Mercedes-AMG E63. Пока модель автомобиля не представлена на мировом рынке, но предварительно ее показатели уже вызывают неподдельный интерес у многих спецов.

Так же как семискоростной блок, эта новая трансмиссия AMG SpeedShift MCT 9 может выполнять быстрое понижение на несколько ступеней вниз при помощи мода "быстрой операции".

Существенным дополнением к этому является введение функции «Coasting», которая разъединяет сцепление, когда автомобиль едет со скоростью 60 — 160 км/ч, но при этом пилот не нажимает на педаль акселератора, в результате чего экономится топливо.

вопрос про коробки МБ

вопрос, какие из этих коробок — гидротрансформаторные?
7g-dct — как понимаю, аналог dsg
9g tronic- вроде похож на гидротрансформатор
amg speedshift tct 7g — вообще не понятно, что это.
amg speedshift мct 7g — также не понятно.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2019 10:11]

https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280220/
10:12, 22.01.2019
От пользователя cat_man

1 аналог дсг
2 гидротрансформатор
3 робот
https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280221/
10:13, 22.01.2019
От пользователя cat_man
amg speedshift tct 7g — вообще не понятно, что это.
От пользователя cat_man
7g-dct — как понимаю, аналог dsg

нет , не аналог , просто тоже робот

dsg -это конкретная конструкция робота , у которого одновременно включены две передачи , но сцепление замкнуто на одном из валов , которых естессно 3 и потому применить такую коробку можно только в схеме с поперечным расположением

https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280222/
plastic mirror
10:58, 22.01.2019
От пользователя Cлaвa™

dsg -это конкретная конструкция робота , у которого одновременно включены две передачи , но сцепление замкнуто на одном из валов , которых естессно 3 и потому применить такую коробку можно только в схеме с поперечным расположением

чем принципиально s-tronic отличается? продольный, ну многодисковые муфты вместо сцеплений, но остальное то такое же, не?
короче пассаж про "только поперечно" я не понял

https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280223/
11:05, 22.01.2019
вобщем, как я понял, если и брать, то 9g tronic, если цель — надёжность?
https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280224/
11:08, 22.01.2019
От пользователя cat_man
если цель — надёжность?

тогда надо брать Тойоту.
https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280226/
11:26, 22.01.2019
От пользователя Klimoviv
тогда надо брать Тойоту.

тойота уже есть. был бы es или камри с полным приводом — даже вопросов бы не возникало.
https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280228/
11:29, 22.01.2019
От пользователя plastic mirror
чем принципиально s-tronic отличается?

у dsg всегда , одновременно включены 2 передачи , ибо 3-х вальная схема
s-tronic это банальная двухвальная рукопашка , с включенной только одной передачей и замкнутым одним сцеплением , следующая передача включается только по факту и сцеполения одномоментно переключаются без разрыва потока мощности

https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280229/
13:54, 22.01.2019
От пользователя cat_man

На новых геликах 9г стоит) наверное самая правильная коробка по логике
https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280237/
17:01, 22.01.2019
От пользователя Cлaвa™

у dsg всегда , одновременно включены 2 передачи , ибо 3-х вальная схема
s-tronic это банальная двухвальная рукопашка , с включенной только одной передачей и замкнутым одним сцеплением , следующая передача включается только по факту и сцеполения одномоментно переключаются без разрыва потока мощности

DQ200, DQ250 DQ500 = DSG = S-tronic на поперечных моторах на PQ35, MQB
DL501 = S-tronic 7 на продольных моторах.
все с 2 мя сцеплениями, DQ200 — сухая, остальные мокрые

https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280250/
18:20, 22.01.2019
От пользователя SAO
DQ200, DQ250 DQ500 = DSG

это Direct-Shift Gearbox

я же речь о Dual Schal Getriebe , которая была первенцем у VW и сейчас везде применяя одно сокращение , считают что это одно и тоже

https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280251/
18:21, 22.01.2019
https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280252/
Борсеточники с химмаша
20:32, 22.01.2019
От пользователя cat_man
тойота уже есть. был бы es или камри с полным приводом — даже вопросов бы не возникало.

Вензы не продают больше?
https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280261/
20:42, 22.01.2019
От пользователя Cлaвa™

это Direct-Shift Gearbox

я же речь о Dual Schal Getriebe , которая была первенцем у VW и сейчас везде применяя одно сокращение , считают что это одно и тоже

Direct-Shift Gearbox (англ)
Direkt-Schalt-Getriebe (нем)
это одно и тоже — коробка с 2мя сцеплениями

S-tronic — это фирменное название этой же коробки на ауди

https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280262/
21:43, 22.01.2019
От пользователя Борсеточники с химмаша
Вензы не продают больше?

к сожалению — нет. это просто идеал — полноприводный универсал.
https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280263/
21:55, 22.01.2019
От пользователя cat_man
это просто идеал — полноприводный универсал

как-то этот идеал не сильно наш рынок взлюбил
https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280264/
Борсеточники с химмаша
22:06, 22.01.2019
От пользователя cat_man
полноприводный универсал.

В моём понимании это Ауди, накрайняк Вольво.
https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280265/
22:44, 22.01.2019
От пользователя SAO
наш рынок взлюбил

наш рынок вообще универсалы не любит. честно говоря, практически никто и не предлагает их в своих линейках у нас.
да и в мире их вытесняют кроссоверы.

От пользователя Борсеточники с химмаша
В моём понимании это Ауди, накрайняк Вольво.

я ауди и вольво не люблю как бренды. и из того, что у них есть пока мои ориентиры не поменяли.

но вобще то выбор мб — это не мой случай, я за цену цешки куплю рх.

https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280266/
Борсеточники с химмаша
23:02, 22.01.2019
Ну у нас Азия дикая. Тойота рулит. И кому то даже нравится. У каждого своё понимание о машинах.
https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280267/
23:09, 22.01.2019
От пользователя Борсеточники с химмаша
У каждого своё понимание о машинах

мне разные машины нравятся. причём конкретные модели, а не в целом европа/азия или вольво/тойота. интерес не гипотетический, а конкретно к моим условиям эксплуатации и готовностью нести расходы.

https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280268/
00:00, 23.01.2019
Cls shooting brake офигенных
https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280269/
We do not remember days, we re.
00:09, 23.01.2019
От пользователя varvatoss
Cls shooting brake офигенных

так чо ты братка мижуешся хватает же, в деньги ж , на звук брррррррррррррр, 😉

если будет без бррррр у нас стоит е63 разбитый снимем брррррр

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2019 00:10]

https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280270/
00:20, 23.01.2019
От пользователя Kshatriya

Я в отпуске вообще. Опель астра мой друг 😀
https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280271/
We do not remember days, we re.
19:36, 23.01.2019
От пользователя varvatoss
Опель астра мой друг

смой в океан возьми карвет

и хорош моих старых акков гавном поливать!

https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280303/
We do not remember days, we re.
19:48, 23.01.2019
[Сообщение удалено пользователем 23.01.2019 20:48]
https://m.e1.ru/f/go/18/2280220/2280304/

Поделиться

Общение владельцев иномарок
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Мы в соцсетях

© ООО «Сеть городских порталов»

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ"
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
Рекомендательные системы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *