Чем отличается мазда сх5 от сх50
Перейти к содержимому

Чем отличается мазда сх5 от сх50

  • автор:

Представлен новый Mazda CX-50: для тех, кому мало CX-5

Новая модель Mazda CX-50 является первой в рамках анонсированного в начале октября плана по расширению линейки кроссоверов. Первенец чуть крупнее CX-5 и адресован тем, кто иногда устраивает вылазки на бездорожье.

Премьера модели получилась какой-то скомканной и скупой на подробности. Неизвестны ни габариты нового Mazda CX-50, ни отдача двигателей, ни составы комплектаций. Тем не менее, кое-какие факты есть: у кроссовера поперечное расположение мотора, линейка представлена атмосферником и турбо Skyactive-G объёмом 2.5 литра, оба агрегатируются 6-диапазонным "автоматом". В будущем у CX-50 должны появиться гибридные версии.

Кроссовер имеет привод на переднюю ось, по запросу через муфту подключаются задние колеса. Система выбора режима движения имеет в том числе буксировочный, но он будет доступен лишь для CX-50 с турбомотором.

На более "внедорожный" характер "пятидесятки", чем у CX-5, намекает обвес из неокрашенного пластика, набор штатных аксессуаров, в который входит лайт-версия экспедиционного багажника.

В салоне — знакомые руль, приборная панель и тоннель пола с торчащим из него рычагом трансмиссии. В отличие от CX-5 новинка получила вертикальные дефлекторы, за счёт чего блок управления климатом переехал на этаж выше. Одна из главных особенностей CX-50 — полноценная панорамная крыша.

Производство намечено на начало следующего года, продажи стартуют весной. Mazda CX-50 создан в основном с прицелом на рынок Северной Америки, поэтому в России кроссовер можно не ждать.

Что такое Mazda CX-50 и какое место она занимает в модельной линейке компании

Появившаяся не так давно Mazda CX-50 верна философии бренда, предлагая покупателям премиальный внешний вид и управляемость, на голову выше конкурентов. Но идеологически она важна ещё по двум причинам: её собирают на новом совместном предприятии с Toyota в Алабаме, и она является частью начавшейся недавно реорганизации линейки компании. Немного крупнее чем CX-5, CX-50 располагается между этой моделью и трёхрядным CX-9, на месте, которое раньше занимала CX-7. Этот компактный двухрядный пятиместный кроссовер идёт по стопам CX-30, заменившего собой CX-3, поэтому нас не удивит, если встав на ноги CX-50 постепенно вытеснит CX-5. Все комплектации CX-50 выпускаются с полным приводом и 2.5-литровыми четырёхцилиндровыми двигателями – в обычном варианте и с турбонаддувом. Двигатель без турбонаддува выдаёт 187 л. с. и 252 Нм крутящего момента, в то время как турбонаддув добирается до 227 лошадей и 420 Нм крутящего момента. Заправка 95-м бензином увеличивает его мощность до 256 л. с. и крутящего момента 433 Нм. Несмотря на то, что полный привод входит в стандартную комплектацию, расход топлива CX-50 не превышает девяти литров в смешанном цикле для менее мощных моделей, и десяти литров для машин с турбонаддувом. Покупателям предлагается весьма длинный список опций и комплектаций. Модели S (без турбонаддува) выпускаются в базовой версии, а также Select, Preferred, Preferred Plus, Premium и Premium Plus. Модели с турбонаддувом включают стандартную версию T, и пакеты Premium и Premium Plus (позднее к линейке присоединиться Turbo Meridian Edition, но её цена пока неизвестна). У CX-50 красивый дизайн со знакомой решёткой радиатора в форме щита, плавными, но при этом спортивными линиями, и достаточным количеством светодиодных элементов, чтобы придать кроссоверу премиальный вид. В то время как интерьер S-комплектаций предусматривает сиденья из эко-кожи, все модели с турбонаддувом обтянуты кожей, с мягкой на ощупь передней панелью и дверными панелями, а также вставками из чёрного металла. Предусмотрен и большой список удобств, включающий подогреваемые и вентилируемые кресла, люк с электроприводом и 10,25-дюймовый цветной центральный дисплей. Правда он не сенсорный. Управлять им можно с помощью шайбы-контроллера, расположенной на центральной консоли рядом с селектором АКП. Несмотря на кажущуюся сложность процесса, контроллер интуитивно понятен и прост в освоении. Как и всегда у Mazda, особое внимание уделялось динамике вождения. У турбонаддува СХ-50 мощный подхват, и возможно единственным её недостатком является шестиступенчатая трансмиссия, в то время как сопоставимые автомобили давно используют восьмиступенчатую (с другой стороны, Mazda не пошла по пути более дешёвого и менее отзывчивого вариатора). Несмотря на то, что в автомобиле всего шесть передач, подрулевые переключатели обеспечивают их быстрое и плавное переключение, если вы решите делать это самостоятельно. Рулевое управление точное и взвешенное, с хорошей обратной связью. В дополнение к стандартному полному приводу, в CX-50 используется система G-Vectoring Control Plus, которая передаёт крутящий момент на колёса с максимальным сцеплением, что очень помогает в поворотах и на бездорожье. Помимо управляемости и высококлассного внешнего вида, конструкция кузова CX-50 отличается прочностью и отличной шумоизоляцией салона, и несмотря на то, что CX-50 использует тот же сборочный цех, что и новый кроссовер Toyota Corolla Cross, Mazda выглядит гораздо предпочтительнее. Поскольку СХ-50 немного больше CX-5, её салон очень удобен для пятерых. На задних сиденьях достаточно места для ног, а более широкий кузов создаёт ощущение простора как спереди, так и сзади. Багажный отсек за вторым рядом предлагает 890 литров объёма, увеличиваясь до 1 595 литров, при сложенных задних сиденьях. Цены на Mazda CX-50 2023 года начинаются с 27 тысяч долларов (около двух миллионов рублей) за базовые модели с эко-кожей и 17-дюймовыми колёсами. Максимальная стоимость без турбонаддува составляет 36,5 тысяч долларов (2,7 млн рублей), что одновременно является базовой ценой самой доступной модели с турбонаддувом. Turbo Premium Plus стартует с 41,5 тысячи долларов (3,1 млн рублей). Таким образом, CX-50 является прекрасным дополнением к линейке кроссоверов Mazda и устанавливает весьма высокие стандарты, готовя нас к скорой замене CX-9, находящейся на вершине модельного ряда.

Лёня Немодный: Реквием по райским уголкам

Над Mercedes GLE Coupe от Carlex работала Вэлма из «Скуби-Ду»

Sollers ST6. Непутёвый правнук «Хайлакса» (видео)

Электрический Isuzu D-Max появится в начале 2025 года

Lamborghini LM002 доказывает, что хорошие идеи не умирают, но могут вас обанкротить

Suzuki Vitara Hybrid. Без трактора, увы, не обошлось (видео)

Dartz выпустит LM002 на базе Lamborghini Urus

Никита Мещерский: Пришло время стать проще

Глава Mercedes просит ЕС снижать, а не повышать пошлины на китайские электромобили

Кабина на шасси Ineos Grenadier – чистый холст для творчества

Показать еще .

Больше и современнее Mazda CX-5, но с аналоговой приборной панелью и атмосферными двигателями. Производство Mazda CX-50 стартовало в Китае

Mazda CX-50 сложно назвать абсолютной новинкой: кроссовер представили в ноябре 2021 года, в 2022 году производство наладили в США на заводе в Хантсвилле (Алабама). А сейчас производство Mazda CX-50 стартовало и в Китае на совместном предприятии Changan Mazda.

Снаружи и внутри китайский CX-50 ничем не отличается от американского: не изменился ни дизайн, ни архитектура салона. Габариты CX-50 составляют 4785 х 1920 х 1638 мм, колесная база – 2815 мм. По всем параметрам кроссовер больше Mazda CX-5, который производили в России. Учитывая близость новой сборочной площадки к России, можно не сомневаться, что скоро китайские CX-50 привезут в России по параллельному импорту.

Интересно, что у CX-50 нет популярных нынче больших экранов на передней панели. Точнее, есть проекционный экран и относительно небольшой экран в составе медиасистемы, а вот панель приборов классическая – с обычными аналоговыми шкалами. Также в оснащении панорамная крыша, акустика BOSE, подогревы сидений и различные системы помощи водителю второго уровня.

Для китайской Mazda CX-50 не предусмотрено и бензиновых турбомоторов: на начальном этапе кроссовер будет доступен с атмосферными двигателями объемом 2,0 и 2,5 л (оба сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом»), а позже запустят в производство более экономичный гибрид с двигателем 2,5 и электромотором.

На мероприятии, приуроченном к запуску в производство CX-50, сообщили, что китайская премьера новейшего кроссовера Mazda — флагманского CX-90 — состоится 4 апреля.

Представлен полноприводный кроссовер Mazda CX-50 2022: в линейке есть гибрид и электромобиль

Компания Mazda представила новый кроссовер Mazda CX-50 2022 модельного года. Он похож на Mazda CX-5, но имеет достаточно отличий от него, включая габариты.

Mazda подтверждает, что CX-50 длиннее и шире, чем CX-5, поэтому внутри он предлагает заметно больше места для пассажиров и груза. Также есть дополнительные аксессуары, такие как рисунок на капоте и багажник на крыше, которые придают этому автомобилю больше внедорожной атмосферы. Стоит сразу отметить, что полный привод стандартен для всей линейки.

Представлен полноприводный кроссовер Mazda CX-50 2022: в линейке есть гибрид и электромобиль

Базовая версия оснащена атмосферным 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и 252 Нм крутящего момента. Также есть 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 433 Нм крутящего момента. Общим для обоих вариантов является шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Mazda подтвердила, что в линейке будут доступны электрифицированные и гибридные варианты, однако характеристики пока не сообщаются. Известно, что бренд работает с Toyota над гибридизацией CX-50. Предположительно, прообразом послужит гибридный Toyota RAV4.

Mazda CX-50 является пятиместным кроссовером с большим грузовым пространством за задними сиденьями. Автомобиль получает более качественные материалы, чем CX-5, и панорамный люк на крыше. Производство Mazda CX-50 2022 года начнётся на новом производственном предприятии Mazda в Алабаме, которое используется совместно с Toyota для выпуска Corolla Cross.

Представлен полноприводный кроссовер Mazda CX-50 2022: в линейке есть гибрид и электромобиль

Представлен полноприводный кроссовер Mazda CX-50 2022: в линейке есть гибрид и электромобиль Представлен полноприводный кроссовер Mazda CX-50 2022: в линейке есть гибрид и электромобиль

Поставки ожидаются весной 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *