Чем отличается нива урбан от обычной
Перейти к содержимому

Чем отличается нива урбан от обычной

  • автор:

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы - статьи от компании Форсаж

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Лада Нива Legend снова обрела версии Urban и Black: цены

Лада Нива Legend снова обрела версии Urban и Black: цены

Игорь Владимирский

Фото: компания АВТОВАЗ

АВТОВАЗ возобновил производство еще двух версий внедорожника Лада Нива Legend. Для приобретения снова доступны трехдверки в исполнениях Urban и Black. Завод анонсировал их возвращение еще в октябре прошлого года, но тогда удалось начать выпуск не всех намеченных комплектаций, поэтому самые дорогие варианты задержались до февраля.

Напомним, что Лада Нива Legend Urban отличается от базовой Нивы пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова, и оригинальными легкосплавными колесами. Оснащение включает кондиционер, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары. Рекомендованная цена версии Urban — 869500 рублей, то есть доплата относительно комплектации Luxe — 20 тысяч рублей. Эта цена указана без учета набора автомобилиста (2400 рублей), от которого можно отказаться при покупке машины.

Версия Black изначально появилась в гамме осенью 2020 года. От исполнения Urban она отличается черными легкосплавными колесами, черной отделкой салона и особыми шильдиками с названием комплектации. Доплата за этот набор — еще 9000 рублей, то есть Лада Нива Legend Black стоит 878500 рублей. Обе возвращенные версии имеют стандартный мотор 1.7 (83 л.с.) и по-прежнему лишены АБС и единственной боковой подушки безопасности.

Вскоре в гамму классической Нивы вернутся и другие версии. По данным сообщества Avtograd news, уже возобновлено производство внедорожников Лада Нива Бронто, причем в перечень заводских опций добавлены прожекторы на крыше. Официальная информация должна появиться совсем скоро. Кроме того, по данным Авторевю, готовится возобновление выпуска пятидверной Лады Нивы Legend (ВАЗ-2131), хотя оно должно состояться не раньше лета.

Чем новая "Нива Урбан" отличается от обычной Lada 4×4?

Да, собственно говоря, все отличия пока лишь исключительно визуальные, то есть, особая городская спецверсия классической "Нивы" Lada 4×4 Urban получила новые пластиковые бамперы, трехреечную решетку радиатора, изменена форма боковых зеркал, заднего стеклоочистителя, а дополняют облик новинки литые 16-дюймовые диски колес. Салон "Урбана" отличается оригинальной обивкой сидений с яркой прострочкой, кроме того, в базовом наборе оборудования для внедорожника теперь предлагаются кондиционер, электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом и улучшенная шумоизоляция. В качестве опций производитель в будущем намерен устанавливать систему обогрева передних сидений, ABS, центральный замок и даже датчики парковки.

В техническом плане все по-прежнему — 1,7-литровый 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива мощностью 83 л.с., полноприводная трансмиссия с механической раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Однако, именно по трансмиссии в будущем для Lada 4×4 Urban возможны кардинальные изменения — производитель планирует исключить понижающую передачу в раздаточной коробке и перейти на электроблокировку дифференциала, дабы снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Постоянный полный привод останется, слухи о возможном появлении моноприводной версии "городской Нивы" пока официально не подтверждены.

Чем отличается Нива Урбан от обычной Нивы?

Нива Урбан – это люксовая версия обычной Нивы. Чем же отличается Нива Урбан от обычной Нивы? Она отличается тем, что у нее уменьшен диаметр рулевого колеса (38 см вместо 42 см на обычной), есть электростеклоподъемники и автомобильный кондиционер, подогрев кресел водителя и пассажира, электронная регулировка наружных зеркал и их обогрев, обновленный дизайн туннеля пола (туннель оборудован круглой пепельницей, двумя подстаканниками, выключателем автокондиционера и прикуривателем, также между креслами размещен джойстик управления зеркалами и кнопки стеклоподъемников), обивка сидений прошита желто-белой строчкой, плафон освещения салона схож с Приорой.

Поучаствуйте в опросе:

Отличия в конструкции Нивы Урбан следующие: обновленный дизайн дневных ходовых огней, более длинные щетки дворников, пружины-хомуты в охлаждающей системе, двухструйные форсунки у омывателей, более плотная оболочка тросика для открытия комода, используются приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей для связи редукторов и раздаточной коробки, отсутствуют карданы, используется двигатель внутреннего сгорания с распределенным впрыском, легкосплавные колеса, а также съемное буксировочное устройство.

Отличия в экстерьере заключаются в обновленном дизайне решетки радиатора, орнаменте задней двери, уплотнитель лобовухи лишился хромированных вставок, дверные ручки черного цвета, технология окраски стала другой – используется катафорезный и полиэфирный грунты, цвет кузова теперь металлик-капучино.

Вот и все отличия. Если что-то забыли или где-то накосячили – пишите в комментах, поправим.

Также смотрите на видео отличия в комплектации Нивы 4х4: минималка, максималка и Урбан:

А тут можно ознакомиться с результатами тест-драйва обычной Нивы против Урбана (Спойлер — всё одинаково):

Ну и в догонку еще один видос на тему, лучше ли Урбан чем обычная Нива, и если лучше, то чем именно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *