Что может стучать в двигателе
Перейти к содержимому

Что может стучать в двигателе

  • автор:

Стук в двигателе: причины, диагностика и решение проблемы

Стук в двигателе: причины, диагностика и решение проблемы

Плавная и бесшумная работа двигателя — наслаждение для ушей любого автовладельца. Это означает, что с автомобилем все в порядке, и можно не боясь использовать его по назначению. Но рано или поздно появляются нехорошие звоночки в виде стуков, треска и других посторонних звуков, которые свидетельствуют о неполадках. И, если вовремя к ним прислушаться, то можно избежать серьезных потерь, и здорово сэкономить на ремонте целого элемента, устранив лишь саму неполадку.

Стук в двигателе — нетипичный звук двигателя, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля. Данная проблема требует незамедлительной диагностики и исправления, чтобы не допустить выхода из строя ДВС.

Как слушать стуки двигателя?

Стук в двигателе может быть совершенно разным, и бывает сложно определить его причину. Прежде, чем искать ее следует выяснить характер стука.

Частота звучания

Стук бывает редким, эпизодическим или постоянным. И, если первые два варианта стука в двигателе не всегда говорят о поломке и должны лишь настораживать, то последний должен заставить автовладельца принять действенные меры по его устранению.

Локализация стука

Стучать может не только ДВС, но и многие другие детали. Понять откуда исходит треск легче, если прослушать автомобиль с помощью стетоскопа или похожего самодельного прибора. В зависимости от того, откуда исходят посторонние звуки получится понять требуется ли простая замена масла или все же необходимо заменить какую-то деталь.

Состояние двигателя

В процессе проверки важно запомнить в какой момент двигатель начинает стучать. Посторонние звуки могут появляться в момент запуска на холодный двигатель, на горячий движок или в момент его работы в холостую. И в каждом из указанных случаев стук будет говорить о разном.

Также стуки могут отличаться между собой силой звука, динамикой появления, цикличностью и другими характеристиками. В любом случае выяснить причину по всем этим признакам бывает сложно, но они могут помочь в поиске его источника.

Стук в двигателе на холодную

Очень часто стук в двигателе на холодную появляется в момент запуска двигателя без прогрева. После прогрева треск обычно пропадает. И этому есть нормальное объяснение. При эксплуатации двигателя происходит износ некоторых деталей, в результате чего формируются небольшие зазоры. В момент запуска, двигатель не успевает прогреваться и детали не могут соединиться так, как если бы это произошло в прогретом состоянии ДВС. Отсюда и возникает небольшой стук. Аналогичный эффект возникает на холодный двигатель и в механизме ГРМ, и в гидрокомпенсаторах. И, если стук после прогрева двигателя пропадает, то это считается нормой и не должно вызывать паники. Насторожить звуки должны только в том случае, если они не пропадают после прогрева двигателя. Появление шума после прогрева говорит о том, что какая-то деталь износилась до той степени, что требует замены. Обычно это происходит с гидрокомпенсаторами. В некоторых случаях их можно всего лишь почистить, но так как они довольно быстро изнашиваются, то лучше сразу их заменить.

Важно! Именно поэтому автовладельцам советуют прогревать двигатель, и не выполнять запуск на холодный движок.

Стук в двигателе на горячую

Постукивающие звуки могут появиться не только на холодный двигатель, но и в тот момент, когда последний уже достаточно прогрет. Треск такого характера должен настораживать. Самой частой причиной стуков на горячий движок является износ коленчатого вала или его элементов, поршневой группы. Стуки в прогретом двигателе могут возникнуть также в результате недостаточного количества смазки. Устранить их можно, если долить масло в двигатель. Если это не помогло, и стук не прекратился, то лучше всего доехать до ближайшего автосервиса.

Стук в двигателе на холостых оборотах

Посторонние звуки можно часто услышать на холостом ходу. Они не всегда должны пугать, но к ним стоит прислушаться.

Обычно они возникают в следующих случаях:

  • в результате соприкасания помпы/генераторного шкива с корпусной деталью мотора;
  • вследствие ослабления крепления защиты картера или кожуха ремня ГРМ;
  • при возникновении люфта в шестерне распредвала;
  • в результате ослабления устройства шкива коленвала;
  • в случае появления трещин в маховике.

Несмотря на то, что многие из причин могут показаться несерьезными, все же стоит обратиться в ближайшую автомастерскую, где смогут определить точный источник стука.

Двигатель застучал на ходу

Стук в ДВС, появившийся в момент движения автомобиля, может в первую очередь говорить о том, что требуется заменить моторное масло или смазочную систему. Затем следует проверить топливную аппаратуру, приводы, шкивы и т.д. Чаще всего стук возникает, если неполадки возникли в системе кривошипно-шатунного механизма или цилиндро-поршневой группе. Проверить это может увеличив нагрузку на ДВС. Если треск усилился и увеличивается с небывалой интенсивностью, то следует отказаться от эксплуатации такого авто и вызвать эвакуатор. Это позволит не только избежать аварийной ситуации, но и сохранит ДВС в целостности.

Наиболее серьезные причины возникновения стука

Посторонние звуки со временем могут только усиливаться. Если это происходит, то необходимо найти и устранить причины стука в двигателе. Основными источниками появления стука являются проблемы в системе ГРМ, поршневой группы или кривошипно-шатунного механизма.

Если стучат поршни

Постукивания отличаются приглушенным характером и больше похожи на легкие щелчки. Они обычно возникают в результате запуска холодного двигателя, что в принципе считается нормой. Но, если по мере прогрева двигателя они не стихают, то являются нехорошим сигналом. Между цилиндром и поршнем возникает зазор, который может быть вызван отсутствием технического обслуживания автомобиля, его неправильной эксплуатацией или реальной поломкой в блоке одного из цилиндров. И, если первые две проблемы устранимы добавлением масла в ДВС или разогревом двигателя перед запуском, то последняя решается лишь заменой деталей.

Стук в двигателе: причины, диагностика и решение проблемы

Если стучат поршневые пальцы

Понять, действительно ли произошел износ шарнирного соединения головки шатуна или поршня можно, если просто выкрутить свечу зажигания. Ее отсутствие остановит процесс сжигания топлива в устройстве цилиндра, что снизит нагрузку на сам поршень. После чего стук должен пропасть. Свечи лучше выкручивать по одной, чтобы можно было понять из какого цилиндра доносится треск. Характер звука при данной поломке высокий и звонкий, больше напоминает стук по металлу. Очень часто он возникает в момент усиленной нагрузки на двигатель, например, при перегазовке или при использовании высоких передач скорости, а не при запуске.

Стук вкладышей коленвала

Износ вкладыша коленчатого вала также влияет на появление стука. При этом шум имеет металлический характер, но сравнению с поломкой в поршневых пальцах более приглушенный. Его отчетливо можно услышать в области корпусной детали двигателя. Треск может возникнуть почти в любой момент работы двигателя, даже в момент его запуска. Стук возникает за счет того, что увеличивается зазор между коренной шейкой и вкладышем.

Необходимо знать! Аналогичный звук может появиться, если использовать моторное масло или смазку плохого качества. Если попробовать сменить масло и смазку, то звук может пропасть. Но, если этого не случилось, то проблема действительно во вкладышах, которые требуется заменить.

Стук вкладышей шатунов

Стук шатунных вкладышей похож на тот, которые издают коренные подшипники, но слышно его более четко. Такой треск считается самым опасным, поскольку говорит о том, что может заклинить двигатель. Если при смене оборотов коленвала стук появляется с новой силой, то следует срочно отвезти автомобиль на ремонт. Эксплуатировать такой двигатель строго не рекомендуется.

Неисправности газораспределительного механизма

Поломка или износ основных элементов в системе ГРМ также могут сопровождаться постукиваниями. Разберем наиболее частые причины появления посторонних звуков.

Клапаны

Неполадки с клапанами выдают себя звонким стуком в самой верхней части ДВС. Частота такого стука довольно интенсивная, и по степени превосходит частоту работы коленвала. Неполадки могут быть естественными, например, при запуске двигателя на холодную. Увеличение тепловых зазоров может также возникнуть вследствие отсутствия должного обслуживания автомобиля. Постепенно все это может привести к прогоранию выпускного клапана, после чего потребуется полная замена детали.

Важно! Если под клапанной крышкой слышен звонкий цокот, то есть треск идет от нескольких элементов, то это может говорить о поломке сразу нескольких клапанов.

Стук в двигателе: причины, диагностика и решение проблемы

Гидрокомпенсаторы

Устройства предназначены для автоматической регулировки зазоров в клапанах ДВС. Причины стука в них могут быть разными. Если постукивание слышно после остановки работы двигателя, а на ходу нет, то скорее всего отсутствует достаточный уровень масла. Избавиться от стука можно, если долить масло. При постоянном и сильном шуме потребуется отремонтировать или заменить дефектную деталь.

Привод распределительного вала

Поломка сопровождается очень сильным посторонним шумом. Обычно это происходит, если на подшипниках роликов ремня высохла смазка, а беговые дорожки и шарики начали крошиться. Такая ситуация может привести не только к заклиниванию роликов, но и к обрыву ремня газораспределительного механизма. Избежать этого можно своевременной заменой подшипников или их регулярным техобслуживанием.

Башмаки натяжителей

Металлическое или пластиковое устройство цепи ГРМ, которая передает и распределяет нагрузку от натяжного устройства, со временем изнашивается. Такой износ проявляет себя характерным звонким шумом. Иногда треск становится похож на лязг, что говорит о предельном износе данной детали. Это может привести к тому, что цепь “перескочит”, и тогда может случиться самое страшное для автовладельца — загнет клапана. Также продукты износа очень часто загрязняют масляную систему.

Фазовращатели

Звук доносящийся из передней части ДВС и похожий по интенсивности на частоту вращения распределительного вала может говорить о том, что неполадка случилась в фазорегуляторе на впускном/выпускном распределительном вале. Если еще при этом загорится соответствующая лампа “Check Engine”, то можно не сомневаться, что проблема стука в них. Такую деталь потребуется заменить.

Внезапный стук в двигателе при движении

Критическое увеличение величины рабочих зазоров между компонентами ДВС приводит к появлению стука при эксплуатации двигателя. Косвенным признаком причины стука является его тональность, в большинстве случаев позволяющая определить источник звука, сигнализирующего о неисправности определенного узла. Прогрессирование стука зависит от технических характеристик материалов, из которых изготовлены детали. При износе соприкасающихся деталей ГРМ, изготовленных из высокопрочного материала, стук двигателя не изменяется по интенсивности и характеру на протяжении длительного времени. Посторонний звук достаточно быстро усиливается при износе мягких деталей, работающих в паре с элементами из твердого материала (шатунный и коренной вкладыш, а также подшипники распредвала).

стук в двигателе

Если стучат поршни

Глуховатый тон звука, напоминающий постукивания по глиняной посуде, свидетельствует о локализации проблемы в блоке цилиндров. Посторонний шум может иногда сопровождаться щелчками. Появление зазора 0,3 – 0,4 мм приводит к появлению стука поршня в цилиндре. Стук поршней чаще всего проявляется при холодном двигателе, а также на малых оборотах или при резком сбросе педали газа в процессе движения. Стук такого происхождения пропадает при нагреве двигателя за счет температурного расширения поршня.

Если стучат поршневые пальцы

Звук при стуке поршневых пальцев – металлический, звонкий и высокий по тону. Посторонний шум, появляющийся при зазоре 0,1 мм, отчетливо прослушивается при перегазовке, при ускорении, а также при сбросе газа. Звук локализован в блоке цилиндров. Подобный стук (детонация) может появляться при использовании неподходящего топлива, а также при высокой нагрузке на двигатель при низких оборотах коленчатого вала при движении по крутому подъему на повышенной передаче.

Стук вкладышей коленвала

Износ коренных подшипников коленчатого вала приводит к возникновению слегка приглушенного металлического шума, локализованного в области картера ДВС. Посторонний звук слышен при резком увеличении оборотов, резком сбросе газа, а также на низких оборотах при работе прогретого двигателя (низкое давление моторного масла). Использование низкокачественного моторного масла, не соответствующего требованиям для эксплуатируемого ДВС, также может провоцировать появление стука коленчатого вала. В таком случае необходима срочная замена масла с обязательной промывкой системы смазки.

Стук вкладышей шатунов

При износе шатунных вкладышей звук во многом схож с шумом при неисправности коренных подшипников, отличаясь большей отчетливостью. Резко возрастающая интенсивность звука при изменении оборотов коленчатого вала свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Эксплуатация транспортного средства с таким шумом недопустима по причине высокого риска заклинивания двигателя.

Когда проходить техосмотр в 2018 году

Что делать, когда горит индикация check engine? Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и

Почему горит лампа аккумулятора Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и

Стук в двигателе: как обнаружить причину

Если при работающем двигателе из-под капота доносится стук, вашему автомобилю нужна «скорая помощь». Эти характерные шумы чаще всего возникают по причине образования люфта между деталями. Если цокот в двигателе слышен очень отчетливо — значит, допустимый зазор превышен вдвое или даже больше, а элементы агрегата быстро изнашиваются.

Понять, что неполадки возникли именно в двигателе, можно не только по слышимым шумам, но и по снижению давления масла, о чем сигнализирует индикатор на приборной панели.

Не стоит откладывать устранение неисправностей в моторе на потом, ведь ему могут угрожать такие опасности:

  • большие нагрузки и сильная детонация;
  • перманентный перегрев горючей смеси и ухудшение ее свойств и характеристик, что влечет быстрое изнашивание комплектующих агрегата.

Шумы в двигателе: распространенные причины

Нередко цокот может появляться в таких узлах мотора:

  • впускные и выпускные клапаны;
  • коренные шейки;
  • поршневая группа;
  • распределительный вал;
  • кривошипно-шатунный механизм.

Если в вашем авто стучит двигатель во время запуска при минусовой температуре, на холостом ходу, на горячую и при увеличении оборотов, это может свидетельствовать о неполадках в вышеперечисленных узлах. Проанализируем эти случаи и определимся с дальнейшим алгоритмом действий.

Шумы двигателя во время запуска в холода

Если цокот в моторе появляется при его пуске в минусовую температуру, значит «виноваты» клапана.

Эксплуатацию автомобиля можно продолжать, если шум в агрегате слышен при снижении оборотов. Но это «первый звоночек», говорящий о том, что скоро нужно будет заняться решением проблемы. Возникновение шума может свидетельствовать об изношенности рокеров клапанов. Обычно в таких случаях появляются звонкие щелчки. Другая возможная причина — забились отверстия на распределительном вале, по которым в рокер поступает масло. И тогда шумы будут усиливаться при нагрузке.

Еще одна причина шумов, раздающихся из клапанов, — вибрация двигателя, которая может возникнуть из-за детонации. При этом мощность силового агрегата снижается, появляется черный дым и металлический цокот. Тревожный симптом — шум в двигателе на холостом ходу, который сигнализирует об увеличении люфта между толкателями и кулачками распределительного вала. Такую неполадку нужно решать безотлагательно, в противном случае существует угроза выхода мотора из строя. Следует регулировать клапаны каждые 10–15 тыс. км пробега автомобиля — и такой проблемы не возникнет.

Для выяснения причины цокота нужно проверить давление масла и зазор клапанов. Самая распространенная причина стука в двигателе на холодную — перебои в подаче смазочного материала из-за накопившейся влаги или изнашивание толкателей. Если давление моторного масла находится в пределах нормы, то проблема, скорее всего, кроется в люфте клапанов.

Появились посторонние звуки при высокой нагрузке? Значит, не хватает смазки. Долейте масло — и стук должен исчезнуть. Если же ничего не изменилось, и стук в двигателе при увеличении оборотов становится еще сильнее, это может свидетельствовать об износе подшипников коленчатого вала. Такая ситуация требует уже экстренного вмешательства. Чтобы избежать серьезного ремонта авто, стоит прекратить эксплуатацию авто до устранения неисправности.

Шум в двигателе от распредвала

Если причина кроется в распредвале, возникает стук в двигателе на определенных оборотах, например, без нагрузки его не слышно. Обычно шумы возникают при запуске мотора в холодную погоду, при этом они более глухие по сравнению с теми, которые выдают клапана. Это связано с тем, что при простое агрегата весь смазочный материал с поверхности деталей стекает, и первые обороты двигатель делает в сухом состоянии. Когда мотор заводится, — стук появляется, но как только поверхности узлов агрегата снова покрываются смазкой, он пропадает. Даже за такой короткий промежуток времени опытный водитель может понять, что вызывает проблему.

Если звук усиливается при повышении оборотов, автомобилю требуется неотложная диагностика в автосервисе. Иначе возможны серьезные последствия для распределительного вала, гидрокомпенсаторов и подшипников. Дистанция, которую может преодолеть машина с шумами в распредвале и с неисправными гидрокомпенсаторами, составляет не более 50 тыс. км. Дальнейшая эксплуатация авто может быть небезопасной.

Шумы в двигателе из-за поршневой группы

Это довольно распространенная ситуация, поскольку цилиндрическая форма поршня далека от идеальной. Шумы могут быть спровоцированы:

  • ударами о стенки цилиндра во время работы;
  • кольцами, которые при движении бьются о палец;
  • искривлением штока поршня;
  • смещением оси;
  • соприкосновением рабочей поверхности с прокладкой головки;
  • тяжелым ходом опоры пальца.

Шумы в двигателе: звонкие и глухие

При работе автомобиля свойства моторного масла ухудшаются, а его вязкость увеличивается. В результате трение между комплектующими усиливается, что приводит к повреждению поверхностей и ускоренному износу. Когда стук в двигателе на горячую слышен отчетливо — значит, выработка деталей достигла критических показателей. Если же есть нехватка масла, при запуске мотора появляется глухой звук.

Следовательно, смазочные материалы очень важны: чтобы избежать появления шумов при работающем моторе, нужно вовремя осуществлять замену масла. Если стук глухой — причина кроется в нехватке смазки. Если же слышны звонкие звуки — нужно отрегулировать или заменить клапаны.

Звук в КПП или в двигателе: как выяснить

Бывает так, что нелегко установить, откуда раздается шум: из коробки передач или из мотора. Чтобы разобраться, при работающем агрегате нужно нажать на педаль сцепления. Звук исчез? Значит, «виновата» коробка переключения передач. Выжатая педаль сцепления прерывает связь КПП с приводом, позволяя диагностировать проблему. Возможные причины появления шума — износ подшипников или нехватка масла.

Советы по ремонту двигателя

При ремонте двигателя рекомендуется следовать определенному алгоритму:

  1. Проверьте уровень масла. Его дефицит способен привести к нарушению работы всего агрегата.
  2. Найдите источник звука. Если уровень масла в норме, рекомендуется проверить состояние:
    • топливной системы;
    • приводов;
    • шкивов навесного оборудования.
    • Обратите внимание на особенности шумов. При оборотах стук в двигателе усиливается? Значит, неполадки возникли, скорее всего, в цилиндро-поршневой группе или кривошипно-шатунном механизме (КШМ).

    Периодичность стука может не совпадать с частотой вращения коленвала (отличается приблизительно в два раза). В таком случае проблема, вероятно, заключается в системе газораспределительного механизма (ГРМ). По частоте вращения коленчатый вал вдвое превосходит распределительный. При нагреве мотора звук обычно усиливается, поскольку увеличиваются зазоры клапанного механизма. В виде исключения вспомните случаи шумов, возникающих в гидрокомпенсаторах под нагрузкой.

    Усиление звука также может быть связано с нагреванием и последующим расширением моторного масла, что говорит о проблемах в работе подшипников КШМ.

    Стук при работе двигателя может сигнализировать о наличии серьезных неполадок, которые со временем могут только усугубляться. Если вы слышите шумы, но не уверены, что можете самостоятельно устранить неисправность, обратитесь в Бош Авто Сервис СТО «Универсальная» также у нас можно купить запчасти для иномарок в Запорожье для ремонта двигателя. Наши сотрудники проведут диагностику и оперативно решат проблему, что сделает поездки на вашем авто более комфортными и безопасными.

    • Дата публикации: 2023-03-29

    Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины

    Выяснить причину, почему стучит двигатель, лучше всего, обратившись на СТО. Но можно и самостоятельно. В этой статье мы дадим свои рекомендации, как определить, что стучит в двигателе без его разбора.

    Как можно классифицировать стуки в двигателе

    Многие водители, даже не определяя причины стука в двигателе, считают, что он связан с клапанами. Но это не всегда верно. Любой стук лучше слышен вверху двигателя, но ведь и мы смотрим и прослушиваем его сверху. Забывая при этом, что металлический двигатель отлично передает звуковые колебания. Поэтому чаще всего и грешат на стук клапанов двигателя.

    Однако стуки в движке отличаются:

    • силой звука;
    • временно-причинным появлением (после использования низкосортного масла или топлива и т.д.);
    • динамикой интенсивности (внезапно появившиеся или незаметно);
    • частотой (звонкие, глухие);
    • цикличностью.

    Вероятность выяснения причин конкретного стука по этим признакам невысока, но все же они окажут помощь в поисках его источника.

    Как самостоятельно выяснить причины стука в двигателе

    Для этой операции понадобится автомобильный стетоскоп, лучше электронный. Но можно воспользоваться и обычным, медицинским или даже самодельным.

    Стучать двигатель может в результате неисправностей или износа:

    Клапанного механизма

    Клапаны могут стучать вследствие увеличения зазора между коромыслами и стержнями, их износа, плохо отрегулированных зазоров. При этом если зазоры чересчур малы, происходит подгорание клапанов и их седел. При чересчур больших – наблюдается снижение мощности движка и возникновение характерного стука.

    Рекомендация: регулярная (не реже раза в 2 г.) проверка и регулировка зазоров.

    Коренных подшипников

    Появление глухого стука внизу картера, значительно увеличивающегося при резком повышении/уменьшении оборотов двигателя, является результатом их существенного износа.

    Иная причина – падение давления масла (при полном его отсутствии стуки резкие, звонкие). Для ее ликвидация следует заменить вкладыши подшипников.

    Шатунных подшипников

    Их износ может быть причиной ритмичного и звонкого стука, исчезающего при выключении зажигания и усиливающегося при возрастании оборотов движка. Для устранения причины следует заменить вкладыши.

    Поршней и цилиндров

    Появляется глухой стук при запуске холодного двигателя, ослабевающий или исчезающий, когда он прогрет. Причиной, вероятнее всего, являются увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Требуется либо заменить изношенные детали, либо их перешлифовать.

    Поршневых пальцев

    Признаки – появление резкого, цикличного стука, звучащего при любом режиме работы мотора и увеличивающегося при возрастании оборотов движка.

    • чересчур раннее зажигание;
    • увеличился зазор в поршне между его пальцами и втулками головки шатуна.

    Если после проверки и регулировки зажигания стук остается, потребуется замена поршневых пальцев, поршней и втулок/

    Шестерни привода распредвала

    Свидетельством существенного износа ее зубьев является появление частого резкого стука, переходящего в сплошной шум. Необходима замена изношенной шестерни.

    Детонации

    Появление т.н. детонационных стуков возможно в результате:

    • чересчур раннего зажигания;
    • заправки некачественным топливом;
    • большого нагара в камере сгорания, уменьшающего ее объем;
    • перегрева двигателя;
    • использования неподходящих свечей.

    Стук при запуске двигателя

    Появляется в виде одиночного металлического звука в районе его соединения с КП обычно, когда машина холодная. Причина – большой пробег и износ деталей.

    Стучит двигатель на холодную

    Стук при запуске холодного двигателя, исчезающий после его прогревания, связан с естественным износом его деталей, которые после прогревания принимают стандартные размеры, зазоры и пр. Стук в двигателе на холодную отличается от стука на горячую тем, что после прогрева двигателя он проходит.

    Любые запчасти, которые могут потребоваться при ремонте двигателя, в том числе и от ведущих производителей MAHLE и ADDAX-Q, можно найти в магазинах IXORA. Менеджеры всегда помогут при выборе товара.

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Производитель Номер детали* Название детали
    ADDAXQ CZB003 Клапан впускной
    ADDAXQ CZC004E Клапан выпускной
    MAHLE 029FX31174000 Направляющая клапана
    ADDAXQ CJC045S Вкладыш шатунный STD
    MAHLE 03319N0 Кольца поршневые
    MAHLE 02202N0 Кольца поршневые
    ADDAXQ CJC044A Вкладыш коренной 0,25
    MAHLE 08316N0 Комплект поршневых колец
    MAHLE 029FX31173000 Направляющая клапана
    MAHLE 0116902 Поршень
    MAHLE 0122100 Поршень с пальцем и кольцами
    ADDAXQ CJA026B Вкладыши шатунные
    ADDAXQ CJA034S Вкладыш шатунный STD
    MAHLE 001AS18750000 Полукольцо осевого смещения
    MAHLE 00249N0 Кольца поршневые
    MAHLE 0045900 Поршень двигателя
    MAHLE 01195N1 Комплект поршневых колец
    MAHLE 011VE30337000 Клапан впускной
    MAHLE 01317N0 Кольца поршневые
    MAHLE 01337N2 Кольца поршневые

    Полезная информация:

    • Промывочное масло: назначение, специфика, обзор производителей, рекомендации специалистов
    • Как выявить и устранить неисправность в стартере и системе пуска?

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *