Фиат это чья машина страна производитель
Перейти к содержимому

Фиат это чья машина страна производитель

  • автор:

История производителя FIAT

Фирма FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – одна из самых крупных корпораций Италии по производству автомобилей. Фирма занимается выпуском разнообразной сельскохозяйственной и промышленной техники, грузовиков, легковых и спортивных автомобилей. Кроме того, в состав корпорации входят предприятия, которые занимаются выпуском аэрокосмической продукции. Штаб-квартира фирмы находится в Турине.

Фирма была создана в 1899 году. Ее организовала группа инвесторов, в число которых входил Джованни Аньели. Вначале фирма занималась сборкой автомобилей по лицензии Renault. На эти автомобили устанавливали двигатели De Dion. В 1903 году тарифы на импортную сталь в Италии были отменены. Это позволило очень быстро расширить производство. Фирма начала производство двигателей для судов и самолетов, появились очень оригинальные автобусы, грузовики и легковые автомобили.

Автомобили Фиат были рассчитаны на богатых покупателей. Они очень быстро стали популярны не только в Италии, но и во всем мире. Кроме того, автомобили Фиат получили заслуженное признание и в автомобильных гонках. Там они не уступали таким прославленным маркам, как Nazzaro, Miller, Storero и Lancia.

Очень скоро основатели фирмы поняли, что настала пора уходить от кустарщины и осваивать промышленное производство. Серийное производство автомобилей под маркой Фиат было развернуто в 1912 году. Кроме того, Джованни Аньелли одним из первых сумел понять, что каждый производитель автомобилей должен иметь свой стиль, и разрабатывать этот стиль должен профессиональный стилист.

В результате проведения такой политики в 1912 году появилась модель Tipo Zero. Эта машин не обладала очень оригинальным дизайном. Для того, чтобы автомобиль приобрел свою индивидуальность, Аньелли заставил своих работников разработать шесть разных вариантов облицовки радиатора. Фирмы Alfa Romeo и FIAT стали первыми, кто кузова для своей серийной продукции стал заказывать у таких известных мастеров, как Террента и Локатти, а затем в ателье Туринг и у Загато.

Фирма очень быстро организовала и наладила изготовление своей продукции за границей. Например, в 1909 году в США начал работу завод Poughkeepsie.

Такой подход к делу как нельзя лучше отражал позицию самого Джованни Аньелли. К этому времени он уже планировал разработку методов усиления контроля над производством. В результате появился проект Lingotto. Этот комплекс, п тем временам самый большой Европе, начал выпускать продукцию в 1922 году.

Стратегия, на которой основывался проект, была такова: выпустить автомобиль, который был бы массовым, а недоступным только для элиты. Благодаря тому, что производство было организовано по-новому и основывалось на сборочной линии по типу конвейера, этой цели удалось достичь достаточно быстро.

В ходе Первой Мировой войны фирма Фиат стала в Италии лидером автомобилестроения. В начале 20-х годов это уже одна из самых крупных итальянских компаний. Приобретению такого авторитета очень хорошо помог умелый и грамотный администратор Витторио Валента. Но в 1919 и 1920 годах фирму потрясла серия очень мощных забастовок. Производство фактически было прекращено. Аньелли вернулся к руководству фирмой после того, как к власти в Италии пришел Муссолини. Для управления фирмой в 1927 году был создан холдинг IFI. Семья Аньелли и в наши дни играет там главную роль.

В 1932 году увидела свет модель Balilla. Довольно быстро производство этих автомобилей дошло до 113 000.

В 1936 году появился FIAT 500 или Topolino. Это был самый маленький в мире автомобиль, который стал выпускаться серийно. Сначала были разработаны объем и форма кузова. Только после этого проектировщики стали думать о том, как расположить под кузовом все необходимые агрегаты и узлы. Только после того, как наклонный кузов прикреплялся к раме, приобреталась нужная жесткость. В период с 1936 по 1955 год было продан 519 000 таких автомобилей. У этой машины было много самых разных моделей. Это позволило повысить интерес итальянцев к автомобилю, что привело в дальнейшем к увеличению производства.

Во Вторую Мировую войну все предприятия Фиат подверглись большим разрушениям. После того, как Италия была освобождена, предприятия были национализированы. Но фактическим руководителем компании оставался Витторио Валетта. В результате производственного бума, который начался после окончания войны, фирма стала изготавливать много новых моделей – универсалы FIAT 1500 B и FIAT 1100 B, двухдверный седан FIAT 500. Через год на свет появились Фиат 500 C, 1500 E и 1100 E.

В начале 50-х годов началось производство FIAT 1400 — модель с несущим кузовом. Это был первый в Италии автомобиль, который выпускался в дизельной версии. В 1953 году были выпущены универсальный 103 TV и седан 1100/103. Лет через пять появились небольшие автомобили Cinquecentos и Seicentos. Они сделали автомобили общедоступными. Они выпускались буквально миллионами. Весь мир узнал итальянские автомобили. Они показали, чего может достичь страна в результате индустриального преобразования.

Начало 60-х годов ознаменовалось тем, что компания была вновь приватизирована. Концерн возглавили внуки Аньелли – старшего. Они внесли много нового в организацию всего производства. Благодаря тому, что управленческий персонал обладал превосходной интуицией, компания смогла выпустить FIAT 850. Тираж этого автомобиля достиг трех миллионов. В 1966 году председателем компании стал внук основателя Джованни Аньелли. Он создал целый рад проектов, которые очень укрепили позиции «Фиат» на мировом рынке.

В этом же году концерн подписал соглашение с СССР относительно строительства Волжского автомобильного завода (ВАЗ). Строительство было развернуто в Ставрополе-на-Волге. После этого город не без доли иронии был переименован в Тольятти в честь итальянского коммунистического лидера, который, как известно из истории, в 20-е годы почти погубил фирму.

1969 год ознаменовался тем, что в состав «Фиат» вошла компания «Ланча». В это время появляется очень много разнообразных моделей, от Dino до 128, 130, 127 и 126 серий. В это же время фирма строит заводы в Бразилии, Польше и Южной Италии. Итальянское автомобильное ноу-хау распространяется по всему миру.

Во время нефтяного кризиса 70-х годов все внимание было направлено на улучшение производственных процессов и повышение качества продукции. Это позволило повысить уровень автоматизации и использовать более эффективные методы производства автомобилей.

В 70-х годах фирма начала использование революционной системы автоматизации «Robogate». Это дало возможность уже в 1978 году начать производство Ritmo. Компания вышла на новый уровень развития. Но воистину поворотным моментом в истории фирмы стал 1983 год. Именно в этом году был впервые выпущен известный всем Uno. В этом автомобиле было множество нововведений: в устройстве двигателя, в использовании альтернативных материалов, в электронике и во многом другом.

В 1980 году в Женеве состоялась презентация нового компактного автомобиля FIAT Panda. Эта модель выпускалась в течение 20 лет. За это время было предложено 60 вариантов этой модели. Всего было выпущено около 4 миллионов автомобилей этой марки. В наши дни это одна из самых дешевых моделей в Западной Европе.

В марте 1983 года в Женеве был представлен FIAT Uno. Этот модельный ряд больше десяти лет был самым популярным в Италии. В 1995 году эту модель сняли с конвейера и передали в египетский филиал El Nasr, турецкое подразделение TOFAS-FIAT и польский завод FlAT-Polsca. На этих заводах и в наши дни производится пуск этой модели. В Италии же стали производить FIAT Punto.

В декабре 1985 года главный итальянский производитель представил большой Фиат Croma с передним приводом. Это хэтчбек с очень вместительным и удобным багажником и ступенчатой задней дверью. Модель была спроектирована на единой, так называемой «европейской» платформе TIPO 4. На такой же платформе изготовлены машины Alfa Romeo 164, Saab 9000 и Lancia Thema. Серийный выпуск Croma продержался до 1996 года. В это время спрос на автомобиль значительно снизился. Руководство «Фиат» решило, что автомобили такого класса в дальнейшем выпускать не следует.

1986 год ознаменовался тем, что фирма «Фиат» приобрела Alfa Romeo и все ее подразделения. Позиция фирмы на мировом рынке еще более укрепилась. Грамотная политика компании дала возможность очень скоро представить модель Alfa 164. Вслед за этим была выпущена большая серия моделей, в том числе и знаменитая Alfa 156, которая в 1997 году была признана Автомобилем года.

В январе 1988 года был представлен пятидверный хэтчбек Tipo, в феврале 1990 года — шестиоконный трехобъёмный обтекаемый четырёхдверный седан Tempra, в мае 1990 года – пятидверные фургон Marengo и универсал Tempra Station Wagon (другое название — FIAT Tempra). Платформа, на которой выполнены эти модели, одна и та же, но они несколько отличаются друг от друга дизайном. На этой же платформе концерн выпустил более престижные и дорогие, хотя и близкие по размерам, модели — Lancia Dedra с Alfa 155 и Lancia Delta c Alfa Romeo 33.

Модель Tipo внешне похожа на FIAT Uno, только несколько большего размера. Но на автомобильном рынке эта модель так и не получила широкого признания. Модельный ряд Tempra и Tipo в октябре 1995 года был заменен автомобилями Магеа и Bravo/Brava.

Среди автомобилей особо малого класса с передним приводом самым популярным стал Punto/Sporting. Самая мощная его модификация – GT. Осенью 1993 года состоялся дебют этого автомобиля. В июле 1999 года появились новые модификации этой автомашины.

В начале 1998 года в Турине прошла презентация автомобиля особо малого класса FIAT Seicento. Эта машина изготавливается в Польше и продается в Европе. Имеются следующие версии — электромобиль Seicento Elettra, Sporting, Suite, Citymatic, SX, S и Young.

Среди спортивных купе самая дешевая модель — FIAT Coupe. Эта модель впервые была продемонстрирована в конце 1993 года. В 2000 году появилась новая комплектация этой модели Coupe 2.0 20V Turbo Plus.

В 1995 году в Женеве был впервые продемонстрирован FIAT Barchetta. Это спортивный кабриолет – спайдер с передним приводом. Имеются автомобили с жестким или открытым снимаемым верхом. Концерн постоянно следит за рынком и приобретает обанкротившиеся фирмы. Сейчас фирме «Фиат» приндежат такие фирмы, как Alfa Romeo, Lancia и fiat. Кроме того, в состав фирмы входят несколько тракторных заводов.

История

1903 году мы произвели первый автомобиль в линейке Fiat Professional. С тех пор мы уже более века предлагаем различные модели, создаваемые непосредственно под требования вашего бизнеса.

Вы можете ознакомиться с историей развития марки на протяжении 20-го века и узнать о том как мы добивались успеха.

1901-1910

Все началось в 1901 году, когда на миланской выставке только что образованная компания Fabbrica Italiana Automobili Torino показала два омнибуса и необычный пожарный прицеп, проложив себе дорогу к тому, чтобы всего через 2 года выпустить первый полноценный грузовик Fiat — модель 24 HP.

В 1903 году началось промышленное производство модели 24 Horse Power, которая получила свое имя по мощности, развиваемой ее двигателем. Будучи довольно компактным (сравнимым по габаритам с современными автомобилями), грузовичок 24 HP предлагал ту же грузоподъемность и возможность использования в тех же условиях, что и большие грузовики. Его грузовая платформа из выдержанной древесины позволяла загрузить до 4000 кг груза.

Поскольку конструкция 24 HP была революционной, потребовалось изготовить три экспериментальных прототипа. Испытания были проведены одно за другим и оказались успешными. После этого к новой модели проявили интерес даже в вооруженных силах. В 1906 году 24 HP был выпущен малой партией, несмотря на то, что не менее успешная модель — 18-24 HP “carro automobile” — была произведена в гораздо больших масштабах и заслужила уважение покупателей.

1911-1920

Массовое производство “настоящих коммерческих автомобилей” началось в период с 1911 по 1915 годы. Основным толчком в развитии производства стала Первая Мировая Война. В этот период экспорт автомобилей значительно возрос, что позволило Туринской компании очень серьезно увеличить свою прибыль.

Самыми активными покупателями грузовиков Fiat стали военные. Достаточно быстро компания Fiat стала поставщиком министерств обороны таких стран, как Франция, Россия, Греция и Великобритания.

В 1911 году на свет появилась модель 1F (F означало “furgone” — фургон) – первый фургон компании. Рабочий объем двигателя составлял 1864 см3, а грузоподъемность равнялась 500 кг. Этот выносливый автомобиль, построенный на основе модели TIPO 1, идеально подходил для работы на коротких маршрутах. Некоторое количество таких автомобилей для своих нужд закупила Британская королевская почта.

В том же году началось производство модели 2F. За основу было взято шасси TIPO 2 1910 года. Рабочий объем двигателя равнялся 2813 см3, его мощность составляла 20 л.с., а грузоподъемность — 1000 кг. Этот грузовик, имеющий кузов с тентом, позиционировался как военный и широко использовался для транспортировки людей и различных грузов. В таком виде модель поставлялась и Британскому королевскому флоту.

1921-1930

В 1922 году, сразу после кризиса 1921 года, рынок начал подавать первые признаки возрождения. Были изменены законы, касавшиеся транспорта: отменен транспортный налог и введены регистрационные номера ТС (для каждой провинции свои). В марте 1923 года началось строительство первой магистрали, связавшей Милан с Итальянскими озерами (Milano-Laghi). Это была первая трасса, предназначенная для проезда по ней грузового транспорта.

В свете этих изменений в 1925 году компания Fiat решила инвестировать больше средств в производство коммерческого транспорта, расширять ассортимент и создавать широкий ряд моделей, различающихся по грузоподъемности, габаритам и двигателям. В этот период в обиход стало входить понятие «легкий коммерческий транспорт».

Модельный ряд включал в себя модели 502F, 503F, 505F, 507F и 509F, которые перекрывали растущие потребности профессионалов и отвечали их самым разнообразным требованиям. Подходили они и для специфической работы (скорая помощь, пожарный и почтовый автомобили).

В 1928 году компания Fiat работала еще напряженнее, чтобы ускорить развитие автодорожной сети. Она серьезно поддерживала строительство дороги между Турином и Миланом – двумя крупнейшими производственными центрами Италии. Для упрощения схем оплаты и повышения продаж была образована компания SAVA (Società Anonima Vendita Autoveicoli).

1931-1940

С целью оптимизации производственных затрат и повышения чувства уверенности в завтрашнем дне компания Fiat объединилась с еще одной туринской компанией.

В 1932 году появился Balilla Van — мини-грузовик на базе модели 508. Легкий, маневренный и простой в управлении, "the pygmy" (как окрестили его покупатели) представлял собой грузовую версию знаменитого автомобиля. Он был комфортабелен, экономичен, развивал максимальную скорость 75 км/ и имел грузоподъемность от 320 до 380 кг. Это был настоящий бестселлер. За 5 лет было произведено 113000 Balilla!

Еще одной вехой в истории становления компании стал выпуск первого грузовика Fiat с дизельным двигателем, специально разработанным для грузового транспорта. Это была модель 621 грузоподъемностью 2250 кг. Ее отличала закрытая кабина с 2-мя дверьми, опускающиеся стекла, поворотное ветровое стекло, грузовая платформа с открывающимися бортами и устанавливаемый по заказу металлический каркас тента.

В 1934 году линейка силовых агрегатов была расширена за счет 4-цилиндрового 55-сильного дизельного двигателя, ставшего альтернативой 45-сильному бензиновому агрегату. Но и это еще не все. Успешная 621-я серия комплектовалась не только дизельными и бензиновыми двигателями, но и электрическими. Для их питания использовался блок аккумуляторных батарей, установленных под кабиной.

1941-1960

В первой половине сороковых годов прошлого века производительность компании Fiat сократилась радикально. Италия была втянута в войну и подвергалась массированным бомбардировкам, которыми был практически стерт с лица земли Турин, а с ним и заводы компании Fiat и ее смежников.

Компания Fiat поняла, что экономическое развитие идет не только от индустрии, но и от малых частных предприятий. Владельцы небольших магазинчиков и различные торговцы очень нуждались в транспорте, отвечающем их потребностям, чтобы они могли перевозить небольшое количество товаров или оборудования.

Это понимание обрело реальную форму в 1947 году, когда компания Fiat увидела, насколько популярной стала ее модель 1100, и решила сделать на ее базе легкий коммерческий автомобиль.Fiat 1100 ALR стал одним из первых коммерческих автомобилей, вышедших после окончания войны. Этот факт, а также превосходные качества новой модели повлияли на то, что данный автомобиль очень скоро стал одним из символов возрождения Италии.

Оснащенный выносливым двигателем, прочнейшей трансмиссией. а также упругой и универсальной рамой, которая могла быть адаптирована практически под любые нужды (сельское хозяйство, промышленность, пассажирские и грузовые перевозки), Fiat 1100 ALR стал основоположником всех последующих моделей коммерческих автомобилей компании.

1961-1970

В 1967 году, вслед за успехом модели 600 multipla, компания Fiat также обновила линейку коммерческих автомобилей, представив Fiat 238 – крупный фургон, базировавшийся на агрегатах Autobianchi Primula (1,2 литровый 44-сильный бензиновый двигатель, максимальная скорость 105 км/ч).

Выпускавшийся с 1967 по 1983 годы, Fiat 238 с самого начала был доступен в разных версиях: фургон, грузовик с открытой платформой, шасси с кабиной, микроавтобус и скорая помощь. Эта философия прочно закрепилась в компании. Впоследствии в соответствии с ней были созданы такие модели, как Fiat 242 и Fiat Ducato.

1971-1980

В середине семидесятых годов прошлого века компания Fiat реструктурировала себя. Производство грузовых автомобилей было отделено от производства легковых. В 1975 году были основаны компании IVECO (важнейшая веха в истории грузового транспорта), а также Fiat Light Commercial Vehicles, которая производила такие модели, как 24850900TFiorino 127T, 900T и Fiorino 127 (в Бразилии эта модель производится до сих пор).

Простояв на конвейере до 1987 года, Fiat 242 доминировал на рынке все 70-е годы. Прочный и выносливый, с низкой погрузочной высотой и унифицированным днищем кузова он также использовался для создания весьма специфических модификаций, например, для общественного транспорта или для постройки кемперов.

В Италии и в Европе в целом эти годы были отмечены ростом спроса на маленькие фургоны для городского и пригородного использования. На растущие потребности компания Fiat ответила выпуском модели 127 Fiorino – первого малогабаритного фургона, выпущенного в Италии. За основу был взят «бестселлер» европейского рынка – модель 127. Ее комфортабельность и качество всех узлов и агрегатов, а также грузоподъемность, равная 360 кг (без учета массы водителя), и внушительный список опций выделили данную модель на фоне конкурентов. Автомобиль отличали: спойлер, съемная перегородка в кабине и запираемые, открывающиеся под углом 90° задние двери.

Среди новинок 1978 года мы не можем не отметить 9-местную версию Panorama модели 238E, разработанную в ответ на требования нового рынка – рынка автомобилей для перевозки небольших групп людей. Данная модель могла принять на борт 9 человек, решивших путешествовать, работать или отдыхать вместе. Будучи очень экономичным, этот автомобиль был идеальным выбором для гостиниц, прокатных компаний, общин и спортивных команд.

1981-2000

В 90-е годы, идя по стопам своих удачных предшественников, на рынке появилась модель Ducato, а вместе с ней и еще три: Scudo, Doblò и Van. Появление в 1995 году модели Scudo было ответом на потребности рынка в новом компактном коммерческом автомобиле большой вместимости, не уступающем по своим динамическим возможностям и управляемости обычным легковым автомобилям.

2000 году на итальянском рынке (а в 2001 году и на остальных рынках) появляется модель Doblò, производство которой было развернуто в Турции.

Также в 2000 году появился приемник пикапа Fiorino 1981 года выпуска — модель Strada – пикап на основе семейства Palio.

2001 – Наши дни

Fiat Professional продолжает расширяться. За последние 5 лет компания полностью обновила линейку своей продукции и представила ряд новых моделей.

В 2006 году началось производство автомобиля Nuovo Ducato, который и сегодня остается лидером модельного ряда. Неподражаемая внешность, комфортабельность, высокие технические показатели, полный набор систем безопасности и телекоммуникаций, а также малые эксплуатационные расходы выделяют эту модель. Она заслужила множество наград от журналистов, которые признали ее лучшим вариантом для создания автомобилей, предназначенных для отдыха.

В том же году Doblò Cargo удостоился престижного звания "International Van of the Year 2006" за свой оригинальный дизайн, длиннобазную версию, двигатели семейств Multijet и Natural Power и увеличенные вместимость и грузоподъемность.

В 2007 году началось серийное производство Nuovo Scudo, сочетающего в себе атрибуты обычного легкового автомобиля (динамичность, маневренность и комфорт) и признаки, характерные для коммерческого транспорта (вместительность, простота погрузки/выгрузки, выносливость). Таким образом, предыдущая модель была улучшена по всем направлениям и заняла достойное место в линейке пассажирских автомобилей.

В 2008 году появился Nuovo Fiorino, созданный для удовлетворения новых требований, предъявляемых к городским коммерческим автомобилям. Он отлично подходит для тех, кто проводит весь день в разъездах, осуществляя доставку небольших партий грузов, почты, выезжая на место ремонта или обслуживания.

Уникальный и инновационный, с оригинальным динамичным стилем, просторный, компактный, удобный в использовании, уверенно чувствующий себя в городском потоке и недорогой в обслуживании, он стал победителем конкурса "International Van of the Year 2009". Nuovo Fiorino заслужил мировое признание как один из самых безопасных и маневренных автомобилей, который способен “пролезть туда, куда другие не могут”.

Новый Doblò Cargo предстал перед публикой в 2010 году. Объем его кузова составляет 4,6 м3, грузоподъемность равна 1 тонне, длина грузового отсека – 3,4 метра. Расход топлива с 90-сильным двигателем 1.3 MultiJet II Euro 5 составляет всего 4,8 л/100 км (по стандарту NEDC), что обеспечивает запас хода в 1250 км. При этом количество выбросов CO2 не превышает 126 г/км. Новый Doblò Cargo является единственным автомобилем в своем сегменте, оснащенным 2-рычажной подвеской. Благодаря всему этому он смог завоевать титул «Van of the Year 2011».

В 2010 году Fiorino 2011 модельного года получил обновленные двигатели, новую переднюю панель в салоне, а также иные цвета окраски кузова и салона. Новый Doblò Cargo, получивший двигатели семейства Natural Power, также был удостоен титула «Van of the Year 2011».

Фиат это чья машина страна производитель

  • доставка и дистрибуция автомобилей;
  • маркетинг и связи с общественностью;
  • послепродажное обслуживание;
  • развитие дилерской сети;
  • поставка фирменных запасных частей и аксессуаров Mopar®.

Акционерным обществом "ЭфСиЭй РУС" была проведена специальная оценка условий труда (СОУТ). По итогам СОУТ было установлено, что условия труда в АО "ЭфСиЭй РУС" соответсвуют государтсвенным нормативным требованиям охраны труда.

Горячая
линия Fiat

Свяжитесь с нами по телефону

Russia

ПОЛИТИКА FCA US LLC: АКТ О ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (DIGITAL MILLENNIUM COPYRIGHT ACT – DMCA)

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.

Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.

АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.​

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Авторские права принадлежат АО «ЭфСиЭй РУС». Все права защищены. Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые интернет-сайты FCA US LLC могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.

ПРОДУКЦИЯ И ЦЕНЫ

Некоторая информация о продукции, такая как тексты и иллюстрации, могли быть созданы для использования на всех интернет-сайтах FCA US LLC, поддерживающихся в различных странах по всему миру. Вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т. д. следует рассматривать как приблизительные. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную версию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя. С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки. Указанные цены следует рассматривать как рекомендованные для наших партнеров. Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления. Информацию об актуальных ценах можно узнать в представительстве компании или у официальных дилеров.

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Если не указано иное, все товарные знаки на интернет-сайтах Компании, включая основные марки, наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат FCA US LLC.

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРАВА

АО «ЭфСиЭй РУС» стремится сделать интернет-сайт актуальным и полезным. Мы надеемся, что Вам он понравится так же, как нравится нам. При этом мы просим Вас проявить понимание, что компания обязана защищать свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права. Данный интернет-сайт не предоставляет никаких лицензионных прав или разрешений на использование интеллектуальной собственности Компании.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Многие интернет-страницы содержат ряд предварительных замечаний и сведений, основанных на убеждениях руководства компании. Используемые в данном контексте слова "оценивать", "ожидать", "рассчитывать", "намереваться" и "планировать", а также прочие аналогичные выражения несут в себе информацию, относящуюся к будущему и имеют предположительный характер. Такая информация отражает актуальные на момент высказывания представления Компании в отношении будущего развития, и её следует рассматривать с учетом поправок, которые может внести будущее. Как указывается в отчётах о деятельности FCA US LLC, представляемых ведомству биржевого надзора США U.S. Securities and Exchange Commission (включая последний годовой отчёт формы 20-F), фактические результаты могут значительно отличаться от прогнозов в силу воздействия различных факторов. В том числе, например, в силу изменения общей экономической ситуации или условий деловой активности, изменения обменных курсов валют и процентных ставок, условий конкуренции, отсутствие спроса на продукцию и услуги, а также изменения в стратегии предприятия. Компания не несёт обязательств за обновление информации, относящейся к будущему.

Мы используем файлы cookie, в том числе сторонние, чтобы обеспечить наилучшее предоставление информации для Вас и выбрать рекламные сообщения с учетом Ваших интересов. Чтобы узнать больше и, возможно, отключить эту функцию, обратитесь к политике Cookie. Если вы продолжаете просмотр, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Фиат страна производитель

фиат страна производитель

Всем известно, что у фиат страна производитель — это Италия. В этой европейской стране любят автомобили, но данный бренд практически всю историю находится в тени более известных своих соратников, к примеру, lamborghini.

История бренда

Начал свой путь бренд Fiat в далеком 1899 году. Тогда в Турине была основана автомобилестроительная компания группой инвесторов. Её управляющим был Джованни Аньелли, который являлся офицером в отставке. Он проповедовал жесткую дисциплину во всем, в том числе и на вверенном ему заводе. Объектом подражания он считал детище Генри Форда. В годы войны компания занималась производством военной техники.

К своему главному ремеслу завод вернулся лишь во время правления Бенито Муссолини. в период с 1922 по 1945 годы завод пережил прекрасные времена, так как в этот период было открыто множество новых отделений. Однако в 1945 году Аньелли отстранили от работы, ибо он являлся сторонником фашизма.

Вторую жизни концерн получил в 1966 году. Тогда страна производитель Фиат — Италия активно сотрудничала с СССР. Известная всем «копейка» была создана на базе Fiat 124. В 1969 компания поглотила Lancia. Спустя десять лет были поглощены и другие бренды: Ferrari, Alfa Romeo и Maserati. В итоге корпорация стала настоящим монополистом автомобилестроения в Италии.

В девяностые годы прошлого столетия начался настоящий упадок этого бренда. Связано это в первую очередь с плохой надежностью. В результате в 2002 году убытки компании составили рекордные 4,2 млрд $. Но в 2006 концерн сумел выбраться из пепла и закончить год с прибылью. В 2009 году обанкротился Chrysler и часть его акций перешла к Фиат. В 2014 году он полностью перешел од его контроль.

Интересные факты

Теперь представим вашему вниманию несколько интересных фактов, которые мало кто знает:

  • Именно детища Фиат чаще всех признавались лучшими европейскими автомобилями — 12 раз.
  • Страна производитель автомобилей фиат — Италия. Это один из немногих автоконцернов, который не доверяет производство филиалам. Исключение составляют некоторые устаревшие модели, собираемые в странах третьего мира.
  • Именно этот концерн первым реализовал систему отопления и вентилирования.
  • Упомянутый уже Фиат 124 (прототип ВАЗ 2101), был признан лучшим автомобилем Старого Света вв 1967 году.
  • На этом заводе был выпущен первый дизельный двигатель Common Rail. Случилось это в 1986 году.
  • Многие легендарные итальянские личности (к примеру, Фелипппе Масса и Алехандро Дель Пьеро) предпочитают передвигаться на Fiat.

Таким образом можно, заметить, что этот бренд не является «лишним». Отнюдь, ему принадлежит множество рекордов и открытий. Главная причина того, что он уступает своим «землякам» — стремление к экономичности. Впрочем, наверняка в эпоху кризисов такое направление станет наиболее популярным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *