Хавал н9 дизель или бензин что лучше
Перейти к содержимому

Хавал н9 дизель или бензин что лучше

  • автор:

Технические характеристики Haval H9 с дизелем

Когда дело касается выбора рамного внедорожника, значительная часть покупателей отдаёт предпочтение версиям с дизельным мотором. По сравнению с бензиновыми агрегатами дизельные отличаются более высоким тяговым усилием и меньшим расходом топлива.

Флагманский внедорожник Haval H9 также представлен не только с бензиновым, но и с дизельным двигателем.

Подробнее о двигателе Haval H9

Итак, самый большой внедорожник концерна, Haval H9, оснащается 4-цилиндровым турбодизелем объёмом 2 л и мощностью 190 сил. За высокий крутящий момент на низких скоростях отвечает система наддува из двух турбин — высокого и низкого давления. Максимальный крутящий момент составляет 420 Н*м при 1400–2400 об/мин. Экономичность дизеля Haval H9 обеспечивает система Common Rail. До 100 км/ч авто разгоняется за 14 сек. Скоростной максимум — 170 км/ч.

Дизель в Haval H9 сочетается с 8-диапазонным автоматом ZF, который позволяет переключать передачи быстро и плавно. Подрулевые лепестки управления трансмиссией входят в базовую комплектацию.

Внедорожные возможности

Авто полностью подготовлено к дорогам разного качества и к их полному отсутствию. Haval H9 — это рамный внедорожник, и за счёт конструктивных особенностей кузова путешествующие будут преодолевать пересечённую местность с должным уровнем комфорта и безопасности.

Все исполнения — полноприводные. В штатное оборудование входят понижающая передача, помощь при трогании в гору и при спуске, блокировка заднего межколёсного дифференциала. Система выбора режимов контроля тяги и торможения, которая также положена автомобилю по умолчанию, позволяет подстроиться под любое покрытие и уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Оснащение и функционал

Haval H9 с дизелем предлагается в двух комплектациях — Comfort и Elite. Уже в базе флагман оснащён самыми современными ассистентами активной безопасности, например:

  • антиблокировочная и антипробуксовочная системы;
  • помощь при экстренном торможении;
  • ESP;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • парктроники;
  • датчик усталости водителя и другие.

За пассивную безопасность отвечают усиленный кузов, фронтальные и боковые подушки, шторки, ремни с преднатяжителями.

Стартовый арсенал функций комфорта включает в себя трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла, датчик дождя и света, бесключевой доступ, круиз-контроль, мультимедийную систему.

Исполнение Elite дополняется контурной декоративной подсветкой, электроприводом водительского и переднего пассажирского сиденья, мониторингом слепых зон, предупреждением о препятствии при движении задним ходом. Ценителям качественного звука понравится премиальная акустика Infinity с десятью динамиками.

Haval Н9 в Уфе

Флагманское оснащение Haval H9 придётся по душе даже самым взыскательным автолюбителям. Помимо всевозможных технологий, которые превращают эксплуатацию этого внедорожника в истинное удовольствие, вы получаете безупречный стиль и качество отделки.

Модель представлена в 5- и 7-местной версии, что делает её отличным выбором для дружной активной семьи. Места хватит всем: и пассажирам, и их вещам. На борту есть кармашки, ниши, полки, в которых можно разместить необходимые мелочи, а также подлокотники, подстаканники, USB-разъёмы и прочие эргономические «фишки», призванные обеспечить удобство в поездках.

Салон предусматривает широкие возможности для конфигурации. Если вам потребуется перевезти какой-то габаритный груз, то просто сложите спинки задних сидений и получите от 747 до 1457 л багажного пространства.

Haval H9 с дизелем — это выносливый, практичный и комфортный в повседневной эксплуатации автомобиль с мощным внешним обликом и роскошным интерьером. Хотите оценить его характеристики в реальных условиях? Заполните онлайн-заявку на тест-драйв и приезжайте в дилерский центр «Автотехсервис» по адресу: Уфа, ул. Баязита Бикбая, 2/2. Для получения консультации специалиста закажите обратный звонок через наш сайт.

Уфа, Жукова, 16

  • Специальные сервисные предложения
  • Программа «HAVAL Protection +»
  • Сервисное обслуживание
  • Запись на сервис
  • Руководства по эксплуатации и мультимедиа
  • Сервисные акции
  • Зимние шины
  • Контакты
  • Наша команда
  • Производство в России
  • Все специальные предложения
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Программа Господдержки
  • Автомобили в наличии
  • Программа «HAVAL Protection +»
  • HAVAL Credit
  • Все специальные предложения
  • Программа Господдержки
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Тест-драйв
  • Страхование
  • Каталоги и прайс-листы

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 29.11.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7X в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 300 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл M6
2 Хавейл Да́рго
3 Хавейл Да́рго Икс – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Хавейл Джо́лион
5 Хавейл Ф7
6 Хавейл Ф7 Икс
7 Хавейл X9
8 КИНГКОНГ
9 Грейт Вол Мóтор Пикап Пóэр

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

О дизельном двигателе Нaval H9

Дизельная версия Haval H9 оснащена двигателем GW4D20T собственной разработки. Это обновленная версия двигателя GW4D20, который получил награду «Сердце Китая» и вошел в ТОП-10 лучших двигателей китайской разработки в 2010 году.

Новый двигатель GW4D20T получил ряд передовых технологий. В их числе топливная система высокого давления Common Rail с электронным управлением, которая позволила добиться максимального давления впрыска топлива в 2000 бар. Также здесь появились: система наддува из 2-х турбин, система изменения геометрии впускного коллектора, функция «старт-стоп», электронный термостат, система электронного управления дроссельной заслонкой, масляный насос с возможностью регулирования.

Кроме того, пластиковый впускной коллектор и пластиковые крышки блока цилиндров позволили уменьшить общий вес двигателя, а система рециркуляции отработавших газов снизила показатели выброса СО2.

2-литровый дизельный двигатель Haval Н9 демонстрирует максимальную мощность 190 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм при 1400-2400 об/мин. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой КПП от ZF, которая выдерживает максимальный крутящий момент в 700 Нм.

Официальный дилер HAVAL в Санкт-Петербурге
Лахтинский пр, д.10
Пн-Вс с 9:00 до 21:00
+7 (812) 565-77-25
номер телефона

Модельный ряд
Покупателям
  • Тест-драйв
  • Корпоративным клиентам
Владельцам
Мир Хавейл

* Предложение по тарифному плану «Оптимальный» распространяется на новые автомобили Бренда HAVAL модели DARGO, F7, F7x, H9, JOLION, М6 и бренда GWM модели POER. Указанная процентная ставка по кредиту 0,01% годовых достигается при следующих условиях кредитования: первоначальный взнос от 60% и не более 90% от стоимости автомобиля, сумма кредита от 100 000 руб. до 6 000 000 руб., срок кредитования 12 мес. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Страхование по КАСКО HAVAL Insurance. Условия кредитования актуальны на 24.08.23 г., подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Кредит предоставляется ООО «Драйв Клик Банк» ИНН 6452010742, ОГРН 1027739664260, место нахождения: 125124 г. Москва, ул. Правды, д. 26. Лицензия Банка России № 2168 (бессрочная) от 09.12.2022. ** 9 000 рублей: ежемесячный платеж по кредиту доступен для оформления по тарифному плану «Оптимальный» кредитного продукта «Оптимальный: с остаточной стоимостью», распространяется на новые автомобили бренда HAVAL модели JOLION. Стоимость автомобиля 1 949 000 рублей, первоначальный взнос в размере 1 193 957 рублей, процентная ставка по кредиту 12,9% годовых, срок кредитования 60 мес., размер остаточного платежа (т.е. задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автомобиля, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа по кредиту в составе последнего ежемесячного платежа) – 35%. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Страхование по КАСКО HAVAL Insurance. Условия кредитования актуальны на 24.08.2023, подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Кредит предоставляется ООО «Драйв Клик Банк», ИНН 6452010742, ОГРН 1027739664260, место нахождения: 125124 г. Москва, ул. Правды, д. 26. Лицензия Банка России № 2168 (бессрочная) от 09.12.2022.

Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL и у Банков-участников программы льготного автокредитования с государственной поддержкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Моторс Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ООО «Хавейл Лахта». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Цена автомобиля HAVAL JOLION с механической коробкой передач в комплектации «Комфорт» 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует на 28 августа 2023 года.

Бензин или дизель? (Страница 1 из 4)

собственно высказываем своё мнение, свои предпочтения, личный опыт, мнения.

я бензиновая душа. дизеля никогда небыло. у знакомых брал покататься и вот мои ощущения.
у дизеля на низах охеренная тяга, и этого не отнять, и скореевсего это подкупает, но с другой стороны на верхах не едит.
как пример ускориться на дизеле от 140 хуже чем на бензине.
да и в эксплуатации к дизелю надо относится более внимательно нежели к бензину

2 Ответ от admin 2014-11-14 10:31:12

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 411
  • Спасибо: 12
Re: Бензин или дизель?

Я тоже всю жизнь ездил на бензиновых автомобилях, но считаю что для внедорожников дизель предпочтительней. Помимо тяги на низах дизель отличается хорошим крутящим моментом.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город

3 Ответ от Vladimir 2014-11-14 15:42:03

Re: Бензин или дизель?

Я тоже всю жизнь ездил на бензиновых автомобилях, но считаю что для внедорожников дизель предпочтительней. Помимо тяги на низах дизель отличается хорошим крутящим моментом.

абсолютно такая же ситуация, езжу на бензине, но внедорожник это уже шаг к более размеренной езде, я лучше буду "тошнить" 140, чем разгоняться и обгонять на 170. А тяга это еще одни плюс к проходимости. Внедорожник — только дизель

4 Ответ от san_777 2014-12-11 23:25:36

Re: Бензин или дизель?

Езжу на бензине. Наслышан от людей разного, конечно преобладают положительные отзывы. Прям довольны и кроме дизеля ничего видеть не хотят. Теперь моё мнение. Ну первое, машина большая и лучше дизель конечно. Но меня напрягает, что зависим от погоды и качества топлива (езжу на море). Обслуживание напрягает, сложнее агрегат. Напрягает покупка присадок (анти гели и т.д), необходимость обогревателей (вебасты и т.д). Цена топлива. Конечно экономия на расходе, но у меня слишком много но, чем за. Бензиновый мотор менее прихотлив и легче в обслуживании. Короче перехотел я пересаживаться на дизель.

5 Ответ от San-say 2014-12-21 10:28:17 (2014-12-22 16:20:16 отредактировано San-say)

Re: Бензин или дизель?

Всю жизнь ездил на бензине (20 лет стаж, 4 авто, общий пробег под 300 тыс.км), но если позволит цена, т.е будет адекватна и сопоставима с бензиновым вариантом, то уйду на дизель.
Насчет погоды, вебасты и эберспехеры нам в помощь (не говоря о сигнализациях с запуском по температуре) — в стоимости машины доли процента, или еще проще — ниже — 25 град. Цельсия, просто не выезжать.
Стоимость ТО дизеля сопоставима с бензиновым вариантом, сравнивал стоимость ТО на Hover H6.
Так как руки "заточены" под бензин, то на тест-драйве Hover H5 турбо-дизельном варианте, почувствовал разницу и испытал положительные моменты.
По жизни — не гонщик, а основательность крутящего момента для меня, возобладает над "динамикой" и доступностью бензина.

Haval, H6, Elite, 4×4, 1,5Т

6 Ответ от vityabus 2015-01-20 16:30:05

Re: Бензин или дизель?

Всем привет. А у меня наоборот: больше ездил на дизеле, чем на бензине. Дизелек для меня как-то родней. Но точно скажу одно — дизелек надо приручить что-ли. Тогда проблем особо не будет. И легендарная тяга дизеля уже не та. Душат ее нонешные экологические нормы. Но зато с современной системой впрыска появилась большая динамика. Поэтому, если заправляетесь со своего кошелька, и нет опыта владения дизелем, то не заморачивайтесь — просто испортите свое мнение о машине.

7 Ответ от Vladimir 2015-01-20 17:03:27

Re: Бензин или дизель?

vityabus, откуда же тогда у людей опыт появится?))) и на счет дизеля со своего кармана, не понял. Обычно бензинки делают мощнее, что приводит к удорожанию и налога и большего расхода, да и 92 для больших бензиновых движков уже редкость. Да и ТО на современные дизеля тоже с бензиновыми сравнялись 15 000км.

8 Ответ от vityabus 2015-01-20 23:22:32

Re: Бензин или дизель?

vityabus, откуда же тогда у людей опыт появится?))) и на счет дизеля со своего кармана, не понял. Обычно бензинки делают мощнее, что приводит к удорожанию и налога и большего расхода, да и 92 для больших бензиновых движков уже редкость. Да и ТО на современные дизеля тоже с бензиновыми сравнялись 15 000км.

Да нет я буду только рад, если Вы пополните ряды владельцев дизеля. Моё мнение, что авто которое переодически вылезает на мало мальское бездорожье должно иметь дизельный двигатель. Попросту очень часто сталкивался с людьми, которые пересели с бензина на дизель и начинается нытьё мол это не так, то не эдак, да вот зачем я купил это г. но. Хотя надо было хоть немного подготовиться к пользованию сим агрегатом, тогда не было бы сюрпризов. По поводу "своего кармана" я имел ввиду, что дизелое топливо и бензин примерно в одной цене, Дизель более экономный, но для него придется покупать дополнительные расходники (антигели, присадки, ремонт форсунок), поскольку в России, к сожалению нет соляры должного качества (я около 10-ти лет занимаюсь перевозкой сей жидкости). Поэтому надо быть готовым к тому, что дизельному двигателю придется уделять побольше внимания.

9 Ответ от Vladimir 2015-01-21 06:06:43

Re: Бензин или дизель?

vityabus, ну со своей стороны скажу, что работаю на КАМАЗе, проблем с освоением маленького дизеля у меня быть не должно. Согласен, надо быть готовым к этому. Многие вдобавок ругают шумность дизелей, хотя мне "тракторный" рокотом более по душе. По соляре в общем согласен, но считаю что в Питере на хороших сетевых заправках можно зимой не бояться. Про регионы другие не уверен.

10 Ответ от vityabus 2015-01-23 14:36:15 (2015-01-23 14:36:30 отредактировано vityabus)

Re: Бензин или дизель?

Vladimir, я тоже работаю и на КАМАЗе и на Scania. По сетевым заправкам скажу, что сначала тоже заправляся только солярой с заправок. Хватило форсунок на 30 000 км. Потом пообщался с людьми , собрал нужную инфу и впринципе сейчас чувствую себя довольно комфортно в плане заправки. Будет интересно расскажу.

11 Ответ от auto999 2015-08-03 21:02:21

Re: Бензин или дизель?

Как почитаешь такой подход и реально страшно становится. Улыбнуло. Я постоянно езжу на дизеле. Вольво хс70/60. Межсервисный пробег 20 000 . Средний прбег 60 -70 000 год. Причем почти по всей России. И ничего только на То заезжаю. Да вебасто это плюс . Но в 2000 000 он по стоимости теряется.

12 Ответ от stafford 2016-01-15 11:31:12

Re: Бензин или дизель?

Разрушим стереотип № 1: из-за низкого качества бензина, максимум чем рискует автовладелец — низкая динамика, выход из работы свечей зажигания, забьется катализатор (не криминально от одной заправки). Доезжаем до ближайшей заправки и бавим АИ-98, все, дальше выкатываем заправку и больше на эту АЗС не заезжаем. Может появиться детонация, но она не так критична, моторесурс не уменьшится
Для дизельного двигателя все более плачевно. Если не качественная солярка, особенно зимой, то: фильтра ФГО и ФТО под замену, могут выйти из строя форсунки, а стоят они не дешево. Не дай бог накроется плунжерная пара в ТНВД. Ремонт сами посчитаете? форсунки от 5 000 руб. и до. (зависит от брэнда). Про ТНВД я молчу, их ремонт космический.

Стереотип № 2: Да, зимой дизель порой завести проблематично, солярка густеет, фильтра парафинятся и в этом случае автовладелец уже ничего не сможет сделать. Кто говорит, что есть размораживатели топлива, но сомнительно как то. Быстрый старт? Что бы двигатель не угробить, один раз на запуск можно применить. Больше не стоит. Опять таки, использовать антигель (это плюс к стереотипу № 3). А если солярка замерзнет в топливопроводах где-либо на трассе в лесном массиве ночью? Даже подумать страшно.

Стереотип № 3. Вот пришли к самому интересному. Окупаемость мы считаем только по топливу? А амортизацию мы не считаем? Или владелец дизеля выходит только послушать музыку и покурить и снег смести? ОБСЛУЖИВАНИЕ авто в любом случае проводить, а оно наааааааамного дороже бензиновых машин. Вот мы сейчас посчитаем:
возьмем пиковый случай, когда вышли из строя (а это очень часто бывает) свечи накала, запали иглы форсунок (например, Дэлфай на Соренто).
запарафинились ФТО и ФГО.
забит сажевый фильтр
посчитали? и как быстро он окупиться, если проблемы будут возникать, хотя бы через зиму (примерно 44 000 км.). Вот и считаем — никогда.
Теперь, для прогрева дизеля часто используют предпусковой подогреватель. Это: потребление солярки, разряд аккумулятора. Итого, минимум 60 000 руб. покупка с установкой, плюс расход топлива и уменьшение ресурса аккумулятора.
Прибавили?
Далее, многие брэнды ставят электропечи, которые автоматически отключаются при достижении рабочей температуры двигателя. А в Московских пробках? Он не прогреется никогда, если у Вас не древний дизель с чугунным блоком цилиндров.

Стереотип № 4. Конечно дороже в ремонте, в обслуге. Поэтому поклонников дизелей очень мало. Но и к тому же посидите в заведенной Паджеро Спорт, Шевроле ТрэйБлэйзер 13-14 года. Хороший вибромассажер. Трясет их сновья, для меня это очень не комфортно.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

13 Ответ от auto999 2016-02-02 23:18:05 (2016-02-02 23:21:19 отредактировано auto999)

Re: Бензин или дизель?

Ну Вас послушать так все надо лечь и помирать.
1.При том что половина из вышеперечисленного может произойти и с бензином. Если бензин загазован и в него добавлено что то для увеличения объема то Получить Джеки чана можно по полной вплоть до замены насоса в баке , катализатора в трубе и засорение трубок бензопровода. Если пришла Бочка и залила в Заправку пол тары а вы заправились.
2. А вы не задумывались о том что заправляться надо на нормальных заправках. А если совсем смущает — то просить сертификат на топливо. Всегда дают — Даже в Тьму Таракане.
Для справки все больше и больше грузовиков ввезенных в Россию имеют баки с мочевиной И когда машина стоимостью теперь 8-9 миллионов везет рефрижератор 4 млн и товар стоимостью много тысяч евро. И ничего как то по Всей России матушке ездят и нормально все.
3. Обслуживание дизеля не намного дороже бензина . При том что обычно еще что то таскается на прицепе — лодка, квадрик или еще что то. Плюс ликвидность вторичного рынка.
У нас в России очень долго не хотели видеть плюсы дизеля . Поэтому выпускали бензиновые моторы на Зилы, Газоны и Уралы. И даже сейчас на малолитражках Типа Газель и Уаз мы видим бензиновые — а не дизельные моторы 80 годов.
4. Ломается все даже бентли. И ждать крыло 2,5 месяца тоже не большая радость. У меня Вебасто — свечка на 120 000 км сдохла — ну и что . Бывает.
И если у меня и сдохнет мотор где нибудь на дороге. То я включу вебасту и часа 4-5 буду сидеть в машине и ждать сервис помощи. А вот что будете делать Вы если там же сломается блок управления или насос подачи — вот это вопрос . Жечь запаску не предлогать
5. Вы неправильно сравниваете эти машины. Хавал позиционирует себя немного в другом классе. Премиальных брендов. Попробуйте ту же Шкоду или Вольву хс70.( Новый 90 уже убежал далеко по цене) Да и новый 2,4 у Митсубиси — это другой мотор уже.

Я считаю что каждая машина хороша.
А самое главное сейчас когда народ реально стал считаь деньги — есть время переманить часть клиентов. Согласитесь ни Митсубиси ни Ниссану ни тем же КОРЕЙЦА Не тяжело будет привезти и запустить новые модели после кризиса в России . А вот как будут продвигаться Китайцы — тут огромный вопрос доверия и привычки .

Ждем новинок в Новом году.

Обзор двигателей HAVAL

Нередко можно услышать мнение, что двигатели Haval — это устаревшие разработки японских брендов. Когда-то это было действительно так, но в 2015 году ситуация кардинально поменялась: производитель запустил огромный технический центр, где работают известные профессионалы автомобилестроительной отрасли.

Факт же заключается в том, что в 2022 году автопроизводитель Haval самостоятельно разрабатывает и изготавливает двигатели внутреннего сгорания для своих авто, предлагаемых в России. Все без исключения актуальные модели бренда — Jolion, F7, F7x и H9 — оснащены силовыми агрегатами собственного производства.

Чтобы не изобретать велосипед, компания заказывает многие комплектующие у мировых поставщиков автоиндустрии. Так, кроссоверы Haval могут быть укомплектованы тормозами от немецкой Bosch и АКПП от ZF Friedrichshafen AG, системой питания — от американской Delphi, решениями безопасности — от шведско-американской Autoliv.

Далее мы рассмотрим двигатели Haval, которыми агрегатированы актуальные кроссоверы Хавейл, доступные на российском рынке. Вы узнаете об их характеристиках, преимуществах и, конечно, недостатках. Итак, начнем.

Двигатель Haval Jolion

Самый младший кроссовер китайского бренда предлагается с двумя разными 1,5-литровыми двигателями. Их характеристики выглядят так:

  1. Рабочий объем — 1497 см 3 , впрыск — распределенный, максимальная мощность — 143 л. с., крутящий момент — 210 Н·м, колесная формула — 4×2 (передний привод), коробка переключения передач — АКПП или МКПП, расход топлива — 10,4/6,7/8,1 л на 100 км (городской, загородной и смешанный цикл соответственно).
  2. Рабочий объем — 1499 см 3 , впрыск — прямой, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 230 Н·м, колесная формула — 4×4 (полный привод), коробка переключения передач — АКПП, расход топлива — 10,4/6,9/8,2 л на 100 км (городской, загородной и смешанный цикл соответственно).

Достоинства

Любой двигатель Haval Jolion обеспечивает комфортное управление авто, разумеется, в рамках своего класса. В зависимости от предпочтений водителя, на нем можно тронуться с места как плавно, так и достаточно резко (в спортивном режиме). В целом и общем управлять автомобилем удобно, по динамическим характеристикам он вполне неплох. По части топливной экономичности агрегаты также находятся в пределах нормы.

Недостатки

К минусу обоих моторов можно отнести заметный недостаток тяги на низких оборотах. Пересаживаясь на Jolion с низкобюджетного автомобиля, это можно и не заметить, но водители, привыкшие к турбированным двигателям, неизбежно испытают дискомфорт.

Второй минус — небольшие задержки при переключении передач АКПП, которые могут оттолкнуть любителей агрессивной езды. Мы же склоняемся к тому, что это сделано намеренно — с прицелом на повышение надежности и срока службы агрегата.

Двигатель Haval F7/F7x

Эти кроссоверы можно приобрести с двумя бензиновыми турбированными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра со следующими характеристиками:

  1. Рабочий объем — 1499 см 3 , максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 280 Н·м, колесная формула — 4×2 (передний привод) или 4×4 (полный привод), расход топлива — 10,9/7,0/8,4 л на 100 км (4×2) или 10,7/6,8/8,2 л на 100 км (4×4) в городском, загородном и смешанном цикле соответственно.
  2. Рабочий объем — 1967 см 3 , максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 340 Н·м, колесная формула — 4×2 (передний привод) или 4×4 (полный привод), расход топлива — 11,6/7,2/8,8 л на 100 км (4×2) или 12,5/7,5/9,4 л на 100 км (4×4) в городском, загородном и смешанном цикле соответственно.

В паре с любым из этих силовых агрегатов установлена семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением мокрого типа.

Достоинства

Как отмечалось выше, любой двигатель Haval F7 — и 1,5, и 2,0 л — может похвастаться достойным крутящим моментом на малых оборотах, что повышает планку ездового комфорта в сравнении с атмосферными собратьями близкой мощности. Некоторые автоэксперты отмечают, что 1,5-литровый мотор лучше подходит для динамичного обгона и в целом кажется более понятным и предсказуемым в сравнении со старшим собратом.

Недостатки

В минусы 1,5-литрового агрегата можно записать недостаточные динамические характеристики для любителей обгона — он предназначен исключительно для спокойной езды. В свою очередь, старший мотор грешит более высоким расходом топлива. Также многие считают, что его потенциал не дает раскрыть бережный характер работы роботизированной КПП (по всей видимости, для достижения максимальной надежности).

Двигатель Haval H9

Топовый кроссовер китайского бренда, как и положено по статусу, предлагается с самыми мощными силовыми агрегатами и системой полного привода. На выбор покупателей — бензиновый и дизельный мотор (оба объемом 2,0 литра). Давайте взглянем на их официальные характеристики:

  1. Тип — бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, рабочий объем — 1967 см 3 , максимальная мощность — 218 л. с., крутящий момент — 380 Н·м, расход топлива — 15,7/10,7/12,6 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл соответственно).
  2. Тип — дизельный, с двухступенчатным турбонаддувом и системой подачи топлива Common Rail, рабочий объем — 1996 см 3 , максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 420 Н·м, расход топлива в смешанном цикле — 8,3 л на 100 км.

Достоинства

И бензиновый, и дизельный двигатель Haval H9 отличаются достаточной надежностью и предсказуемостью в эксплуатации. Китайский автопроизводитель сделал все необходимое, чтобы мотор служил как можно дольше без существенных денежных затрат.

Плавную работу АКПП хвалят многие владельцы H9, в том числе хорошо знакомые с автомобилями немецких и японских брендов. Переключение передач выполняется достаточно гладко и быстро, обеспечивая умеренную, но достаточную в большинстве сценариев езды тягу мотора.

Недостатки

К минусам обоих силовых агрегатов относят недостаток прыти — их мощности банально не хватает на то, чтобы обеспечить высокие динамические характеристики тяжелого кроссовера весом более двух тонн. Это практически незаметно на «городской» скорости, однако очень хорошо чувствуется при динамичной езде по скоростным шоссе.

Заключение

Чудес не бывает — самый доступный автомобиль не может быть хорошим. Концерн Great Wall вовсе не позиционирует бренд Haval как дешевый. Напротив, его продукция стоит дороже ровесников других марок родом из КНР. И реальность заключается в том, что авто Хавейл конкурируют не только с ними, но и с европейскими и корейскими брендами.

Как показывают результаты продаж, автомобили китайской марки продаются хорошо (а за последний прошедший год даже отлично), а значит, они как минимум неплохи. Безусловно, технически сложную модель сделать идеальной крайне сложно — слишком много нюансов влияет на конечный результат, который видят покупатели.

Если просмотреть обзоры ведущих отраслевых сайтов, а также отзывы и комментарии их владельцев, то в них будет крайне сложно найти полностью отрицательные оценки двигателей Haval, которые бы отражали крайнюю степень разочарования.

Одни отмечают недостаточную плавность, другие — нехватку динамики, третьи — слишком много пластмассы, четвертые — что-то еще. Но в общем и целом целевая аудитория благосклонно воспринимает силовые агрегата бренда. А значит, китайцы движутся в правильном направлении.

Сравнение Geely Coolray и Haval Jolion
Сравнение Haval F7 и Mazda CX-5
Сравнение Haval Jolion и Kia Seltos
34234324, Москва, Старая Басманная, 13с1

  • Специальные сервисные предложения
  • Сервисное обслуживание
  • Запись на сервис
  • Руководства по эксплуатации и мультимедиа
  • Сервисные акции
  • Зимние шины
  • Haval H9: обзор и сравнение комплектаций
  • Обновленный Haval F7: обзор и сравнение комплектаций
  • Очевидное — невероятное. Сравниваем Haval Jolion и Renault Kaptur
  • Сравнение Haval Jolion и Nissan Qashqai
  • Автомобиль Haval Jolion для семьи: вместительность и безопасность для путешествий
  • Как устроен Haval Dargo
  • Сравнение Haval F7x и Geely Tugela
  • Сравнение Haval Dargo и Mitsubishi Outlander
  • Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
  • Ресурс двигателей Haval F7
  • Тест-драйв Haval F7
  • Тест-драйв Haval H9
  • Технический обзор Haval Jolion
  • HAVAL Dargo — Обзор и сравнение комплектаций
  • Сравнение Haval F7 и Haval Jolion
  • Тест-драйв Haval Dargo
  • Сравнение Haval F7 и Mazda CX-5
  • Обзор двигателей Haval
  • Ликвидность автомобилей Haval на вторичном рынке
  • Сравнение Haval Jolion и Kia Seltos
  • Сравнение Geely Coolray и Haval Jolion
  • Все специальные предложения
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Программа Господдержки
  • Все специальные предложения
  • HAVAL Credit
  • Программа Господдержки
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Тест-драйв
  • Каталоги и прайс-листы
  • Страхование

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 29.11.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7X в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 300 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл M6
2 Хавейл Да́рго
3 Хавейл Да́рго Икс – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Хавейл Джо́лион
5 Хавейл Ф7
6 Хавейл Ф7 Икс
7 Хавейл X9
8 КИНГКОНГ
9 Грейт Вол Мóтор Пикап Пóэр

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *