Какой двигатель лучше на киа соренто
Перейти к содержимому

Какой двигатель лучше на киа соренто

  • автор:

Двигатели Киа Соренто 2

На все модификации Киа Соренто 2 ХМ ставили четыре разных двигателя: у нас был один бензиновый и один дизельный мотор, а в Америке еще два V6 агрегата.

Киа Соренто второе поколение.

На популярный кроссовер Киа Соренто 2 в кузове ХМ устанавливались следующие двигатели:

2.4 литра G4KE — 175 л.с. / 225 Нм базовый атмосферный мотор семейства Theta II
2.2 CRDi D4HB — 197 л.с. / 421 Нм мощный и надежный турбодизель из линейки R
3.5 литра G6DC — 276 л.с. / 336 Нм мотор V6 с распределенным впрыском для США
3.3 литра G6DH — 290 л.с. / 342 Нм двигатель V6 с прямым впрыском тоже для США

Двигатель Киа Соренто 2 ХМ 2.4 MPi

Иконка двс Hyundai G4KE

Базовым силовым агрегатом модели служил 2.4-литровый атмосферный мотор серии Theta II. Двигатель имеет распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевую 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, систему изменения фаз газораспределения Dual CVVT на обоих валах и цепной привод ГРМ. Агрегатировался он с 6-ступенчатой механикой M6GF2 или 6-ступенчатым автоматом A6MF2.

Мотор 2.4 литра Hyundai G4KE под капотом Kia Sorento.

Самой известной проблемой этого силового агрегата служит проворот вкладышей коленвала из-за падения давления смазки в системе двигателя. И виной всему ненадежный маслонасос, объединенный в единый узел с блоком балансиров: его вкладыши изнашиваются и он клинит. Также на профильных форумах часто жалуются на расход масла из-за задиров в цилиндрах, низкий ресурс цепи ГРМ и регулярные течи смазки или антифриза по вине слабых прокладок.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4KE с 6-мкпп и 6-акпп

2.4 л G4KE МКП6 4×4 2.4 л G4KE АКП6 4×4
Впрыск распределенный распределенный
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2359 см³ 2359 см³
Мощность 175 л.с. 175 л.с.
Крутящий момент 225 Нм 225 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.1 с 11.6 с
Скорость (макс) 190 км/ч 186 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5
Расход город 11.4 л 11.4 л
Расход трасса 7.1 л 7.2 л
Расход смешанный 8.7 л 8.8 л

Дизель Киа Соренто 2 ХМ 2.2 CRDi

Иконка двс Hyundai D4HB

Топовые версии кроссовера оснащались 2.2-литровым дизельным агрегатом из семейства R. Это двигатель с топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками в 1800 бар, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором с изменяемой геометрией Garrett GTB1752VLK. Агрегатировали его с 6-ступенчатой механикой M6LF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6LF3.

Дизель 2.2 литра Hyundai D4HB под капотом Kia Соренто.

При должном уходе и применении хорошего топлива проблем у этого дизеля практически нет, но стоит лишь начать экономить и можно столкнуться с поломкой ТНВД топливной системы, который металлической стружкой быстро заполнит все магистрали, клапана, форсунки и бак. К слабым местам двигателя также относят не очень надежный демпферный шкив коленвала, датчик давления наддува, шток изменения геометрии турбины, сажевый фильтр и клапан ЕГР.

Сравнительная таблица характеристик двигателя D4HB с 6 мкпп и 6-акпп

2.2 л D4HB МКП6 4×4 2.2 л D4HB АКП6 4×4
Впрыск Common Rail Common Rail
Топливо дизель дизель
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2199 см³ 2199 см³
Мощность 197 л.с. 197 л.с.
Крутящий момент 421 Нм 421 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.6 с 10.0 с
Скорость (макс) 190 км/ч 190 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5
Расход город 8.6 л 9.3 л
Расход трасса 5.4 л 6.2 л
Расход смешанный 6.6 л 7.4 л

Двигатели Kia Sorento 2 XM для американского рынка

Иконка двс Hyundai G6DC

До рестайлинга на американскую версию модели ставился 3.5-литровый двс серии Lambda II. Это классический силовой агрегат типа V6, оснащенный распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевыми DOHC головками без гидрокомпенсаторов, системой изменения фаз газораспределения CVVT на обоих валах и цепным приводом ГРМ. Агрегатировался этот двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой с индексом A6LF2.

Двигатель 3.5 литра Hyundai G6DC под капотом Kia Соренто.

Иконка двс Hyundai G6DH

После рестайлинга 3.5-литровый мотор заменил агрегат серии Lambda II объемом 3.3 литра, который был полностью аналогичен по конструкции, но с системой прямого впрыска топлива. Проблемы обоих двигателей V6 на этой модели одинаковы и прежде всего это расход масла из-за залегания поршневых колец. Масложор тут появляется быстро и победить его сложно. Двигатель с прямым впрыском также страдает от нагарообразования на впускных клапанах.

Сравнительная таблица характеристик двигателей G6DC и G6DH с 6-акпп

3.5 л G6DC АКП6 4×2 3.3 л G6DH АКП6 4×2
Впрыск распределенный прямой
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры V6 V6
Клапана 24 24
Рабочий объем 3470 см³ 3342 см³
Мощность 276 л.с. 290 л.с.
Крутящий момент 336 Нм 342 Нм
Разгон до 100 км/ч 8.3 с 8.2 с
Скорость (макс) 210 км/ч 210 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5
Расход город 12.8 л 11.9 л
Расход трасса 7.4 л 6.7 л
Расход смешанный 9.4 л 8.6 л

Kia Sorento 2 XM (2009-2021)

Киа Соренто 2 – большой, просторный и хорошо оборудованный корейский SUV. Он дебютировал в 2009 году, а самые дешевые экземпляры доступны за 700 000 рублей.

Santa Fe, только свежее

Kia Sorento 2 построен на платформе Hyundai Santa Fe II, но выглядит более современно, поскольку «рисовался» позже. Дизайн – дело рук Питера Шрейера – одного из самых талантливых стилистов, благодаря которому Киа добился успеха в Европе. Не менее привлекателен и интерьер. Однако, следует признать, что точность подгонки деталей и качество используемых пластмасс не дотягивает до уровня более престижных конкурентов. Тем не менее, многое зависит от аккуратности владельца и пассажиров. Вам не придется жаловаться на оборудование. В серийное оснащение вошел даже двухзонный климат-контроль. В списке опций присутствуют: камера заднего вида, навигация, система облегчения трогания в гору и ограничения скорости во время движения по крутому спуску. Интересное решение – экран опциональной камеры заднего вида встроен в зеркало. Умно.

Kia Sorento обновлялся только один раз – в 2012 году. Рестайлинговую модель можно распознать по вертикальным противотуманным фонарям, расположенным в бампере. Задняя оптика получила светодиодную технологию. Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей. Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. (в России официально не предлагался). Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья – популярная опция.

Какой двигатель выбрать?

Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто – турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный (почти 200 л.с.). Некторые механики утверждают, что 2.2 CRDi не без изъянов. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ (около 22 000 рублей), или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования (от 1600 рублей). А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском. На деле, неприятности с турбодизелем — большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток — сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала (4-7 тыс. рублей).

2,4-литровый бензиновый атмосферник славится своей неприхотливостью и не потребляет слишком много топлива во время спокойного вождения. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л.с., а американские – 177 л.с. Дизельный 2.2 CRDi достаточно выносливый. [Слева] Если вы собираетесь передвигаться нечасто, то стоит выбрать бензиновую версию 2.4. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года. [Справа] Моторы 2.4 G4KE на машинах 2012-2014 года выпуска порой подкладывали свинью на отрезке 80-160 тыс. км. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. рублей. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей. Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2.0 CRDi, импортированные из Южной Кореи, и бензиновые V6 — из Казахстана и США. Серьезных проблем с ними не наблюдается.

Коробка передач

Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные — 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс. км. Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора (датчик положения селектора) — пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей.

Система полного привода

Базовые версии имеют только одну ведущую ось – переднюю. К счастью, их мало. Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. На малых скоростях (до 40 км/ч) можно заблокировать муфту – момент будет распределять между двух осей. Сайлентблоки заднего редуктора (500-1500 рублей) изнашиваются к 100-150 тыс. км. Но самая большая напасть — коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать. Неисправность встречается после 90-150 тыс. км пробега. Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей. Избежать неприятностей поможет так называемая "профилактика полного привода". Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение. Стоимость процедуры около 4-5 тыс. рублей. Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах (FL), нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода. Затраты на устранение дефекта составят 12-20 тыс. рублей.

Ходовая

Шаровые опоры (1000-1600 руб.) приходят в негодность после 80-120 тыс. км. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов (300-600 рублей). Сайлентблоки задней подвески более живучие — ресурс свыше 150 000 км. Компоненты подвески дешевы и широко доступны. Задние ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. км, а передние доезжают до 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 3-6 тыс. рублей. Работа оценивается в сумму около 1200 рублей. Задние пружины заметно проседают после 6-10 лет эксплуатации (1500-5000 рублей за пружину). Самая дорогая деталь в опциональной подвеске Self-levelizer — задние самовыравнивающиеся амортизаторы стоимостью 24 000 рублей за штуку. В случае их износа многие предпочитают перейти на обычные амортизаторы (4-8 тыс. рублей). Одновременно понадобятся и обычные пружины. Вскоре может застучать рулевая рейка — обычно из-за износа правой опорной втулки (1100 рублей). В крайнем случае, владельцы прибегают к замене рейки (17-20 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

В машинах старше 5-6 лет появляются сколы на крыше — над лобовым стеклом. Немного погодя они "зацветают" — вспучивается краска, и проступает ржавчина. Время от времени подводят замки дверей — ломается пружина в замке. Двери перестают открываться изнутри. В отдельных экземплярах встречаются проблемы с уплотнителями дверей и окон. Два дополнительных места в багажнике: мало места для ног, но зато по ширине и над головой – в самый раз.

Современная магнитола с большим тачскрин экраном Motrex MTXT900XM устанавливалась в рестайлинговые копии XM FL. К сожалению, аудиосистема выходит из строя уже через 3-5 лет эксплуатации — сгорает процессор либо память, и тухнет экран. За ремонт попросят около 7000 рублей. Но его хватает на 3-4 года. Новый аналог из Китая доступен за 20-35 тыс. рублей.

Ситуация на рынке

В объявлениях доминируют бензиновые Kia Sorento с автоматической коробкой передач. Отрадно, что среди предложений достаточно много безаварийных авто, реализованных через официальных дилеров с реальным пробегом менее 200 000 км.

Стоит ли покупать?

Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками. Внешность SUV еще привлекает внимание, уровень оснащения не вызывает претензий, а на качество отделки салона необходимо просто закрыть глаза.

Технические характеристики Kia Sorento 2

Версия 2.4 2.4 GDI 3.5 V6 2.2 CRDi
Двигатель бензин бензин бензин турбодиз
Рабочий объем 2349 см3 2349 см3 3470 см3 2199 см3
Расположение цилиндров/клапанов R 4/16 R 4/16 V6 / 24 R 4/16
Макс. мощность 174 л.с./6000 174 л.с./6000 278 л.с./6300 197 л.с./3800
Крутящий момент 225 Нм / 3750 226 Нм / 3750 335 Нм / 5000 421 Нм / 1800
Динамические характеристики
Макс. скорость 190 км/ч 190 км/ч 210 км/ч 190 км/ч
0-100 км/ч 11,1 с 11,1 с 9,0 с 9,6 с
Ср. расход топлива 8,7 л / 100 км 8,5 л / 100 км 9,2 л / 100 км 6,6 л / 100 км

Сравните проблемы

Hyundai Santa Fe 2 (2005-2012)

Объем двигателя Киа Соренто, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Киа Соренто составляет от 1.6 до 3.8 л.

Мощность двигателей Kia Sorento от 139 до 290 л.с.

Двигатель Киа Соренто 2023 года. Какой выбрать?

Двигатель Киа Соренто 2023 года — в первую очередь это среднеразмерный кроссовер. По сути который предлагает водителям на выбор широкий ряд двигателей. Причем каждый из которых обладает своим набором сильных и слабых сторон. В этой статье мы подробно рассмотрим двигатели Киа Соренто 2023 года. Соответственно это 2,2-литровый (CRDI) дизель, 2,5-литровый (MPI) и самая мощная версия 3,5-литровый (MPI).

Двигатель Sorento в2,2-литра.

2,2-литровый (CRDI) дизельный движок от Киа с 8ми-ступенчатой (АКПП). Является самым малогабаритным вариантом доступным на на новом Kia Sorento. Несмотря на довольно компактные размеры. Он по прежнему обладает производительностью и достаточной мощностью. Выдовая-199 лошадиных сил с моментом раскрутки в 440-Н\м. Одним из важных ключевых преимуществ этого агрегата является его топливная экономичность в городе 7,4л трасса 5,3л. Эта характерная особенность является большим преимуществом для водителей. Которые хотят сэкономить на горючем.

Двигатель Киа Соренто 2023

Все-бы хорошо но 2,2-литровый дизельный двигатель также имеет свои минусы. В использовании он может быть довольно шумным и грубым по сравнению с бензиновыми вариантами двигателей. Причем он имеет довольно медленное ускорение. Кроме всего прочего что касается обслуживание дизельных двигателей. Следует иметь в виду это удовольствие может быть дорогостоящим.

Двигатель Sorento в 2,5-литра.

Далее следует полноприводный 2,5-литровый (MPI) бензиновый двигатель 6ти-ступенчатым автоматом (AT). Линейка этого силового является популярным выбором для тех кто предпочитает немного большей мощности в отличии от того что может предложить дизельный двигатель. Этот силовой агрегат выдаст 179- лошадок и 232 Н\м крутящего момента. Ао факту это делает его одним из самых мощных двигателей от Kia доступных на Sorento.

Двигатель Киа Соренто 2023

Этот 2,5-литровый двигатель прошел модификацию и стал более усовершенствован чем дизельный. Предлагая более плавную езду с наименьшем шумом в салон. Одно из достоинств этого двигателя он более чувствителен к ускорению. Время ускорения до 100 км\ч составляет 10,3сек . Это делает его хорошим выбором для водителей что предпочитают спортивное вождение. Тем не менее к недостатку относится то что этот двигатель имеет более высокий расход топлива по сравнению с дизелем. Расход в городском потоке потеря топлива составит 12,3л за городом 7,0л. Если вы выберете этот вариант будьте готовы к несколько более высоким расходам на топлива

Двигатель Sorento в 3,5-литра.

Вот и подошло время разобрать 3,5-литровый (MPI) движок. Что по сути является самым большим вариантом двигателя доступных для Кия Соренто 2023. С этим двигателем водители могут рассчитывать на довольно впечатляющие 249 лошадей сил а так-же 331Н\м крутящего момента. Из всех вариантов двигателей этот двигатель обеспечивает наилучшее ускорение и плавность хода. Что делает его отличным выбором для категории водителей которые хотят получить мощные и изысканные впечатления от вождения.

Двигатель Киа Соренто 2023

Тем не менее. 3,5-литровый обновленный дизельный двигатель Киа Соренто 2023 года также имеет самый высокий расход топлива из всех бензиновых двигателей что доступны на Sorento. Потери в баке составляют по городу 13,9л по трассе 7,8л. Это может быть существенным недостатком для тех, кто хочет сэкономить на бензине. И все-же если вы готовы заплатить дополнительную плату. То безусловно вы получите по характеристикам довольно-таки мощный двигатель в своем классе. Который обеспечивает достаточную мощность и плавную езду.

Комплектации.

Что касается комплектаций и конфигураций. Подметим что двигатели Киа Соренто 2023 года имеется нескольких различных альтернатив комплектаций. Это L, LX, S, EX, SX и SX Prestige. Каждая из этих комплектаций предлагает различные функции и удобства. При этом главное учитывать при выборе именно ту сборку которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.

В заключение хотим отметить. Что характеристики Киа Соренто 2023 года предлагает водителям на выбор широкий выбор агрегатов. Включая 2,2-литровый дизельный , 2,5-литровый бензиновый, а так-же мощную версию 3,5-литровый (MPI). У каждого из этих двигателей есть свои плюсы и минусы. Поэтому при выборе нового Киа Соренто 2023 года. Важно учитывать свой стиль вождения и конечно-же бюджет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *