Какой двигатель стоит на джили монжаро
Перейти к содержимому

Какой двигатель стоит на джили монжаро

  • автор:

Объем двигателя Джили Монджаро, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Джили Монджаро составляет от 1.5 до 2.0 л.

Мощность двигателей Geely Monjaro от 150 до 238 л.с.

Geely Monjaro

Абсолютно новый кроссовер Monjaro — премиальная модель Geely по уровню дизайна, материалов и технологий. Это новый флагман модельной гаммы Geely в России.

238 л.с.
8,5 л / 100 км
Ср. расход топлива*
Разгон 0-100 км/ч

*Данные указаны в соответствии с Сообщением об официальном утверждении типа по Правилам ООН №101 (цикл NEDC); данные не относятся к конкретному автомобилю и приведены исключительно в целях сравнения.

Обзор модели

Дизайн и архитектура

diz-m.png int_cr.jpg diz3.png diz4.png

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Светодиодные фары
  • Модульная архитектура

Классический силуэт кроссовера Geely Monjaro олицетворяет уверенность и мощь одновременно. Агрессивная вогнутая решётка радиатора с вертикальными ламелями, оптика оригинального дизайна с двойными горизонтальными ходовыми огнями – запоминающиеся и узнаваемые черты Monjaro.

Интерьер Geely Monjaro поражает своей палитрой оснащения: шумоизолирующие передние стёкла, высококачественные материалы, кожа и приятная на ощупь замша, панорамная крыша с люком, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла, подогрев и вентиляция сидений, многоцветная атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема с системой активного шумоподавления и 10 динамиками. Замшевая обивка потолка чёрного цвета придаёт премиальный статус этому автомобилю.

Для Monjaro доступны 2 типа интерьера:
• Отделка кожей коричневого цвета с бежевыми вставками, декоративные элементы серебристого цвета
• Отделка чёрной кожей и замшей изумрудного цвета, декоративные элементы бронзового цвета

Современные светодиодные фары, подчёркнутые горизонтальными полосками ходовых огней, полностью обеспечивают безопасность движения ночью и в плохую погоду, в том числе благодаря ассистенту автопереключения дальнего света. А оригинальный рисунок задних фонарей со светодиодной полосой во всю ширину багажной двери не оставляет равнодушным никого вокруг и притягивает восхищённые взгляды.

Новый Geely Monjaro базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров. Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Уровень безопасности Geely на основе модульной архитектуры соответствует 5 звёздам по стандартам китайского C-NCAP, европейского Euro-NCAP и американского US IIHS.

Двигатель и трансмиссия

dvig1.pngdvig2.pngdvig3.png dvig4.png

  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Интеллектуальный полный привод
  • Режимы движения

Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра развивает мощность до 238 л.с. и крутящий момент до 350 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. За счёт применённых технологий разгон с места до 100 км/ч у нового Geely Monjaro составляет 7,7 с! При таком динамическом потенциале двигатель достаточно экономичен – в смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 л/100 км1 (по циклу NEDC).

8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8АТ) – это классический «автомат» с гидротрансформатором, предоставляющий максимальный комфорт в сочетании с низким расходом топлива при плавном движении, а также впечатляющую динамику при ускорении уже с низких оборотов.

На любой дороге и легком бездорожье система интеллектуального полного привода 4WD 6-го поколения даёт водителю полную уверенность. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50. Это обеспечивает надежный контроль над автомобилем.

С помощью селектора на центральной консоли можно выбрать один из 6 режимов движения – Комфортный, Экономичный, Спортивный, Интеллектуальный, Снег, Внедорожный. В каждом режиме соответственно меняются настройки рулевого управления, двигателя, коробки передач и системы полного привода.

С помощью селектора на центральной консоли можно выбрать один из 6 режимов движения – Комфортный, Экономичный, Спортивный, Интеллектуальный, Снег, Внедорожный. В каждом режиме соответственно меняются настройки рулевого управления, двигателя, коробки передач и системы полного привода.

Безопасность

bez1.pngbez2.pngbez3.pngbez5.pngbez6.png bez7.png

  • Кузов
  • Активная и пассивная
  • Адаптивный круиз-контроль и система G-Pilot
  • Мониторинг слепых зон (BSD)
  • Предотвращение фронтального столкновения (CMSF)*
  • Контроль полосы движения (LKA)

Высокий уровень пассивной безопасности достигнут благодаря широкому применению высокопрочной стали в силовой структуре кузова (около 79%). Модульная архитектура предусматривает технологию лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%. В передней части установлена алюминиевая энергопоглощающая балка (элемент буферной зоны).

Во всех комплектациях Geely Monjaro оборудован современными системами пассивной и активной безопасности:
• 6 подушек безопасности
• Трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
• Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях спереди и сзади
• Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX
• «Детский» замок на задних дверях
• Комплекс управления тормозной системой Bosch 9.3, включающий в себя следующие системы:

— Электронная система стабилизации (ESC)
— Антиблокировочная система тормозов (ABS)
— Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
— Система помощи при экстренном торможении (EBA)
— Предупреждение об экстренном торможении (ESS)
— Электрический стояночный тормоз (EPB)
— Система автоматического удержания стояночного тормоза (Auto Hold)
— Система удержания автомобиля на уклоне (HHC)
— Система поддержания скорости на спуске (HDC)
— Противобуксовочная система (TCS)

Geely Monjaro предлагает внушительный пакет современных систем активной безопасности и помощи водителю ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают 3 радара, 5 камер и 12 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем — интеллектуальный круиз-контроль — поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Monjaro в диапазоне скоростей от 0 до 150 км/ч. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади.

При движении на дальние расстояния по автомагистралям система G-Pilot облегчает обгоны и перестроения, а ассистент движения по трассе (highway assist) реализует такие функции, как равномерное непрерывное следование за автомобилями, движение по середине полосы и уклонение от крупных автомобилей. Вам нужно только держать руки на руле. Эти системы повышают безопасность и уменьшает стресс при движении по шоссе.

Автомобиль постоянно контролирует пространство в слепых зонах по обеим сторонам. Продвинутая программа мониторинга опасности столкновения передает предупредительный звуковой сигнал и световой сигнал на интегрированном в зеркала индикаторе. Система предупреждения при открывании дверей (DOW) просигнализирует при приближающихся транспортных средствах сзади. А система предупреждения о риске столкновения при движении задним ходом (RCTA) предупредит, если при выезде задним ходом с парковки сзади будут обнаружены другие автомобили или пешеходы.

Система предотвращения фронтального столкновения (CMSF) может с помощью радара и передней камеры обнаруживать не только автомобили, но и пешеходов, велосипедистов на дороге в случае, если вы непреднамеренно отвлеклись от дороги, и защищает от столкновения за счет торможения автомобиля. Дистанция обнаружения достаточна велика, а идентификация отличается точностью. Система эффективно помогает избегать несчастных случаев.

* Система не является 100% гарантией безаварийного вождения

Функция контроля полосы движения (LKA) осуществляется двумя элементами комплекса ADAS: системой слежения за разметкой и ассистентом удержания автомобиля в полосе. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Функция контроля полосы движения помогает предотвратить аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам.
Система экстренного удержания автомобиля в полосе движения (ELKA) помогает вернуть автомобиль в полосу движения в ситуациях непреднамеренного отклонения от занимаемой полосы и потенциального столкновения со встречным автомобилем или попутным автомобилем в соседней полосе.

Комфорт

comf1.pngcomf2.pngcomf3.pngcomf4.png comf5.png

  • Трёхзонный климат-контроль
  • Зимние опции
  • Цифровой мультимедийный интерфейс
  • Проекционный дисплей
  • Дублирование экрана смартфона

Трёхзонный климат контроль в Geely Monjaro — система автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. А для задних пассажиров блок управления климатом находится в задней части центрального подлокотника. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.

В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Monjaro. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений.

Большой сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 12,3” и дисплей для переднего пассажира 12,3” отличаются современной графикой, высокой контрастностью, а также способностью реагировать даже на касания влажных пальцев и рук в перчатках. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 10 динамиков, а также система активного шумоподавления. А за приподнятое настроение – многоцветная система атмосферной подсветки салона.

Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля и т.д., не отрывая взгляд от дороги.

Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Monjaro – способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. Для интеграции нужно установить бесплатное приложение Carbit Link (EasyCon) и соединить смартфон USB-проводом с системой. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Monjaro дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Спроецировать экран смартфона можно на центральный дисплей или на дисплей для переднего пассажира.

Функциональность

funk2.pngfunk3.pngfunk4.png funk5.png

  • Бесключевой доступ и электропривод двери багажника
  • Беспроводная зарядка
  • Система камер кругового обзора 360°
  • Система автоматического управления дальним светом
  • Функция автопарковки

Открывать и закрывать багажную дверь Geely Monjaro можно очень легко и разными способами:
• Кнопкой на ключе
• Кнопкой на двери водителя
• Кнопкой на багажной двери
• Автоматически бесконтактно

Функция автоматического бесконтактного открывания даёт возможность без труда открыть багажную дверь, например, когда у вас заняты руки или вам не хочется испачкать их в ненастную погоду. Достаточно лишь подойти к багажной двери запертого автомобиля с ключом в кармане и через 3 секунды дверь откроется.

Беспроводная зарядка смартфонов – актуальное решение для современного потребителя. В Monjaro для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию.

Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Geely Monjaro демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. Такой круговой обзор на 360° облегчает маневрирование в стесненных условиях, повышая комфорт и безопасность.

Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток. Режим работы фар меняется не только при приближении к встречному или попутному автомобилю, но и в зависимости от условий освещённости дороги и скорости движения Monjaro.

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять параллельную и поперечную парковку на правую и на левую стороны простым нажатием кнопки.

Особая версия Exclusive

special.png

Особый статус и индивидуальность вашего выбора подчеркивает специальная комплектация Exclusive, которая включает в себя ряд уникальных элементов.

• Окраска кузова в цвет изумрудный металлик
• Двухцветные колёсные диски 20” особого дизайна

• Отделка салона чёрной кожей и замшей изумрудного цвета: замшевые вставки на сиденьях, на передней панели, в дверных панелях
• Декоративные элементы бронзового цвета
• Автомобильный ключ изумрудного цвета

Geely Monjaro производится на уникальном автоматизированном заводе

• Экологически чистый завод, расположенный в китайской провинции Чжэцзян, работает без освещения
• Интеллектуальные системы управления производством на базе технологий 5G и анализа больших данных (Big Data)
100%-ная автоматизация процессов производства
360 000 автомобилей в год — максимальная производственная мощность
296 000 м2 — общая площадь завода
• Производственные линии и системы полностью соответствуют стандартам ЕС

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

До России добрался новый кроссовер Geely с начинкой Volvo

До России добрался новый кроссовер Geely с начинкой Volvo. В Вологде продают топ-версию Geely Xingyue L (будет продвигаться в нашей стране под именем Monjaro), близкого по технике к Tugella. У обеих моделей под капотом 2,0-литровый турбомотор Volvo Drive-E, тяга передается через 8-ступенчатый автомат Aisin, есть полный привод с муфтой BorgWarner в приводе задней оси. Дилер оценил флагман Geely в 4,5 миллиона рублей без учёта акций.

Geely Monjaro 2.0: ресурс двигателя JLH-4G20TDB

Главная претензия некоторых автолюбителей китайским автомобилям является то, что они китайские. Действительно, на протяжении нескольких десятилетий создавался образ некачественной продукции из Китая. Особенно на фоне аналогов из Европы, Японии, Южной Кореи, США. И многие к этому привыкли. И не думают, что все может поменяться. Но годы идут, и давно продукция разного плана из бывшей Поднебесной империи стало эталоном качества. Да, автомобильной промышленности еще есть куда стремиться. Но она явно движется в правильном направлении, поэтому сейчас на дорогах все больше качественных китайских машин. А если вы все еще сомневаетесь, то обратите внимание на кроссовер, получивший в нашей стране название Geely Monjaro.

Дело в том, что компания Geely с 2010 года владеет известным европейским брендом Volvo. Ищете европейскую надежность и традиции в китайских автомобилях? Пожалуйста – вот вам Geely Monjaro!

В этом материале мы поговорим именно про этот автомобиль, оценим его силовой агрегат, узнаем, сколько он ходит и какие у него могут быть проблемы. Поэтому дочитайте статью до конца – будет интересно.

Geely Monjaro 2.0: ресурс двигателя JLH-4G20TDB

Что под капотом и особенности силового агрегата

Автомобиль официально начали продавать на территории нашей страны с апреля 2023 года. То есть, это фактически еще новинка, которая явно привлекает внимание. Под капотом у нее двигатель JLH-4G20TDB турбо на 2.0 литра объема и 238 л.с. Не доверяете китайским разработкам? Так вот, этот мотор сделан руками специалистов шведской компании Вольво. Да, двигатель всего один. Безальтернативный вариант. Но зато какой! Его особенности:

  • Объем силового агрегата: 1969 кубических сантиметров;
  • Мощность двигателя: 238 лошадиных сил;
  • Тип используемого топлива: бензин марки АИ-95;
  • Привод и коробка передач: только полный привод (4WD), коробка передач — АКПП;
  • Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: в среднем 7.8-8.5 литра;
  • Другие особенности силового агрегата: рядный, четырехцилиндровый, с прямым впрыском горючего, турбированный, с системой «Старт-Стоп».

Мотор JLH-4G20TDB можно встретить не только под капотом Geely Monjaro, но и двух других моделей этого же производителя. Речь идет про Geely Tugella FY11 и Geely Xingyue L.

Geely Monjaro 2.0: ресурс двигателя JLH-4G20TDB

Официальный ресурс мотора для китайского рынка составляет 350 000 километров. Специалисты из Вольво более осторожны и гарантию в Швеции дают только на триста тысяч. Но многие видят в этом силовом агрегате очень хороший потенциал. Поэтому ресурс двигателя Geely Monjaro вполне может преодолеть отметку и в полмиллиона километров, намотанных на спидометре транспортного средства.

Из проблем пока выделяют только слишком большую шумность этого агрегата. Примерно также слышаться дизельные моторы, хотя здесь стоит как раз бензиновый. Но это недостаток, который можно нивелировать повышенной надежностью движка и смириться с ним.

Разобрали Geely Mandjaro - За что такие деньги?!

  • Разобрали Geely Mandjaro — За что такие деньги?!
  • GEELY MONJARO 8000 км. обо всем и ни о чем.

  • GEELY MONJARO 8000 км. обо всем и ни о чем.
  • Отзывы

    1. Илья. Москва. Пока наездил всего 20 000 километров. Купил в начале лета. За это время поменял воздушный фильтр и дважды масло. В целом, машина интересная. Мощность и динамичность мотора ощущается. Особенно на светофорах. Машина хороша и явно уже европейского качества.
    2. Роман. Краснодар. В эксплуатации с мая 2023 года. Мотор конечно суперский. Давно таких не встречал в китайских кроссоверах. Получается, что это больше внедорожник, чем городское авто. Правда, для внедорожника ценник великоват – все-таки машину за 4.5 миллиона убивать на бездорожье не хочется. Тем не менее, на рыбалку каждые выходные гоняю и авто легко справляется со всеми нагрузками.
    3. Игнат. Владивосток. Интересный автомобиль. Выделяется среди китайского автопрома более европейской что ли внешностью. Видна какая-то скрытая надежность. Сейчас на тест драйве. Единственное, что пока не нравится, так это расход бензина. Минимум 12 литров по городу. И это в идеальных условиях без пробок. Мне кажется, что многовато, особенно учитывая залив только 95-го.
    4. Марат. Москва. Я лично пригнал это авто с Китая еще в начале 2023 года. Не знаю, кто говорит про перерасход сильный. Да, в городе около десяти. Это я считаю приемлемым для такого мотора и полного привода. А по трассе можно и в шесть литров уложиться, если перемещать в режиме эконом. Так что, кто как ездит. Я намотал за это время почти 80 000 километров и полностью доволен автомобилем.
    5. Михаил. Самара. Изначально были сомнения. Ведь машина только с автоматической коробкой. А у многих «китайцев» с ней проблемы. Но сел за руль, проехался – очень отзывчивая АКПП, даже удивлен. Тормоза хорошие, движок динамичный, внешность и оснащение не хуже европейских автомобилей премиальных брендов. Так что думаю буду брать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *