Какой двигатель стоит на волге 24
Перейти к содержимому

Какой двигатель стоит на волге 24

  • автор:

Какой двигатель стоит на волге 24

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

ГАЗ 24 Волга

ГАЗ 24 Волга — популярный российский автомобиль среднего класса D, выпускавшийся с 1968 по 1994 г. Пришел на замену ГАЗ 21 Волга, выпускался на протяжении 26 лет, после чего был заменен обновленной Волгой под названием ГАЗ 3102, кроме того, на базе 24-й Волги было разработано семейство удешевленных автомобилей таких, как ГАЗ 31029, ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105.

Фото ГАЗ 24 Волга

На момент производства, до самых 90-х годов, Волга считалась самым престижным автомобилем СССР, и передвигались на ней, в основном, государственные служащие. Автомобиль приводится в движение с помощью моторов производства ЗМЗ, в основном это рядная четверка объемом 2.4 л в следующих модификациях: ЗМЗ 24Д, ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402. Кроме самого распространенного 4-х цилиндрового двигателя Волги 24, применялись и 5.5-литровый V8 ЗМЗ 2424 от Чайки.

Ниже вы найдете описание двигателей Волги ЗМЗ, неисправности, их ремонт, моторное масло, ресурс, правильный тюнинг и многое другое.

1 поколение (1968 — 1994):
ГАЗ 2401 (95 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 2402 (95 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 2403 (95 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 2404 (85 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 2410 (100 л.с.) — 2.45 л.

Какой двигатель стоит на волге 24

ГАЗ-24 Волга

Знаменитый ГАЗ-21 долге годы был на пике популярности и благодаря ряду инноваций оставлял позади многих своих конкурентов. Но ближе к 60-м годам ХХ столетия этот автомобиль уже выглядел немного устаревшим, а потому и было дано задание конструкторам Горьковского завода взяться за поиск новых решений и разработки новой «Волги».

Немного истории о автомобиле

Первые работы по созданию ГАЗ-24 были начаты еще в 1961 году, за которые взялся главный конструктор Горьковского завода Александр Невзоров. Проектированием внешнего вида занимались дизайнеры Киреев Н.И. и Циколенко Л.И. С самого начала еще не было обрисовано четкой картины, поэтому одновременно разрабатывалось несколько вариантов нового ГАЗа и каждый из них — под разные двигатели. Решили использовать не только четырехцилиндровый 2.5 литровый двигатель (кстати, от предшественника ГАЗ-21) и восьмицилиндровый V-образный на 3 литра, но также 5.53-литровый восьмицилиндровый и дизельный четырехцилиндровый (скорей всего – только для импорта).

поисковый макет новой «Волги», 1959-60 гг.

Только спустя 4 года уже окончательно был разработан как внешний вид, так и технические характеристики нового автомобиля. В такой достаточно серьезной модернизации положительную роль сыграло и то, что как раз в этот момент сам завод тоже переживал серьезную модернизацию и получил много современного оборудования. Это позволяло без особых затруднений воплощать в жизнь все замыслы.

AMC Rambler (сверху) и Mercedes-Benz W111 (снизу)

американские аналоги — AMC Rambler (сверху) и Mercedes-Benz W111 (снизу)

Как и предыдущие модели ГАЗа, новая Волга была создана, ориентируясь на американский автопром. Это чувствуется не только в «начинке», но и внешнем виде. ГАЗ-24 ничем особо не отличался и для Европы (впрочем, как и для СССР) был заслуженным «средняком». Единственное, чем может похвастаться отечественная модель, так это тем, что много оборудования, которое в импортных автомобилях предлагалось, как дополнительное, в ГАЗ-24 включалось в базовую комплектацию, и потому он удовлетворял потребности даже требовательных покупателей. Дизайн кузова давался конструкторам очень непросто: пытаясь создать современный автомобиль, никому не хотелось копировать уже чей-то. В результате на «заключительный» вердикт было представлено около шести полноразмерный макетов (с круглыми и прямоугольными фарами).

В средине 1967 года конструкторы дали официальное объявление о скором выходе в свет новенького ГАЗа и уже зимой 1968 года эта «Волга» красовалась на автомобильной выставке в Киеве, которая проходила на ВДНХ. За этот год было выпущено 32 опытных экземпляра, которые собирались по «обходной» технологии. Спустя год этот показатель вырос до 215 штук. Но официальная дата выпуска ГАЗа-24 приходится на 15 июля 1970 года и ответ тому прост – именно в этот день Советский Союз отмечал столетие Владимира Ленина, а этот автомобиль решили связать с именем великого вождя.

иллюстрация журнала За рулем

иллюстрация журнала «За рулем», 1968 год

Дизайнерские решения обновленной «Волги»

В общих чертах, внешний вид автомобиля был типичным тем временам и во многом повторял американские модели, хотя светотехника была приближенной к европейской. Линии кузова выглядят довольно-таки строго, его панели просты и лаконичны, а стекла уже не имеют такого изгиба, как у более ранних моделях, и только дополняют эту самую «строгость». Крыша имела сглаженные углы и четкие ребра, которые очерчивали ее профиль. Стекла как задних, так и передних дверей имели срезаны наискосок уголки, которые выполняли роль форточки. Кстати, такой «прием» спустя какое-то время позаимствовали некоторые иностранные конструкторы. Но были некоторые элементы, которые достаточно сильно выделяли ГАЗ-24 на фоне остальных, например, декорированная хромированными накладками задняя стойка, штампированный воздухосборник на капоте и вентиляционные дефлекторы. Кстати, достаточно интересно смотрелись и расположенные на задних крыльях «плавники», а также – выступающие ребра жесткости на передних крыльях (никакой особой роли они не выполняли, зато помогали водителю лучше чувствовать габариты автомобиля).

панель управления ГАЗ-24

Радиаторная решетка имела V-образную форму, небольшой наклон вперед и своеобразный рисунок, названный в народе «китовый ус». Под решеткой располагался по все ширине горизонтальный молдинг. Как габаритные огни, так и поворотники имеют несколько классическую европейскую конструкцию. Глядя на автомобиль сзади, сразу бросаются в глаза вертикальные шестигранные фонари, которые еще больше подчеркивали широкие габариты этой модели. Поначалу катофары устанавливались отдельно, но потом их перенесли в сами фонари, тем самым, упростив всю конструкцию. Схема работы фонарей была стандартной: красные – это стоп-сигнал, белые – это задний ход, а оранжевые – это поворотники.

Декорирующих деталей в Волге сравнительно немного. Одними их них являются серебристый молдинг с острыми углами, а также – эмблема «Волга» на передней и задней части кузова. Дизайн дверных ручек с большой удобной кнопкой остался прежним. Бампер имел защитную резиновую полоску и крепился без использования дополнительных скрытых болтов. Номерной знак крепился на специальной откидной площадке под передним бампером. Кроме этого, в автомобиле были предусмотрены на крыльях два зеркала заднего вида и автоматически выдвижной антенной (она была на правом крыле). Что касается окраски автомобиля, то цвета подбирались достаточно простые и не бросающиеся в глаза. Для продажи на внутреннем рынке, автомобили окрашивали в серо-голубой, белый, лимонный (для такси) или серый цвета. Все другие цвета либо использовались для экспорта, либо красились по индивидуальному заказу высокопоставленных лиц. Иногда можно встретить и двухцветные Волги, но как правило это импортные модели, которые уже перекрашивались за границей.

салон базовой модели ГАЗ-24

Что касается салона ГАЗ-24, то он тоже достаточно прост и почти аскетичен. Скромная обивка, минимум оборудования и приглушенные цвета не вызывали диких эмоций, но и не были навязчивыми. Но многим он нравился, ведь салон был достаточно просторным и широким, а диваны (до 1977 года они устанавливались как сзади, так и спереди) отличались мягкостью, комфортабельностью и имели подлокотники. Передняя панель плоская, симметричная и минималистическая (отсутствовал даже тахометр), ее обивка была сделана из матового фактурного хрома, которого немного позже заменила обивка «под дерево». Интересно и то, что спидометр был ленточным, на котором скорость показывалась в следствии прокрутки красной ленты с цифрами слева направо. Руль и все рукоятки были изготовлены из черного прочного пластика, но последние дополнительно имели белые декоративные вставки (которые потом заменили на черные).

В принципе, все приборы управления были «американского типа», а поэтому несколько непривычными для советского населения. К примеру, кнопка переключения ближнего и дальнего света, а также – педаль акселератора находились на полу, а «ручник» — под панелью приборов. Все остальные кнопки и переключатели (свет фар, отопление, омыватели, «поднос»…) располагались горизонтально в один ряд, как справа, так и слева от руля. Цвет диванов гармонично сочетался с цветом обивки дверей (до 1977 года это была комбинация ворсистой ткани и винила, а цвет использовался исключительно красный, серый либо коричневый). Иногда можно встретить велюровые или плюшевые нарядные обивки, но они делались исключительно под заказ высокопоставленных лиц. Все модификации ГАЗ-24 имели трехдиапазонный приемник, который принимал волны разной длины (короткие, средние и длинные), а некоторые модели дополнялись и коротковолновой приставкой под основной радиолой. Экспортные экземпляры оборудовали приемниками, принимавшими FM-диапазон и имеющими исключительно английские обозначения.

Общие характеристики и технические особенности ГАЗ-24

Двигатель автомобиля ГАЗ-24

Новая «Волга», как и ее предшественник, была заднеприводной, вот только сама база стала на 10 см больше, и это дало возможность вывести диван за пределы задних колес, сделав его шире. Несущий кузов автомобиля имел приваренную подмоторную раму и отличался такой компоновкой, которая гарантировала хорошую унификацию к любым его типам (универсал, такси, седан и т.д.). По сравнению с ГАЗ-21, 24-я модель стала на целых 13 см ниже, чем немного не соответствовала ГОСТу (передняя необозреваемая зона была на 1.5 см больше допустимой). Зато такое решение положительно сыграло управляемости автомобиля на высокой скорости, а также – комфорте сидящих в нем пассажиров, ведь машину намного меньше «трясло» во время езды по бездорожью. За счет уменьшения длины кузова и увеличения поворотных углов передних колес, улучшилась маневренность автомобиля.

первый эскиз багажника ГАЗ-24

первый эскиз багажника автомобиля

Четырехцилиндровый двигатель имел достаточно простую и типичную для того времени конструкцию – восемь приводных клапанов были расположены в головке блока цилиндров (по 2 шт). Сам блок цилиндров, поршни, головка блока и впускной коллектор изготавливались из легких алюминиевых сплавов. Благодаря тому, что гильзы были сменные (их еще называли «мокрыми»), ремонтировать двигатель стало намного проще. Одной из особенностей Волговского двигателя было и то, что он был очень дефорсирован, а это, в свою очередь, положительно сказалось на тяговой силе автомобиля, особенно при малых оборотах и использовании любых доступных смазочных материалов. ГАЗ-24 разгонялся до 100 км/ч всего за 19 секунд, а максимальная скорость, при этом, составляла 145 км. Да, показатели не самые лучшие, но вполне приемлемые для 70-х годов.

компоновочная схема ГАЗ-24

компоновочная схема автомобиля

Кстати, одними из важных нововведений стали синхронизировання коробка передач, тормозная система с раздельными приводами и самоотводящими цилиндрами, полнопоточный маслофильтр, амортизаторы телескопического типа, а также – заднеприводный стояночный тормоз. Карданная передача у Волги была двухшарнирная, а задний мост имел разрезной картер, аналогичный картерам компании Timken. Задний мост ГАЗ-24 был заметно облегченный, гипоидный и имел разъемный картер. Шасси отличалось простотой и консервативностью, зато обеспечивало долговечность всех деталей. Шкворневой передний мост был кованным, имел очень прочную поперечину и рычаги. Рессорная задняя подвеска имела телескопические амортизаторы, а удлиненные несимметричные рессоры имели более широкие листы, которые улучшали саму подвеску и боковую устойчивость автомобиля. Руль имел заднее расположение тяг, шарниры которых оснащались вкладышами из пластика. Само рулевое колесо имело две спицы, а ступица была немного углублена. Колодочные барабанные тормоза имели гидравлический привод и автоматическую регулировку зазора. Диаметр барабанов составлял 11 дюймов, и это гарантировало отличную динамику тормозов в сочетании с мощностью двигателя и возможностью езды на достаточно высоких скоростях.

Кроме того, новинкой советского автопрома стал гидровакуумный усилитель, который, по сути, являлся полной копией узла Girling PowerStop и современное отопление салона с функцией обдува не только переднего, но и заднего стекла. Хоть новая «Волга» обрела достаточно эргономичную и современную компоновку, нельзя не остановить свое внимание и на нескольких ее недостатках. Во-первых – это несоответствие пропорций и углов пониженной крыши с дверным проемом, что делало посадку в машину несколько затрудненной. Во-вторых – это неудобный багажник с излишней погрузочной высотой и затрудненным доступом к его передней стенке. Хотя сам багажник вполне может похвастаться более удобным и надежным замком.

Технические характеристика ГАЗ-24

Год выпуска 1959-1978 гг.
Название ГАЗ-24 «Волга»
Год выпуска 1970-1978 гг
Кузов Несущий цельнометаллический седан
Вместительность 4 пассажира, водитель, 50 кг багажа
Двигатель Карбюраторный, 4-цилиндровый 24-Д
Объем двигателя 2445 см.3
Диаметр цилиндра 92 см
Степень сжатия 8,2
Макс. мощность 69,9 кВт / 95 л.с.
Вид топлива Аи-93
Средний расход топлива 10-13 л/100 км
Максимальная скорость 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 19 сек
Сцепление Сухое, однодисковое с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 4-ступенчатая, оснащена синхронизаторами
Подвеска, передняя/задняя Независимая/рессорная
Амортизаторы Телескопические, гидравлические с 2-сторонним действием
Карбюратор 2-камерный с падающим потоком
Рулевой механизм Глобоидный с 3-гребневым роликом и передаточным числом 19,1
Рулевой вал Оснащен травмобезопасной муфтой и противоугонным устройством (блокиратором)
Тормозная система Барабанного типа с гидравлическим приводом и индикатором об отказе одного из контуров
Батарея аккумулятора 6СТ-60-ЭМ
Производство и экспорт

Историю производства данного автомобиля принято делить на три этапа, хотя фактически он состоит из двух. «Третья серия» была подвержена очень серьезной модернизации и получила индекс ГАЗ-24-10, поэтому к ГАЗу-24, как таковому, и не относиться, а рассматривается как отдельная модель.

Волга первой серии

Волга «первой серии» выпуска, в период с 1968 по 1977 гг.

«Волги» в первые годы выпускались небольшими партиями и каждая из них имела свои отличия. Конструкторам постоянно приходилось тестировать автомобили, исправлять ошибки, использовать определенные наработки и совершенствовать автомобиль. Первым делом исправление касалось зеркал заднего вида, которые на практике оказались неудобными. В результате, левое зеркало перенесли на дверь водителя, а правое исключили полностью. Далее был установлен более надежный замок багажника и рессоры, а через неточность показателей ленточного спидометра, его заменили обычным, стрелочным. Кстати, спустя пару лет конструкторы решили установить и задние стояночные огни, которые всегда зажигались при открытии дверей пассажирами.

«Вторая жизнь» автомобиля началась в 1977 году, когда модернизация коснулась не только технической части, но и его внешнего вида. Бамперы обзавелись своеобразными «клыками», которые подчеркивали строгость и агрессивность, а также – противотуманными фарами. Сзади дополнительно установили фонари с катофарами. В салоне автомобиля все металлические детали прикрыли мягкой обивкой из ткани или кожзама. Это делало его более комфортабельным, уютным и безопасным. Заботясь о пассажирах, конструкторы установили ремни безопасности, хотя и пришлось пожертвовать подлокотниками.

Волга Брежнева

салон экспортной праворульной «Волги»

Советская «Волга» пользовалась широкой популярностью в многих европейских странах и даже в тех, которые считались более развитыми в плане автомобильного производства. Советские автомобили ежегодно тысячами импортировались как в готовом, собранном виде, так и в форме SKD (комплектов для дальнейшей сборки). Стоит отметить, что наибольшей популярностью пользовались именно модели с экономичным дизельным двигателем, а иностранные дилеры довольно часто изменяли дизайн салона или цветовое решение ГАЗ-24.

Основные модификации двадцать четвертой «Волги»

ГАЗ-24-01 – такси с маркированным кузовом седан, дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, таксометром, зеленым фонарем (свободен)

такси с кузовом седан, модель 24-01

универсал ГАЗ 24-02

Пятидверный универсал ГАЗ 24-02

ГАЗ-24-03 – санитарный автомобиль

ГАЗ-24-04 – такси с кузовом седан .

ГАЗ-24-24 – лимитированный автомобиль для спецслужб с улучшенным двигателем, большей скоростью движения (до 170 км/час) и усиленным кузовом. В народе назывался «догонялка».

Модель ГАЗа-24-24, разработанная для спецслужб («догонялка»)

ГАЗ-24-95 — лимитированная серия с полным приводом и отсутствием рамы. Всего выпущено 5 экземпляров, одна из которых досталась Брежневу, а остальные – высокопоставленным чиновникам.

Газ 2495 отреставрированная в компании Автоклассика.

Выпуск седанов ГАЗ-24 в первые годы:

1971 год — 55470;

Интересные факты и запоминающиеся события

Волга очень часто использовалась в советских соревнованиях, и была одним из самых сильных участников. Их водители носили репутацию достаточно агрессивных и просто безрассудных гонщиков, каждая гонка которых нередко заканчивалась серьезными повреждениями. Кстати, ГАЗ-24 регулярно участвовал в различных гонках вплоть до 2000-х годов.

В 1976 году завод «Радон» (а потом подключился и «Агат») массово выпускал сувенирные игрушки ГАЗ-24 в масштабе 1:43. Первыми ее купить могли только читатели журнала «Автолегенды СССР» №9, куда она прилагалась в качестве подарка.

модель авто газ-24

игрушка ГАЗ-24, которая прилагалась к журналу Автолегенды СССР №9

Британская группа «Depeche Mode», снимая в 1986 году клип «Stripped», использовала во многих кадрах черную Волгу. В народе автомобиль любили называть «баржа» (грузовое судно)

ГАЗ-24 Кабриолет – это довольно редкое явление, которое выпускалось даже не Горьковским заводом, а Бронницким, и то – только перед большими военными парадами.

Волга Кабриолет

редкий экземпляр Волги Кабриолет, представлена в одном из музеев

Этот автомобиль прославился в таких фильмах «Служебный роман» и "Люди и манекены", а также сериале "Чернобыль. Зона отчуждения".

Волга в фильме Служебный роман

«Волга» в одном из эпизодов фильма «Служебный роман»

Какой двигатель стоит на волге 24

Волговод со стажем
Сообщения: 1399 Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998. Телефон: 89092313096 Откуда: Мичуринск Тамбовская область Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 161 раз

Какие двигатели устанавливались в Волгу

Сообщение КЭП » Вс дек 22, 2019 20:14 pm

Всем доброго времени суток . Давно хотел сделать некое подобие обобщения по двигателям, которые когда либо устанавливались на нашу любимую Волгу . Речь пойдет о моторах, которые ставились официально с завода (в т.ч. экспериментально) и о тех, которые ставили. ну скажем полуофициально разными фирмами и фирмочками. В своем кратком очерке буду рассматривать лишь кузов 24-ки с его последующей модернизацией до 105-й, так как на мой взгляд это все тот же самый автомобиль . Вся информация взята из интернета и я ни в коем случае ни на какое "авторство" не претендую и не на чьи либо авторские права не покушаюсь .
Итак начнем. Часть 1 Продукция родного ЗМЗ
Номер 1. — 24Д и 2401.
Номер 2. — 402
Номер 3. — 4022 (форкамерный)
Номер 4. — 24-14 (чугунный блок)
Номер 5. — 24-16 (алюминиевый блок) Эти два двигателя были экспериментальными, планировались как раз для установки на 24-ку. Но. не сложилось. Собственно фото одного из этих моторов с Драйва.
Изображение
И их характеристики:
Изображение
Номер 6 — 410 (так называемая "сотка" с поршневой Чайки) не совсем правда уверен, но где то на просторах интернета ходит такая легенда (как и о карбюраторном ЗМЗ-406 для Волги), что такой мотор ставили на 3110.
Номер 7 — 406 без комментариев
Номер 8 — 405 для спецслужб в турбоверсии версии такой мотор ставился точно .
Номер 9 — 409 такая же тема как и с 410 мотором.
Номер 10 — 24-24 (24-34) (адаптированная версия алюминиевого V-8 от Чайки) Ну здесь спецы по догонялкам больше меня в разы знают
Номер 11 — 3105 чугунная V- образная восьмерка на компонентах ВАЗ-2108 объемом 3,4 л. мощностью 170 л.с. Ставился на ГАЗ-3105
Изображение
Изображение
Интересная была машинка
А вот отдельная песня нашего автопрома:
Номер 12 — ВАЗ-413 (роторно-поршневой)
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Дважды волганутый.

Волговод со стажем
Сообщения: 1399 Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998. Телефон: 89092313096 Откуда: Мичуринск Тамбовская область Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 161 раз

Какие двигатели устанавливались в Волгу

Сообщение КЭП » Вс дек 22, 2019 21:12 pm

Часть 2 (иностранное наследие), начнем с дизелей
Номер 13 — самая известная конфигурация с двигателем Пежо Инденор. Объем 2,1 , чугун, ТНВД. Хороший и вполне известный по бельгийской Волге Скалдии мотор. Тут тоже спецы в курсе всех тонкостей и знают поболее .
Изображение
Изображение
Номер 14— 2TL- турбодизель от Тойоты, который ставили на "Техносервисе"
Изображение
Изображение
Номер 15 -3LT — то же самое, устанавливаемое ими же.
Номер 16 -Штаер (ЗМЗ-560) думаю, что все про этого зверя слышали
Изображение
Изображение

Продолжаем тему инобензинок
Номер 17 — ROVER- 20T4HК06. 2-х литровая 136 сильная рядная чугуняка (ставилась так же Техносервисом) с Ровера и Лендровера -Дискавери первой генерации. Отзывы в основном херовые, но есть одно но. Если эти моторы такие хреновые, то почему они пережили как минимум по 2, а то и по 3 кузова? И до сих пор народ их юзает. И судя по отзывам мотор весьма и весьма бодро ведет себя на Волге . Кстати, сам мотор от ребят с японской фирмы Хонда . Лично меня этот двигатель очень заинтересовал, так что буду наверное его искать по-тихоньку
Изображение
Изображение
Номер 18 — 36D от Рейндж Ровер. Алюминиевая V-8 ка с объемом 3,9 и мощностью 184 л.с . Волга с таким двигателем тоже является детищем Техносервиса. Этот мотор- результат экспериментов америкосов с алюминием в качестве материала для блока. А они в свою очередь эту идею вроде как у немцев подрезали Мотор когда то ставился на Бьюик (то ли Спешал то ли Сйбер) 62 года. Потом его британцы на свои Рейнджы стали ставить.
Изображение
Изображение
Изображение
Номер 19 — Y5А от Форда Скорпио. Рядная 147 -х сильная чугунная четверка. Тоже Техносервис. По скудным отзывам так ни чего и не понятно. Но про сами эти двигатели особо хорошего ни чего лично я не слышал.
Изображение
Изображение
Номер 20 — двигатель Ford Cologne V6. ставился вроде как на заводе для экспорта. Информации крайне мало.
Изображение

Последний раз редактировалось КЭП Вс дек 22, 2019 21:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Волговод со стажем
Сообщения: 1399 Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998. Телефон: 89092313096 Откуда: Мичуринск Тамбовская область Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 161 раз

Какие двигатели устанавливались в Волгу

Сообщение КЭП » Вс дек 22, 2019 21:41 pm

Номер 21 мотор серии М от БМВ, вроде тоже в качестве эксперимента на ставился на ГАЗе — достоверной информации ни где не нашел.
Номер 22 мотор от Мерседеса серии ОМ — ну в общем, то же самое.
Номер 23 -3RZ-FE рядная чугунная 4-ка объемом 2,7 л. мощностью 150 л.с. от Техносервиса.
Изображение
Изображение
Номер 24 -5VZ-FE V-образная 6-ка 3,4 л. мощностью 180 л.с. от тех же мастеров. Весьма и весьма удачное сочетание для Волги получилось,судя по отзывам.
Изображение
Изображение
Номер 25 -FIAT- 130 весьма интересный вариант — V-образный чугунный 6-ти цилиндровый 165 сильный мотор для прокачки Волги от итальянцев. Я посчитал, что данный вариант реально заслуживает внимания
Изображение
Номер 26 — Крайслер EDZ — двигатель с японскими корнями от фирмы (Митсубиси), спасшей когда то фирму Крайслер от разорения. Пиндосы продали потом этот мотор мексиканским мучачасам, которые в свою очередь решили его втюхивать нам. Ну про этот мотор ни чего сверхестественного сказать не могу. Скорее всего предвзятое отношение к этому мотору у меня сформировалось из за наличия блока балансирных валов в поддоне и из за политики ценообразования на запчасти для этого мотора .
Изображение
Изображение
Номер 27 -3S-FE от Тойоты. Так же от Техносервиса. Почти нет ни какой информации про поведение этого мотора на Волге. Если честно, то не думаю, что такое авто способно на подвиги
Изображение

Всем спасибо за внимание . Просто хотелось поделиться накопившейся у меня информацией . Кому есть что добавить- добавляйте. Я перечислил известные мне конфигурации

Последний раз редактировалось КЭП Вс дек 22, 2019 22:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Дважды волганутый.

Волговод со стажем
Сообщения: 1399 Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998. Телефон: 89092313096 Откуда: Мичуринск Тамбовская область Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 161 раз

Какие двигатели устанавливались в Волгу

Сообщение КЭП » Вс дек 22, 2019 21:56 pm

В качестве дополнения к теме подкину еще информации по разным двигателям , поселившимся под капотом Волжанок благодаря умельцам.
1. Мотор от Форда -Скорпио
Изображение
Изображение
2. БМВ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
3. Мерседес
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Дважды волганутый.

Волговод со стажем
Сообщения: 1399 Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998. Телефон: 89092313096 Откуда: Мичуринск Тамбовская область Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 161 раз

Какие двигатели устанавливались в Волгу

Сообщение КЭП » Вс дек 22, 2019 22:24 pm

4. Тойота
1G-Beams
Изображение
Изображение
1G-FE
Изображение
Легендарное семейство JZ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Еще одна легенда UZ
Изображение
Изображение
5. Ниссан
Изображение
Изображение
6.Опель Семейство С26,30NE
Изображение
Изображение
Семейство Х25,30XE
Изображение
Изображение
Ну и напоследок фотки такси из фильма про Борна, в котором на Волгах стояли двигатели Опель С30NE и С30SE
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всем Удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *