Какой мерседес лучше купить б у
Перейти к содержимому

Какой мерседес лучше купить б у

  • автор:

В рейтинге самых надежных подержанных машин лидирует Mercedes-Benz E-Class

Выявлены самые надежные автомобили Германии, итоговый рейтинг составлен на основании данных, полученных во время проведения технического осмотра 15 миллионов автомобилей.

Компания DEKRA разместила на сайте собственный рейтинг самых надежных подержанных машин. Участвовать в отборе могли только те автомобили, которые продаются на рынке Германии тиражом более 1 000 экземпляров. Конкурсанты оценивались в ходе 15 миллионов проверок технического состояния, проведенных в течение последних двух лет.

mercedes-benz_e_220_bluetec_3.jpeg

На фото: "лучший во всех классах" — Mercedes-Benz E-Class

Эксперты учитывали поломки и критичный износ деталей, то есть недостатки, не связанные с конструкцией автомобиля, не влияли на место автомобиля в рейтинге. Все машины с пробегом были поделены на девять классов. Модели немецких производителей заняли лидирующие позиции в шести категориях. Однако была выявлена и тройка самых надежных авто вне любой классификации: Mercedes-Benz E-Class, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK.

autowp.ru_audi_q5_3.0t_quattro_32.jpeg

На фото: Audi Q5, занимающий 2-е место рейтинга

Победителями в "малом" классе стали Audi A1 (по категории пробега 0-100 000 км) и Volkswagen Polo (пробег 100 000 — 150 000 км). Лидерами гольф-класса признаны Toyota Prius (пробег 0-50 000 км), Mazda3 (пробег 50 000-100 000 км) и Volkswagen Golf VI (более 100 000 км). На первых строчках D-сегмента оказались Volvo S60 (пробег 0-100 000 км) и Audi A5 (более 100 000 км), а среди кроссоверов с пробегом первенство у Mercedes-Benz GLK и Audi Q5. Mercedes-Benz E-Class стал лучшим во всех вариантах пробега среди седанов бизнес-класса, а в числе спорткаров первые позиции заняли BMW Z4 и Audi TT.

autowp.ru_mercedes-benz_glk_350_blueefficiency_3.jpeg

На фото: Mercedes-Benz GLK, занимающий 3-е место рейтинга

Не так давно американцы выявили самые надежные автомобили на авторынке США. Машины Mercedes-Benz находятся на 8-й строчке рейтинга. Однако стоит отметить, что из первых пяти мест три отдано "японцам" — Lexus, Toyota и Honda.

Читайте также:

Поделиться: 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен
Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Комментарий отправлен
3 комментария

18.03.2015 11:53
Аргын Конарбай

я же знал! Мерседес — навсегда

18.03.2015 16:59
алекс павлович

Германия не Россия. 100 — 150000 км. пробега смешно.

Какой самый дешевый Мерседес: новый, б/у

Немецкий автомобильный концерн около ста лет радует автовладельцев со всего мира автомобилями, которые являются показателями стиля, хорошего вкуса и высокого статуса. Однако, если вы являетесь среднестатистическим потребителем, вам тоже будет доступен автомобиль марки Mercedes. Производитель выпускает широкую линейку авто, позволяющую охватить обширную целевую аудиторию.

Так, наряду с премиальными машинами существуют марки Мерседес эконом-класса. По уровню комфорта они мало отличаются от премиум сегмента. Разница заключается в базовой комплектации. У дорогих моделей предусмотрено больше электронных систем, инженерных наворотов и вспомогательных функций, без которых вполне можно обойтись в обычной эксплуатации автомобиля. Так что же предлагает компания Mercedes для автолюбителей со средним достатком?

Пятерка лидеров эконом-класса

Mercedes-Benz C-класс

Средняя стоимость седана достигает 2 450 000 рублей у официальных дилеров. Речь идет о новой машине, для которой вы станете первым владельцем. На рынке подержанных автомобилей можно приобрести Mercedes-Benz C-класса за 920 000 рублей. Авто достаточно популярно на российском автомобильном рынке. Условия успеха – низкий ценовой сегмент по сравнению с другими моделями Мерседес, приемлемые расходы на обслуживание, возможность эксплуатации в напряженном ритме и сложных условиях.

Mercedes-Benz CLA

Признан лучшим автомобилем в соотношении цена/качество. Стоимость новой машины не превышает 2 400 000 рублей. Mercedes-Benz CLA с пробегом можно купить за 1 140 000 рублей и ниже. В зависимости от износа авто.

Стремительный кузов предоставляет широкие возможности для быстрой езды. Салон оснащен надежными системами безопасности и бортовым компьютером. Затраты на обслуживание не превышают уровень расходов на Мерседес С-класс. С точки зрения бытовой эксплуатации автомобиль не практичен, и больше подходит для холостяков и молодежи.

Mercedes-Benz GLA

Мини-кроссовер, несмотря на свою принадлежность к бюджетной категории, является самым надежным автомобилем в линейке Мерседес. Его рыночная стоимость составляет 2 897 000 рублей. Б/у кроссовер можно приобрести за 1 500 000 рублей.

Популярность автомобиля обусловлена недорогим техобслуживанием, которое компенсирует высокую начальную стоимость автомобиля. Негласно машину отнесли в ранг молодежных автомобилей. Однако на заднем ряду можно спокойно разместить детское кресло и использовать транспортное средство для семейных поездок. Знатоки утверждают, что стоимость новой машины имеет достаточно низкую стоимость, чего нельзя сказать об авто с пробегом.

Mercedes-Benz B-класс

По итогам анализа рынка признан мерседесом с самой выгодной ценой. Новый автомобиль обойдется для семейного бюджета в 2 139 000 рублей, а подержанный можно приобрести за 850 000 рублей. Лаконичный и приятный глазу экстерьер подчеркивает хороший вкус владельца. Техническое оснащение, безопасность и комфорт имеют высокий уровень надежности. Большинство обладателей, у которых была возможность сравнить Mercedes-Benz B-класс с более высоким классом автомобиля Мерседес, заявляют, что данное транспортное средство ни чем не уступает дорогим моделям.

Mercedes-Benz A-класс

Автомобиль получил статус самого доступного транспортного средства под брендом Мерседес на вторичном рынке. В рамках б/у он стоит не более 770 000 рублей. Тогда как новый Mercedes-Benz A-класса обойдется своему обладателю в 2 181 000 рублей. Машина в обслуживании обходится совсем не дорого, но сохраняет традиционную надежность.

Стать счастливым обладателем Мерседеса может каждый. Главное – правильно подойти к выбору модели и изучению предложений на автомобильном рынке.

Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей

Выбор между разумом и сердцем — наверное, одно из самых тяжелых решений для человека. Автовладелец, разумом понимая, что дорогую иномарку ему не потянуть, выбирает новый "бюджетник". Внутри себя он уверен, что сделал правильное и практичное решение, однако на светофоре или парковке он все равно заглядывается на стоящую рядом мечту, с которой осталось его сердце. Так может не нужно страдать от неразделенной любви? Разбираемся, чем грозит покупка десятилетнего "Мерседеса" за 500 000 рублей.

Евгений Биятов / РИА Новости

Как обычно, сразу определимся, что мы рассматриваем автомобиль на каждый день — купить и ездить. Игра в реставратора легендарных "124-х" и "140-х" как правило редко заканчивается счастьем. Проверено на опыте, в том числе и личном: для таких дел нужна вторая беспроблемная машина для жизни, масса времени таскать по сервисам раритет и искать запчасти, а также немалое количество средств на ремонт, поскольку некоторых неоригинальных запчастей на "классику" попросту нет, а оригинальные стоят как части ракетного двигателя.

Так что мы очередной раз берем за основу максимально молодые, максимально простые и максимально неразорительные модели Mercedes-Benz, которые можно потянуть, имея на руках бюджет на покупку "Лады Весты" и среднестатистическую зарплату россиянина.

Гадать, собственно, нечего: за указанные деньги по указанным параметрам нам подходят базовые модели A, B и C-классов предпоследних поколений. Первые две — еще в виде компактвэнов (кузова W169 и W245) — истинными поклонниками "Мерседесов" воспринимаются не особо. С их точки зрения, "Мерин" может быть только седаном или в крайнем случае внедорожником, но никак не маленьким семейным однообъемником — не по-пацански.

На самом деле, такое положение дел только на пользу не самому богатому покупателю. Дело в том, Mercedes A-class и B-class пользовались относительной популярностью у прекрасной половины человечества, а потому эти модели как правило в лучшем техническом состоянии и с меньшими пробегами.

Кроме того, немецкий премиум-бренд во все свои модели закладывал соответствующий уровень комфорта и мощности, так что ездовые параметры базовых моделей вопросов не вызывают. Невысокий статус отразится лишь на небогатых для "Мерседеса" комплектациях и не самых дорогих отделочных материалах.

Для тех же, кто хочет классический Mercedes-Benz в виде седана и с задним приводом, в указанные параметры вписывается C-class третьего поколения в кузове W204. Итак, смотрим, каких хлопот могут доставить эти модели.

Mercedes-Benz A-class (W169) и B-class (W245)

Рассматривать эти модели по отдельности смысла нет — обе построены на одной платформе и имеют единые технические решения. Разница будет заключаться в том, что за плюс-минус одни деньги A-class будет поновее (2012-2011 годов выпуска), а B-class постарше (2010-2011). Так или иначе, хорошая новость заключается в том, что обе модели этих годов пережили обновление, которое учитывало массу недоработок предыдущих версий.

В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1.7-литровым бензиновым мотором с вариатором, а B-class в равной степени встречается как в такой же версии B180, так и в версии B200 с 2.0-литровым агрегатом.

Сразу можно сказать, что если вас устраивает механическая коробка передач и вам попалась подобная версия, не сомневайтесь — берите. "Механика" почти не убиваема. А вот вариатор "Мерседеса" Autotronic 722.8 — лотерея: половина не встречает с ним никаких проблем, у второй половины он порой не доживает и до 60 000 км пробега.

Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест.

Распространенная болячка — выход из строя датчиков оборотов (их в коробке три). Чаще всего происходит это из-за обрыва контактов на плате гидроблока. Дилеры подобное не ремонтируют и "приговаривают" целиком гидроблок, который стоит очень больших денег. Более лояльные сервисы меняют плату, которую под заказ можно найти отдельно. Кроме того, рукастые мастера научились пропаивать контакты, что будет стоить максимально бюджетно.

Регулярно встречающаяся беда — трещины корпуса гидроблока. В какой-то момент на внешней стороне гидроблока появляется трещина, которая со временем разрастается и может привести даже к разрушению корпуса, потере масла и давления. Фактически, к капитальному ремонту коробки передач. Связывают это с резкими перепадами температур, когда в зимний период времени вариатор подвергается усиленным нагрузкам. По этой же причине перегревается блок управления.

Ну и традиционное затягивание с заменой масла в коробке также регулярно приводит к серьезным проблемам — от выхода из строя той же платы до разрушения подшипников коробки.

Оба бензиновых двигателя 1.7 и 2.0 конструктивно принадлежат к одной серии M266 и отличаются в основном только объемом. Особенностью является положение мотора — ради безопасности при лобовом ударе он завален на 60 градусов вперед, из-за чего могут возникнуть некоторые нюансы при ремонте.

Двигатель заслужил репутацию вполне надежного и, что удивительно, простого: в конструкции применен цепной привод ГРМ и 8-клапанная схема! Собственно, основные вопросы к приводам: цепь и натяжители живут около 120 тыс. км. Кроме того, надо следить за состоянием ремня генератора, обрыв которого приводит к дорогостоящему ремонту по его замене.

Что касается остальных деталей, то в наших условиях не очень долго живет всеядная мерседесовская подвеска, рулевые наконечники, шаровые и сайлент-блоки. Проблемы встречаются с рулевым управлением, слабым местом которого является датчик поворота руля.

Mercedes-Benz C-class (W204)

За указанные деньги на рынке встречаются экземпляры 2009-2011 годов выпуска в большинстве своем с единственным бензиновым турбомотором 1.8, правда в трех вариантах форсировки — 156, 184 и 204 лошадиные силы (до 2009 года включительно двигатель оснащался компрессором). Все представленные варианты оснащены задним приводом и классическим автоматом.

Главная проблема двигателя — цепной привод ГРМ, который подвержен растяжению. Удивительно, но по регламенту этот механизм рассчитан на весь срок эксплуатации, что, конечно, же в наших условиях нереально. Если из-под капота доносятся подозрительные шумы, стоит не тянуть с заменой. До кучи вместе цепью, чтобы не разбирать дважды, стоит менять и муфты на распредвалах, которые могут выйти из строя. Их скорый конец так же отражается повышенной шумностью работы мотора. Турбина, как ни странно, получилась очень надежной и может выйти из строя только по причине нерегулярной замены масла.

Как и в случае с A и B-классом, у "Цешки" слабый приводной ремень, который нужно менять уже на пробеге в 50 000 км. Выходит из строя термостат, а еще C-class в обязательном порядке нужно греть зимой. Дело в том, что из-за особенностей конструкции обмерзает система вентиляции картера, в результате чего масло может незаметно (датчика давления в машине нет) попадать во впускную систему. В запущенных случаях можно словить клин.

Mercedes C-Class оснащался двумя автоматами: до 2010 года древней, а потому почти неубиваемой 5-ступенчатой коробкой 5G-Tronic, на смену которой пришла более сложная и капризная 7-ступенчатая.

У коробки и двигателя общая система охлаждения, а потому за ней стоит следить вдвойне: забитый радиатор или текущий антифриз — повод проверить и прочистить всю систему. Перегрев — одна из частых проблем с коробкой, что особенно касается семиступки. Кроме того, бравые парни нередко подвергали коробку повышенным нагрузкам, устраивая дрифт-заезды, старты со светофора и прочие гонки.

Несмотря на независимую схему подвеска C-class отличается хорошей живучестью. Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс. км.

Еще одна особенная беда "Цешки" — клин рулевой колонки. На дорестайлинговых версиях это может обернуться дорогостоящей заменой всего механизма. На обновленных версиях деталь можно разобрать и починить.

Самый главный подвох подержанных "Мерседесов" — стоимость обслуживания, которая состоит из двух частей: регламентных работ и ремонта. Обычные ТО, то есть, замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков и прочих расходников на младшие модели Mercedes стоят недорого. Например, тормозные диски вряд ли обойдутся дороже пяти тысяч рублей, даже оригинальный термостат на C-class, если покупать его не у дилера, стоит копеечные 3000 рублей. Цепь ГРМ обойдется в семь, а ролик натяжения в пять тысяч рублей. Плюс, само собой, работы.

Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде. Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания "Каяба" (KYB), стоимость которых в два раза ниже родных.

Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев. Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для "Мерседеса" существует только в оригинальном виде.

Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет. Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей.

То есть, невнимательная покупка десятилетнего "Мерседеса" за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя.

А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант. В идеале искать или ждать машину с минимальным реальным пробегом до 100 000 км, крайне желательно из знакомых или проверенных рук. Иначе, есть все шансы купить "памятник", который будет радовать вас, стоя без движения месяцами под окном, пока вы копите на ремонт.

GLC или «Гелик»? Топ-10 самых популярных «Мерседесов» по версии сервиса «Автокод»

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

11 апреля 2022, 11:45 0 86580

Mercedes-Benz – бренд уважаемый и популярный среди пользователей «Автокода». По числу проверок через наш сервис он занимает третье место среди всех остальных марок.

Мы посмотрели, чем интересуются автомобилисты, и, основываясь на статистике запросов, составили рейтинг самых востребованных «Мерседесов». Кто попал в топ, какой «Мерседес» лучше брать и как правильно это делать, расскажем в сегодняшнем материале.

Как выбирать Mercedes на вторичке

Как минимум со сдержанным уровнем ожиданий уже на старте. Сложные немецкие механизмы из вторых-третьих рук могут быть совершенно разными – от доживающих последние дни полутрупов до сверкающих новизной ухоженных аппаратов автопарка какой-нибудь госструктуры.

Аналогично и по оснащению: встречаться могут как банальные дилерские комплектации со стандартными пакетами, так и эксклюзивные вещи от знатока бренда.

Например, можно взять не просто ML-ку, а ML 350 Special Edition. Светлый салон, цельнокусковое дерево, моднейшая для начала «нулевых» навигация – за символические полмиллиона с хвостиком.

Таких «эксклюзивов» надо опасаться в первую очередь: старая, видавшая виды машина с кучей собственников в истории вряд ли сохранилась в первозданном виде.

И точно. Пробиваем машину через сервис avtocod.ru по госномеру и вот что видим.

проверка авто

Собственников трое (что, кстати, не так и много), ДТП как минимум одно было, а пробег – смотанный спасибо, что не вдвое: в 2013-м зафиксировано 160 тыс. км, а семь лет спустя магическим образом пробег стал 150 тыс. км.

Есть задолженность по штрафам почти на 11 тыс. рублей, которая во время регистрации может стать основанием для наложения запретов.

Но с ML по-другому будет вряд ли, учитывая возраст даже самого свежего экземпляра в этом поколении – 16 лет! Поэтому через «Автокод» модель пробивают редко, и в наш топ «Мерседесов» она не попала (хотя должное надо отдать).

Что выбирают автомобилисты: рейтинг лучших «Мерседесов» по версии avtocod.ru

10 место – Mercedes-Benz GLC

  • Сколько стоит: 3,1 – 12 млн (X253) рублей
  • Что хорошего: компактный, относительно новый

«Мерседес» GLC хронологически – одна из самых свежих моделей бренда, так что на вторичке встречаются практически свежие экземпляры. В пределах 5 млн рублей можно рассчитывать на двухлитровые бензиновые машины с полным приводом в состоянии «муха не сидела», еще и на гарантии.

На фоне других премиальных кроссоверов в этом размере GLC выделяется если только фирменным дизайном и навороченным «кокпитом» с кучей экранов. В остальном – такой же дорогой, престижный SUV, как условный X3 или Q5.

9 место – Mercedes-Benz GLS

  • Сколько стоит: 4 – 9 млн (X166) рублей
  • Что хорошего: большой, просторный, дизельный

По сегодняшним временам «Мерседес» GLS вполне потянет на « старую школу » и « так теперь не делают ». Во-первых, у него есть дизели – вымирающий вид двигателей с завидной эластичностью и внушительным запасом хода, помним про это.

Во-вторых, огромный бензиновый мотор 3,0 (333 л. с.) – тоже вымирающий вид. Еще чуть-чуть – и он уйдет на свалку истории, уступая место батарейкам. Поэтому надо успевать пользоваться, если финансы позволяют.

8 место – Mercedes-Benz GLE

  • Сколько стоит: 3 – 7,5 млн (W166) рублей
  • Что хорошего: среднее между С и S

Крупнее «Цэшки», но не такой безразмерный, как «Эс»-кроссовер. Золотая середина для тех, кто хотел бы SUV от Mercedes, но не хочет ни компактности, ни гигантомании.

Из сильных сторон «Мерседеса» GLE – довольно широкая линейка двигателей, потому что машина из ранних «десятых», когда силовых агрегатов у каждой модели было больше одного. Так и тут: есть скромный двухлитровый дизелек на 200 с небольшим сил, есть дизель побольше – на три литра и 249 сил, есть большие бензиновые моторы 3,5 л.

7 место – Mercedes-Benz V-Klasse

  • Сколько стоит: 3,2 – 50 млн (II) рублей
  • Что хорошего: VIP-маршрутка с широчайшим выбором оснащения и вариантов отделки

«Мерседес» V-Класса – о чевидный выбор для корпоративных пользователей и обеспеченных таксистов. Шесть посадочных мест, гибкая трансформация салона, премиальная отделка и бесчисленное множество вариантов опций: климат-контроли, откидные и раздвижные столики, медиасистемы с экранами от мала до велика, розетки, подстаканники и вообще все, на что только способна немецкая инженерная мысль, смекалка и фантазия.

Из-за этого же трудно выбрать: двух одинаковых V-klasse на вторичке нет, каждый упакован по индивидуальным хотелкам покупателя. Так что внутри может не хватить чего-то лично вам, а может быть много того, что лично вам как будто и не нужно, но в цену включено.

6 и 4 места – Mercedes-Benz G-Klasse / AMG

  • Сколько стоит: 2,5 – 19 млн (W463) рублей
  • Что хорошего: нестареющий брутальный силуэт, внедорожный арсенал

Самые лучшие «Мерсы» , если под «лучшими» понимать квадратные полноприводные внедорожники с блокировками и пониженным рядом трансмиссии. Говорить про эту машину сколько легко, столь и сложно. «Сложно», потому что он очень архаичный и своеобразный, в роли понятной машины на каждый день рекомендовать его можно вряд ли. Придется мириться (и откровенно терпеть) своеобразную посадку, сомнительную управляемость, архаичную аэродинамику и шумоизоляцию.

А «легко» об этой машине говорить, потому что за примитивным рубленым профилем скрывается не один десяток историй: и из славного армейского прошлого, и из лихого «девяностого» прошлого. «Гелик» успел засветиться ни на одной свадьбе с перестрелками и не в одном десятке фильмов, за его обсуждением легко убить вечер-другой. И этим ограничиться: владеть им будет не так легко и приятно, как обсуждать за кружечкой пенного.

5 место – Mercedes-Benz GL-Klasse

  • Сколько стоит: 1 – 4,5 млн (X164) рублей
  • Что хорошего: много «Мерседеса» за сравнительно небольшие деньги

Еще один огромный немецкий SUV с буквами GL в индексе, достаточно консервативный, если не сказать, – старомодный. В его активе много натурального дерева, толстой кожи, реально большие двигатели (вплоть до 5,5 л).

Во всех версиях «Мерседеса» GL-Класса – только полный привод и только автомат, риск наткнуться на малокубатурную моноприводную жужжалку с приличным шильдиком минимален. Из очевидных недостатков – возраст и состояние: на вторичке немало объявлений с пробегами 200 – 500 (!) тыс. км. Надо трижды подумать, готовы ли связываться с таким солидным возрастом и брать такие риски по содержанию.

3 место – Mercedes-Benz S-Klasse

  • Сколько стоит: от 100 тыс. рублей и до бесконечности в зависимости от поколения
  • Что хорошего: живая классика на любой вкус и кошелек

Машина с обширным культурным бэкграундом, очевидный ответ на вопрос, какой «Мерседес» лучше всех ? Конечно, флагманский. Даже не удивительно, что в нашем рейтинге «Мерседесов», которые проверяют через сервис «Автокод», S-ка расположилась на третьем месте. Даже если брать только от начала девяностых (W140), то в нашей стране счет предложений по S-классу идет на тысячи экземпляров просто под любой бюджет: от потрепанных и еще заставших бригады на «бумерах» до коллекционных, хоть сейчас в музей ставь.

В каждом конкретном случае подходить к такому автомобилю надо, очень четко понимая, что и как ты с ним будешь делать. Относительно свежие «Мерседесы» S-Класса – это дорого покупать и недешево содержать. Более старые «Эски» – это, скорее всего, очень недорого купить, но очень затратно содержать все это хитросплетение электроники, пневматики, наддувов. Очень, очень вдумчиво считайте.

2 место – Mercedes-Benz C-Klasse

  • Сколько стоит: от 1,5 — 8,5 млн (W205) рублей
  • Что хорошего: сравнительно недорогой входной билет в мир MB

C-Klasse – первое, что приходит на ум, когда слышишь « какой «Мерседес» лучше купить ». Конечно, один из самых доступных – ведь дешевле только маленькие «А-шки». Но там от «Мерседеса» только шильдик. Если же хочется породы и аутентичности, то входить в мир Mercedes придется с «Цэшки».

У «Мерседеса» C-Класса п ривод задний или полный, моторы от 100 с небольшим до 300 с лишним «коней», отделка – уже с претензией, хотя с привкусом среднего класса. Что, впрочем, с лихвой компенсируется дизайном экстерьера с обилием родовых черт, по которым случайный прохожий вполне может спутать твой скромный «C» c менее скромным «Е».

1 место – Mercedes-Benz E-Klasse

  • Сколько стоит: от 2,0 — 15,0 млн (W213) рублей
  • Что хорошего: роскошь, не кричащая, что она роскошь

Скромнее «Эски», но дороже «Цешки». Изящный, легкий, самодостаточный седан с классическими пропорциями, который будет уместен в любой части света хоть в год выхода, хоть 20 лет спустя.

«Мерседес» E-Класса – довольно очевидный выбор для человека, который уже дорос потратить столько. Но при этом попугайские комплексы пубертата он уже перерос, поэтому довольствуется сухим и строгим седаном.

Какой «Мерседес» лучше купить на вторичке

Хочется все и сразу, а финансы позволяют что-то одно и в меру универсальное? Если отмотать к началу (концу) нашего списка, то под номером восемь есть, может, и не самый лучший «Мерседес» , но самый оптимальный, разумный и достаточный точно. GLE – прямо оптимум, вобравший лучшее от всех миров. От седанов вроде E-klasse там качество и простор салона, от более крупных SUV с «GL…» в индексе – размеры и внедорожный визуал. Как вариант на все случаи жизни GLE – выбор наиболее органичный и очевидный.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какая модель с трехлучевой звездой на капоте вам нравится больше всего и почему? А, может быть, вам вообще не нравятся «Мерседесы»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *