Какой полноприводный автомобиль лучше купить до 600 тысяч рублей б у
Перейти к содержимому

Какой полноприводный автомобиль лучше купить до 600 тысяч рублей б у

  • автор:

Что купить за 600 000 рублей: десять лучших автомобилей

Еще несколько лет назад в России можно было купить новый авто до 600 000 рублей. Сегодня в таком бюджете остались только предложения на вторичке. На какие модели с пробегом обратить внимание — расскажем в нашем топе авто до 600 тысяч рублей.

За 600 000 рублей можно купить самые разные авто с пробегом: от 20-летней «семерки» BMW до седанов бизнес-класса или кабриолетов. Но если вы не хотите тратить много денег на обслуживание и ремонт машины, стоит обратить внимание на более свежие и простые автомобили.

Как и в случае с годом выпуска, пробег у машины до 600 тысяч рублей может быть разным: от нескольких десятков тысяч километров до нескольких сотен тысяч. При этом важно обращать внимание не только на сам пробег, но и его достоверность.

Для тех, кто ищет, какую машину купить за 600 000 рублей, мы отобрали десять разных моделей: от компактного городского хэтчбека до внедорожника.

Lada Kalina II

лада калина 2

  • Двигатель: бензиновые 1,6 л (87 — 118 л.с.)
  • Кузов: хэтчбек, универсал
  • Годы выпуска: 2013 — 2018

Плюсы. Машина обладает простой конструкцией, проверенными временем агрегатами и огромным количеством модификаций. Есть несколько двигателей на выбор, механическая коробка передач, роботизированная и классический «автомат».

Любителям динамичной езды подойдет модификация Sport, а для плохих дорог есть версия Cross с увеличенным дорожным просветом (183 мм). В сегменте авто до 600 000 рублей такое разнообразие встречается редко.

Минусы. Несмотря на довольно «свежий» год выпуска, могут встречаться проблемы с коррозией.

Шумоизоляция слабая, управляемость тоже не на высоте. Автомобиль вряд ли подойдет тем, кого волнует вопрос престижности.

Блок тизеров (год от — 2013, модель — ID_MARK_LADA_VAZ_MODEL_KALINA)

Chevrolet Lacetti

шевроле лачети

  • Двигатель: бензиновые 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (109 л.с.), 1,8 л (122 л.с.)
  • Кузов: седан, хэтчбек, универсал
  • Годы выпуска: 2004 — 2013

Плюсы. Удачный дизайн, просторный салон, хорошее оснащение и большое количество модификаций. Для каждого из типов кузова предлагается как механическая коробка, так и «автомат».

В категории авто за 600 000 рублей далеко не каждая машина предлагает независимую заднюю подвеску и дисковые тормоза на всех колесах. У Lacetti все это есть, плюс он надежен и недорог в обслуживании.

Минусы. К недостаткам можно отнести небольшой дорожный просвет в 145 мм и высокий расход топлива на машинах с автоматической коробкой передач: от 12 л на 100 км при езде по городу.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_CHEVROLET_MODEL_LACETTI)

Nissan Note I

ниссан нот 1

  • Двигатель: бензиновые 1,4 л (88 л.с.), 1,6 л (110 л.с.)
  • Кузов: хэтчбек
  • Годы выпуска: 2005 — 2013

Плюсы. Благодаря высокой крыше и внутренней компоновке в стиле минивэна, Note обладает просторным салоном. При этом габариты у него компактные, что удобно при парковке и езде по узким дворам.

Багажник можно увеличить, сдвинув вперед задний ряд кресел. А если их полностью сложить, поместится даже детская коляска. Агрегаты у «Ноута» надежные.

Минусы. Шумоизоляцию нельзя назвать сильной стороной модели. Подвеска рассчитана преимущественно на ровные дороги, поэтому при езде по разбитому асфальту пассажиров будет заметно потряхивать. Зимой объемный салон долго прогревается, а стекла часто запотевают.

Блок тизеров (год до — 2013, модель — ID_MARK_NISSAN_MODEL_NOTE)

Renault Sandero I

рено сандеро

  • Двигатель: бензиновые 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (103 л.с.)
  • Кузов: хэтчбек
  • Годы выпуска: 2009 — 2014

Плюсы. Машина заслужила репутацию надежной и неприхотливой. Подвеска адаптирована для езды по плохим дорогам, поэтому по разбитому асфальту ехать на «Сандеро» комфортно.

Кому не хватает дорожного просвета стандартной модификации, подойдет версия Stepway с клиренсом в 175 мм. Салон у машины просторный: на заднем ряду вполне реально усесться даже троим взрослым. В отличие от «Логанов», такие машины практически никогда не использовались в такси.

Минусы. От родственного седана Logan хэтчбеку досталась странная эргономика: посадка за рулем далеко не самая удобная, электрическая регулировка зеркал находится под ручником, а кнопка клаксона — на торце рычажка поворотников. Салонный пластик жесткий и легко царапается.

Блок тизеров (год до — 2014, модель — ID_MARK_RENAULT_MODEL_SANDERO)

Kia Rio II

киа рио 2

  • Двигатель: бензиновый 1,4 л (95-97 л.с.)
  • Кузов: седан, хэтчбек
  • Годы выпуска: 2005 — 2011

Плюсы. Машину ценят за надежность, просторный салон и хорошее соотношение цены и качества. Уже в базовой комплектации есть кондиционер, усилитель руля и две подушки безопасности.

По меркам бюджетного класса у «Рио» неплохая управляемость, а вот по настройкам подвески единого мнения у владельцев нет: некоторые хвалят ее за жесткость и собранность, другие же называют мягкой и «всеядной».

Минусы. Некоторые владельцы недовольны тем, как светит головная оптика. Шумоизоляция слабая. На вторичке модель ценят высоко, поэтому с годами она заметно дорожает. Если пару лет назад, отвечая на вопрос, какую машину купить до 600 000 рублей, можно было советовать «Рио» третьего поколения — то сегодня найти такую в этом бюджете практически нереально.

Блок тизеров (год до — 2011, год от — 2005, модель — ID_MARK_KIA_MODEL_RIO)

Hyundai Getz

хендай гетз

  • Двигатель: бензиновые 1,1 л (66 л.с.), 1,3 л (85 л.с.), 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (105 л.с.)
  • Кузов: хэтчбек
  • Годы выпуска: 2002 — 2011

Плюсы. При компактных габаритах салон «Гетца» оказался на удивление просторным. На фоне многих одноклассников он выделяется хорошей шумоизоляцией и мягкой подвеской. Сам по себе багажник небольшой (254 л), но разложив задние сиденья, можно перевезти крупные грузы, вроде стиральной машины. Кому не нужно постоянно возить задних пассажиров, подойдет 3-дверная модификация.

Минусы. Из-за дорожного просвета в 135-140 мм ездить по плохим дорогам, особенно зимой, приходится аккуратно. Начальные модификации обладают очень слабой динамикой, а машины с «автоматом» — повышенным топливным аппетитом (в городе может превышать 12 л/100 км). Посадка за рулем для рослых водителей может оказаться неудобной.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_HYUNDAI_MODEL_GETZ)

Nissan Almera Classic

ниссан альмера крассик

  • Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.)
  • Кузов: седан
  • Годы выпуска: 2006 — 2012

Плюсы. Седан понравится автолюбителям, которые ценят надежность и простоту конструкции: при желании автомобиль вполне реально обслуживать самому. Салон сделан из простых материалов, но собран качественно. Багажник у седана объемный (460 л), а дорожный просвет приличный (165 мм).

Минусы. Для поездок большой компанией седан подойдет не лучшим образом: задний ряд тесный. Спинка заднего дивана не складывается, поэтому крупные и длинные предметы перевезти не получится. В поворотах машина сильно кренится, так как штатно у нее нет стабилизатора поперечной устойчивости.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_NISSAN_MODEL_ALMERA_CLASSIC)

Kia Picanto I

киа пиканто 1

  • Двигатель: бензиновые 1,0 л (60 л.с.), 1,1 л (65 л.с.)
  • Кузов: хэтчбек
  • Годы выпуска: 2004 — 2011

Плюсы. «Пиканто» — это отличный вариант для тех, кто ищет яркую и компактную городскую машину. При всей своей миниатюрности хэтчбек обладает вполне «взрослым» вместительным салоном благодаря высокой крыше. Владельцы ценят легкость управления и маневренность, а также экономичность: расход укладывается в 7-10 л/100 км.

Минусы. Багажник у «Пиканто» совсем мал, его объема (147 л) хватит только на несколько пакетов из супермаркета. Любителям динамики машина вряд ли подойдет: стартует машинка более-менее бодро, но разгон до 100 км/ч занимает 16-17 секунд.

Блок тизеров (год до — 2011, модель — ID_MARK_KIA_MODEL_PICANTO)

Chevrolet Niva рестайлинг

шевроле нива

  • Двигатель: бензиновый 1,7л (80 л.с.)
  • Кузов: внедорожник
  • Годы выпуска: 2009 — 2020

Плюсы. В сегменте полноприводных машин до 600 тысяч рублей у «Шнивы» практически нет конкурентов. Даже близкий по сути «Рено Дастер» найти в таком бюджете будет фантастикой.

Все Chevrolet Niva оснащены постоянным полным приводом с раздаточной коробкой и возможностью блокировки межколесного дифференциала. Дорожный просвет — 200 мм. Запчасти на фоне других настоящих внедорожников (например, японских) стоят недорого.

Минусы. Внедорожник не предполагает выбора по агрегатам: только 80-сильный мотор и механическая коробка передач. Такого двигателя хватает впритык: до 100 км/ч машина разгоняется за долгие 19 секунд. Расход топлива вряд ли будет менее десяти литров на сто километров.

Блок тизеров (год от — 2009, модель — ID_MARK_CHEVROLET_MODEL_NIVA)

Lada Granta

лада гранта

  • Двигатель: бензиновые 1,6 л (87 — 118 л.с.)
  • Кузов: седан, хэтчбек, лифтбек, универсал
  • Годы выпуска: 2011 — по настоящее время

Плюсы. Плюсы идентичны тем, что мы перечислили в разделе про Lada Kalina II. Только «Гранта» предлагает еще большее количество модификаций, так как после рестайлинга 2018 года эти два семейства моделей объединили в одно.

В бюджете до 600 000 рублей б/у иномарки точно не предложат такое сочетание минимального возраста и пробега: за эти деньги можно взять двух или трехлетнюю летнюю «Гранту».

Минусы. Несмотря на ряд модернизаций, недостатки в целом повторяют «калиновские»: слабая шумоизоляция, жесткий пластик, неудобные передние кресла, отсутствие подлокотников спереди и сзади.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_LADA_VAZ_MODEL_GRANTA)

Автор: Роман Яровой

ТОП-10 б/у кроссоверов до 600 000 рублей

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне выглядит более внушительно, чем обычная легковушка. Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет автомобиль без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Получается, что за новый самый бюджетный паркетник придется выложить около 1 000 000 рублей. Если нет таких денег, то выход все равно есть. Это подержанные модели, о которых поговорим в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1. Renault Duster — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы. В каждом дворе можно увидеть один, два, а то и несколько Дастеров.

Renault Duster 2011–15

Возможно Duster не может похвастаться яркой внешностью, зато обладает внушительным клиренсом в 205 мм, просторным салоном и вместительным по меркам класса багажником. А в исполнении с полным приводом Duster нередко приравнивают к настоящим внедорожникам.

renault_duster_ru-spec_2 (1)

На вторичном рынке Дастер имеет высокую ликвидность. В цене теряет мало, а спросом пользуется всегда.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если обратиться к «неофициалам» и покупать неоригинальные запчасти, то содержать его сможет практически каждый.

Интерьер Renault Duster

За 600 000 рублей можно приобрести дорестайлинговую версию 2011-2015 года выпуска с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 dCi. Правда, последний по отзывам владельцев может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровая версия за эти деньги будет только с передним приводом, а за полноприводную модификацию придется выложить, не менее 700 000 руб.

renault_duster_ru-spec_6 (1)

2. Mitsubishi ASX — японский кроссовер, который выглядит дороже и современнее Renault Duster. Но в плане проходимости за счет меньшего клиренса в 195 мм уступит Дастеру.

Mitsubishi ASX

За 600 000 рублей вторичный рынок предложит вам версию 2010 года с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., передним приводом и механической коробкой передач. Средний пробег 80 000 км.

Интерьер

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше. На российском рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

mitsubishi_asx_24 (1)

3. Nissan Qashqai — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Nissan Qashqai (J10)

Судя по отзывам, Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил. Трансмиссии — 5-ступенчатая механика или вариатор Jatco JF011E. Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинговую модификацию 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный мотор склонен к расходу масла, а вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Nissan Qashqai (J10)

По данным производителя, клиренс Кашкая составляет 200 мм.

4. Skoda Yeti — чешско-немецкий кроссовер, который выпускался с 2009 по 2018 годы. Обладает нетривиальной внешностью, особенно дорестайлинговая модель. В 2013 году пережил рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

Škoda Yeti

В салоне Йети комфортно, материалы отделки приятные на ощупь, все продумано до мелочей и нет ничего лишнего.

Интерьер Škoda Yeti

За 600 000 рублей вы можете найти дорестайлинговую версию с турбированными моторами 1.2 TSI (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG. За обновленную модификацию 2013 года придется выложить, не менее 700 000 руб.

Škoda Yeti

Так как в России не любят турбомоторы и роботы DSG, то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно с механической коробкой, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI (CWVA) 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Skoda Yeti 2009-2013

Клиренс Yeti составляет всего 180 мм.

5. Suzuki SX4 — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 000 рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать отзывы или зайти на форум SX4, чтобы убедиться в том, что особых проблем с этой моделью не наблюдается.

Suzuki SX4

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч км. Владельцы SX4 по большей части люди взрослые и семейные. В объявлениях можно увидеть, что в ПТС указано 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

Интерьер Suzuki SX4

SX4 выпускался в Японии и Венгрии, поэтому вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборку.

suzuki_sx4_1_1

Клиренс модели составляет всего 175 мм, но короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. А с полным приводом проходимость значительно увеличивается.

6. Nissan Juke — яркая внешность этого кроссовера не оставляет равнодушных. Действительно, Джук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Nissan Juke (YF15)

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить немало отзывов о расходе топлива в 14-16 литров и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Интерьер

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

nissan_juke_32 (1)

— тесный задний ряд сидений;

— маленький багажник в 354 л;

— масложор на турбированных моторах;

— вариатор, который требует ремонта на 150 000 км.

8. Lada XRay — в народе его называет приподнятым хэтчбеком, а компания АвтоВаз позиционирует его кроссовером. Это самый свежий автомобиль в нашем списке. В пределах 550-600 тысяч рублей можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Lada XRAY (GAB)

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Skoda Yeti. Материалы отделки дешевые и невзрачные, а двери закрываются с громким хлопком.

— высокий дорожный просвет 195 мм;

— доступная цена, крепкая подвеска;

lada_xray_11 (1)

— тесновато на заднем ряду невысокий потолок,

— жесткий пластик, неинформативный бортовой компьютер.

— низкое качество сборки, например, могут встретиться автомобили, у которых одна из дверей посажена неточно.

lada_xray_10

Гамма двигателей состоит из мотором 1.6 (106 л.c.) и 1.8 (122 л.с.). Трансмиссии — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбрать версию с механикой, так как робот часто подергивается при переключениям, что создает дискомфорт. Продавать такую версию будет сложно.

8. Opel Mokka — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока компания Opel официально не ушла с рынка.

Opel Mokka

За эти деньги можно купить модель 2012-2013 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают повышенным масла и на 100 000 км могут потребовать капитального ремонта. Турбина на различных пробегах выходит из строя.

Интерьер

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может выйти из строя.

opel_mokka_1_02ad0100117a0d45

По данным производителя, клиренс Mokka равен 180 мм, однако губа на переднем бампере увеличивает передний свес и ухудшает геометрическую проходимость.

9. Peugeot 2008 — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город этого достаточно. Однако с защитой картера дорожный просвет уменьшается до 160 мм.

Peugeot 2008

Салон — приятный, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Интерьер

Как и многие модели марки Peugeot в России, 2008 не может похвастаться высокой ликвидностью. На вторичном рынке не легко продать. Цены на оригинальные запчасти высокие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С выбором автосервиса также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся ремонтировать модели брендов Peugeot и Citroen.

За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который мощнее и надежнее.

peugeot_2008_3_4 (1)

Привод на 2008-й модели только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10. SsangYong Actyon II-го поколения выпускается с 2010 года. Актион обладает отличной геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, но высокие углы въезда и съезда позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взобраться на небольшой бордюр Актиону точно по плечу.

SsangYong Actyon (CK)

Внешне Actyon выглядит как настоящий внедорожник — брутально и современно.

ssangyong_new_actyon_3 (1)

Салон Актиона достаточно просторный, но в нем много жесткого пластика, который периодически поскрипывает. Все это создает впечатление бюджетного автомобиля.

Интерьер

Объем багажника составляет 486 литров.

Багажник Ssangyong Actyon

Передачи в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает, как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи — это конструктивная особенность.

Актион оснащался бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил. Крутящий момент разный: у бензиновой версии 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, у дизельной — 360 Hm при 2000 – 2500.

SsangYong Actyon продается в Южной Корее под названием Korando

В пределах 550-600 000 рублей продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

Заключение

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого свои достоинства и недостатки. Рекомендую перед покупкой проверить авто и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту и не обольщаться низкой ценой.

Выбираем лучший подержанный кроссовер до 600000 рублей. ТОП-7

Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 600 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП-7 составлен экспертами издания «Автоновости сегодня».

В последнее время на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 600 тыс. рублей? Совет эксперта:

  • При выборе надежного и практичного кроссовера на вторичном рынке вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В конце прошлого года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 10 лет, которые принимали участие на аукционах в последние шесть месяцев прошлого года.
  • Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Данные полученные в результате проведенного осмотра систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. В общем исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-7 самых надежных подержанных кроссоверов, которые получили самые высокие баллы.

7 — Ford Kuga I (2008 — 2013 года)

б/у кроссовер до 600000 рублей 2 место - Ford Kuga I

На седьмом месте среди б/у кроссоверов, который можно приобрести до 600000 рублей находится продукт американской компании — Ford Kuga первого поколения. Главными качествами этого автомобиля являются: устойчивость, управляемость и динамичность. Все перечисленные достоинства особенно заметны на крутых поворотах. «Паркетнк» доступен с силовым агрегатом выдающим 140 л.с. Мотор агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», который передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось. Оборудован надежной муфтой.

Интерьер Ford Kuga

Уже в начальной версии «паркетник» оборудован кондиционером, бортовым компьютером, кожаным рулевым колесом, передними и задними стеклоподъемниками с функцией «авто», спортивными передними креслами, обогревом наружных зеркал, передними противотуманками, 17-дюймовыми стальным дисками колес, CD-плеером на шесть динамиков и центральным замком. Более дорогие комплектации отличаются наличием 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, увеличенного заднего спойлера, кожаной обивкой салона с двойной прострочкой и так далее.

6 — Nissan Qashqai I Рестайлинг (2010–2013 года)

5 позиция - Nissan Qashqai

На шестой позиции в ТОПе лучших б/у кроссоверов до 600 тыс. рублей располагается безопасный и довольно надежный японский кроссовер Nissan Qashqai. «Паркетник» имеет очень запоминающийся дизайн. Внешний вид этого автомобиля не спутать ни с одним другим представителем сегмента SUV. Кросс продается с 2-литровым 150-сильным движком. В качестве трансмиссии выступает шестиступечатая МКП или АКП. Оборудован независимой передней, многорычажной задней подвеской, а также вентилируемыми передними тормозами. Автомобиль способен разгоняться до 191 км/ч.

Интерьер Nissan Qashqai

За 600 тыс. рублей вам достанется надежный кросс не старше 10 лет, с высоким клиренсом и с богатым оснащением (почти как у современного «паркетника»), в списке которого значатся: климат-контроль, мульти-руль, система курсовой устойчивости и мультимедиа-системой с поддержкой Bluetooth.

5 — Subaru Forester III (2007 — 2010 года)

4 ступень - Subaru Forester III

Пятую строчку среди лучших подержанных кроссоверов в ценовом диапазоне до 600 тыс. рублей забирает Subaru Forester третьей генерации. Как в принципе и все представители японского автопрома, этот автомобиль отличается высоким качеством сборки и надежностью. Под капотом «японца» установлен «оппозитник» с инжекторным впуском мощностью 263 л.с., который трудится в паре с 5АКП. Привод только полный. В арсенале имеются вентилируемые передние тормоза. В таком исполнении кросс способен ускоряться до первой «сотни» за короткие 6,5 сек., максималка — 228 километров в час.

Интерьер Subaru Forester III

Компания Subaru предлагает свой полноприводный кроссовер с широким выбором комплектаций и дополнительных опций. Уже в базе Forester третьего поколения оборудован климат-контролем, круиз-контролем, системой динамической стабилизации, подогревом кресел и лобового стекла, а также рейлингами, омывателями фар, передними и задними противотуманками. В оснащение топовых версий входят: многофункциональный дисплей, камера с обзором 360 градусов, 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

4 — KIA Sportage II Рестайлинг (2008–2010 года)

 3 строчка - Kia Sportage II

Четвертая строчка досталась спортивно-молодежному «корейцу» KIA Sprtage второго поколения. Отметим, что кроссовер является соплатфоменником Хендай Туссан, и в его арсенале также значится независимая подвеска. Вседорожник получил фирменную систему полного привода, благодаря чему машина хорошо ведет себя даже в гололед. Автомобиль предлагается с 2-литровым бензиновым мотором с силовой отдачей 141 л.с. который работает совместно 4АКПП либо 5МКПП.

Интерьер Kia Sportage

Киа Спортедж второй генерации доступен в нескольких версиях. В начальной комплектации кроссовер оборудован рейлингами, легкосплавными дисками колес, тканевой обивкой кресел, кондиционером, аудиосистемой на четыре динамика, климат-контролем, бортовым компьютером и иммобилайзером. Оснащение более дорогих исполнений отличается подогревом переднего ряда кресел, кожаным салоном (включая рулевое колесо и ручку КПП) и люком в крыше.

3 — Mitsubishi Outlander II (2005–2009 го)

Надежный японский кроссовер Mitsubishi Outlander II

Mitsubishi Outlander второго поколения — надежный семейный внедорожник, который за 600 000 рублей имеет в своем арсенале все, что нужно современному семейному человеку. Гигантский багажник объемом 770 литров, полный привод (прекрасно подойдет для семейных загородных поездок), а шестицилиндровый мотор с силовой отдачей 220 лошадиных сил даст преимущество как на светофорах, так и на трассе.

Интерьер Mitsubishi Outlander II

На выбор покупателю предлагается несколько версий. Уже базовое исполнение получило стальные диски колес, подогрев переднего ряда кресел и боковых зеркал, кондиционер, иммобилайзер и четыре динамика. Топовая комплектация доступна с кожаным салоном, противотуманными фарами и климат-контролем.

2 — Mitsubishi ASX I (2010–2013 года)

лучший подержанный кроссовер до 600 000 рублей - Mitsubishi ASX I

На втором месте в рейтинге лучших подержанных кроссоверов до 600000 рублей расположился очень надежный и практичный автомобиль от японского производителя — Mitsubishi ASX I. «Паркетник» выгодно отличается от своих конкурентов довольно привлекательным дизайном, а как известно, большинство автолюбителей, выбирая себе автомобиль, руководствуются именно этими данными.

Интерьер Mitsubishi ASX I

Кросс оснащается 2-литровым бензиновым мотором, который способен генерировать 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется бесступенчатая КПП (CVT). Автомобиль также оборудован независимой передней подвеской Mc Pherson и многорычажной задней. С таким арсеналом он разгоняется до 188 километров в час.

1 — лучший подержанный кроссовер до 600 тысяч рублей — Nissan X-Trail II (2007–2011 года)

Лучший б/у кроссовер стоимостью до 600000 рублей Nissan X-Trail II

Лидером в рейтинге б/у кроссоверов стоимостью до 600 тыс. рублей стал очень надежный и практичный японский Nissan X-Trail второго поколения. Этот автомобиль отличается не только незаурядными внедорожными качествами, просторным салоном и вместительным багажником (479 литров), но и мощным атмосферным мотором с большим ресурсом службы. Поэтому он отлично подойдет для семейных путешествий и поездок.

Интерьер Nissan X-Trail II

Уже в базовой версии кросс оборудован бортовым компьютером, климат-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, многофункционалным рулевым колесом, электростеклоподъемниками, подогревом переднего ряда кресел, датчиками дождя и света. В самой дорогой комплектации вы получите «икс-трэйл», оснащенный всеми атрибутами кроссовера класса люкс, в том числе кожаным салоном (сиденья, рулевое колесо, рычаги КПП и стояночного тормоза), круиз-контролем, чип-ключом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес; аудиосистемой на девять колонок с сабвуфером, панорамным люком, цветным многофункциональным дисплеем, камерой с обзором на 360 градусов и еще кучу разных «полезностей».

Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей

Сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит. Как ни пытайся доказывать нашим автолюбителям, что за минимальные деньги гораздо лучше купить машину попроще, но максимально свежую, все равно смотрят в сторону двадцатилетних бизнес-седанов. Ну а после того, как знакомый поменял пятилетний бюджетник на старый японский минивэн с пробегом 400 тыс.км, стало понятно, что доказывать обратное бесполезно. Довод для обмена иррациональный: "Масло почти не жрет, остальное починим". В общем, если вы психологически не можете сесть за руль "Логана" или "Соляриса", забыв об автосервисе на два-три года, эта статья для вас.

Напомним, что надежность машины — величина достаточно абстрактная. Например, считающиеся крайне надежными Toyota требуют к себе повышенного внимания — прохождения ТО не реже каждых 10 тыс.км и недешевых комплектующих. А в среднем менее выносливые французские автомобили имеют порой регламент обслуживания до 20 тыс.км при заметно менее высоких ценах на запчасти, но репутацию надежных в России не получили. А ведь если смотреть объективно, владелец "японца" порой заезжает на сервис 2-3 раза в год, вроде бы меняя только расходники, но оставляя там заметно больше денег, чем владелец "француза", который бывает на сервисе единожды в год и дополнительно тратится на замену, например, деталей подвески. В общем, все очень относительно.

Всевозможные рейтинговые агентства считают надежность как отношение незапланированных поломок и\или гарантийных случаев на 1000 проданных единиц конкретной модели, что действительно достаточно показательно и информативно. Правда, увы, рейтинги эти в основном иностранные и к нашим машинам и особенностям эксплуатации отношение имеют посредственное. В российских же реалиях информация о гарантийных ремонтах официальных дилеров относится чуть ни к коммерческой тайне — гарантийные заказ-наряды как правило не выдают даже владельцам машин.

И все-таки одна из главных характеристик надежности автомобиля — предсказуемость ресурса. Если амортизаторы ходят 40 тыс.км при среднем показателе около 100 тыс.км, если ремень ГРМ рвется на 45 тыс.км вместо 80-90 тыс.км, а автомат не дохаживает до капитального ремонта и 70-80 тыс.км — такие узлы считаются ненадежными и оставляют пятно на репутации модели. А если все это происходит регулярно и отмечается многими владельцами на протяжении нескольких лет, то клеймо "ломучести" может получить вся марка в целом. Типичным примером такой ситуации является концерн Volkswagen, который у нас растерял все легенды "о настоящем немецком качестве", когда перешел на сложнейшие коробки DSG и турбомоторы TSI.

Именно поэтому при выборе возрастных автомобилей сразу стоит исключать любые сложные агрегаты — турбонаддувы, роботизированные трансмиссии, вариаторы, навороченные системы полного привода и пневмоподвески. Так гарантированно будет проще и дешевле.

Итак, смотрим адекватные предложения полноприводных кроссоверов до полумиллиона рублей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем и не разоряют семейный бюджет.

Renault Duster

Без этой машины не обходится, наверное, ни один кроссоверный рейтинг. Все потому, что у французов действительно получился во всех смыслах очень удачный народный автомобиль. Простейшая конструкция, достаточно выносливые и недорогие в ремонте агрегаты при изначально невысокой цене сформировали на "Дастер" очень высокий спрос. Кроме того, в этом рейтинге Duster — самый молодой: за 500 000 рублей можно найти 7-8 летние экземпляры с реальным пробегом до 100 тыс.км, что гарантирует очень хороший запас выносливости.

Все технические проблемы мы подробно разбирали в отдельной статье. Сказать стоит только то, что лучшим выбором будет бензиновый 2.0-литровый мотор с механической коробкой передач. Древний 4-ступенчатый всефранцузский автомат DP0 (он же AL4) — не лучший спутник по автомобильной жизни. 102-сильный мотор 1.6 неплох, но слабоват, а потому всегда работает при повышенных нагрузках. Хороший турбодизель K9K в целом надежен, но дороже в обслуживании и требует наличия на сервисе хороших специалистов.

Главный же недостаток "Дастера" для многих — имиджевый. Получивший "крестьянскую" репутацию кроссовер вряд ли придется по вкусу тем, кто засматривается на японские внедорожники.

Mitsubishi Outlander I

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Самый первый "Аутлендер" сразу получился хорошим. Из широкой гаммы моторов у нас прижились бензиновые "атмосферники" 2.0 и 2.4. Это двигатели легендарной серии 4G6, которые ставились даже на "Эволюшн" и до сих пор используются, например, на китайских внедорожниках Haval как образец надежности. При должном уходе моторы ходят до полумиллиона километров, а главным залогом их здоровья служит частая замена хорошего дорогого масла.

Те же рекомендации и к трансмиссии. И механика, и классический автомат на Outlander I также ходят долго, если о них заботиться — не "отжигать" со светофоров, и не представлять машину покорителем бездорожья. Степень блокировки муфты у первого "Аута" слабенькая, так что полный привод у него скорее для лучшей устойчивости на скользкой дороге.

Главная проблема Mitsubishi Outlander I — порой высокая стоимость оригинальных запчастей, которые рано или поздно все равно придется менять. А вот качество неоригинала очень нестабильное, так что у скупых владельцев, увы, изначальная надежность "Аутлендера" сильно падает.

Hyundai Santa Fe I (Classic)

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Один из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого, заслуживший успех солидной внешностью, просторным салоном, достаточно мощными моторами и, конечно, относительно невысокой ценой. В России машина получила распространение с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Если говорить в целом, то бензиновые агрегаты 2.4 и V6 2.7 можно скорее назвать выносливыми, чем надежными.

У обоих агрегатов есть ряд особенностей и недостатков, но по-настоящему они подведут вряд ли. Главным признаком их усталости является повышенный расход масла, который появляется после 200-250 тыс.км. Как ни странно, среди коробок передач лучше служит старый 4-ступенчатый автомат с ресурсом около тех же 200-250 тыс.км.

У Santa Fe реализован постоянный полный привод через дифференциал с вязкостной муфтой известной австрийской компанией Styer. Боится она только перегревов, когда может лопнуть ее корпус. Но даже в этом случае Santa Fe остается полноприводным, просто перестает перераспределять момент по осям.

Первый Santa Fe хорош именно агрегатными парами. А вот навесное оборудование, всевозможные датчики и детали подвески не всегда хвастают ресурсом, что компенсируется достаточным количеством качественных и не очень дорогих неоригинальных комплектующих.

Suzuki Grand Vitara

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, полноценная раздаточная коробка и только японская сборка. Три составляющих, которые делают из Grand Vitara действительно выносливый автомобиль. Но брать первую попавшуюся "Витару" все-таки нельзя — у машины оказалось достаточно конструктивных и эксплуатационных нюансов, о которых мы писали в отдельной статье.

Во-первых, для столь нагруженной машины базовый бензиновый мотор слаб, а потому всегда работает в перегрузе. Очень хорошие внедорожные способности порой подстрекали хозяев покорять серьезные препятствия, изнашивая систему полного привода. Ну а темпераментные хозяева на 2.4-литровом 170-сильном моторе выматывали ресурс задумчивого, но очень надежного 4-ступенчатого автомата Aisin.

В общем, если убрать человеческий фактор, то Suzuki Grand Vitara — один из самых надежных, ремонтопригодных и неприхотливых кроссоверов. Номинально он страдает только повышенным аппетитом бензина и масла. К сожалению, заядлые рыболовы, дачники, сорви головы и невнимательные барышни заметно сбавляют ресурс грубоватого, но талантливого автомобиля.

Toyota RAV4 II

Фото: Пресс-служба Toyota.

Для многих автолюбителей эта модель является иконой, а для некоторых китайских производителей вообще стала образцом для подражания: Chery Tiggo и Lifan X60 когда-то были срисованы именно с RAV4 второго поколения. Как и в любом другом случае, у RAV4 были как удачные модификации, так и откровенно проблемные.

В первую очередь стоит отказаться от выбора капризного дизеля и базового бензинового двигателя 1.8 серии ZZ-FE, который страдал конструктивными просчетами. А вот надежные цепные бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 серии AZ-FE можно брать смело, но только у тех, кто строго соблюдал заводской регламент ТО и менял масло каждые 8-10 тыс.км. Четырехступенчатый автомат U140 — из разряда вечных, если также вовремя менять масло. На "механику" тоже особых нареканий нет. Узлы полного привода дорогие, но надежные, если не мучить их серьезными внедорожными нагрузками и следить за жидкостями.

Недостатки у Toyota RAV4 точечные: например, не славится выносливостью система охлаждения, нужно контролировать все сальники и прокладки, а также быть готовым к отказу всевозможных датчиков. Ну а целом, нынешняя надежность немолодых "Тойот" держится на щедрости хозяев: частые ТО с оригинальными деталями — залог долгой и беззаботной жизни.

Имейте только ввиду, что большей части указанных в обзоре машин сегодня под 20 лет и что с ними делали за это время, загадка, которую предстоит разгадать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *