Какой расход топлива у москвича 3
Перейти к содержимому

Какой расход топлива у москвича 3

  • автор:

Расход топлива Москвич 3

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Москвич 3 составляет от 6.5 до 6.6 л на 100 км.

Москвич 3 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Расход топлива Москвич 3 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Москвич 3 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение

12.2022 — н.в.

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.5 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,5 Бензин АИ-92
1.5 л, 136 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,5 Бензин АИ-92
1.5 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 6,6 Бензин АИ-92
1.5 л, 136 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 6,6 Бензин АИ-92

Расход топлива Москвич 3

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Москвич. Характеристики и описание комплектаций, габариты Москвич: от 1660 x 1800 x 4410 до 1660 x 1800 x 4410, вес автомобиля: 1815 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива Москвич 3 2022 – н.в., I, компактный кроссовер

Комплектация Общий Город Трасса
Стандарт
Комфорт
Стандарт плюс
Смотреть 1493 авто

Другие характеристики Москвич 3

Похожие модели

Хит продаж

Chery Tiggo 7 Pro Max • Компактный Кроссовер

от 2 984 500 Р.

от 1 564 500 Р.

Хит продаж

Haval Jolion • Компактный Кроссовер

от 2 260 940 Р.

от 1 305 830 Р.

Хит продаж

Haval Новый F7 • Компактный Кроссовер

от 2 722 940 Р.

от 1 679 300 Р.

Chery Tiggo 4 Pro • Компактный Кроссовер

от 2 348 000 Р.

от 1 187 000 Р.

Haval Новый F7x • Компактный Кроссовер

от 2 932 935 Р.

от 1 988 235 Р.

KIA Seltos • Компактный Кроссовер

от 3 210 000 Р.

от 2 119 330 Р.

LADA Niva Legend 3 дв. • Компактный Кроссовер

от 967 900 Р.

от 590 320 Р.

LADA Niva Travel • Компактный Кроссовер

от 1 280 100 Р.

от 813 520 Р.

Наши клиенты ищут

Новые авто Расход топлива 3e Расход топлива 6

  • Лучшие авто
  • Трейд-ин
  • Кредит
  • Выкуп
  • Авто с пробегом
  • Сервисы и ТО
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Страхование
  • Юр. лицам и ИП
  • Вакансии
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Новые автомобили
  • Дилеры
  • Правила работы программы

3-я модель Москвича

Переднеприводный автомобиль компактного класса и, по совместительству, «первенец» возрожденного автомобильного бренда времен СССР, который является не чем иным, как «лицензионным клоном» китайского паркетника JAC JS4 (он же Sihao или Sehol X4).

Кроссовер, сочетающий в себе стильный дизайн, богатый набор опций и современную техническую «начинку» – ориентирован, в первую очередь, на активную городскую молодежь, идущую в ногу со временем.

Формально Москвич под индексом «3» был представлен 16 ноября 2022 года – именно тогда в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на данную модель… однако полноценный дебют «отечественного» кроссовера состоялся через несколько дней – 23 ноября – на церемонии торжественного запуска производства на Московском автомобильном заводе. А уже в конце декабря того же года машина официально поступила в продажу на российском рынке.

фото автомобиля Москвич модель 3

Снаружи, в целом, производит благоприятное впечатление – выглядит авто привлекательно, стильно, сбалансированно и достаточно ярко. Во внешности пятидверки есть, за что зацепиться взгляду – двухэтажная передняя оптика, оформленная в стиле «горизонтального дизайна», эффектные задние фонари, соединенные меду собой светящейся перемычкой, взлетающая подоконная линия, «парящая» крыша и скруглено-квадратные арки колес.

Но обольщаться всё же не стоит – визуально это точная копия JS4, только с другими шильдиками.

фотография кроссовера Moskvich III

Внутри «отечественный» паркетник выполнен по современным лекалами – с торчащим 10.25-дюймовым тачскрином информационного-развлекательного комплекса и сенсорной панелью с крупными символами на кнопках, управляющей «микроклиматом» и аудиосистемой.

интерьер салона в Москвиче третьей модели

А вот приборная панель аналоговая – с крупными белыми шкалами, красными стрелками и небольшим «окошком» борткомпьютера по центру.

панель приборов

По части эргономики в интерьере автомобиля явных промахов нет, но вот материалы здесь использованы повсеместно бюджетные.

Размер, геометрия и вес

  • Длина × ширина × высота автомобиля, соответственно, укладывается в 4410 × 1800 × 1660 мм.
  • Колёсная база в 3-ем Москвиче простирается на 2620 мм.
  • Дорожный просвет «номинально» составляет 170 мм, но с максимальной нагрузкой клиренс снижается до 155 мм.
  • Масса кроссовера в снаряженном виде составляет 1440 кг, а полная переваливает за 1.8 тонны.

Вместимость и эргономика салона

На передних местах установлены кресла с развитыми валиками боковой поддержки, «по-немецки» жёстким наполнителем и весьма скромными продольными регулировками.

На втором ряду – в меру комфортабельный диван, практически ровный пол, достаточный запас свободного пространства (особенно для пары пассажиров) и минимальный набор дополнительных удобств.

Багажник «третьему Москвичу» достался практически правильной формы, с широким проёмом и приличным объёмом – 520 литров при загрузке «до шторки».

багажник (объём, шторка, проём, трансформация салона)

Спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, увеличивая потенциал «трюма» до 1050 литров, однако в таком случае образуется внушительный перепад с полом грузового отсека. В нише под фальшполом – «докатка» с набором инструментов.

Технические характеристики

Конструкция ходовой и платформа

В основе московской «тройки» лежит переднеприводная платформа, разработанная совместными усилиями JAC и Volkswagen, с поперечно расположенным двигателем и несущим стальным кузовом (на 70% состоит из высокопрочных марок стали).

Автомобиль обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки типа МакФерсон и торсионная балка, соответственно), дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди) и электрическим усилителем рулевого управления.

Для данной модели предлагается бензиновый двигатель – это рядная 1.5-литровая «четвёрка» с турбонаддувом, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и управляемыми фазами газораспределения, производящая:

  • 136 лошадиных сил при 5500 об/минуту.
  • 210 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.

По умолчанию мотор сочетается с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колёсами, но в виде опции ему полагается клиноременный вариатор Punch VT3S с пакетом фрикционов (вместо гидротрансформатора), имеющий «спортивный» и «ручной» режимы.

моторный отсек 1.5-литрового китайского аналога российских Москвичей 3-й модели

Динамика, скорость и расход

  • с места до 100 км/ч «трёшка» разгоняется за ≈11 секунд.
  • максимальная скорость 3-й модели Москвича составляет 170 км/ч.
  • в комбинированном цикле движения, в среднем, требуется 6.6 литров топлива на каждую сотню километров (при том, что машину можно заправлять «92-м» бензином).

Комплектация и цена

В салонах официальных дилеров «первенец» Московского автомобильного завода, на старте продаж, предлагается в одной-единственной комплектации под названием «Стандарт»:

  • за версию с «механикой» придется выложить как минимум 1 970 000 рублей,
  • исполнение с вариатором обойдется в сумму от 2 035 000 рублей.

При том, что «исходник» в китайских автосалонах, для сравнения, продаётся по цене от ≈90 тысяч юаней (это ≈930 тысяч рублей).

В список базового оснащения паркетника входят:

  • две подушки безопасности, ABS и ESP,
  • 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски,
  • бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки,
  • медиацентр с 10.25-дюймовым экраном,
  • однозонный климат-контроль, панорамная крыша с люком и комбинированная отделка салона,
  • круиз-контроль, камера заднего вида и задний парктроник,
  • электропривод и обогрев зеркал…

Плюсы и минусы

  • Привлекательная внешность
  • Современный салон
  • Вместительный багажник
  • В меру мощный двигатель
  • Приемлемая динамика разгона
  • Чёткая работа коробок передач
  • Небольшой расход топлива
  • Относительно просторный задний ряд сидений
  • Возможность заправки бензином АИ-92
  • Хороший набор базовых опций
  • Исключительно передний привод
  • Скромный дорожный просвет
  • Жёсткая и короткоходная подвеска
  • Посредственная шумоизоляция
  • Ограниченные возможности регулировки положения рулевого колеса
  • Отсутствие «зимних» опций (подогревы руля, сидений, лобового стекла)
  • Откровенно бюджетные материалы отделки
  • Невысокое качество сборки

Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»

Фото: «Москвича»

Таким ли представлялся коллективу АЗЛК в давние годы «Москвич» будущего? Судя по старым дизайнерским рисункам, тогда мечтали совсем о других проектах, о крупных замысловатых седанах, например, которые вряд ли оказались бы широко популярными. И тем интереснее выглядит новейшая история.

Возрожденный «Москвич» по стечению обстоятельств явился в очень актуальном формате компактного кроссовера. Потенциально массовый продукт. А ведь именно народными машинами всегда и славилось предприятие. Все что ни делается — к лучшему?

Тройка в названии означает место по старшинству у модели в гамме. Ждем другие разновеликие «Москвичи»

Тройка в названии означает место по старшинству у модели в гамме. Ждем другие разновеликие «Москвичи»

Ранее нам удалось посетить оживший после ухода фирмы Renault завод. Не секрет, что «Москвич 3» по сути — свежий китайский JAC JS4, просто эмблемы, шильдики и табличка с VIN-кодом заменены нашими. Кроссоверы поступают из Китая в виде машинокомплектов. Организована небольшая сборочная линия, где «Москвичи» перемещают между постами вручную на тележках. Рабочие монтируют силовой агрегат, подвески, топливный бак, выхлопную систему и колеса. Крупные узлы, несложный процесс.

И пока у новинки никаких отечественных элементов, кроме системы ЭРА-ГЛОНАСС. Даже москвичевские эмблемы и шильдики делаются в Китае. Программа локализации стартует в следующем году одновременно с расширением производства. Итого должны освоить широкий набор российских комплектующих, наладить полный цикл со сваркой, окраской и мелкоузловой сборкой.

Российской адаптации быть! Первым делом предполагается сформировать расширенный пакет обогревов с управлением через меню. Также собираются улучшить антикоррозийные покрытия

Российской адаптации быть! Первым делом предполагается сформировать расширенный пакет обогревов с управлением через меню. Также собираются улучшить антикоррозийные покрытия

Первые «Москвичи 3» оснащены бензиновым, допускающим Аи-92, 150-сильным турбодвигателем 1.5, 6-ступенчатой МКП или клиноременным вариатором Punch VT3S с имитацией шести диапазонов. Привод исключительно передний, подвеска впереди типа Макферсон, сзади полузависимая конструкция, тормоза всегда дисковые на всех колесах.

Фото: Максим Мишин, пресс-служба мэра и правительства Москвы

Фото: Autonews.ru

Еще сертифицирован вариант с бензиновым 109-сильным атмосферником 1.6 и 5-ступенчатой МКП. Наконец, подготовлен и полностью электрический «Москвич 3е» с мотором на передней оси и мощностью от 68 л.с. Но выпуск модификаций 1.6 отложен, а электрокары едва начали поступать на сборочную линию.

На китайском рынке этот 1,5-литровый турбомотор бывает и менее, и более мощным, а для нас выбрали оптимальную «золотую середину»

На китайском рынке этот 1,5-литровый турбомотор бывает и менее, и более мощным, а для нас выбрали оптимальную «золотую середину»

Поэтому на динамической презентации нам выкатили основные 1,5-литровые исполнения. И раскрыли их цену — от 1 970 000 руб. Доплата за вариатор окажется в пределах 50–90 тыс.

Дороговато? Но и базовая комплектация — такая как раз у подопытных образцов — отнюдь не бедная. В списке: датчик света, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кнопка пуска мотора, однозонный климат-контроль, мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином и поддержкой смартфонов, шесть динамиков, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, люк, электрический «ручник», фронтальные подушки безопасности и ESP. Но… нет подогрева кресел, и это обещают исправить. А топ-исполнения должны получить кожаную обивку сидений, систему кругового обзора, электропривод пятой двери и шесть подушек безопасности.

Боковые зеркала крупные, а вид через салонное — скудный. Темноту интерьера разбавить бы светлыми вставками, но таковых не предусмотрено и в Китае. Маркий черный глянец вызывает досаду

Боковые зеркала крупные, а вид через салонное — скудный. Темноту интерьера разбавить бы светлыми вставками, но таковых не предусмотрено и в Китае. Маркий черный глянец вызывает досаду

Глядишь на «Москвич 3», и пульс остается ровным. Китайцы создали аккуратный среднеарифметический облик, избежали азиатской вычурности. Экземпляры из первой партии в 160 штук — сплошь белые, а сейчас в серию добавляют кузова и других цветов из намеченной палитры — красные, голубые, серые и черные.

Выделяются ДХО и задние фонари, они сразу светодиодные, а у топ-версий светодиодными окажутся и фары. Симпатичны безальтернативные 17-дюймовые литые диски (электрокары получат 18-дюймовые). В общем, ладно скроено, принимается. Хотя рассмотришь внимательнее — не особо крепко сшито — картину местами портят неравномерные сопряжения кузовных панелей.

Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»

Открываем капот, он удерживается штырьком. Все заливные горловины легкодоступны. Объем бачка стеклоомывателя — четыре литра. Сбоку этакой шкатулкой ютится маленький аккумулятор на 55 Ач, его, возможно, со временем заменят более крупным. Хорошо бы дилеры ставили и другую нижнюю защиту вместо штатного фартучка из тонкого пластика. Паспортный дорожный просвет измеряли как раз под ним, и получили неплохие 170 мм.

Багажник внезапно глубокий и объемный — 520 л, однако напрочь лишен полезных крючков и сеток. Трансформация частей диванной спинки дает внушительную ступеньку, а грузовой объем увеличивается до 1050 л. Под фальшполом лежит запаска-докатка.

Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»

Каково размещаться на диване? Двоим среднего роста там достаточно просторно, можно поставить ступни под кресла, воспользоваться центральным подлокотником. Третий пассажир явно лишний. Назад обращены центральные воздуховоды и пара USB-разъемов. Есть Isofix и детские замки.

За рулем при том же среднем росте устраиваешься быстро. Хочется сесть удобнее, отодвинувшись подальше назад, но колонка регулируется лишь по высоте. Креслице незатейливое, подушка коротковата, боковая поддержка так себе, набивку хочется чуть помягче. Между сиденьями примостился бокс-подлокотник.

Хороша комбинированная обивка тканью и экокожей. Регулируется высота кресла

Хороша комбинированная обивка тканью и экокожей. Регулируется высота кресла

Пластиковое убранство внутреннего мирка в целом простое и повсеместно жесткое (исключение — мягкий козырек приборов), фрагменты состыкованы без особого усердия. Иной китайский комар легко подточит тут нос, не говоря уж о корейском, японском и европейском. Вдобавок этот характерный химический запах… Многие автоновинки из Поднебесной настолько резкий парфюм уже не носят.

Зато обещано модное украшение для топ-версии: цифровая приборная комбинация. Базовые обычные приборы с двумя традиционными кругами, которые видим на тестовых машинах, тоже по-своему красивы и гораздо информативнее. Пульт климатической установки и мультимедиа по умолчанию сенсорный с мелкой символикой и выполнен в черном глянце — готовьтесь регулярно вытирать отпечатки пальцев. Тачскрин откликается беспроблемно, меню дружелюбное к пользователю, а на одной вкладке обнаружилась редкая для класса схема давления в шинах.

Климатическая установка содержит фен — устройство для быстрого прогрева салона

Климатическая установка содержит фен — устройство для быстрого прогрева салона

Для знакомства с дебютантом пригласили на… картинговую трассу. Короткие прямые, много поворотов, мокрый асфальт, лужи и лед. Скорость, понятно, ограничена условиями. Рассказ про особенности машины на улицах и на шоссе, а также про фактический расход топлива придется отложить.

Итак, едем — по возможности быстро! «Москвич 3» с МКП готов поддерживать активность, но просит при этом активных же действий рычагом передач. С низов мотор вытягивает без особого энтузиазма, подхват происходит около 2000 об/мин. Если оставлена третья, пройти витиеватую трассу в ровном темпе, все-таки, не удается, изгибы порой слишком крутые, и на выходах автомобиль скисает. А вот в обычных дорожных ситуациях каких-то сложностей с этим силовым агрегатом не предполагаем.

Близнец с вариатором требует поправок на постоянные характерные паузы при добавлении газа. Они не критичны, коробка кажется весьма расторопной, однако даже в режиме Sport работает «недостаточно спортивно», подчас некстати зависая, когда нужен рывок. Впрочем, ничего удивительного, эта трансмиссия для ненапряжной езды. И логично, что двухпедальных версий планируют продавать много больше половины от общего числа — современная специфика жанра.

Рулевое настроено комфортно, и баранка приятно удивляет адекватностью. В поворотах «Москвич 3» на шинах Nokian Hakkapeliitta радует балансом и примерным поведением, часто почти нейтральным, а если перебрать со скоростью входа — плавно и нестрашно соскальзывает наружу. Страховочная электроника вмешивается эффективно, имея особенность держать хватку чуть дольше ожидаемого.

Подвеска ощущается плотной, бережет от избыточной качки. Интересно бы проверить ходовую на серьезных неровностях, держа в уме покинувший страну образцовый Renault Duster. К тормозам, пожалуй, никаких вопросов. А вот за шум из колесных арок — минус. Хотя в остальном кроссовер вроде бы «негромкий»…

В итоге констатируем, что в нынешней ситуации «Москвич 3» вполне уместен. «Автомобиль Обыкновенный», сама нормальность, ни сюрпризов, ни явных недостатков. Широкие продажи стартуют в начале наступающего года, растет число дилеров. Ближайшие конкуренты новенького — Changan CS35 Plus (от 1 899 900 руб.), Chery Tiggo 4 Pro (от 2 049 900 руб.) и Geely Coolray (от 2 299 990 руб.). Кстати, оригинальный JAC JS4 вскоре покинет наш рынок. А возрожденный «Москвич» — это, похоже, надолго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *