Какую машину лучше взять первой
Перейти к содержимому

Какую машину лучше взять первой

  • автор:

Выбор автомобиля для новичка

Перед каждым человеком, недавно сдавшим экзамен в ГИБДД и получившим право на управление автомобилем, возникает проблема выбора транспортного средства. В данной статье мы постараемся подсказать, как выбрать автомобиль для новичка: подробно расскажем, на что обращать внимание, на чем должен основываться выбор, а также поведаем о преимуществах и недостатках новых и подержанных автомобилей. Также мы приведем рейтинг сравнения подходящих автомобилей.

Дорогой или бюджетный?

Перед тем как приступать к выбору первого автомобиля, необходимо определиться с бюджетом.

К примеру, Вы располагаете суммой в 2 млн рублей, но стоит ли приобретать свое первое средство передвижения за такую сумму? Конечно, все зависит от пожеланий — да, за эти деньги можно стать владельцем хорошего нового авто, но есть ли смысл в такой покупке?

На этой машине Вам придется учиться ездить, получать практические навыки вождения. Ошибок не избежать и хорошо, если после них на кузове не останется следов. Обычно пара царапин и притертостей все-таки добираются до «учебного» авто. И это лучшие варианты из возможных. Согласитесь, тяжело своими руками портить недешевый автомобиль.

Вторая причина — стоимость обслуживания и ремонта. Машины требуют денег не только в автосалоне, но и после, уже в процессе эксплуатации — нужно соизмерить свои возможности и стоимостью среднего чека за месяц или год в статусе автовладельца. Еще недешевая машина быстрее теряет в цене, и к тому же может продаваться долго.

Таким образом, оптимальными вариантами являются автомобили до 700–800 тыс. рублей (полный каталог автомобилей до 700 тыс. руб. представлен здесь, авто до 800 тыс. руб. в этом разделе), практически вне зависимости от Ваших финансовых способностей. Однако если есть дополнительный бюджет, рекомендуем позаботиться о наличии максимального количества систем активной безопасности (ABS, антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий и т.д.) и устройств пассивной безопасности (подушки, занавесы, ремни с преднатяжителями, качественные подголовники). Эта необходимость связана с тем, что начинающие водители относятся к группе повышенного риска.

Новый или подержанный?

Это одна из наиболее актуальных дилемм для каждого начинающего водителя. С одной стороны — престижный б/у автомобиль, а с другой – новый, но бюджетный. Перед тем как определиться, рекомендуем учесть достоинства и недостатки обоих вариантов.

Преимущества подержанного автомобиля заключаются, как было сказано, в возможности за сравнительно скромную сумму стать владельцем машины высокого класса, поскольку такие автомобили кажутся надежнее бюджетных вариантов. Тут скрывается подводный камень: они действительно надежнее, но лишь в том случае, если сравнивать с недорогими автомобилями тех же годов выпуска. Кроме того, Вы не знаете, как эксплуатировался автомобиль: перегревался ли двигатель, был ли бит и восстановлен кузов, работала ли на износ коробка (в первую очередь, автоматическая), «утоплена» ли электроника и т.д. Также важно учитывать, что предложения на вторичном рынке в подавляющем большинстве случаев требуют дополнительных вложений на предэксплуатационное обслуживание (например, ТО, устранение мелких неисправностей, не выявленных при осмотре авто).

  • Отсутствует необходимость в дополнительных вложениях (не считая дополнительных опций), а расходы на эксплуатацию вполне предсказуемы;
  • Автомобиль полностью исправен и готов к эксплуатации;
  • Предлагаются отличные страховые полисы с максимальным покрытием потенциальных проблем;
  • Предоставляется официальная гарантия на транспортное средство от автопроизводителя.

Большой или маленький?

При выборе по данному критерию следует сразу исключить большие кроссоверы и внедорожники.

Преимуществ у них, конечно, немало: полный привод, обзорность, более прочный кузов. Однако есть и недостатки: в первую очередь, они гарантированно менее маневренны и, как правило, хуже ощущаются в плане габаритов и управления, нежели компактные автомобили. Для новичка все это играет немаловажную роль: усложняется движение задним ходом, диагональная парковка, перестроение, обгон и опережение. И это не говоря о лавировании на ограниченных площадях.

Итого: безопасность, преимущество компактных размеров и доступность должны стать ориентирами в поиске первой машины. Лучшие варианты для новичка — автомобили «А», «B», «B+» сегментов, а также сравнительно маленькие кроссоверы, габариты которых приближены к хэтчбекам соответствующих классов.

Тип привода

  • Простота, надежность и дешевизна конструкции, т.к. отсутствует необходимость в карданном вале;
  • Сравнительно безопасное прохождение поворотов, поскольку передние колеса не толкают в него, а «втягивают»;
  • Повышенная, в сравнении с задним приводом, проходимость. Это связано с тем, что ведущие колеса нагружены массой агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве, что увеличивает сцепление с покрытием.
  • Уменьшенные максимальные углы поворота передних колес из-за наличия на поворачиваемых колесах ШРУС;
  • Ощутимо ухудшенный «срыв» с места и пробуксовки (при резком нажатии на педаль газа), т.к. центр тяжести авто переносится на заднюю ось, снижая сцепление передних колес с покрытием.
  • Высокая эффективность разгона из-за того, что центр тяжести переносится на ведущую ось;
  • Улучшенная информативность управления.

Повышенная вероятность заноса задней оси (особенно на мокрой или неоднородной дороге), что связано с излишней поворачиваемостью, увеличенной массой задней части и передачей крутящего момента на задние колеса.

  • Улучшенная управляемость и устойчивость на дороге;
  • Наилучшая динамика разгона (при равных других переменных) за счет передачи крутящего момента на все колеса с минимум потерянной мощности на пробуксовке;
  • Наилучшая проходимость за счет возможности перераспределения крутящего момента между осями и/или колесами при необходимости.

Сравнительно недешевый ремонт и обслуживание за счет усложнения конструкции.

«Механика» или «автомат»?

Для новичка предпочтительнее АКПП. На «автомате» малоопытный водитель не отвлекается на рычаг переключения передач и педаль сцепления.

Мануальное переключение — дело привычки, только для некоторых она не нужна. Объективно, для городского автомобиля, проводящего время в медленном трафике, «дерганье» с механической коробкой лишнее. АКПП часто обвиняют в малой экономичности, но современные «автоматы» научились беречь топливо, а еще быстрее человека перещелкивают передачи.

Мощный или маломощный?

Автомобиль для новичка должен иметь достаточную мощность для безопасных обгонов и движения на уровне трафика. Этому вполне соответствуют моторы до 150 л.с. независимо от типа и размера авто.

Лучшие автомобили для новичков от FAVORIT MOTORS

  • Renault Logan. Недорогой автомобиль для новичка, оснащенный проверенными, надежными и неприхотливыми агрегатами. А просторный салон и вместительный багажник делают эту машину еще и оптимальным семейным транспортным решением.

Какой первый автомобиль выбрать?

Главный вопрос всех водителей-новичков — как выбрать первую машину? Лучше большая или компактная? Дорогая или бюджетная? Престижная или попроще? Мы задумались над этим и поняли, что ответить однозначно не можем:

Мы спросили наших специалистов — какой автомобиль они бы посоветовали начинающему водителю? Ответы получились разными, но тем интереснее разбирать, какие аргументы приводят те, кто ежедневно работает с машинами. Чаще всего сотрудники Автопрагмата называли такие критерии:

Обоснования у всех были разными — как и выбор критериев. Поэтому мы приводим прямую речь и аргументы от наших сотрудников.

Александр Павлов, специалист по подбору авто

Первый автомобиль — Mitsubishi Lancer IX

Я считаю, что главные параметры первого автомобиля —

Оптимальные варианты по цене и качеству — Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris. Для Москвы лучше взять версии с АКПП, в городах с менее насыщенным трафиком — сгодится и «механика». Более дешевые, но тоже выносливые модели — Skoda Fabia, Toyota Corolla Nissan Tiida и Note, а также Kia Rio 2 поколения и Hyundai Verna. Эти автомобили не молоды: возможно, вы станете их последним владельцем. Из преимуществ — более дешевый ремонт, чем у аналогов, и наличие коробки-автомат.

В качестве «рабочей лошадки» можно рассмотреть Suzuki SX4. А если вы ищете автомобиль повыше, советую рассмотреть такие кроссоверы, как Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Ford Kuga, Mazda CX-5. Кстати, Qashqai можно найти в богатом оснащении — с панорамой, автопарковщиком, активным круизом и контролем дистанции.

Если вы сразу готовы на свежий автомобиль, рассмотрите Volkswagen Tiguan: даже с двигателем 1.4 и передним приводом можно найти вариант в хорошей комплектации. А если больше нравятся седаны, обратите внимание на Toyota Camry, Audi A4 и Skoda Superb. Это тоже популярные и надежные модели, с умеренно дорогим ремонтом.

И еще вариант для тех, кто только недавно получил права или скоро будет сдавать экзамен. Рассмотрите к покупке именно ту модель, на которой учились в автошколе. Вы уже знаете, как этот автомобиль ведет себя на дороге, достаточно хорошо его чувствуете. Так вам не придется привыкать к управлению, динамике и габаритам, и водить будет намного спокойнее.

Если говорить о том, какой авто категорически не подойдет начинающему водителю, в первую очередь это BMW, Audi и Mercedes-Benz старше 10 лет. Это технически сложные автомобили с дорогим обслуживанием, и не все предыдущие владельцы ответственно подходили к эксплуатации. Туда же — любые авто на заднем приводе, со специфической динамикой новичок может не справиться.

С осторожностью нужно рассматривать любые машины с турбированным двигателем: они требуют более частого обслуживания и особой эксплуатации. Как и, например, авто с роботизированной коробкой передач DQ200. «Сухой робот» требует внимательной эксплуатации — например, ручного переключения передач в пробке. Лучше начать с классического автомата и не отвлекаться от вождения.

Совет начинающему водителю: между стоимостью обслуживания и комплектацией лучше выбрать первое. Скорее всего, срок владения не будет долгим. Как только вы начнете уверенно чувствовать себя за рулём, можете приступать к следующему шагу — найти автомобиль, который будет идеально подходить для выполнения ваших задач. Будь то развоз детей по школам и садикам, поездки по трассе или скоростные заезды.

Арсений Африкантов, специалист по выездным диагностикам

Первый авто — УАЗ 469

По моему мнению, первый автомобиль должен быть:

С таким авто вы наберетесь опыта, а потом легко сможете продать и выбрать что-то подороже.

Если бюджет небольшой, лучше взять автомобиль посвежее — Lada Granta. Очень простая в обслуживании, кузовные элементы можно купить сразу в цвет. Есть как на автомате, так и на механике. Из иномарок новичкам лучше всего подойдут Rio и Solaris. Это технически простые авто, которые позволят получить приятный опыт владения и вождения. Вариант поменьше — Kia Picanto, а классом повыше — Kia Ceed: все такая же простая технически, но по комфорту близкая к европейским моделям.

Из европейцев советую обратить внимание на Audi A3 и A4: первая — компактная, вторая — побольше и просторнее. А для семьи подойдут вместительные и универсальные Skoda Octavia, Karoq, Kodiaq.

Если самое важное для вас — габариты автомобиля, здесь у Smart и Mini конкурентов нет. Но относитесь к ним, как к Mercedes Benz и BMW: обслуживать придется внимательно и часто, а ремонт может встать в копеечку.

Какие авто нельзя брать начинающему водителю? Совершенно точно — спортивные автомобили, такие, как Porsche 911. Не подойдут новичку и авто представительского класса: например, Audi A8 и BMW 7. Дело не только в дорогом и сложном обслуживании. У нас нет культуры владения автомобилем, и среди бизнес-седанов на вторичном рынке особенно легко нарваться на убитый экземпляр.

Не скажу, что нельзя брать дорогие и новые автомобили. Но у начинающего водителя выше вероятность попасть в ДТП или просто притереть на парковке. Так уже в первый год авто потеряет внушительную часть стоимости.

Наконец, не советую брать раритетные модели и авто от брендов, не представленных в России официально. Вы просто будете работать на машину и проводить в сервисе больше времени, чем на дороге.

Если вы не можете выбрать первый автомобиль, попробуйте каршеринг. Это выгодно на небольших дистанциях, и, возможно, у вас вовсе отпадет необходимость в личном автомобиле. А если с бюджетом проблем нет, рассмотрите лизинг — так вы тоже опробуете разные модели, но при этом избавитесь от необходимости ремонта, обслуживания и мороки в случае ДТП.

Совет начинающему водителю: хочешь сделать хорошо — делай сам. Все проблемы и рекомендации можно найти и перепроверить в интернете, особенно, если машина популярная. Обслуживайте автомобиль только в профильных сервисах с большим количеством хороших отзывов.

Максим Евтушенко, специалист по подбору авто

Первый автомобиль — BMW 528 1987 г.в.

Я считаю, что для первого автомобиля важны:

В этих параметрах рекомендую посмотреть самые ходовые модели — Solaris, Rio, Cerato: они свежие и нормально ведут себя на дороге.

Если чаще ездите с семьей, рассмотрите компактные кроссоверы: Mazda CX-5, Toyota Rav4, Honda CR-V. Еще один отличный автомобиль для новичка — Volkswagen Tiguan, даже с мотором 1,4 и на переднем приводе. А у Mitsubishi ASX — один из самых живучих вариаторов.

Не стоит рассматривать как первый автомобиль Renault Logan и Sandero — высока вероятность, что этот опыт отобьет у вас желание владеть автомобилем. То же самое с автомобилями, которые требуют повышенного внимания или дорогого ремонта. Такие есть даже среди бюджетных марок: например, Kia Sportage.

С осторожностью можно покупать Volkswagen, Audi и Skoda. Они требуют межрегламентного обслуживания: замены жидкостей в 2 раза чаще, чем рекомендует производитель.

Совет начинающему водителю: учите ПДД и не учитесь у таксистов. Главное — аккуратно ездить.

Сергей Алексеев, специалист по подбору авто

Основной профиль — Mercedes-Benz

Первый авто — Ford Sierra

Главное для первого автомобиля — надежность и недорогое обслуживание, чтобы концентрироваться на вождении. Уже с опытом вы поймете, чего не хватает: динамики или комфорта, и сможете выбрать то, к чему лежит душа. А сперва надо привыкнуть к дороге и понять, как вести себя в потоке.

Я специалист по бренду Mercedes-Benz, так что с рекомендациями все просто. Лучшие Мерседес для начинающего водителя — относительно недорогие A-klasse, B-klasse, GLA. Это соплатформенники с выносливыми агрегатами, адекватным соотношением надежности и цены обслуживания. Например, малое ТО будет стоить в Москве примерно 16 тысяч с расходкой — очень гуманная цена для премиума.

Не рекомендую брать в качестве первого автомобиля C-klasse (C200, C250, CLS). На них чаще катается молодежь, так что техническое состояние может быть плачевным. Если ищете хорошую «цешку» на вторичном рынке, смотрите на самые дорогие варианты.

Совет начинающему водителю: просто ездите, набирайтесь опыта и ничего не бойтесь. Включайте навигатор и концентрируйтесь на вождении. И не переживайте, что можете притереть машину на парковке или во дворе — со всеми поначалу случается.

Александр Демин, специалист по подбору авто

Первый автомобиль — ВАЗ 2106

У любого автомобиля с пробегом есть три главных качества: стоимость (покупки и владения), надёжность и комфорт. Но если бюджет ограничен, приходится искать компромиссы.

Не могу дать конкретных рекомендаций по маркам и моделям: у каждого человека — свой бюджет, свои задачи и потребности. Чтобы вы смогли найти подходящую для вас первую машину, предлагаю действовать так:

1. Определите бюджет на автомобиль с учетом всех регулярных расходов (топливо, ТО, платные дороги, страховка и т.д.)

2. Отложите часть бюджета, чтобы устранить недостатки и обслужить автомобиль после покупки (сумма зависит от возраста и модели авто). Не покупайте машину на последние деньги

3. Определите планируемый срок эксплуатации авто и средний годовой пробег

4. Выберите модель, исходя из бюджета, потребностей и предпочтений. Изучите средний ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля (двигатель и КПП), а также стоимость их ремонта, чтобы взвесить потенциальные риски

5. Доверьте проверку авто специалисту, у которого опыт работы именно с выбранным авто. Не бывает «специалистов по всем брендам».

Первый автомобиль вряд ли станет для вас положительным опытом, если вы будете тратить все свои ресурсы на сервис. Так, я не рекомендую рассматривать к покупке BMW, MB, VAG старше 7 лет и/или с пробегом более 100 тысяч. Что касается Японии и Кореи, не стоит смотреть автомобили старше 10 лет и с пробегом более 150 тысяч. (Есть исключения как в большую, так и в меньшую сторону — специфика каждой модели.)

Совет начинающему водителю: изучайте на доступных ресурсах основные причины ДТП и делайте выводы,чтобы их предотвратить. Учитесь понимать физику движения авто, и как особенности конструкции влияют на движение и управляемость. Это поможет вам избежать фатальных ошибок.

Какую машину лучше взять первой

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Покупка первого автомобиля. Полезные советы

Часто, помогая новичку найти свой первый автомобиль, «профессиональные» подборщики оставляют без внимания потребности будущего владельца. Одни смотрят на цену, другие пытаются проверить состояние машины, если та уже с пробегом.

Статья расскажет, как выбрать автомобиль для себя, ориентируясь в том числе на Ваше представление идеальной машины. Вместе разберемся в различиях кузовов, узнаем, какими бывают моторы, в чем преимущество полного привода и почему «робот» так называют. Поможет в этом операционный директор Оперативной Дирекции ГК FAVORIT MOTORS Владимир Михайлович Отставнов.

Выбираем тип кузова

Седан
Обычно в этих машинах четыре двери, всегда два ряда сидений и отдельный от салона багажник с горизонтально расположенной крышкой. Автомобили в этом кузове одинаково хорошо приспособлены для коротких городских поездок и смелых путешествий на дальние расстояния с багажом самого нужного. Каталог автомобилей с типом кузова "седан" представлен здесь.

Хэтчбек
Представьте седан с большой вертикальной крышкой багажника вместо горизонтальной. Отделение для грузов у подобной машины совмещено с салоном и часто больше, чем у седана. В такое авто удобно грузить объемные вещи. Выбирать хэтчбек в качестве первой машины можно рекомендовать всем тем, кому важно иметь не только салон для пяти человек, но и достаточный запас пространства для объемного, часто габаритного груза. Выбрать хэтчбек в онлайн-каталоге.

Универсал
Это особая форма кузова с просторным салоном и большим багажным отделением. Крышка багажника здесь как на хэтчбеке, большая и вертикально расположенная. В универсале над головой пассажиров заднего ряда особенно много места — на них не давит нисходящая крыша как на седане или хэтчбеке. Новая машина в таком исполнении – хороший выбор для практичных людей, не ограничивающих себя бытовыми условностями. Подобрать себе такой авто, значит освободить себя от трудностей выбора, когда не хватает места для пассажиров, или не получается взять с собой еще пару объемных сумок. Подобрать подходящий универсал можно у нас на сайте в соответствующем разделе.

Минивэн
Большой универсал с просторным салоном и «капитанской», высокой посадкой водителя, с места которого хорошо видно дорогу. В большинстве моделей предусмотрен третий ряд сидений. Он чаще съемный или умеет складывается, увеличивая объем багажного отделения. Благодаря вместительности и удобству размещения это авто обычно выбирают для большой семьи, или в качестве корпоративного транспорта. Полный список минивэнов, представленных на сайте, доступен здесь.

Внедорожник
Машину в кузове повышенной проходимости выбирают за ее способности за пределами асфальта. Всевозможные механические и электронные помощники, а также полный привод помогают «универсалу с большим дорожным просветом» выбраться из грязевого плена, победить снежные заносы или преодолеть водную преграду вброд. Данный тип кузова следует купить тем, кто хочет иметь в запасе возможность съехать с хорошей дороги и довериться направлению. Ключевые отличия: большой просвет, высокая посадка, и, как правило, большие габариты. Перейти к выбору внедорожника.

Кроссовер
Один из самых популярных типов кузова сегодня. Обычно это форма хэтчбека с большим дорожным просветом, «внедорожным» обвесом и возможностью съехать с асфальта. Машина умеет передвигаться по дорогам с улучшенным покрытием и даже забираться в легкое бездорожье. Новый авто в этом кузове — современный горожанин, отвечающий на запросы большинства семей: увезти побольше, расположить с удобствами людей в салоне, и без потерь преодолеть бордюр или размякшую колею пригорода. Иногда кроссоверы оснащены подключаемым, реже — постоянным полным приводом, и электронными помощниками, позволяющими не спасовать перед трудностями дороги. Предложения по продаже кроссоверов доступны у нас на сайте здесь.

Пикап
Сочетание внедорожника и грузовика. Вместо багажного отделения предусмотрен полноценный кузов, рассчитанный на перевозку объемных грузов. При этом пассажирская кабина оснащена одним или двумя рядами сидений. Основные недостатки кроются в большом расходе топлива и внушительных габаритах. Выбрать выгодное предложение на пикапы можно здесь.

Купе
Сегодня класс «купе» скорее рекламный ход, призванный обратить на себя внимание. Раньше это слово обозначало двухместный, компактный кузов машины с парой дверей и минимальным комфортом, отданным на откуп спортивной составляющей. Теперь в этом звании все чаще оказываются роскошные, мощные седаны с просторным салоном. Выбрать подходящее авто типа "купе" можно в нашем каталоге.

Кабриолет и родстер
Эти типы кузова отличаются складывающимся верхом. Во второй версии предусмотрен только один ряд сидений. Кабриолеты, как и купе, могут дополнительно оснащаться компактными креслами сзади основного ряда.

Выбираем коробку передач

Если Вы задались вопросом, как подобрать автомобиль, обязательно уделите внимание и коробке переключения передач. Каждый из доступных видов является оптимальным вариантом для конкретной ситуации.

  • Механическая. «Нестареющая классика». Работать приходится рычагом переключения передач и педалью сцепления. При достижении нужного числа оборотов двигателя выжимаем сцепление и переключаем передачу. Сложный вариант для тех, кто не привык держать в голове много действий сразу. Хотя обычно, с таким типом КПП знакомятся все, кто начинает учиться вождению. Для некоторых такое знакомство оказывается чересчур утомительным и они выбирают автоматическую трансмиссию. Перейти к выбору автомобиля с механической КПП.
  • Автоматическая. В этом случае переключения передач происходят без вмешательства водителя. Педаль сцепления заменена так называемым гидротрансформатором. Он перераспределяет мощность (крутящий момент) от двигателя к коробке. В каждой АКПП есть электронный блок контроля. Задача автоматики — правильно подобрать нужную передачу, переключая ее с помощью гидротрансформатора. Такая трансмиссия идеально подходит для новичков: к ней быстро привыкаешь, она не отвлекает от дороги. Особенно это важно, когда у водителя небольшой стаж вождения и ему нужно сконцентрироваться на ситуации вокруг. Стоимость ремонтных работ — главный минус: чинить ее дороже, чем «механику». Обычно машины на автомате потребляют больше топлива, хотя все чаще современные АКПП отличаются экономичностью. Широкий ассортимент авто с АКПП представлен у нас на сайте в этом разделе.
  • Роботизированная. Представляет собой симбиоз механической и автоматической КПП. По рабочим характеристикам идентична автомату — все переключения выполняет сама. Свое название она получила от образа робота: по сути, это механика, дополненная электронным блоком. Автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Существуют роботы с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и PowerShift у Ford). Они называются «преселективными». В момент переключения передачи коробка готовит следующую и когда она нужна — моментально включает ее, снова готовя передачу «про запас». Потеря мощности в этом случае минимальна. У обычных «роботов» в момент смены передачи появляется провал мощности, коробка постоянно «задумывается», движение получается «рваным». «Роботы» с двумя сцеплениями дарят быстрое и ровное ускорение без рывков. Важное достоинство роботизированной КП — ее умение экономить топливо. Вокруг коробок с двумя сцеплениями много мифов об их ненадежности и дороговизне ремонта. На самом деле ремонтировать их дешевле, чем возвращать к жизни «классическую» гидротрансформаторную АКПП, а конструкция самой коробки значительно изменилась и теперь ее надежность на уровне других видов трансмиссии.
  • Вариатор. Это коробка без ступеней в их классическом понимании — они тут виртуальные. Величина крутящего момента от двигателя к колесам регулируется диаметром двух шкивов, соединенных ремнем, ― главными участниками работы этой КПП. Вариатор помогает сэкономить горючее, и отличается плавным разгоном без намека на рывки, которые технически не могут появиться на этой коробке. В числе недостатков — дорогой ремонт и обслуживание (смена ремня, замена трансмиссионной жидкости).

Какой двигатель лучше?

Сама постановка такого вопроса не совсем корректна. У любого мотора есть отличительные качества, лучше всего подходящие для конкретных ситуаций.

Дизельный мотор — надежный агрегат, умеющий экономить топливо, выбираться из грязи и буксировать тяжелые прицепы. Дорогой в ремонте, если сравнивать его с бензиновым собратом. Выбрать подходящий автомобиль с дизельным двигателем можно здесь.

Бензиновый мотор — для разных целей и задач. Хорошо чувствует себя в холод. Относительно дешевый в обслуживании. Современные экземпляры не уступают дизельным в экономичности. Отличное решение для первого городского авто. Рекомендуем ознакомиться с нашим онлайн-каталогом автомобилей с бензиновым двигателем.

Электрические моторы — абсолютная безопасность для окружающей среды и бесшумная работа. Электрический двигатель обладает потрясающей вестибулярный аппарат динамикой и обходится дешевле, чем моторы на горючем топливе. Однако, купить машину с электромотором, значит поставить себя в зависимость от электрических заправок, сеть которых еще слабо развита у нас в стране. А еще они дорого стоят и требуют исключительно квалифицированного ремонта в случае неисправности.

Гибрид. Как правило, это автомобили, оснащенные двумя силовыми установками: бензиновым агрегатом и мотор-генератором. Одним из популярных примеров является Toyota Prius. Машина может работать на бензине, превращая попутно кинетическую энергию в электричество для питания второго вспомогательного двигателя. Это позволяет значительно снизить расход. Такие варианты ощутимо дешевле «только электрических» машин, при этом используют достоинства обоих моторов.

Тип привода: что выбрать?

  • Передний привод. Этот вариант лучше выбрать тем, кто недавно сел за руль. Передняя ось тянет за собой весь автомобиль, на нее передается сила двигателя. Машины с передним типом привода крепко стоят на дороге, и в меньшей степени подвержены сносу на заснеженном покрытии или в скользких поворотах. Рекомендуем изучить каталог авто с передним приводом.
  • Задний привод обеспечивает хороший разгон, благодаря чему им часто комплектуют спортивные машины. Он отлично работает на сухих и ровных покрытиях. Однако есть и недостатки: автомобили склонны к заносам, поэтому новичкам без хорошего опыта вождения лучше выбрать передние ведущие. А выбрать и выгодно купить такой авто можно на нашем сайте в соответствующем разделе.
  • Полный привод. У таких машин обе оси ведущие, то есть сила от мотора передается каждому колесу. Современные электронные помощники умеют распределять «силу кручения» по осям в разных пропорциях, превращая полный привод в универсальный инструмент для покорения дороги. Оптимальный вариант на все случаи. Перейти к выбору авто.

Варианты комплектации

Подбору оптимального варианта комплектации стоит уделять не меньше внимания, чем любым другим описанным выше аспектам. От него зависит, насколько автомобиль будет удобным, функциональным и отвечающим индивидуальным требованиям. Конечно, чем больше дополнений в машине, тем выше ее стоимость.

В современных машинах есть все и немного больше. Кондиционер, электростекла и подогревы сидений — тот минимум ниже которого мало кто рискует опуститься. Обычно, комплектации формируются по двум моделям:

1. Фиксированные пакеты опций. Их можно дополнять аксессуарами, но обычно такой набор определен конкретным количеством опций. В этом варианте максимальная комплектация включает в себя все возможное для установки на автомобиль.

2. Наборные опции — автомобиль комплектуется без привязки к фиксированным пакетам аксессуаров. Есть общий список дополнительных опций, из которых можно собрать индивидуальную комплектацию на конкретный автомобиль.

Специалисты ГК FAVORIT MOTORS помогут Вам найти машину мечты, и дадут советы при покупке авто. Они подробно расскажут, какой кузов, двигатель и привод, а также какую трансмиссию лучше выбрать с учетом бюджета и цели покупки первой машины.

В наших автосалонах все возможные варианты моделей разных марок ждут своего будущего владельца, который их полюбит и заберет с собой. Мы поможем новичку найти оптимальный вариант, подобранный по его запросам. Изучить доступные в продаже авто для начинающих водителей можете уже сейчас в этом разделе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *