Машина для пустыни как называется
Перейти к содержимому

Машина для пустыни как называется

  • автор:

«Сахариана» — машина для пустыни

Следуя опыту своих противников-англичан, широко применявших лёгкие вооружённые автомобили для рейдовых действий, итальянцы создали собственную машину аналогичного предназначения. Если британские рейдовые автомобили были чистыми импровизациями, то SPA-Viberti AS 42 «Сахариана» являлась специально спроектированной машиной весьма продуманной конструкции.

В 30-е годы автомобильная промышленность Италии была одной из наиболее развитых в Европе (собственно, таковой она остаётся и по сей день). Наряду с гражданской техникой предприятия отрасли производили военные автомобили различного назначения, в том числе и предназначенные для эксплуатации в специфических условиях. Задолго до начала Второй мировой войны итальянская армия обзавелась «автокаретками», оптимизированными для службы в горах. А вот появления автомобиля для действий в пустыне пришлось ждать довольно долго.

Вдохновлённые противником

Практически с самого начала войны в Северной Африке британцы активно развивали и совершенствовали тактику дальних рейдов. Небольшое (его численность никогда не превышала 350 человек) подразделение, известное под аббревиатурой LRDG (Long Range Desert Group), сеяло панику и хаос в тылу противника. Одним из ключевых факторов его успеха стала специальная техника — автомобили, переделанные из серийных пикапов и приспособленные для дальних рейдов. Ощетинившиеся пулемётами, увешанные канистрами с бензином и водой, они как нельзя лучше подходили для действий в пустыне. Идея создать подобный автомобиль пришлась по душе и итальянским военным — к делу они подошли весьма основательно, не ограничиваясь простой переделкой грузовиков.

Разработкой «автомобиля для Сахары» занялись две известные фирмы — SPA и Viberti. Первая отвечала за шасси, вторая — проектировала кузов. За основу взяли двухосный полноприводный бронеавтомобиль АВ 41, созданный на базе артиллерийского тягача SPA TM 40. На его шасси водрузили новый кузов — низкопрофильный (его высота лишь немногим превышала диаметр колёс) и открытый сверху. Разработка автомобиля, начавшаяся в 1942 году, шла весьма быстрыми темпами. Прототип был готов 9 июля, вскоре прошёл испытания, а уже в августе машину запустили в серийное производство под обозначением AS 42 Sahariana (аббревиатура AS означает Africa Settentrionale — «Северная Африка»).

​Прототип «Сахарианы» italie1935-45.com - «Сахариана» — машина для пустыни | Warspot.ru

Конструкция

«Сахариана» сохранила компоновку АВ 41 с задним расположением двигателя. Машина была полноприводной, но если у броневика управляемыми были обе оси, то у AS 42 — только передняя (как и у тягача ТМ 40). Задний пост управления — характерная черта АВ 41 — тоже отсутствовал. Открытый сверху кузов имел внутренние размеры 3,2×1,75 м, его борта защищались бронёй толщиной 17 мм. Конструкция моторного отсека не претерпела изменений по сравнению с АВ 41 — он был защищён 5-мм бронёй. Трёхсекционное ветровое стекло выполнялось из авиационного бронестекла толщиной 12 мм и обеспечивало защиту лишь от мелких осколков.

​«Сахариана» с тентом italie1935-45.com - «Сахариана» — машина для пустыни | Warspot.ru

​Рабочее место водителя italie1935-45.com - «Сахариана» — машина для пустыни | Warspot.ru

Машина комплектовалась тентом, закрывавшим грузопассажирский отсек сверху и сзади, но не с боков. Рабочее место водителя располагалось почти по центру машины, немного смещённое к левому борту. Для прочих членов экипажа предусматривались откидные сиденья вдоль бортов — два справа и одно слева. Но во многих случаях «Сахарианы» действовали с экипажем из пяти-шести человек вместо штатных четырёх. Учитывая установленное вооружение и боекомплект к нему, свободного места внутри практически не оставалось.

​Проекции автомобиля AS 42 blueprint.com - «Сахариана» — машина для пустыни | Warspot.ru

Если собственная масса АВ 41 составляла 7,5 т, то AS 42 — лишь 4 т, но в полностью гружёном состоянии и с установленным вооружением она доходила до 6,5 т. Значительная часть груза приходилась на дополнительное топливо и воду. Вдоль бортов на специальных стеллажах снаружи кузова в два ряда крепились двадцать 20-литровых канистр с бензином, а на передних крыльях — четыре такие же канистры с водой. Ёмкость топливного бака составляла 145 л. Он обеспечивал запас хода в 535 км, а четыре сотни литров бензина в канистрах увеличивали этот показатель до 2000 км. Топливный бак находился над мотором, а рядом с ним располагался бак с водой для системы охлаждения двигателя ёмкостью 32 л. Ещё два дополнительных бака с водой были втиснуты в моторный отсек, а третий — в пространство между двигателем и грузопассажирским отсеком.

«Сахариана» оборудовалась шестицилиндровым карбюраторным мотором FIAT-SPA ABM 2, весившим 430 кг и развивавшим мощность 88 л.с. Скорость по шоссе достигала 84 км/ч, по пересечённой местности — 50 км/ч.

Автомобиль комплектовался «пустынными» шинами фирмы Pirelli — марки Libia или Libia Rinforzato размером 9,75×2». В метрополии и на Восточном фронте использовались «европейские» шины Artiglio (9×24») или Artiglio a Sezione Maggiorata (11,5×24»).

​Основные варианты вооружения AS 42 (сверху вниз): 20-мм зенитка «Бреда», 47-мм противотанковая пушка и 20-мм противотанковое ружьё «Золотурн» blueprint.com - «Сахариана» — машина для пустыни | Warspot.ru

Изначально AS 42 проектировался без стационарного вооружения, но по настоянию военных в центре грузопассажирского отсека предусмотрели возможность монтажа тумбовой установки. На ней устанавливались различные образцы оружия: 20-мм противотанковое ружьё Soloturn S18-1000 (известное в итальянской армии как Carabina S), 20-мм Breda 20/65 mod. 35 или 47-мм противотанковая пушка Cannone da 47/32 mod. 35. Вспомогательным вооружением являлся 8-мм пулемёт Breda mod. 38 или mod. 39, устанавливавшийся на передней или задней стенках грузопассажирского отсека. На «Сахарианах», попавших в Африку, часто монтировались трофейные британские пулемёты Vickers K.

​Автомобиль AS 42, вооружённый противотанковым ружьём Soloturn S18-1000 и двумя пулемётами — Breda 20/65 mod. 35 и трофейным Vickers K italie1935-45.com - «Сахариана» — машина для пустыни | Warspot.ru

Каких-либо ящиков или креплений для боекомплекта на AS 42 не предусматривалось. Снаряды и патроны грузились в ящиках, практически «навалом». Этот недостаток устранили в модификации AS 42 Metropolitana (иначе — AS 42 tipo II), появившейся в 1943 году. На таких машинах вдоль бортов вместо верхнего ряда канистр разместили ящики для боеприпасов. Запас хода уменьшился примерно до 1300 км, но для действий в метрополии это не имело решающего значения. «Метрополитаны» не вооружались противотанковыми ружьями — использовались лишь 20-мм зенитки или 47-мм противотанковые пушки.

​Автомобиль AS 42 Metropolitana italie1935-45.com - «Сахариана» — машина для пустыни | Warspot.ru

Служба и боевое применение

В течение сентября-ноября 1942 года итальянская армия получила 140 «Сахариан». В армии они официально числились «грузовичками» — camionette. Последующие поставки приостановились из-за бомбардировок предприятия в Турине, выпускавшего эти автомобили. В ноябре первые восемь AS 42 прибыли в Северную Африку, поступив в состав Сахарской группы (Raggrupamento Sahariano). К 1 января 1943 года группа располагала 18 «Сахарианами», отлично зарекомендовавшими себя в ходе прикрытия отступления войск Оси в Тунис. Началось формирование четырёх рот AS 42 (Сompagnia Аrditi Сamionettisti) — 103-й, 112-й, 113-й и 123-й — штатной численностью 24 «Сахарианы» в каждой. Однако в боевых действиях в Тунисе успела принять участие лишь 103-я рота, лишившаяся всех своих машин и капитулировавшая вместе с остатками войск Оси в мае 1943 года.

​«Сахариана» в своей стихии — североафриканской пустыне italie1935-45.com - «Сахариана» — машина для пустыни | Warspot.ru

​Пара AS 42 в Тунисе, март 1943 года. Машина на переднем плане вооружена 20-мм зениткой, на заднем — 47-мм противотанковой пушкой italie1935-45.com - «Сахариана» — машина для пустыни | Warspot.ru

​Эта груда металла — всё, что осталось от одной из AS 42 из состава 113-й роты после боя у моста Примасоле. 15 июля 1943 года italie1935-45.com - «Сахариана» — машина для пустыни | Warspot.ru

Остальные три роты образовали 2-й батальон 10-го полка ардити. 113-я рота, располагавшая 18 «Сахарианами», в июле-августе 1943 года участвовала в обороне Сицилии. В частности, в бою у моста Примасоле в ночь с 14 на 15 июля участвовали шесть машин 113-й роты, четыре из которых были потеряны. Тем не менее, общие потери роты оказались меньшими, чем можно было ожидать — на материк она эвакуировалась с 13 «Сахарианами».

​AS 42 tipo II (вооружённая 47-мм пушкой) из состава Мотоштурмового батальона на позиции у ворот Сан-Паоло. 9 сентября 1943 года italie1935-45.com - «Сахариана» — машина для пустыни | Warspot.ru

Летом 1943 года армия получила около полусотни машин AS 42 tipo II. Первой частью, укомплектованной «Метрополитанами», стал Мотоштурмовой батальон (Battaglione d’Assalto Motorizzato), сформированный 15 августа на основе эвакуированных из Северной Африки формирований «А» — то есть арабов на итальянской службе. Батальон состоял из роты «грузовичков», двух штурмовых рот и одной запасной; на вооружении состояли, среди прочего, 24 «Метрополитаны» и 16 автомобилей FIAT-SPA AS 43. Последние также представляли собой вариант пустынного рейдового автомобиля на шасси SPA AS 37, но, в отличие от AS 42, в Африку попасть не успели. Батальон был размещён в окрестностях Рима и принял участие в попытке обороны города от вчерашних союзников после объявления о капитуляции 8 сентября 1943 года. В частности, рота «грузовичков» была развёрнута на улице 20-го сентября, взяв под охрану Военное министерство. 9 сентября рота участвовала в бою у ворот Сан-Паоло, понеся значительные потери (среди погибших был и командир роты). Когда же на следующий день защитники Рима капитулировали, Мотоштурмовой батальон прекратил своё существование.

​«Метрополитана» из группы Париса во время подготовки в горах Альбанс italie1935-45.com - «Сахариана» — машина для пустыни | Warspot.ru

Капитуляцию Италии и переход её правительства на сторону антигитлеровской коалиции положительно восприняли далеко не все военнослужащие. Значительная их часть считала своим долгом продолжение борьбы на стороне Третьего рейха. Ещё до провозглашения Итальянской социальной республики они формировали различные добровольческие подразделения. Одно из них возглавил Паоло Парис, капитан 2-го батальона 10-го полка ардити. Собрав 46 единомышленников из числа «камионетчиков», он быстро довёл численность своего подразделения до трёх сотен (главным образом, за счёт солдат и офицеров парашютной дивизии «Циклоне» и танковой «Джованни Фашисти»). Группа Париса (Gruppo Italiano Arditi Camionettisti) находилась в подчинении немецкой 2-й парашютной дивизии. В сентябре-октябре 1943 года она прошла подготовку в горах Альбанс, а в ноябре вместе с дивизией отправилась на Восточный фронт. С собой итальянцы везли и «камионетты» AS 42 «Метрополитана» — от 6 до 9 штук.

Корабль пустыни: первый внедорожник из ОАЭ, который создали для поездок по пескам

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

Первый пустынный внедорожник из ОАЭ, который покорит любую местность.

В Арабских Эмиратах создали первый в истории частный внедорожник, для езды по песку. Такой автомобиль может поспорить с внедорожниками и вездеходами, участвующими в ралли Париж-Дакар, а вместе с тем найдет, чем приятно удивить автомобилистов и на старом-добром шоссе.

Отличный дизайн.

Отличный дизайн.

С того самого момента, когда на свет появился первый автомобиль, люди хотели покорить на данном транспортном средстве, все типы поверхностей: дороги, поля, болота, тундру, снега, сегодня люди даже мечтают о том, чтобы покорить на автомобилях небо!

Этот автомобиль был создан для покорения пустыни.

Этот автомобиль был создан для покорения пустыни.

И за все это время, не сложились у машин отношения только с песком. Нет, безусловно, внедорожники и вездеходы для езды по песку и пустыне в частности, появлялись и раньше, однако все они были предназначены для конкретных целей: исследовательских, военных, спортивных. За всю историю автопрома, по сути, так и не было создано «гражданской» машины для езды по пуску. Эту суровую несправедливость решили исправить инженеры ОАЭ.

Очень легкий кузов.

Очень легкий кузов.

Создана новинка была компанией Zarooq Motors , с местом базирования в Дубае. Машина получила название Zarooq Sand Racer и как подчеркивают сами создатели, по своим техническим и качественным характеристикам значительно опережает других «покорителей пустыни» в лице гоночных авто, использующихся в ралли класса Дакар.

Правильная геометрия форм.

Правильная геометрия форм.

Новый автомобиль получил мощный 3.5-литровый V6 двигатель , демонстрирующий при работе 304 л.с. Машина использует автоматическую коробку передач, а максимальный крутящий момент достигает показателя 371 Нм. При этом инженеры подчеркнули, что диапазон мощности может быть увеличен еще больше, уже в обозримом будущем. Ожидается, что двигатель машины сможет выжать из себя и 500 л.с . Расположен двигатель в задней части авто.

Для двух человек.

Для двух человек.

Отдельного упоминания заслуживает кузов машины, не только его стилистические качества, но и технические. Что касается эстетической составляющей, то здесь у нас современная, правильная геометрия. Создается впечатление, что в дизайне нет, ни одного ненужного элемента. Все это придает машине приятный спортивный вид. При всем при этом кузов у машины очень легкий, созданный с использованием самых современных материалов, в том числе алюминия. Держится все это великолепие на прочной трубчатой стальной раме. Весит авто всего 1050 кг . Длина автомобиля – 4.2 метра, а ширина (по колесной базе) – 2.82 метра. Дорожный просвет составляет 350-450 мм, в зависимости от выбранного режима подвески. Что касается колес, то Sand Racer использует 33 × 12,5 R15 .

Производит впечатление!

Производит впечатление!

Качественным отличием Zarooq Sand Racer от других машин для езды по пустыне является то, что новинка невероятно комфортная. Салон оборудован по последнему слову техники, имеет максимальный функционал, комфорт и эргономику. Здесь и супер мощный кондиционер, и новейший информационно-развлекательный центр и множество дополнительных функций настройки авто.

В продолжение темы самые причудливые автомобили крупнейшего автосалона Азии , которые нашли чем удивить и повеселить.

Покорители пустыни

TrophyTruck_18

Огромные хода подвески, мощность двигателя – более 700 лошадиных сил, максимальная скорость на бездорожье – за 200 км/час. Знакомьтесь, Трофи траки.

Этот класс гоночных машин появился в Америке в конце 70-х годов прошлого столетия. В то время в США как раз начали набирать популярность гонки по пустыне вроде – Score International, BITD, CORR, MAORA, MTEG и SODA.

В этих гоночных сериях выделялся один класс машин – полноразмерные пикапы с огромными атмосферными двигателями. Популярность этих видов соревнований обусловлена тем, что в них можно было участвовать на пикапах с минимальным уровнем подготовки. Поэтому практически каждый владелец пикапа (коих в Америке огромное количество) мог попробовать себя в роли гонщика.

После ошеломительного успеха пустынных гонок, в соревнования пришли спонсоры. Сейчас трофи-траки имеют вид пикапа автопроизводителя, который спонсирует команду.

TrophyTruck_33

В принципе требования к гонкам по пустыне довольно демократичны, и участвовать в них по большому счету, могут практически какие угодно авто. Энтузиасты строят гоночные автомобили из любого подходящего грузовичка и называют их шутливо трик-траками (trick-truck грузовик-трюкач). Стоит отметить, что и автомобили профессиональных команд не всегда имеют вид грузовика.

TrophyTruck_8

Большинство же гоночных машин все же относятся к пикапообразному классу.

TrophyTruck_7

Разберемся с классической технической частью трофи-трака.

Кузов:
Основа – «скелет» из хром-молибденовых труб, спроектированный инженерами и рассчитанный на компьютере в специальной программе. Весь каркас варится вручную высококлассными специалистами. Постройка пространственного каркаса очень трудоемкое и дорогое занятие (точной цифры никто не скажет, но постройка хорошего трофи-трака обойдется никак не меньше 300 000 $).

[[iframe width=»640″ height=»360″ src=»http://www.youtube.com/embed/6s8BGSXQriM» frameborder=»0″ allowfullscreen]][[/iframe]]

Скелет получается невероятно крепким, ведь ему приходится выдерживать колоссальные нагрузки (во время гонки машина четверть времени летит над землей). Кузов-муляж из фиергласса, тут нет даже стекол и фар.

TrophyTruck_9

Подвеска:
Переходим к подвеске. Редуктор и чулок обварены металлом. Иногда корпус редуктора и вовсе представляет собой цельную чушку из стали, в которой высверливают нужные полости и отверстия. Такому мосту и рычаги нужны соответствующие.

TrophyTruck_14

Задний мост у трофи-траков – наиболее прочная деталь из всей конструкции, огромный крутящий момент от безумного двигателя проходит только назад. Да, «покорители пустынь» в большинстве своем являются заднеприводными. В тех местах где проходят гонки болот нет, только кочки и ямы по которым надо ехать с бешенной скоростью и здесь артикуляция подвески играет решающую роль.

TrophyTruck_16

Самой распространенной является А-образная передняя подвеска, у нее массивные рычаги выходят из среднего сектора днища машины. Амортизаторы также не совсем обычные. Ходы подвески не просто длинноходные, они огромные!

TrophyTruck_15
Встречаются и вовсе экзотические решения. Встречайте, Х-образная подвеска типа Crossover. Исполинские рычаги идут с левой стороны к правому колесу и справа налево соответственно. Артикуляция этого счастья просто без комментариев.
TrophyTruck_17
В таких конструкциях подвески сайлентблоки заменены шарнирами типа «металл к металлу».

Мотор и трансмиссия:
Зачастую в качестве силовой установки выступает обычный мотор от серийных пикапов GM и Ford. Такие двигатели дорабатываются, снимаются все электронные ошейники и экологические ограничители, устанавливается «спортивный» блок управления.
В паре с мотором работает мощная автоматическая КПП с тремя ступенями от грузовика, предварительно перенастроенная.

TrophyTruck_21
Все эти проекты конечно американские, но немцы имеют свое видение «покорителя пустыни». Volkswagen сконструировали Tuareg TDI Trophy Truck. Автомобиль оснащен 5,5-литровым дизельным мотором V12 TDI (1000 Нм!) с секвентальной шестиступенчатой КПП, а также кучей электроники. Машина дебютировала на Baja 1000 в 2008 году. Но до финиша немецкий трофи-трак так и не доехал, вышла из строя секвентальная КПП.
TrophyTruck_27

14 лучших машин для пустыни всех времен

Я уверен, вы уже слышали о том, как увлекательно управлять автомобилем по дюнам пустыни в Дубае или в любом другом месте по всему миру. Однако только внедорожники — это автомобили с достаточной мощностью, которая может вам это дать.

Но сначала, что такое лошадиные силы? Для любителей автомобилей термин «лошадиная сила» означает, какую мощность производит двигатель. Чем больше лошадиных сил, тем выше максимальная скорость (миль/ч).

В песчаных пустынях необходим автомобиль с более мощной мощностью из-за их сложного характера. Итак, вот лучшие внедорожники, которые вам стоит купить или использовать!

1. Тойота Ленд Крузер

Toyota Land Cruiser известен своими впечатляющими внедорожными характеристиками и легендарной долговечностью. Эту Toyota стоит рассмотреть, если вы ищете пикап, способный на все.

Этот Land Cruiser мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 401 Нм дополнен 5,7-литровым двигателем V8 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Land Cruiser обеспечивает плавную и комфортную езду.

2. Мерседес-Бенц G-класса

G-класс должен стать частью вашего выбора, если вы ищете полноприводный автомобиль для езды по пустыне, гарантирующий наилучшие характеристики при движении по бездорожью и при буксировке. Этот культовый внедорожник был построен в Австрии из сверхвысокопрочной стали и алюминия.

Джип Рэнглер Рубикон

Рубикон — это тот джип, который готов к грязи, бездорожью и пустыне. Это вариант Jeep Wrangler, но он имеет прочную конструкцию и обладает отличными внедорожными возможностями. У Рубикона более выдающиеся и тяжелые диски, ромбовидные пластины и шины. Более того, поскольку у этого автомобиля колеса большего размера, а также оси Dana 44 перед передаточным числом, дорожный просвет Rubicon более эффективен в пустыне, чем у Wrangler, особенно с полным приводом.

3. Шевроле Колорадо ЗР2

Оснащенный двигателем V6 и полным приводом, вы получите одну из лучших поездок по пустыне. Chevy Colorado ZR2 отлично подходит для буксировки и способен выдерживать нестабильность при движении по бездорожью или в пустыне. Он доступен в полноприводной конфигурации и, как ожидается, прослужит 200 000–300 000 миль. Тем не менее, некоторые владельцы ZR2 утверждают, что их грузовик все еще работает хорошо после 300 000 миль.

4. Форд Раптор

Этот пикап оснащен системой повышенной проходимости с 6 режимами: «Нормальный», «Трава/гравий», «Спорт», «Грязь/песок», «Камень» и «Баха». Серия Ford Raptor — идеальный грузовик для вашего бездорожья, будь то Ford Ranger Raptor или Ford F-150. Он рассчитан на пробег около 300 000 миль. У него дорожный просвет 283 и экономия топлива 80 литров.

Он оснащен 2,0-литровым двигателем Bi-Turbo и 10-ступенчатой ​​коробкой передач, идеально подходящими для езды по песчаной пустынной местности.

5. Додж Пауэр Вагон

Dodge Power Wagon — грузовик, выдержавший износ. Это автомобиль, выпускаемый с 1945 года и созданный как полноприводный грузовик средней грузоподъемности. Power Wagon имеет специальные функции, такие как встроенная электрическая лебедка Warn мощностью 12 кг, передний и задний дифференциалы с электронным управлением, блокирующиеся и отключающие передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Несмотря на свой возраст, Dodge Power Wagon — это грузовик, способный работать на пересеченной местности, на ферме, в песке или на бездорожье. Старые версии работают на механической коробке передач.

6. Хаммер Н1

Hummer H1 – самая надежная и высокофункциональная модель компании General Motors. Этот автомобиль мирового класса оснащен турбодизельным двигателем объемом 6,6 л, системой охлаждения-обогрева, подвеской, запасом топлива, тягой и комфортной ездой. Хаммеры могут проехать от 200 000 до 330 000 миль. Однако некоторые владельцы Hummer утверждают, что можно рассчитывать на то, что эти модели прослужат более 30 лет, поскольку модель не имеет каких-либо производственных дефектов.

7. Ленд Ровер Дефендер

Land Rover Defender – отличный автомобиль для всех, кто любит ездить по бездорожью. Этот автомобиль известен своими внедорожными возможностями; он может справиться с любой местностью и обладает скоростью, позволяющей преодолеть все что угодно. Defender выпускается в нескольких различных конфигурациях, поэтому вы сможете выбрать ту, которая подойдет именно вам. Land Rover Defender выпускается в различных комплектациях. Это полноприводный автомобиль, способный преодолевать пересеченную местность с максимальной скоростью 188 км/ч и экономией топлива от 18 до 22 миль на галлон.

8. Ниссан Титан ХД

Nissan Titan XD имеет мощность 400 лошадиных сил, крутящий момент 413 Нм и максимальную буксировочную способность 11 060 фунтов. По сравнению с Titan 2022 года, Titan XD 2022 года имеет колесную базу 151,6 дюйма, что делает его очень функциональным для внедорожников. Он выдерживает езду по бездорожью.

9. Сузуки Самурай

Suzuki Samurai, первый полноприводный автомобиль, проданный в США, поступил в продажу в 1985 году. Он способен выдерживать даже самые сложные бездорожья и побил рекорд пробега в 21 084 фута, установленный Jeep Wrangler. При хорошем обслуживании «Самурай» может проехать 200 000 миль и более.

10. Тойота 4раннер

Когда вы начинаете думать о Toyota, подходящей для бездорожья, вы сразу же предполагаете, что приобретете Hilux. Однако знаете ли вы, что существуют столь же или очень мощные модели, такие как Hilux производства Toyota?

Например, Toyota 4runner 2022 года — один из идеальных автомобилей, на которых можно ездить по пустыне. Он оснащен системой замедленного движения, которая автоматически модулирует дроссельную заслонку и тормоза, а также высокоразвитой системой, которая помогает вам путешествовать по самой сложной местности. Кроме того, расширенные возможности TRD Sports включают подвеску X-REAS, 20-дюймовые легкосплавные диски и шины премиум-класса для плавного передвижения по дорогам. Этот автомобиль оснащен системой Multi-Terrain, обеспечивающей сильную тягу.

11. Джип Гладиатор

Gladiator оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут, а также шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот грузовик действительно готов к бездорожью и дюнам. Более того, Jeep Gladiator также прослужит 200 000 миль или 14 лет.

12. Митсубиси Монтеро

Этот внедорожник гарантирует устойчивость и маневренность на любой местности благодаря усовершенствованной системе полного привода (4WD). Montero Sport имеет прочный передний, задний и боковой бампер. Кроме того, этот автомобиль удобен еще и тем, что его заднюю дверь можно просто открыть с помощью приложения Mitsubishi Remote Control на смартфоне.

13. Хонда CR V

Вот один автомобиль, который нельзя недооценивать. Хонда CR V может быть маленькой, но может принести немало пользы. Благодаря максимальной мощности 88 кВт и топливной эффективности 23,96 этот автомобиль сможет провезти вас по пересеченной местности. Наряду с передовыми технологиями для повышенной безопасности, гарантирующей безопасность вашей семьи/пассажира. Honda CR V рассчитана на пробег от 250 000 до 300 000 миль при правильном обслуживании.

14. Субару Форестер

Subaru Forester — это автомобиль, который называют необыкновенным компактным внедорожником, который лучше защищает вашу семью или пассажиров. У него просторный салон, в котором представлены разные типы моделей, предназначенные для разных целей. Он оснащен стандартным симметричным полным приводом, благодаря которому вам не придется беспокоиться о езде по различным поверхностям независимо от погоды. Было обнаружено, что большинство этих автомобилей с пробегом около 200 000–250 000 миль продолжают эксплуатироваться на дорогах в течение 10 лет.

Если вы планируете найти лучшую модель автомобиля, которая поможет вам преодолеть сложную песчаную местность пустыни, то выбирайте из написанных выше и начинайте движение.

следующий

What Countries Drive on the Left Side of the Road?

Did you know that there are countries that drive on the left side of the road?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *