Машина за 1500000 рублей какую купить
Перейти к содержимому

Машина за 1500000 рублей какую купить

  • автор:

Новые автомобили до 1500000 рублей

Какое авто купить в 2024 году за 1 500 000 руб. с салона? Новые иномарки и отечественные авто 2024 года, официально продаваемые в России, с ценой до полутора миллионов рублей. Нашлось всего автомобилей: 53.

В модельном ряду производителей есть машины с автоматом, вариатором и ручными коробками передач.

Обратите внимание, что сейчас многие производители ушли с рынка, либо столкнулись с временными трудностями, а цены постоянно меняются, из-за чего информация на сайте может оказаться не совсем точной. Красная метка "архив" обозначает, что эту машину вам стоит искать на вторичке.

Какое авто (Седан) купить за 1500000 рублей в Москве в 2024 году

В выборку включены машины, цена которых варьируется ±5% от заданной (1500000 рублей).
Найдено 56 вариантов какое авто можно купить за 1500000 рублей в Москве в 2024 году в кузове Седан, варианты отсортированы по году выпуска и цене, т.е. в начале идут свежие машины с более низкой ценой.

Авто 2024 года выпуска

Цена ВАЗ (Лада) Vesta 2024 года в Москве

ВАЗ (Лада) Vesta
2024 года
1 459 900 ₽

Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке

Очень ликвидные Toyota Camry и Mazda6, образцовый Volkswagen Passat, доступные корейские соплатформенники Hyundai Sonata и Kia Optima, а еще настоящий американец Ford Mondeo — выбираем надежный бизнес-седан с пробегом

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Вторичный рынок настолько разнообразен, что за 1 500 000 рублей можно подобрать седан бизнес-класса даже из модельных рядов немецкой тройки. Однако возраст этих машин будет приличным, а состояние — далеко не идеальным

Впрочем, если не гнаться за престижным брендом, то даже в скромном для бизнес-класса бюджете можно подобрать надежный вариант возрастом до 5 лет.

Toyota Camry

Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Фото: Олег Лозовой / РБК

Конечно, у седанов за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовым агрегатом и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается. Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Фото: Олег Лозовой / РБК

В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом XV50 или XV55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.

Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такой силовой установкой чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Фото: Олег Лозовой / РБК
Kia Optima

Корейский бизнес-седан на протяжении последнего десятилетия был главным конкурентом Camry. Но, увы, никогда не догонял японца по объему продаж. Во многом из-за того, что не попадал в перечень государственных закупок для чиновников среднего звена и полиции.

Фото: Kia

Тем не менее, Optima всегда пользовалась неплохим спросом среди частников и корпоративных парков, поэтому на вторичном рынке достаточно много достойных экземпляров, которые можно рассматривать в качестве покупки.

Фото: Nissan

Фото: Volkswagen

За полтора миллиона рублей можно приобрести «Оптиму» последнего, четвертого поколения, но, как правило, это будет дорестайлинговая машина, выпущенная с 2015 по 2018 год. Лучше всего присматриваться к машинам с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л, которые выдают 150 и 188 л.с. соответственно. Это наиболее надежные модификации. Конечно, можно купить и 245-сильную версию GT c 2-литровым наддувным мотором, но система питания такого двигателя и сама турбина — достаточно капризные узлы и могут потребовать дорогостоящего ремонта уже на пробегах свыше 80 000 — 100 000 км.

Фото: Kia

И еще один нюанс: в случае с выбором Optima не думайте, что машина еще какое-то время будет в актуальном кузове. До конца лета Optima на нашем рынке сменит седан нового поколения, который получит имя Kia K5.

Фото: Kia

Hyundai Sonata

Еще один корейский бестселлер, который, кстати, делит с Optima агрегатную базу. Так что под капотом Hyundai устанавливались такие же моторы и коробки, как у Kia.

Впрочем, на вторичке можно найти «Сонаты» лишь c «атмосферниками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (188 л.с.) литра. Поскольку Sonata была адресована более консервативной публике, то корейский концерн даже не экспериментировал с выводом турбированной версии на наш рынок.

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

За 1,5 млн можно присмотреться к Hyundai с любым из двух моторов. Однако надо понимать, что это будет Sonata прошлого, седьмого поколения, которая выпускалась с 2014 по 2019 год.

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Впрочем, бюджет до 1,5 млн позволяет выбирать даже среди рестайлинговых машин, которые вышли на рынок в 2017 году.

Так что возраст корейца в этом случае не будет превышать даже 3-х лет, а пробег составит не более 50 000 км. Что несомненный плюс при выборе машины на вторичном рынке.

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Главная проблема Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.

Вообще, популярность среди угонщиков — основной бич всех японских моделей на нашем рынке. С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости.

Фото: Mazda

Фото: Mazda

За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2015 по 2018 год.

Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 50 000 км. Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с.

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 100 000 км.

Фото: Mazda

Фото: Mazda
Volkswagen Passat

Поклонники японских и корейских седанов при виде Volkswagen Passat в нашем рейтинге наверняка начнут сразу же ворчать о надежности. Но спешим расстроить адептов атмосферных моторов и классических гидромеханических «автоматов».

Фото: Аutonews.ru

Фото: Аutonews.ru

Конечно, разговоры о невысокой надежности турбомоторов с непосредственным впрыском и роботизированных коробок передач DSG с двумя сцеплениями появились не на пустом месте. Однако непрерывная модернизация «железа» и «софта» этих двигателей и трансмиссий все-таки привела к тому, что большинство этих проблем остались в прошлом. И более современные версии этих агрегатов, которыми оснащаются автомобили VW с 2014 года выпуска, уже не имеют этих проблем. По крайней мере вплоть до серьезных пробегов в 120 000 — 140 000 км.

Фото: Аutonews.ru

Фото: Аutonews.ru

В нашем случае в бюджете до 1 500 000 рублей на вторичке можно найти дорестайлинговый VW Passat B8 в приличном состоянии, который выпускался с 2015 по 2019 год. Причем если присматриваться к машинам с начальным 150-сильным мотором 1.4 TSI, то пробег таких автомобилей не будет превышать 60 000 — 70 000 км. А вот стоящие на ступень выше модификации со 180-сильным 1.8 TSI или 150-сильным 2.0 TDI будут иметь приличные пробеги свыше 80 000 — 100 000 км. Зато с любым из Passat вы в непременно получите классный салон с образцовой эргономикой и отточенные ездовые повадки.

Фото: Аutonews.ru

Фото: Аutonews.ru
Ford Mondeo

Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях.

Поэтому когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом.

Фото: Ford

Жаль, что совсем недолго. В прошлом году российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана.

Фото: Ford

Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 3-4 лет и с пробегом, не превышающим 50 000 — 60 000 км.

12 мощных машин по цене до 1,5 млн

В докризисные времена за 1,5 млн рублей в России можно было приобрести немало по-настоящему «горячих» автомобилей. Сегодня ситуация совершенно иная. Мы нашли лишь 12 автомобилей за эту сумму с мощностью двигателя более 150 л. с.

В докризисные времена за 1,5 млн рублей можно было приобрести немало по-настоящему «горячих» автомобилей, отлично приспособленных не только для ежедневных городских поездок, но даже для покатушек на треке. Посмотрим, что из «горяченького» можно купить сегодня за озвученную выше сумму. За отправную точку возьмём мощность двигателя — она не должна быть менее 150 л. с. Итак, поехали! 12. Skoda Yeti

Популярный чешский кроссовер, который совсем скоро покинет рынок и уступит место совершенно новой модели, никогда не относился к «горячим» тачкам. Однако на российском рынке его можно приобрести в полноприводной модификации в комплектации Ambition за 1 394 000 рублей. Под капотом такого «Йети» окажется 1,8-литровый 152-сильный мотор TSI в сочетании с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Из-за довольно высокой снаряжённой массы кроссовера (1 540 кг) его энерговооружённость весьма скромная — всего 0,098 л. с. на кг веса, — однако этого вполне достаточно, чтобы машина могла разгоняться с 0 до 100 км/ч за 9 секунд и развивать максималку в 192 км/ч. 11. Zotye T600

Китайский переднеприводный кроссовер, созданный по образу и подобию немецкого Tiguan, может похвастать 177 «лошадками» 2,0-литрового бензинового мотора, агрегатированного 6-ступенчатым «роботом». За 1 228 880 рублей российским покупателям доступны все мыслимые блага, включая кожаную обивку салона, многочисленные электронные системы помощи и привычные опции. С 0 до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется довольно шустро, за 9,3 секунды, благодаря достаточно неплохому соотношению снаряжённого веса и мощности — на каждый килограмм металла и пластика здесь приходится 0,1 лошадиная сила.

Автомобильный кондиционер: готовим к лету правильно.
10. Changan Raeton

Ещё один выходец из Поднебесной, седан Changan Raeton, также попал в наш список благодаря высокой заявленной мощности: с 1,8-литрового турбированного бензинового движка, агрегатированного 6-ступенчатым «автоматом», китайцы снимают 163 «лошадки». Однако благодаря огромной снаряжённой массе в 1 610 кг энерговооружённость этого автомобиля не выглядит сколько-нибудь выдающейся: на каждый килограмм веса приходится лишь 0,1 л. с. Ураганной динамикой «китаец» едва ли кого-то порадует. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у него целых 11,5 секунд. Глядя на эти цифры, невольно задаёшься вопросом, в чём подвох? Вариантов не так и много: либо показатели мощности сильно завышены, либо коробка передач откалибрована из ряда вон плохо. С учётом этого ценник на машину не выглядит гуманным — от 1 339 000 рублей. 9. Volkswagen Tiguan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *