Нива бронто и урбан в чем разница
Перейти к содержимому

Нива бронто и урбан в чем разница

  • автор:

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы - статьи от компании Форсаж

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

В чем разница между Нивой Бронто и Урбан

Отличаются и амортизаторы: они с иными калибровками и увеличенным ходом. Пружины у Бронто более жесткие. Отличаются и амортизаторы: они с иными калибровками и увеличенным ходом. Сверху на балке моста наварен усилитель.

  • Нива Бронто и Нива Урбан отличаются амортизаторами с разной калибровкой и увеличенным ходом, а также более жесткими пружинами у Бронто.
  • Урбан более стабилен и понятен водителю, а также обладает отличной плавностью хода. Нива садит невозмутимо по дорогам любого качества. Бронто потерял эти качества.
  • Название модели Нива Урбан говорит само за себя — это городская модель.
  • Нива Бронто — это специальная версия Нивы с брутальной внешностью и множеством преимуществ, таких как литые колесные диски, надежный внедорожный обвес, противотуманные фары, рейлинги на крыше, камуфляжная окраска и усиленная жажда приключений.
  • Начальная цена трехдверного внедорожника Нива Урбан 2022 составит 536 тысяч рублей.
  • Расход топлива Нивы Урбан составляет от 9.7 до 9.9 л на 100 км, а используемое топливо — бензин АИ-95.
  • В качестве альтернативы Ниве можно рассмотреть такие модели, как Renault Duster/Nissan Terrano, Suzuki Vitara II, SsangYong New Actyon, Jeep Cherokee II/Liberty, Mitsubishi Pajero Pinin.
  • Нива Рысь — это модификация LADA 4х4, созданная для езды в труднопроходимых условиях.
  • Стоимость Нивы Бронто находится в районе 3 миллионов рублей.
  1. Какая Нива лучше Бронто или урбан
  2. Что означает Нива Урбан
  3. Что такое Лада Бронто
  4. Сколько стоит Нива Урбан 2022 года
  5. Какой расход Нива Урбан
  6. Какую машину купить вместо Нивы
  7. Что такое нива рысь
  8. Сколько стоит Лада Бронто
  9. Сколько стоит новая Нива Бронто
  10. Какой клиренс у нивы Урбан
  11. Какой мотор у Нивы Урбан
  12. Какие шины стоят на Нива Бронто
  13. Где делают Нивы Урбан
  14. Чем отличается обычная Нива от Нивы Bronto
  15. Как называется 5 дверная Нива
  16. Сколько передач на ниве
  17. Как называется модель Нивы с кузовом
  18. Сколько стоит новая Нива 2022 года
  19. Сколько стоит новая Нива с завода
  20. Сколько стоит Нива из салона

Какая Нива лучше Бронто или урбан

Обычный Урбан, несмотря на короткую базу, более-менее стабилен и понятен водителю. Плавность хода для машины такого типа — отменная. Нива невозмутимо садит по дорогам любого качества без малейшего намека на пробой. Все эти качества Бронто растерял!

Что означает Нива Урбан

Название модели говорит само за себя — «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Что такое Лада Бронто

Покоритель стихий и гроза бездорожья — это LADA Niva в специальной версии Bronto. Настоящий вездеход с брутальной внешностью, стальным характером и множеством преимуществ: литые колесные диски, надежный внедорожный обвес, противотуманные фары, рейлинги на крыше, камуфляжная окраска и усиленная жажда приключений.

Сколько стоит Нива Урбан 2022 года

Сколько стоит новая Нива Урбан 2022

Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей.

Какой расход Нива Урбан

Расход топлива Лада 4×4 Урбан составляет от 9.7 до 9.9 л на 100 км. Лада 4×4 Урбан выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Какую машину купить вместо Нивы

Конкуренты Chevrolet Niva:

  • Renault Duster/Nissan Terrano.
  • Suzuki Vitara II.
  • SsangYong New Actyon.
  • Jeep Cherokee II/Liberty.
  • Mitsubishi Pajero Pinin.

Что такое нива рысь

Нива «РЫСЬ» — Купить Автомобили Lada в Тольятти Рысь создана на базе серийной модели LADA 4х4, которая была переоборудована для адаптации к езде в труднопроходимых условиях. Таким образом НИВА РЫСЬ пополнила модельный ряд отечественных машин повышеной проходимости.

Сколько стоит Лада Бронто

Сколько стоит новая Нива Бронто

1 189 900 рублей.

В России цена LADA Niva Legend Bronto в новом кузове составляет 1 134 900 — 1 189 900 рублей, автомобиль продается в 2 комплектациях (официальный сайт LADA). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Какой клиренс у нивы Урбан

Высота дорожного просвета у Лада 4×4 Урбан составляет 205 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше.

Какой мотор у Нивы Урбан

Объем двигателя Лада 4×4 Урбан составляет 1.7 л. Мощность двигателей Лада 4×4 Урбан 83 л. с.

Какие шины стоят на Нива Бронто

Размеры шин и дисков для ВАЗ 4×4 Bronto

Заводская комплектация 235/75 R15 225/75 R16 Варианты замены —

Где делают Нивы Урбан

Производство «Урбана» стартовало в Тольятти осенью прошлого года. От обычной «Нивы» он отличается бамперами, решеткой радиатора, иной обивкой кресел, легкосплавными дисками, улучшенной шумоизоляцией, а его оснащение дополнено кондиционером, электростеклоподъемниками и электрозеркалами.

Чем отличается обычная Нива от Нивы Bronto

Отличия Bronto от обычной Нивы: усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, увеличенный дорожный просвет (240 мм), шины МТ размерности 235/75 R15. Двигатель и коробка — от стандартного вазовского внедорожника, это бензиновый 1.7 (83 л. с.)

Как называется 5 дверная Нива

ВАЗ 2131 или Lada 4х4 5-дверная (с 2006 года) — это «Нива», известная как «длинная», чьим предшественником является внедорожник ВАЗ-21213. Модель выпускается с 1993 года ограниченной серией в рамках опытно-промышленного производства ОАО «АвтоВАЗ».

Сколько передач на ниве

Рядный, 4-цилиндр. механическая 4-ступ.

Как называется модель Нивы с кузовом

LADA Niva Legend фургон — надежный коммерческий автомобиль с полурамной конструкцией кузова и задней рессорной подвеской. В зависимости от задач бизнеса, можно выбрать версию 2-х местную версию со стандартным грузовым отделением, либо 5-и местную с коротким грузовым отсеком.

Сколько стоит новая Нива 2022 года

АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada Niva в новой комплектации Classic 2022 модельного года. Как сообщает пресс-служба компании, цены на машину стартуют от 796 500 руб. По госпрограмме льготного кредитования минимальная стоимость автомобиля составит 647 600 руб.

Сколько стоит новая Нива с завода

Цена на Лада Нива начинается от 806 900 рублей. Автомобиль оснащается 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, с 8-клапанным бензиновым мотором, объемом 1,7 литра, 83л. силы.

Сколько стоит Нива из салона

В России цена LADA Niva Legend в новом кузове составляет 808 900 — 859 900 рублей, автомобиль продается в 2 комплектациях (официальный сайт LADA). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

23.05.2023 В чем разница между Нивой Бронто и Урбан

Нива Бронто и Урбан — две модели внедорожников от российской марки LADA, которые пользуются популярностью среди любителей экстремальной езды и активного отдыха на природе. Несмотря на сходство их внешнего вида, между моделями есть ряд различий, которые отличают их друг от друга.

Одним из отличий является конструкция подвески машин. В Бронто амортизаторы имеют иные калибровки и ход по сравнению с моделью Урбан. На балке моста у Нивы Бронто наварен усилитель, что делает конструкцию более жесткой.

Еще одной разницей между этими моделями являются амортизаторы. У модели Бронто они имеют увеличенный ход и более жесткие пружины. Это позволяет автомобилю комфортно передвигаться на сложном бездорожье и справляться с большим количеством неровностей на дороге.

Новая модель Нивы Урбан была выпущена в 2022 году и является урбанистической версией популярного внедорожника. Модель разработана для городской езды и привлекает внимание своими функциональными возможностями и приятным внешним видом. Эта модель заметна своей плавностью хода, которая делает ее одной из самых комфортных в городских условиях.

Если говорить о стоимости, то начальная цена трехдверного внедорожника Лада Нива Урбан составляет 536 тысяч рублей. Расход топлива этой модели составляет от 9.7 до 9.9 л на 100 км, что является довольно экономичным для этого типа автомобилей.

Среди конкурентов Chevrolet Niva можно выделить такие модели, как Renault Duster, Nissan Terrano, Suzuki Vitara II, SsangYong New Actyon, Jeep Cherokee II/Liberty и Mitsubishi Pajero Pinin. Выбор модели зависит от потребностей и требований водителя, а также от бюджета, который он готов выделить на покупку машины.

Нива Рысь — это модифицированная версия серийной модели Лада 4×4, которая была адаптирована для езды в труднопроходимых условиях. Модель отличается от оригинала рядом улучшений, которые увеличивают ее проходимость и позволяют справляться с различными препятствиями на дороге. Стоимость этой модели начинается от 3 миллионов рублей.

Таким образом, модели Нива Бронто и Урбан имеют ряд отличий, которые делают их более или менее удобными для езды в различных условиях. Выбирая модель для себя, необходимо ориентироваться на свои потребности и предпочтения, а также на бюджет, который готовы выделить на покупку автомобиля.

Бронтозавр:
Обзор модификации Нивы — Lada 4×4 Бронто (2018)

Этот внедорожник числится в модельном ряду АВТОВАЗа, хотя сборка — мелкими сериями — идет не на мощностях завода.
СтОит ли он своих денег?

Что за зверь

Лада 4×4 Бронто — где-то такое уже было, правда? И да и нет. В 2014 году компания «ПСА Бронто», выпускавшая снегоболотоходы Марш и внедорожники Рысь на базе Лады 4×4, вошла в состав АО«ВИС-Авто», которое занимается сборкой пикапов и фургонов на основе нескольких вазовских моделей. Первый наглядный результат произошедшего поглощения -фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.

лада 4x4 Бронто

Крутые песчаные обвалы Бронто берет весьма уверенно — если заранее подоткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Чем отличается?

Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки Вал-Рейсинг с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные (пермского производства), передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Колёса с «грязевыми» шинами Bontyre Stalker МЯ размерностью 235/75 R15 поставляет Поволжская шинная компания. Стандартная 16-дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.

пиксельная окраска кузова камуфляж

Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах.
Самые эффектные — «пиксельные», доплата за них -около 50 тысяч рублей.

В результате доработок клиренс достиг 240 мм (против 205 мм у стандартной машины). Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок — такие же были у Рыси. Но наш Бронто — с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер.

Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное — лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок.

Кузов тоже имеет усиление — поперечины, ввариваемые под крышу для установки релингов (в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник).

В городе

В начале зимнего сезона на нашу машину поставили шипованные шины Nexen Winguard 235/75 R15, а кузов покрыли защитным составом «Аллигатор»-он идентичен известному «Раптору», но на ощупь чуть менее «дисперсный» и шершавый. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.

Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.

По песку

А вот на песке Лада 4×4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,-хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть пони-жайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого.
Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! (Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор.)

Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х!», отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.

По снегу

Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» (по-другому сиденья от Самары назвать сложно) — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка (но ведь греется!). Зеркалё тоже сбросили лед и высохли за несколько минут, а вот лобовое стекло пришлось по старинке ковырять скребком.

Пружины упираются через чашки в усиливающий короб,
благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следующего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно -не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает.

Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4×4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самобло-ков и на шинах попроще — забуксовала бы.
Но и переоценивать возможности Бронто не стоит, ведь и клиренса, и шин, и степени блокировки (лишь 65%) может не хватить в самом неподходящем, гиблом месте. Чем круче внедорожник. ну, вы знаете.

Для кого этот автомобиль?

Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.

интерьер

Интерьер Бронто — как у обычной Лады 4×4 в люксовом исполнении. Кондиционер, обогрев передних сидений и обогреваемые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, АБС и аудиоподготовка — всё это есть и на обычной Ладе 4×4. На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина — считай, прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный.

С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. Обычная Лада 4×4 с таким же оснащением обойдется в 508000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.

Таблица сравнения основных характеристик Lada 4×4 и Лада 4×4 Бронто

Лада 4×4 Лада 4×4 Бронто
Длина/ширина/высота/база
3740/1680/1640/2200 мм 3680/1713/1740/2200 мм
Клиренс
205 мм 240 мм
Снаряженная/полная масса
1285/1610 кг 1285/1610 кг
Двигатель
бензиновый, Р4,8 клапанов, 1690 см 3;61 кВт/83л.с.
при 5000 об/мин; 129 Н м при 4000 об/мин
Время разгона 0-100 км/ч
17,0 с 18,0 с
Максимальная скорость
142 км/ч 137 км/ч
Топливо / запас топлива

С ноября по март вазовские внедорожники продаются особен но хорошо, а значит прямо сейчас спрос на Бронто уверенно растёт. Ежемесячно в цехах ВИС-Авто собирают 100-120 автомобилей — предварительно доработав голый кузов и отправив его на окраску обратно на АВТОВАЗ. Каждый из собранных автомобилей уже кем-то заказан. Есть корпоративные продажи и даже экспорт: в прошлом году 25 таких автомобилей, еще под именем Рысь, приобрела таможенная служба Армении, а 20 машин отправили в Европу. Так что свою колею Бронто найдет — несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки.

Автор Иннокентий Кишкурно, фото автора, ЗР

Лада Нива Legend снова обрела версии Urban и Black: цены

Лада Нива Legend снова обрела версии Urban и Black: цены

Игорь Владимирский

Фото: компания АВТОВАЗ

АВТОВАЗ возобновил производство еще двух версий внедорожника Лада Нива Legend. Для приобретения снова доступны трехдверки в исполнениях Urban и Black. Завод анонсировал их возвращение еще в октябре прошлого года, но тогда удалось начать выпуск не всех намеченных комплектаций, поэтому самые дорогие варианты задержались до февраля.

Напомним, что Лада Нива Legend Urban отличается от базовой Нивы пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова, и оригинальными легкосплавными колесами. Оснащение включает кондиционер, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары. Рекомендованная цена версии Urban — 869500 рублей, то есть доплата относительно комплектации Luxe — 20 тысяч рублей. Эта цена указана без учета набора автомобилиста (2400 рублей), от которого можно отказаться при покупке машины.

Версия Black изначально появилась в гамме осенью 2020 года. От исполнения Urban она отличается черными легкосплавными колесами, черной отделкой салона и особыми шильдиками с названием комплектации. Доплата за этот набор — еще 9000 рублей, то есть Лада Нива Legend Black стоит 878500 рублей. Обе возвращенные версии имеют стандартный мотор 1.7 (83 л.с.) и по-прежнему лишены АБС и единственной боковой подушки безопасности.

Вскоре в гамму классической Нивы вернутся и другие версии. По данным сообщества Avtograd news, уже возобновлено производство внедорожников Лада Нива Бронто, причем в перечень заводских опций добавлены прожекторы на крыше. Официальная информация должна появиться совсем скоро. Кроме того, по данным Авторевю, готовится возобновление выпуска пятидверной Лады Нивы Legend (ВАЗ-2131), хотя оно должно состояться не раньше лета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *