Омода s5 какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Омода s5 какой класс автомобиля

  • автор:

Представлен седан Omoda S5 для российского рынка

Представлен седан Omoda S5 для российского рынка

Игорь Владимирский

Фото: компания Chery

Российский дебют бренда Omoda, который принадлежит компании Chery, получился без преувеличения удачным. Имея только одну модель (кроссовер Omoda C5), в первом квартале 2023 года эта марка вышла на восьмое место рейтинга продаж. Теперь представлена вторая модель для нашего рынка — седан гольф-класса Omoda S5.

Под этим названием к нам пожалует разновидность китайского седана Chery Arrizo 5 Plus, которая на некоторых экспортных рынках именуется Chery Arrizo 6 Pro. Изначально модель Arrizo 5 дебютировала в 2015 году, после чего подверглась нескольким обновлениям, а вдобавок у нее появилось несколько вариантов: сейчас на рынке КНР продается сразу четыре разновидности этого седана. Для нашей Омоды использован экспортный вариант оперения (бамперы и решетка радиатора), но с оригинальными логотипами и шильдиками.

По размерам Omoda S5 почти повторяет знакомые нам модели Kia Cerato или Hyundai Elantra: длина — 4644 мм, ширина — 1814 мм, высота — 1493 мм. Но колесная база у Омоды скромнее: 2650 мм против 2700—2720 мм у «корейцев». В основе лежит платформа M1X, которая ведет историю от модели Chery M11: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Заявленный дорожный просвет — всего 121 мм, а объем багажника — 482 литра.

На выбор будут предложены три версии. Базовая называется Life и имеет атмосферный мотор 1.5 (113 л.с., 138 Нм) в паре с вариатором. Максимальная скорость — 180 км/ч, разгон до «сотни» занимает 13,2 с. Из оснащения — шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации, «кожаный» салон, кондиционер, обогрев передних сидений, виртуальные приборы, медиасистема (10,25 дюйма), камеры кругового обзора, задний парктроник, датчик света, круиз-контроль, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электромеханический ручник и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Версии Tech и Ultra оснащены турбомотором 1.5, который для России дефорсирован со 156 до 147 л.с. Его можно заправлять «девяносто вторым» бензином, крутящий момент — 210 Нм, в трансмиссии здесь тоже вариатор. До 100 км/ч такой седан ускоряется за 9,7 с, максималка — 190 км/ч. Комплектация Tech включает климат-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла, руля и задних сидений, а также 17-дюймовые колеса. А особенности топ-версии Ultra — панорамная крыша, декоративная наружная подсветка, система автоматического торможения и комплекс электронных ассистентов.

Цен пока нет, их объявят ближе к старту продаж, который состоится до конца весны. Учитывая совсем не бедное оснащение, Omoda S5 едва ли будет стоить менее 1,8 млн рублей. Например, седан Kaiyi E5 с турбомотором 1.5 (147 л.с.) и вариатором сейчас оценивается в 1,96 млн рублей.

В России стартовали продажи нового седана Omoda S5

Названы российские цены нового седана гольф-класса Omoda S5. Автомобиль построен на модульной платформе M1X. Его габаритная длина составляет 4644 мм, а размер колёсной базы равен 2650 мм. То есть перед нами типичный представитель гольф-класса вроде Hyundai Elantra. На выбор будут предложены несколько версий. Базовая называется Life: она имеет 1,5-литровый атмосферный мотор и вариатор, а стоить будет 2 159 900 рублей.

Начальный вариант предлагает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, обивку салона экокожей, кондиционер, обогрев передних сидений, виртуальные приборы, медиасистему и камеры кругового обзора. Продолжают список задний парктроник, датчик света, круиз-контроль, система бесключевого доступа, дистанный запуск двигателя, электромеханический ручник и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Версия Tech включает климат-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла, руля и задних сидений, а также 17-дюймовые колеса. За такую машину решено просить 2 269 900 рублей. Двигатель здесь другой — 1,5-литровый турбомотор, дефорсированный со 156 до 147 л.с. До 100 км/ч такой седан, также оборудованный безальтернативным вариатором, ускоряется за 9,7 секунды. Аналогичная связка полагается и топовой версии Ultra за 2 469 900 рублей. Её приметы — это панорамная крыша, наружная подсветка кузова, система автоторможения и комплекс водительских ассистентов.

Кстати, в июле гамму версий дополнит «подогретое» исполнение GT. Оно будет отличаться более агрессивным дизайном, иным оформлением интерьера и более мощным бензиновым мотором. Для справки, в Китае также существует модификация со 197-сильным турбомотором объёмом 1,6 литра. И логично предположить, что именно этот агрегат появится под капотом грядущей версии GT.

Комментировать
Все новости Quto в VK Подписаться

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Quto.ru, 2024 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Омода s5 какой класс автомобиля

Спортивный внешний вид создаётся множеством дизайнерских элементов. Спереди обращают на себя внимание воздухозаборники в бампере, при взгляде сбоку вы оцените стремительный профиль, а завершают образ два задних патрубка с алюминиевой окантовкой.

Решетка и ромбы градиентной формы создают визуальный эффект трехмерности (3D-эффект).

Динамическая интеграция дальнего и ближнего света технологично объединена в едином оптическом элементе.

Декоративные элементы выхлопной системы с алюминиевой окантовкой.

КОМФОРТНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

Спортивные передние сиденья с развитой с боковой поддержкой, кожаная отделка интерьера, многофункциональный руль и зимний пакет опций, включающий в себя: обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса и всех сидений.

Спортивные передние сиденья с развитой с боковой поддержкой, кожаная отделка салона, атмосферная подсветка, многофункциональный руль и цифровая приборная панель во всех комплектациях.

Вся необходимая информация для водителя выводится на два дисплея 10.25” дюйма высокой чёткости.

ДИНАМИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

Для Omoda S5 предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых 1,5-литровых мотора. Классический атмосферный двигатель, который ценят за относительную простоту конструкции и турбированный мотор, в полной мере раскрывающий спортивный характер седана.

Производительность и экологичность

Двигатели 1.5Тurbo CVT — 147 л.с., максимальный крутящий момент 210 Нм/1750-4000 об/мин и 1.5 CVT — 113 л.с., максимальный крутящий момент 138 Нм/4000 об/мин.

Электроника на страже вашей безопасности

Комплекс электронных ассистентов водителя, включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему контроля дистанции, ассистент удержания автомобиля в полосе и другие функции.

Трансмиссия

Вариатор обеспечивает беспрерывность и плавность разгона Omoda S5 гарантируя максимальный уровень комфорта.

Видеообзоры OMODA S5

OMODA S5 - тест на 1500 километров! Цинк, вариатор, сиденье и уплотнитель!

OMODA S5 — тест на 1500 километров! Цинк, вариатор, сиденье и уплотнитель!
23 января 2024

Взял Omoda S5 - драйвовый потенциал

Взял Omoda S5 — драйвовый потенциал
29 ноября 2023

Взял Omoda S5 - где трасса?

Взял Omoda S5 — где трасса?
25 ноября 2023

OMODA S5 - тест на 1500 километров! Цинк, вариатор, сиденье и уплотнитель!

OMODA S5 — тест на 1500 километров! Цинк, вариатор, сиденье и уплотнитель!
23 января 2024

Взял Omoda S5 - драйвовый потенциал

Взял Omoda S5 — драйвовый потенциал
29 ноября 2023

Взял Omoda S5 - где трасса?

Взял Omoda S5 — где трасса?
25 ноября 2023

ПРИЛОЖЕНИЕ MY OMODA

Скачивайте мобильное приложение и получайте доступ ко вселенной OMODA в любой момент. Установите мобильное приложение на устройства на базе операционных систем Android и iOS.

Системы ADAS

Адаптивный круиз-контроль АСС

В дополнение к действию обычного круиз-контроля (поддержание скорости, установленной водителем), может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.

Ассистент движения в пробках TJA / интеллектуальный ассистент круиза ICA

Помогает в монотонных дорожных ситуациях, обеспечивает безопасное и спокойное вождение в пробках. При 0-60 км/ч система будет удерживать TC в пределах полосы движения, когда присутствует разметка. Если разметка отсутствует, будет следовать боковому положению ТС спереди. Ассистент ICA будет удерживать автомобиль ближе к центру полосы движения.

Система автоматического экстренного торможения AEB

Если водитель не реагирует на предупреждение и ситуация становится все более критической, будет применено автономное замедление. Система распознает другие автомобили, пешеходов, велосипедистов.

Система предупреждения о столкновении спереди FCW

Когда ситуация становится критической, сначала срабатывает предварительное звуковое предупреждение, если ситуация продолжает обостряться, следует тормозное предупреждение.

Предупреждение о покидании полосы LDW

Предупреждает водителя в случае непреднамеренного выезда ТС с полосы движения (фактическое отклонение, либо неизбежное отклонение от полосы движения). Предупреждение водителя может помочь уменьшить количество боковых столкновений и аварий при выезде с полосы движения.

Система помощи при перестроении LDP / аварийного удержания в полосе ELK

Контролирует положение ТС относительно линий разметки полосы движения в режиме реального времени посредством анализа изображения с фронтальной видеокамеры. В случае фиксации поперечного смещения ТС к линии разметки, обозначающей границу полосы движения, система воздействует на рулевое управление с целью привлечения внимания водителя (LDW) и помощи водителю в удержании ТС в пределах исходной полосы движения (LKA).

Система помощи при смене полосы LCA

При выполнении маневра смены полосы движения, система при помощи радаров в задней части автомобиля контролирует соседние полосы и выдаёт сигналы, предупреждающие водителя о рисках столкновения с другими ТС, движущимися сбоку или сзади в случае их появления на небезопасной дистанции.

Система авто переключения ближнего /дальнего света IHC

Автоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от ситуации и окружающей среды, чтобы обеспечить оптимальное использование фар при движении в ночное время.

Система мониторинга слепых зон BSD

При движении, парковке, открывании дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На левом или правом зеркале подается сигнал тревоги в режиме реального времени, если цель входит в слепую зону.

Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTA

Система RCTA активируется, когда автомобиль движется задним ходом (селектор находится в положении R). Если справа или слева в поперечном направлении позади вашего автомобиля приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи предупреждения, индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать и одновременно на экране монитора кругового обзора появляется подвижная стрелка, предупреждая водителя об опасности столкновения.

36 250 рублей — фиксированная цена полиса каско на автомобиль OMODA S5 (без пробега), стоимостью от 1 744 200 руб. до 2 269 900 руб., для покупателей, вне зависимости от их возраста, водительского стажа, региона регистрации (кроме: 05 Республика Дагестан, 06 Республика Ингушетия, 07 Кабардино-Балкарская Республика, 09 Республика Карачаево-Черкесия, 15 Республика Северная Осетия-Алания, 17 Республика Тыва, 20 Чеченская Республика,83 Ненецкий автономный округ, 87 Чукотский автономный округ, 91 Республика Крым, 92 Севастополь), характера использования и страховой истории. Покрывает риски «Угон», «Ущерб», «Тотальная гибель».

Предложение действует с 17 апреля 2023 г. и действительно до 31 марта 2024 г.

Подробные условия предложения, правила страхования и иные условия уточняйте у сотрудников в официальных дилерских центрах OMODA (список дилеров размещен на сайте: https://omoda.ru/dealers/ ). Условия страхования изложены в Правилах страхования «Совкомбанк страхование» (АО), размещённых на сайте страховщика sovcomins.ru. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ) и ограничено наличием у официальных дилеров автомобилей, на которые оно распространяется. Заключение договора страхования (полиса) не является обязательным условием приобретения автомобиля. Решение о заключении договора страхования принимается сотрудником страховой компании.

СМАРТ-ТЕХНОЛОГИИ

OMODA S5 имеет множество современных решений: 2 экрана высокого разрешения по 10.25” каждый, систему кругового обзора, беспроводную зарядку, качественную акустику с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

10.25”-дюймовая мультимедиа система

ЖК-дисплей диагональю 10.25 дюйма с HD-разрешением и поддержкой функций Android Auto и Apple CarPlay.

Система кругового обзора
Маневрирование, объезд препятствий и парковка становятся намного проще.
Беспроводная зарядка телефона

Беспроводной зарядный модуль не просто эффективно заряжает Ваш смартфон, но и сообщает, если девайс был забыт в салоне.

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ OMODA S5

Руководство
Гарантия OMODA
Помощь на дороге

ГАЛЕРЕЯ

OMODA S5

OMODA S5

OMODA S5

OMODA S5

OMODA S5

OMODA S5

OMODA S5

OMODA S5

OMODA S5

OMODA S5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OMODA S5

  • 1.5 113 лс CVT
  • 1.5T 147 лс CVT

1.5 113 лс CVT
Базовые параметры

Длина х Ширина x Высота (мм) 4644×1814×1493
Колесная база (мм) 2650
Колея колес (передних / задних) (мм) 1556 / 1549
Снаряженная масса (кг) 1386
Полная масса (кг) 1745
Объем багажника (л) 482
Объем топливного бака (л) 48
Дорожный просвет (мм) 160
Кузов Несущий кузов
Привод Передний
Тип подвески (передняя / задняя) Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Размерность шин 205 / 55R16

Тормозная система

Тормозные механизмы колес (передних / задних) Дисковые вентилируемые / Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормоза Электрический

Усилитель руля

Тип усилителя руля Электрический

Силовой агрегат

Модель двигателя E4G15C
Тип Рядный четырёхцилиндровый, с многоточечным впрыском топлива
Объем двигателя (см. куб.) 1499
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) 83/6150 (113 л.с.)
Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин 138/4000
Макс.скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек 13,2
Расход топлива (город) л/100км 9,1
Расход топлива (трасса) л/100км 6,3
Расход топлива (смешанный) л/100км 7,3
Топливо (бензин с октановым числом не менее..) АИ-92
Экологический класс Euro 5

Трансмиссия

Тип трансмиссии Вариатор CVT18

1.5T 147 лс CVT
Базовые параметры

Длина х Ширина x Высота (мм) 4644×1814×1493
Колесная база (мм) 2650
Колея колес (передних / задних) (мм) 1556 / 1549
Снаряженная масса (кг) 1395
Полная масса (кг) 1745
Объем багажника (л) 482
Объем топливного бака (л) 48
Дорожный просвет (мм) 160
Кузов Несущий кузов
Привод Передний
Тип подвески (передняя / задняя) Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Размерность шин 205 / 50R17

Тормозная система

Тормозные механизмы колес (передних / задних) Дисковые вентилируемые / Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормоза Электрический

Усилитель руля

Тип усилителя руля Электрический

Силовой агрегат

Модель двигателя E4T15B
Тип Рядный четырёхцилиндровый, с многоточечным впрыском топлива с турбонагнетателем
Объем двигателя (см. куб.) 1498
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) 108/5500 (147 л.с.)
Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин 210/1750-4000
Макс.скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, сек 9,7
Расход топлива (город) л/100км 9,7
Расход топлива (трасса) л/100км 5,2
Расход топлива (смешанный) л/100км 6,9
Топливо (бензин с октановым числом не менее..) АИ-92
Экологический класс Euro 5

Трансмиссия

Тип трансмиссии Вариатор CVT25

Заказ тест-драйва
Запишитесь на пробную поездку в удобное для вас время
Покупка Omoda онлайн
Выберите подходящий автомобиль OMODA и забронируйте его онлайн
Расчет кредита
Рассчитайте условия и получите одобрение кредита за 2 минуты
Запись на сервис
Пройдите регламентное техническое обслуживание вашего автомобиля OMODA

*Указана максимальная цена перепродажи OMODA C5 (Це 5) комплектации Joy (Джой) на дату 01.03.2024 без учета дополнительного оборудования или иных услуг. Данная цена указана с учетом скидки дилера в размере 680 000 рублей, которая состоит из скидок: программы Трейд-ин 150 000 рублей и выгоды по программе «Весеннее предложение» 530 000 рублей при покупке нового автомобиля «OMODA C5» (в комплектации Joy (Джой)).

*Указана максимальная цена перепродажи «OMODA S5» комплектации Life (Лайф) на дату 01.03.2024 без учета дополнительного оборудования или иных услуг. Данная цена указана с учетом скидки дилера в размере 490 000 рублей, которая состоит из скидок: программы Трейд-ин 230 000 рублей и выгоды по программе «Весеннее предложение» 260 000 рублей при покупке нового автомобиля «OMODA S5» 2023 года выпуска (в комплектации Life (Лайф)).

*Указана максимальная цена перепродажи «OMODA S5 GT» комплектации Neo (Нэо) на дату 01.03.2024 без учета дополнительного оборудования или иных услуг. Данная цена указана с учетом скидки дилера в размере 440 000 рублей, которая состоит из скидок: программы Трейд-ин 250 000 рублей и выгоды по программе «Весеннее предложение» 190 000 рублей при покупке нового автомобиля «OMODA S5 GT» 2023 года выпуска (в комплектации Neo (Нео)).

Под скидкой по программе Трейд-ин понимается единовременная и разовая скидка потребителю на все комплектации от розничной цены автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в зачёт его стоимости принадлежащего потребителю любого автомобиля с пробегом.

Победитель в номинации «Среднеразмерный автомобиль / кроссовер» по версии Оргкомитета Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО». Победитель в номинации «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2023» по версии Оргкомитета Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО». Лучший автомобиль по версии национальной премии AUTOSTAT Awards 2023 в номинации "Холодный расчет" в ценовой категории от 2,5 до 5 млн. рублей.

Omoda представила в России модель «гольф-класса» S5

—>

На российском автомобильном рынке новичок: еще один седан из Поднебесной, который относится к европейскому классу С — по-нашему, «гольф-класс». Речь про модель молодого китайского бренда Omoda, путь которого начался как раз с российского рынка.

Седан Omoda S5 мог бы составить конкуренцию таким моделям, как Kia Cerato или Hyundai Elantra: длина — 4644 миллиметра, ширина — 1814 миллиметров, высота — 1493 миллиметра. Приличный багажник в 480 литров и небольшой дорожный просвет в 121 миллиметр.

Под капотом Omoda S5 1,5-литровый двигатель либо в стандартном атмосферном исполнении мощностью 113 лошадиных сил, либо с турбиной, отдачей в 147 «лошадок». Первая версия, понятно, достаточно медлительная, даже по официальным замерам первую сотню автомобиль набирает более чем за 13 секунд, зато с турбированным двигателем S5 достигает 100 километров в час менее чем за 10 секунд — уже достойно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *