Сколько стоит тойота супра в 2023 году
Перейти к содержимому

Сколько стоит тойота супра в 2023 году

  • автор:

Тойота Супра 2023 технические характеристики, комплектации и цены

Toyota Supra в 2023 относилась к 5 поколению, выпускалась в кузове: купе. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.0, 3.0 л. В 2023 году Toyota Supra осталась без рестайлинга.

Для Японии

5 поколение, 01.2019 — н.в., Купе

Toyota Supra 5 поколение, 01.2019 - н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 197 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 SZ 09.2022 — н.в. 4995000 йен B48B20 3BA-DB86
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 SZ-R 09.2022 — н.в. 6013000 йен B48B20 3BA-DB26
3.0 л, 387 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.0 RZ 09.2022 — н.в. 7313000 йен B58B30 3BA-DB06
3.0 л, 387 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.0 RZ 09.2022 — н.в. 7313000 йен B58B30 3BA-DB06

Для Европы

5 поколение, 01.2018 — н.в., Купе

Toyota Supra 5 поколение, 01.2018 - н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 AT GR Dynamic 03.2020 — н.в. B48B20 A90
2.0 AT GR Pure 03.2020 — н.в. B48B20 A90
3.0 л, 340 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.0 MT GR Legend 07.2022 — н.в. B58B30 A90
3.0 MT GR Lightweight 07.2022 — н.в. B58B30 A90
3.0 MT GT4 100th Edition Tribute 12.2023 — н.в. B58B30 A90
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.0 AT GR Legend 03.2019 — н.в. B58B30 A90

Для США

5 поколение, 01.2018 — н.в., Купе

Toyota Supra 5 поколение, 01.2018 - н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 AT 03.2020 — н.в. B48B20 A90
3.0 л, 382 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
3.0 MT A91-MT 07.2022 — 06.2023 B58B30 A90
3.0 MT Premium 07.2022 — н.в. B58B30 A90
3.0 MT 07.2022 — н.в. B58B30 A90
3.0 MT 45th Anniversary Edition 07.2023 — н.в. B58B30 A90
3.0 л, 382 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
3.0 AT Premium 06.2020 — н.в. B58B30 A90
3.0 AT 06.2020 — н.в. B58B30 A90
3.0 AT 45th Anniversary Edition 07.2023 — н.в. B58B30 A90

Zugriff verweigert / Access denied

Leider koennen wir Ihnen an dieser Stelle keinen Zugriff auf unsere Daten gewaehren.

Sollten Sie weiterhin Interesse an einem Bezug unserer Daten haben, wenden sie sich bitte an:

Unfortunately, automated access to this page was denied.

If you are interested in accessing our data, please contact:

Phone (Montag bis Freitag von 8:00 bis 18:00 Uhr):

*Private Nutzer und gewerbliche Anbieter: +49 (0) 30 81097-601

*Händler: +49 (0) 30 81097-500

Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany

Geschaeftsfuehrer: Ajay Bhatia

HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam

Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow

Toyota GR Supra A91-MT Edition

Toyota GR Supra A91-MT Edition 2023

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Toyota Corolla Hatchback

Dodge Challenger R/T Scat Pack 2023

В резерве

Dodge Challenger R/T Scat Pack Widebody 2023

Last call

Ford Mustang EcoBoost® Premium Fastback 2024

Ford Mustang GT Premium Fastback 2024

Ford Mustang Dark Horse Premium 2024

Ford Mustang Dark Horse Premium 2024

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbreak 2023

Last call

Показать ещё Все автомобили в наличии

Система размеров: МетрическаяАмериканская

Реинкарнация легенды: Toyota Supra

Тойота Супра (2024) цены и комплектации. Технические характеристики «GR Supra» (A90) и обзор с фотографиями.

Toyota GR Supra – заднеприводный спорткар «компактного сегмента» и, по совместительству, первый глобальный продукт спортивного подразделения японского автопроизводителя Gazoo Racing, способный похвастать элегантным оформлением, современным салоном с двухместной раскладкой и инновационной технической составляющей… Это спортивное купе адресовано, в первую очередь, успешным энтузиастам, желающим получать от управления автомобилем максимум удовольствия…

Японцы долго испытывали терпение поклонников модели, поскольку концепт Toyota FT-1, ставший впоследствии прообразом «Супры», был представлен еще в январе 2014 года на международном Североамериканском автосалоне, причем в дальнейшем компания то и дело откладывала запуск двухдверки в производство, дожидаясь, пока партнеры по созданию автомобиля из BMW презентуют новый родстер Z4…

Тойота Супра (2019-2020)

В итоге серийную версию Toyota GR Supra пятого поколения с внутризаводским индексом «A90» впервые явили на суд широкой общественности лишь в июле 2018 года на Фестивале скорости в английском Гудвуде, но тогда ее кузов был тщательно покрыт камуфляжной пленкой. Полноценная же премьера спорткара «прогремела» только в январе 2019-го на смотринах в Детройте, а через несколько месяцев он «покрасовался» и перед европейской публикой на стендах Женевского автошоу.

Интересно, но культовая модель очередной генерации, вернувшаяся на мировой рынок после семнадцатилетнего перерыва, оказалась ничем иначе, как «переодетым» BMW Z4 последнего воплощения – применение немецких технологий позволили японскому автопроизводителю ощутимо сэкономить на разработке и освоении производства двухдверки.

Тойота ГР Супра А90

Выглядит Toyota GR Supra если и не сногсшибательно, то экспрессивно, привлекательно, по-спортивному подтянуто и весьма дерзко – даже в плотном городском потоке автомобиль моментально обратит на себя внимание. Напористый передок спорткара венчают пронзительный взор светодиодной оптики с ответвлениями ходовых огней и рельефный бампер, большую площадь которого занимают воздухозаборники, а его гармоничная и логичная корма несет на себе эффектные фонари, стильную дугу-спойлер на крышке багажника и внушительный бампер с развитым диффузором и парой «крупнокалиберных» патрубков выхлопной системы.

Сбоку двухдверка может похвастать приземистым, энергичным и сбалансированным силуэтом с длиннющим капотом, компактными свесами, выразительными бортами, мускулистыми «бедрами», крупными росчерками колесных арок и изящной «горбинкой» крыши, перетекающей в небольшой «хвостик» багажника.

Toyota GR Supra A90

В длину «пятая» Toyota Supra простирается на 4380 мм, из которых 2470 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, в ширину укладывается в 1865 мм, в высоту насчитывает 1290-1295 мм.

В снаряженном состоянии вес спорткара варьируется от 1410 до 1520 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона

Интерьер «Супры» пятого поколения выполнен в минималистическом стиле – он хоть и выглядит красиво и современно, но чем-то особенным взгляд не цепляет, за исключением разве что только воздуховодов, «натянутых» от окна до окна.

приборная панель

В остальном же все воспринимается как-то обыденно – трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, цифровая комбинация приборов с главенствующим тахометром да лаконичная центральная консоль с торчащим 8.8-дюймовым тачскрином медиацентра, под которым располагаются образцово-показательные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

рукоятка КПП

Салон Toyota GR Supra имеет строго двухместную компоновку – здесь установлены ковшеобразные кресла с ярко развитой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и жестким наполнителем, которые могут быть снабжены подогревом и электроприводом регулировок.

передние кресла

В распоряжении японского спорткара числится вполне себе пригодный для повседневной эксплуатации багажник – его полезный объем составляет 280 литров. Правда, сам отсек имеет замысловатую форму и неширокий проем.

багажный отсек

Для Toyota Supra A90 предлагаются два алюминиевых бензиновых двигателя на выбор, позаимствованных у BMW Z4, которые сочетаются исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом», заднеприводной трансмиссией и активным дифференциалом с повышающими планетарными редукторами:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый агрегат B48 рабочим объемом 2.0 литра с рядной архитектурой, турбонаддувом, системой непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, доступный в двух уровнях форсировки:
  • 197 лошадиных сил при 4500-6500 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1450-4200 об/минуту;
  • 258 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1550-4400 об/минуту.

под капотом GR Supra A90

Разгон с места до первой «сотни» занимает у двухдверки 4.3-6.5 секунды, а ее максимальные возможности не превышают 250 км/ч (из-за электронного ограничителя).

В комбинированном цикле передвижения спорткар «переваривает» от 6.1 до 7.5 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии.

В основе Toyota GR Supra пятого поколения лежит модульная заднеприводная архитектура CLAR, позаимствованная у немецкого автопроизводителя BMW, которая подразумевает продольное расположение силового агрегата и широкое применение в конструкции кузова не только высокопрочных сортов стали, но и алюминия.

По умолчанию купе полагаются полностью независимые подвески: спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная. Однако если 197-сильная модификация довольствуется пассивным шасси, то более мощные варианты снабжаются адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

Спорткар может похватать рулевым комплексом с реечным механизмом и активным электрическим усилителем управления. На всех колесах двухдверки заключаются дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные различными электронными ассистентами. При этом «топовая» версия с 340-сильной «шестеркой» отличается более мощными тормозами Brembo с четырехпоршневыми передними суппортами.

На российском рынке Toyota Supra пятого поколения предлагается исключительно с 3.0-литровым мотором в двух вариант оснащения – «Passion» и «A90 Edition» (таких в нашей стране будет всего три экземпляра).

За спорткар в начальном исполнении минимально просят 5 534 000 рублей, а в его базовый функционал входят: восемь подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 8.8-дюймовым экраном, проекционный дисплей, адаптивная подвеска, камера заднего вида, передние и задние парктроники, премиальная аудиосистема с 12-ю динамиками, мониторинг слепых зон, ABS, ESP и тьма иного современного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *