Чем отличается паджеро от паджеро спорт
Перейти к содержимому

Чем отличается паджеро от паджеро спорт

  • автор:

Чем отличается «Паджеро» от «Паджеро Спорт»

pajero sport

Появление «спортивной» интерпретации модели в своё время отвечало необходимости создания промежуточного звена между представительной версией японского внедорожника и пикапом L200. Поэтому предпочитающими Pajero Sport купить были те, кто ценил его за технические показатели, так как внешне он весьма мало выделялся по сравнению с прототипом. Но в течение нескольких лет эти две модели получали свои отличительные черты, в итоге став самодостаточными по дизайну и начинке.

Более того, сегодня «Мицубиси Паджеро Спорт» является флагманом всей модельной линейки японского бренда. Тем не менее, многие российские автомобилисты до сих пор задаются вопросом об отличиях данных машин. Но стоит начать с того общего, что осталось у них. Прежде всего это внедорожники с полным приводом, большим дорожным просветом вкупе с независимой системой подвески и достаточной для серьёзной проходимости мощностью силового агрегата.

«Паджеро Спорт» 2022 года по аналогии с предшественником наделён качественным интерьерным комфортом и высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров. Обе машины имеют пятидверный кузов, одинаковое расположение двигателя (переднее и продольное) и автоматическую коробку переключения скоростей. Ну и, конечно, в обоих случаях мы имеем дело с прославленной надёжностью и качеством исполнения японского автомобиля!

Габариты «Паджеро Спорт» в сравнении с предшественником

Постепенный рестайлинг спортивного варианта придал машине более брутальный облик, тогда как классический внедорожник ориентировался на традиционные черты джипа. «Паджеро Спорт» получил крупные элементы фасадной части в соответствии с современной концепцией автомобильного бренда из Страны восходящего солнца. Похожими остались лишь форма капота и радиаторная решётка с фирменным логотипом компании.

Одновременно с тем, что имеющиеся у «Паджеро Спорт» габариты до сих пор скромнее, чем у «старшего брата», его кузов наделён более высокой обтекаемостью и меньшими свесами. Это позволяет абсолютно не проигрывать в проходимости даже при чуть меньшем клиренсе, а вспоминая про тяговитость дизельного двигателя, который может ставиться на Pajero Sport, мы можем убедиться, что перед нами настоящий вездеход!

Разгон «Паджеро Спорт»: динамика и уверенность

Продолжая сравнение силовых агрегатов, необходимо отметить, что «Мицубиси Паджеро Спорт», помимо дизельной, имеет бензиновую версию ДВС объёмом в три литра, конструктивно схожую с мотором прототипа. Но инженерные доработки позволили добавить V-образному шестицилиндровому двигателю тридцать пять лошадиных сил и увеличить крутящий момент по сравнению с классическим японским внедорожником данной серии.

Благодаря этому разгон «Паджеро Спорт» до 100 км/ч составляет 11,7 секунды. Динамичности нынешнему флагману Mitsubishi добавляет оснащение восьмиступенчатым «Джетко», который является более современной версией с сохранением надёжности и высокого уровня точности переключения. Внедорожник имеет весьма приличную для класса максимальную скорость (180 км/ч) и экономный расход топлива (в среднем от семи литров для дизеля до девяти в бензиновой версии).

Управление «Паджеро Спорт»: лучший на любой трассе

Тест-драйв демонстрирует по-настоящему вездеходные качества этого автомобиля, который справляется с любой пересечённой местностью и превратностями зимнего времени года в России. При этом «Паджеро Спорт» остаётся манёвренным на асфальте и ничем не уступает «одноклассникам» в городе. Универсальный характер дополняется самыми современными водительскими ассистентами и комфортными условиями в салоне.

Автомобиль оснащён самой продвинутой на сегодняшний день системой полного привода, которая делает управление «Паджеро Спорт» не только эффективным и понятным, но и позволяющим экономить топливо. Включить вторую ось при необходимости можно прямо во время движения, получая своевременную отдачу при неожиданном изменении качества трассы. Система способна работать в четырёх режимах в соответствии с запросами для конкретных дорожных условий.

Что выбрать: Pajero или Pajero Sport?

Проблема выбора усугубляется не совсем корректным использованием слова « Sport » в названии второй модели, изначально предназначенной отнюдь не для шоссейных гонок.

Эволюция моделей Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport

Незадолго до рестайлинга легендарного Паджеро II в 1997 году Mitsubishi выпустила новую модель — Pajero Sport. Невзирая на название и стремительный зауженный кузов, она получилась более утилитарной: большие колеса и клиренс, отсутствие «скоростных» моторов, рессорная задняя подвеска на первых выпусках, интерьер, напоминающий L200 1986 года. Отличные проходимость, грузоподъемность и неприхотливость.

Митсубиси Паджеро Спорт

С тех пор Pajero и Pajero Sport развиваются почти параллельно, сохраняя уникальные черты. Третье поколение Pajero (1999 г.) получило совершенно иной, заметно «раздутый» кузов, теперь уже несущий. За счет интегрированной рамы это практически не сказалось на геометрической проходимости и прочности. Была несколько модернизирована трансмиссия «Super Select», а управление механизмами оснащено сервоприводами. Ушла в прошлое и торсионная подвеска. Классический Pajero в реальности оказался намного более престижным и «спортивным», практически не уступая собрату по внедорожным качествам. Цена в зависимости от комплектации была и остается выше, чем у моделей Sport.

Особенности современных моделей

Митсубиси Паджеро

В 2006 году свет увидела 4-я генерация Паджеро, по сути, глубокий рестайлинг третьего поколения. Обводы кузова изменились в первую очередь за счет современной оптики. В салоне, за исключением передней панели, перемен также немного. Появился силовой агрегат на 3,8 литра, обновлен турбодизель с «Common Rail». Нестареющая трансмиссия «Super Select 4WD» сохранила режимы и алгоритм работы. Всего их четыре:

  • 2H;
  • 4H;
  • 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала);
  • 4LLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей).

Последний вариант используется исключительно в тяжелых дорожных условиях и включался через «нейтраль» с полной остановкой автомобиля, обычный полный привод можно было подключать на скоростях до 100 км/ч.

Второе поколения Mitsubishi Pajero Sport (2008 г.) сохранило родство с популярными пикапами L200, взяв от них стилистику оформления передней части изящного кузова. Он так и остался рамным, хотя задняя подвеска обзавелась пружинами вместо рессор. Несмотря на обретенный внешний лоск, это все тот же неутомимый труженик, одинаково уверенно чувствующий себя на асфальте и на бездорожье.

В России автомобили предлагают в нескольких комплектациях. Кроме косметических вариантов, включая отделку и разного рода дополнительные опции, направленные на повышение комфорта, основные отличия – в линейке силовых агрегатов.

Для Паджеро наиболее оптимальными являются 3-литровая «шестерка» под 92-й бензин мощностью 178 л.с. и 4-цилиндровый тяговитый (441 Нм) турбодизель. Паджеро Спорт оснащается 3-литровым бензиновым мотором, выдающим на Аи-95 222 л.с., и экономичным дизельным мощностью в 178 л.с. с тягой от 350 до 400 Нм.

Огляд Mitsubishi Pajero проти Mitsubishi Pajero Sport

Огляд Mitsubishi Pajero проти Mitsubishi Pajero Sport

Благодаря включению третьего ряда в свою линейку относительно нового Pajero Sport, Mitsubishi теперь имеет две внедорожных, двухдиапазонных, трехрядных модели 4×4 в своем выставочном зале, и обе они Pajeros.

Многие эксперты задают вопрос, почему «старый» Мицубиси Паджеро — так долго в строю? И может ли Triton-Pajero Sport занять свое место? Мы провели черту между ними, чтобы узнать.

Когда революционный NM Pajero дебютировал в 1999 году, он намного опередил свое время. Действительно, даже Range Rover этого дня, как правило, признанный новатором в мире 4×4, все еще полагался на традиционную конструкцию отдельного шасси и живые оси с обоих концов — он не «догнал» новаторский NM с полностью независимой подвеской до 2002 года.

NM был полным разветвлением от всех предыдущих Pajeros, относящихся к NA 1982 года, все из которых имели отдельное шасси с живой осью сзади, первоначально на листовых рессорах, а затем на катушках.

Мицубиси впервые вошла в то, что тогда называлось Paris-Alger-Dakar в 1983 году, когда тогдашний новый Pajero выиграл как производственные, так и марафонские (модифицированные производством) классы с почти стандартным автомобилем. Два года спустя компания модифицировала производство Pajero. Но к тому времени в производстве появились специально построенные ралли автомобилей группы B, такие как Porsche 959.

Для борьбы с этим Mitsubishi показала свой первый построенный в Гонконге прототип Дакара в 1987 году, преемники которого продолжались, чтобы выиграть Дакар прямо в 1992 и 1993 годах. Победители в 1997 и 1998 годах сопровождались модифицированной Pajero Evolution, официально основанная на более ранних прототипах автомобилей и призванная обойти новые правила гонки.

Размышление о том, что нужно, чтобы выиграть эту самую изнурительную гонку из всех на дальние расстояния, привело к мыслям, что авто должно быть достаточно жестким для повседневного использования, поэтому Mitsubishi приступила к созданию нового Паджеро, вдохновленного и подтвержденного его победителями в Дакаре. Наиболее важно, что передняя подвеска с двойным поперечным рычагом NM и многорычажная задняя подвеска были разработаны с использованием опыта, полученного с автомобилями, завоевавшими Дакар. Чтобы подвеска работала эффективно, Mitsubishi превратилась в стальную монококовую конструкцию согласно Pajero Evolution.

Было заявлено, что NM имел удивительную трехкратную жесткость предыдущего корпуса Pajero, в то время как полностью независимая подвеска предлагала больше хода колеса, чем уходящее заднее ходовое шасси.

Тот факт, что 17 лет спустя базовая платформа NM по-прежнему лежит в основе Pajero сегодня, является доказательством обоснованности дизайна и долговечности автоспорта как инструмента для развития автомобилей.

Так же, как шасси Pajero, препятствием для старения есть и 3,2-литровый дизельный двигатель из-за ужесточения правил выхлопных газов. Теперь неминуемое регулирование Евро-5 будет устранено путем установки сажевого фильтра до конца года.Pajero не будет существовать за пределами Евро 6, и состояние Mitsubishi на рынке фургонов 4×4 будет оставлено на новом Pajero Sport. Может ли Pajero Sport заменить Pajero?

ПИТАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ
2.4-литровый дизельный двигатель Pajero Sport — это совершенно нового дизайна соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, который отличается от 3,2-литрового дизельного двигателя Pajero и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ммаленький дизель Sport приближается к максимальному крутящему моменту дизеля Pajero , требуя 430 Нм против 441Nm большего двигателя

2,4-литровый двигатель вырабатывает 133 кВт против 147 кВт для 3,2-литрового двигателя, но, с другой стороны, более сильный двигатель должен перегреться, чтобы добраться до этой пиковой мощности. Другой способ взглянуть на технологию, предлагаемую здесь, состоит в том, что 3,2-литровый дизель в том же состоянии, что и Sport 2.4, составит 175 кВт и 570 Нм. Звучит вкусно, не так ли?

Здесь важно, что Pajero является на 230 кг тяжелее Sport, и ему не хватает преимуществ дополнительных и более близких коэффициентов коробки передач Sport. Различие на низких скоростях между ними невелико, но как только Sport повышает скорость, то от намного быстрее Pajero. Более мелкая лобовая зона Sport также будет работать в своих интересах, как только вы достигнете скорости (обычно выше 70 км / ч), где аэродинамика играет все более значительную роль в общей производительности.

Sport 2.4 также тише и плавнее, чем 3.2 Паджеро. В линейных четырехцилиндровых двигателях есть неотъемлемая проблема динамического баланса — чем больше они, тем больше они вибрируют, и есть много балансовых валов.

Общая утонченность Pajero также страдает от Sport благодаря его теперь пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая не может сравниться с быстрыми, плавными и более «умными» сдвигами более новой восьмиступенчатой ​​ Sport. С меньшим весом Sport также более экономичен.

ОБРАБОТКА И ОБРАЩЕНИЕ
Pajero Sport может быть «новым» по сравнению с Pajero, но он полагается на отдельное шасси «старой школы», что не является неожиданностью, поскольку оно происходит от коммерческого автомобиля, а именно от Triton ute.

Sport впечатляет своей поездкой, которая, как правило, более гладкая и спокойная, чем Pajero. Одним из преимуществ конструкции корпуса на шасси является то, что дорожный шум и жесткость легче изолировать, и вы, конечно же, можете услышать и почувствовать эту разницу между этими двумя моделями.

Pajero имеет более твердую, более резкую езду, но она более жесткая и четкая в своем общем ощущении дороги. Он также более устойчив на неровных дорогах, особенно на более высоких скоростях. По иронии судьбы, Паджеро чувствует себя более спортивным, чем Sport .

ВНЕДОРОЖНЫЙ
НИКАКИЕ Pajero и Pajero Sport не являются абсолютными лидерами, когда дело доходит до внедорожных характеристик, но оба они по-прежнему более чем способны к бездорожью и, безусловно, соответствуют требованиям любого активного энтузиаста 4×4. Несмотря на то, что они отличаются друг от друга по сути своей конструкцией, общий результат который они могут делать, очень схож.

Mitsubishi Pajero Sport. ГОРКА и ДРИФТ! Старый или новый?

Оба имеют уникальную систему Super Select 4WD от Mitsubishi, которая представляет собой полноценную систему с опцией 2WD. Дифференциал центра механически прост, но водитель может легко блокировать или разблокировать центральный дифференциал с поворотом диска Super Select. Для тех, кто знает, что они делают, Super Select — отличная система.

Pajero с полностью независимой подвеской является более драматичным внедорожником с точки зрения подъема колес, чем Sport, но он имеет значительно меньший передний фронт, немного больше зазора и лучшего видения для водителя. Sport возвращается с гораздо более глубоким коэффициентом сканирования благодаря восьмиступенчатой ​​коробке передач. Интересно, что две части имеют почти идентичную колесную базу — 2800 мм Sport — всего на 20 мм длиннее, чем Pajero.

Mitsubishi Pajero vs Pajero Sport | Road test | 4X4 Australia

КАБИНА, РАЗМЕЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
До того, как вы окажетесь за рулем вы можете заметить разницу поколений. У Sport есть ключ близости, так что вам нужно только свое лице для разблокировки автомобиля; С помощью Pajero вам нужно нажать кнопку на брелке. Внутри Sport имеет кнопочный пуск, а Pajero потребует, чтобы вы ввели ключ в замок зажигания.

Но именно здесь преимущества «Спорт», если они действительно являются преимуществами, заканчиваются. Внутри Pajero намного более просторная, и пространство водителя не скомпрометировано смехотворной широкой центральной консолью, которая будет раздражать высоких водителей в Спорте, так как она падает на ноги.

Второе сиденье Pajero также значительно больше, чем в Sport, в то время как разница с третьим рядом еще более очевидна. На самом деле, третий ряд спорта подходит только для детей младшего возраста и у Паджеро гораздо больше места для багажа, чем у Sport.

Спорт имеет пять мест в базовой модели, в то время как все три класса Pajero имеют семь мест, что помогает компенсировать баланс, если вам не нужны семь мест.

Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado в поле

ПРАКТИЧЕСКИЕ
Оба имеют аналогичные рейтинги буксировки (3100 кг Sport, 3000 кг для Pajero), практичные и идентичные характеристики колес и шин (265 / 60R18) и полноразмерный запас. В то время как 20-литровый больший Топливный бак Mitsubishi Pajero (88L против 68L) является бонусом для Pajero и более чем компенсирует его дополнительную жажду. Оба имеют практичные отсеки для двигателей, хотя есть дополнительное пространство для дополнительной батареи под капотом в Pajero.

Вы только должны посмотреть на текущую цену, чтобы увидеть самый дорогой Sport, даже с его гораздо более обширным списком оборудования, он дешевле, чем базовая спецификация Pajero.

По сути, спорт намного меньше, чем у Паджеро, поэтому он никогда не сможет заполнить роль старшего брата, даже если этот брат уходит на пенсию. Не то, чтобы Pajero Sport был плохим, далеким от него. Он просто в другом и меньшем классе.

Со своей стороны, Паджеро чувствует, что он готов снова отправиться на другое десятилетие. То, что просто нужно Pajero, — это силовая передача, которая соответствует предстоящим правилам, и Mitsubishi может сделать намного хуже, чем соответствовать требованиям Sport.
—————————-

Pajero и Pajero Sport: сравнение известных внедорожников

Выпуск Pajero Sport, как и соперника, начался еще в далеком 1996 году и, по сей день, обе модели выпускаются, пользуясь немалой популярностью у автолюбителей по всему миру. Первое поколение транспортных средств действительно имело много общего, но, конечно же, в глаза сразу бросаются большие размеры Паджеро. После многочисленный рестайлингов, кузов спортивной версии стал крупнее и получил необычную радиаторную решетку, в то время как второй автомобиль с годами стал мощнее и презентабельней, так как производитель начал увеличивать целевую аудиторию, которой может понравиться машина. Многие автолюбители по сей день путают эти модели, несмотря на характерные внешние отличия. Именно поэтому в этой статье мы попробуем сравнить технические характеристики, внешний вид и интерьер моделей.

Экстерьер Mitsubishi Pajero

Внешний вид автомобилей

Оба автомобиля похожи только названием. Спортивная версия отличается средними размерами, тогда как Mitsubishi Pajero относится к классу полноразмерных внедорожников. Первая модель имеет ярко выраженный спортивный характер, а вот «старший брат» более практичный, так как подойдет и для загородных гонок по пустынным трассам, и для регулярных поездок по городу.

Кроме того, отличия можно найти в форме фар головной оптики, клиренсе, а также очертаниях кузова.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Объем двигателя 2972 см 3
Мощность 170 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 255 Нм при 4000 об/мин
Степень сжатия 9,0
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Клапанов на цилиндр 4
Система питания
Система питания распределенный впрыск
Наддув нет
Тип топлива бензин

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 175 км/ч

Трансмиссия

Тип привода задний с подключаемым передним
Тип трансмиссии механическая 5-ступенчатая

Тормоза

Передние тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Задние тормоза дисковые

Подвеска

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с торсионом, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска жесткая балка, многорычажная, на спиральных пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости

Внешние размеры

Длина 4610 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1760 мм
Колея передних колес 1465 мм
Колея задних колес 1480 мм
Дорожный просвет 220 мм

 Внешний вид Pajero Sport

Интерьер внедорожников

Обе модели, как впрочем, и все внедорожники компании Мицубиси, имеют просторный салон. Однако, в спортивном транспортном средстве производитель сделал меньший упор на комфортабельность и удобство пассажиров, используя более дешевые материалы для обивки, а также выбрал среднюю по мощности аудиосистему. Кроме того, слабой стороной модели является невместительное багажное отделение. Pajero во все времена имел роскошный салон: кожаная обивка, хорошо продуманная эргономика водительского места, использование передовых систем климат-контроля и навигации и т.д.

Технические характеристики

Сравниваемые автомобили являются мощными внедорожниками, которые способны выбраться из любого снежного завала или грязевой ямы. Однако, как показывает практика, Мицубиси Паджеро Спорт имеет лучшую маневренность и устойчивость на дорогах. Конечно же, это не удивительно, ведь производитель использовал наработки инженеров за долгие годы, чтобы выпустить модель, которая сможет впечатлить автолюбителей. Но, увы, транспортное средство имеет внушительный расход топлива – от 13 до 16 литров (в зависимости от поколения, в то время, как 4 поколение Мицубиси Паджеро было модернизировано, поэтому «аппетиты» автомобиля уменьшились до 12,5-13 л. в городских условиях. По отзывам владельцев моделей, можно сделать вывод, что обе машины отличаются хорошей управляемостью, но спортивная версия все-таки лидирует.

Под капотом Pajero Sport (II поколение)

Делаем выводы

В этой статье мы провели сравнение Паджеро и Паджеро спорт, определили общие черты и кардинальные отличия. Можно сказать, что каждая из моделей имеет свои сильные стороны, поэтому бессмысленно судить о том, какой автомобиль лучше, а какой хуже. Если вы выбираете между этими транспортными средствами, то рекомендуем для начала определить для каких целей будет использоваться машина. Mitsubishi Pajero – это наиболее оптимальный вариант для тех людей, которые находятся в поисках презентабельного городского внедорожника, а его собрат подойдет для длительных поездок и путешествий по бездорожью.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero(IV поколение)

Марка Mitsubishi
Модель Pajero
Поколения Pajero IV (facelift 2012)
Модификация (двигатель) 3.2 DI-DC (197 Hp) L 4×4 Automatic
Количество дверей 4
Мощность 197 л.с. /3800 об./мин.
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 11.1 с.
Объем топливного бака 88 л
Начало выпуска 2012 г.
Тип кузова SUV
Количество мест 7
Длина 4900 мм.
Ширина 1875 мм.
Высота 1890 мм.
Колесная база 2780 мм.
Колея передняя 1570 мм.
Колея задняя 1570 мм.
Объем багажника максимальный 1790 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3200 см 3
Крутящий момент 441 Нм /2000 об./мин.
Система питания Дизель Н.В
Турбонаддува Турбонаддув/ Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 98.5 мм.
Ход поршня 105 мм.
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Дизельное топливо
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр разворота 11.4 метр
Расход топлива в городе 10.1 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 7.5 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100 км.
Выбросы CO2 213 г/км
Снаряженная масса автомобиля 2265 кг.
Допустимая полная масса 3030 кг.
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 7.5J x 18

Pajero и Pajero Sport: сравнение известных внедорожников обновлено: 19 сентября, 2017 автором: dimajp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *