Что лучше гранта или приора
Перейти к содержимому

Что лучше гранта или приора

  • автор:

Вечный спор: что лучше – «Гранта» или «Приора»

Население России не богатеет восьмой год подряд, поэтому вопросы, что взять – «Гранту» или «Приору», будут возникать все чаще и чаще. Наряду с другими важными вопросами типа, какой там нынче курс «дошика» и «могу ли я носить эти штаны девятый год подряд»?

Вечный спор: что лучше – «Гранта» или «Приора»

Сколько сейчас просят за «Гранту» и «Приору»

Шутки шутками, а когда оперируешь бюджетом 300-700 тысяч (Granta) или 240-470 тысяч (Priora), не до смеха. Тут надо решить сложное уравнение с кучей переменных – состояние авто, да и едет ли оно вообще, что за такие деньги будет включено, как это все обслужить и чтоб еще на гречку осталась сдача.

И с этой точки зрения Priora лучше «Гранты», потому что на покупке LADA Priora можно некисло сэкономить. Но стоит ли экономия того?

Где больше места: сравнение по габаритам

Обе машины вписываются в классический формат В-класса с длиной чуть больше четырех метров. В этом смысле «Приора» как будто выигрышнее – там от носа до хвоста аж 4,3 м, в то время как у «Гранты» – 4,2 с хвостиком. Но, как часто бывает, важен не чистый размер, а умение им пользоваться.

Главным образом, при компоновке салона.

И с этой задачей разработчики «Гранты» справились лучше: посадка на обоих рядах не разительно, но лучше «приоровской». Коленки, конечно, упираются в спинку, а макушка – в потолок, но Priora губит откровенно низкая посадка на заднем диване, например, из-за чего ноги, которые и так некуда девать, еще и подгибать приходится.

Не выжали ничего из размеров инженеры «Приоры» и в плане багажника: у седана там скромные даже по меркам В-класса 430 л, в то время как полненькая корма Granta вмещает 520 л.

У универсалов ситуация чуть иная: 444 л «Приоры» VS 360 л у «Гранты». Но сидеть просторнее в «вагоне» Priora не становится, так что по этому параметру «Гранта» лучше «Приоры».

Что лучше в плане оснащения

В данном случае все сильно зависит от годов выпуска. Ранняя «Приора» – суть глубокий рестайлинг «десятки», то есть экземпляры 2007-2012 годов выпуска от предка вообще, считай, никуда не ушли.

Granta в свою очередь была задумана как «ободранная» версия LADA Kalina – ультралоукост версия с еще более дешевым пластиком и оснащением. Поэтому «Гранты» начальных лет (2011-2015 гг.) – это дно дна, от которого пахнет бедностью и никчемностью.

Дальше произошло интересное. В районе 2014 года Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS / ESP), более-менее сносную медиасистему и другие опции. В то же время Granta уже успела обзавестись автоматом Jatco и продолжила улучшаться.

И где-то параллельно с выходом новой линейки (Vesta / Xray) «Гранта» получила много вещей от старших братьев. Там и борткомпьютер приличный появился, и электропакет – круиз-контроль даже!

На том этапе они сравнялись с «Приорой» по опционалу. А дальше Priora ушла с рынка, а Granta и Kalina снова стали единым целым. Никакого больше лоукоста и упрощенных версий, после рестайлинга 2018-го перед нами предстал фактически новый «бюджетник» со знакомыми очертаниями.

И теперь следите за руками:

  • Priora и Granta ранних лет выпуска – две стороны одной монеты, а имя той монете – Бедность и Убожество.
  • Priora и Granta под конец жизненного цикла «Приоры» – примерно равно упакованные машины.
  • А вот Granta после окончания жизненного цикла «Приоры» по качеству исполнения и наполнения – вообще другой автомобиль. Хоть и дороже.

И если в паре «Приора» рестайл» / «Гранта» дорестайл» нет разницы, что брать, то вот между относительно свежей Granta и Priora года 2015-го разница существенная. В том числе по деньгам, но эта разница себя оправдывает.

Что лучше на ходу

Вопрос сильно дискуссионный и сильно на любителя. Просто потому, что о ходовых характеристиках таких «бюджетников» рассуждать – такое себе. Оба автомобиля сделаны с тем расчетом, чтобы просто ездить на свои 300 тыс. рублей. То есть тут не до нюансов рулежки и характера недостаточной поворачиваемости.

К тому же мы говорим про вторичные экземпляры, которые уже на сто раз уехали от заводских настроек, и, как задумано авторами, все равно не поедут. Так что, какая там управляемость, зависит исключительно от того, кто и как до вас машину обслуживал, какие (самые дешевые) амортизаторы туда ставил и как сход-развал отрегулировал.

Если все же немного отмотать ко временам, когда были молоды и «Гранта», и «Приора», разница между ними была существенной. Priora чуть более драйверская, если это слово тут применимо. А Granta за счет хорошей энергоемкости подвески лучше подходит для езды по грунтовым проселкам. Но рулить ею не так занятно, только если в довольно редкой версии Sport.

Кстати, про редкие версии. Priora выпускалась сравнительно малым тиражом в версии «купе» (он же трехдверный хэтбчек). Едет он немногим лучше одноименного седана, потому что технически почти ничем не отличается. Будь у нее меньше снаряженная масса или колесная база покороче, возможно, характер управляемости бы изменился. Но тут и база седановская, и масса. Поэтому если брать, то только из эстетических соображений.

Granta одно время выпускалась в спортивной версии, и вот она реально отличается от «обычной». Доводкой Granta Sport занималась дочерняя фирма «Лада Спорт», и тамошние спортсмены знают толк в настройке автомобиля. Она звучит иначе, поворачивает лучше. Правда, едет не сильно быстрее – мощность возросла до 120 сил, изменился характер отклика мотора, но принципиально шустрее она не поехала.

Тем не менее внимания заслуживает – не такая пресная на ходу, чуть задорнее и живее в повседневности.

Что лучше посмотреть на вторичке

Возвращаемся к началу и к планированию бюджета. Если финансы совсем поджимают, то тут особо без вариантов – «Приора» дешевле. Но дешевизна эта неспроста: машина будет старше, машина будет с большими пробегами, машина (скорее всего) будет беднее по оснащению.

В общем, морально настраивайтесь на уставшую машину, повидавшую на своем веку многое. Проще говоря, перед нами «дрова», которые составляют огромную долю предложений «Приор» на вторичке.

С этого угла зрения «Гранта» лучше «Приоры» просто в силу возраста и актуальности. Ее выпускают до сих пор, можно найти экземпляр с куда меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Хотя и там встречаются рекордсмены с немыслимыми пробегами.

«Гранты» хотя бы выпускают до сих пор, и всегда можно посмотреть что-то свежее и новее. С «Приорой» такой роскоши уже не будет, и, наверное, в этой паре на нее заглядываться не стоит. Granta актуальнее, современнее, комфортнее в вместительнее в конце концов.

Вечный спор: что лучше – «Гранта» или «Приора»

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

30 сентября 2021, 12:35 0 62156

гранта и приора

Население России не богатеет восьмой год подряд, поэтому вопросы, что взять – «Гранту» или «Приору», будут возникать все чаще и чаще. Наряду с другими важными вопросами типа, какой там нынче курс «дошика» и «могу ли я носить эти штаны девятый год подряд»?

Сколько сейчас просят за «Гранту» и «Приору»

Шутки шутками, а когда оперируешь бюджетом 300-700 тысяч (Granta) или 240-470 тысяч (Priora), не до смеха. Тут надо решить сложное уравнение с кучей переменных – состояние авто, да и едет ли оно вообще, что за такие деньги будет включено, как это все обслужить и чтоб еще на гречку осталась сдача.

И с этой точки зрения Priora лучше «Гранты», потому что ценовой диапазон по объявлениям приведен выше, и на покупке LADA Priora можно некисло сэкономить. Но стоит ли экономия того?

Где больше места: сравнение «Гранты» и «Приоры» по габаритам

Обе машины вписываются в классический формат В-класса с длиной чуть больше четырех метров. В этом смысле «Приора» как будто выигрышнее – там от носа до хвоста аж 4,3 м, в то время как у «Гранты» – 4,2 с хвостиком. Но, как часто бывает, важен не чистый размер, а умение им пользоваться.

салон приора гранта

Главным образом, при компоновке салона.

И с этой задачей разработчики «Гранты» справились лучше: посадка на обоих рядах не разительно, но лучше «приоровской». Коленки, конечно, упираются в спинку, а макушка – в потолок, но Priora губит откровенно низкая посадка на заднем диване, например, из-за чего ноги, которые и так некуда девать, еще и подгибать приходится.

лада гранта приора багажник

Не выжали ничего из размеров инженеры «Приоры» и в плане багажника: у седана там скромные даже по меркам В-класса 430 л, в то время как полненькая корма Granta вмещает 520 л.

У универсалов ситуация чуть иная: 444 л «Приоры» VS 360 л у «Гранты». Но сидеть просторнее в «вагоне» Priora не становится, так что по этому параметру «Гранта» лучше «Приоры» .

Что лучше в плане оснащения – «Приора» или «Гранта»

В данном случае все сильно зависит от годов выпуска. Ранняя «Приора» – суть глубокий рестайлинг «десятки», то есть экземпляры 2007-2012 годов выпуска от предка вообще, считай, никуда не ушли.

Granta в свою очередь была задумана как «ободранная» версия LADA Kalina – ультралоукост версия с еще более дешевым пластиком и оснащением. Поэтому «Гранты» начальных лет (2011-2015 гг.) – это дно дна, от которого пахнет бедностью и никчемностью.

Дальше произошло интересное. В районе 2014 года Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS / ESP), более-менее сносную медиасистему и другие опции. В то же время Granta уже успела обзавестись автоматом Jatco и продолжила улучшаться.

оснащение приора

И где-то параллельно с выходом новой линейки (Vesta / Xray) «Гранта» получила много вещей от старших братьев. Там и борткомпьютер приличный появился, и электропакет – круиз-контроль даже!

гранта оснащение

На том этапе они сравнялись с «Приорой» по опционалу. А дальше Priora ушла с рынка, а Granta и Kalina снова стали единым целым. Никакого больше лоукоста и упрощенных версий, после рестайлинга 2018-го перед нами предстал фактически новый «бюджетник» со знакомыми очертаниями.

И теперь следите за руками:

  • Priora и Granta ранних лет выпуска – две стороны одной монеты, а имя той монете – Бедность и Убожество.
  • Priora и Granta под конец жизненного цикла «Приоры» – примерно равно упакованные машины.
  • А вот Granta после окончания жизненного цикла «Приоры» по качеству исполнения и наполнения – вообще другой автомобиль. Хоть и дороже.

И если в паре «Приора» рестайл» / «Гранта» дорестайл» нет разницы, что брать, то вот между относительно свежей Granta и Priora года 2015-го разница существенная. В том числе по деньгам, но эта разница себя оправдывает.

Что лучше на ходу – «Лада Гранта» или «Приора»

гранта

Вопрос сильно дискуссионный и сильно на любителя. Просто потому, что о ходовых характеристиках таких «бюджетников» рассуждать – такое себе. Оба автомобиля сделаны с тем расчетом, чтобы просто ездить на свои 300 тыс. рублей. То есть тут не до нюансов рулежки и характера недостаточной поворачиваемости.

К тому же мы говорим про вторичные экземпляры, которые уже на сто раз уехали от заводских настроек, и, как задумано авторами, все равно не поедут. Так что, какая там управляемость, зависит исключительно от того, кто и как до вас машину обслуживал, какие (самые дешевые) амортизаторы туда ставил и как сход-развал отрегулировал.

Если все же немного отмотать ко временам, когда были молоды и «Гранта», и «Приора», разница между ними была существенной. Priora чуть более драйверская, если это слово тут применимо. А Granta за счет хорошей энергоемкости подвески лучше подходит для езды по грунтовым проселкам. Но рулить ею не так занятно, только если в довольно редкой версии Sport.

Кстати, про редкие версии. Priora выпускалась сравнительно малым тиражом в версии «купе» (он же трехдверный хэтбчек). Едет он немногим лучше одноименного седана, потому что технически почти ничем не отличается. Будь у нее меньше снаряженная масса или колесная база покороче, возможно, характер управляемости бы изменился. Но тут и база седановская, и масса. Поэтому если брать, то только из эстетических соображений.

приора

Granta одно время выпускалась в спортивной версии, и вот она реально отличается от «обычной». Доводкой Granta Sport занималась дочерняя фирма «Лада Спорт», и тамошние спортсмены знают толк в настройке автомобиля. Она звучит иначе, поворачивает лучше. Правда, едет не сильно быстрее – мощность возросла до 120 сил, изменился характер отклика мотора, но принципиально шустрее она не поехала.

Тем не менее внимания заслуживает – не такая пресная на ходу, чуть задорнее и живее в повседневности.

Что лучше посмотреть на вторичке – «Ладу Гранта» или «Приору»

приора

Возвращаемся к началу и к планированию бюджета. Если финансы совсем поджимают, то тут особо без вариантов – «Приора» дешевле. Но дешевизна эта неспроста: машина будет старше, машина будет с б о льшими пробегами, машина (скорее всего) будет беднее по оснащению.

В общем, морально настраивайтесь на уставшую машину, повидавшую на своем веку многое. Далеко ходить не надо. Берем первое попавшееся объявление.

приора

Пробиваем через avtocod.ru и что мы видим?

проверка авто

Пробег в четверть миллиона километров.

Проще говоря, перед нами «дрова», которые составляют огромную долю предложений «Приор» на вторичке.

С этого угла зрения «Гранта» лучше «Приоры» просто в силу возраста и актуальности. Ее выпускают до сих пор, можно найти экземпляр с куда меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Хотя и там встречаются рекордсмены с немыслимыми пробегами. Вот пример.

гранта

Пробег в объявлении – 300 тыс. км, в отчете avtocod.ru – в семь раз меньше.

проверка авто

гранта

Было ДТП, и опять разбитая «морда».

гранта

Также есть неоплаченные штрафы.

гранта

И пять запретов на регистрационные действия.

гранта

Но «Гранты» хотя бы выпускают до сих пор, и всегда можно посмотреть что-то свежее и новее. С «Приорой» такой роскоши уже не будет, и, наверное, в этой паре на нее заглядываться не стоит. Granta актуальнее, современнее, комфортнее в вместительнее в конце концов.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль купили бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Когда выбор между Priora и Granta

Выбрать бюджетный автомобиль – дело непростое, сопоставимое с решением сложного уравнения с кучей переменных. И совсем становится не до смеха, когда приходится сравнивать сразу несколько машин одного и того же автопроизводителя, которые схожи друг с другом по целому ряду параметров, но при этом имеют немало принципиальных отличий.

Если честно, то в последние несколько лет население России постоянно сталкивается с различными трудностями, и в такой ситуации многие покупают именно поддержанные автомобили, оперируя четко определенным (и, как правило – небольшим) бюджетом и отдавая предпочтение российским моделям. Вот так и возникает распространённая дилемма – какую легковушку лучше выбрать, Priora или Granta?

Изначально эти два автомобиля задумывались с совершенно разными позиционированиями: если «Приора» в свое время считалась флагманом модельного ряда АвтоВАЗ’а, то «Гранта» с самого начала была бюджетной машиной (этаким более доступным вариантом «Калины»), сменившей на конвейере ВАЗ-2107 и семейство Lada Samara. Однако с течением времени Granta и Priora оказались примерно в одном рыночном положении, с одним принципиальным отличием – первая уже несколько лет как покинула конвейер, а вторая в ближайшие годы не собирается на покой.

Кузовные варианты

Если сравнивать две эти машины в плане дизайна внешности – то это совершенно два разных автомобиля, совершенно не похожих друг на друга. Но в то же время, ни одна, ни другая не блещет дизайнерскими изысками, хотя «Приора» все же выглядит слегка симпатичнее, солиднее и гармоничнее.

И та, и другая предлагаются в четырех кузовных исполнениях, но лишь три из них идентичны: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. При этом «Приору» также можно встретить в качестве трехдверного хэтчбека, а «Гранта» может быть еще и пятидверным лифтбеком.

Интерьер и оснащение

Что до внутреннего убранства, то «Приора» (особенно рестайлинговая) выглядит более предпочтительным вариантом в плане дизайна и отделочных материалов, поскольку интерьер «Гранты» чисто визуально воспринимается откровенно дешевым (справедливости ради стоит отметить, что в обоих случаях они – откровенно бюджетные).

Однако по части эргономики ситуация меняется с точностью до наоборот – Granta может похвастать, например, большим количеством различных ниш и ёмкостей, а ещё у нее имеются как минимум те же подстаканники.

В плане оснащенности различными опциями сразу ощущается, что эти два автомобиля появились на рынке в совершенно разное время: даже самая пустая «Гранта» комплектуется ABS, EBD, BAS и системой ЭРА-ГЛОНАСС, а «топовые» исполнения уже «щеголяют» системой стабилизации, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, медиасистемой с поддержкой Android Auto и CarPlay, камерой заднего вида и прочими «прибамбасами».

Практически всего перечисленного оборудования (за исключением ABS) штатно не будет в «Приоре» ни за какие деньги.

Превосходит Lada Granta свою родственницу и по части салонного простора – здесь водитель и пассажиры обоих рядов будут чувствовать себя значительно вольготнее (при «более вертикальной» посадке). Но что касается дополнительных удобств, в частности на заднем диване – то здесь у двух моделей абсолютный паритет, поскольку ни одна, ни другая каких-либо изысков (будь то подогрев или USB-разъемы) не предлагают даже в самых «навороченных» комплектациях.

Вместительность

Если говорить о практичности, то в кузовах седан и лифтбек Granta выглядит заметно предпочтительнее, однако положение дел становится противоположенным при сравнении универсалов и пятидверных хэтчбеков – тут уже по грузовым возможностям преимущество на стороне Priora.

Но если отбросить сравнение объемов багажников, то в остальном машины похожи друг на друга как две капли воды – в обоих случаях второй ряд складывается практически вровень с полом, в подполе скрывается полноразмерная запаска, а какие-либо крючки, держатели, дополнительные карманы (и т.д. и т.п.) отсутствуют как таковые.

Двигатели и трансмиссии

И «Приора», и «Гранта» доступны с идентичными бензиновыми атмосферными двигателями – это 8-клапанный мотор на 1.6 литра (87 л.с., а позднее – 90 л.с.) и 16-клапанный агрегат аналогичного объема (98 л.с. или 106 л.с.).

И ту, и другую можно встретить с 5-скоростной «механикой» и 5-диапазонным «роботом», однако на «Гранту» также ставится 4-ступенчатый гидромеханический «автомат», отчего в плане именно разнообразия модификаций – она воспринимается хоть и слегка, но интереснее.

Максимальная скорость и динамика

Если рассматривать идентичные версии обоих автомобилей, то во всех случаях «Гранта» ощутимо динамичнее своей оппонентки, причем разница в разгоне с 0 до 100 км/ч варьируется от 0.6 до 1 секунды.

Максимальная скорость также не в пользу «Приоры», но здесь уже отставание мизерное.

Стоит отметить, что Lada Granta доступна в заводской версии под названием Sport, в то время как «высокопроизводительный» вариант Lada Priora – это продукт сторонних тюнинг-ателье. Спортивная «Гранта» может похвастать не только определенным антуражем в экстерьере и интерьере, а также 118-сильным двигателем и доработками по технической «начинке».

Ходовые качества

Конструктивно эти две машины не имеют друг от друга существенных отличий, за исключением определенных моментов, однако на дороге они воспринимаются совершенно по-разному.

Каждая из легковушек хорошо переваривает большинство дорожных неровностей, однако Granta обладает более энергоемкой и комфортной подвеской, да и дорожный просвет у нее больше, что положительно сказывается не только на проходимости, но и вообще на езде по «пересеченной местности».

В то время как Priora лучше держит траекторию на трассе (особенно на высоких скоростях), а также демонстрирует в целом более отточенную управляемость и меньшие крены при прохождении поворотов.

Стоимость владения

По части обслуживания и «Приора», и «Гранта» находятся примерно в одинаковом положении – они обладают схожей стоимостью запчастей, расходников и ремонтных работ, а если и есть перевес в одну или другую сторону – то не существенный.

Если сравнивать расход топлива двух данных автомобилей, то Priora экономичнее своей родственницы с 8-клапанным агрегатом под капотом, а Granta – с 16-клапанным.

Примечателен тот факт, что «Приора» (как и в случае с той же «Калиной») в целом воспринимается более молодежным автомобилем, в то время как владельцем «Гранты» скорее видится взрослый семейный мужчина, и такое мнение среди автолюбителей сложилось неспроста, а по совокупности ряда факторов (все они перечислены выше).

Конечно, машину всегда стоит выбирать, исходя из личных вкусов и предпочтений, ведь одним важен дизайн, другим – ходовые качества, а третьим – и вовсе уровень практичности (и этот список можно перечислять долго). Но лично я считаю Lada Granta более сбалансированным автомобилем, который сможет угодить большинству потенциальных покупателей, в то время как Lada Priora – не столь удобна и продумана, и многие покупают её лишь из-за сложившихся в народе стереотипов.

Приора или Гранта?

выбираю из приоры и гранты что купить. есть ли смысл переплачивать за приору со всеми ее навотами (гур, кондиционер , авс тд.) или взять гранту за 270тыс.

Изот Кедров
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Саша Матвиенко 30 апреля 2012 12:21

лифан быстро в цене теряет вечно вы ездить не будете.за гранту 270 меня бы жаба задушила ни стоит таких денег.смотрите с иномарок логан например.за приору 400 нет.

Ссылка Пожаловаться
Сашок 30 апреля 2012 12:53

Приора и Гранта. ммм. помоему немного РАЗНЫЕ автомобили.Приоры на вид скажем солидней,сурьёзней,да и мощней по показателям. Гранта-эт удешевлённая Калина,хотя вон обещают коробку автомат на неё,это будет ПЕРВЫЙ Российский авто на автомате))))(Чайки не рассматриваю). Да и Приора зщас в топовой комплектухе уже под 430 тыщ стоит-ну блин,дорого очень для неё. Калина дешевле будет,но тут внешность-на любителя так сказать.Говорят ещё что Калина лучше собранна,ну качественней что ли.

Ссылка Пожаловаться
Саша Матвиенко 30 апреля 2012 13:27
Купи 14,машина проверенная.только покраска плохая с бамперов краска отлитает.
Ссылка Пожаловаться
Юрий В ответ на Саша Матвиенко 30 апреля 2012 14:26
Саша Матвиенко 30 апреля 2012 13:27
Купи 14,машина проверенная.только покраска плохая с бамперов краска отлитает.
Ссылка Пожаловаться
14? Это авто древнее чем мамонт)))Там не кондера ни усилителя руля нет, ужас а не авто.
Ссылка Пожаловаться
Михаил Герасимов 30 апреля 2012 15:01

Ни та ни другая своих денег не стоит.Про китайцев даже и не слушайте.Это вообще полный швах,а не машины.

Ссылка Пожаловаться
жора кемеровский 30 апреля 2012 15:26

хрен редьки не слаще у нас служебные и гранта и приора..как бы сказать помягче но одним словом качество г.о.в.но купи иномарку на эти деньги

Ссылка Пожаловаться
Виктор 30 апреля 2012 17:22

Если выбор только из этих двух машин, то лучше взять Приору. Все равно ведь Гранту придется "упаковывать", а с наворотами она получится дороже Приоры при том же примерно качестве. Если же ни о каких наворотах речь не идет, то чего спрашивать — возьмите Гранту. Не хочу ругать ВАЗ, всё что накопилось, давно выплеснул. Но в принципе теперь для меня — что Гранта, что Приора, что Калина, что Самары — это разные коты в одном мешке.

Ссылка Пожаловаться
Изот Кедров 30 апреля 2012 17:44

Спасибо всем. с тем что брать я долго определялся — китайца не возьму т.к. не считаю что они лучши наших, а иномарку новую не могу себе позволить а поддержанную брать это такая же лотерея что и с нашими. имею опыт вождения 2106 и 2110 и поэтому гранта и приора мне ближе. Мне в любом случае залезать в кредит вот поэтому я и думаю есть ли смысл в "навороченности" приоры. как в ней работают кондиционер магнитолла штатная и т.д. А Гранта привлекает дешевизной относительной — а машина нужна лет на 10, раньше не получиться поменять.

Ссылка Пожаловаться
серёга 30 апреля 2012 18:05

кажется летом должна выйти люксовая гранта со всеми приблудами.обещали в пределах 310.думаю 350 будет точно

Ссылка Пожаловаться
Саша 30 апреля 2012 18:19

тогда приору.потому что все там работает.музыка нормальная звук отстой.я думаю поменять колонки копейки.Но для взрослого человека наверное это не самое главное.играет на троечку.не бумкает сильно.Зато все пассажиры путают из за этого мафона встроенного с иномаркой .кондер без проблем.45000 проблем нет.У меня были кривые зазоры на дверях и крыльях.на ТО 45 тысяч которое было не за 9000 как официалов а за 500 р плюс масло мне за три четыр секунды двери поправили.сам офигел от простоты.теперь зазоры нормальные.Покраска сильно хромает.я хетчбек взял.порой халтурю на ней.дачников вожу.очень удоно раскладываются сиденья.большой обьем.у меня нету попогрева и подогрев зеркал.наверно стоит их все таки взять как опции.так как машина может и на лет пять будет.в минус 32 завелась с брелка с автозапуска.куда круче то.я думаю полно иномарок в тот день не завелись.Я то же взял в кредит.и думаю через пару лет эти 400 тысяч будут уже соввсем другие деньги и не спешу досрочно выплачивать.езжу на новой машине.И не ту у меня ящика для инструментов.легко тянет мой Соболь.носится нормально.драйвовая.если снега не по колено то проезжает.своих денег не стоит.но лучше то вариантов нету если в кредит.логан чето дороже с 1.4 с кондером 420 стоял.моя 383.гранту вы сразу захотите поменять.так как она все таки совсем простая и без конддера.а тут типа ездить можно.и красивая.

Ссылка Пожаловаться
Павел Щавелев 30 апреля 2012 21:30

Разница между Приорой в озвученной комплектации (только не с ГУРом, а ЭУРом — ГУР ставят на самые дешевые комплектации без кондиционера, АБС и пр.) и Грантой в комплектации Норма — порядка 100 тыс.руб.
На Приоре езжу, Гранту осмотрел в салоне и посидел в ней.
У Приоры мощней двигатель, кузов хэтчбэк мне кажется гораздо более практичным, чем седан, отделка салона у Приоры мне нравится гораздо больше, в Гранте тонкие сидения — подо мной быстро просядет, в Гранте НЕ ЗАЩИЩЕН мотор и трапеция стеклоочистителя (в 09 и классике были хоть спрятаны).
Мой выбор — Приора. А будет 1,5. 2 млн — возьму Ауди )))

Ссылка Пожаловаться
Елена 1 мая 2012 01:38

ВАЗовские модели это как лотерейка, Либо ездишь на машине, либо она ездит на тебе. Моей приоре больше 4 лет( март 2008),за это время она мне вообще не доставила прблем , пользуюсь Ежедневно и всесезонно, брала с АБС, кондиционер приоровский заводской слабоват, лучше установить потом какой захочешь. Я живу в 100 км от Тольятти и на ТО ездила В арлан-ладу на южном шоссе продолжаю ездить и сейчас, хотела поменять, но решила пока ломаться не начнет такое чудо никому не отдам. Пробег 86000км.

Ссылка Пожаловаться
Татьяна Рудневская 1 мая 2012 09:47

Странные Вы люди,вы заплатили денюжку и должны сесть ипоехать ,а не лежать под машиной и рассуждать что лучше.На дворе уже не 19й век и мы уже не в союзе,и обсуждать что лучше шило или мыло ,это как бы помягче сказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *