Что лучше ланос или нексия
Перейти к содержимому

Что лучше ланос или нексия

  • автор:

Зато не на маршрутке: выбираем ультрабюджет между «Дэу Нексией» и «Шевроле Ланос»

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

9 марта 2022, 16:01 0 14936

Трудно представить хотя бы пару ситуаций, в которых люди XXI века вынуждены задаваться вопросом, какой автомобиль купить – Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia ? Если только у вас в кармане на покупку машины не больше 100 тысяч и вас не очень заботят вопросы мало-мальского комфорта и тем более безопасности.

Эти машины устарели еще на своем веку (который был очень длинным), практически не видели хорошего дилерского обслуживания и доживают свои годы в тарифе «Эконом». Даже на фото в объявлениях видно, насколько у них прогнили пороги и крылья и как им тяжело ездить – они просто просятся добить их, чтоб не мучились. Надо быть очень отчаянным, чтобы решиться даже просто подойти к этому болоту, уж не говоря про то, чтобы нырнуть в него. Но если вы из таких, то вот пара соображений по поводу двух корейских бюджетников.

Запутанная родословная

Да, именно корейских . Lanos благодаря локализации на украинском ЗАЗе известен нам и под брендами Chevrolet (Lanos), и ZAZ (Chance, Sense). Но урожден он был как Daewoo Lanos в Южной Корее, где он в свое время пришел на смену именно Nexia, которая в свою очередь уходит корнями в 80-е и Opel Kadett.

В России обе модели все «нулевые» сосуществовали, как будто и не родственники вовсе: Lanos к нам поступал из Запорожья, Nexia – из Узбекистана. Оба под разными шильдиками, хоть и с едиными корнями.

С «Нэксией» все довольно просто: был дорестайл, был рестайл 2008 года (поменялся экстерьер незначительно, салон – значительно). Моторы – 1,5 л (80 л. с.) или 1,6 (109 л. с.)

А вот с «Ланосами» даже в наши дни на вторичке полный хаос, в котором легко запутаться:

  • Есть чистые «корейцы» Daewoo Lanos в трех кузовах (трех- и пятидверный хэтч, седан) с бензиновыми моторами 1,4 / 1,5 / 1,6 л (75 / 86 / 106 л. с.).
  • Есть запорожские Chevrolet Lanos (только седаны 1,5 л).
  • Есть запорожские ZAZ Sens (седаны и хэтчи с мелитопольским мотором 1,3 л) и Chance (c тем же 1,3 или 1,5 от Lanos).

За вычетом двигателей и сопутствующего навесного все это – плюс-минус одна и та же машина со взаимозаменяемыми деталями. Но у владельцев и сервисников моторы 1,3 (МеМЗ 307) пользуются не таким уважением, как корейские 1,5 и 1,6. Да и найти на украинские движки расходники в России наших дней будет сложнее, чем на GM-овские агрегаты.

Сходства и отличия «Дэу Нексии» и «Ланос»

Формально между Lanos и Nexia пропасть в поколение. По факту, из 2021-го это совершенно неочевидно. Апогей богатства оснащения в обоих случаях – наличие ABS и кондиционера. Других цивилизационных достижений в эти бюджетники завезти не успели.

Формально Lanos интереснее своим разнообразием типов кузова. Если покупатель Nexia выбирает только из седанов, то для будущих «ланосоводов» есть милый трехдверный хэтч, практичный пятидверный хэтч или тоже седан.

С комфортом расположиться внутри проблематично что в Lanos, что в Nexia: тесные, мелкие, крошечные – не машины для перевозки пассажиров, а издевка. Примерно, как вазовская «десятка»: ноги деть некуда, для высадки-посадки надо согнуться в три погибели.

Про динамику и управляемость 20-летних машин говорить сложно да и неловко: с кучей «левых» запчастей и расходников они далеко ушли от задуманной инженерами конструкции и все равно не поедут так, как должны были после выхода с завода. С учетом специфики эксплуатации таких машин вообще можно сказать, что поедет каждый экземпляр по-своему. Там у каждого Душа и Норов.

Больной и еще больнее

На рынке подержанных машин вы не найдете двух одинаковых «Ланосов» или «Нэксий» с похожими проблемами. Каждый вариант будет нести строго индивидуальный набор болячек, всецело унаследованный от предыдущих владельцев, потому что «детские» конструктивные проблемы на них, если и проявились, то давно. Дальше началась взрослая жизнь.

Общими будут разве что типичные моменты вроде коррозии, безумных пробегов (400 тыс. км – не предел), работы в такси, наплевательского обслуживания и неоплаченных штрафов. Многое по таким аппаратам становится ясно после проверки истории. Вот пример.

«Рабочее состояние», «торг при осмотре». Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и понимаем, что дело вряд ли дойдет до осмотра.

У машины немного мотался пробег.

Есть задолженность по штрафам.

У покупателя будут проблемы с регистраций. И зачем нужен такой седан?

С «Ланосами» та же история. Покажем на примере.

Пробег в объявлении – 300+ тыс. км. Пробиваем авто и что видим в отчете «Автокода»?

Во-первых, смотан пробег.

Во-вторых, машина битая (база ГИБДД эту аварию не знает, а «Автокод» знает – по расчетам ремонтных работ).

Если проблемы соперников не смущают, можно рискнуть и взять – все равно на рынке все другие варианты будут такие же. Или еще хуже.

То немногое хорошее

Если искать светлые стороны в «Ланосах» и «Нэксиях» в наши дни, то за 70 – 100 тыс. рублей их можно взять сразу два. Один будет ездить, второй – служить донором запчастей. Теоретически, если машина заводится и ездит каждый день, на ней можно таксовать / работать курьером и зарабатывать хоть какую-то денежку.

Еще на них можно учиться водить где-нибудь вдалеке от шоссейных дорог. Будет совершенно не жалко бить и стукать бамперы и двери об деревья, столбы и пни. На этом список достоинств заканчивается.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Как вы думаете, автомобиль с какой стоимостью можно купить для подработки или отработки водительских навыков? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Что лучше Дэу Ланос или Дэу Нексия

Дэу Ланос

История обоих автомобилей берет начало в 90-х годах прошлого столетия, и пока не собирается прерываться. Как Ланос, так и Нексия, изначально собирались на заводах Кореи, и только позже их производство началось в разных странах.

Здесь и начинают проявляться первые различия между моделями.

Дэу Ланос выпускался в Корее всего 2 года – 1997-1998. Это были авто лучшего качества. После этого 10 лет сборка проводилась в Польше, качество стало немного хуже. С 2008 года производство началось в Украине, и говорить о соблюдении всех технологических процессов, увы, не приходится, качество упало.

Дэу Нексия собиралась в Корее с 1994 по 1997 год, и также отличались хорошим уровне сборки. После этого производство второй версии (2003-2008 гг) наладили в Узбекистане, с относительным сохранением качества. Однако производство третьей версии, тоже проводимое в Узбекистане с 2008 года, сказалось на качестве, и теперь оно стало худшим из доступных вариантов.

Дэу Нексия

Отличие второй версии от первой в Нексии заключалось в бесконтактном зажигании и пластиковой крышкой. Последняя версия Nexia заметно изменилась внешне и внутренне. В частности, изменились бампера, решетка радиатора, задняя оптика и торпеда автомобиля.

Также добавился двигатель объемом 1,6 литра и с 16 клапанами, что немного добавило динамических показателей модели.

Немного о подвеске

Производители решили не экспериментировать с подвесками, поэтому здесь все вполне стандартно как для большинства автомобилей.

Передняя подвеска в обоих авто независимая, типа McPherson. Задняя подвеска – зависимая балка и пружинные амортизаторы.

Подвеска Дэу Нексия

Подвеска в машинах мягкая, на поворотах немного может кренить. С использованием масляных амортизаторов дорожные неровности обычно проходятся без проблем и неприятных ощущений.

Салон

Посадка водителя в Ланос низкая, заметно ниже, нежели в сравниваемой Нексия. При этом салоны обоих авто выполнены из дешевых материалов, что явно не делает его привлекательным для водителя и пассажиров.

Следует отметить, что обивка Ланоса заметно лучше. Приборные панели в обоих случаях сделаны с использованием жесткого пластика, однако не скрипят, как на многих других дешевых автомобилях.

Салон Дэу Ланос

Багажник Нексии немного больше, нежели Ланоса. Однако Lanos имеет вполне заметное преимущество в виде складываемых задних сидений, что дает возможность вместить гораздо больше.

Общие характеристики

Рулевое управление в авто достаточно легкое, машины охотно отзываются на команды. Рулевые рейки не стучат, что вполне хорошо.

Относительно двигателей, можно сказать, что их динамики хватает для комфортной езды по городу. За городом картина немного меняется. Здесь достаточную динамику обеспечивают только двигатели с 16 клапанами и объемом 1,5-1,6 литров.

Двигатели с 8 клапанами не дают достаточной динамики и мощности. Соответственно, комфортно ехать можно только до 120 км/час. При большем разгоне автомобиль уже явно работает на пределе, на износ. При этом Нексия справляется с нагрузками на большой скорости заметно лучше Ланоса.

Двигатель Дэу Ланос

Главное не выбирать вариант Lanos с двигателем 1,4 литра, поскольку он обладает рядом недостатков. В частности, частый перегрев из-за тонких водяных рубашек, пробои, перегорают прокладки ГБЦ. В общем, вариант проигрышный, требующих частых и значительных финансовых вложений.

Расход топлива по городу в районе 10-11 литров, в смешанном цикле в районе 8 литров. При этом все двигатели обладают проблемами в виде течи масла из-под прокладки клапанной крышки.

Это связано с тем, что сама клапанная крышка изготовлена из пластика. Соответственно, при нагреве он начинает «гулять», из-за чего и образовывается течь.

Коробка переключения передач в обеих моделей надежная. Единственное замечание – после пробега свыше 200 тысяч км могут возникать течи. Обычно это происходит возле механизма переключения в районе штока (вертолета).

КПП Дэу Ланос

Относительно тормозов – они просто ужасные. В частности, нет регуляторов, которые заменены обычным ограничителем. Да и те установлены прямо на усилителе. При этом тормоза, особенно задние, работают плохо. Собственно, задние практически никогда и не срабатывают.

Печка достаточно плохая. Греет плохо. Особенно это заметно на Нексии. В частности, в этой модели отсутствует кран на радиатор печки. Соответственно, даже летом печка дополнительно подогревает салон, в котором и так жарко.

Плюсы обеих машин

Существует несколько плюсов, характерных для обеих моделей:

  • Доступные запчасти.
  • Надежные КПП.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Качественные комплектующие.
  • Легко устанавливается ГБО.

При должном уходе за автомобилями они могут служить долго. Ремонт провести легко, и обычно стоит это недорого.

Дэу Нексия Минусы Nexia

К минусам Нексии можно отнести такие пункты:

  • Заметно сильнее ржавеет.
  • Не все запчасти от Ланоса подходят.
  • Весьма своеобразное крепление рычагов передней подвески.
  • Достаточно слабые задние пружины.
  • Больше расход топлива.

Однако достаточно хороший уход, а также замена слабых запчастей более качественными аналогами позволит свести недостатки к минимуму.

Минусы Lanos

Однако и у Ланоса существуют свои недостатки:

  • Низкая посадка водителя.
  • Меньший багажник.
  • Хуже удерживает скорость.

В остальном, автомобиль имеет больше преимуществ.

В качестве выводов

Дэу Ланос

Ланос обладает немного большей надежностью в плане конструкции, а также более простой в ремонте. Отлично подходит для города, а также для неспешной езды за ним.

Нексия имеет большую динамику, что делает ее резвее. Ее преимущества проявляются за городом, где можно показать скорость. Однако в городской черте это будет скорее проигрышным вариантом.

Однако окончательный выбор делает каждый самостоятельно, исходя из своих предпочтений и требований к автомобилю. Везде есть свои плюсы и минусы, и их следует учитывать, делая выбор.

Lanos или Nexia? Выбираем автомобиль Daewoo с пробегом

Главная миссия бюджетных автомобилей – экономия средств их владельцев. Это касается как новых, так и подержанных машин. Предлагаем вам обзор потребительских качеств подержанных Daewoo Lanos и Daewoo Nexia.

И Lanos, и Nexia поступают в продажу в разных модификациях: трех- и пятидверные хетчбэки и четырехдверные седаны. Стоимость моделей зависит от их состояния и возраста. Если проанализировать ответы Интернет-поисковиков по запросу «подержанный daewoo украина», то можно сделать вывод, что б/у Lanos стоит от 3,5 тысяч долларов (за модель 1997 года) до 10 тысяч (за «свежий» экземпляр 2011 года). Цена за Nexia колеблется в пределах 5,5-10 тысяч долларов.

Антикоррозийная стойкость у «Ланосов» средняя. Хоть часть кузова и оцинкована, ранние модели уже начинают ржаветь. Второй автомобиль меньше боится влаги. Его бамперы достаточно крепкие и стойко выдерживают сильные удары. Так что увидеть ржавчину можно только на самых «укатанных» экземплярах Nexia.

Салон у обеих моделей выглядит немного простовато. Видно, что дизайн машин разрабатывался давно. Lanos спасает эргономичность и функциональность. Посадка пассажиров на заднем сиденье полулежачая, а потому места для ног становится больше. Материалы отделки бюджетные, но пластик не скрипит. Багажное отделение сравнительно маленькое, зато его можно увеличить, если сложить диван «на галерке». Грузоподъемность у «Ланоса» приличная – 570 кг.

К интерьеру Nexia – вопросов намного больше. Мало того, что салон такой незатейливый, так еще и не слишком удобный. Дверные проемы узкие и низкие, качество отделки машины хромает. Багажник у автомобиля вместительный – 530 литров, но увеличить его нельзя. Задние сидения для этой цели не трансформируются.

Обе машины переднеприводные. Nexia оснащена только механической КПП, а Lanos – 5-ступенчатой механической коробкой и 4-ступенчатым «автоматом».

Выбор двигателей у последнего авто довольно широкий, но самым популярным остается 1,5-литровый мотор на 100 лошадиных сил. Этот агрегат можно назвать проблемным – регулятор холостого хода засоряется, а передний сальник распредвала вместе с прокладкой клапанной крышки могут со временем потечь. К тому же мотор у «Ланоса» прожорливый. Машина использует до 10 л бензина на 100 км пути в городе. Есть у агрегата и плюсы – он может без последствий «питаться» недорогим топливом А-92.

Nexia оснащаются только 1,5-литровыми моторами. Их главный недостаток – регулятор холостого хода (он часто требует очистки). Прокладка клапанной крышки может протекать.

Подводя итог, стоит отметить, что Daewoo Lanos – современная и практичная модель, проверенная долгим опытом эксплуатации на отечественных дорогах. Она неприхотливая, выносливая и для своей цены достаточно надежная. Daewoo Nexia – машина их 80-х годов, которая, несмотря на несколько модернизаций, осталась очень близка к своей оригинальной версии. Этот автомобиль вынослив, но не слишком качественный. Впрочем, и на него спрос на вторичном рынке остается высоким. Все благодаря доступной цене и высокой ремонтопригодности.

Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia?

Уважаемые господа форумчане, подскажите пожалуйста, какую лучше из этих машин купить? Бюджет примерно 170 т.р., рассчитываю на авто 2005-2006 года.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Субботин Николай 12 июня 2010 22:11
Ссылка Пожаловаться
Елена Рубцова 12 июня 2010 23:50
езжу на Нексии 2 года,никаких проблем!очень советую!
Ссылка Пожаловаться
Андрей Газетов 13 июня 2010 00:09
Нексия однозначно!
Ссылка Пожаловаться
Luis 13 июня 2010 09:29

Я тоже думаю, что нексия, просто очень много нареканий по кузову, жалуются, что быстро гниет. А вот логан за эти деньги не взять.

Ссылка Пожаловаться
АвтоDrom.ru — Всё о японохламе 13 июня 2010 15:51

С этой суммой ни Ланос ни Нексию в хорошем состоянии не купить. Советую, подкопить ещё 30 тыс. и искать 2110 тех же годов.

Момент в чем. Действительно, Ланос и Нексия сделаны более качественно, чем отечественный ВАЗ, однако, это преимущество проявляет себя главным образом, при сравнении новых автомобилей. А вот если сравнивать машины 5 лет и старше, то тут на первый план выходят уже преимущества отечественного автопрома — более дешевые з/ч и ремонт. Поэтому, советую искать 2110.

Ссылка Пожаловаться
Luis 13 июня 2010 15:54

Дело в том, что в данный момент я сам являюсь владельцем ВАЗ 2110 и горю желанием поменять её, постоянно ремонтировать уж больно надоело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *